В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?». В новой биографической драме “Кто-нибудь видел мою девчонку?” зритель окунется в эпоху богемного Петербурга 90-х. Кадр из фильма «Кто нибудь видел мою девчонку?». Верхний зазор. Ответ. Увидеть больше пробелов». Кто-нибудь видел мою девчонку? Сергей и Кира — это история о двух молодых людях, считавшихся самой красивой и завораживающей парой на богемной сцене Петербурга в начале девяностых.
"Кто-нибудь видел мою девчонку?"
00:29 Как появилась идея экранизировать книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?». 51.7M posts. Discover videos related to Кто Нибудь Видел Мою Девчонку on TikTok. See more videos about Песня Зубарева Туя Текст, Рецепт Копчёной Скумбрии С Жидким Дымом, На Ветку С Ветки Светские На Ветку, Ква Ква Ква Тренд Звук Новый Тренд, Салат С Креветками Мидии. Семнадцать лет назад, в ночь с 26 на 27 августа 1997 года, умер Сергей Добротворский. К тому моменту мы уже два месяца были в разводе. Таким образом, я не стала его вдовой и даже не присутствовала на похоронах. Мы прожили с ним шесть лет. Сумасшедших, счастливых, легких.
Кто-нибудь видел мою девчонку? (1952)
Героев книги - кинокритиков Сергея и Карину Добротворских — она не знала. На «Кинотавре» они бывали, а после безвременной смерти Сергея на фестиваль приезжали его родителей, от которых скрывали истинную причину смерти сына. Зато теперь все покровы сняты: наркоман, бил красавицу-жену. Опять на экране 90-е, как почти в каждом третьем фильме конкурса. Интеллектуальный Петербург. Сергей и Кира Карина любят друг друга, но она уходит к более обеспеченному человеку, в реальности - редактору отдела культуры газеты «Коммерсантъ» Алексею Тарханову, представленному в фильме в ореоле богатства, словно он — магнат его сыграл Юрий Чурсин.
Это, конечно, забавно. Все у Киры хорошо, как и в реальной лондонской жизни у Карины Добротворской. А Сергей от наркотиков и тоски умер на лавке. Спустя 17 лет Кира понимает, что счастье ушло вместе с ним. Ничего общего с реальной средой того времени на экране нет и в помине.
Это абсолютно искусственный мир, возможно, просто не сложившийся по незнанию. Продюсер картины Сабина Еремеева скажет: «Время — не герой нашего фильма. Мы все придумали, создавая свой мир». Авторов интересовали любовь и страсть, которых, увы, на экране нет. Непонятно, зачем им понадобились именно эти герои, если они до такой степени стертые и обезличенные.
Ангелине Никоновой за свою работу не стыдно: «Мы были вдохновлены книгой и не воссоздавали историю двух конкретных людей. Наш фильм о чувствах. Кто-то начнет искать себя на экране, и это будет неправильно. Все герои второго плана выдуманные. Когда мы выбрали эту тему, то прекрасно понимали, что обрекаем себя на сильные реакции.
Мой режиссерский подход — оставаться максимально деликатной.
Однажды ты уехал в Англию — это случилось, наверное, через месяц или два после того, как мы поженились. Тебя не было совсем недолго — максимум две недели. Не помню, как мы тогда общались. Звонил ли ты домой? Мы жили тогда в большой квартире на 2-й Советской, которую снимали у драматурга Олега Юрьева. А еще ты был без меня в Америке — долго, почти два месяца.
Потом я приехала к тебе, но вот как мы держали связь всё это время? Или в этом не было такой уж безумной потребности? Разлука была неизбежной данностью, и люди, даже нетерпеливо влюбленные, умели ждать. Самое длинное твое письмо занимало максимум полстраницы. Жизнь с тобой не была виртуальной. Мы сидели на кухне, пили черный чай из огромных кружек или кисловатый растворимый кофе с молоком и говорили до четырех утра, не в силах друг от друга оторваться. Я не помню, чтобы эти разговоры перемежались поцелуями.
Я вообще мало помню наши поцелуи. Электричество текло между нами, не отключаясь ни на секунду, но это был не только чувственный, но и интеллектуальный заряд. Впрочем, какая разница? Мне нравилось смотреть на твое слегка надменное подвижное лицо, мне нравился твой отрывистый аффектированный смех, твоя рок-н-ролльная пластика, твои очень светлые глаза. Когда ты выходил из нашего домашнего пространства, то становилась очевидной несоразмерность твоей красоты внешнему миру, которому надо было постоянно что-то доказывать, и прежде всего — собственную состоятельность. Мир был большой — ты был маленький. Ты, наверное, страдал от этой несоразмерности.
Ты тоже умел завораживать. Любил окружать себя теми, кто тобой восторгался. Любил, когда тебя называли учителем. Обожал влюбленных в тебя студенток. Многие называли по отчеству. Я никогда тебе этого не говорила, но ты казался мне очень красивым. Особенно дома, где ты был соразмерен пространству.
А в постели между нами и вовсе не было разницы в росте. Я, студентка театрального института, стою со своими сокурсницами на переходе у набережной Фонтанки, около сквера на улице Белинского. Напротив меня, на другой стороне дороги — невысокий блондин в голубом джинсовом костюме. У меня волосы до плеч. Кажется, у тебя они тоже довольно длинные. Зеленый свет — мы начинаем движение навстречу друг другу. Мальчишеская худая фигурка.
Пружинистая походка. Едва ли ты один — вокруг тебя на Моховой всегда кто-то вился. Я вижу только тебя. По-женски тонко вырезанное лицо и голубые как джинсы глаза. Твой острый взгляд меня резко полоснул. Я останавливаюсь на проезжей части, оглядываюсь: — Это кто? Это же Сергей Добротворский!
А, Сергей Добротворский. Тот самый. Ну да, я много слышала про тебя. Гениальный критик, самый одаренный аспирант, золотой мальчик, любимец Нины Александровны Рабинянц, моей и твоей преподавательницы, которую ты обожал за ахматовскую красоту и за умение самые путаные мысли приводить к простой формуле. Тебя с восторженным придыханием называют гением. Ты дико умный. Ты написал диплом об опальном Вайде и польском кино.
Там, в этой студии на Моховой, в двух шагах от Театрального института так написано в билете , занимаются несколько моих друзей — однокурсник Леня Попов, подруга Ануш Варданян, университетский вундеркинд Миша Трофименков. Там ошивается мой будущий лютый враг и твой близкий друг, поэт Леша Феоктистов Вилли. Мне, презирающей подобного рода камлания, они напоминают сектантов. Андеграундные фильмы и театральные подвалы меня не привлекают. Я хочу стать театральным историком, азартно роюсь в пыльных архивах, близоруко щурюсь, иногда ношу очки в тонкой оправе еще не перешла на линзы и глубоко запутана в отношениях с безработным философом, мрачным и бородатым. Он годится мне в отцы, мучает меня ревностью и проклинает всё, что так или иначе уводит меня из мира чистого разума читай — от него. А театральный институт уводит — каждый день.
Театральный институт был тогда, как сказали бы сейчас, местом силы. Это были его последние золотые дни. Здесь еще преподавал Товстоногов, хотя жить ему оставалось недолго, несколько месяцев. Мы ходили на репетиции к Кацману. Кацман любил меня, часто останавливал на институтских лестницах, задавал вопросы, интересовался, чем я занимаюсь. Я болезненно стеснялась, что-то лепетала про темы своих курсовых. Лучшие педагоги были еще живы — студентки-театроведки млели от лекций Барбоя или Чирвы, в аудиториях витали эротические флюиды.
Так что и ленинградский театр, и ЛГИТМиК он сменил столько названий, что я запуталась были еще полны жизни и притягивали одаренных и страстных людей. Тогда, на Фонтанке, когда я остановилась и обернулась, то увидела, что ты тоже обернулся. Мне показалось, что ты посмотрел на меня почти презрительно. При твоем маленьком росте — сверху вниз. Ты потом говорил мне, что не помнишь этой встречи — и что вообще увидел меня совсем не там и не тогда. Я о ней столько слышала и читала, что казалось, я там уже побывала. Но, оказавшись внутри, почувствовала, что сейчас потеряю сознание.
Там было столько тебя, что я эту выставку проскочила почти по касательной, не в силах впустить в себя. Потом сидела где-то на подоконнике у внутреннего музейного дворика и старалась удержать слезы увы, безуспешно. И дело не в том, что ты всегда восхищался Боуи и сам был похож на Боуи. И не в том, что твои коллажи, рисунки, даже твой полупечатный почерк так напоминали его. И даже не в том, что для тебя, как и для него, так много значила экспрессионистская эстетика, так важны были Брехт и Берлин, который ты называл городом-призраком, исполненным пафоса, пошлости и трагизма. Дело в том, что жизнь Боуи была бесконечной попыткой превращения себя в персонаж, а жизни — в театр. Сбежать, спрятаться, изобрести себя заново, обмануть всех, закрыться маской.
Я нашла твою статью о Боуи двадцатилетней давности. Помню, как ты любовался его разноцветными глазами. Называл его божественным андрогином. Тогда меня всё это не слишком впечатляло, но теперь неожиданно ударило в самое сердце. Ну почему, почему у меня текут эти глупые слезы? Ты умер, он жив. Счастливо женат на роскошной Иман, остепенился, обрел вполне себе физическую реальность — и как-то живет со своим виртуальным мифом.
А ты умер. Рылась в сети — вдруг найдется что-то, что я о тебе совсем не знаю? Разыскала письма Леньки Попова, блестящего театрального критика, одного из тех, кто называл тебя учителем. Так что — все-таки — Лёнька. Он умер через два года после тебя — от лейкемии. Говорят, накануне смерти он просил театральную афишу — был уверен, что к концу недели сможет пойти в театр. Ему было тридцать три, меньше, чем тебе на момент твоей смерти.
Он умер так нелепо, так рано. Он не убегал от себя ты писал, что романтический герой всегда бежит от самого себя, а значит — по кругу , не осмыслял свой обожаемый театр как трагический медиум. Хотя что я о нем знала? Лёнькины письма я тогда пропустила. Я столько лет после твоей смерти жила как сомнамбула — и так много всего мимо меня проскользнуло. Ну так что тут говорить? Говорить ли о том, какое счастье с ним работать, общаться с ним и вообще?..
Если он далеко не бездарный актер, гениальный организатор это половина режиссерского успеха , великий педагог, непревзойденный рассказчик, собеседник и собутыльник, большой знаток современного искусства, философии, музыки — ну что там перечислять все его достоинства? А может быть, меня позвала Ануш, подруга первого года моей институтской жизни. Ты потом не раз говорил мне, что режиссер должен быть влюблен в свою актрису, и, думаю, был немного влюблен в Ануш. Шла я на этот спектакль неохотно, ничего хорошего не ожидая. Я испытывала инстинктивное отторжение от всякой любительщины — от параллельного кино до подпольного театра. Меня миновал эйфорический этап группового единения, который, наверное, нужно пройти в молодости. Я ведь рассказывала тебе, что в детстве ревела от ужаса на демонстрациях, всегда боялась толпы и так и не полюбила большие компании.
И до сих пор отовсюду сбегаю. То есть у меня даже получается веселиться, особенно если я выпью много шампанского, но быстро наступает момент, когда мне надо тихо исчезнуть. Когда мы были вместе, ты всегда уходил со мной. А когда ты был без меня, ты оставался? Значит, мне было девятнадцать лет — как и Трофименкову, и Попову, и Ануш.
Хотя книга написана в эпистолярном жанре, ее легко представить в виде захватывающего киноромана из жизни двух петербургских интеллектуалов, где в каждом кадре присутствует время». После его ухода моя жизнь распалась на внешнюю и внутреннюю. Внешне у меня был счастливый брак, прекрасные дети, огромная квартира, замечательная работа, фантастическая карьера и даже маленький дом на берегу моря. Внутри — застывшая боль, засохшие слезы и бесконечный диалог с человеком, которого больше не было», — пишет автор во вступлении к этой истории любви.
Вдруг позволит жить настоящим? Годами я говорила с ним. Теперь я стала писать ему письма. Заново, шаг за шагом, проживая нашу с ним жизнь, так крепко меня держащую. Мы жили на улице Правды. Нашей с ним правды. В этих письмах нет никаких претензий на объективный портрет Добротворского. Это не биография, не мемуары, не документальное свидетельство. Это попытка литературы, где многое искажено памятью или создано воображением. Наверняка многие знали и любили Сережу совсем другим. Но это мой Сережа Добротворский — и моя правда. Цитаты без ссылок взяты из статей и лекций Сергея Добротворского. Автор рисунков и стихов — Сергей Добротворский. Почему у меня не осталось твоих писем? Сохранились только несколько листков с твоими смешными стишками, написанными-нарисованными рукотворным печатным шрифтом. Несколько записок, тоже написанных большими полупечатными буквами. Сейчас я понимаю, что почти не помню твоего почерка. Ни мейлов, ни смс — ничего тогда не было. Никаких мобильных телефонов. Даже пейджер был атрибутом важности и богатства. А статьи мы передавали отпечатанными на машинке — первый 286-й компьютер появился у нас только спустя два года после того, как мы начали жить вместе. Тогда в нашу жизнь вошли и квадратные дискеты, казавшиеся чем-то инопланетным.
В чем смысл фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
«Кто-нибудь видел мою девчонку?». Что лучше: книга или фильм? | В новой биографической драме “Кто-нибудь видел мою девчонку?” зритель окунется в эпоху богемного Петербурга 90-х. |
«Кто-нибудь видел мою девчонку?» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма | Основой для истории стала книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? |
Книги, о которых говорят: «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | Читать онлайн «Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). |
Юлия Снигирь, Евгений Цыганов и другие на премьере фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?"
Центр культуры и отдыха «Победа» | Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В прокат вышла одна из самых обсуждаемых драм о любви «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой и Александром Горчилиным в главных ролях. |
Кто-нибудь видел мою девчонку? / Ангелина Никонова — Video | VK | Кто-нибудь видел мою девчонку? Страна: Россия Жанр: драма. |
кто-нибудь видел мою девчонку? | Я Скрываюсь под ДЕВУШКА в Майнкрафт. |
информация о фильме
- Популярные книги
- Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже
- Фильм “Кто-нибудь видел мою девчонку?” (2021)
- Любовь, кино и Чиповская: стоит ли смотреть «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
- В Москве прошла премьера драмы «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
«Кто-нибудь видел мою девчонку?» Карины Добротворской
В новой биографической драме “Кто-нибудь видел мою девчонку?” зритель окунется в эпоху богемного Петербурга 90-х. Если раньше, когда меня спрашивали что прочитать/посмотреть в жанре биографии, я говорила "не знаю, может ", то сейчас не задумываясь-" Кто-нибудь видел мою девчонку? реальная история о любви обычной студентки и молодого кинокритика 90-хНовинка 2021Рассказываю о том, что мне понравилось, а что нет.
«Грустная история о любви». Мои впечатления после просмотра фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку»
Драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Анна Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Вчера в кинотеатре "Иллюзион" состоялась премьера фильма режиссера Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Кира возглавляет редакцию глянцевого журнала в Париже. Она преуспела в жизни, рядом молодой привлекательный мужчина, которого, несмотря на разницу в возрасте. Если вам понравилось видео, ставьте лайк и подписывайтесь на канал: 4 февраля в прокате фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку», снятый. В 2014 году вышла ее книга «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Прямой эфир
- Кинокритик как объект эротической фантазии. Павел Матяж о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
- Отзывы, вопросы и статьи
- Премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» в Москве
- Кто-нибудь видел мою девчонку? / Ангелина Никонова — Video
- Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? - смотреть эфир онлайн
Кто-нибудь видел мою девчонку?
Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" показали на "Кинотавре" | Фильм. Вместе с «Кто-нибудь видел мою девчонку?» смотрят. |
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: отзывы зрителей и критиков, стоит ли смотреть | «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — предельно откровенная исповедь сильной женщины, безжалостная к себе и окружающим. |
«Против нашего фильма была определенная кампания» | Статьи | Известия | 00:29 Как появилась идея экранизировать книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?». |
Кто-нибудь видел мою девчонку? 2020 смотреть онлайн бесплатно | Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" представили в среду в Сочи, передает корреспондент ТАСС. |
Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм
В 2014 году вышла ее книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? header-menu__avatar. Кто-нибудь видел мою девчонку? Верхний зазор. Ответ. Увидеть больше пробелов». Кто-нибудь видел мою девчонку?
Кто-нибудь видел мою девчонку? (1952)
Книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? Сто писем к Сереже» была хорошо написанным и откровенным tell-all, увлекательными мемуарами и историей любви студентки Карины Закс и Сергея Добротворского, и сегодня, возможно, лучшего критика из тех, кто писал о кино на русском языке. В книге Карина попадает в общество ленинградских интеллектуалов и взрослеет, а их с Добротворским турбулентные отношения обрываются на пике: Карина бросает его ради другой любви, другого города и другого будущего. Добротворский умрет — то ли от наркотиков, то ли от разбитого сердца, а Карина сделает фантастическую карьеру в глянце и впоследствии передислоцируется в Париж.
Но счастливая романтическая история обернулась жесткой драмой. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода.
Он стал модным критиком и писал статьи для многих изданий.
Вскоре Сергей стал идейным вдохновителем журнала «Сеанс», который возглавляла Лиза, прототип знаменитого кинокритика Любови Аркус, роль которой исполнила Мария Шелаева. Вся проблема была в том, что он лучше всех в нашей стране разбирался в кино, и не мог себе позволить снять средний фильм. В глазах своей жены Киры он постепенно из гения превращался в неудачника. Семейная жизнь постепенно разрушалась, стали возникать ссоры. Их жизненные пути постепенно расходились. Когда Сергей в очередной раз читал лекции в Нью-Йорке, Кира на одной из вечеринок познакомилась с Максимом, главным редактором известной газеты, роль которого исполнил Юрий Чурсин И началась тайная жизнь Киры и Максима, которая продлилась год. Вскоре, Кира все рассказала о своем тайном романе.
Она ожидала, что Сергей ее ударит и унизит, но он молчал. Сергей собрал вещи и ушел. Через три недели после разрыва их отношений, Кира забеременела от Максима. Разрыв с Кирой разбил сердце Сергею, что привело его к глубоким переживаниям, а пагубному пристрастию к алкоголю и наркотикам привело к уходу из жизни.
В главной роли «самого глубокого человека на Земле», театрального режиссера Романа Петровича, который ставит спектакль в «Самом главном театре страны», снялся Александр Паль. Слишком тщательно работает герой, а нужен кассовый продукт, и вот уже на смену ему приглашают хваткого коллегу Хачатряна в исполнении Антона Лапенко. В его образе многие увидели Константина Богомолова, который присутствовал на премьере «Глубже!
Поскольку есть сцены с полуобнаженными актерами, где особенно комичен Владимир Симонов прекрасная актерская работа , а Роман Петрович появлялся в шапке, то кому-то это показалось пародией уже не на Богомолова, а на другого всем известного режиссера. Очень смешно прозвучала реплика: «А что русскому режиссеру бояться? Михаил Сегал уверяет: «Не было прототипов». Игорь Верник сыграл министра культуры. Возможно, Мединского. Тут уж дело в фантазии. Роль президента страны в очередной раз исполнил Игорь Угольников.
Глава государства задается вопросом: не пора ли ему уходить. Фильм получился боевой и задорный, слегка распадающийся на фрагменты. Все-таки Сегал — мастер короткого рассказа. Александр Паль - не любитель давать интервью. Он их просто избегает. Вы понимали, чего он хочет? Он четко ставит задачу.
Значит, есть какая-то доля правды в том, что вы говорите. Я — исполнитель, актер. Кажется ли мне, что он в плену? У Миши очень яркая форма, в которой он пишет, и она сама за себя говорит. Моего героя назначили художественным руководителем, чтобы он проводил национальную идею.
Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже
Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Кира возглавляет редакцию глянцевого журнала в Париже. Она преуспела в жизни, рядом молодой привлекательный мужчина, которого, несмотря на разницу в возрасте. 00:29 Как появилась идея экранизировать книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?». нибудь видел мою девчонку?».