Новый кузов Лада Гранта Кросс по габаритам практически не изменился. Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина». По цене Lada Granta Cross с диапазоном от 555 до 644 тыс. рублей уютно разместилась между обычным универсалом Granta (462–649 тыс. рублей) и универсалом Vesta SW (677–854 тыс. рублей).
Другие модели Lada
- Вам может быть интересно
- 650 тр за ЛАДА ГРАНТА КРОСС! Новая Lada Granta Cross (Обзор и тест-драйв)
- Лада Гранта Кросс 2019-2020 - фото, цена и комплектация, характеристики Lada Granta Cross универсал
- Характеристики
Высоко сижу — далеко гляжу: первый тест-драйв LADA Granta Cross
Однако в прошлом году «ягодный» бренд был ликвидирован: «сарай» включая и стандартную версию и хэтчбек после рестайлинга вошли в семейство Granta. Все обновленные модели , кроме «кроссовера», поступили в продажу осенью 2018-го, а «внедорожный» универсал стартует этим летом — машины уже отгружают дилерам, фото с автовозом появились несколько дней назад. Базовая версия сочетается с пятиступенчатой «механикой», второму варианту еще положена роботизированная коробка АМТ. Мотор с отдачей в 98 л. Дорожный просвет кросса составляет 198 мм — на 18 мм больше, чем у обычной рестайлинговой Granta с аналогичными моторами у 98-сильной Гранты — 165 мм.
Машина не проходила официально не проходила краш-тесты, и поэтому нет никаких точных данных об уровне безопасности этой модели. Внедорожные характеристики Lada Granta Cross — не просто стильный городской спутник. Он также оснащен всем необходимым для уверенного преодоления легко бездорожья. Его внедорожные характеристики предназначены для преодоления различных ландшафтов и обеспечения приключений при вождении.
Одной из ключевых особенностей, способствующих внедорожным качествам Granta Cross, является впечатляющий дорожный просвет. Повышенный клиренс позволяет авто преодолевать препятствия, камни и неровные поверхности без риска поцарапать или повредить. Это дает вам уверенность в том, что вы пойдете по менее проторенным путям. Система подвески Granta Cross спроектирована так, чтобы выдерживать суровые условия езды по бездорожью. Он предназначен для поглощения ударов, обеспечивая более плавную езду даже по ухабистым или грунтовым дорогам. Эта надежная подвеска повышает устойчивость и комфорт, делая ваши приключения на бездорожье захватывающими и приятными. В свою очередь, полного привода, к сожалению, нет.
Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником. И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён. Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер. А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность. Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде. Увы, все неровности передаются на руль. Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя. Крупная крышка скрывает объёмный перчаточный ящик с двумя отделениями. Наверху передней панели предусмотрена ещё одна вместительная ячейка. В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает. Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная.
Ну и пусть, зато это обеспечивает отличную обзорность, которой не могут похвастаться современные модели. А обзорность — это залог безопасности. Неширокие стойки кузова, большое заднее стекло, хороших размеров «лопухи» боковых зеркал: водитель Гранты Кросс видит все вокруг собственными глазами, а не с помощью электронных помощников. Хотя, конечно, в люксовой комплектации предусмотрен задний парктроник. Свою лепту вносит и высокая посадка. В приподнятой версии водитель сидит почти на два сантиметра выше, чем в обычной: клиренс Гранты составляет 180 мм, Гранты Кросс — 198 мм. Обозревать дорожную ситуацию водителю Гранты ничего не мешает. Дополнительно улучшить обзорность можно с помощью регулировки сиденья по высоте, которая есть во всех комплектациях. Отныне в них стоят поршни с выемками, сделавшие моторы «безвтыковыми». Это означает, что при обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны не встретятся, и владелец избежит дорогого капитального ремонта силового агрегата. Достаточно будет просто поставить новый ремень. Сделано это не для того, чтобы дать автомобилистам возможность «забивать» на обслуживание машины, тянуть с регламентными заменами до последнего. Хотя чего греха таить? Гранта — машина бюджетная , и для ее хозяев это тоже аргумент. Основная проблема в другом. Качество комплектующих Лады, увы, не на высоте. На редакционной Гранте ремень порвался из-за заклинившей помпы, на Датсуне зубцы срезало — предположительно — по причине производственного брака. В обоих случаях детали не доходили до отметки плановой замены, выставив на многотысячную переборку двигателя.
Внедорожная ДНК
- Внедорожная Lada Granta Cross – все сведения о новинке
- Королева на каблуках: первый тест-драйв вседорожной Lada Granta - Российская газета
- Последние статьи
- Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины
- Купить LADA Granta Cross
- LADA Granta — Википедия
Новая Лада Гранта Кросс универсал
Лада Гранта Кросс. В Lada Granta Cross созданы комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров. Купить LADA Granta Cross в автосалоне официального дилера «ИЮЛЬ ЛАДА» в Екатеринбурге по выгодной цене. Гранта Кросс приобрёл в 2021 г. До этого ездил на Калина 2 универсал. Технические характеристики ВАЗ (Lada) Granta Cross Comfort 1.6 MT в кузове универсал. Автомобиль Лада Гранта Кросс выпускался с 2019-2020. Габаритные размеры Лада Веста. Lada Granta Cross 2022 вне зависимости от комплектации, цены на Granta Cross 2021-2022 года остаются доступными для отечественных автовладельцев.
Держит слово
- Последние статьи
- Новая Лада Гранта Кросс универсал
- Новейшая Lada Granta Cross 2023 уже в России: первый обзор всех характеристик и цен
- Ограниченно универсальный
- Характеристики автомобиля Лада Гранта Cross – Триумф Авто
- LADA (ВАЗ) Granta Cross
Granta Cross в Перми
Размеры / габариты. Под капотом Лада Гранта Кросс. Объединенное семейство Granta и Kalina, конечно, все равно остается знаковым для российского рынка, аналогов за такую цену просто нет. Lada Granta Cross 2022 вне зависимости от комплектации, цены на Granta Cross 2021-2022 года остаются доступными для отечественных автовладельцев. Lada Granta Cross – автомобиль с завидными техническими характеристиками. Полное описание технического оснащения Лада Гранта Cross: кузов, двигатель, тип привода, подвеска и прочие характеристики Lada (ВАЗ) Granta Cross Рестайлинг.
Новая Lada Granta Cross — первый тест
В качестве дополнительной опции для автомобиля возможна замена «механики» на роботизированную трансмиссию. В зависимости от комплектации величина доплаты будет варьироваться в пределах 25-28 тысяч рублей. На фото предсерийная Лада Гранта проходит испытания. Кросс версия еще не попадала в поле зрения папарацци Фото На основе шпионских снимков дизайнеры нарисовали как будут выглядеть новые универсалы Гранта и Гранта Кросс 2019 модельного года: На фото обычные универсалы. Кросс версия будет с пластиковыми обвесами Основные изменения, если присмотреться к имеющимся фото, затронут переднюю часть: форма бампера, радиаторной решетки, а также головной оптики, будет предельно напоминать стиль, используемый в Весте. Помимо этого, Лада Гранта Кросс 2018 года обзаведется усовершенствованными боковыми зеркалами, позаимствованные от Гранты и имеющие встроенные в корпус повторители поворотов. Повторители, присутствовавшие прежде на передних крыльях, сменят декоративные заглушки. Судя по опубликованным рендерам, отверстия на крылья вообще могут отсутствовать. Напомним, премьера модели намечена на ММАС-2018, стартующего в последних числах августа.
На кузове сохранился знакомый обвес из неокрашенного пластика, на дверях — темные молдинги, из нового декора — зеркала со встроенными «поворотниками» на Гранты их начали ставить еще до рестайлинга и красивые 15-дюймовые диски. Кстати, серебристую Cross-накладку переднего бампера в случае чего можно поменять отдельно. Как и на остальных Грантах, тут немного изменилась форма передних крыльев и капота форсунки омывателя спрятались под его кромку , а сзади наконец-то появилась электромеханическая кнопка открытия багажника и крупная надпись «LADA» вместо ладьи-логотипа. В салоне красуется оригинальная приборка с оранжевой подложкой и вестовским шрифтом, которая, увы, нещадно бликует на солнце. Еще рестайлинг добавил симпатичные рычажки открытия дверей, аккуратную рукоятку «ручника» и крохотную блестящую Х-вставку на центральной консоли вокруг дефлекторов. О том, что Гранта лишилась мультимедийной системы с 7-дюймовым тач-скрином, можно не сожалеть. Да, нынешний единый для всех версий аудиокомплекс выглядит скромно, зато у него удобные крупные кнопки, есть USB-разъем, слот под SD-карту и поддержка Bluetooth для связи с телефоном, в том числе, для проигрывания музыки. А если что-то не устраивает — на рынке аксессуаров есть полноценные мультимедийки с Яндекс. Жаль, неудобные ограничители дверей с положениями «узко» и «слишком широко» остались без изменений, реле все так же убойно щелкают, повсюду виднеются саморезы, крышка бардачка страшно топорщится, а на одной из Грант у нас отказался включаться круиз-контроль. Конечно, от жесткого пластика в бюджетной машине не избавиться, но косяки, которым уже много лет, нужно исправлять. Приятно, что примитивные оранжевые вставки на сиденьях заменили на симпатичный узор, причем можно выбрать и спокойный серый цвет. Сами сиденья тоже новые, с модифицированной начинкой. Боковой поддержки по-прежнему маловато, спинка немного выталкивает, но жить можно, и в дальней дороге не устаешь. Не верится, но все подголовники легко регулируются, и главное, что Гранту больше не надо выбирать задницей, как раньше — кресла ощущаются одинаковыми вне зависимости от конкретной машины. Но сначала о хорошем.
Рулевое управление точное и информативное, не требует лишних усилий при маневрировании. Подвеска обеспечивает комфортный ход как в городе, так и на трассе, эффективно поглощая неровности. Тормозная система работает уверенно и плавно, без рывков и увода в сторону. Антиблокировочная система не дает колесам заблокироваться даже при экстренном торможении. В поворотах крен кузова умеренный, а электронные ассистенты не дают машине потерять курсовую устойчивость. Сцепление с дорогой на хорошем уровне. Шумоизоляция эффективно глушит шумы ветра, дороги и работающего двигателя. В целом, Lada Granta Cross демонстрирует предсказуемое и уверенное поведение в различных дорожных условиях. Управление простое и комфортное благодаря интуитивному рулю и плавным агрегатам. Анализ расхода топлива Lada Granta Cross в городском и загородном цикле Одним из важных факторов при выборе автомобиля является расход топлива. По данным завода-изготовителя, средний расход топлива у Granta Cross с двигателем 1. Это довольно экономичный показатель для кроссовера такого класса. В городских условиях, при частых остановках, разгонах и маневрировании реальный расход топлива составляет около 9-10 литров на 100 км. Это объясняется более низкой средней скоростью и необходимостью частого разгона. Загородный цикл позволяет снизить расход. Благодаря невысокой лобовой площади и обтекаемому дизайну кузова, аэродинамические потери невелики. Это также сказывается на умеренных аппетитах Granta Cross. Конечно, стиль вождения и дорожные условия влияют на расход. Но в целом Granta Cross демонстрирует довольно низкий appetite, особенно на трассе. Это позволяет совершать дальние поездки с комфортом и без лишней нагрузки на семейный бюджет. Таким образом, расход топлива у Lada Granta Cross полностью соответствует заявленным показателям и ожиданиям для данного класса автомобилей. Экономичность — одно из главных преимуществ этой модели. Особенности подвески Lada Granta Cross: комфорт и управляемость Подвеска играет важную роль в обеспечении комфортного движения и управляемости автомобиля. Спереди используется независимая пружинная подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Такая схема обеспечивает точное направление колес при движении по неровной дороге и в поворотах. Задняя подвеска — неразрезная балка, также оснащенная стабилизатором. Это решение дешевле, но также надежно и комфортно. Для снижения веса балка выполнена из композитных материалов. Амортизаторы на всех колесах двухтрубные газонаполненные. Они эффективно гасят колебания кузова, но не слишком мягкие, чтобы не ухудшать управляемость. Применение электроусилителя рулевого управления делает руль легким и точным. Усилие на руле минимально на малых скоростях и логично возрастает по мере увеличения скорости. Ход подвески достаточно мягкий для комфортного движения по неровностям, но при этом крены кузова в поворотах небольшие. Такая настройка удачно совмещает плавность хода и управляемость. В целом, подвеска Granta Cross сбалансирована под комфорт при движении по городу и Russian дорогам. А благодаря правильной геометрии обеспечивает хорошую управляемость и курсовую устойчивость на высоких скоростях. Сравнение Lada Granta Cross с основными конкурентами Чтобы лучше понять место Lada Granta Cross на автомобильном рынке, давайте сравним его с основными конкурентами из числа бюджетных кроссоверов. Sandero Stepway выигрывает более современным дизайном, но уступает Гранте простором салона. Ходовая часть у обеих моделей схожа по комфорту. Creta имеет более мощный двигатель и полный привод, зато дороже Гранты почти в два раза.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об указанных акциях, а так же о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, доп.
Технические характеристики Granta Cross
Lada granta lada granta cross. Лада Гранта Кросс — цена, фото, характеристики. Технические характеристики LADA Granta Cross 2024: габариты (длина, ширина), вес, тип как выглядит. Во всех комплектациях LADA Granta Cross установлены литые диски размером 195/55 R15. Кстати, модель Гранта Кросс появилась в преддверии перехода концерна Лада полностью под крыло Renault.
На рынок возвращается Lada Granta Cross
«АвтоВАЗ» запустил производство еще одной версии Lada Granta Classic: это модель для активного отдыха Cross. Полное описание технических характеристик автомобиля Лада Гранта Cross: тип кузова, объем двигателя, привод, подвеска и прочие характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross. полные технические характеристики Lada Granta Cross. Лада Гранта Кросс. В Lada Granta Cross созданы комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров.