Новости лидер судостроения в россии

Всем известный атомный ледокол проекта 10510 "Лидер": станет самым мощным атомоходом в истории мирового судостроения. Судостроительный комплекс «Звезда» – новейшая страница истории российского судостроения. Одно из главных, перспективных направлений отечественного судостроения – это строительство крупнотоннажных судов, заявил президент РФ Владимир Путина в ходе совещание по вопросам судостроительной отрасли, которое прошло 18 августа.

«Красное Сормово» является лидером гражданского судостроения в стране, - гендиректор Михаил Першин

Это первая в России верфь крупнотоннажного судостроения, способная удовлетворить потребности российских заказчиков в строительстве морской техники для обеспечения добычи природных ресурсов на континентальном шельфе страны. Сейчас в России на судостроительном комплексе «Звезда» (ССК «Звезда»), входящем в состав Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, принадлежащего «Роснефти», строится еще более мощный атомный ледокол проекта 10510 «Лидер». Российским судостроительным предприятиям предстоит перейти на выпуск гражданских судов крупными сериями. Об этом на брифинге в рамках ВЭФ заявил председатель совета директоров ОСК Андрей Костин.

Где в России появится центр крупнотоннажного судостроения

Государственная поддержка в сфере обновления рыболовного флота и строительства промысловых судов: рыболовные инвестиционные квоты, краболовные инвестиционные квоты, обновление малотоннажного и среднетоннажного флота 4. Государственная поддержка развития Северного морского пути и ледокольного флота: государственная политика в сфере развития Арктики и меры по развитию ледкоольного и вспомогательного флота 4. Меры по стимулированию торгового флота под флагом Российской Федерации Раздел V. Производственный потенциал судостроительной отрасли 5. Ключевые вызовы, возникающие в российской судостроительной отрасли 5. Перспективы создания новых и модернизации действующих судостроительных предприятий 5.

Меры научно-технического и технологического характера, оптимизация производственного потенциала 5. Развитие отечественной компонентной базы для судостроения 5. Состояние рынка проектирования в судостроении Раздел VI. Прогноз развития судостроительной отрасли 6. Общие положения 6.

Перспектива подводного кораблестроения 6. Перспектива надводного кораблестроения 6. Перспективы транспортного, гражданского и прочих сегментов судостроения: Крупнотоннажное транспортное судостроение; Строительство специальных судов и сооружений; Перспективы строительства судов рыболовного, речного и морского флота 6. Взаимоотношения с основными покупателями; Деятельность конкурентов в сфере ВТС 6. Количественный прогноз строительства судов в России: Подводное кораблестроение; Надводное кораблестроение; Строительство специального вспомогательного флота; Специальные суда и сооружения; Морские и речные транспортные суда; Вспомогательные суда; Рыболовный флот; Научно-исследовательский флот Раздел VII.

Рейтинг судостроительных предприятий России 7. Рейтинг по передаче заказчикам судов и портфелю заказов 7. Рейтинг по характеристикам сданных судов 7. Рейтинг по характеристикам портфеля заказов 7. Рейтинг крупнейших заказчиков Выполненные и реализуемые заказы на строительство и ремонт судов на российских верфях Раздел I.

Итоги судостроительной отрасли России в 2022 году 1. Количество сданных судов 1. Суммарный тоннаж сданных судов 1. Суммарная стоимость сданных судов Раздел II. Рейтинг судостроительных холдингов 2.

Портфель заказов российских предприятий 2. Крупнейшие заказы, размещенные на иностранных верфях для российских заказчиков судов Раздел III. Состояние Арктического флота России 3. Портфель строящихся судов Арктического флота 3. Плановый грузопоток по Северному морскому пути 3.

Потребность в транспортных судах для Северного морского пути Раздел IV. Обновление рыболовного флота России 4. Рыболовные инвестиционные квоты Раздел V. Государственное регулирование и ключевые события судостроения 5. Государственные меры поддержки 5.

Ключевые доктрины и планы 5. Строительство судов 5. Нормативное регулирование в сфере развития судового комплектующего оборудования Раздел VI. Производственные мощности для строительства крупнотоннажных судов 6. Крупнейшие инвестиционные проекты 6.

Потребность в крупнотоннажных судах без учета судов для СМП Перечень таблиц и графиков: Полная версия Исследования содержит 115 таблиц с учетом Приложения и 121 рисунок. Таблицы Таблица 1. Структура новых заказов и размер рынка гражданского судостроения в 2020-2021 гг. Таблица 3. Цены на новые грузовые суда млн долл.

США Таблица 4. Наиболее серийные проекты гражданского судостроения, построенные и строящиеся с 2010 г. Таблица 5. Поставки крупнейших морских транспортных судов для российских судовладельцев в 2016-2022 гг. Таблица 7.

Пополнение обслуживающего флота в 2010-2024 гг. Таблица 8. Крупные рыболовные суда, введенные в состав российского рыболовного флота в 2013-2022 гг. Таблица 9 — Ресурсная база Северного морского пути в перспективе до 2035 года Таблица 10.

С ним согласен и глава компании «МаркКом», политтехнолог Сергей Маркелов, заявивший, что «банк пошел в систему судостроения, потому что там было все разворовано, запрятано, прописано предыдущими командами, потому что судостроение жило по остаточному принципу».

Гендиректор Центра развития региональной политики Илья Гращенков считает это нормой, потому что в России два крупнейших института развития — Сбер и ВТБ. Гращенков знает, что были группы, настроенные против Костина, считавшие, что ВТБ не окажет позитивного влияния на отрасль. RU Пристальное публичное внимание президента Маркелов сравнивает с иглоукалыванием. По его расчетам, стратегически важное судостроение очень затратно по времени реализации проектов: «Сейчас надо много работать, чтобы в пропагандистском слое получить результаты хотя бы к 2025 году. Это реанимация чего-то хорошего старого, появление чего-то суперски нового.

Запустили паромы, КБ получили деньги, людям подняли зарплаты. А потом уже реальность — чтобы к 2030 году получили реальные проекты, чтобы отрасль реально начала восстанавливаться. И чтобы в 2030 году президент мог разбить бутылку шампанского о какой-то новый существенный борт, сейчас приходится в таком режиме решать вопросы». Гращенков, в свою очередь, объясняет внимание президента тем, что «суверенитет, о котором говорит Путин, в первую очередь связан с технологическим суверенитетом. При этом ключевыми в нем являются такие отрасли как логистика, гражданское авиа- и судостроение».

Генеральный директор института региональных проблем Журавлев добавляет к этому и безопасность страны: «Нашим военным конкурентом является морская Америка.

Это реанимация чего-то хорошего старого, появление чего-то суперски нового. Запустили паромы, КБ получили деньги, людям подняли зарплаты. А потом уже реальность — чтобы к 2030 году получили реальные проекты, чтобы отрасль реально начала восстанавливаться. И чтобы в 2030 году президент мог разбить бутылку шампанского о какой-то новый существенный борт, сейчас приходится в таком режиме решать вопросы». Гращенков, в свою очередь, объясняет внимание президента тем, что «суверенитет, о котором говорит Путин, в первую очередь связан с технологическим суверенитетом. При этом ключевыми в нем являются такие отрасли как логистика, гражданское авиа- и судостроение».

Генеральный директор института региональных проблем Журавлев добавляет к этому и безопасность страны: «Нашим военным конкурентом является морская Америка. Мы не собираемся воевать на море с Америкой или с кем-то другим, но нам надо не позволить воевать с нами другим. Для этого нужно построить довольно много военных кораблей. Особенно на Черном море и на Тихом океане. И это нужно очень быстро поправлять». Сохрани номер URA.

Это довольно динамично.

Пока ждали контракта. В чем и прелесть работы с центрами компетенций ОСК — это планирование. Они говорят: «Через два года нам нужна будет вот такая пропульсия. Вы, пожалуйста, подготовьтесь». Раньше такое было невозможно. Поэтому мы спокойно получили задание от «ОСК-Движение» полтора года назад и начали подготовку. К моменту подписания контракта мы уже четко понимали себестоимость, четко понимали конструкцию.

Мы их выдали, проработали технику, готовимся к поставке. Мощность колонок — до 6,5 мегаватта. Есть проект, где нужна будет такая мощная колонка. Не конкурент, а партнер — Есть завод по производству винторулевых колонок «Сапфир», который действует при судостроительном комплексе «Звезда» в Приморском крае. Вы с ним работаете? Они изготавливают более мощные колонки — 15 мегаватт. Государство помогло локализовать оборудование для этой колонки, мы выиграли субсидию и изготавливаем для нее комплектующие: статоры, роторы, гидротокопереходы, преобразователи частоты.

К концу года мы изготовим статор-ротор, гидротокопереход и сможем укомплектовать опытную колонку. Так что рынок для нас расширился, но мы к этому готовились: создали конструкторское бюро, стенд, разработали и изготовили опытный образец. Самое главное — мы базировались изначально на российских комплектующих. Сейчас нам это все дает свои плюсы. Мы легко перестроились. Сейчас мы в России нашли поставщика подшипников и ведем с ним переговоры о поставках. Например, у АВВ большой теплообменник.

Они прогоняют воздух через колонку. Мы ушли от огромных теплообменников, потому что используем воду для охлаждения. Если сравнивать стоимость колонки АВВ и нашей, то плюс-минус одинаково. Единая электроэнергетическая система судна Можем сами — Есть ли проблемы с обеспечением должного качества комплектующих? Например, проблема с литьем: когда идет мехобработка, вскрываются раковины. Литейщики, учитывая наработанный опыт, считают, что сейчас с этой проблемой справятся. По крайней мере, мы знаем, как будем решать такие проблемы, если они возникнут.

Достаточно сложно было с уплотнениями. Но здесь мы тоже провели множество экспериментов с нашим поставщиком и наладили работу. С гидротокопереходом сложностей не было и здесь мы считаем, что все должно получиться. Вот, по большому счету, и все. Не было технологии? Просто размер отличался. Уплотнения же в стране делали.

Но эта отрасль сильно сжалась, когда иностранные продукты на наш рынок пришли. Сейчас она возрождается. Подшипники — это, конечно, проблемная история. Мы видим, что заводы, с которыми мы работаем, сильно загружены. Например, раньше мы для гребных электродвигателей мощностью 20 мегаватт покупали подшипники в Испании. А сейчас мы провели обратный инжиниринг, заказали литье в России, в Калужской области, нам отлили, сейчас идет мехобработка, и, думаю, должно все получиться. В среднем такой подшипник с учетом реинжиниринга стоит практически тех же денег, за которые мы покупали его за границей.

Это подшипник скольжения, размер — метр по высоте, шейка вала в районе 730 миллиметров. Серьезное изделие. На машины меньшей мощности — до 6,5 мегаватта — мы уже четыре года как делаем подшипники сами: часть работ по кооперации, часть у себя, конечная обработка и сборка — у нас. Раньше мы не делали судовые подшипники.

В новом бюджете финансирование госпрограммы по судостроению увеличено на 55%

В ее состав входит более 40 проектно-конструкторских бюро, судостроительных, судоремонтных и машиностроительных заводов, специализированных предприятий в 15 регионах России. На предприятиях и в организациях, входящих в ОСК, трудятся более 100 тысяч человек.

Мы будем рассказывать о происходящем в различных областях жизни — политике, экономике, культуре, спорте и так далее. Например, здесь вы сможете узнать о принятых законах, главных изменениях в жизни россиян, всех самых громких происшествиях и предстоящих масштабных событиях. Наша цель — предоставить вам полную и объективную информацию, чтобы вы могли быть в курсе того, что происходит вокруг вас.

Юрий Набатов, генеральный директор судоходной компании: «Пассажиропоток на навигацию 2024 года только по направлению Петербург — Кронштадт мы ожидаем около 170—180 тыс. Это почти в два раза превышает показатели прошлого года». Но туристов по осени считают: бизнес слишком метеозависимый, поясняет владелец судоходной компании. В это время на Средне-Невском судостроительном заводе борются с зависимостью от импортных агрегатов. И тут прогнозы более благоприятные. Владимир Середохо, генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода: «Большую работу тут провели по импортозамещению.

На прошлой неделе были сообщения, что даже наш флагманский проект, атомный ледокол «Лидер», чуть-чуть откладывается в силу невозможности вовремя отстроить здесь все технологические процессы», — сказал Симонов. Он отметил, что некоторые крупные отрасли, например, важное для нефтяной индустрии танкерное судостроение, в России вообще не возрождаются. Может быть, мы хотим сохранить это в тайне, а потом как выстрелим. Может быть и так», — иронизирует он.

Более 90% граждан поддерживают развитие судостроения в России

Победитель четвертого сезона конкурса управленцев "Лидеры России" Сергей Королев призвал российскую молодежь получать кораблестроительные профессии и делать карьеру на производстве. Иначе некоторое оживление в отрасли судостроения и судоремонта в России и, в частности в ДФО, наметившееся было в последние годы, рискует смениться стагнацией. Строительство самого мощного атомного ледокола в мире "Лидер" на верфи судостроительного комплекса "Звезда" в Большом Камне идет по графику. Следует отметить, что в 2020 году Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Мишустин поручил обновить стратегию развития судостроения до 2035 года Глава Минвостока объяснил важность судостроения для Дальнего Востока. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования, посвященного перспективам развития судостроения в России и отношению россиян к реализации проекта «Звезда» на Дальнем Востоке.

На Дальнем Востоке заложили головной атомный ледокол "Лидер"

Можно сказать, что процесс возрождения гражданского судостроения в России перешел в активную фазу. Еще пару лет назад ведущий программы «Сделано в России» Вячеслав Волков рассказывал о единичных проектах в отрасли, а сегодня: Эксперимент питерских судостроителей перерос в массовое производство электроходов для Москвы. Иркутск готовит к спуску на воду, первые в своем роде, скоростные катамараны на подводных крыльях.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Костин также посетовал на выполнение гособоронзаказа: «В целом, мне кажется, можно признать работу в корпорации по гособоронзаказу удовлетворительной. Третья за год публичная аудиенция у главы государства и вторая, посвященная судостроению говорит о том, что России от судостроительной отрасли нужны результаты «здесь и сейчас». Пристальное публичное внимание президента Маркелов сравнивает с иглоукалыванием.

Только недавно, в июле, ССК спустил на воду два танкера типа «Афрамакс» , а спустя два месяца новые гиганты уже красуются у причала. Махина длинной в 300 метров, шириной почти 49 м. Современная Россия таких еще не строила, последние лет 30 покупала за рубежом. Строительство газовоза - один из самых сложных технологических процессов в мировом судостроении. Не все могут. Первый отечественный. Вообще все четыре судна, которые вы видите сейчас, абсолютно разные по техническим характеристикам и начинке, разной сложности постройки. Мировая политика обязывает Россию быть независимой и развивать свое судостроение. Сегодня мы можем построить даже газовоз и смело об этом заявить. Особенность газовоза — в системе хранения топлива. Это танкер-термос: температура хранения груза, который он перевозит, - минус 164 градуса, и для того чтобы его сохранить, там делается очень сложная технологически, тонкая, ювелирная работа по изоляции грузовых танков. Температура при монтаже не должна колебаться больше 5-8 градусов, - говорит Плугин. В движение судно приводят три уникальные винто-рулевые колонки, их делают тут же, в Большом Камне, на заводе «Сапфир».

Сейчас, по его словам, для ОСК одной из главных задач стал запуск производства отечественных аналогов иностранного судового комплектного оборудования СКО. К примеру, перспективный сухогруз «Финвал-8000» или модульное судно «Соталия». Также продолжается формирование панели поставщиков, ориентированной на отечественные компании. В то же время в ОСК отмечают, что сейчас готовая продукция из-за рубежа облагается меньшим сбором, чем комплектующие для сборки судового оборудования в России.

SLS Russia. Новые возможности в судостроении!

Аудит лидера судостроительной отрасли РФ — ОСК Объединенная судостроительная корпорация — лидер судостроительной отрасли России.
SLS Russia. Новые возможности в судостроении! лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из четырех видов материалов: композитные материалы, судостроительная, маломагнитная сталь.
«Красное Сормово» является лидером гражданского судостроения в стране, - гендиректор Михаил Першин Попробуем разобраться в динамике российского гражданского судостроения предыдущего года.
SLS Russia. Новые возможности в судостроении! Средне-Невский судостроительный завод — единственная верфь-строитель композитных кораблей противоминной обороны (морских тральщиков) проекта 12700.

В российское судостроение придется влить триллионы и не факт, что поможет

Его ключевая задача — обеспечить круглогодичную проводку коммерческого флота по Северному морскому пути, что создаст условия для выполнения поставленных Президентом РФ задач по обеспечению стабильного грузопотока стратегической для России транспортной артерии. Модернизация В 2023 году был сдан в эксплуатацию крытый склад стали 360 м и общей площадью 26 126 м2, вместимостью 60 000 тонн. Предназначен для хранения листового и профильного металлопроката и обеспечивает двухмесячную потребность производства в расходных материалах. Введён в эксплуатацию самый большой в России трубообрабатывающий цех площадью 7 035,46 м2. Цех предназначен для изготовления трубной продукции для танкеров и судов обслуживающего флота ледового класса. За период 2018-2023 гг. Также "Звезда" реализует программу "Школа-вуз-предприятие", когда профориентационная работа начинается со школьной скамьи. Уже в 10-м 11-м классе школьники специализированных классов от Роснефти, а их по Приморью уже 6, знакомятся с судостроительными профессиями и могут сделать выбор в пользу технического образования. Большой Камень идет строительство жилья для работников предприятия одновременно в шести микрорайонах. Первый дом был построен 25 декабря 2016 года. На сегодняшний день сданы в эксплуатацию 33 жилых дома на 2 306 квартир в четырех микрорайонах города, заселены 15 новых домов.

Для всей судостроительной отрасли это событие стало уникальным. Построили корабль по собственному проекту, что называется «с нуля». У этого проекта инверсный нос «x-bow», то есть у него обратный наклон. Такой теплоход не поднимает волной, наоборот, он подныривает под нее, режет, что улучшает гидродинамические параметры теплохода», — капитан лайнера «Мустай Карим» Сергей Кайнов. Кстати, судно может работать не только на реке, но и в море: класс теплохода позволяет ему ходить при волне в 3 метра и в битом льду глубиной до 30 см. Но технические характеристики в этом случае не главное. Главное — что внутри лайнера.

А там, по факту, пятизвёздочная гостиница. Всего на теплоходе четыре палубы, так вот три из них отданы под номера. Что кроме них? Естественно рестораны, бары, СПА-центр и конференц-залы. В ближайшее время еще один российский круизный лайнер будет возить пассажиров по рекам и морям — теплоход «Пётр Великий», построенный на астраханском судозаводе «Лотос». А 23 сентября стало известно о распоряжении правительства страны о выделении 15 миллиардов рублей на закладку и начальный этап строительства еще 7-ми гражданских судов, среди них три круизных лайнера. Научно-исследовательские корабли и недоступные ранее глубины За последние годы страна сделала огромный шаг к покорению морских глубин.

Благодаря нацпроекту «Наука» сейчас на Судостроительном комплексе «Звезда» строят два уникальных научно-исследовательских судна. Почему это глобальное событие для России? Потому что до этого НИС у нас в стране не проектировали вовсе. А делали их на верфях ГДР. Так что эти два корабля — российские «первенцы». Проект называется просто — «НИС 123». Создан ЦКБ «Лазурит».

Выполнять описанные в нацпроекте «Наука» исследования на них практически невозможно или крайне затруднительно.

За последние десять лет построено достаточно много ледоколов. Однако существующий ледокольный флот может работать только в западном секторе Арктики, восточное направление использует ледоколы только в летне-осенний период. Стимулирование инвестиций нефтегазовых компаний в отечественное судостроение «Министерство промышленности старается не только протекционистскими мерами стимулировать размещение заказов на территории Российской Федерации.

Испытания БДК проводились после завершения ремонтных работ.

Примечательным событием в области развития автономного судоходства стал рейс парома "Генерал Черняховский". Паром стал первым судном, допущенным к коммерческой работе с применением средств а-навигации. Корабль, построенный для Балтийского флота, является третьим представителем проекта 677 "Лада". В рамках строительства серии из десяти обстановочных теплоходов проекта 3052 сдано девятое судно "Александр Оглоблин". На Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе выкатили из цеха восьмую баржу проекта RDB 66.

Провести испытания судна планируется до начала навигации 2024 года. Это уже десятый реактор "РИТМ-200" для атомоходов проекта 22220. В тот же день состав ВМФ России пополнили три корабля. Церемонии подъема Военно-морского флага прошли на фрегате "Адмирал Головко" проекта 22350, малом ракетном корабле "Наро-Фоминск" проекта 21631 и тральщике "Лев Чернавин" проекта 12700. Компания "Нордик Инжиниринг" завершила второй этап модельных испытаний буксира проекта NE060.

Госконтракт подписан с комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга. В Кронштадте открылась для посетителей внутренняя экспозиция первой советской атомной подводной лодки К-3 "Ленинский комсомол". Торжественная церемония прошла 26 декабря в музее Военно-морской славы. В Нижегородской области состоялась закладка первого сухогруза проекта RSD59 в арктическом исполнении. Строительство судна ведется на "Окской судоверфи".

Невский судостроительно-судоремонтный завод передал заказчику сухогруз "Пола Калиста".

В Северной столице судостроительная отрасль показала рост

Россия впервые вошла в тройку лидеров по объемам судостроения, заняв второе место в рейтинге агентства Clarkson Research за третий квартал текущего года, сообщили РИА Новости в Минпромторге РФ и "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК). лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из четырех видов материалов: композитные материалы, судостроительная, маломагнитная сталь. По данным “Ъ”, стоимость строительства сверхмощного головного атомного ледокола «Россия» проекта 10510 «Лидер», ранее составлявшая 128 млрд руб., может вырасти на 40–60%, а сроки его строительства — сдвинуться вправо. Судостроение Бум импортозамещения ОСК. Российское судостроение переключается на свое электричество. Темп судостроительному марту задали корабелы Адмиралтейских верфей, где в первый день месяца прошла церемония поднятия Государственного флага РФ на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов".

Балтийский завод остался без «Лидера». И без масштабной модернизации

Настоящее и будущее судостроения России. Новости судостроительной отрасли России — судостроительные заводы, верфи, обновления флота, закладка судна, швартовые и ходовые испытания, спуски на воду. Главная Наша деятельность Новости В новом бюджете финансирование госпрограммы по судостроению увеличено на 55%.

Лидер композитного судостроения России думает о расширении в Крыму

Помимо этого, в Ленобласти одно из предприятий заключило контракт на возведение нескольких судов. Три новых электросуда спустили на воду в I квартале 2024 года. Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков ранее сообщал о мерах поддержки, оказываемых городом судостроителям. Например, 26 апреля на Средне-Невском заводе на воду спустили третий катамаран серии «Котлин». Он будет плавать между Петербургом и «Островом Фортов».

Сейчас в планах предприятия — строительство нового трубомедницкого цеха и модернизация цеха изготовления секций, на что в 2022—2027 годах планируется направить 4 млрд рублей из федерального бюджета. В Объединенной судостроительной корпорации ОСК на вопрос «Нового проспекта» о том, как повлияет потеря контракта на ледокол «Лидер» на планы по модернизации Балтийского завода, не ответили. А иногда, как получилось со «Звездой», проще построить верфь с нуля, чем перестраивать многокомплексный завод, заложенный 150 лет назад», — отмечает Валерий Емельянов. Полный портфель В настоящее время в портфеле заказов Балтийского завода четыре атомных ледокола мощностью 60 МВт проекта 2220 типа «Арктика». Он полагает, что необходимость в дополнительной модернизации предприятия появится не раньше, чем это вопрос будет решен. Кроме того, необходимо постоянное восполнение ледокольного флота, поэтому услуги Балтийского завода по строительству таких судов окажутся востребованными», — уверен Дмитрий Кумановский. На X международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» заместитель генерального директора по флоту ФГУП «Росморпорт» Василий Стругов сообщил, что в рамках «Комплексного плана модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры до 2030 года» запланировано строительство 10 ледоколов общей стоимостью свыше 70 млрд рублей. Среди них два ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker 7, два вспомогательных ледокола мощностью 12—14 МВт ледового класса Icebreaker 7, четыре мелкосидящих ледокола мощностью 6 МВт проекта 22740М для замерзающих портов Каспийского и Азовского бассейнов и два портовых ледокола мощностью 6—8 МВт для обеспечения круглогодичной работы замерзающих портов Дальневосточного бассейна.

Но для чего понадобилось строить уникальный объект на севере страны? В Арктике расположены крупные углеводородные бассейны: Западно-Сибирский, Печорский. Северный Ледовитый океан — хранилище газогидратов, из которых получают метан. Япония, Китай, Южная Корея и Канада — лидеры на этом рынке, но благодаря освоению ресурсов Арктики Россия может их потеснить. С этой целью строится Северный широтный ход , который через арктический порт Сабетта свяжет Северную железную дорогу и Северный морской путь. Их будут использовать в качестве плавучих заводов для добычи газогидратов — проще говоря, сжиженного газа — в Арктике. Из порта на Кольском полуострове такая платформа отправится в Арктику добывать на дне морском сырьё, превращать его в метан и отгружать на грузовые суда. Интересно, что человечеству понадобилось более ста лет для того, чтобы понять, где выгодно использовать железобетонные корабли, а где не особо. И Россия в плане сообразительности обгоняет другие страны. Секретная магистраль: Зачем Россия строит 700-километровую железную дорогу за 500 миллиардов рублей Кирпич, плывущий по воде Бетон в качестве материала дешевле металла, он долговечен, ему не страшна коррозия. Ещё одно неоспоримое преимущество — процесс постройки упрощается в разы. В качестве заполнителя используется железная арматура, прошедшая процедуру электротермического напряжения. Это способствует повышению её прочности. Армоцемент на долгие годы потеснил металл в кораблестроении. Первую железобетонную лодку, спроектированную инженером Луи Ламбо, спустили на воду в середине XIX века. Это было гениально и просто: из арматуры делался каркас, который обмазывался бетоном. Изобретение восприняли как диковинку и на десять лет забыли о нём, пока смекалистый садовник Монье, штамповавший железобетонные кадки для цветов, не додумался делать таким способом корабли. Он запатентовал новинку, для арматуры придумал звучное название "железо Монье". Во Франции начался бум строительства яхт, яликов и парусных лодок из железобетона.

Всего будет построено свыше 5 000 квартир. Важно отметить, что жилье в порядке очереди сдаётся по ценам ниже рыночных. Также возможно предоставление общежития гостиничного типа, аренда квартир в частном порядке; по социальным программам расходы могут частично компенсироваться. Не лишним будет отметить, что на ССК "Звезда" действуют все предусмотренные трудовым кодексом РФ социальные программы. Молодое предприятие предоставляет своим работникам отличные возможности для профессионального и карьерного роста. Специалисты верфи активно участвуют в различных конкурсах, научных конференциях, тестах по направлению профессиональной деятельности, стажировках за рубежом на ведущих мировых верфях. Работает совет молодежи, есть команды по различным видам спорта, команда "Звезды" участвует в слётах и спартакиадах. Любой сотрудник может по желанию ходить на занятия в таких спортивных секциях как волейбол, настольный теннис, плавание и пр. Созданы команды по пауэрлифтингу, гребле. Работники "Звезды" каждый год принимают участие в спортивных оздоровительных мероприятиях: военно-патриотическая игра "Зарница", осенняя, летняя и зимняя спартакиады работников, экстремальный забег "Гонка героев", "Волейбольный турнир", и др. Для заботы о здоровье сотрудников организован здравпункт, на базе которого оказываются все необходимые медицинские услуги: амбулаторный прием, неотложная помощь, а также вакцинация против Covid-19 и плановая сезонная вакцинация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий