Новости куда звонить по поводу больничного листа

Как открыть больничный лист по номеру 122. Как позвонить в ФСС по поводу больничного листа. Больничный лист – это документ, который предоставляет информацию о временной нетрудоспособности работника. Электронные больничные листы поставили под сомнение распространенную практику: работник, заболев, шел к врачу, оформлял больничный лист, не сдавал его и продолжал трудиться дома или на работе | Мнения. Куда звонить по поводу оплаты больничного листа.

Два клика для здоровья. Простая инструкция, как открыть и закрыть больничный в Подмосковье

Что же делать в этом случае? Куда позвонить по поводу больничного листа? Здравствуйте, отправил больничный лист работодателю 14.02.22 в тот же день они должны были передать его в ФСС, сегодня 17.03.22 и тишина. Звоню на номер горячей линии в регионе 8800 302 74 49 а там автоответчик и уже не первый раз, вопрос куда мне обратиться? через колл-центр 122. В каких случаях открывается больничный лист. Чтобы иметь право на пособие по временной нетрудоспособности, гражданин должен быть официально трудоустроен и застрахован в системе социального страхования.

Куда позвонить чтобы узнать про больничный лист

Все, что нужно знать про больничный лист родам, в данном случае, возможно исчислить пособие из заработка, равного минимальному размеру оплаты труда, установленному Федеральным законом на момент наступления страхового случая.
Что делать, если сотруднику не пришло пособие за болезни и является основанием для расчета пособия (ФедеральныйзаконN255-ФЗ).
Номер телефона ФСС по больничным листам: горячая линия и как дозвониться Как позвонить по поводу больничного листа? По всем уточняющим вопросам звоните по телефону Единого колл-центра ФСС — 8-800-302-75-49 (работает круглосуточно!).

Куда звонить по больничному листу телефон

Также он должен знать наименование и ИНН работодателя. Если больничный — электронный, работник может отслеживать пособие в своем личном кабинете на сайте fss. Также он может позвонить по телефону Единого колл-центра ФСС: 8-800-302-75-49. Какие документы сведения надо получить от работника для выплаты пособия по временной нетрудоспособности? Как организации оплатить больничный лист, выданный в связи с болезнью или бытовой травмой работника?

Пациенту на руки по умолчанию никакие бумажные документы не выдаются. По желанию заболевшего в медицинской организации могут оформить выписку из больничного. Вместе с тем, лица, у которых есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг, получают сообщения об ЭЛН в своем личном кабинете автоматически, в том числе об изменении статуса больничного.

Войти в него можно опять же по логину и паролю от портала Госуслуг. Дальше нужно будет войти в учетную запись и указать номер больничного либо период, в течение которого он был оформлен. Это такой способ сортировки всех ваших ЭЛН. По каждому больничному на портале хранится определенный набор информации: когда он был выдан, период и причина нетрудоспособности, количество рабочих дней нетрудоспособности, должность и ФИО врача, оформившего ЭЛН, сведения о медицинской организации, о работодателе и т. Но в полном объеме информация появится только после закрытия больничного и даже выплаты пособия. А до того заболевший будет получать уведомления о смене статуса больничного. Вообще, от момента оформления ЭЛН до получения пособия работнику приходит довольно много сообщений на Госуслугах.

Уведомление об ЭЛН и изменении его статуса. В нем указывается: наименование медорганизации, где открыт больничный; ФИО врача; номер больничного листа; период нетрудоспособности. Если в следующий раз при посещении врача больничный лист вам продлят, то придет уведомление и об этом с аналогичным набором сведений. А если закроют, то тоже придет уведомление, но вместо периода нетрудоспособности в нем будет указана дата выхода на работу. Об аннулировании ЭЛН сообщают в таком же порядке. Уведомление о поступлении информации от работодателя о необходимости осуществления выплаты. Получив информацию о закрытии больничного, Фонд делает запрос работодателю выздоровевшего работника о предоставлении сведений, необходимых для расчета пособия.

По Закону у работодателя есть на это 3 рабочих дня ч. Так вот, когда эти сведения Фонд получит, вам придет соответствующее уведомление.

Вы можете связаться с этим телефоном, чтобы получить профессиональную консультацию по поводу вашего больничного листа.

Куда жаловаться по больничному листу Если у вас возникла серьезная проблема связанная с больничным листом, которую вы не можете решить через горячую линию ФСС или ЕКЦ, то вам стоит обратиться в сам Фонд социального страхования Российской Федерации. Вы можете связаться с ним по телефону 8-800-775-09-00 бесплатный звонок по РФ. Где можно узнать по поводу больничного листа На Госуслугах, вам доступен личный кабинет, где вы можете получить уведомления об открытии электронного больничного, его продлении и закрытии.

Также вы можете проверить сумму назначенного пособия по временной нетрудоспособности, зайдя в личный кабинет на сайте ФСС. Если у вас возникли технические трудности с электронным больничным, то вам следует связаться с технической поддержкой данного сайта.

Листок нетрудоспособности. Справка о сумме заработной платы… Сколько по времени ФСС выплачивает больничный При необходимости ФСС РФ направит работодателю запрос о предоставлении сведений, нужных для назначения пособия, одновременно с данными о закрытии электронного листка нетрудоспособности. После получения документов ФСС в течение 10 дней должен выплатить деньги. Почему не поступают деньги с ФСС Наиболее частые причины задержки платежа: — работодатель не передал передал не вовремя сведения в Фонд; — работодатель передал в ФСС не все сведения или сведения с ошибкой, Фонд сформировал работодателю извещение и направил для исправления. Как узнать дошел ли больничный в ФСС В личном кабинете получателя услуг lk. Как оформить больничный по телефону 122 Теперь петербуржцы при симптомах ОРВИ или подозрении на COVID-19 могут обратиться по телефону 122 и выбрать пункт меню «Вызвать врача на дом и открыть больничный лист».

Куда звонить по поводу оплаты больничного листа

Больничный откроют на 7 дней, если за это время вы выздоравливаете, то без повторного теста и также дистанционно лист нетрудоспособности закрывают. К сожалению, пока далеко не во всех поликлиниках края новый порядок оформления больничного работает. Куда обратиться в случае не выплаты больничного листа Если работодатель не выплатил первые три дня больничного листа, то необходимо обращаться к нему с претензией. Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования.

Куда обращаться если не закрыли больничный

Уведомление об ЭЛН и изменении его статуса. Как узнать открыл ли врач больничный Через портал Госуслуг граждане в любое время могут уточнить данных о своих электронных больничных и при необходимости сообщить их работодателю. Информация поступает напрямую из Фонда социального страхования. Почему не отображается больничный Если лист нетрудоспособности не создан не отражен в личном кабинете застрахованного лица. Если лист нетрудоспособности не создан, это свидетельствует о том, что в процессе обработки медицинского заключения о временной нетрудоспособности возникла ошибка. Посещать поликлинику при этом не надо! Листок нетрудоспособности будет открыт с даты поступления заявки в колл-центр 122.

Как открыть больничный через номер 122 На данный момент система работает следующим образом: по телефону call-центра 122, 240—13—13 или телефону регистратуры медицинской организации пациент сообщает, что ему необходимо открыть больничный лист. Оставляет свои данные оператору, оператор передает их в медучреждение по месту жительства. Как оформить больничный по телефону 122 Теперь петербуржцы при симптомах ОРВИ или подозрении на COVID-19 могут обратиться по телефону 122 и выбрать пункт меню «Вызвать врача на дом и открыть больничный лист». Голосовой помощник Виктория проведет опрос, и, в случае подтверждения легкого течения заболевания, предложит открыть больничный дистанционно. Как получить больничный лист задним числом Поэтому оформлять листок нетрудоспособности задним числом нельзя, да и вряд ли получится сделать это незаметно после цифровизации больничный.

Сейчас этот срок составляет 5 дней со дня получения больничного листа, а с 01. Сколько дней ФСС проверяет больничный лист В течение 10 дней ФСС проверяет предоставленную работодателем информацию и при отсутствии ошибок перечисляет работнику положенные ему денежные средства. Можно ли оплатить больничный если он не закрыт Незакрытый больничный лист оплачивать нельзя. При этом за один страховой случай работник может принести несколько больничных листов. Вначале первичный больничный лист, затем продолжение первичного, а дальше, возможно, продолжение второго. Закрытый бумажный больничный. Сколько дней терапевт может держать на больничном В приказе Минздрава от 01. Но если это предусматривает программа лечения после операции или травмы — не более 12 месяцев. Как сейчас закрывается электронный больничный Для закрытия листа нетрудоспособности сотрудник должен обратиться к лечащему врачу. Он сделает соответствующую отметку, подпишет лист электронной подписью и отправит его в ФСС. Сотрудник получит талон с номером больничного. Ели сотрудник потерял талон с номером больничного, он может узнать его в личном кабинете ФСС. Когда закроют электронный больничный Вы не обязаны принимать электронные больничные до 2022 года. С 1 января 2022 года все больничные будут только электронными. Можно ли закрыть больничный лист в другой поликлинике Продление и закрытие больничного листа может осуществляться в любом городе и в любой другой поликлинике, имеющей такое право, а не только в той, где человек наблюдается по месту регистрации. Можно ли оплатить больничный если его еще не закрыли Можно ли оплатить незакрытый больничный лист?

В первоначальном варианте БЛ был перепутан мой пол. Сейчас меня уже полгода футболят вФСС. Есть на них какие-либо рычаги воздействия или нет? Никита Костров 2021-08-25 08:12:12 Владимир, вы сделали дубликат? Справки все предоставила. Куда обращаться? Никита Костров Елена, для начала к работодателю, если он все доки отправил, звоните в фсс, уточняйте причину Кка 2021-09-30 02:34:44 С 25. Все бумаги в ФСС предоставленны 6. Куда обращаться в прокуратуру?! Олег 2021-10-02 14:03:16 С 13. Больничный лис закрыт. Выплат до сих пор нет. Работадатель отправил документы, а ФСС не получил. Что делать? Ната 2021-10-04 18:37:44 Переболела ковидом открыли 2 больничных по 1 3дня оплатил работадатель остальное фсс по 2 оплаты нет уже месяц прошел оплатить должен фсс полностью больничный передан фсс а оплаты нет в личном кабинете он есть Anastasya13 2021-10-25 10:40:56 С 25. Елена Александровна Имеет ли право работодатель забрать обратно уплаченные деньги больничного за 3 дня за счёт работодателя?

Если заболел член семьи, например ребенок сотрудника, фонд оплатит пособие начиная с первого дня. Ниже рассмотрим схему, как компания, сотрудник, врач и СФР работают с электронным больничным. Сотрудник обращается за помощью в медицинское учреждение, там ему открывают больничный лист. Врач оформляет ЭЛН на первом приеме заболевшего работника. Заполняет свою часть листка в электронной системе СФР: вводит Ф. Еще указывает название медучреждения, Ф. О и специальность врача.

Как проверить больничный через Госуслуги и в Личном кабинете СФР

Куда звонить по поводу больничного? Электронные больничные листы поставили под сомнение распространенную практику: работник, заболев, шел к врачу, оформлял больничный лист, не сдавал его и продолжал трудиться дома или на работе | Мнения.
Электронный больничный лист в 2024 году: действия работодателя Больничный лист врач откроет в день обращения (задним числом листок нетрудоспособности не открывается), а продолжительность самого больничного будет зависеть от поставленного диагноза и состояния больного.

Если не выплатили больничный куда звонить

Оплата листка нетрудоспособности рассчитывается не от доли среднего дневного дохода сотрудника, а от доли регионального МРОТ. В жизни бывают моменты, когда стоит обратиться в частную клинику. Оформление больничного листа подходит как нельзя лучше. Каждый раз платить за прием врача выходит накладно, гораздо экономнее будет оформить полис добровольного медицинского страхования по карте рассрочки «Халва».

Там будет принято решение и начислена выплата. В соответствии с законодательными актами, оплату первых 3 суток нетрудоспособности сотрудника совершает работодатель. Оставшиеся дни должен компенсировать СФР. Эта организация принимает решение относительно оплаты больничного. Если работодатель отказывается оплачивать свою составляющую больничного, высока вероятность получения штрафа. Оплата больничного осуществляется за весь период заболевания. Как правило, он длится 15 суток. Если период нетрудоспособности продолжается дольше, назначается медкомиссия. Она решает продлить срок больничного.

Этот период может увеличиваться до 1 года. Как правило, оплата больничного осуществляется за весь срок болезни.

О и специальность врача. В конце заверяет ЭЛН квалифицированной электронной подписью. Номер ЭЛН сотрудник узнает в личном кабинете на сайте СФР и сообщает работодателю, чтобы обосновать причину отсутствия на работе. Социальный фонд России рассчитывает и выплачивает пособие по ЭЛН работнику. Если каких-то сведений не хватает — запрашивает их у работодателя. Ответить надо в срок до трех рабочих дней. Выплаты по больничному должны поступить на карту работника максимум через 10 рабочих дней после оформления всех документов.

И речь идет именно о поощрении, а не о части заработной платы во время болезни. К тому же, именно вы определяете, кто их получает: все сотрудники или только отдельные категории. На практике чаще всего доплату предоставляют работникам со стажем работы в компании от 4-5 лет, хотя закон это никак не регламентирует. Но чтобы исключить возможные споры о дискриминации и неравенстве, лучше, чтобы критерии были связаны с деловыми качествами — все уточнения необходимо зафиксировать в ЛНА. Больничный после увольнения Кстати, не забывайте еще один нюанс. После расторжения трудового договора обязанности работодателя заканчиваются не сразу. Основанием для выплаты также будет больничный лист п. Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2021 г.

Работодатель также получит номер больничного и оплатит первые три дня болезни, остальное ляжет на плечи ФСС России. Можно ли удержать переплату? Если вы переплатили по больничному листу, компенсировать это вряд ли получится. Удержание из зарплаты можно производить только в определенных законом случаях — их перечень является закрытым ст. В их числе: возмещение неотработанного аванса, неизрасходованный аванс по командировке, возврат излишков из-за счетных ошибок, выплата оплаченных, но неотработанных отпускных. Пособия по листу нетрудоспособности в этом списке нет, а факт переплаты счетной ошибкой не является. Остается одна возможность — ссылаться на недобросовестность работника в случае претензий ФСС или судебного спора с работником или Фондом, например, он заведомо дал неверные документы или сведения, из-за чего вы заплатили ему больше. Но это прямой путь к конфликту и судебному спору.

Для такого сюжета нужны и доказательства, и отдельная подготовка.

Социальный фонд России обновил номер контакт-центра

На все ваши вопросы ответят профессиональные специалисты в области социальной защиты. Как связаться с ФСС по поводу больничного Единый контакт-центр ЕКЦ взаимодействия с гражданами по социальным вопросам имеет номер 8 800 1 000 001. Вы можете связаться с этим телефоном, чтобы получить профессиональную консультацию по поводу вашего больничного листа. Куда жаловаться по больничному листу Если у вас возникла серьезная проблема связанная с больничным листом, которую вы не можете решить через горячую линию ФСС или ЕКЦ, то вам стоит обратиться в сам Фонд социального страхования Российской Федерации. Вы можете связаться с ним по телефону 8-800-775-09-00 бесплатный звонок по РФ. Где можно узнать по поводу больничного листа На Госуслугах, вам доступен личный кабинет, где вы можете получить уведомления об открытии электронного больничного, его продлении и закрытии.

Сколько дней на отправку больничного в ФСС 2022 С введением электронных больничных изменится и срок, в течение которого работодатель должен передавать сведения в ФСС для назначения и выплаты пособий. Сейчас этот срок составляет 5 дней со дня получения больничного листа, а с 01. Для входа в кабинет используются те же логин и пароль, что и для входа на портал Госуслуг. После приёма заявления вам придёт сообщение о том, подлинники каких документов нужно предоставить для получения услуги. Что будет если нарушен срок отправки документов в ФСС 2022 Нарушение срока представления Фонду сведений, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, обойдется в 5 000 рублей. А за отказ в представлении истребуемых Фондом для проверки документов или представление их с нарушением установленного срока придется заплатить по 200 рублей за каждый документ.

Также он должен знать наименование и ИНН работодателя. Если больничный — электронный, работник может отслеживать пособие в своем личном кабинете на сайте fss. Также он может позвонить по телефону Единого колл-центра ФСС: 8-800-302-75-49. Какие документы сведения надо получить от работника для выплаты пособия по временной нетрудоспособности? Как организации оплатить больничный лист, выданный в связи с болезнью или бытовой травмой работника?

Вернемся к вкладке «Пособия и выплаты», которую можно открыть с главной страницы Личного кабинета. Здесь во вкладке «Сведения по застрахованному» указывается, когда ЭЛН был принят в СФР и когда он был представлен работодателю заболевшего. А также указывается, является ли он для работника «основным». Во вкладке «Данные для расчета пособия» отражаются: суммы заработка за 2 предшествующих года отдельно за каждый. Также здесь может стоять отметка о замене календарных лет; число календарных дней, учитываемых в расчетном периоде например, 730 ; ставка. Ведь работник может трудиться на условиях неполного рабочего времени, к примеру; районный коэффициент. Эти же сведения есть во вкладке «Расчет пособия». Здесь указывается период оплаты и общая сумма оплаты. Во вкладке «История изменения статусов» показываются статусы ЭЛН с указанием дат, когда это произошло. Например, «Поступил реестр документов от страхователя работодателя » или «Платеж выплачен». Таким образом, на портале СФР также есть все сведения о прохождении вашего больничного каждого последующего этапа — от открытия до выплаты пособия. Что делать, если не приходит больничное пособие: инструкция Причины могут быть разные. В первую очередь надо проверить, все ли знают о вашем ЭЛН. Медицинская организация должна сообщить о нем СФР, Фонд должен уведомить вашего работодателя, работодатель должен предоставить в СФР сведения для расчета пособия. Все эти ходы записываются, как говорится. Если с коммуникациями между действующими лицами все хорошо, и вы нашли тому подтверждение, нужно проверить банковские реквизиты. Они есть в Личном кабинете СФР. Возможно, ошибка кроется в них и деньги перечислили не туда. Кроме того, проверить статус больничного можно в приложении «Социальный навигатор».

Войти на сайт

Кому позвонить по поводу больничного листа. Если у вас возникли вопросы или проблемы связанные с получением больничного листа, то вам стоит обратиться на горячую линию ФСС (Фонд социального страхования Российской Федерации). Куда звонить по поводу оплате больничного листа? Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования. Чтобы связаться с ФСС по телефону, необходимо позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-302-75-49. Электронные больничные стали обязательными, бумажных листков нетрудоспособности больше нет.

Сроки и порядок оплаты электронного больничного

В таком случае, есть несколько способов решения проблемы. Сперва необходимо обратиться в поликлинику, к которой работник прикреплен, либо на горячую линию по коронавирусу в вашем регионе для оформления больничного. Кроме того, работник может обратиться по телефону Единого колл-центра ФСС: 8-800-302-75-49 звонок по России бесплатный. Как правило, после оформления больничного листа, работник получает уведомление об открытии ЭЛН на Госуслугах не позднее следующего рабочего дня. Однако, если лист нетрудоспособности не создан не отражен в личном кабинете застрахованного лица , то это может свидетельствовать о том, что в процессе обработки медицинского заключения о временной нетрудоспособности возникла ошибка. В таком случае, необходимо обратиться в поликлинику или Единый колл-центр ФСС. Чтобы узнать о состоянии своего больничного листа, граждане могут в любое время уточнить его данные на портале Госуслуг. Система работает следующим образом: по телефону call-центра 122, 240—13—13 или телефону регистратуры медицинской организации пациент передает свои данные оператору, который передает их в медучреждение по месту жительства.

В связи с пандемией COVID-19 в ряде регионов России была введена возможность открытия больничного листа по телефону 122. Петербуржцы могут обратиться по этому номеру и выбрать пункт меню «Вызвать врача на дом и открыть больничный лист». В любом случае, если работник не может получить больничный лист, он имеет право обратиться в фонд социального страхования или в региональное отделение ФСС России. Требуется только внимательность и своевременность при оформлении документов.

Вернемся к вкладке «Пособия и выплаты», которую можно открыть с главной страницы Личного кабинета. Здесь во вкладке «Сведения по застрахованному» указывается, когда ЭЛН был принят в СФР и когда он был представлен работодателю заболевшего. А также указывается, является ли он для работника «основным».

Во вкладке «Данные для расчета пособия» отражаются: суммы заработка за 2 предшествующих года отдельно за каждый. Также здесь может стоять отметка о замене календарных лет; число календарных дней, учитываемых в расчетном периоде например, 730 ; ставка. Ведь работник может трудиться на условиях неполного рабочего времени, к примеру; районный коэффициент. Эти же сведения есть во вкладке «Расчет пособия». Здесь указывается период оплаты и общая сумма оплаты. Во вкладке «История изменения статусов» показываются статусы ЭЛН с указанием дат, когда это произошло. Например, «Поступил реестр документов от страхователя работодателя » или «Платеж выплачен».

Таким образом, на портале СФР также есть все сведения о прохождении вашего больничного каждого последующего этапа — от открытия до выплаты пособия. Что делать, если не приходит больничное пособие: инструкция Причины могут быть разные. В первую очередь надо проверить, все ли знают о вашем ЭЛН. Медицинская организация должна сообщить о нем СФР, Фонд должен уведомить вашего работодателя, работодатель должен предоставить в СФР сведения для расчета пособия. Все эти ходы записываются, как говорится. Если с коммуникациями между действующими лицами все хорошо, и вы нашли тому подтверждение, нужно проверить банковские реквизиты. Они есть в Личном кабинете СФР.

Возможно, ошибка кроется в них и деньги перечислили не туда. Кроме того, проверить статус больничного можно в приложении «Социальный навигатор».

Во вкладке «Данные для расчета пособия» отражаются: суммы заработка за 2 предшествующих года отдельно за каждый.

Также здесь может стоять отметка о замене календарных лет; число календарных дней, учитываемых в расчетном периоде например, 730 ; ставка. Ведь работник может трудиться на условиях неполного рабочего времени, к примеру; районный коэффициент. Эти же сведения есть во вкладке «Расчет пособия».

Здесь указывается период оплаты и общая сумма оплаты. Во вкладке «История изменения статусов» показываются статусы ЭЛН с указанием дат, когда это произошло. Например, «Поступил реестр документов от страхователя работодателя » или «Платеж выплачен».

Таким образом, на портале СФР также есть все сведения о прохождении вашего больничного каждого последующего этапа — от открытия до выплаты пособия. Что делать, если не приходит больничное пособие: инструкция Причины могут быть разные. В первую очередь надо проверить, все ли знают о вашем ЭЛН.

Медицинская организация должна сообщить о нем СФР, Фонд должен уведомить вашего работодателя, работодатель должен предоставить в СФР сведения для расчета пособия. Все эти ходы записываются, как говорится. Если с коммуникациями между действующими лицами все хорошо, и вы нашли тому подтверждение, нужно проверить банковские реквизиты.

Они есть в Личном кабинете СФР. Возможно, ошибка кроется в них и деньги перечислили не туда. Кроме того, проверить статус больничного можно в приложении «Социальный навигатор».

Рассчитать сумму больничного пособия можно, воспользовавшись нашим онлайн Калькулятором. Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Если у вас возникают вопросы по оформлению больничного листа в рамках единой базы данных Госуслуг, то вы можете обратиться в приемную Официального государственного портала госуслуг или в Контактный центр портала. Там вам помогут разобраться с возникшими проблемами и дать необходимые инструкции. Если вам нужно срочно записаться на прием в медицинское учреждение для оформления больничного листа, вы можете позвонить в приемную медицинского учреждения и узнать возможные способы записи. Контактные телефоны и адреса медицинских учреждений обычно можно найти на их официальных сайтах. Однако, если у вас нет возможности воспользоваться телефоном, вы можете проконсультироваться с врачом в медицинском учреждении лично, обратившись в его приемную.

Электронная приемная на сайте ФСС: на сайте ФСС есть электронная приемная, где вы можете задать свои вопросы и получить необходимую информацию. Обращение в региональное отделение ФСС: в каждом регионе есть отделения ФСС, где вы можете лично обратиться за помощью и узнать, каким образом получить больничный лист. Чтобы найти контактные данные областного или регионального учреждения ФСС, можно воспользоваться единым реестром государственных и муниципальных служащих на официальном сайте госуслуг. В нем можно найти нужное учреждение ФСС, узнать его адрес и телефон. Если у вас возникли проблемы с техническими аспектами использования портала госуслуг, вы можете обратиться в техническую поддержку госуслуг.

На официальном сайте госуслуг есть контакты и способы связи с технической поддержкой, где вам помогут решить возникшие проблемы. В Московском регионе ФСС предоставляет различные способы связи для получения информации и решения своих вопросов. На официальном сайте ФСС Москвы можно узнать контактные телефоны, адреса отделений Фонда социального страхования, а также записаться на прием к специалистам. Также на сайте доступны электронные центры обращения, где вы можете задать вопросы по техническим вопросам работы сайта или получить консультацию по вопросам социального страхования. Там вы сможете оставить заявление или задать свой вопрос с помощью электронной почты.

Прием осуществляется в областное отделение ФСС Москвы. Для записи на прием рекомендуется предварительное обращение. Если вы не можете дозвониться по указанным телефонам или вам по каким-то причинам не удается найти нужную информацию на сайте ФСС Москвы, вы можете обратиться в региональное отделение ФСС Москвы по вопросам социального страхования на месте. Зачем я могу понадобиться контактная информация ФСС Москвы: Узнать, как и в каких случаях можно получить больничный лист. Получить информацию о своих правах и обязанностях в области социального страхования.

Уточнить, каким образом можно записаться на прием в ФСС. Разобраться, что делать, если на госуслугах не появляется электронный лист.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий