В приложении Мокка переходи в раздел «Магазины», ищи там Юничел и жми на кнопку «Перейти в интернет-магазин». «Юничел» в коллаборации с дизайнером Ксенией Герц представил на московской неделе моды «Mercedes Benz Fashion Week» капсульную коллекцию обуви.
«Юничел» откроет 10 новых магазинов до конца года
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. В 2021 году компания «Юничел» закроет 15 магазинов с высокой арендой и низкой рентабельностью, а вместо этого откроет 25 новых торговых точек в регионах. Главная Наша деятельность Новости Олег Голиков посетил обувную фабрику «Юничел», обсудил вопросы импортозамещения и меры поддержки легкой промышленности в условиях.
С чего начиналась история бренда, который прославил Челябинск?
Это станет продолжением процесса оптимизации: в 2020 году компания уже закрыла 40 магазинов и открыла 30 новых. По словам гендиректора, «Юничелу» все же удалось пережить этот год легче, чем остальным обувным сетям, в основном благодаря особому формату торговли. Тем не менее из-за пандемии коронавируса и вынужденного простоя в течение полутора месяцев по причине самоизоляции уходящий год закончился для фабрики сниженными экономическими показателями. Однако, как отмечает руководство, компании все же удалось сделать «задел» на следующий год: завершился пилотный проект по повышению производительности труда, 130 миллионов рублей было вложено в модернизацию оборудования.
Это подтверждают как благодарные покупатели, так и официальная статистика. Эффективность производства высокая даже в сравнении с зарубежными аналогами. За счет этого мы можем себе позволить держать такие цены. Сегодня могу поспорить, — говорит Владимир Степанович, — любая наша пара кожаной обуви дешевле любой китайской, не говоря уже про итальянскую, или какую-то другую, если речь, конечно, идет о натуральной коже, а не ее многочисленных подделках. Для разработки качественного ассортимента мы анализируем продажи, у нас создано собственное колодочное производство — единственное в России!
Колодки производятся с учетом особенностей стопы россиян на основе замеров и анализа данных. Транспортная логистика — своя, дизайнерское бюро — свое, производство подошв — свое, иными словами, мы делаем все, чтобы снизить себестоимость обуви, — объясняет Владимир Денисенко. В этом секрет устойчивости и долговечности такой модели». Он подчеркивает, что «Юничел» сохранял, сохраняет и будет сохранять лучшие традиции отечественного производства. Многие покупатели это особенно ценят: «Столкнулись мы с этим и в Казахстане, где у нас работает больше 60 фирменных магазинов. По старой памяти они сохранили доверие и почтение к старшему российскому брату, "сделано в России" воспринимается как гарантия качества и надежности, пользуется небывалым доверием и уважением. Люди "наелись" китайского, хотят настоящего качества. Отчасти поэтому у нас хорошо идет торговля в регионах, где, казалось, рядом граница с Китаем».
Нагрудный знак «Почетный работник текстильной и лёгкой промышленности» вручён директору по производству Галине Федоровне Колотой. Ещё одним подарком к юбилею стало выступление группы «На-На». Читать предыдущую.
Нужно, чтобы хватило каждому солдату. Предприятие готовит предложения по обуви, которые смогут предложить прямо сейчас.
Было решено отойти от военного ГОСТа. Автор статьи.
Акции Юничел
Новости сайта и компании Юничел | «Юничел» использует 6 видов цепочек. |
«Юничел»: три слагаемых успеха | Российская обувная сеть «Юничел» теперь насчитывает 600 магазинов – 6 октября открылся очередной торговый салон бренда в Республике Башкирия. |
«Юничел» выпустил обувь с шипами для жителей Башкирии | Скидки и акции Юничел: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц. |
Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- Актуальные акции в Юничеле на 28.04.2024
- Один из крупнейших обувных отечественных брендов «Юничел» подвел итоги года
- «Ростелеком» подключил к облачному видеонаблюдению более 300 магазинов сети «Юничел»
- Подписка на новости
- Читайте также
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
12 ноября 2021
- 12 ноября 2021
- Юничел | Газета "Грани"
- Запросто обуют: гуляем в Челябинске по цехам, в которых шьют обувь, конкурирующую с Zenden и Kari
- Обувная фирма «Юничел» отметила 85-летие
Как делают обувь в России
Изменить. Да, продолжить. Магазины. Lookbook. Покупателям. Российский производитель обуви «Юничел» фиксирует снижение продаж по результатам год. Именно продавец фирменного магазина — один из главных игроков команды «Юничел». Крупнейшая российская обувная сеть «Юничел» теперь насчитывает 600 магазинов – 6 октября открылся очередной торговый салон бренда в Республике Башкирия.
"ЮНИЧЕЛ" итоги проекта «Производительность труда и поддержка занятости»
Цифровые устройства фиксируют происходящее и передают видеозаписи в облачное хранилище «Ростелекома» круглосуточно семь дней в неделю. Система позволяет записывать и просматривать архив видеозаписей за период от 7 до 30 дней согласно выбранному тарифному плану , экспортировать видео и стоп-кадры в форматах AVI или JPG, настраивать доступ сотрудников к сервису в зависимости от уровня прав. Одно из главных преимуществ облачного видеонаблюдения от «Ростелекома» - возможность просмотра изображения с камер в режиме реального времени с любого устройства персонального компьютера, планшета, ноутбука, смартфона из любой точки мира, где есть интернет. Из-за широкой географии компании и удаленности ряда магазинов управление всей системой — сложный и трудоемкий процесс. Конечно, важны и вопросы безопасности, которые также решаются с помощью камер.
Оформите заказ в корзине Юничел — это крупнейший в стране обувной холдинг, который объединяет три фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге и более 600 магазинов в 250 городах России и Казахстана. Ежегодно мы выпускаем 3 млн пар. Технологии Фабрики оснащены самым передовым, лучшим в мире оборудованием, которое обеспечивает высочайшее качество и позволяет быстро внедрять в производство сотни новых фасонов.
Гарантированное качество На производстве действует многоэтапная система контроля. Все материалы и комплектующие, поступающие на линию, проверяются в научно-технической лаборатории на соответствие стандартам.
На основе «1С:Управление торговлей 8» была проведена автоматизация всей магазинов сети «Юничел» более 200. В рамках автоматизации сети розничных магазинов предполагалось решить следующие задачи: повышение эффективности оперативного и управленческого учета снижение издержек увеличение производительности в условиях роста компании стабильный обмен данными внутри розничной сети обеспечение высокой актуальности информации во всех подразделениях Внедрение проходило в несколько этапов. В первую очередь специалисты компании «Автоматизация бизнеса» провели обследование всех бизнес-процессов розничной сети. После чего прошло внедрение в центральном офисе, и ряде магазинов в Челябинске.
Затем система была растиражирована на другие существующие и вновь открываемые торговые объекты в Челябинске, Челябинской области и других городах России. В настоящее время в сеть «Юничел» входит 220 магазинов. В ходе проекта были автоматизированы рабочие места кассиров.
Колодки производятся с учетом особенностей стопы россиян на основе замеров и анализа данных.
Транспортная логистика — своя, дизайнерское бюро — свое, производство подошв — свое, иными словами, мы делаем все, чтобы снизить себестоимость обуви, — объясняет Владимир Денисенко. В этом секрет устойчивости и долговечности такой модели». Он подчеркивает, что «Юничел» сохранял, сохраняет и будет сохранять лучшие традиции отечественного производства. Многие покупатели это особенно ценят: «Столкнулись мы с этим и в Казахстане, где у нас работает больше 60 фирменных магазинов.
По старой памяти они сохранили доверие и почтение к старшему российскому брату, "сделано в России" воспринимается как гарантия качества и надежности, пользуется небывалым доверием и уважением. Люди "наелись" китайского, хотят настоящего качества. Отчасти поэтому у нас хорошо идет торговля в регионах, где, казалось, рядом граница с Китаем». Хороший мех, хорошая кожа.
Но сейчас мы подстраиваемся под юг и меняем коллекцию: например, делаем одну модель сапог в двух вариантах — с подкладкой потеплее и наоборот. Но базовая коллекция, конечно, общая», — рассказывает Денисенко. Отечественный бренд «Юничел» усиливает свое присутствие на мировых интернет-площадках. Ассортимент женской, мужской и детской обуви российской обувной фирмы «Юничел» можно приобрести на сайтах крупнейших международных модных интернет-магазинов: Lamoda и Wildberries.
Подписка на новости
- Кейс магазина «Юничел»
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- «Юничел»: три слагаемых успеха
- «Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь
Новости по тегу: Юничел
Новости магазина Юничел | | Магазин «Юничел» в Иркутске. Крупнейший российский производитель обуви «Юничел» реструктурирует свою розничную сеть, чтобы смягчить последствия пандемии Covid-19. |
«Юничел» выпустил обувь из переработанных ананасовых листьев | Челябинская фабрика «Юничел», несмотря на кризис, продолжает открывать магазины по всей России и в соседнем Казахстане. |
Новости по тегу "Юничел"
Крупнейшая российская обувная сеть «Юничел» теперь насчитывает 600 магазинов – 6 октября открылся очередной торговый салон бренда в Республике Башкирия. Владимир Денисенко, «Юничел»: «Маркировка сработает на «обеление» рынка минимум через полгода». На сегодняшний день «Юничел» – единственное предприятие на территории России, которое будет производить обувь с применением этой технологии. Продажа новинки — низкие цены, огромный выбор в интернет-магазине обуви Юничел. Юничел | Открылся новый магазин в Селенгинске [03-12-2018]. Солидная компания по производству обуви «Юничел» уже отправила для военнослужащих все берцы, которые были в наличии.
Челябинский «Юничел» открывает пятисотый магазин
Штат тогда составлял всего 16 человек, все оборудование — 1 швейная машинка, а само «производство» размещалось в обычном бараке. За день в мастерской шили не больше десятка пар сапог из брезента и текстиля с деревянной подошвой. Так продолжалось до войны. Тогда возникла острая необходимость обуть солдат, и в 1941 году в Челябинск эвакуировали Харьковскую обувную фабрику, где и было налажено изготовление обуви для фронта. В послевоенные годы три челябинские обувные фабрики были объединены, что позволило значительно увеличить объем выпускаемой продукции — до 900 000 пар как конвейерной сборки, так и ручной работы. Модельная обувь фабрики пользовалась огромной популярностью и раскупалась еще до поступления в продажу.
Это и по сей день лучшие в мире производители. И чтобы понять спрос населения, открыли первый магазин при фабрике. Увидели, что продажи растут. Открыли второй. Начали искать людей, заниматься выбором помещений. В 1999 году параллельно с Челябинском появляются магазины в Свердловской области и Башкирии», — рассказывает Владимир Денисенко.
Сейчас, когда обувь «Юничел» продается фактически во всех регионах страны и соседнем Казахстане, руководитель компании уверенно говорит, что за нашу обувь при любом кризисе деньги вернутся. Он объездил все обувные регионы Европы, заходил в обувные магазины европейских городов, присматривался, фотографировал, а потом вдохновенно воплощал смелые западные идеи в фирменных юничеловских магазинах. Фирменная торговая сеть — основной заказчик фабрики. Это создает гарантию для производства и дает защиту от губительных колебаний рынка. Новый магазин в Уфе будет шестисотым для бренда «Юничел». В целом же динамика открытия магазинов за последние три года выглядит следующим образом: в 2016 году было открыто 28 обувных салонов, в 2017 — 74.
В планах на 2018 — 58 новых торговых площадок, 20 из которых уже работают.
Триггерные цепочки Динамика Триггерные цепочки — это легко настраиваемые серии сообщений, которые отправляются пользователю при наступлении определенного события «триггера». С помощью цепочек можно выполнять целый комплекс задач: от реактивации до уведомления покупателей о целевых событиях. Клиенты REES46 могут использовать готовые проверенные цепочки — например, они будут запускаться, когда покупатель прерывает заказ или цена на определенные товары снижается.
Так что по сути код ничего не значит», — сообщила Екатерина Железнякова. Скептически расценивает маркировку и председатель комитета Южно-Уральской торгово-промышленной палаты ЮУТПП по развитию потребительского рынка, директор аудиторской компании «Вилана» Виктория Ломовкина. Проблем создала много, а результата нет… Полиция подтверждает, что контрафактом занимаются преимущественно физлица, а юрлица и ИП страдают из-за конкуренции с ними», — сказала она на той же пресс-конференции, отметив, что выявлять контрафакт должны надзорные органы.
Минобороны России забрало у «Юничел» все берцы, несмотря на отличия от ГОСТа
Это создает гарантию для производства и дает защиту от губительных колебаний рынка. Новый магазин в Уфе будет шестисотым для бренда «Юничел». В целом же динамика открытия магазинов за последние три года выглядит следующим образом: в 2016 году было открыто 28 обувных салонов, в 2017 — 74. В планах на 2018 — 58 новых торговых площадок, 20 из которых уже работают. Это подтверждают как благодарные покупатели, так и официальная статистика. Эффективность производства высокая даже в сравнении с зарубежными аналогами. За счет этого мы можем себе позволить держать такие цены.
Сегодня могу поспорить, — говорит Владимир Степанович, — любая наша пара кожаной обуви дешевле любой китайской, не говоря уже про итальянскую, или какую-то другую, если речь, конечно, идет о натуральной коже, а не ее многочисленных подделках. Для разработки качественного ассортимента мы анализируем продажи, у нас создано собственное колодочное производство — единственное в России! Колодки производятся с учетом особенностей стопы россиян на основе замеров и анализа данных. Транспортная логистика — своя, дизайнерское бюро — свое, производство подошв — свое, иными словами, мы делаем все, чтобы снизить себестоимость обуви, — объясняет Владимир Денисенко. В этом секрет устойчивости и долговечности такой модели». Он подчеркивает, что «Юничел» сохранял, сохраняет и будет сохранять лучшие традиции отечественного производства.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» Главный редактор Главной редакции ГИК «Россия» - Панина Елена Валерьевна. E-mail: gtrc orenburg.
Это вполне закономерный этап развития». Сейчас на фабрике запущен процесс формирования пула партнеров, отстраиваются механизмы взаимодействия, система требований и стандартов. В ходе традиционной ярмарки, которая пройдет на фабрике в середине августа, первые партнеры смогут сделать заказ летней коллекции-2015 для оптовой и розничной торговли.
Для представителей сильного пола мы использовали другие тренды. Вплели в мужскую коллекцию яркие всплески ультрамарина и красного.
Может быть, довольно скромно по сравнению с мировыми образцами, но уже достаточно смело для наших мужчин, которые зачастую очень консервативны в выборе обуви. В моделях для женщин и подростков сделали яркие изумрудные и пламенно-красные акценты. Не буду раскрывать все секреты новой коллекции, покупатель увидит ее на полках магазинов только в следующем весенне-летнем сезоне. Скажу только, что в женскую моду врываются и «гвоздят» нас шпилька и острый нос.