сегодня у нас для вас поверхностный обзор топ-65 аниме осени 2023 года, тайтлов, которые выйдут в октябре и на протяжении трех следующих месяцев будут радовать нас новыми.
Призрак в доспехах
- 2. Воинственный бог Асура
- Дата выхода аниме Легендарный Лунный Скульптор
- Содержание
- Анонсы, даты выхода аниме
- Лучшие аниме 2023 года
Монстры и романтика: Самые ожидаемые аниме 2024 года
Одним из важнейших событий в истории данного жанра стал выход в 1992 году анимационного сериала Bishoujo Senshi Sailor Moon яп. В этот же период в свет вышел сёдзё-сериал « Мальчик-мармелад » яп. Данное аниме отличается реализмом — костюмы персонажей рисовались по образцу достижений подростковой моды того периода [87]. Тэнти муё:! Megami-sama яп. Хаяо Миядзаки и Исао Такахата продолжали создание полнометражных анимационных фильмов на студии «Гибли»: « Ещё вчера » 1991 , « Порко Россо » 1992 , « Помпоко: Война тануки » 1994 [89]. После всплеска популярности предыдущих лет к началу 1990-х годов аниме переживало кризис финансирования [90]. Бюджеты занижались и многообещающие проекты сворачивались за недостатком средств.
Снижалось качество аниме-сериалов и фильмов, связанное с возвратом к проверенным временем сюжетам и конструкциям; сериалы становились короче — нормой стали аниме из 13 или 26 серий, хотя ранее эта цифра считалась минимальной [91] [92]. Продюсеры не хотели рисковать, поддерживая дорогостоящие экспериментальные фильмы. В 1995 году выходит ставший впоследствии культовым телесериал « Евангелион » [91]. Его режиссировал Хидэаки Анно из студии Gainax. Сериал продолжает развитие концепций жанра меха — присутствующие в нём роботы сочетают в себе как механические детали, так и биологическую материю; в сюжете также есть намёки на божественное происхождение Евангелионов [31]. В сериале сочетаются идеи и мотивы, интересные как поклонникам аниме, так и более широкой аудитории [93]. В том же году вышли два других сериала — « Рубаки » режиссёра Такаси Ватанабэ, повествующий о приключениях волшебницы Лины Инверс, и Bakuretsu Hunter яп.
Во всех трёх сериалах отсутствует чёткая грань между Добром и Злом — каждый из героев имеет свои недостатки и преследует личные цели [94]. Вначале размещённый в детский таймслот , «Евангелион» был крайне непопулярен, несмотря на принадлежность ко вполне симпатичному детям меха. Несколько серий спустя временной интервал трансляции был изменён, и в новом качестве «Евангелион» неожиданно завоевал внимание публики. В короткие сроки сериал стал невероятно известен в Японии, а вскоре и среди поклонников аниме по всему миру. Рассказанная сумбурно, скомкано, с использованием множества артхаусных приёмов история бегущего от реальности Синдзи Икари оказалась принята так хорошо, что десятки лет спустя объёмы продаж сопроводительных товаров — фигурок героев, коллекционных предметов — всё ещё достаточно велики. Влияние «Евангелиона» на аниме-индустрию было столь велико, что породило даже ряд так называемых «пост-Евангелион» сериалов. Большинство из них также относятся к жанру меха и имеют какой-либо религиозный, философский или психологический подтекст.
Ещё одна порождённая «Евангелионом» — или, по крайней мере, получившая благодаря этому сериалу второе дыхание, — стилизация сериалов — это «психоделика», странные или крайне необычные, спорные сериалы. После выхода аниме « Эксперименты Лэйн » 1998 полуночное телевидение стало плацдармом для многих экспериментальных сериалов. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Аниме стало повсеместно популярным за пределами Японии, вызвав развитие соответствующей субкультуры во многих странах. Выросло как число дистрибьюторов аниме, так и количество компаний, его выпускающих.
Объём их выпускаемой продукции возрастает, причём зачастую не в ущерб качеству. Повышается общий уровень качества анимации, для создания аниме и манги активно используются компьютерные технологии. Несмотря на то, что первые фирмы, лицензирующие и распространяющие аниме на территории США, появились задолго до этого, конец 1990-х и начало 2000-х годов ознаменовались усилением позиций этих компаний и увеличением их количества. На американском рынке ситуация с лицензированием аниме стала такой, что большая часть аниме-продукции лицензируется и издаётся в пределах года с момента её выхода на экраны в Японии. Подобная заинтересованность в аниме сказывается на его финансировании в Японии: многие дистрибьюторы, например Geneon , спонсируют создание отдельных аниме-сериалов и фильмов. Ситуация с лицензированием аниме в России также изменилась в лучшую сторону: в те годы фактически с нуля возникли несколько крупных российских компаний, закупающих лицензии и распространяющих аниме. С развитием технологий в аниме всё чаще используется компьютерная графика.
Например, в сериале Gantz 2004 года. В современном аниме изображение переводится в компьютерный формат, либо рисуется сразу при помощи графических планшетов. Вся работа по комбинации изображений, созданию анимации, наложению звука и музыки проводится в цифровой форме. С увеличением числа производимых сериалов повышается и количество нестандартных, экспериментальных лент. Обычная для аниме свобода творчества режиссёра даёт возможность воплощать в жизнь самые неожиданные идеи. Однако не убывает и число традиционных сериалов, сделанных по всем канонам жанров. Часто такие произведения даже вырождаются в шаблонное творчество, не представляющее собой, по мнению многих, ничего стоящего.
Тем не менее некоторые сериалы, выглядящие полностью стереотипно, оказываются в итоге весьма необычны и обретают немалую популярность. Таковы Love Hina 2000 и School Rumble 2005. Растущая популярность, с другой стороны, стала причиной возникновения такого явления, как аниме, направленное исключительно на аудиторию отаку. После невероятного успеха «Евангелиона» 1990-х годов многие студии пробовали себя в создании сериалов, которые могут стать для поклонников японской анимации «классикой». Другое направление развития, активно используемое в последнее время — фансервис. В видеоряд такого аниме встраивают кадры эротического содержания или даже посвящают эротике целиком весь сериал, сохраняя при этом некий сюжет. Примерами аниме с ярко выраженным фансервисом такого рода могут служить « Жаркое лето » 2003 и Hand Maid May 2003.
Иногда аниме базируется на популярных японских эротических видеоиграх в жанре «симулятор свиданий», однако такие экранизации могут быть и вполне серьёзными работами, как например Kanon 2002. Ещё один вариант фансервиса — упоминание в сериале культуры отаку, в некоторых случаях — демонстрация их «необычности» и «отстранённости от остального мира». Зародившееся ещё в 1980-е годы с Otaku no Video студии Gainax направление в последние годы пополнилось несколькими достойными работами, подчас исследующими отаку на вполне серьёзном уровне. Например, Genshiken 2004 целиком посвящён субкультуре поклонников японской развлекательной продукции. Хаяо Миядзаки в 2000-е годы выпустил три фильма: « Унесённые призраками » 2001 , получивший премию «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм , « Ходячий замок » 2004 и « Рыбка Поньо на утёсе » 2008. Необычным феноменом этих лет стал японский аниматор Макото Синкай , создавший свои первые короткометражные аниме-фильмы « Она и её кот » 1999, 5 мин. Получив, таким образом, внимание общественности и финансирование, в 2004 году он выпустил полнометражный полуторачасовой фильм « За облаками » Beyond the Clouds, the Promised Place.
Другим примером «ручной» работы над фильмом стало творчество лауреата «Оскара» за 2009 год Кунио Като. Его фильмы имеют философский подтекст и предназначены для взрослой аудитории. Ярким явлением стали фильмы режиссёра Мамору Хосоды « Девочка, покорившая время » и « Летние войны ». Зрители предпочитают фэнтезийные аниме вроде Granblue Fantasy The Animation , а на картины, подобные « Берсерку », спрос ограниченный, поэтому сложился замкнутый круг: ниже рейтинги — меньше денег — хуже анимация — ещё ниже рейтинги. Аниме-индустрия переживает кризис [99]. В 2014 году Studio Ghibli прекратила регулярный выпуск полнометражных мультфильмов. В 2015 году Хидэаки Анно заявил, что через 20 лет «ситуация в Японии не позволит беззаботно заниматься созданием аниме, ни о чём не думая».
По его мнению, центром производства станут Тайвань и другие страны Азии [100]. Среди них назывались также Таиланд , Малайзия и Вьетнам , в которых много молодых энергичных аниматоров, прошедших обучение в западных компаниях [101]. С 2018 года Китай, ранее бывший партнёром японских студий, активно сосредоточился на производстве собственной анимации. Ухудшение качества работы в Японии может привести к стагнации в отрасли. Система производственных комитетов эффективна для снижения рисков, но не на мировом рынке [102]. Японская ассоциация аниматоров и режиссёров указала на то, что условия труда рядовых сотрудников до сих пор остаются тяжёлыми незаконные сверхурочные работы [103] [104] , а заработная плата — низкой [105] [106]. Несмотря на сложности, известные работы продолжали выходить, открывались и новые студии.
В 2016 году Макото Синкай выпустил самое кассовое аниме десятилетия — « Твоё имя », а в 2019 году — « Дитя погоды ». Тогда же Netflix за большие деньги приобрёл права на показ «Евангелиона», который утратил американскую лицензию с 2009 года после закрытия ADV [108]. Серьёзным происшествием был совершённый 18 июля 2019 года поджог студии Kyoto Animation , ставший одним из самых смертоносных пожаров в японской истории погибло 36 человек, в том числе двое ведущих режиссёров студии и двое заметных художников-постановщиков. Жизнь с нуля в альтернативном мире », Sword Art Online: Alicization — War of Underworld, второй фильм « Вайолет Эвергарден » [115] [116] [117] [118] , выход многих уже запущенных в эфир сериалов был приостановлен [119]. Также отменён фестиваль Anime Expo 2020 [120]. Поскольку во время пандемии возросла роль Netflix, некоторые японские студии начали испытывать трудности с продажей прав на сопутствующую продукцию прибыль часто зависит от товаров, а не от показа ; потоковый сервис может легко переключиться на китайские и корейские компании, где возрастает качество производства [121] [122]. Режим чрезвычайной ситуации заставил перейти в онлайн-формат и к удалённой работе.
Транслировать аниме на телевидении стало сложнее, потому что образовался избыток сериалов и недостаток времени для их показа [123]. На фоне этого о расширении анимационного бизнеса за рубежом заявила корпорация Sony [124] , используя Aniplex , Animax , Сrunchyroll, Funimation и бренд PlayStation , дистрибуция осуществляется на английском и китайском языках [125]. На фестивале AnimeJapan 2021 Netflix анонсировал выпуск 40 новых аниме [126]. Цифру 40 аниме в год обозначила Kadokawa в планах на 2023 год [127]. Премьер-министр Фумио Кисида обещал повысить доходы работников индустрии [128]. Вполне вероятно, что японская монополия на аниме закончится, а создание и выпуск станут более глобальными [129]. По словам Ёсиюки Томино, критическая ситуация сложилась из-за развития цифровых технологий.
Очевидной угрозой является анимация из Китая, где за 10 лет выросло поколение профессионалов.
Второй сезон «Этого замечательного мира» вышел в эфир аж в 2017 году, так что фанаты уже устали ждать долгожданного продолжения. Прекрасная новость для всех тех, кто успел отчаяться: сериал выйдет в январе 2024 года! Над первыми двумя частями работали Studio Deen, но третья, как известно, будет снята компанией Drive. Живая любовь! Главная героиня, поддавшись на уговоры одноклассницы, вместе с ней решает организовать школьный клуб. Однако директор даст добро на его создание только в случае их победы на музыкальном фестивале. Премьера первого сезона состоялась в 2021 году, второй последовал годом позже, а премьера третьего намечена на 2024 год.
Сериал от анимационной компании Bandai Namco Filmworks очень полюбился нетизенам из-за классного и мотивационного сюжета, поэтому студия решилась на продолжение. Однако недостаток социальных навыков и дружелюбия заставляет его терпеть неудачи в реальной жизни. Однажды Фумия обнаруживает, что другой топовый игрок — Аои Хинами — его популярная, умная и общительная одноклассница. Она сделает все, чтобы непутевый юноша стал главным героем и в реальной жизни. Наблюдать за тем, как девушка помогает своему однокласснику побороть собственные фобии, очень трогательно, а романтические и комедийные элементы только добавляют аниме легкости. Второй сезон «Низкоуровневого персонажа Томодзаки» выйдет на экраны в январе 2024-го. Его производством занялась именитая студия Project No. Изгнанный из отряда героя, я решил поселиться в глубинке 2 сезон Фото Кадр из аниме «Изгнанный из отряда героя, я решил поселиться в глубинке» Когда-то парня по имени Рэд выгнали из боевой гильдии, посчитав, что он слаб, а в сражениях с демонами от него мало толку.
Но герой не особо расстроился по этому поводу.
Факт В оригинальном комиксе карточная игра — лишь одна из игр, в которую главный герой играет по ходу действия. Однако она оказалась настолько интереснее прочих придумок Кадзуки Такахаси, что её сделали основой экранизации. Зачем смотреть: чтобы поразиться тем, как эффектно можно подать карточную игру 80.
Как и фильм Ёсиаки Кавадзири, сериал Фумитомо Кидзаки состоит из череды эффектных схваток между колоритными воинами, некоторые из которых наделены сверхспособностями. Однако это не только боевик, но и трагедия, поскольку не все участники противостояния кланов хотят сражаться, а двое из них и вовсе надеются пожениться. Но приказ повелителя превыше всего, и ниндзя не могут опозорить свой род отказом от поединка. До «Василиска» было ещё две комиксные версии этой книги.
Зачем смотреть: чтобы познать силу и слабость «воинов-теней» 79. Когда же японцы думают о вымышленных котах, они вспоминают Дораэмона — заглавного персонажа популярнейшего комикса Фудзико Фудзио и обладателя бесконечного числа футуристических гаджетов. Этот персонаж появился на свет в 1969 году, и истории о его фантастических приключениях вместе с мальчиком Нобитой и его друзьями выходили вплоть до 1996 года. В свою очередь, самая продолжительная из трех существующих на данный момент экранизаций просуществовала в течение рекордных 1773 серий — невероятный результат даже для аниме-индустрии.
Некоторые исследователи считают, что Дораэмон — самый любимый в Японии рисованный персонаж, и это очень похоже на правду. Факт Из-за своей колоссальной популярности в Японии Дораэмон считается опасным персонажем в Китае. По мнению китайских чиновников, кот-робот столь обаятелен, что может привить детям нежелательную любовь к Японии. Зачем смотреть: чтобы подружиться с самым обаятельным японским котом 78.
Для заглавной героини, которая была одним из солдат, это новое начало и возможность наконец-то разобраться в себе и в мире. И она получает уникальную профессию — автора писем для тех, кто не умеет писать или правильно подбирать слова. Обычно эту работу выполняют особые роботы, однако Вайолет сама как робот. И чужие чувства и мысли, воплощенные в её словах, помогают ей обрести человечность.
Это оригинальное и тонкое произведение для тех, кто ценит искусство слова и ставит проникновенность выше сюжетной динамики. Факт Вышедшее в 2020 году второе полнометражное продолжение сериала стало первым аниме-фильмом, показанным в Японии в премиальном формате Dolby Cinema, конкурирующим с IMAX. Зачем смотреть: чтобы прочувствовать магию и силу слов 77. Но все слухи о нем преувеличены и перевраны.
В реальности Ваш — душка-пацифист, который уважает любую жизнь и никогда никого не убивает, а оружие обычно применяет для того, чтобы обезоруживать преступников. Огромный зазор между мифом о Ваше и реальным Вашем обеспечивает львиную долю юмора в этом фантастическом вестерне, который ухитряется быть одновременно увлекательным и уморительным. Факт До того, как начать профессионально работать над комиксами, создатель «Тригана» Ясухиро Найто несколько лет трудился риэлтором в Токио и рисовал в свободное время. Зачем смотреть: чтобы насладиться нетипичным вестерном о стрелке-пацифисте 76.
Если, конечно, их авторы смогли придумать сыщиков, за приключениями которых будут следить столько лет. Художник комиксов Госё Аояма — один из таких счастливчиков. Его молодой персонаж, сражающийся с преступностью под псевдонимом Конан Эдогава, — один из самых удачных героев в истории японского шоу-бизнеса, поскольку это гениальный сыщик, который столь же уязвим как обычный ребенок. Парадоксальная природа Конана позволяет делать его похождения комичными, драматичными, необычными — какими угодно, по желанию автора.
Благодаря этому «Детектив Конан», как комикс, так и аниме-сериал, не приедается публике больше четверти века. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в увлекательный мир детских расследований 75. Поскольку юная героиня ловит карты с самыми разными магическими способностями и после этого может использовать эти способности в дальнейшем, ни одна экранная схватка не похожа на другую — в отличие от тех аниме, где персонажи раз за разом используют одни и те же коронные приемы. Параллельно с волшебными приключениями повседневная жизнь Сакуры идет своим чередом, и следить за развитием её отношений с родными и друзьями не менее занятно, чем наблюдать за ловлей магических карт.
Факт В отличие от большинства аниме-персонажей, Сакура постоянно меняет наряды. Это было принципиальное решение художниц из группы Clamp. Они решили, что их героине будет скучно всё время носить одно и то же. Зачем смотреть: чтобы пережить увлекательное детское приключение 74.
Но любой, кто начнет смотреть шоу, быстро поймет, что сёги в «Мартовском льве» на втором месте, хотя этой игре, схожей с шахматами, уделяется немало внимания. В первую очередь, сериал — психологическая зарисовка об одиноком парне, который после утраты родителей с трудом налаживает новые отношения и балансирует на грани депрессии. А так как городское одиночество в наши дни — тема исключительно актуальная, то «Мартовский лев» может зацепить далеко не только тех, кто интересуется логическими играми и профессиональным спортом. Факт Название сериала — отсылка к британской поговорке «Март приходит как лев и уходит как ягненок».
Речь идет о весенней погоде, которая на Британских островах налаживается быстрее, чем в холодной России. Зачем смотреть: чтобы оценить одиночество человека, окруженного людьми 73. Но это тот случай, когда мастерство творцов проявляется не в оригинальности сюжетной канвы, а в том, с каким талантом и смаком они прорабатывают каждую деталь произведения: от нестандартных и причудливых дизайнов роботов до своеобразного мира сериала и от ярких персонажей до динамичного повествования. Есть здесь и сценарные сюрпризы, и смешные шутки, и трогательные моменты, и зрителям совершенно не обязательно быть поклонниками шоу о гигантских роботах, чтобы получить удовольствие от «магии» сериала.
Факт Благодаря успеху «Гуррен-Лаганна» режиссер сериала Хироюки Имаиси смог основать собственную студию Studio Trigger, которая, среди прочего, недавно участвовала в работе над диснеевским аниме-сериалом «Звездные войны: Видения». Зачем смотреть: чтобы восхититься драйвом феерического фантастического приключения 72. Авантюрно-криминальный сериал по мотивам комикса Нобуюки Фукумото быстро поднимает ставки и заставляет героя участвовать в играх, где на кону его свобода и жизнь, а порой и часть тела. При этом испытываются все способности персонажа, от чувства баланса и до умения читать противников и выявлять их козни.
Это бескомпромиссное и откровенно циничное, но увлекательное зрелище для взрослых, которые не боятся заглядывать в мрачные глубины человеческой души. Факт Главного героя сериала озвучил Масато Хагивара — не только известный актер, но и профессиональный игрок в китайскую азартную игру маджонг. Зачем смотреть: чтобы ощутить азарт, не тратя лишних денег 71. Этот рекурсивный жанр в нашем перечне представляет сериал, созданный по мотивам комикса Цугуми Обы и Такеси Обаты.
Конечно, кое-что в «Бакумане. Факт Фигурирующая в сюжете смерть от переработки — не преувеличение авторов, а вполне реальное явление в восточной культуре. В языках Японии, Китая и Южной Кореи есть специальные термины для смерти от переутомления на работе. Зачем смотреть: чтобы узнать, как выглядит изнутри японская комикс-индустрия 70.
Заглавный герой положенных в основу сериала фантастических романов Хитоси Ёсиоки начисто лишен многих из тех качеств, которые люди ожидают увидеть у капитана военного звездолета. Но у Тайлора есть свой подход к жизни, и он оказывается неожиданно полезен во время войны, когда шаблонные правила порой ведут к поражению, а непредсказуемость — к победе. Факт Капитан Тайлор является вариацией на тему персонажа, которого в комедиях 1960-х играл популярный японский комик и музыкант Хитоси Уэки. Герой Уэки был безответственным служащим, который делал карьеру, несмотря на «неяпонское» отношение к работе.
Зачем смотреть: чтобы посмеяться над задорными космическими похождениями 69. Дело в том, что создательница «Кролика» Юми Унита в поздних выпусках увела сюжет в такие дебри, куда подобным историям лучше не заглядывать. Сериал же сосредоточился на ранних выпусках комикса и получился короткой, цельной, сравнительно реалистичной особенно по меркам аниме и исключительно обаятельной повестью о мужчине, который становится приемным отцом-одиночкой и перекраивает свою жизнь ради «тети». Факт Одновременно с аниме-экранизацией «Брошенного кролика» в Японии вышел игровой фильм по мотивам комикса.
Он также опустил вторую часть повествования и довольствовался ранними выпусками «Кролика». Зачем смотреть: чтобы умилиться истории об очаровательной семейке 68. Автор романов цикла «Re: Zero» Таппей Нагацуки скрестил перемещение в параллельный мир со способностью поворачивать время вспять точнее, перерождаться в недалеком прошлом после смерти , добавил ложку воображения и создал неожиданно свежее повествование о современном японце, который попадает в иной мир и становится местным героем — ценой того, что он помнит все свои болезненные смерти и все альтернативные развития событий, которые переиграл после перерождения. А так как умирать парню приходится регулярно, то смерти и воспоминания влияют на его психику и поведение.
Вообще, «Re: Zero» отличается тщательной проработкой психологии и мотивации персонажей, что вкупе с интригующим сюжетом делает экранизацию книг Нагацуки увлекательной как для подростков, так и для взрослых. Факт Книжный цикл «Re: Zero» изначально писался для публикации в Интернете, после чего был основательно переработан для книжного издания. Так, первый роман был сокращен в несколько раз, поскольку автор-дебютант слишком много места посвятил описанию мира, вместо того чтобы давать подробности по мере развития сюжета. Зачем смотреть: чтобы оценить мрачный взгляд на историю о «попаданце» 67.
Но могут лишь 6 мультфильмов сравниться с 78 сериями японской аниме-экранизации? Ответ зависит от того, как сильно ваш ребенок любит муми-троллей, и как долго он готов следить за их простодушными приключениями. Стоит отметить, что экранизация начала 1990-х была третьим обращением японских аниматоров к книгам Янссон, но лишь она стала всемирно известной и популярной — после того, как её одобрила сама писательница, которая ранее сочла мультсериалы конца 1960-х и начала 1970-х неудачными. Факт В Японии «Приключения муми-троллей» пользовались такой зрительской любовью, что многие японцы после выхода этого сериала заинтересовались Финляндией, до которой им прежде не было дела.
Зачем смотреть: чтобы упиться многосерийной эпопеей о сказочных симпатягах 66. Кино — просто наблюдатель, и она нигде не задерживается дольше чем на три дня, потому что считает, что этого достаточно, чтобы понять, чем живут местные жители. Поэтому Кино едет из страны в страну, а перед глазами зрителей проносится череда притчеобразных зарисовок, с политическим или социальным уклоном. Это философское шоу из тех, которые заставляют задуматься о мире, в котором мы живем, и о том, что нами движет, когда мы строим этот мир и порой сами возводим для себя клетки.
Он наделил героиню цикла своей любовью к оружию и мотоциклам. Зачем смотреть: чтобы поразмыслить о темных сторонах человеческой натуры 65. Его смерть стала шоком для миллионов поклонников комикса, некоторые из которых следили за приключениями персонажей с 1989 года, когда «Берсерк» дебютировал. К несчастью, комикс остался незавершенным, и, вероятно, мы так и не увидим его финал, поскольку японские проекты такого рода редко передаются от автора к автору.
С другой стороны, это сделало менее ущербной экранизацию конца 1990-х, которая перенесла на экран лишь первые главы комикса и завершилась жирным многоточием. И если раньше это аниме можно было рекомендовать лишь с оговорками «Читайте комикс, если хотите узнать историю целиком» , то теперь можно сказать, что оно достойно передает бескомпромиссный дух комикса и предлагает достаточно продолжительную часть повествования, чтобы можно было понять, почему у «Берсерка» столько страстных фанатов. Факт За время своего существования «Берсерк» вдохновил множество схожих по настроению проектов, от видеоигр серии Dark Souls до недавнего американского мультсериала в аниме-стиле «Кастлвания». Зачем смотреть: чтобы оценить одно из самых темных фэнтези в истории жанра 64.
Японские сериалы о гигантских пилотируемых роботах начались с комикса Го Нагая «Мазингер Зет». Он начал публиковаться в 1972 году и почти мгновенно был перенесен на экран и превращен в аниме-шоу, который ближе к концу показа ставило рейтинговые рекорды. Кажется, все японские мальчишки того времени были восторге от старшеклассника Кодзи, который из байкера превратился в первого в истории аниме и японских комиксов пилота боевого робота. Разумеется, это был куда более примитивный сериал, чем те, которые начали выходить десятилетия спустя.
Но в своем роде это было замечательное героическое шоу, вдохновившее множество подражателей и ставшее японской классикой. Факт Робот Мазингер Зет не был первым вымышленным гигантским роботом в истории Японии, но он был первым пилотируемым роботом. Ранее такими роботами управляли дистанционно, что было не так драматично, поскольку пилот не рисковал погибнуть вместе с машиной. Зачем смотреть: чтобы узнать, откуда взялись идеи, до сих пор влияющие на сериалы о боевых роботах 63.
Аниме-триллер по мотивам комикса Хитоси Ивааки рассматривает схожую, но более сложную ситуацию. Его главный герой заражен паразитом, однако монстр изолирован в руке персонажа, и потому герой сохраняет свой разум и независимость, однако получает возможность поговорить с паразитом и узнать его точку зрения на людей и человечество в целом. Вот почему заголовок сериала гласит «Учение о жизни». Это не только напряженное фантастическое шоу, но и размышление о том, что представляет собой мир, который центральный персонаж пытается спасти.
Факт Голливудская студия New Line Cinema в 2005 году приобрела права на игровую экранизацию «Паразита», но так и не выпустила картину. Зато существует двухсерийная японская игровая экранизация. Зачем смотреть: чтобы задуматься, заслуживает ли человечество спасения 62. Руки прочь от кинокружка!
Легко понять, почему человек с таким пониманием анимации и с такой любовью к искусству взялся перенести на экран комикс Сумито Авары о девушках, которые делают первые шаги в воплощении фантазий и которым приходится отстаивать свой проект, искать на него средства и набирать помощников. Он затрагивает многие проблемы, с которыми сталкиваются начинающие творцы, и находит выразительные способы передать любовь к анимации с помощью самой анимации. Факт Русское название сериала — не ошибка. Хотя героини рисуют аниме, их клуб называется «кинокружок» по соображениям конспирации родители одной из девушек не хотят, чтобы их дочь становилась художницей.
Зачем смотреть: чтобы почувствовать, как сильно аниматоры любят анимацию 61. Этот драматичный временной период стал очень популярен в японском кино и литературе. Комикс Нобухиро Вацуки «Бродяга Кэнсин» и его аниме-экранизация — пожалуй, самое известное и успешное графическое отображение тех лет, хотя действие произведения разворачивается не в разгар боевых действий, а в период затишья. Однако мы из собственной истории знаем, что гражданские войны не заканчиваются, когда об этом объявляется официально, и наследие конфликта ещё долго определяет судьбы людей и приводит к вспышкам насилия.
Поэтому «Бродяга Кэнсин» обеспечивает зрителям драматичное повествование, где хватает как боевых сцен, так и антивоенного и примирительного пафоса. Факт Чтобы больше не проливать кровь, заглавный герой «Кэнсина» пользуется мечом с заточкой на обратной стороне лезвия. Прежде в Японии такие мечи не выпускались, но сейчас их можно купить — их начали производить специально для поклонников сериала. Зачем смотреть: чтобы изучить один из самых примечательных периодов истории Японии 60.
Однако он взялся перенести на экран популярный комикс Юки Кодамы, когда узнал, что это история о любви к джазу действие «Аполлона» развивается в 1960-х, когда джаз ещё не был «музыкой из прошлого». Так этот комикс получил самую прочувственную экранизацию, которой только могла удостоиться ностальгическая история об отношениях и взрослении двух очень разных подростков, которые впервые в жизни находят настоящих друзей и переживают приливы страсти к музыке и девушкам. Факт Чтобы в точности изобразить игру на музыкальных инструментах, создатели сериала засняли на видео молодых музыкантов, исполняющих джаз. Они не работали с опытными профи, чтобы не наделить юных персонажей отточенными движениями маэстро.
Зачем смотреть: чтобы восхититься тем, как отличная музыка сближает людей 59. Однако те, кто примут вызов, брошенный создателями цикла «Когда прячут цикады» из видеоигровой студии 07th Expansion аниме создано по мотивам их видеоигр , оценят хитроумное внутреннее устройство шоу и его не слишком предсказуемое действие — даже с учетом того, что конкретные события порой повторяются. Факт 07th Expansion — любительская студия, основанная японским госслужащим, который в юности мечтал стать профессиональным творцом, но не пробился в шоу-бизнес. Тем не менее, созданные им и его друзьями игры стали всемирно известными, в том числе благодаря их аниме-версии.
Зачем смотреть: чтобы ужаснуться изощренному аниме-хоррору 58. Это искусство рассказывать смешные или печальные истории анекдоты , изображая голосом нескольких персонажей и помогая себе жестами. Ракуго возникло столетия назад в средневековой Японии, и оно счастливо жило, пока не начало испытывать сильное давление со стороны нового массового искусства. Выживание ракуго в современном мире — одна из ключевых тем сериала «Сквозь эпохи», основанного на комиксе Харуко Кумоты.
Исследуя непростые отношения опытных и начинающих исполнителей и их связь с древним искусством, шоу задает интригующие вопросы и дает немало поводов для размышления и сопереживания. Факт Первыми исполнителями ракуго были буддийские монахи. Поскольку им надо было проповедовать людям, которые не слишком хотели их слушать, они вставляли в свои выступления короткие комические номера. Зачем смотреть: чтобы познакомиться с искусством ракуго и его мастерами 57.
Однако двухчасовая картина не могла охватить все грани грандиозного космического приключения в поисках бессмертия, которое придумал мэтр японских фантастических комиксов 1970-х Лэйдзи Мацумото. Поэтому тем, кто заинтересовался причудливым странствием на поезде, летящем от звезды к звезде, стоит обратить внимание на телеэкранизацию «Экспресса», где можно увидеть все остановки состава, которая из которых по-своему удивительна и интригующа. Факт Лэйдзи Мацумото позаимствовал идею летящего по небу поезда из японской хрестоматийной мистической книги Кэндзи Миядзавы «Ночь в поезде на Серебряной реке». Зачем смотреть: чтобы пережить захватывающее звездное путешествие 56.
Тем не менее, они пользовались большой популярностью, и «Инуяся» и сейчас представляет собой удачный пример приключенческого исторического фэнтези, которое гармонично соединяет в себе черты «мужского» и «женского» повествования — то есть, эффектные сражения и эмоциональные переживания. Также «Инуяся» серьезнее и «взрослее», чем ранние творения Такахаси, но художница изменила бы себе, если бы не включила в действие комические моменты, не позволяющие шоу скатиться в мрачную «готику». Факт Название сериала и имя главного героя Инуяся буквально переводится «пес-демон».
Это стало началом долгой истории.
Прошли годы, и они оказались вовлечены в борьбу между сектами, населявшими материк. Узнали, как погибли их родные и близкие. Но знакомство с Бияо, дочерью главы секты Духов, приносит новые нотки в историю. Во время грандиозного сражения она произносит мантру любви.
Тем самым спасет Сяо Фаня, одержимого Кровавой жемчужиной, от меча, Казнящего Бессмертных, и погибает.
Аниме новинки
Browse the highest-ranked anime on MyAnimeList, the internet's largest anime database. Все публикации об Аниме: новости, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр от игрового портала Свежие, актуальные и интригующие трейлеры жанра аниме ждут своих зрителей, чтобы рассказать о новинках. На 2023 год уже заявлено множество аниме самых разных жанров и направлений — от хорроров и приключений до романтики и шпионских триллеров. Крутые и интересные тайтлы с честным рейтингом на YummyAnime | Ями Аниме.
Нидзиён, Сезон 2 (2024)
- Аниме 2024 года: главные премьеры
- Выбор редакции в аниме-сериях
- Аниме и дунхуа, которые нельзя было пропустить в 2023 году
- 8 самых ожидаемых аниме-сериалов 2023 года
Аниме и Манга
Аниме с тематикой «Новости» представляет уникальное сочетание журналистики, информации и драмы. Легенда о голодных волках: Путь одинокого волка. Мы собрали самые ожидаемые аниме-новинки 2023 года и продолжения культовых тайтлов, мимо которых пройти почти преступно.
А мы уже и не ждали: 10 лучших аниме, которые получат продолжение в 2024
Мероприятие, посвященное пятой годовщине " Легенды о галактических героях: Новые приключения", нового аниме по мотивам эпических научно -фантастических романов Йошики. Его объявили лучшим аниме 2023 года, а также он стал лауреатом в номинациях «Лучший экшен» и «Лучшая постановка». Мы собрали самые ожидаемые аниме-новинки 2023 года и продолжения культовых тайтлов, мимо которых пройти почти преступно.
Аниме новинки
В этом видео я расскажу вам про топ 10 новых аниме 2023 года которые стоит посмотреть или же новинки аниме. Я надеюсь мой аниме топ поможет вам, если вы не знаете какое аниме посмотреть и надеюсь, после моего ролика вы найдёте для себя новые аниме которые стоит посмотреть! Конечно, чаще всего это топы аниме где гг. Да звучит хайпово особенно когда речь идёт об аниме где гг силен.
К счастью, больше не нужно лететь в Японию, чтобы насладиться шедеврами японского аниме.
Веб-сайт Dunhua. Благодаря широкому выбору доступных вариантов, включая аниме с русским дубляжем или оригинальную озвучку с субтитрами, зрители могут выбирать из классики восьмидесятых и девяностых годов, а также новейшие аниме-творения всех жанров — от комедии до ужасов, детских от сказок до детективов. Очень важно наслаждаться этими работами в высоком качестве и избегать пиратских копий.
Аниме расскажет историю легендарного короля Рохана Хельма Молоторукого. Основные события произойдут во время осады крепости, которую позже назовут Хельмовой Падью. Хельма Молоторукого озвучит Брайан Кокс, звезда сериала «Наследники».
Миранда Отто, сыгравшая в трилогии Питера Джексона воительницу Эовин, выступит в роли закадрового рассказчика. Производством занимаются Warner Bros. Пришельцы настроены отнюдь не враждебно, но правительство начинает производить много оружия для борьбы с ними. Общество реагирует на действия властей ростом пацифистских настроений и антивоенными протестами. На фоне хаоса инопланетного вторжения проходит взросление двух главных героинь — школьниц Кадодэ Коямы и Оран Накагавы. Экранизация будет состоять из двух полнометражных фильмов.
Первая часть выйдет в прокат 22 марта, вторая — 19 апреля 2024 года. Отряд самоубийц из другого мира Студия: Wit Studio Жанры: боевик, приключения Суперзлодей Джокер и его возлюбленная Харли Квинн попадают в фэнтезийный мир магии и орков. Подробности сюжета пока не раскрыты, но в тизере можно также заметить главу Отряда самоубийц Аманду Уоллер — именно она и отправила безумную парочку покорять другой мир. Новое аниме от Wit Studio и Warner Bros.
Постоянное одиночество сильно сказывается на характере колдуна — он тяготится чужим обществом и считает, что ему не нужны ни друзья, ни семья, ни отношения с женщинами. Правда, Заган даже не подозревает, что вскоре любовь придет и к нему, причем в весьма неожиданном месте.
Анонсы, даты выхода аниме
Максимальная продолжительность анимации выросла до 15-ти минут, но несмотря на это, условия работы художников были тяжелые. На первых порах аниме создавалось аниматорами-одиночками в маленьких студиях. Они в обмен на финансирование отдавали право проката кинематографическим фирмам. В итоге аниматоры не получали процент с прибыли. Это привело к тому, что художники для того, чтобы заработать, ставили приоритетом не качество, а количество созданной анимации. Особенности анимации 1920-х «История сигарет» Обычно аниматоры обращались к западным сюжетам и к японским, китайским народным сказкам.
Стиль анимации мог быть как европейский, так и традиционный японский. Последний художник отличился тем, что для создания анимации использовал новаторскую технику — «силуэтную анимацию». Впоследствии имя Нобору стало синонимом метода вырезания персонажей из бумаги. Самое старое аниме, сохранившееся до наших дней «Гора, на которой оставляли умирать старух» Из всех аниме дошедших до сегодняшнего дня, работа Санаэ Ямамото «Гора, на которой оставляли умирать старух» — является самой старой. Картина вышла в свет в 1925 году.
В автобиографии Ямамото отмечено, что на создание картины, продолжительностью в 18 минут, ушло полтора года. За основу сюжета взята японская легенда о фермере, который пытался спрятать свою мать от ненависти Лорда к людям старше 60-ти лет. Анимация принесла Ямамото не только известность, но и временное место в Министерстве образования. Значимое аниме в период Второй мировой войны «Момотаро — божественный моряк» В начале 1943 года правительство Японии заказало у Мицуё Сэо первую большую анимацию национально-политического характера. В ней аллегорически изображено нападение японского флота на Перл-Харбор.
Момотаро со спутниками «уничтожает демонов» аллегория на воздушные налеты на Онигасиме. Несмотря на то, что картину сняли с целью поднять боевой дух детей-солдатов, в ней есть фрагменты с посланиями о мире. Спустя год по заказу министерства вышло продолжение истории — «Момотаро — божественный моряк». Картина, продолжительностью в 74 минуты, стала первым полнометражным аниме. Как и в предыдущей части, Сэо иносказательно изобразил борьбу Момотаро с демонами американцами.
Появление первых аниме-студий «Королевский хвост» После войны японские аниматоры были удивлены качеством американской анимации. Художникам стало понятно, что для достижения коммерческого успеха, им надо объединиться. Это привело к появлению аниме-студий. В 1946 году Кэндзо Масаока и Санаэ Ямамото создали первую студию — «Ниппон Дога» и спустя год выпустили «Покинутый котенок Тора», а через два года — запрещенный «Королевский хвост». Несмотря на то, что у компании еще не было опыта в сфере анимации, она все равно стремилась иметь собственное ноу-хау в индустрии.
В 1957 году компания выпустила первый черно-белый короткометражный фильм — «Каракули котенка». Режиссером анимации был Тайдзи Ябусита. Фильм повествует о школьнике-котенке, который впервые начал заниматься рисованием. За основу фильма взята одноименная китайская легенда о любви между юношей Сюй Сянь и принцессой змей Бай Нян. Кроме того, фильм сильно повлиял на многих будущих аниматоров, в том числе и на Хаяо Миядзаки.
История повествует о борьбе Сарутоби Сасукэ против правителя-демона и его тирании. Через два года картину показали в кинотеатрах Америки. Это была адаптация манги «Похождение Гоку» Тэдзуки Осаму. В центре повествования находится обезьянка, которая получив власть и научившись магии, бросила вызов богам. Спустя год он выпустил экспериментальный фильм «История одной улицы».
Фильм имел антимилитаристский характер. Обе картины — это экранизации одноименных сказок и легенд. В 1963 году «Муси продакшнс» начала выпускать знаменитый сериал «Могучий Атом». Он рассказывал о приключениях андроида Атома. Это было первое аниме, в котором продолжительность серии составляла 30 минут.
Аниме получило широкую известность в Японии и в США. Спустя год Осаму выпустил полнометражный фильм по мотивам сериала — «Могучий Атом — космический герой». В 1963 году были основаны четыре студии, одна из которых — «Теле-картун Джапан». Студия сразу же выпустила два телесериала — «Железный человек номер 28» и «Деревенский отшельник». Последнее аниме считается первым сериалом сатирической направленности.
В 1964 году была основана крупная студия — «Токио муви синся», а год спустя — «Тацуно продакшн». В 1965 году «Муси продакшнс» выпустила свой первый сериал — «Император джунглей». В этом же году студия «Тоэй Дога» создала фильм «Космические путешествия Гулливера». Молодой Хаяо Миядзаки участвовал в работе над фильмом. Над сериалом работала студия «Тоэй Дога».
С 1969 года «Муси продакшнс» начала выпускать анимацию, предназначенную для взрослой аудитории. Для того времени это было прогрессивным ходом. В это же время «Тоэй дога» выпустила два фильма — «Кот в сапогах» и «Корабль-призрак». Первые споконы «На старт! Жанр спортивных аниме получил название «спокон», которое происходит из соединения двух слов — «спорт» и «кондзё» с японского «сила воли».
Считается, что «На старт! В основе сюжета лежит история о подростке Спиди. Он участвует в мировых гонках, сражаясь с хитрыми соперниками. В 1968 году вышел сериал о бейсболе — «Звезда Гигантов», а спустя год — первый сериал для девочек о волейболе — «Лучшая подача». Вышеперечисленные аниме стали основоположниками жанра и определили его основные черты.
И если во второй половине 60-х по телевидению регулярно шли сериалы, то в начале 70-х их вещание прекратилось. В 1972 году студия «Муси продакшнс» обанкротилась. Спустя четыре года студия восстановилась, но больше не выпускала коммерческую анимацию.
Стиль анимации мог быть как европейский, так и традиционный японский. Последний художник отличился тем, что для создания анимации использовал новаторскую технику — «силуэтную анимацию». Впоследствии имя Нобору стало синонимом метода вырезания персонажей из бумаги. Самое старое аниме, сохранившееся до наших дней «Гора, на которой оставляли умирать старух» Из всех аниме дошедших до сегодняшнего дня, работа Санаэ Ямамото «Гора, на которой оставляли умирать старух» — является самой старой. Картина вышла в свет в 1925 году. В автобиографии Ямамото отмечено, что на создание картины, продолжительностью в 18 минут, ушло полтора года. За основу сюжета взята японская легенда о фермере, который пытался спрятать свою мать от ненависти Лорда к людям старше 60-ти лет.
Анимация принесла Ямамото не только известность, но и временное место в Министерстве образования. Значимое аниме в период Второй мировой войны «Момотаро — божественный моряк» В начале 1943 года правительство Японии заказало у Мицуё Сэо первую большую анимацию национально-политического характера. В ней аллегорически изображено нападение японского флота на Перл-Харбор. Момотаро со спутниками «уничтожает демонов» аллегория на воздушные налеты на Онигасиме. Несмотря на то, что картину сняли с целью поднять боевой дух детей-солдатов, в ней есть фрагменты с посланиями о мире. Спустя год по заказу министерства вышло продолжение истории — «Момотаро — божественный моряк». Картина, продолжительностью в 74 минуты, стала первым полнометражным аниме. Как и в предыдущей части, Сэо иносказательно изобразил борьбу Момотаро с демонами американцами. Появление первых аниме-студий «Королевский хвост» После войны японские аниматоры были удивлены качеством американской анимации. Художникам стало понятно, что для достижения коммерческого успеха, им надо объединиться.
Это привело к появлению аниме-студий. В 1946 году Кэндзо Масаока и Санаэ Ямамото создали первую студию — «Ниппон Дога» и спустя год выпустили «Покинутый котенок Тора», а через два года — запрещенный «Королевский хвост». Несмотря на то, что у компании еще не было опыта в сфере анимации, она все равно стремилась иметь собственное ноу-хау в индустрии. В 1957 году компания выпустила первый черно-белый короткометражный фильм — «Каракули котенка». Режиссером анимации был Тайдзи Ябусита. Фильм повествует о школьнике-котенке, который впервые начал заниматься рисованием. За основу фильма взята одноименная китайская легенда о любви между юношей Сюй Сянь и принцессой змей Бай Нян. Кроме того, фильм сильно повлиял на многих будущих аниматоров, в том числе и на Хаяо Миядзаки. История повествует о борьбе Сарутоби Сасукэ против правителя-демона и его тирании. Через два года картину показали в кинотеатрах Америки.
Это была адаптация манги «Похождение Гоку» Тэдзуки Осаму. В центре повествования находится обезьянка, которая получив власть и научившись магии, бросила вызов богам. Спустя год он выпустил экспериментальный фильм «История одной улицы». Фильм имел антимилитаристский характер. Обе картины — это экранизации одноименных сказок и легенд. В 1963 году «Муси продакшнс» начала выпускать знаменитый сериал «Могучий Атом». Он рассказывал о приключениях андроида Атома. Это было первое аниме, в котором продолжительность серии составляла 30 минут. Аниме получило широкую известность в Японии и в США. Спустя год Осаму выпустил полнометражный фильм по мотивам сериала — «Могучий Атом — космический герой».
В 1963 году были основаны четыре студии, одна из которых — «Теле-картун Джапан». Студия сразу же выпустила два телесериала — «Железный человек номер 28» и «Деревенский отшельник». Последнее аниме считается первым сериалом сатирической направленности. В 1964 году была основана крупная студия — «Токио муви синся», а год спустя — «Тацуно продакшн». В 1965 году «Муси продакшнс» выпустила свой первый сериал — «Император джунглей». В этом же году студия «Тоэй Дога» создала фильм «Космические путешествия Гулливера». Молодой Хаяо Миядзаки участвовал в работе над фильмом. Над сериалом работала студия «Тоэй Дога». С 1969 года «Муси продакшнс» начала выпускать анимацию, предназначенную для взрослой аудитории. Для того времени это было прогрессивным ходом.
В это же время «Тоэй дога» выпустила два фильма — «Кот в сапогах» и «Корабль-призрак». Первые споконы «На старт! Жанр спортивных аниме получил название «спокон», которое происходит из соединения двух слов — «спорт» и «кондзё» с японского «сила воли». Считается, что «На старт! В основе сюжета лежит история о подростке Спиди. Он участвует в мировых гонках, сражаясь с хитрыми соперниками. В 1968 году вышел сериал о бейсболе — «Звезда Гигантов», а спустя год — первый сериал для девочек о волейболе — «Лучшая подача». Вышеперечисленные аниме стали основоположниками жанра и определили его основные черты. И если во второй половине 60-х по телевидению регулярно шли сериалы, то в начале 70-х их вещание прекратилось. В 1972 году студия «Муси продакшнс» обанкротилась.
Спустя четыре года студия восстановилась, но больше не выпускала коммерческую анимацию. Подобная судьба постигла и многие другие студии. Несмотря на бедственные положения студий, многие сериалы стали выходить за пределами Японии. Некоторые картины переводились любителями, а остальные были на языке оригинала. Первые аниме с антигероями «Люпен III». Данный период отличается и тем, что стали выпускаться сериалы, в которых главные герои — антигерои. Первым таким аниме было «Завтрашний Джо», выпускавшееся в период с 1970-1971 годы.
Каждый сериал может получить плановое или, напротив, совсем неожиданное продолжение.
Тогда анонс стоит ждать среди новинок зимы, лета, осени и весны — в зависимости от времени. Новые части. Почти каждая полнометражка имеет завершённый сюжет. Но никто не мешает придумать продолжение, особенно если в прошлом финале оставались туманные намёки и «белые пятна». Выход сиквела обычно зависит от коммерческого успеха прежней части.
Вскоре подтянулось издательство Kadokawa с предложением выпустить мангу, а за ними — Studio Deen. У студии нет своего выраженного стиля, зато есть пара заметных аниме вроде «Бродяги Кэнсина» и «Дзюндзи Ито». В деревеньке Пасро он встречает богиню-волчицу Холу и нечаянно освобождает ее от обязательств по охране местного урожая. Богиня, приняв облик прекрасной девушки, присоединяется к путешествию Крафта. Она хочет вернуться в родные края на севере, а по пути обещает поделиться с молодым торговцем своей шестивековой мудростью. Парень поначалу не принимает слова смешной девицы всерьез, но скоро она на деле доказывает, что прекрасно разбирается в людях и искусстве купли-продажи. Новый проект будет связан с уже существующим сериалом 2008—2009 годов лишь общим источником вдохновения — романом «Волчица и пряности» Исуны Хасэкуры. Сюжет о мудрой волчице вернется к самому началу, почти не изменив дизайна персонажей. Режиссером новой постановки стал Такэо Такахаси, который принимал участие в создании первого сериала. Истории есть куда развиваться, поскольку со времен окончания первого аниме вышло еще несколько томов ранобэ — как продолжения «Волчица и пергамент», так и отдельных рассказов-ответвлений основного сюжета. Ситуация требует решительных мер, потому что королевству Фарсас будет нужен следующий наследник. После отчаянных поисков Оскар находит другую ведьму в надежде на помощь. Колдунья Тинаша утверждает, что проклятие слишком сильно, ему поможет только союз с женщиной, которая способна сопротивляться магии. Принц тут же предлагает Тинаше руку и сердце, но получает отказ. Единственное, на что ведьма соглашается, — отправиться в замок Оскара, чтобы тщательнее изучить наложенное на него проклятие. Путь «Безымянной памяти» к аниме-сериалу начинался с любительского веб-романа Кудзи Фурумии на сайте Shosetsuka ni Naro. Спустя семь лет после начала публикации автору предложили издать историю на бумаге с иллюстрациями Тиби. Следом вышла одноименная манга, а в декабре 2022-го началась работа над мультсериалом. Среди наиболее успешных на сегодняшний день работ компании можно назвать мелодраматическое фэнтези «Мир отомэ-игр — это тяжелый мир для мобов».
Вы не понимаете, это искусство: лучшие и самые ожидаемые аниме 2024 года
Художникам стало понятно, что для достижения коммерческого успеха, им надо объединиться. Это привело к появлению аниме-студий. В 1946 году Кэндзо Масаока и Санаэ Ямамото создали первую студию — «Ниппон Дога» и спустя год выпустили «Покинутый котенок Тора», а через два года — запрещенный «Королевский хвост». Несмотря на то, что у компании еще не было опыта в сфере анимации, она все равно стремилась иметь собственное ноу-хау в индустрии. В 1957 году компания выпустила первый черно-белый короткометражный фильм — «Каракули котенка».
Режиссером анимации был Тайдзи Ябусита. Фильм повествует о школьнике-котенке, который впервые начал заниматься рисованием. За основу фильма взята одноименная китайская легенда о любви между юношей Сюй Сянь и принцессой змей Бай Нян. Кроме того, фильм сильно повлиял на многих будущих аниматоров, в том числе и на Хаяо Миядзаки.
История повествует о борьбе Сарутоби Сасукэ против правителя-демона и его тирании. Через два года картину показали в кинотеатрах Америки. Это была адаптация манги «Похождение Гоку» Тэдзуки Осаму. В центре повествования находится обезьянка, которая получив власть и научившись магии, бросила вызов богам.
Спустя год он выпустил экспериментальный фильм «История одной улицы». Фильм имел антимилитаристский характер. Обе картины — это экранизации одноименных сказок и легенд. В 1963 году «Муси продакшнс» начала выпускать знаменитый сериал «Могучий Атом».
Он рассказывал о приключениях андроида Атома. Это было первое аниме, в котором продолжительность серии составляла 30 минут. Аниме получило широкую известность в Японии и в США. Спустя год Осаму выпустил полнометражный фильм по мотивам сериала — «Могучий Атом — космический герой».
В 1963 году были основаны четыре студии, одна из которых — «Теле-картун Джапан». Студия сразу же выпустила два телесериала — «Железный человек номер 28» и «Деревенский отшельник». Последнее аниме считается первым сериалом сатирической направленности. В 1964 году была основана крупная студия — «Токио муви синся», а год спустя — «Тацуно продакшн».
В 1965 году «Муси продакшнс» выпустила свой первый сериал — «Император джунглей». В этом же году студия «Тоэй Дога» создала фильм «Космические путешествия Гулливера». Молодой Хаяо Миядзаки участвовал в работе над фильмом. Над сериалом работала студия «Тоэй Дога».
С 1969 года «Муси продакшнс» начала выпускать анимацию, предназначенную для взрослой аудитории. Для того времени это было прогрессивным ходом. В это же время «Тоэй дога» выпустила два фильма — «Кот в сапогах» и «Корабль-призрак». Первые споконы «На старт!
Жанр спортивных аниме получил название «спокон», которое происходит из соединения двух слов — «спорт» и «кондзё» с японского «сила воли». Считается, что «На старт! В основе сюжета лежит история о подростке Спиди. Он участвует в мировых гонках, сражаясь с хитрыми соперниками.
В 1968 году вышел сериал о бейсболе — «Звезда Гигантов», а спустя год — первый сериал для девочек о волейболе — «Лучшая подача». Вышеперечисленные аниме стали основоположниками жанра и определили его основные черты. И если во второй половине 60-х по телевидению регулярно шли сериалы, то в начале 70-х их вещание прекратилось. В 1972 году студия «Муси продакшнс» обанкротилась.
Спустя четыре года студия восстановилась, но больше не выпускала коммерческую анимацию. Подобная судьба постигла и многие другие студии. Несмотря на бедственные положения студий, многие сериалы стали выходить за пределами Японии. Некоторые картины переводились любителями, а остальные были на языке оригинала.
Первые аниме с антигероями «Люпен III». Данный период отличается и тем, что стали выпускаться сериалы, в которых главные герои — антигерои. Первым таким аниме было «Завтрашний Джо», выпускавшееся в период с 1970-1971 годы. Драматическая история Джо покорила сердца зрителей, а концовка сериала никого не оставила равнодушным.
Хаяо Миядзаки и Такахата принимали участие в работе над сериалом. В 1972 году на экраны вышло аниме «Человек-демон». Сериал повествует о борьбе Человека-дьявола против демонов, желающих уничтожить человечество. Сериал получил мировую известность.
Его популярность позволила Миядзаки и Исао Такахате положить начало к созданию коллекции под названием «Театр мировых шедевров». Всего в нее вошли 23 сериала, снятых по мотивам классических мировых произведений. Спустя пару лет основатели оставили проект, и в дальнейшем им занималась студия «Ниппон Анимэйшн». Сериал повествует о приключениях мальчика и кота-робота Дораэмона, пришедшего из будущего.
Но пик развития жанра выпал на 70-ые годы. В 1972 году «Тоэй дога» выпустила сериал «Мазингер Зет»; спустя два года — «Робот Геттер», в 1975 — «Грендайзер» и в 1976 — «Суперэлектромагнетический робот Комбаттлер V». В меха-аниме акцент делался на развитии взаимоотношений между персонажами. Дружба, единство и уникальность были преобладающими качествами в отношениях команды.
В первом поджанре роботы не воспринимаются как достижения научно-технического прогресса. Механики робота не объясняются, поэтому зачастую им управляют с помощью голосовых команд. Во втором — роботы воспринимаются как машины и боевые единицы, созданные человеком.
Он — обычный ребенок, который спасает незадачливую рыбку, выброшенную на берег и называет ее Поньо. Теперь Поньо очень захотела стать человеком, но все это нарушает равновесие мира. Сможет ли эта дружба закончиться хорошо?
Пройдемся по классике и современным хитам. Не детские мультики С помощью современных технологий художники реализуют задумки, неподвластные кинематографу. Смело говорим: многие картины по зрелищности не уступают кассовым голливудским фильмам.
Острые социальные темы и философские вопросы также стали частью японских картин.
Онлайн-кинотеатр Crynchyroll опубликовал итоги ежегодной премии Anime Awards 2024. Всего было представлено 32 категории, учитывающие разные аспекты создания аниме: от режиссуры до озвучки.
Печальные новости - КОНЕЦ ЛЕГЕНДАРНЫМ АНИМЕ
Инсайды, анонсы, новости, черновые работы, наброски и мысли по поводу разработки сайта! Для этого уже нашли качественного CG-художника!
Она освещает их восхождение, путь к завоеванию уважения и славы, каждого в своей собственной державе. Работать над продолжением будет студия Production I. G, известная за счёт таких тайтлов как: «Евангелион нового поколения: Конец Евангелиона», «Призрак в доспехах: Синдром одиночки 2», «Психопаспорт».
Художник собаку съел на рисовании хорошеньких тян. Настолько давно, что дети, чей город был разрушен во время нападения монстров, выросли с мечтой вступить в ряды доблестных защитников. Мина Асиро легко проходит отбор и становится отличным командиром, а вот ее друг Кафка Хибино неоднократно проваливает экзамены и годится только в отряд уборщиков. Его работа — убирать мертвых чудовищ после битв. Во время очередной смены главный герой становится носителем маленького кайдзю-паразита и сам превращается в монстра, переполошив Силы обороны. Кафка по-прежнему мечтает стать членом отряда, только новая внешность немного мешает. В основу нового аниме-сериала легла одна из самых популярных манг Наои Мацумоты.
Интересная концепция и выразительный герой-неудачник привели мангу на первые места в рейтингах японских комиксов, а ее общий тираж достиг восьми миллионов копий. В таких условиях экранизация просто обязана была случиться. За нее взялась студия Production I. G, участвовавшая в создании классического мастерписа «Призрак в доспехах» и недавно завершившейся «Атаки титанов». Также к созданию сериала подключилась студия Khara, которая отвечает за дизайн кайдзю. Добро пожаловать в класс превосходства Рейтинг: 7. Учащиеся не могут свободно покидать территорию заведения, зато у них в распоряжении всё необходимое — с магазинами, бассейнами и прочими радостями безбедной жизни.
Но богаты здесь только наиболее успешные ученики, поскольку единственные деньги в школе — это заработанные на экзаменах и в разных необычных испытаниях баллы. Самым слабым традиционно считается класс D, где учатся главные герои сериала. Чтобы добиться настоящего успеха в будущем и избежать притеснений в настоящем, ребятам необходимо повысить свой уровень до класса А. Борьба за продвижение идет нешуточная и далеко не всегда честная. Первый сезон «Класса превосходства» оказался достаточно успешным, чтобы студия Lerche получила добро на продолжение от издательства Kadokawa. Именно там выходил оригинальный иллюстрированный роман, по которому поставлен сериал.
Но когда оказался раненым, она поглотила его разум.
А желание пристроить мальчиков на Облачный Пик подтолкнуло на ужасный поступок. Когда друзья проснулись, то увидели, что жители поселка Храма Травы, где они жили, были убиты. Это стало началом долгой истории. Прошли годы, и они оказались вовлечены в борьбу между сектами, населявшими материк. Узнали, как погибли их родные и близкие.
Печальные новости - КОНЕЦ ЛЕГЕНДАРНЫМ АНИМЕ
Синий экзорцист: Сага об «Иллюминатах» Симанэ 7 января, премьера Не обошлось в нашем списке аниме зимы 2024 года и без продолжений легендарных тайтлов. В этой статье собрали 20 самых ожидаемых и интересных аниме весны 2024, которые определенно могут стать хитами. Компания Crunchyroll, занимающаяся трансляцией аниме, провела церемонию награждения и объявила победителей ежегодной премии Anime Awards. гиннтами афегенное аниме с юмором черным с породией здесь есть романтика предонность борба предательства мистика дружба политика.