Новости кино для детей и для взрослых

Дети вдоволь посмеются, а взрослые найдут в каждой серии простые и важные истины. Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.

Как для взрослых, только лучше

Но лютые тренировки оказываются слишком серьезным испытанием для ребят, а у дерзкого Боровикова в городе обнаружилось слишком много неприятелей. Увлечение экстримом чуть не стоило ему жизни, а в конечном итоге привело его на небольшой остров в Белом море, где живет невеселый отшельник. Но куда больший вызов для парня заключается в том, что именно в водах этого моря когда-то утонул его родитель, и теперь Санек хочет взять у неукротимой природы своеобразный реванш. Джеб и его жена Хэтти с двумя детьми перебрались сюда в поисках новой жизни. Но стоило капитану семейства выбраться в большой город из прерий за припасами, как на их хижину налетели местные бандосы, желающие проучить Джеба. И пока он возвращается домой, отчаянная Хэтти с грудной дочкой, маленьким сыном и ружьем держит в своем доме оборону от банды свирепых грязных мужиков.

Однако в отдельной взятом учреждении для сирот произошло нечто уникальное — как раз вскоре после того, как в него пришли новый директор Андрей и новая постоялица Инна. И если вновь прибывший руководитель пытается поменять что-то в жизни детей, то дерзкая девчонка быстро становится лидером местных детишек и подталкивает их к бунту во имя борьбы за свои права. К нынешнему пробуждению Джиперс Криперс успел стать местной легендой, которого встречают чуть ли не как местного героя.

Родители учеников в ярости, собрание с участием директора школы превращается в суд. Несмотря на простую, хотя и пикантную фабулу, эта картина больше, чем комедия положений, и поднимает целый пласт проблем современного общества. Режиссёр мастерски подводит фильм сразу к трём финалам, а какой из них лучше, зрители Wink смогут решить с 1 октября. Главные радости 62-летнего профессора Сэмюэла Гэбриел Бирн — алкоголь и женщины. Внезапно узнав, что смертельно болен, герой делает попытку переосмыслить жизнь, спасти отношения с теми, кто ему по-настоящему дорог, найти любовь и написать обо всём этом книгу.

В саундтреке звучит музыка Леонарда Коэна. Фильм, который получился таким же неторопливым и многослойным, как музыка и тексты Коэна, доступен в Wink с 14 октября. Даты цифровых премьер могут изменить по инициативе правообладателей.

Статистика В два раз меньше сборы у американской ленты про животных "Панды" — 3 552 649 руб.

Статистика Совсем скромные заработки — у немецкой "Зеленой планеты" - 839 264 руб. И дело тут не в качестве фильма, не в мнимой испорченности зрителя, а в чем-то другом. Статистика Несколько проблем детско-юношеского отечественного кино Почему же дети и подростки вместе с родителями и отдельно практически не смотрят отечественное игровое полнометражное кино в кинотеатрах да и зарубежное научно-просветительское вместе ним? Нам видятся такие причины: Российских фильмов для семейного просмотра нет в афише кинотеатров.

Их не ставят или показывают мало, потому что площадке не хочется терять деньги. Люди ведь не придут на эти сеансы, а четыре зрителя в зале, как на "Жили-были мы" — это, при всей любви к детям и к нашему кино, — чистый убыток для коммерческого кинотеатра. А не приходит публика в зал по причине отсутствия рекламной поддержки. Зрители элементарно не знают о существовании и прокате этих фильмов.

Даже если они видят в расписании любимого кинотеатра незнакомое название, скорее всего не купят на него билет. Потребитель желает понимать, что именно он покупает. Желательно не из публикаций, не по рецензиям, а по ролику. Одной из самых эффективных реклам является телевизионная — наиболее дорогостоящая.

И даже если зритель увидит трейлер, не факт, что он его заинтересует. И тут надо признать третью причину. Фото: из открытых источников Зрителям не интересно смотреть российское кино для детей. Даже если фильм отличный, на него публику придется буквально затаскивать.

Слишком часто российские кинематографисты обманывали ожидания. Доверие зрителя вернуть непросто, и Фонд кино прикладывает усилия для воскрешения этой веры. Наша публика уже ходит на отечественные спортивные драмы, фестивальные ленты, анимационные картины, но детское и семейное кино остается малобюджетным, слабым по исполнению и, таким образом, малоинтересным широкому зрителю. Надо признать, что технически, да и художественно, мы проигрываем Голливуду.

И вряд ли когда-нибудь мы победим в этой неравной схватке. Кроме того, сейчас, в отличие от времен Советского Союза, в нашем детском и юношеском кино не работают лучшие представители своей профессии. Впрочем, и тут бывают исключения. И если появляется высокохудожественная картина с хорошим прокатным потенциалом, ее ждет особый путь к зрителю.

Детям и подросткам неудобно смотреть кино в кинозалах. Целевая аудитория детско-юношеского кино не ходит в кинотеатры так часто и охотно как молодежь и взрослые. Малыши смотрят фильмы и тем более выбирают вместе с родителями и обычно останавливаются на мультфильмах. Дети от 7 лет и даже раньше активно пользуются интернетом и, таким образом, предпочитают мобильный или домашний просмотр; чаще — индивидуальный, на своем персональном устройстве; иногда — вместе с семьей или друзьями перед домашним экраном.

Закон был принят во исполнение поручения главы государства в целях господдержки производства и проката фильмов для детей и подростков. Он устанавливает, что к фильмам для детей и юношества относятся картины, предназначенные для просмотра детьми в возрасте до 18 лет, направленные на воспитание подрастающего поколения и соответствующие по тематике, содержанию и художественно-стилистическому решению физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей. Как отмечали авторы инициативы, возможность полного госфинансирования производства таких кинолент позволит увеличить их количество и упростить их выпуск в широкий кинопрокат.

Петербургскому хоспису для детей и взрослых посвятили документальный фильм

На "Чебурашку" делали ставку, и он показал, что ёмкость рынка гораздо больше, чем мы думали. Конечно, по логике нужно было предполагать, построить графики. У нас уже такое было — "Ночной дозор", он собрал в два раза больше, чем голливудские кассовые фильмы. Там было 16 миллионов долларов, потом у нас был поток фильмов типа "Девятой роты", когда российских фильмов стали набирать помногу. И потом самым кассовым российским фильмом с большим отрывом от конкурентов и на много лет до "Аватара" стала "Ирония судьбы. Такие вещи предсказуемы. Нельзя сказать, какой из фильмов рванёт, но такое было. И поэтому сейчас можно предположить, что следующий условный "Чебурашка" случится не скоро, хорошо, если лет через пять. О ренессансе семейного кино и стримингах И вообще, все говорили в прошлом году про ренессанс семейного кино — это восстановленная репутация семейного кино. Российское семейное кино вдруг стало собирать аудиторию, никто не рассчитывал на это долго, ставку не делал. Были только запланированные хиты вроде "Последнего богатыря", это сказка, переделка старых сюжетов на новый лад, но это было запланировано.

А тут начала собирать в течение года и собирала ещё и летом. Семейное кино собирает. И прекрасный старт "Баба Яга спасает мир" и "За Палыча" — тому подтверждение. Это в разной мере семейное кино, одно немножко патриотическое и про ВДВ, но всё равно про семью, а втрое фэнтези. И отзывы хорошие, и держится в прокате, даже несмотря на то, что вышел сейчас французский фильм "Леди Баг и супер-кот.

Новости аниме На «КГ-Портале» вы найдёте последние новости кино со всего мира с уникальной авторской подачей и узнаете всю правду о Голливуде, даже если не хотели. Всеяредакция обязуется снабжать вас самыми свежими фото со съёмочной площадки, трейлерами, постерами и кадрами фильмов и активно делиться своим крайне субъективным мнением о самых интересных кинопремьерах и не только. Новости о фильмах для вас день и ночь собирают и пишут наши лучшие авторы. Какой следующий проект Кристофера Нолана?

У которого нет шансов тоже стать культовым Я очень люблю Кира Булычёва. В детстве зачитывался его книгами про «Девочку с Земли» Алису Селезнёву. А когда на экраны вышла «Гостья из будущего» я, как и практически все мои сверстники, сразу и безоговорочно влюбился в Наташу Гусеву, игравшую Алису. Я и сейчас нет-нет, да и пересматриваю этот, безусловно, культовый сериал, собиравший у экранов всех без исключения детей СССР. Тем не менее, я не пойду в кино на вышедший на днях якобы ремейк «Гостьи». Мне вполне хватило трейлера. Посмотрев который я окончательно понял одну простую вещь: у нас в стране до сих пор нет детского кино. А ведь год назад, когда на экраны вышел «Чебурашка», сколько было восторгов: «Ура, наконец-то, у нас возрождается детский кинематограф! Ибо «Чебурашка» — фильм не для детей, а для ностальгирующих взрослых. Которые, безусловно, приведут вернее приводили на него своих детей. Кому-то из детей он, возможно, даже понравился, но я не верю в то, что они будут его пересматривать много раз. Тут я абсолютно согласен с замечательным актёром и режиссёром, председателем Комиссии Парламентского Собрания по культуре, науке и образованию Николаем Бурляевым. О фильме Николай Петрович сказал так: «На мой взгляд, это один из самых деструктивных фильмов, в котором нет положительных героев. Все отрицательные, даже дети представлены монстрами. Все взрослые — монстры. Сам Чебурашка — образ, украденный у аниматоров и превращённый в необаятельного монстра, хотя мы Чебурашке привыкли умиляться».

Лукашевич Правда, в силу идеологии экранизации были далеки от первоисточника. Например, в «Острове сокровищ» 1937 года главными героями стали ирландские повстанцы, а искатель сокровищ Джим Хокинс стал революционеркой Дженни. Вайншток В конце 30-х сняли свои первые сказки Александр Роу и Александр Птушко — будущие классики советского детского кино. В годы войны сказки, где добро неизменно побеждало зло, очень поддерживали зрителей всех возрастов. Количество детских фильмов резко сократилось, а те, которые выходили, чаще всего были посвящены детям-партизанам, сынам полка и труженика тыла. Большинство этих фильмов после войны было забыто, так как выполняло исключительно патриотическую функцию. Но были и исключения, как, например, сказка Роу «Кащей Бессмертный», где русское войско одерживало символическую победу над кащеевой армией. По иронии судьбы сын ирландца и гречанки Александр Роу вообще стал главным русским сказочником — он снял 12 сказок, среди которых знаменитые « Морозко », « Марья-искусница » и «Королевство Кривых Зеркал». Долгое время конкуренцию ему могли составить только Александр Птушко и Надежда Кошеверова. Горького, 1964, реж. Роу Несмотря на то, что сразу после войны детских фильмов было снято очень немного, именно они открыли детскому кино дверь в «золотой фонд» — были сняты « Первоклассница », « Золушка », « Старик Хоттабыч », « Пятнадцатилетний капитан », а также фильм для совсем малышей «Слон и верёвочка». Фильмы для детсадовской аудитории были редкостью, зато для них выходило много мультиков. Киностудия «Союзмультфильм» в 50-х годах снимала ничуть не хуже знаменитой диснеевской студии — яркие краски, реалистичные и тщательно прорисованные фоны и герои. Самые знаменитые полнометражные мультфильмы того времени — «Снежная королева» и «Аленький цветочек». Казанский В 60-х годах наступила эпоха творческого объединения «Юность», куда вошли молодые режиссёры киностудии «Мосфильм» и стали делать принципиально другое детское кино. Они стирали границу между детьми и взрослыми, избегали морализаторства и поднимали темы, далекие от идеологии. Впервые в кино дети перестали быть схематично-положительными пионерами и стали задавать недетские вопросы… В 1961 году вышел фильм Юлия Райзмана « А если это любовь?

Российские фильмы для детей выходят на экраны

«Петербургский дневник» представил новый документальный фильм Сегодня в Донской библиотеке стартует IX фестиваль детских фильмов «Магия кино».
Путин подписал закон о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези.
Новости кино и сериалов, фильмов ужасов, мистики, триллеров, все самое интересное Новости кино и сериалов, все самое интересное только на портале

35 лучших мультфильмов 2023 года

Кино для детей и подростков — полная коллекция видео на Rutube. Этот добрый и трогательный праздник, посвященный детскому кино, отзывается не только у ребят, но и у взрослых. На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год. Советское кино для детей является краеугольным камнем для современного кино. 44 Долгожданных детских фильма, которые будут показаны в 2023 году.

Всё о звёздах

Поэтому она почти работала над такими лентами, как «Снежная Королева», которые переосмысляли зарубежные сказки. Новое творение Wizart «Ганзель, Гретель и Агентство Магии» продолжило эту линию и превратила классическую сказку братьев Гримм в рисованный комедийный фэнтези-триллер, где поссорившиеся взрослые брат с сестрой должны найти общий язык, чтобы вместе спасти короля и королевство от коварной ведьмы-кондитера напомним, что в сказке действие развивается в пряничном домике колдуньи. Картина вышла занимательной, остроумной и достойно анимированной, что позволило ей на время возглавить глобальные чарты службы Netflix и удостоиться лестных отзывов западных критиков. Факт Хотя мультфильм основан на западной сказке и вдохновлен западными блокбастерами, авторы ленты вставили в него персонажей из русских сказок в частности, Бабу-ягу и Колобка , чтобы подчеркнуть российское происхождение ленты. Зачем смотреть: чтобы провести удивительное сказочное расследование 11. Вероятно, сказывается опыт участия в профессиональном рестлинге, который в наши дни часто ориентируется на подростков, поскольку взрослым трудно всерьез следить за его сюжетными линиями. Переборчивым взрослым фильм может показаться глуповатым и вторичным скажем, по отношению к «Мумии» 1999 года , а вот для зрителей помладше это кино об увлекательных похождениях в дебрях Бразилии вполне подходит.

Вместе с Джонсоном в фильме сыграла Эмили Блант. Факт Один из персонажей ленты — знаменитый испанский конкистадор Лопе де Агирре, хорошо известный поклонникам артхаусного кино по прославленной ленте Вернера Херцога «Агирре, гнев божий» 1972 , вдохновившей «Апокалипсис сегодня». Зачем смотреть: чтобы пережить захватывающее экзотическое приключение 10. Однако вдохновленный латиноамериканской культурой «Энканто» в этом «грехе» не повинен. Напротив, почти всего персонажи этого красочного фэнтези-мюзикла — члены большой семьи, и у главной героини есть не только папа с мамой, но и бабушка, два дяди, тетя, сестры, кузены… Благодаря этому «Энканто» смотрится как сказочная латиноамериканская «мыльная опера», и в сердце ее повествования не эпическая борьба со злом, а преодоление семейных ссор и восстановление гармонии в колоритном клане «сверхлюдей», которые прячутся от других людей в волшебном городке, окруженном живописными горами. Музыку и песни для мультфильма написал известный автор мюзиклов Лин-Мануэль Миранда.

Факт Идея создать «Энканто» родилась во время работы над диснеевским хитом «Зверополис». Студия Walt Disney привлекла документалистов колумбийского происхождения для съемок фильма о мультфильме, и закадровые разговоры с этой командой навели авторов «Зверополиса» на мысль создать ленту с колумбийскими мотивами. Зачем смотреть: чтобы умилиться мультфильму Walt Disney об истинных семейных ценностях 9. Конек-Горбунок 2021 Страна — Россия Режиссер — Олег Погодин Продолжительность — 111 минут О чем: получив в подарок от волшебной кобылицы Конька-Горбунка, Иван-дурак обретает надежного помощника и спутника в сказочных приключениях В Советском Союзе «Конек-Горбунок» экранизировался неоднократно, но если мультверсии еще неплохо смотрятся, то кинофильм Александра Роу, вышедший в 1941 году, вряд ли увлечет современных детей, воспитанных на голливудских блокбастерах и компьютерных спецэффектах. Специально для тех, кто ждет от сказочного кино пафоса и размаха, продюсер Сергей Сельянов и режиссер Олег Погодин выпустили новую экранизацию сказки Петра Ершова — с роскошными костюмами, масштабными декорациями и обильными эффектами. При этом картина продолжила советскую линию на создание ироничных киносказок с толикой осовременивающих шуток.

Несмотря на пандемию, фильм собрал в российском прокате больше миллиарда рублей и удостоился лестных оценок критиков и многих зрителей. Факт Декораторы построили для сказочного города из «Конька-Горбунка» всего пять полноценных зданий. Остальные 70 построек, которые можно увидеть в фильме, были созданы с помощью компьютерной графики. Зачем смотреть: чтобы оценить отечественный блокбастер по хрестоматийной сказке 8. Однако в этом году она отошла от своей повестки и сняла трогательное и чистое семейное кино на грани драмы и фантастики. Если в «Назад в будущее» герой использует свое нечаянное перемещение в прошлое, чтобы изменить отца и сделать его более мужественным, то в «Маленькой маме» юная героиня просто знакомится с мамой в детстве и бабушкой в молодости.

Этого оказывается достаточно, чтобы рассказать простую, но пронзительную историю о сближении и взаимопонимании поколений и о скорби по ушедшим близким. Фильм получил приз зрительских симпатий на МКФ в Сан-Себастьяне и удостоился высоких оценок критиков. Главные роли исполнили сестры-близнецы Жозефина и Габриель Санс. Факт По словам постановщицы, она вдохновлялась японской анимацией при создании «Маленькой мамы» и не сделала фильм анимационным лишь потому, что не владеет этим искусством. Зачем смотреть: чтобы задуматься, кого из близких вы хотели бы узнать получше 7. Поэтому вполне закономерно, что Джейсон Райтман, сын режиссера первых лент цикла Айвана Райтмана, снял своих «Охотников» как душевное семейное кино для поклонников со стажем и их детей, которые только начали знакомиться со вселенной цикла.

Для взрослых зрителей в картине полным-полно отсылок к фильмам Райтмана-старшего включая появление на экране их ведущих звезд , а зрителям помладше кино предлагает обаятельных юных героев и занимательные комедийно-фантастические приключения на ниве борьбы с призраками и демонами. Факт Студия Sony планировала выпустить продолжение «Охотников за привидениями» 2016 года, но коммерческий провал ленты Пола Фига заставил продюсеров студии вернуться к отброшенной было идее снять сиквел двух первых серий «Охотников». Зачем смотреть: чтобы вспомнить классику 1980-х и оценить ее продолжение 6. Последний богатырь: Посланник тьмы 2021 Страна — Россия Режиссер — Дмитрий Дьяченко Продолжительность — 114 минут О чем: Ваня Муромец и его друзья переносятся из сказочного мира в Москву, чтобы завершить войну с силами зла После успеха первого «Последнего богатыря» продолжения пришлось ждать четыре года, но зато мы получили два сиквела в один год, в начале января и в самом конце декабря. Заключительная лента цикла «Посланник тьмы» стала самой пафосной и мрачной частью эпопеи, хотя поначалу казалось, что она продолжит линию предшественниц и окажется веселым и захватывающим сочетанием сказочных приключений на сей раз в современной столице и пародийных шуток. Но чем ближе ее повествование было к финалу, тем серьезнее и жестче оно становилось, и тем громче оно просило зрителей задуматься о вопросах морали, которые оно затрагивало.

Не всем понравилась такая эволюция «Последнего богатыря», и многие сочли «Посланника тьмы» самым слабым фильмом трилогии. Но для нашего кино лента все равно стала ярким событием и эффектным завершением года. Главные роли в фильме сыграли Виктор Хориняк и Мила Сивацкая. Факт Заработав в прокате 1,9 миллиарда рублей, «Посланник тьмы» не смог повторить успех «Корня зла» 2,1 млрд , но обошел по сборам первую картину цикла 1,7 млрд. Зачем смотреть: чтобы узнать, чем закончились приключения Вани Муромца 5. Действие «Райи» развивается в вымышленном мире, но в ее пестрых пейзажах и нарядах легко узнать культуру Вьетнама, Малайзии и соседних с ними народов.

Благодаря этому героическая сказка у диснеевцев получилась очень красивая, атмосферная и необычная. В отличие от принцесс из классических мультфильмов студии, Райя даже не помышляет о замужестве. Она странствует по миру в поисках обломков драконьего камня-талисмана и заводит новых друзей, среди которых оказывается добродушная и забавная девушка-дракон из заглавия фильма. Герои владеют боевыми искусствами и порой ими пользуются, но это сказка не о войне, а о дружбе, объединении перед общей напастью и преодолении давних разногласий. В целом, «Райя» — одна из самых мудрых и добросердечных диснеевских лент, выпущенных за всю историю студии. Факт Боевые стили главных героинь фильма основаны на индонезийском боевом искусстве пенчак-силат, тайском боевом искусстве муай-тай, филиппинском боевом искусстве кали также «арнис» и «эскрима».

Зачем смотреть: чтобы погрузиться в экзотичный сказочный мир 4. Последний богатырь: Корень зла 2021 Страна — Россия Режиссер — Дмитрий Дьяченко Продолжительность — 121 минута О чем: Ваня Муромец и его друзья сражаются со злыми волшебницами и древней магией Первый совместный проект Walt Disney и российских кинематографистов вышел еще в 2009 году, но «Книга мастеров», хоть и успешно прошла в прокате, особой зрительской любви не снискала. Напротив, «Последний богатырь» стал главным отечественным хитом 2017 года. Кажется, вся страна тогда посмотрела ироничную сказку-блокбастер о плутоватом «попаданце», который переносится из современной Москвы в сказочный мир, узнает, что его отцом был сам Илья Муромец, и учится богатырствовать в компании волшебных злодеев, перековавшихся в антигероев. По тогдашней диснеевской традиции ленту снимали как первую серию трилогии, и на новогодние праздники 2021 года мы получили второе веселое и увлекательное приключение Вани Муромца. Новая лента была не столь вдохновенной, как ее отличная предшественница, но это не помешало ей побить прокатный рекорд «Последнего богатыря».

Факт Если для первого «Последнего богатыря» сказочный город в основном создавали с помощью компьютерной графики, то для съемок сиквела декораторы построили городок-декорацию на окраине Москвы, неподалеку от Химок. Зачем смотреть: чтобы вновь перенестись в страну богатырей и чародеев 3. Пальма 2021 Страны — Россия, Япония Режиссер — Александр Домогаров-младший Продолжительность — 110 минут О чем: в советские времена улетающий в Японию мужчина вынужденно оставляет свою овчарку в аэропорту, и собака годами ждет хозяина, в то время как у нее появляется новый друг — маленький мальчик, сын одного из пилотов Пока в Японии переживали за верную Хатико, в Советском Союзе разворачивалась собственная собачья драма, о которой писали газеты и даже был снят телефильм 1989 года «На привязи у взлетной полосы». Чтобы создать свое кино о Пальме, режиссер Александр Домогаров-младший взял на основу реальные события, дополнил их вымышленной историей мальчика, потерявшего мать и толком не знающего отца-«летуна», и создал неотразимое в своей трогательности полотно о том, как порой люди предают своих близких, и как трудно после этого вновь налаживать отношения и признавать глубину своего предательства. Впрочем, это взрослые идеи. Дети же с удовольствием посмотрят «Пальму» как увлекательное и прочувствованное кино о «ребятах и зверятах».

Факт Для японских зрителей была выпущена расширенная версия картины, со сценами в современной Японии и участием актера Александра Домогарова-старшего и фигуристки Алины Загитовой. Зачем смотреть: чтобы насладиться умилительной семейной драмой с привкусом ностальгии 2. Но что при этом чувствуют их близкие? Каково это — быть «белой вороной» в своей семье, потому что ты такая как все, а твоя семья — иная? Вместо того чтобы рассказывать о жизни глухонемых людей, «CODA» повествует о слышащей девушке из глухонемой семьи, и обычная для семейного и подросткового кино история о мечтательной героине на пороге взрослой жизни обретает уникальные сюжетные обертоны и особую проникновенность. Эта артхаусная лента стала одной из сенсаций фестиваля «Сандэнс» в 2021 году и принесла своим создателям несколько профессиональных наград и череду номинаций на различные статуэтки.

Факт Одна из звезд картин Марли Мэтлин до сих пор остается единственной глухой актрисой, удостоенной «Оскара». Она получила награду за фильм 1986 года «Дети меньшего бога». Зачем смотреть: чтобы попереживать за хороших людей в непростой ситуации 1. Он начинал как художник в 1990-х, трудился на студии Blue Sky над первым «Ледниковым периодом», приложил руку к большинству недавних фильмов Pixar… И, наконец, создал собственный пиксаровский полнометражный мультфильм, который стал для нас и многих зрителей одним из главных событий года. Соединив свои воспоминания о детстве в Италии с атмосферой классических лент Федерико Феллини и магией самых сердечных аниме Хаяо Миядзаки, Касароса сотворил веселое и доброе сказочное чудо, проникнутое ностальгией и верой в лучшее в людях. В «Луке» есть сюжетный конфликт, но его ровно столько, чтобы маленькие зрители не заскучали.

В основном же это красочная лента о дружбе и взрослении под солнцем Италии и о бесшабашном национальном духе, который мы любим с тех пор, как до нас стали доходить итальянские фильмы. Только китайский прокат принес больше, чем российский. Факт Режиссер Энрико Касароса назвал второго главного героя «Луки» Альберто в честь своего лучшего друга детства.

И даже если зритель увидит трейлер, не факт, что он его заинтересует.

И тут надо признать третью причину. Фото: из открытых источников Зрителям не интересно смотреть российское кино для детей. Даже если фильм отличный, на него публику придется буквально затаскивать. Слишком часто российские кинематографисты обманывали ожидания.

Доверие зрителя вернуть непросто, и Фонд кино прикладывает усилия для воскрешения этой веры. Наша публика уже ходит на отечественные спортивные драмы, фестивальные ленты, анимационные картины, но детское и семейное кино остается малобюджетным, слабым по исполнению и, таким образом, малоинтересным широкому зрителю. Надо признать, что технически, да и художественно, мы проигрываем Голливуду. И вряд ли когда-нибудь мы победим в этой неравной схватке.

Кроме того, сейчас, в отличие от времен Советского Союза, в нашем детском и юношеском кино не работают лучшие представители своей профессии. Впрочем, и тут бывают исключения. И если появляется высокохудожественная картина с хорошим прокатным потенциалом, ее ждет особый путь к зрителю. Детям и подросткам неудобно смотреть кино в кинозалах.

Целевая аудитория детско-юношеского кино не ходит в кинотеатры так часто и охотно как молодежь и взрослые. Малыши смотрят фильмы и тем более выбирают вместе с родителями и обычно останавливаются на мультфильмах. Дети от 7 лет и даже раньше активно пользуются интернетом и, таким образом, предпочитают мобильный или домашний просмотр; чаще — индивидуальный, на своем персональном устройстве; иногда — вместе с семьей или друзьями перед домашним экраном. Надо учесть, что дети самостоятельно в кино не ходят, их ведут родители, которые и выбирают фильм, а в интернете они могут сами подбирать контент, исходя из рекламы, которая их ведет "куда нужно" тому, кто в нее вкладывается.

Фото: из открытых источников В сложившейся ситуации представляются возможными следующие комплексные меры: Квотирование детского и юношеского кино в прокате, то есть увеличение доли показа детско-юношеского кино в кинотеатрах за счет увеличения квоты отечественного контента. Выстраивание системы продвижения контента с обязательным обеспечением продвиженияв современных медиа. Субсидирование рекламы со стороны государства. Повторюсь, мало поставить фильм в сетку, надо еще привлечь на него публику.

Повышение качества фильмов. Если фильмы для маленьких зрителей начнут крутить в кинозалах при рекламной поддержке, то рано или поздно они станут рентабельными и, таким образом, в их создании будут заинтересованы и продюсеры, и режиссеры, и другие представители творческого цеха. Использование альтернативных каналов распространения: VoD, интернет-кинотеатров. Если повышение качества фильма — задачка не из легких, то расширение площадок показа фильмов — уже действующая и вполне реализуемая цель.

Демонстрация фильма в интернет-кинотеатре видится наиболее перспективной формой доставки контента до целевой аудитории. Данных о сборах нет, они наверняка были невеликие, но это лучше, чем положить картину на полку. Открытыми для обсуждения остаются следующие вопросы: необходимо ли помогать детскому кино отчаянно отвоевывать нишу в кинотеатрах и если да, то какую именно? Конечно, ни Министерство культуры РФ, ни кинематографисты, ни общественные деятели никогда не откажутся от показа игрового детского кино в кинотеатрах.

Танечка Бабанина Кристина Асмус из Подмосковья известна тем, что печет умопомрачительные булочки. А еще недавно у нее появился завидный жених, а на горизонте — кольцо и свадебное путешествие на Бали. Парень оказывается аферистом, но на остров Таня все-таки попадает. Только вот на какой… и какие булочки она там будет печь? Узнаете 12 августа на Wink.

Даты цифровых премьер в видеосервисе Wink могут быть изменены по инициативе правообладателей.

А уж что говорить про сегодня… Но вот есть режиссер из тех, «кто был раньше», — Леонид Нечаев. Он снимал с начала 70-х, и мало найдется детей и взрослых, которые не смотрели бы его «Буратино» или «Про Красную Шапочку». А в послеперестроечное время, почти двадцать лет, Леонид Алексеевич мечтал снять фильм «Дюймовочка». И не мог. Но мы уже сами себя редактируем, — говорит Леонид Алексеевич. Сегодня на станциях лбов задерживается огромное количество прекрасных произведений по одной простой причине — нищенства тормоз. В Америке обычный бюджет фильма — 10-20 миллионов долларов. У нас найти на детский фильм два миллиона долларов невероятно сложно. Когда говоришь об этом с денежными людьми, они сразу спрашивают: а что мы с этого получим?

Сейчас прокат нигде, кроме крупных городов, не налажен, инфраструктура разрушена, а прибыль все хотят сию минуту». Когда почти чудом деньги на «Дюймовочку» нашлись, все равно была масса различных трудностей. Я предложил однажды в одном из своих выступлений: «Господа, ребенок сейчас огромное количество времени проводит перед телевизором. И реклама на него обрушивается со страшной силой, выбивая мозги и душу. Или идет он по городу своему любимому, но города не видит, потому что всю перспективу закрывает реклама. Отдайте один процент от вашей рекламы на кино для детей. Во будет денег! Кино в Раю «Сегодняшних детей мне очень жалко, — говорит Нечаев. Ведь вкус, в том числе и вкус к кино, воспитывается с детства. Большинство детей, смотрящих сегодня без разбора то, что предлагается телевидением, почти потеряны как зрители для кинематографа, если не потеряны вообще для искусства».

А может быть, важность детского кино — это надуманная взрослыми проблема? Священник Андрей Близнюк, отец четверых детей, преподаватель Традиционной гимназии, рассказывал, как однажды в православной школе у него был с детьми разговор о Рае и дети задали ему такой вопрос: «А в Раю кино будет? Если там должно быть хорошо — то, наверное, и кино там должно быть». Такое вот отношение у детей к кино. И тогда важность хорошего детского кино очевидна. Наверное, хорошее кино, как и хорошая книга, в первую очередь приносит ребенку радость. Если они что-то общее смотрели — то это уже начало знакомства, а то и дружбы». А если обобщить рассуждения киноведов и режиссеров на тему «Для чего нужно детское кино? Дети через фильм познают красоту поступка. Кино учит сопереживанию.

Художник способен повлиять на ребенка гораздо сильнее, чем самый отличный педагог».

Кино о о детях или кино для детей?

Когда почти чудом деньги на «Дюймовочку» нашлись, все равно была масса различных трудностей. Я предложил однажды в одном из своих выступлений: «Господа, ребенок сейчас огромное количество времени проводит перед телевизором. И реклама на него обрушивается со страшной силой, выбивая мозги и душу. Или идет он по городу своему любимому, но города не видит, потому что всю перспективу закрывает реклама.

Отдайте один процент от вашей рекламы на кино для детей. Во будет денег! Кино в Раю «Сегодняшних детей мне очень жалко, — говорит Нечаев.

Ведь вкус, в том числе и вкус к кино, воспитывается с детства. Большинство детей, смотрящих сегодня без разбора то, что предлагается телевидением, почти потеряны как зрители для кинематографа, если не потеряны вообще для искусства». А может быть, важность детского кино — это надуманная взрослыми проблема?

Священник Андрей Близнюк, отец четверых детей, преподаватель Традиционной гимназии, рассказывал, как однажды в православной школе у него был с детьми разговор о Рае и дети задали ему такой вопрос: «А в Раю кино будет? Если там должно быть хорошо — то, наверное, и кино там должно быть». Такое вот отношение у детей к кино.

И тогда важность хорошего детского кино очевидна. Наверное, хорошее кино, как и хорошая книга, в первую очередь приносит ребенку радость. Если они что-то общее смотрели — то это уже начало знакомства, а то и дружбы».

А если обобщить рассуждения киноведов и режиссеров на тему «Для чего нужно детское кино? Дети через фильм познают красоту поступка. Кино учит сопереживанию.

Художник способен повлиять на ребенка гораздо сильнее, чем самый отличный педагог». Золушка не постарела Конечно, очень грустно, что сейчас детское кино переживает такой упадок. Леонид Нечаев говорит об этом даже очень сурово: «Нет страны, если в ней нет детского кино».

Но с другой стороны, родители сейчас вынуждены думать, что показывать ребенку, а что нет. Они могут смотреть кино вместе с детьми, чтобы потом вместе что-то обсудить. А общение родителей и детей — что может быть важнее для ребенка?

Даже «Неуловимые мстители» могут стать поводом к серьезному разговору. Диакон Федор Котрелев, отец шестерых детей, говорит, что его дети смотрели «Неуловимых», и фильм им очень нравится. В результате у них сформировалось, с моей точки зрения, правильное суждение, что следует разделять историческую реальность и кинематографический контекст.

В этом фильме добро все равно побеждает зло, и это главное. А вот дать историческую оценку, объяснить ее — это уж задача родителей».

После убийства звезды университетской спортивной команды один за другим вскрываются невероятные секреты и тайные способы коммуникации в кампусе. Название картины отсылает сразу к двум культовым ужастикам «Крик» 1996 года и «Кровавое посвящение» 1984-го , в которых действие также закручивалось вокруг молодых героев — студентов и старшеклассников.

Фильм 2020 года полон современных реалий, включая кибербуллинг и слежку в соцсетях. Качественно бояться и разгадывать страшные послания в Wink можно с 14 октября. Сложности, с которыми сталкивается главная героиня Катрин её роль исполняет режиссёр картины Мишель Ларок , куда менее неожиданные: фильм исследует вечную проблему отцов и детей. В то время, когда семейная жизнь Катрин близка к краху, на пороге дома появляется взрослая дочь со своим мужем-неудачником.

Двум поколениям супругов в кризисе придётся изобрести новые правила выживания под одной крышей и найти общий язык. Французская попытка ответить на общечеловеческий вопрос в видеосервисе Wink будет доступна с 6 октября.

Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини.

Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка. Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи. Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. А кто в нем снялся? Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке».

Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма.

А канонам Голливудской кинематографической школы положил начало Сергей Эйзенштейн со своей эпохальной картиной «Броненосец Потёмкин» - признают это не только отечественные исследователи, но и западные теоретики кино например, Роберт Макки. В 40-м году, когда Америка имела в своём дебите только один серьёзный цветной фильм — «Унесённые ветром» - в России был снят первый цветной детский фильм «Конёк Горбунок».

Приблизительно тогда же цветные технологии стали применяться в и в американском кино для детей и подростков, таких как фильм «Человек-Циклоп», сочетающий в себе смешение жанров комиксов и фильма ужасов 30-х гг. Зачастую принято упрекать советский сказочный кинематограф в лубочности, простоте и графичности образов, однако если сравнить два появившихся почти синхронно цветных детских фильма по этим признакам, то сравнение никак не в пользу американского кино. Сороковые годы стали для советского кинематографа эпохой взлёта и падения в одном лице. С одной стороны — резкое падение технологического уровня, фильмы снимаются в экстренные сроки, и в тематике преобладает война, детское кино исчезает почти целиком. С другой стороны — фильмы действительно снимаются в кратчайшие сроки, причём такими, что современный зритель вряд ли отличит их от картин, на съёмки которых был потрачен год.

И, на фоне всеобщей милитаризации появляется одна из ярчайших сказок Александра Роу — «Кощей Бессмертный». Он поднимает на уровень национального эпоса проблему войны и противостояния захватчику с нечеловеческим лицом. Бытует версия — не обоснованная, впрочем, научно — что «Кащей Бессмертный» стал прототипом «Звёздных войн» Дж. Лукаса — сюжеты двух фильмов довольно схожи. Это, безусловно, патриотическое преувеличение, потому как Лукас снимая свою эпопею основывался на культурологических изысканиях Дж.

Кемпбела, выявившего универсальные сюжетные элементы героического эпоса всех народов.

Дорогу детскому контенту!

Топ-7 российских фильмов для детей, за которые не стыдно. Президент России Владимир Путин поручил до 30 декабря закрепить в законодательстве полное государственное финансирование фильмов для детей и подростков. 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые.

Кино про взрослых. Но для детей

Дорогу детскому контенту! – Учительская газета Кино для детей и подростков — полная коллекция видео на Rutube.
С детским кино в России все очень плохо? Да! Но не совсем... – Афиша 100 фильмов для детской и семейной аудитории получили 1260 рецензий от 110 юных зрителей.

Александр Галибин снимает кино для детей: «Хочу понять маленького человека»

Режиссеры предпочитают возиться в знакомой и безопасной песочнице, перебирая одни и те же истории. И это притом что в перестройку у нас умудрились снять отечественную вариацию «Королевской битвы» и «Голодных игр» — «До первой крови» по сценарию Григория Остера. Это уже не говоря про советские времена, где на всякие «Приключения Буратино» приходился свой экспериментальный «Айболит-66» Ролана Быкова. Это все можно связать с утерей традиций, а можно с нехваткой соответствующих кадров — как бы то ни было, сейчас каждый хороший детский фильм идет на вес золота. Из таких лент мы и составили приведенную ниже подборку — и расположили их в порядке от безоговорочного шедевра к добротному нормкору. Топ-7 российских фильмов для детей, за которые не стыдно «Частное пионерское» 1 , 2 , 3 реж.

Александр Карпиловский, 2012, 2015, 2017 Быть может, самое важное, что случилось с детским кино в России десятых, — это трилогия «Частное пионерское» главное — не обращать внимания на подозрительное название, обыгрывающее известный советский архаизм, в фильмах ему есть довольно изящное объяснение. Прелесть «Частного пионерского» в том, что оно не ударяется в слепую ностальгию, а старается трезво посмотреть на советское прошлое: вспомнить и хорошее, и плохое — не только понять, но и прочувствовать, что это было, а также посмотреть на то время чистыми детскими глазами. Трилогия медленно запрягает, но быстро разгоняется. Если первая часть — это милая но не более того экранизация одноименного сборника рассказов Михаила Сеславинского, то основанные на оригинальных сценариях вторая и третья серия уже по-настоящему щемящая и бесконечно трогательная история взросления в духе какого-нибудь «Гарри Поттера» во втором фильме еще есть отсылки к Шекспиру — и надо видеть его «Ромео и Джульетту», разыгранную в рамках пионерлагерного драмкружка. Премьеру третьего фильма — настоящего, к слову, детектива — омрачила гибель Егора Клинаева.

Теперь финал трилогии, в котором герои вступают во взрослую жизнь, выглядит еще тоскливее: увы, не всем из них удастся сделать это по-настоящему. Ленфильм «Дар» , реж. Сергей Карандашов, 2013 Школьник Вася Василий Иванов все время проводит с отцом в зоопарке, но тут приезжает бабушка, которая оказывается настоящей ведьмой, — и передает мальчику свой дар. Самый, наверное, диковинный зверь в этой подборке. С виду это детское фэнтези, но только если фэнтези или научной фантастикой можно окрестить германовскую экранизацию «Трудно быть богом» братьев Стругацких.

Такое сравнение не случайно.

Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри.

Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста.

Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины.

Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини.

Более того, в рамках инициативы АНО «Институт развития интернета» должна будет обеспечить регулярное производство в новых цифровых форматах востребованных мультимедийных продуктов, направленных на патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи. А придумать и продумать, как организовать регулярные посещения кинотеатров школьниками, поручено Министерству культуры. На то, чтобы школьникам было что смотреть в кино, правительство начиная уже с 2023 года будет ежегодно выделять из федерального бюджета по 3,9 млрд рублей. То есть речь идет о широкомасштабной и всесторонней программе, призванной восстановить систему нравственного воспитания подрастающего поколения, как это было во времена СССР. Безусловно, это одно из главных событий в индустрии не только в этом году, но и за всю новейшую историю отечественного кинематографа. И потому мы решили обсудить это с российскими кинематографистами. И прежде всего со сценаристом, режиссером и актером Александром Адабашьяном — одним из немногих, кто никогда не прекращал работать в жанре детского кино. Вместе со своим постоянным соавтором, режиссером и сценаристом Анной Чернаковой, он сделал четыре детских фильма.

Картина «Про Лелю и Миньку» 2020 по мотивам рассказов Михаила Зощенко до сих пор получает призы на фестивалях, она была в повторном прокате, и ее используют учителя в школах как дополнительный материал к программе по литературе для младших классов. Кроме того, на студии «Первый А» они заканчивают военную драму для подростков, которая должна выйти в 2023 году, и скоро приступают к экранизации книги Аркадия Гайдара «Судьба барабанщика». Вот как Александр Артемович говорит о том, каким важным инструментом воспитания было в советское время детское кино и как оно может помочь сегодня: «Аркадий Гайдар когда-то говорил: «Пусть потом когда-нибудь люди думают, что вот жили люди, которые из хитрости назывались детскими писателями. На самом деле они готовили краснозвездную крепкую гвардию». Я думаю, детская литература и кино того времени во многом поспособствовали тому, что советские подростки шли добровольцами на фронт, работать на завод или в поле по 14 часов.

Наверное, некоторые из вас вспомнят, как после школьных уроков бежали в ближайшие кинотеатры, чтобы за 10 копеек посмотреть любимые фильмы. И говоря об этих фильмах, нельзя не вспомнить в этот день великого сказочника — Александра Артуровича Роу. Удивительно, как человек с ирландскими и греческими корнями смог так тонко прочувствовать глубину и красоту русской человеческой души. Каждый из нас знаком с его творчеством и наверняка пересматривал фильмы Александра Роу множество раз.

Давайте вспомним некоторые из его картин: «Василиса Прекрасная».

Детское кино в России – вчера, сегодня, завтра

Кино для детей — забытое искусство : Аналитика «Если бы я не чувствовала, что детское кино дает ребенку радость, я давно занялась бы другим делом, — говорила ныне уже покойная Кира Константиновна Парамонова, искусствовед, создатель авторской истории отечественного детского кинематографа.
Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах, играх и аниме От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы.
Образовательный фильм для детей и взрослых «Все о бабочках» - ГБДОУ «Детский сад №52» 15 лучших планшетов 2023 года для взрослых и детей.

День детского кино

Кинорежиссер Николай Бурляев считает, что для детей нужно делать кино так же, как и для взрослых, только гораздо лучше, но он не согласен с тем, что в России нет тех, кто мог бы заниматься детским кинематографом. Новости о детском кино и кинотворчестве. «Фильмы для детей и юношества – важнейший воспитательный ресурс государства, вопрос национальной безопасности. И в этом же месяце программа «Гора новостей» детско-юношеского телеканала «Тамыр» стала победителем Российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ-KIDS» в номинации «Ежедневная информационно-развлекательная программа для детей». детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези.

22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые

TV Mag рассказывает о 12 новых фильмах в раннем осеннем прокате – 2022, анонсируя как несколько голливудских новинок и большой военный фильм Китая, так и сразу несколько увлекательных российских фильмов волевого и драматического толка. От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы. В кино с детьми – выгодно!

Новости кино

15 лучших планшетов 2023 года для взрослых и детей. 15 лучших планшетов 2023 года для взрослых и детей. Трилогия идеально подходит для детей и взрослых, каждый может найти в ней нечто интересное: детям понравятся яркие визуальные решения, а взрослым — нетривиальный юмор. Президент России Владимир Путин поручил до 30 декабря закрепить в законодательстве полное государственное финансирование фильмов для детей и подростков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий