Новости курск аскона

«Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Ковровская «Аскона» закрывает половину магазинов в России | АиФ Владимир
  • РАСПРОДАЖА товаров для сна и здоровья - Askona
  • Прошедшие акции
  • Как будет работать Аскона в Курске на майские праздники в 2024 году. Пасхалные скидки в Курске
  • Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой | BURO.
  • Аскона, торговая компания - Курск, ул. Малых, 44Б

У ГК «Аскона», расположенной в Коврове, украли данные клиентов

Новые салоны в сети открываются, но уже не в таком большом количестве, как несколько лет назад. В 2022 годусуммарная площадь всех открытых новых площадок составила 15 тыс. Франчайзинговый канал Асконы также сфокусирован на укрупнении существующих локаций, увеличивая оборот с квадратного метра. На данный момент в работе 53 проекта по переформату и открытиям.

По данным минсельхоза, посеяно уже 2,19 тыс. Все новостные материалы обрабатываются полностью автоматически. Права на все текстовые и фото материалы принадлежат их авторам.

Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Курске Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Аскона" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка. Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений.

Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой

Все филиалы и отделения Askona в Курске с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. теплиц по выращиванию овощей, зелени и ягод во. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — крупного производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. теплиц по выращиванию овощей, зелени и ягод во. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Акции Askona в Курске каталог скидок на Распродажа.ру
  • Askona в Курске - акции и скидки сегодня
  • "Аскона" признала утечку данных почти 2 миллионов своих клиентов
  • Акции, распродажи и скидки для Askona в Курске
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Отзывы о компании

Аскона закроет половину магазинов в России

мы собрали лучшие распродажи и акции на матрасы Мир йте с максимальной скидкой! Повторюсь, «Аскона» не только не сокращает, а, наоборот, планирует до конца лета набрать около 150 сотрудников. «Аскона» формирует крупный мебельный кластер в экономической зоне «Доброград-1», инвестируя в него на первом этапе 5,6 млрд. рублей.

Владелец «Асконы» построит ягодные и овощные теплицы во Владимирской области

Актуальные новости. Представители компании «Кварта-Л» пытаются оспорить в суде одностороннее расторжение контрактов на выполнение работ на двух объектах в Курской области Последние новости. Курск‎. Группа Компаний Аскона. от 70 000 руб.

Город на матрасах

Новые скидки каждый день на товары для сна Краткое описание Целый месяц интернет-магазин дарит своим клиентам скидки на матрасы, кровати и товары для сна.

Товары для сна будут доступны на маркетплейсах России, Казахстана и Белоруссии. RU в Telegram В проект компания инвестировала примерно 102 млн рублей.

В 2023 году buyson намерен достичь объема онлайн-продаж в 1 млрд рублей в год, сообщил «Коммерсантъ». Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс.

На некоторые позиции цена выросла более чем в 2 раза. С себестоимостью тоже все не очень хорошо.

Мы не можем транслировать все эти повышения в цену, поскольку доходы населения не выросли. В результате наша маржа страдает. По остальным категориям у нас еще очень большие возможности для роста. Если да, то в каких странах, что именно планируете производить?

Мы поняли, что стать очередным производителем и поставлять в сети нам совершенно не интересно. Сейчас у нас фокус на Европе. Мы пошли туда с розничной сетью и там развиваем магазины под брендом Sleep8. В этом году еще зайдем в несколько стран.

Поскольку это розничный бизнес, то для него важна так называемая так называемая "входная цена" и Россия ввиду всех экономических событий, которые случились с 2014 года, является костэффективной страной производства. Даже если не брать во внимание локацию будущего производства в свободной экономической зоне и те меры поддержки экспорта, которые мы планируем получать от государства в виде компенсации значительной части логистических затрат при экспорте, себестоимость продукции, произведенной в России, очень конкурентоспособна. Учитывая это, мы приняли долгосрочное решение, что производство нашей продукции для рынков в Европе будет располагаться в России. Можете рассказать об экспортных поставках?

Каков был их объем в 2020 году, каковы планы на 2021 год? Основные товарные категории - это матрасы, кровати, диваны, подушки, одеяла. Плюс мы торгуем там различной электроникой, гаджетами, которые помогают улучшать сон. Мы начали экспансию в Европу в конце 2019 года.

Сейчас у нас открыто порядка 50 магазинов. Сейчас выручка составляет более 1 млн евро в месяц. В планах у нас нарастить эту выручку по итогам 2023 года до 100 млн евро в год. После запуска производства в свободной экономической зоне, которая еще больше повысит нашу конкурентоспособность как производителя, мы, возможно, выйдем на переговоры с сетями.

Если это будет здоровый бизнес с точки зрения маржи и прибыли, то мы станем поставлять продукцию еще и в сети под их марками, чтобы бренды не пересекались. Основной рост состоялся во втором полугодии за счет большого спроса. Очень сильный рост в 2020 году был в интернет-магазине. Пока решения нет, но, наверное, в пятилетней перспективе мы думаем о том, чтобы стать публичными.

Можете выделить ключевые проекты? Совокупный объем инвестиций на 2021 год составит 2,4 млрд рублей. Это значительно больше, чем в 2020 году, когда они составили 800 млн рублей, в 2019 году они были порядка 700 млн рублей. Поэтому можно сказать, что мы радикально увеличиваем инвестпрограмму.

На IT, то есть автоматизацию бизнес-процессов, у нас запланировано 400 млн рублей, на развитие розницы тоже 400 млн рублей, около 300 млн рублей на развитие складских помещений.

А еще в этом году наша команда увеличила ассортимент, подходящий для частых покупок, так что с помощью приложения мы надеемся и увеличить количество повторных покупок с мобильного трафика», — Александр Лещинский, директор омниканального развития ГК «Аскона». Эксперты компании разработали облачное решение, которое позволяет запустить приложение быстрее, чем при разработке с помощью студии или силами внутренней разработки. IO подключили системы сайта Askona: каталог, эквайринг, логистику, карточки товара и т. Посмотрите , как выглядит приложение. Нам хотелось оперативно получить доступ к новой площадке и проверить гипотезу о том, что здесь есть новый трафик, который нас ищет. Гипотеза подтвердилась: мы не продвигали приложение даже на своих ресурсах и получили больше 38000 установок за первые три месяца после выхода в сторы», — Александр Лещинский, директор омниканального развития ГК «Аскона».

IO решали задачу: как внедрить в приложение одновременную работу двух селекторов, чтобы при выборе товара покупатель мог выбирать и цвет, и размер. IO уже существует решение этого вопроса, сейчас команда Askona готовит фид, чтобы необходимые параметры отражались в карточке товара. Пользователь сможет выбрать цвет, и в зависимости от него подобрать размер и ткань мебели. Развитие приложения За первые три месяца работы приложения Askona его установили больше 38300 человек.

Город на матрасах

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК во Владимире» vladimir.

Финансирование будет идти за счет собственных средств. Мощности комплекса позволят ежегодно собирать более 19 т салата и зелени, 6 т клубники и 72 т брокколини. На первом этапе компания будет обеспечивать потребности «Доброграда» с населением 1 тыс. Позже, по мере роста объемов производства, планируется выходить на внешние рынки и сотрудничать с сетевым ритейлом. Гендиректор Ягодного союза Ирина Козий сказала « Агроинвестору », что направление, выбранное компанией «Аскона» и ее партнерами, сейчас интересное, выращивание ягод активно развивается.

Дело в том, что большая часть этих видов продукции поставляется в Россию из-за рубежа.

Данные заявления приняты судом к рассмотрению. Заседания назначены на 13 мая. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.

Об одном из таких ноу-хау я и хочу рассказать. За время карантина у нас в 3 с лишним раза вырос классический онлайн-канал и продажи из интернет-магазина «Аскона. Это было ожидаемо. Но мы, все-таки, остаемся офлайновым ретейлером, у которого более 1 тыс. Правда, во время пандемии все наши салоны закрылись и 4,5 тыс. Нам надо было их как-то содержать.

И чтобы хоть как-то организовать продажи, мы придумали канал сбыта, который назвали квази-онлайн. Суть идеи в том, что всех своих сотрудников мы подключили к IT-инфраструктуре компании, ее клиентской базе, а также системе управления заказами, и дали им возможность продавать товар из дома. Ребята вывезли из салонов все возможные демонстрационные материала даже матрасы в разрезе и стали активно делать горячие и холодные звонки по базе а некоторым особенно активным сотрудникам даже удалось добыть клиентские базы других ретейлеров — как говорится, кто во что горазд. Уже ко второй половине апреля этот новый канал сбыта стал генерировать больше сделок, чем выросший в 3 раза по обороту интернет. Конечно, наш товар клиенты покупают не очень часто. И многие технологии продаж мы даже заимствуем у продавцов автомобилей. Но нам повезло, что в нашей воронке продаж звонки клиентам были всегда.

Thank you!

В чем различие между этими двумя торговыми сетями? Никаким образом наш иностранный партнер Hilding Anders, который имеет долю в "Асконе", к этому решению не имеет отношения. Это решение российской управленческой команды. Hilding Anders - это тактический розничный бренд. Он нам нужен для того, чтобы удовлетворить спрос на розничный бизнес наших бывших франчайзи по "Асконе". Мы продолжаем консолидировать сеть "Аскона" в своих руках. У нас в России и СНГ порядка 900 магазинов, из них чуть больше половины в собственном управлении, остальная часть во франчайзинге. Год от года мы консолидируем сеть, то есть выкупаем наш франчайзи-бизнес по "Асконе" и конвертируем его в свои магазины. Но поскольку наши партнеры привыкли зарабатывать на этом бизнесе, то мы вместо "Асконы" отдаем им сеть Hilding Anders.

Продуктовый и товарный сегмент у них не сильно отличается от "Асконы". Мы закрыли магазины, которые вызывали вопросы с точки зрения финансового результата. У нас их было 490 стало 450. При этом сеть франчайзинга продолжает расти, несмотря на то, что мы ее консолидируем. Наши партнеры открывают прибыльные магазины даже в небольших локациях, например в городах с двадцатитысячным населением. В "ковидный" год сеть франшизы выросла на 20 салонов. В этом году в России и СНГ не будет массового открытия, в совокупности мы добавим 30 салонов. Сейчас у нас фокус на открытии в Европе, где сейчас 50 магазинов.

До конца года планируем открыть там еще 25 магазинов. Мы бы открыли больше, но многие страны в тотальном локдауне. Какие планы онлайн-продаж на 2021 год? Мы не ставим себе цель, чтобы наши онлайн-продажи росли в доле. Нам важно, чтобы росла общая выручка компании. Для нас это комфортные показатели. Мы не делаем каких-то искусственных вещей, чтобы увеличить долю в онлайне. Дом стал всем - крепостью, офисом, и прежде всего местом, где люди проводят много времени.

Это изменение отношения к дому повлияло на то, как люди обустраивают его. Также есть больший фокус на здоровье, поэтому у наших покупателей произошло увеличение товаров в чеке. Если, например, раньше люди покупали только кровать и матрас, то сейчас часто покупают специальное постельное белье с терморегуляцией, специальные подушки, защитные чехлы. По негабаритным товарам у нас ощутимо вырос средний чек и не за счет повышения цены, а за счет того, что люди стали брать продукты с повышенными характеристиками, улучшающими качество сна. Для IKEA мы являемся ключевым поставщиком и производственной площадкой. Мы не разрабатываем для них продукцию, IKEA четко работает по своим спецификациям.

Участвуют кровати, матрасы, одеяла и подушки Скидки до 11 500 рублей на ограниченную серию диванов Carina Краткое описание Магазины сети устанавливают специальные цены на новые модели диванов Carina в тканях Brera. Краткое описание Интернет-магазин снижает цену на диван Carina: купить раскладной диван с анатомическим матрасом можно по цене от 40 990 руб.

Источник: Askona Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала.

Общая площадь торгового объекта — 5 тысяч кв. Он также отметил, что у российских покупателей востребованы не только товары для сна и поэтому «Аскона» в настоящее время тестирует еще два проекта. В частности, в сентябре 2023 года в Москве был запущен магазин Askona Kids площадью 192 кв.

По словам президента группы компаний Романа Ершова, сейчас офлайн-сеть «Асконы» насчитывает почти тысячу салонов, половина из которых открыты по франчайзингу.

В 2024 году «Аскона» планирует открыть 5 новых гипермаркетов

Теперь покупки в магазинах сети Askona можно оплачивать по частям. Помимо этого, те, кто оформит рассрочку в ближайшее время, смогут поучаствовать в розыгрыше. Главный приз — 1 миллион рублей.

Однако остается вопрос, какой будет покупательная способность жителей России к апрелю 2023 года, когда проект начнет выпуск продукции. На текущий момент наблюдается падение доходов. Все станет ясно, когда закончится спецоперация», — добавила Козий.

По ее словам, главной сложностью при реализации проекта станет приобретение всего необходимого для выращивания, начиная от конструкций и систем полива, заканчивая посадочным материалом. Козий подчеркнула, что составляющие для выращивания ягод в туннелях по большей степени импортного производства. На прошлой неделе Козий говорила « Агроинвестору », что в 2022 году объем сбора ягод в России может быть ниже уровня прошлых лет.

В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки.

На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей.

Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда.

Финансирование будет идти за счет собственных средств. Мощности комплекса позволят ежегодно собирать более 19 т салата и зелени, 6 т клубники и 72 т брокколини. На первом этапе компания будет обеспечивать потребности «Доброграда» с населением 1 тыс. Позже, по мере роста объемов производства, планируется выходить на внешние рынки и сотрудничать с сетевым ритейлом. Гендиректор Ягодного союза Ирина Козий сказала « Агроинвестору », что направление, выбранное компанией «Аскона» и ее партнерами, сейчас интересное, выращивание ягод активно развивается. Дело в том, что большая часть этих видов продукции поставляется в Россию из-за рубежа.

«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson

Актуальные новости. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona. «Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%. Ознакомьтесь с актуальными новостями мебельного рынка от компании «МИР». «Аскона» формирует крупный мебельный кластер в экономической зоне «Доброград-1», инвестируя в него на первом этапе 5,6 млрд. рублей. РАСПРОДАЖА товаров для сна и здоровья в магазинах Askona. Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий