Новости лариса мондрус синий лен

Синий лен (1970 год). Самая загадочная песня моего детства - никто не знал, что такое синий лен Лариса Израилевна Мондрус (латыш. Исполнитель песни Лариса Мондрус Проснись и пой!

Прощай, "Синий лен"...

После окончания школы она прошла по конкурсу в Рижский эстрадный оркестр, руководителем которого был замечательный композитор, аранжировщик Эгил Шварц. Только тогда я начала по-настоящему понимать все, что требует профессия певца. Проплыть между рифами мне помогал композитор, руководитель и одновременно дирижер Эгил Шварц. К профессиональным симпатиям добавились и личные. В ноябре 1964 года Лариса и Эгил переезжают в Москву. Начинается новый этап в творчестве певицы. Появляются первые рецензии на выступления в прессе. Приехав в Москву, она некоторое время была участницей и солисткой талантливого эстрадного коллектива под управлением Эдди Рознера. Сейчас молодая певица выступает с эстрадным оркестром под управлением Эгила Шварца. Говорить о творческом почерке Ларисы Мондрус еще рано: ее биография только складывается.

Певица лишь нащупывает свой путь в искусстве, но каждое ее выступление приносит слушателям минуты радости, такой теплой и юной, весенней прелестью наполнены ее песни. Молодые голоса. Лариса Мондрус выступает с концертами в Советском Союзе, Германской Демократической Республике, Польше, Чехословакии, записывает песни на радио, на грампластинки, снимается в различных телевизионных программах. С 1968 по 1972 годы певица в Москонцерте. Многие композиторы предлагают Ларисе Мондрус первое исполнение своих произведений.

В 2003 году Лариса приехала к Муслиму с сыном Лореном, которого обучила русскому языку на песнях маэстро. Как сейчас, в голове стоят его слова: "Я не хочу тусоваться с ними". Он говорил, что стоять на одной сцене с людьми, к которым относишься неприветливо, ниже его достоинства". Пластинки с записями песен Ларисы расходятся огромными тиражами. Лариса Мондрус пела некоторые песни Раймонда Паулса, в том числе песню "Синий лён", которая первая принесла известность как певице, так и композитору. Проснись и пой В её репертуаре много песен о любви. Мондрус одна из первых начала пританцовывать во время пения, что тогда, в 1960-х, не одобрялось. Певица отказывалась петь идеологически выдержанную "гражданскую тематику", навязываемую Министерством культуры СССР, и идти на какие-либо компромиссы с руководством советской эстрады, в результате чего она становится "невыездной". Билет в детство Вокал Мондрус звучал во многих популярных советских картинах, таких как "На завтрашней улице" песня "Костёр на снегу" , "Следствие продолжается" песни "Глаза", "Вечерний Баку" и "Искры любви" , "Встречи на рассвете" песня "Осень на пляже" , "Джентльмены удачи" песня "Проснись и пой". В 1971 году, после прихода в руководство Госкомитета по радио и телевещанию Сергея Лапина, её вместе с Вадимом Мулерманом лишают телеэфиров. Её приглашают к себе на гастроли государственные концертные организации Чехословакии и ГДР, но в Госконцерте заявляют: "Заявок на Мондрус нет". Без объяснения причин Мондрус лишают сольных концертов, находя для этого смехотворный предлог. Добрый вечер Сама она по этому поводу говорила: "Я была очень молода, мои конкурентки были старше, они пели советские песни композиторов более пожилого поколения, а я искала что-то новое, выглядела по-западному. Наверно, отчасти дело было в зависти". После этого из советского эфира исчезли либо были перезаписаны другими артистами песни "предательницы Родины" к примеру, известная в то время песня "Для тех, кто ждёт" была перезаписана Софией Ротару, причём первоначальный вариант был в той же аранжировке и тональности, что и у Мондрус , были размагничены и изъяты из фондов многие её записи. Решив продолжать карьеру певицы, она заключила контракт с крупной фирмой Polydor Records и уже в 1974 году выпустила первый альбом на немецком языке "Die Herzen singen". К 1977 году она приобрела европейскую популярность как Larissa. Много гастролировала, часто выступала на немецком телевидении как с сольными номерами, так в различных музыкальных шоу, с такими известными певцами в качестве партнеров как Иван Ребров, Карел Готт, Витторио Касагранде, Михаэль Шанце и другими. Пела песни на немецком, английском.

В содружестве с инструментальным ансамблем под руководством Эгила Шварца создаются записи новых песен, в которых ярко проявляется ее талант. В снималась в комедии Э. Мондрус Лариса Израилевна - биография Телефон или почта. Чужой компьютер. Помощь Вход Регистрация. Популярность к нашей героине пришла в х, ее исполнение песен «Проснись и пой», «Синий лен» и «Миллион алых роз» покорило большое количество слушателей Советского Союза. Но и критика не обходила стороной эту артистку. Эта удивительная певица дала старт популярности сыну домохозяйки и стеклодува, будущему топ-композитору СССР и России Раймонду Паулсу: спев в м году песню Паулса «Синий лен», Лариса Мондрус и сама натурально взлетела в первые строки списка известнейших исполнительниц страны. Но талантливая артистка все равно завоевала бешеный успех у публики, ее выступлениями заслушивались на телевидении, пластинки с синглами Мондрус сметались с прилавков магазинов, портреты Ларисы Израилевны висели в кабинах машин и в кабинетах «высоких» начальников — слава исполнительницы бежала впереди нее и наперекор недоброжелателям.

Следующим шагом к сцене была Театральная Студия при местном Доме Культуры, где юная певица пела в музыкальных спектаклях и где смогла научиться эффективной звуковой эмиссии голоса, позволявшей обходиться на сцене без микрофона. Затем было прослушивание у директора Рижского эстрадного оркестра Яши Штукмейстера, а чуть позже, её «показали» молодому одаренному музыканту и дирижеру Эгилу Шварцу, другу Раймонда Паулса. В декабре 1963-го года Лариса впервые выступила с оркестром на Латвийском телевидении. Программа состояла из песен советских композиторов и транслировалась советским Центральным Телевидением. К молодой талантливой певице пришла первая известность. В 1964 году, Лариса Мондрус приняла предложение знаменитого дирижера Эдди Рознера и приехала работать в Москву. Пожлакова, с популярным румынским ансамблем "Электрекорд", и многими другими коллективами. Лариса Мондрус стала часто появляться на Центральном Телевидении, её голос зазвучал на Всесоюзном Радио, начали выпускаться первые успешные пластинки. В 1965-ом году состоялся кинодебют Ларисы Мондрус в советском кино: она снялась в фильме Эльдара Рязанова "Дайте жалобную книгу" в сцене открытия нового кафе Лариса исполнила песню "Добрый вечер! А что это значит? Значит, день был по-доброму начат…". На волне популярности, в 60-ые годы, певица сыграла эпизодические роли в трёх кино-картинах, а песни в исполнении Ларисы Мондрус звучали в десятке известных кинофильмов, некоторые из них после выхода на всесоюзные экраны становились шлягерами как, например, песня "Проснись и пой" в фильме "Джентельмены удачи". Для очередного "Новогоднего Огонька - 1967" певица в паре с самым популярным в те годы певцом Муслимом Магомаевым, записала первый телевизионный игровой клип на песню "Разговор птиц", произведя изрядный зрительский фурор - такого красивого дуэта, тем более с экранным "объяснением в любви", советское телевидение тогда еще не знало. За достаточно короткий период певица смогла стать одной из наиболее популярных молодых эстрадных певиц в Советском Союзе. Лариса владела несколькими иностранными языками, могла исполнять немецкий, итальянский и еврейский репертуар, петь на русском, латышском, а также польском, чешском и румынском языках. Хитами в её исполнении стали эстрадные песни - "Синий лён", "Проснись и пой", "Добрый вечер! Еще задолго до исполнения А. Пугачевой песни "Миллион алых роз", эту песню Р. Паулса на латышском языке впервые исполнила Лариса Мондрус. Собственно имя композитора Раймонда Паулса и стало широко известно в СССР благодаря Ларисе Мондрус, исполнившей его песню "Синий лён", ставшую популярнейшим советским хитом в начале 70-х. Сердца многочисленных слушателей и почитателей были покорены искренностью и непосредственностью исполнительницы, её харизматичностью, оригинальным тембром голоса и совершенно новой, для того времени, манерой исполнения. Затем была работа в качестве гастролирующей солистки в Волгоградской Филармонии. Кроме обладания необычным и приятным вокальным тембром, Ларисе Мондрус единственной на советской эстрадной сцене того времени был свойственен яркий про-западный европейский шарм в сценических костюмах, в моде на прически и макияж. Она, одна из самых первых певиц начала более свободно двигаться с под-танцовкой во время выступления на строгой и консервативной советской сцене, а также открыто выступать в изящной мини-юбке и авангардных сценических костюмах от начинавшего московского модельера Славы Зайцева и Рижского Дома Моды. Публика была в восторге, Ларису начали активно приглашать на престижные вечера и концерты для молодой советской элиты. Однако, необычайная популярность Ларисы в народе была далеко не по душе тем, кто управлял искусством в стране. Творческий облик певицы не укладывался в рамки стереотипного советского исполнителя, к тому же певица не исполняла "советских патриотических" песен. Всё это в скором времени послужило началом затяжного конфликта с представителями жёсткой советской цензуры. Спустя два года, в 1968-ом певице всё же удалось добиться места штатной солистки "Москонцерта" с правом сольных концертов и Лариса Мондрус смогла закрепиться в Москве. Однако, в последующие годы вплоть до эмиграции , работая в "Москонцерте" Мондрус приходилось не раз идти на компромисс, иногда включая в свои программы песни из "патриотического репертуара", получая взамен за это право на песенную "лирику".

Лариса Мондрус - Синий лён

Однако, в последующие годы вплоть до эмиграции , работая в "Москонцерте" Мондрус приходилось не раз идти на компромисс, иногда включая в свои программы песни из "патриотического репертуара", получая взамен за это право на песенную "лирику". К началу 70-х, за свой "нестандартный" образ и "пессимистические" как, называли их некоторые "видные деятели" Союза Композиторов песни о любви, Лариса Мондрус попала в "чёрный список" опальных исполнителей вместе с певцами Вадимом Мулерманом, Валерием Ободзинским, Аллой Йошпе и другими , её концерты в крупных городах СССР под различными предлогами начали отменяться, так же как и её зарубежные гастроли по странам Соц. Ей запретили свободно изменять сольную программу и включать в неё новые "незалитованные" произведения, заставляли петь "пропагандистские" песни, на что певица окончательно перестала соглашаться. Всё закончилось тем, что в 1971-ом году был отменен выход её 1-го сольного диска-гиганта - плод пятилетней работы, когда все песни были уже полностью записаны в итоге вышла лишь порезанная версия на миньоне всего с четырьмя песнями и Лариса Мондрус, поняв что спокойно работать и выступать в родной стране ей не дадут, приняла эмоциональное решение эмигрировать заграницу и вскоре подала документы на выезд в Израиль. На управленцев от искусства, решение столь популярной певицы покинуть страну, произвело шоковое впечатление. С этого момента официальная советская пропаганда развернула против Ларисы оголтелую кампанию травли. Маму певицы исключили из КПСС, в государственных фонотеках записи Ларисы Мондрус были изъяты из обращения и размагничены, а вышедшие ранее пластинки сняты с продаж и уничтожены. Несмотря на то, что певице удалось достаточно "легко" выехать из Союза, даже находясь за границей Ларисе Мондрус не удалось избежать повышенной "заинтересованности" работников КГБ, продолжавших пристально интересоваться её эмигрантской судьбой и дважды пытавшихся завербовать певицу в собственных интересах. Не без "помощи" советских идеологических спец-служб, в 70-ые годы среди поклонников певицы на родине и в прессе распускались лживые слухи о том, что Лариса Мондрус, якобы "не выдержав эмигрантских лишений и запутавшись в денежных долгах, с горя выбросилась из окна отеля и утопилась в реке под Нью-Йорком", или будто бы она "пела в дешёвых кабаках Израиля, откуда затем её выгнали, певица опустилась и в конце 70-х покончила жизнь самоубийством", либо " покончила с собой на ступенях советского консульства в Тель-Авиве, после отказа в просьбе вернуться «домой»". Сплетен распускалось много - всё это делалось для того, чтобы дескридетировать популярность о певице на родине, а также чтоб не дай бог кому-то ещё из молодых советских артистов не взбрело в голову покинуть страну. В действительности же, находясь на Западе и начав практически с нуля, не без труда, но всё же Ларисе Мондрус удалось разобраться во всех тонкостях зарубежного музыкального бизнеса, само-реализоваться и добиться должного признания в Германии и в целом у европейских слушателей.

Вхождение в западный мир шоу-бизнеса началось для Ларисы со звонка на Баварское Радио с предложением фонограммы своей песни "Бесконечное объяснение" Ю. Саульскoго на немецком языке, которую она записала во время гастролей в ГДР, ещё до эмиграции. О бывшей популярной советской певице Мондрус на радио знали и предложение было принято. Потом была новая успешная запись для радио и в марте 1974 года Лариса впервые выступила в Гамбурге в эстрадном шоу с большим эстрадно-симфоническим оркестром, заключив в 1974 году долгосрочный пятилетний контракт с известной фирмой грамзаписи "Polydor" на запись пластинок и гастрольные выступления под именем LARISSA, так как западные импрессарио сразу решили отбросить фамилию. При участии известного продюсера Фреда Вайриха, в 1974-ом году фирма "Polydor" инициировал процесс записи и раскрутки первого диска-гиганта артистки примечательно, что одновременно на студии готовился ещё один дебютный альбом - популярной шведской группы "АBBА". Затем последовало приглашение на новогоднее теле-выступление в знаменитое в Европе "русское" шоу Ивана Реброва в 1975 году, послужившее решающим толчком в новой зарубежной карьере Ларисы. После чего были новые предложения, концерты с оркестрами различных радиостанций, участие в многочисленных развлекательных программах. В конце 1975 года Лариса Мондрус при посредничестве Александра Галича создала собственную концертную программу из старинных русских романсов и еврейских народных песен, впервые выступив с этим репертуаром в Израиле в начале 1976 года. Концерты в Израиле прошли с большим успехом и получили прекрасные отзывы в прессе. В апреле 1976-го Мондрус побывала на гастролях в Австралии, где успешно выступила во многих городах, а в ноябре того же года совершила своё первое гастрольное турне по США.

Параллельно Лариса подготовила программу из латышских песен, впервые показанную в Кёльне местной латышской диаспоре, а следом на основе этой программы вышел сольный альбом певицы, мгновенно разошедшийся среди латышей; причём немецкая композиция "Вильде вайн унд вильде розен", адаптированная к латышскому стилю и языку, стала своего рода гимном балтийских изгнанников. Альбом с латышскими песнями пересёк океан и стал популярен в Америке, Австралии и на других континентах. В каждом альбоме Ларисы были песни становившиеся шлягерами. Конец 70-х - начало 80-х годов — стал пиком гастрольной работы и популярности Мондрус на Западе. Всего, за время сотрудничества с фирмой грамзаписи "Polydor" Лариса Мондрус выпустила десять дисков-гигантов! В 1977-ом году имя Ларисы Мондрус вошло в известный на Западе справочник самых известных исполнителей "Star Szene 1977" "Звёзды Сцены - 1977" наряду с именами Э. Фицджеральд, Д. Руссоса, Ф. Синатры, Б.

Daria Н-дааа. Вопрос: почему в 27 лет дама выглядит лет на 50 в современном восприятии, и какая ужасная хореография и пластика - это вообще кошмар [: - ]. Хотя слушать БЕЗ видеоряда и вспоминать 70-е приятно! Но сейчас.

Детство и юность Ларисы прошли в Риге. После окончания школы она прошла по конкурсу в Рижский эстрадный оркестр, руководителем которого был замечательный композитор, аранжировщик Эгил Шварц. Только тогда я начала по-настоящему понимать все, что требует профессия певца. Проплыть между рифами мне помогал композитор, руководитель и одновременно дирижер Эгил Шварц. К профессиональным симпатиям добавились и личные. В ноябре 1964 года Лариса и Эгил переезжают в Москву. Начинается новый этап в творчестве певицы. Появляются первые рецензии на выступления в прессе. Приехав в Москву, она некоторое время была участницей и солисткой талантливого эстрадного коллектива под управлением Эдди Рознера. Сейчас молодая певица выступает с эстрадным оркестром под управлением Эгила Шварца. Говорить о творческом почерке Ларисы Мондрус еще рано: ее биография только складывается. Певица лишь нащупывает свой путь в искусстве, но каждое ее выступление приносит слушателям минуты радости, такой теплой и юной, весенней прелестью наполнены ее песни. Молодые голоса. Лариса Мондрус выступает с концертами в Советском Союзе, Германской Демократической Республике, Польше, Чехословакии, записывает песни на радио, на грампластинки, снимается в различных телевизионных программах. С 1968 по 1972 годы певица в Москонцерте.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Синий лен Ларисы Мондрус - Город.томск.ру

Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube. Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube. Золотой граммофон 2002 в Санкт-ПетербургеФото, видео и новости о Кристине Орбакайте здесь Вступайте в группу. 3:37 Синий лен (исполняет Лариса Мондрус).

Лариса Мондрус – Синий лён

Поёт Лариса Мондрус (Синий лён) (1970). хит Раймонда Паулса, написанный им в 1962 году, и ставший знаменитым после исполнения Ларисой Мондрус, с текстом на русском языке, в 1970 г. Проснись и пой. Исполнитель песни Лариса Мондрус Проснись и пой! Лариса Мондрус и Инструментальный ансамбль под управлением Эгила Шварца — Синий лён (1978). Синий лен (добавить в избранное) скачать Лариса Мондрус - Синий лен 03:03.

Лариса Мондрус - Синий лен

Дирижер оркестра Эгилс Шварц, однокурсник Раймонда Паулса по консерватории. Обаятельная и талантливая Лариса, которая исполняла песни и на русском, и на латышском языке, становится ведущей солисткой РЭО, в котором в то время играет Раймонд Паулс. Звездным часом Ларисы Мондрус стало выступление на «Новогоднем огоньке» в 1965 году. Стройная рижанка, блистающая западной элегантностью, появилась на экране рядом с космонавтом Юрием Гагариным. В один день ее узнал весь Союз, и будущее казалось безоблачным. Но все оказалось не так уж просто. Он сказал: «Берите, что вам понравится.

Он сказал: «Берите, что вам понравится. Но только вряд ли мои песни будут иметь успех у русской публики». Мы выбрали «Синий лен», «Латгале» и еще две песни. Понимая, что слова должны быть понятны русскому слушателю, мы обратились к своему московскому приятелю поэту Александру Дмоховскому с просьбой перевести песню «Синий лен». И вскоре по всей стране зазвучали слова: Ведь он волшебник, синий лен... Нам снова сказки дарит он... Стало ясно — родился хит" - рассказала Лариса.

Кроме прочего Мондрус произвела впечатление на Шварца тем, что свободно исполнила шлягеры на языках оригинала — польском, итальянском, французском, английском. Личные отношения Мондрус-Шварц переросли чисто деловые и творческие, и в 1964 году они поженились. В том же году они получают приглашение в Москву работать в оркестре Эдди Рознера. Позже она переходит на работу в Московский мюзик-холл, с которым дважды выезжает за границу Польша и ГДР. С 1968 по 1972 работает в Москонцерте. В середине 1960-х, во многом благодаря запоминающимся выступлениям на новогодних «Голубых огоньках», певица завоёвывает всесоюзную популярность. Она продолжает выступать на телевидении, снимается в кино.

Позже эту песню пела Эдита Пьеха. В середине 1960-х годов была частой участницей новогодних «Голубых огоньков», программ «Кабачок 13 стульев», благодаря которым певица завоевала всесоюзную популярность. Звездным часом для нее становится «Голубой огонек» 1966 года, когда певица оказалась в самом центре внимания - за одним столом с космонавтами Юрием Гагариным, Алексеем Леоновым, Павлом Беляевым. Правда, позже ее ругали в газетах за мини-юбку. Она вспоминала: "Да, мне говорили: как можно в таком виде выступать перед космонавтами! Что особенно обидно, меня учили люди, далекие от творчества, но зато близкие к идеологии". Регулярно появлялась на телевидении, снималась в кино. Так, в 1965 году вышли фильмы с ее участием «Дайте жалобную книгу» и «В первый час» участница «Голубого огонька». В 1966 году вместе с Муслимом Магомаевым снялась в картине «Сказки русского леса». После выхода песни "Разговор птиц" Ларису и Муслима «поженили». Люди так поверили в экранную любовь, что хотели видеть эту чудесную пару вместе. Но у Муслима была девушка - Мила Фиготина. Во время съемок она все время охраняла Муслима, а мой муж не отходил от меня ни на шаг. Конечно, в пересудах была своя доля правды. Эгил меня ревновал к Муслиму. У нас в какой-то степени с Муслимом была общая жизнь, мы все делали сообща. Галантный Муслим красиво ухаживал за Ларисой: - Я помню его подарок - шоколадный телефон в золоте. Тогда я не знала, что он этим хотел сказать. Может, «позвони». А еще духи французские подарил, которые в то время продавались только за валюту. У меня осталась пластинка с его подписью: «Дорогим друзьям, Ларисе и Эгилю. Где бы вы ни были, не забывайте своих друзей». Муслим написал на пластинке свой адрес в Баку. В 2003 году Лариса приехала к Муслиму с сыном Лореном, которого обучила русскому языку на песнях маэстро. Как сейчас, в голове стоят его слова: «Я не хочу тусоваться с ними». Он говорил, что стоять на одной сцене с людьми, к которым относишься неприветливо, ниже его достоинства. Пластинки с записями песен Ларисы расходятся огромными тиражами.

Грампластинка. Поёт Лариса Мондрус «Синий лён» и др.

Синий лен (1970 год). Самая загадочная песня моего детства - никто не знал, что такое синий лен Лариса Израилевна Мондрус (латыш. Синий лен" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его. Через полгода "Мелодия" выпускает дебютную пластинку Паулса, и страну накрывает его первый всесоюзный бестселлер "Синий лен " в исполнении Ларисы Мондрус. Лариса Мондрус Синий лён. 00:02:56.

Лариса Мондрус Синий лен (1970)

с, ский) мгндня 03:03. Пластинки с записями песен Ларисы расходятся огромными тиражами. Лариса Мондрус пела некоторые песни Раймонда Паулса, в том числе песню «Синий лён», которая первая принесла известность как певице, так и композитору. Мондрус Лариса Израилевна (р. 1943) – советская певица эстрады, звезда конца 1960-х-начала 1970-х годов. Новости и СМИ. Обучение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий