Новости кимы по химии егэ 2024

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) и Основное государственное экзамен (ОГЭ) по химии в России в 2024 году претерпят ряд существенных изменений. Значимость демоверсии ЕГЭ 2024 по химии для подготовки к экзамену Участие в демоверсии помогает ученикам ознакомиться с форматом экзамена и понять, какие задания могут быть предложены. Главная» Новости» Варианты егэ химия 2024.

Изменения ЕГЭ 2024 по химии

  • Изменения в КИМ ЕГЭ 2024 года по всем предметам
  • Изменения в ЕГЭ по химии в 2023 году | Сила Лиса
  • Демоверсии ЕГЭ 2024 года
  • Названы два оставшихся в 2024 году без изменений предмета на ЕГЭ: Общество: Россия:
  • Изменения в КИМ ЕГЭ по химии в 2024 году
  • Каталог тестов и тренингов.

ЕГЭ по химии: все, что надо знать об экзамене

Возможно, электронно-ионный баланс. Интересно, взаимосвязи рН и продуктов ОВР будут рассматриваться только на примерах соединений марганца и хрома? Гидролиз солей 21 задание 41 Примечание: включение в спецификацию ионного произведения воды предоставляет широкие возможности для будущих модификаций этого задания. Химия в повседневной жизни... Задача на растворы 26 задание 41 Примечание: важное изменение 26 задания: вместо растворимости впервые в ЕГЭ вводят молярность. Очевидно, сейчас в формулировке задания стоит ожидать еще и указание на среду раствора.

Включение в спецификацию понятия "степень диссоциации" предоставляет возможность очень интересных модификаций задания. Возможно, включение плотности ОВ в спецификацию 33 задачи приведет к созданию новых интересных задач. Расчетная задача 34 задача 41 Примечание: в спецификацию 34 задачи включена молярность!

Впрочем, если испытуемый представит ответ в виде классической свёрнутой формулы — это не будет считаться ошибкой. После создания цепочки превращений удобнее приступить к расчётной задаче и вывести молекулярную формулу органического соединения. Задача действительно самая сложная: логично было поместить её в самый конец. Максимально за задания 29 и 30 можно получить 2 балла, за задание 33 — 3 балла, за задания 31 и 34 — по 4 балла, а самым ценным является задание 32: его правильное решение приносит 5 баллов. Это минимальный порог для прохождения экзамена.

А 6 Б В Даны две пробирки с раствором сульфата алюминия. В первую пробирку добавили небольшое количество раствора вещества X, в результате образовались нерастворимый гидроксид и растворимая соль. Во вторую пробирку добавили раствор вещества Y , в результате образовались две соли, одна из которых выпала в осадок. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y , которые участвовали в описанных реакциях. Ответ: 7 X Y Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 31 ВАРИАНТ 2 Установите соответствие между исходными веществами и продуктом -ами , который -е образуется -ются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. РН 3 и НМО3 конц. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 32 ЕГЭ.

Ответ: 12 Из предложенного перечня веществ выберите все вещества, с которыми вступают в реакцию как бутин-1, так и бутаналь. Ответ: 13 Из предложенного перечня выберите две реакции, в от тристеарата глицерина, вступает триолеат глицерина. Ответ: Установите соответствие между реагирующими веществами и преимущественно образующимся продуктом их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Г 2024. Копирование, распространение и использование а коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 2 33 Установите соответствие между схемой реакции и веществом X, принимающим участие в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 17 X Y Из предложенного перечня выберите все вещества, реакция разложения которых является окислительно-восстановительной. Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции железа с соляной кислотой. Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ЕГЭ.

Ответ: 20 А Б В Установите соответствие между формулой соли и продуктами электролиза водного раствора этой соли, которые выделились на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Для выполнения задания 21 используйте справочные данные со стр. Ответ: 23 В реактор постоянного объёма поместили азот и фтор. Определите исходную концентрацию N 2 X и равновесную концентрацию F 2 Y. Ответ: 24 Установите соответствие между двумя веществами и признаком -ами протекающей между ними реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 36 ЕГЭ. Ответом к заданиям 26—28 является число. При проведении расчётов для всех элементов, кроме хлора, используйте значения относительных атомных масс, выраженных целыми числами А Г С1 — 35,5.

Определите количество теплоты, которое поглощается при получении 100,8 л н. Ответ: кДж. Из 3,5 кг технического карбоната натрия получили 3510 г хлорида натрия. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: сернистый газ, гидроксид натрия, пероксид натрия, фосфин, аммиак, дигидрофосфат натрия. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительновосстановительных реакций с участием выбранных веществ. Полученное вещество растворили в концентрированной азотной кислоте, при этом наблюдали выделение газа. Образовавшуюся при этом соль выделили и добавили к раствору карбоната калия. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ЕГЭ.

На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения физических величин и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2 составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции исходного вещества с водным раствором гидроксида натрия используйте структурные формулы органических веществ. Вычислите массовую долю кислоты в конечном растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления указывайте единицы измерения и обозначения искомых физических величин. Копирование, распространение и использование а коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 3 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 5 F 2 S 3 Ва 4 Ti 1 Р Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии имеют сходную конфигурацию внешнего энергетического уровня. Ответ: 2 Из указанных в ряду химических элементов выберите три р-элемента. Ответ: Из предложенного перечня веществ выберите два вещества молекулярного строения, в которых присутствует ковалентная неполярная связь.

Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 40 ЕГЭ. Ответ: 6 А Б В В одну пробирку с раствором гидроксида кальция добавили раствор вещества X и в результате реакции наблюдали образование осадка. В другую пробирку с раствором гидроксида кальция добавили раствор вещества Y. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 3 8 41 Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 10 Установите соответствие между формулой вещества и его названием: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 11 А Б В Для вещества состава С 3Н 8 характерны: 1 2 3 4 5 существование структурных изомеров одинарная связь между атомами углерода зр2-гибридизация орбиталей атомов углерода наличие я-связи между атомами углерода зр3 -гибридизация орбиталей атомов углерода Запишите номера выбранных ответов. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 42 ЕГЭ. Ответ: 14 Установите соответствие между химической реакцией и органическим веществом, преимущественно образующимся в результате этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Ответ: 15 А Б В Г Установите соответствие между схемой реакции и веществом X , принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. X 17 Y Из предложенного перечня типов химических реакций выберите все типы, к которым можно отнести взаимодействие растворов карбоната калия и хлорида кальция. Ответ: ------. Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к уменьшению скорости реакции между раствором серной кислоты и карбонатом кальция. Установите соответствие между схемой реакции и свойством фосфора, которое этот элемент проявляет в данной реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 44 ЕГЭ. Ответ: 24 Установите соответствие между реагирующими веществами и признаком протекающей между ними реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Г Установите соответствие между названием высокомолекулярного вещества и формулой соответствующего ему мономера: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 46 ЕГЭ. Вычислите количество теплоты, которое поглотилось при восстановлении 10 моль оксида железа Ш. Ответ: 28 кДж. На растворение природного известняка был затрачен раствор, содержащий 167,9 г хлороводорода. При этом осталось 24 г не растворившегося в кислоте осадка. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: бромоводородная кислота, нитрат серебра, перманганат калия, графит, гидросульфат калия, ацетат бария. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 47 ВАРИАНТ3 Из предложенного перечня выберите вещества, реакция ионного обмена между которыми протекает с образованием белого осадка.

Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионные уравнения только одной из возможных реакций. Сульфид железа П поместили в концентрированный раствор азотной кислоты, в результате в растворе образовалась соль и кислота, а из раствора выделился бурый газ. Все образовавшиеся вещества выделили. Соль растворили в воде и добавили раствор гидрокарбоната калия, кислоту поместили в раствор силиката калия, а полученный бурый газ пропустили через холодный раствор гидроксида калия. Вещество А образуется при взаимодействии органического вещества Б с пропанолом-1 в молярном соотношении 1 : 1. Известно, что вещество Б имеет природное происхождение и способно взаимодействовать как с кислотами, так и со щелочами. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу органического вещества; 2 составьте структурную формулу вещества А , которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции получения вещества А из вещества Б и пропанола-1 используйте структурные формулы органических веществ. Смесь, содержащую оксид фосфора У и оксид калия, в которой соотношение числа атомов кислорода к числу атомов фосфора равно 14,5 : 4, сплавили, затем растворили в горячей воде.

Вычислите массу фосфата калия в полученном растворе. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 4 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Последовательность цифр записывайте без пробелов з а п я тых и других дополнительных символов. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 2 Li 4 С 5 N 1 А1 3 Mg Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения кислотных свойств образуемых ими высших гидроксидов. Ответ: 4 Из предложенного перечня веществ выберите два вещества ионного строения, в которых присутствует ковалентная полярная связь. Ответ: Даны две пробирки с раствором нитрита бария. В первую пробирку добавили раствор соли X , в результате наблюдали образование осадка.

Во вторую пробирку добавили раствор вещества Y. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 50 ЕГЭ. Ответ: 11 А Б В Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются гомологами. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 4 51 Из предложенного перечня выберите все вещества, с которыми реагирует глицерин. Ответ: 13. Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагирует анилин. Ответ: 14 Установите соответствие между исходными веществами и органическим веществом, преимущественно образующимся при их взаимодействии: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 17 Из предложенного перечня выберите все типы реакций, к которым можно отнести взаимодействие раствора хлорида меди П с железом.

Из предложенного перечня выберите все реакции, для которых измельчение твёрдого вещества приводит к увеличению скорости реакции. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ4 19 53 Установите соответствие между схемой реакции и формулой восстановителя в ней: к каждой позиции, обозначенной буквой, соответствующую позицию, обозначенную цифрой. А 20 Б В Установите соответствие между названием вещества и возможным способом его получения путём электролиза: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: Для выполнения задания 21 используйте справочные данные со стр. А Б В Г В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество фторида хлора 1. X Y Установите соответствие между реагирующими веществами и признаком реакции, протекающей между этими веществами: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ4 55 Установите соответствие между органическим веществом и его природным источником или способом промышленного получения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Ответом к заданиям 26—28 является число.

Ответ: 27 г. Количество выделившейся кДж. При взаимодействии загрязненного образца гидрокарбоната натрия с гидроксидом натрия образовалось 286,2 г средней соли. От вет ы за п и сы ва йт е чёт ко и разборчиво. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: соляная кислота, перманганат калия, сульфид калия, ацетат магния, фосфат калия, гидроксид алюминия, Допустимо использование водных растворов веществ. В ходе этой реакции в осадок выделяются простое вещество и оксид. В ответе запишите уравнение окислительновосстановительной реакции с участием выбранных веществ. В ходе этой реакции образуется слабая одноосновная кислота.

Получившуюся соль растворили в воде и поместили в раствор нитрата меди П. Выпавшую в осадок соль отделили и поместили в концентрированный раствор серной кислоты, при этом происходило выделение газа с резким запахом и образование окрашенного простого вещества. Полученное простое вещество отделили и поместили в горячий раствор гидроксида натрия. КОН, t 0. Известно, что вещество А вступает в реакцию с раствором гидроксида бария при нагревании, в результате чего образуется предельный одноатомный спирт и соль, кислотный остаток которой содержит три атома углерода. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу вещества А; 2 составьте возможную структурную формулу вещества А , которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции вещества А с раствором гидроксида бария при нагревании используйте структурные формулы органических веществ. В первую колбу, содержащую меньшую часть раствора, опустили медную проволоку. После завершения реакции проволоку извлекли из раствора.

Возможной реакцией меди с нитратом меди П пренебречь. В раствор во второй колбе внесли порошок цинка, в результате получили бесцветный раствор. Вычислите массовую долю соли в конечном растворе во второй колбе. Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 5 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 В 2 А1 3 F 4 Fe 5 N Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии на внешнем уровне содержат один р-электрон. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения электроотрицательности. Ответ: Из предложенного перечня выберите два вещества с ковалентной неполярной химической связью, которые имеют молекулярную кристаллическую решётку.

Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 5 5 59 веществ, названий и формул Среди расположенных предложенных в пронумерованных ячейках, выберите формулу или название, соответствующее: А растворимому основанию; Б кислой соли; В несолеобразующему оксиду. В одну из них добавили соляную кислоту, при этом наблюдали выделение газа. В другую пробирку добавили раствор вещества Y , и при этом наблюдали образование осадка. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y , которые могут вступать в описанные реакции. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 5 12 61 которые взаимодействуют предложенного перечня выберите все вещества, с каждым из веществ: аммиак, цинк, метанол. Из предложенного перечня выберите два вещества, каждое из которых образует соль при взаимодействии с пропил амином.

Каждый школьник имеет право подать апелляцию, если уверен в своей работе и хочет доказать, что заслуживает больше баллов. Подать апелляцию необходимо в течение двух рабочих дней после публикации результатов. Получив результаты ЕГЭ, нужно обязательно сверить набранные баллы и написанные ответы, потому что бывают случаи ,когда при проверке первой части работы машина засчитывает правильные ответы как неверные только потому, что не смогла распознать почерк ученика. Примеров, когда вместо ответа «1» компьютер засчитывал ответ «4», очень много. И апелляция — возможность исправить эту ошибку и поднять балл за экзамен. Еще одна ситуация, когда можно подать апелляцию: если нарушения были допущены со стороны организаторов экзамена например, не хватило бланков ЕГЭ. В этом случае подать апелляцию необходимо в тот же день, когда проходит ЕГЭ, не покидая место аттестации. Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию, и если нарушения действительно были, то ученик получает возможность пересдать химию в резервный день. Мнение эксперта Наталья Гриднева, учитель химии с. Гофицкое, Ставропольский край : — Готовить учеников к ЕГЭ по любому предмету достаточно сложно, с этим все испытывают сложности. С химией в этом плане еще сложнее. Так как этот предмет далеко не простой, выбирают его выпускники, поступающие в вузы, где химия — один из профилирующих предметов. В сельских школах, где я преподаю, таких учащихся чрезвычайно мало. В среднем каждый год из 20 человек выбирают химию всего один или два ученика. Это позволяет уделять больше внимания каждому сдающему индивидуально.

Каталог тестов и тренингов.

С 2024 года в экзамене по химии на ЕГЭ произойдут значительные изменения в количестве заданий и продолжительности экзамена. Добро пожаловать! Главная» Новости» Ким по химии егэ 2024. годы, задания КИМ ЕГЭ 2024 г. построены на материале основных разделов.

Ответы на демо-вариант ЕГЭ по химии-2024

Уточнена тема сочинения 11. Уточнены система и критерии оценивания ряда заданий, в критериях оценивания заданий с развернутым ответом повышены требования к грамотности. Кроме того, из кодификатора убрали произведения древней и классической русской литературы. Список произведений, которые должны знать участники экзамена, начинается с «Грозы» Островского. Государственный диплом. Рассрочка от института и индивидуальные скидки. Ведется набор студентов. Уникальное предложение. Нет, это не так. Объясняем, что же произошло.

Они обновлены с учетом утвержденных Минпросвещения в 2022—2023 году федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС , а также федеральных образовательных программ. Эти документы построены таким образом, что в 5—9 классах акцент сделан на изучении классической литературы, написанной до середины XIX в.

ЕГЭ по информатике 2024 года В задании 13 будут проверять умение использовать маску подсети при адресации в соответствии с протоколом IP. Ранее 78.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. В демонстрационном варианте представлено по несколько примеров заданий на некоторых позициях экзаменационной работы.

В реальных вариантах экзаменационной работы на каждой позиции будет предложено только одно задание. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа. Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ в 2024 г. Изменён уровень сложности заданий 20 и 28: в 2024 г. В целом принятые изменения в экзаменационной работе 2024 г. Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом, в их числе 15 заданий базового уровня сложности в варианте они присутствуют под номерами 1—5, 10, 11, 13, 17—19, 21, 25—27 и 13 заданий повышенного уровня сложности их порядковые номера: 6—9, 12, 14—16, 20, 22—24, 28. Часть 2 содержит 6 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.

Об этом сообщили в пресс-службе Рособрнадзора. Корректировка системы оценивания призвана повысить дифференцирующую способность конкретных заданий и экзаменационной работы в целом. Уточняется, что в ЕГЭ по русскому языку в двух заданиях изменены формулировки заданий и система ответов, а также расширен языковой материал.

Также изменена формулировка одного из заданий, и система оценивания еще трех других.

Демоверсия ЕГЭ 2024 по химии 11 класс вариант заданий ФИПИ изменения

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) и Основное государственное экзамен (ОГЭ) по химии в России в 2024 году претерпят ряд существенных изменений. Инфоурок › Химия ›Другие методич. материалы›Доклад по теме: «Разбор спецификации, кодификатора, демоверсии ЕГЭ и ОГЭ 2024 по химии». Самое важное о ЕГЭ по химии-2023: как изменился экзамен, варианты заданий от ФИПИ, перевод баллов из первичных в тестовые, типичные ошибки, подсказка выпускникам.

Химия: учебный период

  • ЕГЭ по химии - 2024: отличия от ЕГЭ-2023. | Елена Шаврак | Дзен
  • Планируемые изменения КИМ ЕГЭ на 2024 год
  • Какие задания будут на ЕГЭ по химии: варианты ФИПИ
  • Демоверсия ЕГЭ 2024 по химии от ФИПИ вариант с ответами и изменения в КИМ | Моё образование
  • Планируемые изменения КИМ ЕГЭ на 2024 год

Рубрика «Химия варианты»

Важные изменения в демоверсии ЕГЭ по химии 2024 года Демоверсия ЕГЭ по химии 2024 года включает несколько важных изменений, которые стоит учитывать при подготовке к экзамену. Добро пожаловать! Главный разработчик КИМ ЕГЭ по химии Дмитрий Добротин отмечает, что с этим заданием справляются больше 80% учащихся. Главная» Новости» Варианты егэ химия 2024. Начинаем делать подборку тренировочных вариантов ЕГЭ 2024 по химии с ответами из различных источников.

Варианты ЕГЭ по химии 2023/2024

Однако это не является основанием для того, чтобы отнести данные задания к категории лёгких, не требующих особых усилий для формулирования верного ответа. Напротив, выполнение любого из этих заданий предполагает обязательный и тщательный анализ условия и применение знаний в системе. Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом, который устанавливается в ходе выполнения задания и записывается согласно указаниям в виде определённой последовательности цифр, ориентированы на проверку усвоения обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии не только базового, но и углублённого уровня. В сравнении с заданиями предыдущей группы они предусматривают выполнение большего разнообразия действий в ситуации, предусматривающей применение знаний в условиях большого охвата теоретического материала и практических умений например, для анализа химических свойств нескольких классов органических или неорганических веществ , а также сформированность умений систематизировать и обобщать полученные знания. В экзаменационной работе предложена только одна разновидность этих заданий: на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Для оценки сформированности интеллектуальных умений более высокого уровня, таких как умения устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами знаний например, между составом, строением и свойствами веществ , формулировать ответ в определённой логике с аргументацией сделанных выводов и заключений, используются задания высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.

Самые трудные задания на ЕГЭ по химии Самые трудные задания - с 29-го по 34-е. Особенно - 33 и 34. Руководитель комиссии по разработке КИМ ЕГЭ по химии Дмитрий Добротин в своих консультациях для выпускников подчеркивает, что подготовиться на 100 баллов с одним уроком химии в неделю не очень реально. Требуются дополнительные занятия - самостоятельные или с учителем, репетитором. Плюс нужны математические умения, которые понадобятся при выполнении расчетных задач.

Баллы ЕГЭ - первичные и тестовые: что надо знать - ЕГЭ всегда оценивается в первичных баллах, которые потом переводятся в тестовые по стобалльной системе. Сколько первичных баллов на ЕГЭ по химии - За первую часть работы, а это 28 заданий с кратким ответом, можно получить 36 максимальных первичных баллов. За вторую часть, а это 6 заданий, дадут 20 максимальных первичных баллов. Всего работа оценивается в 56 первичных баллов.

Количество заданий той или иной группы в общей структуре КИМ определено с учётом следующих факторов: а глубины изучения проверяемых элементов содержания учебного материала как на базовом, так и на повышенном уровнях; б требований к планируемым результатам обучения — предметным знаниям, предметным умениям и видам учебной деятельности. Это позволило более точно определить функциональное предназначение каждой группы заданий в структуре КИМ. Так, задания базового уровня сложности с кратким ответом проверяют усвоение значительного количества 43 из 53 элементов содержания важнейших разделов школьного курса химии: «Теоретические основы химии», «Основы неорганической химии», «Основы органической химии», «Химия и жизнь», «Типы расчётных задач». Задания данной группы имеют сходство по формальному признаку — по форме краткого ответа, который записывается в виде последовательности цифр или в виде числа с заданной степенью точности.

Между тем, по формулировкам условия они имеют значительные различия, чем, в свою очередь, определяются различия в поиске верного ответа. Это могут быть задания с единым контекстом как, например, задания 1—3 с множественным выбором, а также задания на установление соответствия между позициями двух множеств.

Русский язык.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий