Трибунцев окончил училище в 2002 году и принял предложение Константина Райкина войти в состав труппы театра «Сатирикон». Как появилась ваша коллаборация с Петром Бусловым — фильм «БУМЕРанг» о художнике-неудачнике Петровиче (Тимофей Трибунцев), который, пытаясь покончить с собой. В Екатеринбурге стартовали съемки фильма «Исчезнувший велосипедист» с Тимофеем Трибунцевым Тимофей Трибунцев, Антоном Лапенко Антон Лапенко и Сергеем Епишевым. Фильм станет дебютным для Юрия Муравицкого, который до этого режиссировал только в театре.
Лапенко и Трибунцев попадут в учебник математики в фильме «Исчезнувший велосипедист»
Трибунцев окончил училище в 2002 году и принял предложение Константина Райкина войти в состав труппы театра «Сатирикон». Зритель открыл Трибунцева относительно недавно, хотя тот сыграл уже больше 160 ролей, чаще коротких, поэтому мастером эпизода может считаться по праву. Я в принципе не любитель короткометражного кино, но иногда попадаются отличные варианты, которые смотрятся намного достойнее многих полнометражных фильмов. Петров и Ходченкова заработали по 1 миллиону долларов за свои самые успешные роли. Стартовали съёмки детективного сериала "Похищение" с Тимофеем Трибунцевым.
Премьера комедии "БУМЕРанг" Петра Буслова открыла фестиваль "Короче" в Калининграде
в смешной истории о йоге и панике)). я ее вроде до этого больше нигде не видел. Отлично сыграла, на фоне Трибунцева ничуть не потерялась. В какой-то момент я почувствовала, что готова просто уничтожить этого человека, причем примерно так, как в фильме Пила.
Начались съемки комедийного детектива с Лапенко и Трибунцевым
Это история про человека, который в какой-то момент жизни потерял смысл. И мы рассказываем историю про то, как он этот смысл постепенно приобретает в виде детей, в виде семьи, в виде друзей. И для меня очень важно донести этот посыл правильно. Потому что я искренне верю в то, что такой посыл может попасть в большое количество человеческих сердец, — рассказал на съемочной площадке режиссер картины Дмитрий Невзоров. Главные роли исполнят Тимофей Трибунцев на его счету 168 фильмов, в основном это роли второго плана, в том числе культовое исполнение нищего актера в короткометражке «Проклятие» , а также Анна Уколова снималась в сериалах «Ивановы — Ивановы», «Корни», «Моя мама — шпион» и других картинах , Сергей Лавыгин известен по роли Сени из сериала «Кухня».
Это та самая картина, куда летом искали подростков на роль детдомовцев. Потому что это и драма, и комедия одновременно. Это история про человека, который в какой-то момент жизни потерял смысл. И мы рассказываем историю про то, как он этот смысл постепенно приобретает в виде детей, в виде семьи, в виде друзей. И для меня очень важно донести этот посыл правильно.
Мы вчера реально произвели фурор, и тут нет смысла на что-то обижаться, потому что это сугубо личное мнение 6 жюри, это не значит, что это мнение всех наших коллег и всего «Кинотавра». Те отзывы, которые мы получали вчера от очень серьезных продюсеров, режиссеров и артистов, это для нас сама по себе большая победа. Сейчас мы подаем заявки дальше на другие кинофестивали». Но на этом Рената, конечно же, не останавливается, буквально несколько дней назад она открыла собственную кинокомпанию вместе с Сашей Франк, и сейчас они готовятся к полному метру, а еще собираются создать мультфильм в формате для VR очков.
О том, как комедии Крыжовникова совмещают мизантропию и любовь к человеку, а также исследуют национальный характер, размышляет Максим Казючиц для проекта о постсоветском кино «Пролегомены» , который курирует Елена Стишова. Жора Крыжовников Андрей Першин приходит в кино с опытом театрального режиссера и постановщика проектов на ТВ несколько сезонов шоу «Большая разница», сериала «Кухня» и другие. Впрочем, вкус к комедии положений, гротеску, черной комедии и сатире проявился еще на театральном этапе его головокружительной карьеры — спектакле по пьесе А. Островского «На всякого мудреца довольно простоты» на современном материале потом к этой постановке он снова вернется, но уже в кино, в фильме «Самый лучший день». Большое кино Жоры начинается с малого — ироничных, абсурдных, местами саркастических короткометражек вроде «Пушкин. Дуэль», «Счастливая покупка», «Проклятие», в которых видны элементы будущего стиля режиссера и самое главное — его авторский интерес и месседж зрителю. Фабула «Пушкин. Дуэль» — толпы Александров Сергеевичей Пушкиных то есть в буквальном смысле слова толпы актеров в кудрявых париках с баками и в камзолах бродят по современной Москве, сбиваются в малые формирования, занимаясь мелким грабежом в подворотнях, потасовками на улицах столицы нашей родины — все вполне в духе прозы Сорокина или Пелевина. Надо ли говорить, что все действие разворачивается по большей части под музыку, диалоги отсутствуют. Оно и понятно — это явная стилизация, а всякая игра с формой, знаете ли, требует соблюдения известных правил. В финале следует коллективный танец, естественно, на Пушкинской площади перед памятником самому А. Массовый этот массакр также сделан пантомимой — ни выстрелов, ни крови. Режиссер явно играет по-постмодернистски со зрителем, не особо скрывая источник своей стилизации — классическая трюковая комедия слэпстик. Персонажи Жоры воспроизводят этот старейший киножанр, известный еще со времен Мака Сеннета. Там, как известно, двигателями сюжета были толпы полицейских или кого-либо еще , как правило, бессмысленно носящихся по городу по самому ничтожному поводу, например, спасая маленькую собачонку. Стилевая модель слэпстика дословно: битье палкой требовала и всех сопутствующих — бессмысленные разрушения, трюки различного свойства лазание по оградам, деревьям, падения, бросание кремовых тортов и пр. Так в свое время работали отцы-основатели кинокомедии — и Чаплин , и Китон , и Ллойд, и Роско «Фэтти» Арбакл, и многие другие. Эту редкую способность находить смешное и абсурдное в обыденном да еще и ненавязчиво скрывать нравоучительные выводы или собственный месседж за расписным балаганным задником, за который можно, напрягшись, заглянуть, но можно и не напрягаться, — Жора Крыжовников развивает до степени виртуозного мастерства. В другой короткометражке «Проклятие» главную и единственную роль провинциального актера-аутсайдера блестяще исполнил Тимофей Трибунцев. Фильм снят субъективной камерой, которая стоит где-то в съемочном павильоне, позади серая стенка, сбоку видны ширмы, посредине стул, — кастинг он и в Африке кастинг. В кадре театральный актер периферийного ТЮЗа пытается обмануть потенциального работодателя мы его только слышим, он за кадром и сообщает на кастинге обращаясь прямо в камеру , что он — звезда европейских сериалов. Однако обман не удается, и герой Трибунцева, впав в горячечное, я бы даже сказал, исступленное состояние, разражается исповедальным монологом о том, что нужно для счастья актеру-неудачнику. И лежит это моральное беспокойство не только и не столько в трюковом монтаже, пестрых эпатажных музыкальных номерах, мутных от алкоголя глазах среднестатистических россиян или больших страшных внедорожниках с силиконовыми дамами внутри. Невыполнимую миссию донести послание Автора до тех зрителей, которым охота этому посланию внять, Жора возлагает в первую очередь на своих героев. Поэтому и в «Проклятии» интересен главный герой, который балансирует на грани социального фола, хотя совсем даже не маргинал: на работу ходит, на сцене играет котов и прочих животных, да, на утренних спектаклях, но это смотря с какой стороны смотреть: не хочешь работать — уходи. Но герой Трибунцева отчего-то не удовлетворен логикой нормального жителя России, по совершенно непостижимым причинам он страдает оттого, что, как ему кажется, не может он, работая в ТЮЗе на утренних спектаклях, реализовать себя по-настоящему. Вот эта самая нереализованность по каким бы то ни было причинам, непонимание своего места в этой правильной, до дрожи устаканенной российской жизни — классическое экзистенциальное парение, которое, собственно, движет героями большинства фильмов Жоры Крыжовникова. Логичный итог развития этих персонажей — телесериал «Звоните ДиКаприо! В «Проклятии» появляются и такие характерные для стиля режиссера элементы, как матерная брань, просто непреодолимое желание персонажей нелогично действовать, вести себя откровенно асоциально и прочее. Герой Трибунцева очевидно не понимает, что после произнесенного исповедального монолога собеседоваться далее нецелесообразно, бессмысленно и невозможно. Однако актер тем не менее бежит за гитарой с тем, чтобы спеть песни собственного сочинения, которые он исполняет от лица или от морды? Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» 2013 , где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников. На этот проект режиссера пригласили после внезапно наступившей популярности: снятая незадолго до этого короткометражка «Проклятье» стала набирать рейтинги на YouTube, превратившись в вирусное видео. Фильму сопутствовал немалый резонанс. Помимо российской кинопрессы, на картину за рубежом также обратили внимание. Тому немало способствовала поистине прорывная энергия продюсеров проекта: мировая премьера «Горько» состоялась, на секунду, в Нью-Йорке. Жанр фильма — лирическая комедия, мелодрама и местами классическая трюковая кинокомедия: персонажи-маски, положения, потасовки, разумеется, и прочее и прочее. Оригинальным оказалось и визуальное решение: Жора обратился к стилизации — поджанру found footage найденной пленки , в котором до этого обычно снимались хорроры вроде «Ведьмы из Блэр: Курсовой с того света» или «Монстро». Как того требует лояльность выбранному визуальному стилю, изрядная часть фильма формально является смонтированной любительской съемкой, сделанной братом жениха. Вместе с эстетикой «хоум видео» в комплекте идут положенные комплектующие: ручная съемка, тряска, ошибки в композиции кадра, джамп-каты от псевдовключаемой и выключаемой камеры. Причем эти самые джамп-каты, начиная с «Горько», режиссер потом будет часто использовать в качестве нарративных лакун, позволяющих управлять логикой развития фильма, но главное — усиливать ощущение сумбурности, фрагментарности и парадоксальности нашей жизни.
Знакомьтесь, Владимир Царенко — идеолог киножурнала с лютым черным юмором «Петротрэшъ»
Звездный час Тимофея - трагикомедия «Монах и бес» 2016. Роль инока удалась. Про личную жизнь артиста ничего неизвестно, а ведь женат на красавице-коллеге Ольге Теняковой, подарившей Трибунцеву сынишку Прохора. От первого брака у него дочь Александра, уже взрослая. А отдыхать с семьей Тимофей любит на берегу Красного моря в Египте. Даже квартиру там купили «в достойном квартале», на местной Рублевке. Актер пояснил: - Очень люблю арабский мир, который меня успокаивает. Когда на минаретах начинают петь, возникает состояние покоя.
Я хочу обратиться ко всем вам. Я уверен, что для того, чтобы этот посыл раскрылся, как цветок, мы должны работать в определенной атмосфере, потому что только так он сможет раскрыться как надо.
Атмосфера должна быть командная, давайте друг другу помогать. Мы минимизируем какие-то нервные ситуации. Понятно, что все ошибаются.
Среди них актёр и режиссёр Григорий Добрыгин и автор «Горько! Подробнее о том, зачем идти в кино на короткий метр, в нашем следующем сюжете. Уникальный альманах — «Новые русские» Удачные короткометражные фильмы, словно хорошие рассказы: способны раскрыть историю несколькими точными штрихами. В кинематографе, как и в литературе, есть свои мастера и поклонники этой лаконичной формы. Жора Крыжовников вернулся к ней уже после выхода в прокат своего полнометражного хита «Горько! В итоге, фильм «Нечаянно» — о том, как в новогоднюю ночь сосед убил соседку-старушку, получил приз прошлогоднего «Кинотавра» «Короткий метр» и вдохновил на создание ещё одного альманаха «Страна чудес» , который Крыжовников снимает на пару с Дмитрием Дьяченко. Репортаж программы «Индустрия кино» Режиссёр короткометражного фильма «Нечаянно» Жора Крыжовников относится к своей новой работе в этом жанре, как к эксперименту: Короткий метр в силу того, что основная его площадка на сегодня — это интернет, ну, по большому счёту, вот, он может себе позволить быть более хулиганским, более экспериментальным, я лично к этому, как к эксперименту отношусь, меньше давления продюсеров, которым что-то нужно, исходя из их представлений.
Однако стилистика этого эпизода, как и предыдущего, создана за счет набора штампов-аллюзий, знакомых массовой аудитории по другим клипам или мейнстриму. В кадре актриса Александрова декламирует песню на утрированно-ломанном английском. Она проходит сквозь горящий дом, внутри девушку подхватывает на руки и выносит пожарный; не прерываясь и не останавливаясь, героиня пересаживается в автобус, где вместе с ней поют пассажиры, и так далее и тому подобное. Интересен с точки зрения идеи национального единства россиян финальный массовый танец с вокалом на мотив песни «Родная» Виктора Резникова. Массовое действо разворачивается прямо на площадке АЗС, разумеется, в предновогоднюю пору. В танце, помимо местных жителей, появляются представители нацменьшинств вроде таджика Касима, перевезшего в российскую периферию многочисленное семейство. Стилистически массовое представление на АЗС по пластике танцоров, хореографии более всего напоминает традиционный танец из индийской мелодрамы. Фильм «Елки новые» 2017 , последний на момент написания текста полнометражный проект Крыжовникова, выступившего также в качестве креативного продюсера соавторы — Алексей Казаков, Антон Богданов, Михаил Шулетьев, Юлия Гулян , Дмитрий Литвиненко, Егор Чичканов, Иван Петухов, Артур Пинхасов , в силу особенностей темы сочельник, Новый год со всеми вытекающими и формата фильм для показа в новогодние праздники отличается еще большей условностью. Картина состоит из нескольких новелл, действие которых охватывает несколько городов по всей России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Тюмень, Хабаровск. Сюжеты новелл максимально облегченные и простые — как в плане месседжа, так и драматургии, но объединены общей темой: встретить Новый год в кругу по-настоящему близких людей — от возлюбленных до приемных родителей.
Особый интерес с точки зрения темы национального единства, явно перекочевавшей из предыдещего проекта Жоры, представляет новелла о Марине, беременной актрисе ТЮЗа. Порвав с отцом ребенка также актером, разумеется , она «снегурит» по разным адресам, пригласив в качестве Деда Мороза маляра-таджика. Канун Нового года оказывается для нее неожиданно насыщенным. Актриса на сносях помогает соединиться еще одной паре: студентке Юле тоже беременной и студенту Леше. Кульминация этой истории — вполне в духе Крыжовникова: студента с букетом цветов маляр-таджик поднимает в ковше экскаватора к окну роддома, в котором отчетливо видна его рожающая в этот самый момент возлюбленная. Частый для вселенной Крыжовникова мизантропический мотив истинно русского: грубого, в меру сметливого провинциала, готового, однако, смотря по обстоятельствам, легко впасть в нечеловеческое состояние. Он появляется и в «Елках новых». Мама первокурсника Андрея приводит в дом «нового» папу — Юрия Семеновича Внукова Дмитрия Нагиева , истинно русского, соль земли, чья личность, гражданственность и прочее сформированы службой в рядах Советской армии. Нагиев практически детально повторяет образ физрука из знаменитого сериала ТНТ, где он сыграл заглавную роль. Вполне естественно, что в качестве отчима и потенциального хозяина в доме Внуков решает сделать из студента человека, но по своему подобию.
Далее следует набор в меру потешных аттракционов вроде похода в зимний ночной лес, потери ориентации на местности, взаимной ненависти, доходящей почти до душегубства, ухода Юрия Семеновича под лед, чудесного его, Семена Юрьевича, спасения и примирения с пасынком. В этом фильме, в отличие от «Самого лучшего дня», нет музыкальных или танцевальных номеров. Гораздо более скупая форма расцвечивается отдельными острохарактерными персонажами и комическими положениями. Проект получил колоссальный резонанс, особенно высоко его оценили профессиональные критики. Основная сюжетная линия связана с главным героем, звездой телесериалов Егором Румянцевым Александр Петров , у которого диагностирован ВИЧ. Его поступки, реакция на обнаруженную болезнь являются формальным двигателем сюжета. Видимо, месседж определил и социальное пространство, в котором развивается сюжет: в подавляющем большинстве персонажи принадлежат к «артистической среде», «селебрити» либо непосредственно работают в этой сфере как технические работники гримеры, режиссеры, сценаристы, продюсеры и прочие. Таким образом, такое сюжетное допущение позволяет создать сравнительно небольшой замкнутый мир друзей и «друзей друзей», чтобы в более концентрированном виде показать реакции персонажей на заражение. Действие начинается на съемочной площадке медицинского телесериала, где главную роль исполняет Егор. Съемки идут с переменным успехом, герой периодически пропадает со съемок или находится в нетрезвом виде.
В соседнем павильоне для программы в духе «магазин на диване» снимается его брат Лев, актер гораздо менее талантливый. Противопоставление больных и людей, ведущих «артистическую жизнь», с одной стороны, всем остальным — с другой, показано в сериале в виде конфликта между охранником центра ВИЧ и Румянцевым. Однако расслоение продолжится — неприятие болезни Егора происходит и в артистической среде: съемочная группа сериала пишет петицию продюсеру проекта любовнице Румянцева, тоже, как выяснится потом, инфицированной об отказе работать с ним. Иными словами, Крыжовников использует, по сути дела, тот же принцип, который известен еще в фольклорном материале. Бахтин отмечал в свое время, что персонаж дурака, шута в сказке имеет собственное пространственно-временное хронотопическое измерение, но настолько индивидуальное, что обычно это приводит его к неизбежному резкому столкновению с основным пространством и временем произведения, в котором обитают другие персонажи. На протяжении практически всего сериала герой Петрова перманентно пьян, что является одной из формальных мотивировок его девиантного поведения. Так, в третьей серии он едет в автомобиле с одной из своих любовниц — визажисткой Дашей Юлия Хлынина — и внезапно принимает решение не останавливаться по требованию ДПС, устраивает гонки на дороге, разбивает машину и так далее. Кюблер-Росс, включающую пять фаз оценки пациентом своей болезни: отрицание или шок; гнев; торг; депрессия; принятие. Герой проходит практически все стадии. Наиболее разрушительные действия он совершает на первой и второй фазах, пытается перепроверить результаты теста на ВИЧ, продолжает жить половой жизнью, распространяя заболевание.
На третей фазе он пытается заключить сделку с судьбой: отправляется в церковь, собирается исповедаться четвертая серия.
Короткометражки с Тимофеем Трибунцевым
Конфликт поколений, драма и катастрофа – уже 8 июня на экранах кинотеатров по всей стране в прокат выходит фильм "Снегирь". Конфликт поколений, драма и катастрофа – уже 8 июня на экранах кинотеатров по всей стране в прокат выходит фильм "Снегирь". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На YouTube вышла короткометражка по «Человеку-пауку» со звездой «Ходячих мертвецов». Рекомендую вам посмотреть короткометражную картину "Не всерьез" как минимум из-за языка в фильме. короткометражный фильм.
Снятый в Петербурге сериал «Цербер» победил на фестивале в Иваново
36 просмотров 10 лет назад. "Проклятие" (короткий метр о кастинге неизвестных актёров, Тимофей Трибунцев). Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Начались съемки фильма «Исчезнувший велосипедист» с Тимофеем Трибунцевым и Антоном Лапенко. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Начались съемки фильма «Исчезнувший велосипедист» с Тимофеем Трибунцевым и Антоном Лапенко. a year ago. Короткометражка "Царапина на бисквите", 2019 г. В ролях: Александр Обласов, Тимофей Трибунцев и др. Трибунцев гениален, настоящий среди а его в этой короткометражке и поняла-я впервые полюбила.