свежие новости дня в Москве, России и мире.
"Пятёрочка", "Магнит" и "Перекрёсток" не будут пускать покупателей в магазины
Так в магазинах известного бренда «Пятёрочка» после 25 июня покупатели уже не смогут найти скидки на многие товары, которые ретейлер предоставлял в течение предыдущей недели. Изменения должны превратить "Пятерочку" в самый удобный магазин у дома, который сделает лучше жизнь тех, кто работает в нем или живет рядом. Директор магазина записала видео, на котором слышны звуки, идущие из сумки, похожие на радиопередачу.
«Пятерочка» запускает акцию «ВсеЧёрная Пятница»: скидки, промо и розыгрыши
X5 Group (MOEX: FIVE), управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», протестирует модель работы магазинов небольшого формата в рамках подразделения компании «X5 для бизнеса». Добро пожаловать в Telegram-канал «Пятёрочки». Здесь мы рассказываем о свежих акциях и скидках в наших магазинах. это не просто работа, а место, где вас.
Около магазина Пятерочка в Камском Устье обнаружена бесхозная сумка
Компания также сделала акцент на близости к природе и комфортной атмосфере. Оплатить покупку можно через терминал самообслуживания или через приложение «Пятёрочка Налету» для Android и iOS, которое может сканировать товары. В магазине работают 15 камер видеонаблюдения, полки оснащены электронными ценниками. Кроме того, в магазине нет кассиров, но есть администратор и сотрудник для контроля за свежестью товаров. Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать «Пятёрочку» будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому», — сообщил Сергей Гончаров, гендиректор торговой сети «Пятёрочка».
За год мы помогаем примерно тысяче человек. Чаще всего это пожилые люди и дети — именно они находятся в повышенной категории риска. Дезориентация в большом городе, потеря памяти, неспособность найти свой дом — каждая такая история не просто часть статистики, а проблема реальных людей, которым мы способны помочь, если будем действовать сообща.
Именно поэтому в рамках проекта мы развиваем ряд инициатив, направленных на информирование общественности. Так, например, на специальном сайте у нас размещены материалы для детей, родителей и пожилых людей, которые в доступной форме объясняют, что нужно делать, если потерялся сам или обнаружил такого человека. Кроме того, совместно с партнёрами мы разработали уроки безопасности для детей, а программа обучения наших сотрудников не только развивает полезные навыки, но и позволяет каждому из них внимательнее относиться к окружающим. История Светланы Павловны доказывает, что проект работает: обладая знанием, создавая инфраструктуру и взаимодействуя с сообществом, мы помогаем тем, кто нам дорог», — рассказала Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка».
В торговом зале установлены камеры.
За залом наблюдают 15 камер, электронные ценники всегда указывают актуальную цену. В новом магазине двери теперь открываются автоматически раньше в магазинах «Пятёрочка Налету» нужно было сканировать QR-код. Кассиров нет, но в магазине работает сотрудник для помощи покупателям и контролирующий свежесть товаров.
На потолке и стенах размещаются панно с живой растительностью, создающие ощущение прохлады, чистоты и естественности. В торговом зале установлены объёмные цифровые панели, демонстрирующие информационные ролики и видео с изображениями природы. В дизайне интерьера преемственным является оформление стен и пола традиционными бело-серыми паттернами «Пятёрочки». Всё это призвано создавать особенное настроение: формат быстрых покупок без лишних контактов даёт возможность гостю немного расслабиться и погрузиться из шумной улицы мегаполиса в оазис комфорта и спокойствия.
Зона коворкинга на втором этаже оформлена в стиле лофт, где могут отдыхать и работать до 14 человек, она оборудована бесплатным WiFi, розетками и зарядками. Ассортимент насчитывает порядка 1200 наименований товаров, он сформирован на основе анализа наиболее востребованных позиций в потребительской корзине покупателей первой «Пятёрочки Налету». Особый акцент сделан на готовые решения и продукты на каждый день. В соответствии с растущим спросом на выпечку в магазине установлена собственная пекарня, которая производит около 30 наименований свежих хлебобулочных изделий ежедневно. Кофемашина Налету готовит до 13 видов напитков, включая чай, молочный коктейль, айс латте. Также в магазине есть аппарат для приготовления апельсинового фреша и генератор льда, с помощью которого можно охладить напиток или взять с собой в термопакете для использования дома.
Первые на Дальнем Востоке магазины "Пятёрочка" открылись, на очереди ещё 800
С 1 мая цены будет не узнать: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян | Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. |
"Пятерочка" в новой концепции | Проекты | Brandford | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Брали взятки за гниль: банду товароведов задержали в Подмосковье Магазин "Пятерочка" площадью 1000 кв. метров загорелся под Калугой. |
«Пятёрочка #Налету» с автоматизированными покупками и зоной коворкинга открылась в Москве
Это компания X5, которая развивает сети «Пятерочка» и «Перекресток», а также «Магнит». Флагман российской торговли сеть «Пятерочка» представила новую концепцию магазина. Х5 Group купила сети «Виктория» и «Дёшево», управляющие магазинами в Москве, Московской и Калининградской областях. По его прогнозам, Х5 будет делать акцент на открытие в Петербурге не только магазинов «Пятерочка», но и своих дискаунтеров «Чижик». Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»:«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живет рядом и работает в нем. свежие новости дня в Москве, России и мире.
«Теперь полное закрытие магазинов»: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
Архив «ММ» В итоге получаем в магазине прекрасный запах свежевыпеченного хлеба, но нет возможности выпить кофе. А выкладка товаров разорвана: готовая еда, не относящаяся к выпечке, находится в холодильнике в углу зала, практически напротив. Почему так важно поставить кофеточку? Кто знает, подтвердит — очень хороший кофе стоит около 1 тыс. А цена продажи в Москве — 60 рублей минимум в Cofix, например. На нем заработок в 3 раза выше! Архив «ММ» Кроме заработка, кофеточка стимулирует продажи свежевыпеченных мучных изделий — булочек, ватрушек и т. Ведь любой голодный покупатель теперь не только сэндвич мог бы купить, но и чашку горячего напитка и относительно быстро и правильно перекусить.
Архив «ММ» Многие ретейлеры уже успешно используют кофеточки, переползая на поле классического стритфуда. Например, не самая крупная сеть «Мария — РА» с локацией в Алтайском крае, Новосибирской и Кемеровской областях , предлагающая более «жесткий» ассортимент и цены, чем «Пятерочка», давно установила кофепойнты и увеличивает трафик в том числе с помощью реализации горячих напитков. Еще одним плюсом кофеточки является значимое влияние на трафик именно в утренние и обеденные часы, когда любой ретейл наименее загружен. И хорошо, если такая выкладка поддержана навигацией, например вертикальной, но минимум — горизонтальной. В обновленной «Пятерочке» это сделать пока не удалось. Например, в категории «Чай» видно, что выкладка унаследовала все принципы представления из старых концепций — черный, зеленый, травяно-фруктовый товары выложены скорее по брендам, чем по видам. Выкладка по брендам, а не по видам товаров.
Если учесть, что обычный магазин имеет оборот по категории «Чай, кофе» около 300 тыс. И эти потери только потому, что не удалось уйти от брендовой выкладки, выгодной производителям корпоративный блок продукции, пятно продукта и т. Ретейл давно понял, что если покупатель готов расстаться со 100 рублями за конкретный продукт, то ему, покупателю, легко продать товар этой же категории за 120 или 130 рублей. Покупатель перестает думать «этот товар стоит 130 рублей», а переходит на размышления типа «добавлю 30 рублей и получу товар получше». А 30 рублей — не такая уж и критичная сумма, чтобы именно сегодня не побаловать себя более качественным товаром. Но в обновленной «Пятерочке» хаос — цены из-за доминирующей брендовой выкладки скачут как американские горки — то выше, то резко ниже, то потом снова выше. Цены на полке скачут.
Архив «ММ» Скептики скажут, что 30 рублей — ерунда! В «Пятерочке» средний чек обычно 360 рублей, и любой его рост на 30 рублей — это существенное улучшение экономики всей сети.
Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов отметил, что компания не считает свою долю рынка, но у сети наконец появилась возможность развития и расширения. По информации «ДП» , до конца года в Петербурге и Ленинградской области откроется еще около 60 магазинов. На данный момент в двух этих регионах функционируют 922 «Пятерочки», в каждой своей пекарне в черте города X5 обещают оборудовать кофе-поинты.
Из важного окружения: буквально в соседнем здании — родственный «Перекресток» и несколько торговых центров, а в ближайшем соседстве — классические московские многоэтажки. Ниже я разберу пять основных ошибок, которые допустила компания при открытии обновленного магазина. Итак, главные фейлы новой «Пятерочки». Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована «левая» петля покупателяАрхив «ММ» Такую организацию имеет смысл делать, если пространство магазина неудобное, например разноуровневое, или разделено на несколько связанных между собой помещений. Однако в нашем случае помещение близко к идеалу — прямоугольное, с редко стоящими точками опоры крышных конструкций металлические колонны не более 20 см в диаметре. Зачем организовали «левую» схему — для меня загадка, ведь помещение одинаково принимало и «левую», и «правую». Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована «левая» петля покупателяАрхив «ММ» В чем отличие этих двух схем? В объеме продаж. Так удобнее брать товары, ведь правша предпочитает брать товар в правую руку, в левую ему брать не очень удобно. Теперь давайте смотреть, где выложена основная масса товаров. При любой схеме самая высокая плотность выкладки у стен. Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована «левая» петля покупателяАрхив «ММ» Единственное, что приходит на ум, — это рост времени нахождения покупателя в магазине. А если растет время нахождения в точке, то растет и средний чек. Но стоит ли такой ценой «покупать» больший средний чек? В условиях повышенных требований покупателей к скорости обслуживания, когда три человека в очереди на кассу сегодня воспринимается «ужасно долго» и «ненормально» и клиенты звонят администрации, пишут негатив в соцсети и т. Возможно, что это наследие ранее размещенного оборудования и подводок коммуникаций, реализованных в магазине там и до открытия магазина нового формата была «Пятерочка». Но разве не стоит сделать концепт, полностью лишенный изъянов? Пойти на затраты и перенести коммуникации, тем более что там сделан полный ремонт и это всего лишь вопрос денег. И тогда новый концепт покажет полностью свою способность генерировать трафик и продажи. За год набежит до 1 млн рублей гросс-маржи выручка после вычета себестоимости реализованной продукции, разделенная на выручку. Вы по-прежнему считаете, что не стоит перенести пару коммуникаций ради почти 1 млн маржи в год? Но в зале не нашлось места для производства курицы гриль, что странно — в старой концепции «Пятерочки» даже с площадью 400 м2 курицу гриль готовят. Вся готовая еда собрана в отдельном холодильнике, на шести полках представлен широкий ассортимент — 60-70 наименований. Но… по-прежнему нет кофе-автомата!
Кофемашина Налету готовит до 13 видов напитков, включая чай, молочный коктейль, айс латте. Также в магазине есть аппарат для приготовления апельсинового фреша и генератор льда, с помощью которого можно охладить напиток или взять с собой в термопакете для использования дома. В среднем покупка в магазине Налету займёт около 3,5 минут, самая быстрая - 30 секунд. Вход в магазин свободный: теперь перед гостями автоматически открываются раздвижные двери. В магазине используется собственная технология Х5 «Экспресс-скан» со сканированием и оплатой товаров непосредственно в приложении. При желании гость может также воспользоваться кассами самообслуживания. За все покупки начисляются тройные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Как и первый магазин, новая Налету работает по принципу «умного дома»: на основе архитектуры IoT интернета вещей за происходящим в зале наблюдают 15 камер, полки оснащены электронными ценниками. Покупки в магазине совершаются самостоятельно, без кассиров, однако в магазине предусмотрены сотрудники для коммуникации с гостями, а также для контроля за свежестью товаров. В магазине размещен постамат 5Post, где можно будет получать свои заказы.