Новости культура москва клуб

Культурный центр Меридиан, кружки и секции, спектакли и концерты, лекции и мастер-классы. Департамент культуры Москвы — все самые свежие новости по теме. Это была культура, которая при помощи максимально отвратительных красок создавала самое актуальное искусство. Центр культуры "Сцена" — уникальная, в своём роде, площадка ГБУК города Москвы "ОКЦ ЮЗАО", для творческого развития и отдыха москвичей.

Важная информация

  • Ближайшие концерты
  • Бар Культура – Telegram
  • Ночной клуб Культура
  • Культурный центр «Строгино» – учреждение культуры города Москвы
  • Содержание
  • Направления

Крестовый поход против библиотек Москвы

В новом Доме культуры находились киноконцертные и лекционные залы, библиотека с читальным залом и помещения для кружков. ДК был выездной площадкой для «Современника», Театра Вахтангова и других московских театральных коллективов. Настоящую известность «Горбушка» приобрела в 1980-х: сначала как место выступлений авторов Клуба самодеятельной песни, затем как главная рок-площадка страны. С 1986 по 1990 год Дворец культуры стал домом Московской рок-лаборатории. Там устраивали фестивали с участием молодых московских рок-групп, среди которых были «Мегаполис» и «Квартал».

Вконтакте Kultura Bar За каждым коктейлем — легенда. За каждой подачей — история.

Kultura Bar на Большой Никитской не гонится за трендами, он пропагандирует коктейльную культуру, разливая по антикварным бокалам скрупулезно собранные знания и смешивая в замороженных рюмках смелые твисты на факты, о которых вы и понятия не имели… Каждый коктейль в Kultura Bar — повод рассказать легенду, увлечь в целый мир невероятных событий и фабул.

Как отмечает The Village, над Base будет работать новая команда, никак не связанная с предыдущей. Новость о ребрендинге и смене руководства появилась на фоне многочисленных комментариев в паблике площадки о том, что клуб находится в серьезных долгах. С декабря 2014 года по июнь 2017-го назывался Yotaspace, в июле того же года был переименован в «ГлавClub Green Concert», а в ноябре 2020-го вернул прежнее название «Главклуб».

Вы окунетесь в мир фантазий и творческих забав. Сказка рекомендуется к просмотру детям от 3 лет, а так же родителям маленьких принцев и настоящих принцесс. Маленькая Баба Яга, которая еще только учится волшебству, мечтает побывать на празднике, где собираются взрослые ведьмы, но ее там не очень ждут, ведь у них свои планы на Вальпургиеву ночь!

Смотрите на канале «Культура»: клуб «Шаболовка, 37» возвращается на экраны

Культурный центр "Салют" является крупным центром культуры Северо-Западного административного округа города Москвы. Клуб культуры Го «Территория». Аудитория 503 / 5 этаж. Подробнее. Клуб культуры и эстетики "Родничок". ул. Юннатов, д. 17, корп. 2 7 (495) 613-40-89 rodnichokclub@

Заводской клуб по проекту Константина Мельникова

  • Афиша ДК им. Горбунова
  • Ночной клуб Культура: Москва, улица Крымский Вал
  • В печатном номере
  • Ночной клуб Культура

Афиша ДК им. Горбунова

Куда поехать из Москвы: локации, отели, бесплатные мероприятия, маршруты и главные новости По вопросам сотрудничества. На официальном сайте ГЛАВCLUB вы можете посмотреть афишу московских концертов клуба ГЛАВCLUB, узнать расписание, купить билеты на все концерты клуба ГЛАВCLUB. От народного дома к дворцам культуры: рассказываем историю рабочих клубов, построенных в Москве, Ленинграде и Свердловске в 1920–30-е годы. История клубной культуры в Москве не так богата на события и персоналии, как история, например, России.

Центр Зотов

Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы. Дом культуры «ГЭС-2» развивает новаторское художественное производство через диалог между разными видами искусства. На официальном сайте ГЛАВCLUB вы можете посмотреть афишу московских концертов клуба ГЛАВCLUB, узнать расписание, купить билеты на все концерты клуба ГЛАВCLUB. ДЕЛОВОЙ КЛУБ МОСКВА-ПЕКИН ИНФОРМИРУЕТ ЧЛЕНОВ КЛУБА И УЧАСТНИКОВ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В Новости и пресса.

Творческую молодежь ждет переезд: завершается реставрация Дома культуры

Куда же направиться, чтобы не пропустить все самые яркие и интересные мероприятия Москвы? Задача не из лёгких. Лучшие музеи страны предлагают богатейшие постоянные экспозиции, а также временные выставки, на которые порой выстраиваются многочасовые очереди. Театры готовят для зрителей множество постановок от классики до авангардных экспериментов. Каждый вечер музыканты, выступающие в разных стилях, поражают публику своими творениями. На кого вы хотели бы пойти: на симфонический оркестр или на рок-бэнд?

Kultura Bar на Большой Никитской не гонится за трендами, он пропагандирует коктейльную культуру, разливая по антикварным бокалам скрупулезно собранные знания и смешивая в замороженных рюмках смелые твисты на факты, о которых вы и понятия не имели… Каждый коктейль в Kultura Bar — повод рассказать легенду, увлечь в целый мир невероятных событий и фабул. Под низкими сводами старого особняка на Большой Никитской время то ли останавливается вообще, то ли течет совсем незаметно. В неярком свете на фоне старинной кирпичной кладки, окруженные антикварными бокалами, аптечными весами и прочими раритетными атрибутами, бармены — почти алхимики.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Главные входы в здание - на 1-ом этаже, между пандусами. Интерьеры по проекту 1927 года: трансформируемое многофункциональное пространство. Зрительный зал на 1000 чел. Дневное освещение, благодаря ленточному остеклению продольных стен. При необходимости зрительный зал мог быть разделен на две части - театральный и кино- залы - опускным щитом перегородкой , убирающимся в железобетонный кожух. Эллипс зала - единая конструкция перекрытий 1-го и 2-го этажей, что позволило бы разместить вдоль стен трибуны, а в зазорах нижнего пояса фермы - бассейн. Бассейн длиной 40 м проектировался прямо под полом партера зрительного зала. При использовании бассейна часть партера со зрительными местами поднималась бы вверх. Вестибюль с гардеробом и фойе - при входе на 1 -ом этаж. В боковых объемах помимо сцены - помещения для кружков, гостиная и библиотека с читальным залом. Осень 1927 года - изменения в проекте: - спортсектор вынесен в отдельную пристройку по западному фасаду; - вход в зрительный зал с пандусами со стороны парка ликвидирован; - пандусы со стороны улицы заменены на лестницы; - отказ от бассейна из-за отсутствия водопровода в этом районе; - вместо одной опускной перегородки - два выдвижных щита, разделяющих пространство на три части. Кожухи щитов стали частью конструкций западной пристройки; - конструкция зрительного зала запроектирована в виде железобетонных ферм на колоннах, у боковых крыльев - кирпичные стены с перекрытиями по железным балкам и эксплуатируемая плоская кровля. Мельников увеличивает объем пристройки со спортзалом; - в зрительный зал возвращена одна перегородка вместо двух ; - в цокольном этаже запроектированы кухня и обслуживающие помещения, на 1ом этаже - столовая, а на 2-ом - спортзал с полуциркульным в сечении перекрытием и кровлей. В композиции главного западного фасада выделялась центральная 2-этажная часть с полукруглым остекленным завершением и боковые крылья меньшей высоты с чередующимися остекленными и глухими плоскостями. Строительство затянулось и завершилось только в 1931 году. Реализованный проект 1931 год - центральная часть сооружения - «цистерна» - получила граненную форму. На ее первом этаже находился вестибюль с гардеробом и фойе, на втором - зрительный зал с раздвижной стеной. Акцентом уличного фасада стали две открытые лестницы с каменными глухими парапетами, башня-пилон кожуха раздвижной стены и ленточное остекление в уровне второго этажа. Марши лестниц охватывали пространство по сторонам от главного входа в здание. Для освещения этих помещений на южном фасаде устроено пять широких вертикальных полос остекления.

Афиша в апреле

Его треки входят в тренды ведущих музыкальных стримингов, возглавляют чарты и присутствуют в эфире популярных радиостанций. Самый ожидаемый на концерте сингл — песня «Горький вкус», хедлайнер музыкальных площадок, клип на которую заслуженно попал в годовой ТОП-10 на YouTube. Султан Лагучев продолжает успешно увеличивать свою популярность у поклонников новыми композициями и творческими решениями. Его концертный график охватывает сотню городов России и СНГ и расписан на год вперёд.

Когда выпадаешь недели на две из-за болезни, думаешь: «Ох, скорее бы уже в Радугу».

Про заработок Конечно, мы создавали этот проект, чтобы стать миллионерами. Определенно, мы ими когда-нибудь станем, а иначе… Не знаю, что тогда будет. Это бизнес-проект и для души, и для людей. Мы понимаем, что делаем важную вещь и для города, и для мира — про нас уже не только в Москве знают.

Про конкурентов Думаю, их нет. Мы делаем свежий продукт, по крайней мере для России. Не скажу, что мы на кого-то ориентировались. Ну да, мы были в берлинском Berghain, но из общего у нас, наверное, только жара — на вечеринках в «Радуге» достаточно мокро.

Женя — Даниил Сеничкин О распределении ролей в команде Я главный бездельник. Просто наблюдаю за тем, что происходит в «Радуге», и иногда играю музон. У нас никто никого не контролирует. Если я захочу быть не бездельником, а фейсконтрольщиком, так и заявлю команде: «Ребята, я решил, что сегодня хочу стоять на входе».

Естественно, меня поддержат, потому что самое главное правило «Радуги» — быть собой. О том, как стать главным бездельником Нужно очень сильно стараться ничего не делать, быть гедонистом и получать удовольствие от жизни. О том, чем «Радуга» отличается от других клубов Возможно, ничем, в других местах я сейчас практически не бываю. Главная фишка «Радуги» — люди.

У нас концентрация классных ребят, которые разделяют нашу философию: «Мир во всем мире, свобода и любовь без границ». Вообще я пускал бы в клуб всех, но на фейсконтроле стоят суровые Сережа с Люсей. Вместе мы решаем, кто нам сегодня не подходит. На самом деле «Радуга» — очень демократичное место.

Чтобы к нам попасть, важно быть адекватным, прийти в хорошем настроении, улыбаться и не тупить на входе. Если я вижу, что человек в каком-то странном эмоциональном состоянии, то задаю ему пару вопросов: «Как дела? Как будете себя вести? По ответам понимаю, какой у него муд и что будет дальше.

Конечно, классно, что команда собирает такую юную аудиторию, но это добавляет мне работы. Я проверяю документы практически у каждого посетителя. Бывает, приходят супернарядные девочки с какими-то ксерокопиями, и их приходится разворачивать. Об очереди на вход Очередь у нас одна для всех — преференций для известных людей нет.

Вообще я не очень ориентируюсь в блогерах и инфлюенсерах. Без очереди пускаю только артистов, которые играют в «Радуге». Не помню, чтобы случались скандалы из-за того, что кто-то рвался пройти без очереди. Обычно все терпеливо ждут.

О там, как стать фейсконтрольщиком Нужно много тусоваться и дружить с организаторами. Стоять на фейсе круто и прикольно. Мне кажется, я даже сам написал Жене Машкову Даниилу Сеничкину, доводчику до оргазма и попросился стать фейсером «Радуги», потому что мне нравится, что он делает. Правда, в последнее время я не часто стою на фейсе — занимаюсь проектами Popoff Kitchen и организую вечеринки вместе с Никитой Егоровым-Кирилловым.

Там у меня немного другие задачи. Ева — Фрау Евро Трезвый водитель О своей роли в команде Я веду инстаграм и занимаюсь съемками, продакшеном. Каждую вечеринку я снимаю stories. На самом деле раньше я ничего подобного не делала — вела только свой инстаграм.

В какой-то момент я подумала, что у меня в голове куча идей, и решила попробовать что-то новое в месте, которое мне очень нравится. Думаю, я бы и дальше продолжала прокачивать креатив в инстаграме. О любимой работе От других мест в Москве «Радугу» отличает то, что здесь все делают в кайф. Нет единой формулы того, как быть классным, поэтому ты не пытаешься строить из себя кого-то другого.

Шум больших городов, звуки природы, биение сердец — во всем есть джазовое звучание, разноритмичное, импровизационное, интуитивно понятное, перебивающее друг друга, торопящееся выделиться из общего ряда возгласом тромбона, или шагающее монотонно, в ритм сердца, вибрациями струн контрабаса, а иногда солирующее струящимся ручьём саксофона, - все это музыка нашей жизни, во всех его проявлениях, и все это складывается в волшебные, проникающие в душу звуки джаза. Место проведения: КЦ «Зеленоград», Фойе 2-го этажа г. Зеленоград, Центральная площадь, д.

Автор статьи понимает, что процесс реформирования необходим, но именно реформирования - грамотного, умного, с привлечением специалистов, прогнозированием возможных рисков и т.

Когда московские и подмосковные чиновники, не вникая в сущность того, что такое библиотека в современном мире и какие задачи она должна решать, начинают систематически корёжить библиотечную систему своих регионов, то становится не просто печально, а начинает охватывать отчаяние. И в Москве, и области есть много замечательных профессионалов, которых не только не слышат, а просто не хотят слышать. Их приучили безропотно воспринимать непродуманные нововведения и расписываться в документах, которые готовили специалисты, далёкие от мира библиотек. У читателя не должно создаться представление, что так происходит по всей России.

По-хорошему завидую Санкт-Петербургу. Там в системе управления культурой и в управлении библиотеками есть грамотные специалисты, которые действуют в теснейшем взаимодействии, и они умеют слышать друг друга. Там есть директор Центральной городской публичной библиотеки им. Маяковского, замечательный профессионал Зоя Васильевна Чалова, и есть «Петербургское библиотечное общество», президентом которого она является.

Трудно представить, чтобы в этом городе происходило то, что происходит с библиотеками Москвы и Подмосковья. Там, где работают грамотные и профессиональные управленцы, там, где существуют партнёрские отношения, там и библиотеки работают с полной отдачей. Для меня образцом таких отношений является Белгородская область. Как тут не вспомнить директора Белгородской государственной универсальной научной библиотеки Надежду Петровну Рожкову.

Когда белгородских библиотекарей не устроили федеральные нормативы формирования библиотечной сети, Наталья Петровна предприняла попытку донести до органов власти своё несогласие. И власть её поддержала. В области были приняты свои нормативы. Трудно представить такое в Москве или области.

А ведь во многих регионах именно эти нормативы стали первопричиной сокращения библиотечной сети. Помню встречу с замечательным начальником управления культуры города Благовещенска, а ныне заместителем мэра города Викторией Андреевной Хопатько. Во время совместного посещения городских библиотек меня поразило то, что она досконально знает, чем дышит каждая библиотека. Во время моих отдельных встреч с коллегами я ещё больше убедился, что она настоящий лидер библиотек региона.

А директор Департамента культуры Владимирской области, любимица всех библиотекарей региона Алиса Михайловна Бирюкова. Для меня она является одним из эталонов управленца сферой культуры. Прекрасно понимаю, что и в других регионах найдутся такие профессионалы. Я просто написал о тех людях, которых знаю лично.

Позиция московских управленцев сферы культуры, а теперь ещё примкнувших к ним управленцев культурой Подмосковья, идёт вразрез с нынешней политикой в области библиотечного дела федерального центра.

Из клуба на лекцию: 5 телеграм-каналов с афишей московских мероприятий

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Культура - место, куда вложил что то осязаемое и не осязаемое каждый. Это какой-то мощнейший агрегатор энергетики каждого из вас, приправленный силой музыки. Там находили себе место и оставляли свои следы любители и ценители вообще всех стилей, какой - то супервенигрет из суперразных людей, но на выходе получилось что - то очень замечательное и немного странное. Я вас очень сильно люблю, и все таки добро должно скоро победить.

В этом году департамент культуры готов помочь талантливым творческим людям, желающим показать красоту Москвы. Рассматривается идея выделения денежной поддержки для фильмов, снятых на улицах столицы. Внедрение передовых технологий и цифровизация культурного пространства города также названы приоритетной задачей.

Электронный читательский билет, мультимедийность в музейной среде и даже недавно введенное бронирование беседок в парках - это часть курса на создание передовой и удобной для граждан среды. Молодая аудитория отзывается именно на технологичный подход, поэтому музеи, библиотеки, театры и парки будут оснащать по последнему слову техники. Заместитель председателя Общественной палаты Москвы Арина Шарапова подчеркнула, что развитие этого направления уже принесло свои плоды.

Это какой-то мощнейший агрегатор энергетики каждого из вас, приправленный силой музыки.

Там находили себе место и оставляли свои следы любители и ценители вообще всех стилей, какой - то супервенигрет из суперразных людей, но на выходе получилось что - то очень замечательное и немного странное. Я вас очень сильно люблю, и все таки добро должно скоро победить. И надеюсь скоро встанет все на свои места.

Афиша Москвы

В данном случае принятое решение, и в силу специфики Москвы как мегаполиса со своей особой структурой учреждений культуры, включая библиотеки, и в силу указанных в данном заявлении причин, не может не рассматриваться как образец при принятии решений по развитию библиотечных сетей на региональном уровне». Интересно другое. Департамент культуры города обязал директоров ЦБС в срочном порядке переделать уставы библиотек. Остаётся непонятной причина поспешности реформаторов. Может, такая скорость нужна для того, чтобы обратной дороги уже не было? Библиотекари - люди дисциплинированные, и, взяв под козырёк, тотчас начали перекраивать уставы. Понесли их в налоговую инспекцию…, и тут их ждала полная неожиданность. Видимо, чиновники забыли известную поговорку о том, в каких случаях нужна спешка.

Налоговики завернули все новые уставы ЦБС хорошо, что хоть где-то остались профессионалы. Причина - нарушение порядка действий. Квалифицированные управленцы знают, что сначала надо было провести соответствующие процедуры по ликвидации клубных учреждений, объявить о реорганизации библиотек. На месте руководителя Департамента культуры города А. Кибовского я бы уволил руководителя юридической службы. Нельзя так подставлять своё руководство, с такими юристами можно попасть в ещё более неприятную ситуацию. К сожалению, реформаторская деятельность руководителей сферы культуры столицы изобилует печальными страницами.

Это и кадровые чистки директоров музеев и библиотек времён бывшего руководителя Департамента культуры С. Не хочется вспоминать и те пертурбации, которые претерпела библиотечная сеть города. Например, чего стоит рождённый реформаторами неизвестный библиотечной теории и практике термин «учреждение библиотечного типа». Слава Богу, что на этом реформаторы остановились и не стали создавать учреждения театрального и музейного типа. К вопросу о трансформации московских библиотек мы обратились сегодня вовсе не случайно. В последнее время создаётся впечатление, что между Москвой и Московской областью происходит какое-то негласное соревнование, кто добьётся больших успехов в процессе реформирования всего и вся. Недавно заместитель министра культуры Московской области И.

Морковкина обратилась с письмом к главам муниципальных образований о переформатировании библиотек. Видимо, слова «оптимизация» и «реорганизация» уже исчерпали свой ресурс. Так как все поняли, что за этими словами скрывается обычное сокращение, подмосковные чиновники решили употребить слово «переформатирование». Позволю сделать реверанс в сторону подмосковных управленцев - в отличие от своих московских коллег, они не стали скрывать истинные цели своих действий.

Будет горячо! Мы вовсе не претендуем на звание самого гламурного столичного клуба и даже, наоборот, стараемся избегать таких определений.

Вы без труда заведёте новые знакомства!

Интерьер зала. Мы приглашаем Вас принять участие в обсуждении дальнейшей судьбы этого важнейшего памятника авангарда.

Модератор круглого стола: Елизавета Лихачева директор Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А. Щусева Приглашенные к участию в качестве спикеров: Татьяна Александровна Агапова — муниципальный депутат Савеловского района г. Калуги; Юлия Алексеевна Логинова — заместитель руководителя Департамента культурного наследия г.

Круглый стол состоится 23 декабря в 12. Воздвиженка, д. Посетить мероприятие можно получив в кассе музея билет «Бесплатный на конференцию».

При желании ознакомиться с выставками, проходящими в Музее, посетители мероприятия отдельно приобретают в кассе входные билеты. Объект культурного наследия регионального значения Клуб фабрики «Свобода» г. Москва, ул.

Вятская, д. Мельников Клуб парфюмерной фабрики «Свобода» трест «Жиркость» , как и клуб завода «Каучук» на ул. Плющиха, построен в 1927-1931 годах в рамках программы клубного строительства профсоюза химиков.

Находится в районе Бутырской слободы, для его строительства в 1927 году был выделен участок непосредственно рядом с фабрикой на территории общественного парка. Архитекторы: К. Мельников общий эскизный проект , В.

Петров отделка интерьеров. Проект сильно переработан К. Мельниковым в ходе строительства 1927-1931 гг.

Игорь Бутман Игоря Бутмана по праву называют главным послом российского джазового искусства на мировой сцене. Еще будучи студентом, он начал играть в ансамбле Давида Голощёкина, участвовал в концертах и записях группы Сергея Курёхина «Популярная механика», а также групп «Кино» и «Аквариум». Первое свидетельство признания в среде джазовых критиков саксофонист получил в 1981 году: газета «Советская молодежь» назвала его «Открытием года». В середине 1990-х музыкант вернулся в Россию. Был продюсером и организатором независимых джазовых фестивалей в Москве 1997—1998. В 1999 году основал коллективы, вскоре ставшие знаменитыми: Биг-бэнд ныне Московский джазовый оркестр , квинтет и квартет, названные журналом Downbeat «созвездием виртуозов». За два десятилетия Бутман объездил со своими коллективами весь мир, выступал на крупнейших джазовых фестивалях. Сегодня возглавляемая им компания Igor Butman Music Group включает в себя Джазовый клуб Игоря Бутмана в Москве, звукозаписывающий лейбл Butman Music Records и крупнейшее отечественное джазовое концертное агентство IBMG, которое проводит в нашей стране 12 международных фестивалей и организовывает выступления лучших российских артистов за рубежом. В 2016 году Игорь Бутман был избран президентом Авторского совета Российского авторского общества.

Музыкант возглавляет первую в России Академию джаза — профессиональное учебное заведение, созданное в 2019 году. Мариам Мерабова Мариам Мерабова — эстрадно-джазовая певица, автор песен, актриса, телеведущая. Участница шоу «Голос» и «Три аккорда». С отличием окончила эстрадно-джазовое отделение Музыкального училища имени Гнесиных. Выступала с Государственным камерным оркестром джазовой музыки имени Олега Лундстрема. В 1998 году стала солисткой джазового проекта Армена Мерабова Miraif. В 2018 году сыграла одну из главных ролей в многосерийном художественном фильме «Мама» режиссер Гузэль Киреева и записала для саундтрека картины одноименную песню. Финалистка третьего сезона шоу «Голос». Известна также как вокальный педагог.

Календарь событий

Купить билеты в «Культура» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Департамент культуры Москвы принял решение о кардинальном реформировании библиотек, клубов и домов культуры. Культура в городе – это направление Московского многофункционального культурного центра. Концерты в Москве в 2024 Расписание ближайших концертов, гастролей удобный календарь событий. Новости. Важные события и обращения. Новости культуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий