Расшифровка аббревиатуры KFC — “Kentucky Fried Chicken”, что является полным названием компани (на русский переводится как “Жареный цыпленок из Кентукки”). Российское подразделение компании Yum! Restaurants, владеющее брендом KFC, сменило название перед продажей. Познакомившись с расшифровкой каждой из этих букв, вы сможете лучше понять значение и значение всей аббревиатуры KFC. Российская сеть KFC, в состав которой входит около 1000 ресторанов по всей стране, продана ижевской фирме «Смарт Сервис». Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Краснодара -
KFC Named to Fast Company’s Annual List of the World’s Most Innovative Companies of 2024
КФС представляет собой универсальную аббревиатуру, которая может иметь различное значение в разных областях специализации. Рестораны KFC в России теперь снова будут называться Ростик’с, но только латинскими буквами Rostic’s, скоро поменяют вывески. Франчайзи KFC ООО «Эй Кей Ресторантс Раша», управляющее более чем 100 ресторанами сети в России, отказалось менять их названия на Rostic’s в рамках ребрендинга. Рестораны KFC в России постепенно переименуют в Rostic's, пишет «Ъ». KFC – это сокращение от Kentucky Fried Chicken, но первоначально компания называлась не так.
Кто владелец KFC в России сейчас [2024]
Введение «Я никогда не сдавался, пробовал новое и всегда верил в успех» Харланд Дэвид Сандерс Сегодня KFC — это всемирно известная сеть ресторанов общественного питания, которую любят за вкусные блюда из курицы. Но прежде чем добиться любви миллионов людей на всей планете и стать одним из лидеров по продаже фаст-фуда компании пришлось преодолеть нелегкий путь. Итак, с чего же все начиналось? Наверняка, у многих этот бренд ассоциируется с седовласым мужчиной, который встречается в рекламных роликах, оформлении ресторанов и фирменной продукции.
Именно он является основателем компании, и зовут его Харланд Дэвид Сандерс или просто полковник Сандерс. Ещё будучи пятилетним мальчишкой, он потерял отца. Мать все время проводила на работе, стараясь прокормить трех детей.
Он был старшим ребенком, поэтому вся ответственность легла на его плечи. С ранних лет он научился готовить, и в будущем это занятие стало его хобби и призванием всей жизни. Когда ему было 12 лет, мать повторно вышла замуж.
Жизнь с отчимом оказалась невыносимой — ему пришлось бросить школу и уехать жить к своему дяде, который устроил его на работу кондуктором. Через несколько лет на Кубе начались народные волнения против американской оккупации, и правительство активно собирало добровольцев для службы. Юный Сандерс подделал дату рождения и в 16-летнем возрасте поступил на военную службу.
После демобилизации он вернулся в США. Прежде чем найти свое дело, он успел поработать помощником в кузнице, мойщиком рельсового состава, кочегаром на железной дороге, фермером, страховым агентом, шахтером и т. Зарождение компании В 1930 году, когда ему было уже 40 лет, вдохновившись высказыванием по радио, что жизнь в этом возрасте только начинается, Сандерс решает открыть свое дело.
Для этого он покупает бензозаправку в Корбине, штат Кентукки, и открывает собственное кафе, где продает стейки, деревенскую ветчину и напитки для останавливающихся путешественников. Спустя некоторое время он начинает расширять ресторан и вводить в меню блюда из курицы.
Местное подразделение Yum! Brands управляет около 70 заведениями, а остальными — независимые собственники. Сумма сделки между Yum! Brands и «Фуд-сервис» могла составить до 1,3 миллиарда рублей, считает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Затем франчайзинговые рестораны продолжили открываться в Мексике и на Ямайке. В 70-80-е годы Kentucky Fried Chicken активно расширяла территорию сети за границей Америки, открывая точки на японском и австралийском рынках. Особый фурор в то время бренд произвел в Японии. Китайское подразделение KFC — самая крупная секция бренда.
Тогда переименованный бренд стал сильнейшим игроком на рынках азиатских стран. Ребрендинг В 1991 году наименование торговой марки сокращено до KFC. В список меню ввели бургеры, сэндвичи, салаты, картофель фри и газированные напитки. Позже бренд запустил еще несколько новых продуктов: острые крылышки, попкорн из курицы, живчик. Также введено утреннее меню. Сейчас 20,5 тысяч заведений KFC работают в 130 странах. Меню значительно расширено. Brands заключила партнерский договор с предприятием «Росинтер», входящим в состав корпорации «Ростик Групп». Очень быстро развивающаяся сеть начала конкурировать с «Макдоналдс». В 2000 году франчайзинговым партнером KFC стал Talisfood.
В 2005 году Yum! Brands и «Ростик Групп» сообщили о заключении нового договора о сотрудничестве. Первая точка под этой вывеской заработала в 2006 году. KFC как самостоятельная торговая марка пришла в Россию в 2011 году, когда сеть насчитывала 150 кафе. В соответствии с новой мировой стратегией продвижения бренда, предприятие начало сокращать количество собственных точек, продавая и передавая их в управление концессионерам. К концу 2018 года KFC планирует оставить себе всего 50 точек. А к концу 2020 компания рассчитывает на открытие до 1000 новых франчайзинговых точек. Крупнейшие франчайзи Российскую сеть сейчас развивают 38 концессионеров. Последним франчайзи KFC в России стала компания «Гарант Инвест», заключившая с торговой маркой 3-летнее соглашение, по которому будет открывать торговые точки в Москве. По новой стратегии ресурсы компании будут направлены на открытие заведений общественного питания.
Покупка франшизы KFC в 2018 году Купить российскую франшизу KFC могут только те потенциальные партнеры, которые обладают инвестициями для открытия от 3 точек в течение максимум пары лет, а лучше — сразу нескольких ресторанов в одном городе или области. Компания составляет план по развитию сети в регионах России и ищет концессионеров, которые смогут его реализовывать. Это позволяет мировому бренду создавать сеть с помощью самых сильных, финансово надежных партнеров. Паушальный взнос составляет 45 000 долларов. Дополнительные инвестиции начинаются от 400 тысяч долларов при открытии фудкорта и 700 тысяч долларов при запуске отдельного заведения. Средняя окупаемость одной точки составляет 2 - 3 года.
Какая в здесь логика? Достаточно очевидная. Новая идентичность последнего стала скорее стрессовым фактором для потребителя, чем подогрела интерес к бренду. Цейтнот, в котором создавался нейм и фирменный стиль, можно сравнить с приготовлением продукции ресторана быстрого питания. Так, например, «фаст-логотип» вызвал шквал протеста, целевая аудитория нарекла новый символ: «две сосиски и капля кетчупа».
Загадка расшифровки аббревиатуры KFC: история и происхождение названия
Контролируют работников очень жестко, платят очень мало и штрафуют за любые малейшие оплошности. В итоге работа в KFC становится желанной только для студентов -заочников и для гастарбайтеров , обычные же люди сюда работать не пойдут, так как не выдержат эту систему. Внутри каждого кафе есть 3 категории работников — кто готовит, кто обслуживает клиентов и кто убирается. Все, кто работают, хотят того или нет, должны меняться работой меж собой — в итоге человек должен хорошо обслуживать клиентов, качественно убираться и уметь готовить. Если человек не способен следовать правилам КФС его довольно быстро выпинывают на улицу. Продают дрянной фастфуд по цене ресторанной еды, готовится все за полминуты и обычно подается в почти что холодном состоянии. Другой момент это вред от такой еды — вся курица от KFC жарится очень долго в огромных количествах растительного масла, обычно не первой свежести, в результате чего потребление такой курицы ничего кроме ослабления организма не несет.
Также кафе пропагандируют выпивание колы и прочих вредных газировок, нормальных напитков как таковых нет в последнее время, правда, появился чай-кофе и то, самого дешевого свойства. В Москве в KFC в основном работают разные гастарбайтеры, что потенциально создает недоверие к сети. Среди преимуществ — узнаваемость бренда, более вызывает доверия, чем местные аналоги. KFC своими руками[ править ] По сути, всё меню сводится к курице в панировке, которую можно приготовить и дома. Причём готовится она быстрей, чем ждать доставку. Для этого понадобится самые базовые ингридиенты: собственно, любимый кусок любимой курочки филе, ножки или крылышки , два яйца для кляра, мука, подсолнечное масло и смесь специй на твоё усмотрение в магазах есть куча вариаций.
Секретным маринатом были адаптированы кусочки полло, после чего они обжаривались до золотистой корочки, чтобы сохранить сочность внутри. Читайте также: Как правильно написать слово луковичка или луковечка Но какова связь между основателем и названием сети KFC? Его булочка с котлетой из обжаренного полло стала настолько популярной, что люди стали называть ее «Chicken in the Basket» или «Полло в корзинке». Именно отсюда и произошло сокращение «KFC», которое стало известным по всему миру. Зарождение и развитие компании KFC Вначале Харланд Сандерс работал на нефтяной заправке, но в 1930 году открыл собственный ресторан в Корбине, штат Кентукки. Он готовил свои блюда по особому маринату и прожаривал их в глубокой жаровне, таким образом добиваясь уникального вкуса курицы. Секретный рецепт марината Харланда Сандерса стал основой для развития бизнеса.
Он заключил контракты с другими предприятиями, чтобы начать франшизу KFC. Прочное основание, на котором строилось бизнес KFC, это специализация компании на продающемся продукте — прожаренном полло. Маринат, состоящий из 11 секретных ингредиентов, придает курице необычайный вкус и аромат. Блюда KFC стали популярными благодаря своей уникальности и отличным вкусовым качествам. В 1960 году компания KFC впервые предложила своим клиентам крылья, и они сразу же стали бестселлером. Но Кантришики это адаптированные для украинских сытых завтраков крылья были добавлены в меню KFC только в 1995 году. Традиционно курица KFC подается в жареном виде, однако компания постоянно расширяет свое меню, чтобы удовлетворить различные предпочтения клиентов.
Разработка новых рецептов, таких как изысканно прожаренные куриные кусочки, адаптированные для украинских сытых завтраков, KFC умело подстраивается под требования и вкусы своих клиентов. Сегодня KFC — один из самых успешных брендов в ресторанной индустрии, сеть ресторанов которой присутствует по всему миру. Булочка, крылышки и прожаренное полло, которые сделали KFC знаменитой, являются ключевыми продуктами, которые компания предлагает своим клиентам. Компания KFC была основана в Соединенных Штатах в 1952 году и специализируется на приготовлении и продаже жареного куриного мяса.
В июне из России ушла другая сеть быстрого питания — «Макдоналдс». Ее продали российскому бизнесмену и переименовали во « Вкусно — и точка ».
Что вы думаете о смене названия сети?
Для россиян 1990-х это был необычный опыт посещения заведений фастфуда. К 2004 году сеть выросла до 50 ресторанов в разных городах страны. Ростикс активно развивался и завоевывал популярность у посетителей. Самая вкусная жареная курица в моей жизни! В меню того времени были такие блюда, как куриные окорочка, крылышки, ножки. Особенно ценились куриные бедрышки с хрустящей корочкой.
Также пользовались спросом Зингер, сырные шарики и кукуруза на шпажке. Покупка Ростикс компанией Yum! Brands и ребрендинг в KFC с 2005 года В 2005 году сеть ресторанов Ростикс была приобретена американской компанией Yum! Brands, которая владеет брендом KFC. Началось стратегическое партнерство российского и американского бизнеса. К 2018 году сеть разрослась до 1100 заведений по всей России. KFC стала крупнейшей сетью фастфуда в стране.
История KFC: происхождение названия
- KFC будет работать в России под прежним названием
- Какая аббревиатура скрывается за названием KFC?
- История KFC
- Полное расшифрование аббревиатуры КФС
История создателя KFC
- Как Правильно Расшифровывается KFC ??? - YouTube
- КФС расшифровка - значение аббревиатуры «КФС»
- Основатель KFC: история создания бренда
- Rostic’s вместо KFC: как россияне купили американскую сеть фастфуда и что теперь будет в меню
KFC Named to Fast Company’s Annual List of the World’s Most Innovative Companies of 2024
Отмечается, что в рамках сделки стороны договорились, что новые владельцы проведут ребрендинг сети, переименовав KFC в «Ростик'с». КФС — код формы собственности (РФ) копировально фрезерный станок космофотоснимок Кружок футболистов Сокольники (дорев.). Российское подразделение компании Yum! Restaurants, владеющее брендом KFC, сменило название перед продажей. Что такое КФС: расшифровка и история быстрого питания.
Владелец KFC в России завершил сделку по продаже. Что теперь будет с крупнейшей сетью фастфуда?
Если будет принято решение о закрытии Burger King, то, скорее всего, это вызовет сопротивление операторов», — заявил Миронов. Brands — объявил о приостановке развития брендов в России 8 марта. Компания намерена перенаправить доход на гуманитарные цели.
Но это не касалось заведений, работающих по франшизе, а таких более тысячи. Компания Yum! Всего у Yum! Brands порядка 50 тысяч ресторанов в более чем в 150 странах.
Вместе с нашими гостями мы будем тестировать самые интересные идеи и решать, какие из них будут внедряться в других ресторанах сети, преображая ее целиком, — отмечает Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ. В рамках профилактики распространения коронавирусной инфекции в «ресторане будущего», как и в остальных более чем 930 ресторанах сети, будут приняты повышенные санитарно-гигиенические меры для обеспечения безопасности гостей и сотрудников. На полу в зоне digital-киосков будет нанесена специальная разметка, которая напомнит посетителям о необходимости придерживаться социальной дистанции. В общих залах ресторана и на стульях будут размещены специальные информационные знаки, предупреждающие посетителей о необходимости соблюдения дистанции в 1,5 метра и предлагающие занять любое другое свободное место. Столы будут дезинфицироваться после каждого гостя, киоски самообслуживания и другие поверхности, до которых часто дотрагиваются гости — раз в 30 минут. Гости ресторана смогут воспользоваться антибактериальным мылом в гостевых санузлах и продезинфицировать руки санитайзером. Единоразовая денежная компенсация будет предоставляться в рамках глобальной инициативы материнской компании Yum! Как рассказали ТАСС в пресс-службе KFC, каждый официально трудоустроенный сотрудник ресторанов сети, в том числе находящихся под управлением франчайзинговых партнеров, может воспользоваться правом на получение компенсации в течение 12 месяцев. Для этого должно соблюдаться хотя бы одно из условий: подтвержденный положительный тест на COVID-19 или необходимость ухаживать за родственником или членом семьи, заболевшим коронавирусной инфекцией. По словам генерального KFC в России Раисы Поляковой, инициатива касается всех сотрудников сети вне зависимости от того, в какой точке мира они работают. В KFC также заявили, что с начала эпидемии компания усилила санитарно-гигиенические меры в частности, проводят частую дезинфекцию всех поверхностей в ресторанах, ежедневную проверку состояния здоровья сотрудников, измеряя температуру до выхода на смену и усилив меры личной гигиены , а также применяет дистанционные и бесконтактные методы доставки блюд потребителям. По состоянию на 13 апреля 2020 года суммарная численность персонала в российских заведениях KFC превышает 30 тыс. Сеть насчитывает более 930 ресторанов в 160 городах РФ, а по всему миру под брендом KFC работают более 23 тыс. Событие настолько важное для страны, что даже президент Андри Радзуэлина приехал отведать сочной курочки.
Итак, продолжим, что значит KFC перевод? Данная аббревиатура расшифровывается, как «Kentucky Fried Chicken«, что можно перевести, как «Жареный цыплёнок из Кентукки». KFC — это американская сеть кафе общественного питания, специализирующихся на блюдах из курицы Пример: Je voudrais KFC pour ma famille. Я хотел бы KFC для своей семьи. Жареная курица в Кентукки, включает 11 секретных трав и специй: героин, кокаин, кислота, марихуану, крысиный яд, смолу, табак, никотин, спирт, жир и соль. Must have KFC! Must have 11 herbs and spices! Должен иметь KFC!
История KFC: происхождение названия
- Другие аббревиатуры:
- КФС переименовали в Ростикс
- KFC не уйдет из России, даже если очень захочет, — ресторанный омбудсмен Москвы
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Что означает KFC на русском языке
Российская дочка владельца сети ресторанов KFC сменила название на "Юнирест" | KFC – ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений, торговые сети, торговые центры на портале |
«Ростикс» возвращается: сеть ресторанов KFC продана российской компании | Изначально название блюда было громоздким – «Кентуккийский жареный цыпленок Харланда Сандерса, приготовленный по особому рецепту с приправой из 11 трав и специй», но очень быстро оно сократилось до KFC – расшифровка Kentucky Fried Chicken. |
Загадка расшифровки аббревиатуры KFC: история и происхождение названия | В статье рассказывается история смены названия популярной сети фастфуда КФС в России. |
История KFC
Со временем оно сократилось до KFC, расшифровка аббревиатуры названия означала «Кентуккийский жареный цыплёнок». Несколько дней назад, посетив сей чудный ресторан быстрого питания жаренных курочек, мне пришел в голову вопрос: "А как, собственно, расшифровывается аббревиатура KFC?". КФС представляет собой универсальную аббревиатуру, которая может иметь различное значение в разных областях специализации. KFC и Pizza Hut покидают центр Петербурга после 20 лет работы. Российское подразделение компании Yum! Restaurants, владеющее брендом KFC, сменило название перед продажей.
История KFC: создание и развитие бренда
Теперь в этом городе будет ещё и родина «российского KFC», а не только завод по выпуску Lada. За сколько продали производителя хрустящих крылышек, неизвестно. Обсудить Всего в стране около 1000 точек KFC. Американской компании принадлежит всего 70 заведений, остальные 930 управляются её партнёрами франчайзи или по договорам лицензирования. Вот эти 70 ресторанов, а заодно и мастер-франшизу основную лицензию бренда купила компания «Смарт сервис ЛТД», которой владеют Константин Котов и Андрей Осколков. Они по франшизе уже управляют 41 точкой фастфуда.
Brands сообщила о приостановке деятельности в России 70 ресторанов, принадлежащих непосредственно KFC. Сообщалось, что после заключения сделки «Смарт сервис» будет владеть 70 ресторанами и станет франчайзером для более чем 1000 партнерских ресторанов. Этот бренд когда-то американцы приобрели у отечественных рестораторов и поглотили.
Также они развивают по франшизе несколько ресторанов «Росинтера» это бренды IL Patio, «Планета суши» и другие. При этом фирма зарегистрирована в сентябре прошлого года. Позднее стало известно, что польский холдинг Amrest Group, управлявший более чем 200 ресторанов KFC, тоже готов их продать ижевской фирме. По некоторым данным, сумма сделки может составить не менее 100 млн евро. Тогда в России насчитывалось около 1 тысячи ресторанов KFC.
Ее продали российскому бизнесмену и переименовали во « Вкусно — и точка ». Что вы думаете о смене названия сети?
В 1935 г. Харланд получил звание полковника Кентукки благодаря своему фирменному блюду. Но в 1952 г. Мотель перестал приносить прибыль. Было принято решение продать ресторан, но покупателей не находилось. Сандерс был вынужден продать заведение за малые деньги, чтобы расплатиться с кредиторами. В 62 года полковник в одночасье лишился всего, что заработал за всю жизнь. Ему полагалась только мизерное пенсионное пособие. Но неудача не сломила целеустремленного кулинара. Он объездил много штатов, посетив более 1000 пунктов общественного питания. Владельцам он предлагал свой фирменный рецепт приготовления курицы. Но рестораторы только насмехались над пожилым полковником. Харланд получил 1006 отказов от его предложения, прежде чем встретил Пита Германа. Владелец ресторана из Солт-Лейк-Сити решил приготовить хрустящую курицу в своем заведении. Так, в конце жизненного пути полковник вновь стал богатым. После многочисленных неудач полковнику все таки удалось воплотить свои мечты в жизнь и добиться успеха. Конец жизненного пути Уже будучи престарелым, полковник вступил в масонскую ложу, активно занимался благотворительностью. Умер Харланд Сандерс в 1980 г. Похоронен знаменитый кулинар в городе Кейв Хилл. История KFC По данным за 2019 г. Начало деятельности В начале своей трудовой деятельности по продаже фирменного блюда Сандерсу на приготовление курицы нужно было 35 минут. Заготавливать впрок куски мяса было невыгодно, поскольку существовал риск просрочки продукта блюдо могли не раскупить. Задача упростилась с выпуском скороварки, которая изначально предназначалась для готовки сырых овощей. Харланд стал использовать новинку, жаря куски мяса под давлением. Время готовки сократилось до 8 минут. В 1940 г. Открытие кафе в других штатах После продажи франшизы Питу Харману ресторатору из Солт-Лейк-Сити, штат Юта доходы Сандерса увеличились более чем в 3 раза. К тому же Харман пригласил художника-оформителя, который создал бренд KFC. Это нужно было для того, чтобы посетители отличали курицу, приготовленную по рецепту полковника, от популярного в то время «Южного цыпленка». Жителям штата настолько понравилась кулинарная новинка, что у ресторана выстраивалась очередь. Постепенно блюдо стало очень популярным, и владельцы заведений стремились приобрести фирменный рецепт за большие деньги. Сандерс открыл кафе в разных штатах страны. Продажа компании владельцем В 1960 г. Через 3 года фирменное блюдо создателя KFC продавали уже более 600 ресторанов и кафе. Бизнес Харланда привлекал многих богатых жителей США. В 1963 г. Харланда впечатлили энтузиазм и целеустремленность Брауна, и он обещал подумать. Зная увлечение полковника гороскопами, Браун и другие собственники ресторанов решили ускорить принятие решения Сандерсом. Они направили ему письмо, где оговаривалась сумма в 2 млн долларов. Посмотрев астрологический прогноз, полковник согласился с условиями сделки, несмотря на то что члены его семьи были против продажи бизнеса. В договоре также указывался размер пожизненного пособия Харланду. Чтобы не возникали разногласия между новыми владельцами сети и родственниками бывшего хозяина, полковнику было разрешено следить за качеством товара и использовать свою внешность в качестве изображения на логотипах. Стремительный рост в США Заняв пост руководителя, Браун провел некоторые преобразования по стандартизации организаций. Рестораны должны были исключить из меню все блюда, которые готовились не по рецептам Сандерса. Здания точек продаж окрашивались в красный и белый цвета. Но не все новшества Брауна имели успех. Руководитель пытался создавать совместные предприятия с другими компаниями в сфере гостиничного бизнеса. Новые заведения не приносили прибыли и вскоре были закрыты. Браун перенес штаб-квартиру организации в город Насвилл штат Теннесси , чем вызвал недовольство Сандерса. Несмотря на некоторые неудачи, компания в конце 60-х гг. Ее акции были внесены в списки Нью-Йоркской фондовой биржи. Сандер и Харман. Heublein, разногласия с основателем и R. Reynolds В 1971 г.
KFC не уйдет из России, даже если очень захочет, — ресторанный омбудсмен Москвы
Мать все время проводила на работе, стараясь прокормить трех детей. Он был старшим ребенком, поэтому вся ответственность легла на его плечи. С ранних лет он научился готовить, и в будущем это занятие стало его хобби и призванием всей жизни. Когда ему было 12 лет, мать повторно вышла замуж. Жизнь с отчимом оказалась невыносимой — ему пришлось бросить школу и уехать жить к своему дяде, который устроил его на работу кондуктором. Через несколько лет на Кубе начались народные волнения против американской оккупации, и правительство активно собирало добровольцев для службы.
Юный Сандерс подделал дату рождения и в 16-летнем возрасте поступил на военную службу. После демобилизации он вернулся в США. Прежде чем найти свое дело, он успел поработать помощником в кузнице, мойщиком рельсового состава, кочегаром на железной дороге, фермером, страховым агентом, шахтером и т. Зарождение компании В 1930 году, когда ему было уже 40 лет, вдохновившись высказыванием по радио, что жизнь в этом возрасте только начинается, Сандерс решает открыть свое дело. Для этого он покупает бензозаправку в Корбине, штат Кентукки, и открывает собственное кафе, где продает стейки, деревенскую ветчину и напитки для останавливающихся путешественников.
Спустя некоторое время он начинает расширять ресторан и вводить в меню блюда из курицы. Благодаря своей активной деятельности он становится популярным среди местного населения. А губернатор присуждает ему звание полковника Кентукки. После получения нового статуса, Харленд начинает следить за своим имиджем и создает свой неповторимый стиль, который в дальнейшем стал его визитной карточкой. В 1939 году он разрабатывает уникальное приготовление курицы с помощью скороварки, что позволяло использовать меньше масла, сохранять структуру блюда и экономить время.
А уже через год им был придуман фирменный рецепт курицы в панировке с приправой из 11 трав и специй, который и сейчас находится под строжайшим секретом. Когда была проложена новая автомагистраль, не проходящая через Карбин, ресторан начал терпеть убытки из-за отсутствия клиентов.
В начале марта прошлого года Yum! Brands сообщила о приостановке деятельности в России 70 ресторанов, принадлежащих непосредственно KFC.
Сообщалось, что после заключения сделки «Смарт сервис» будет владеть 70 ресторанами и станет франчайзером для более чем 1000 партнерских ресторанов. Этот бренд когда-то американцы приобрели у отечественных рестораторов и поглотили. Также они развивают по франшизе несколько ресторанов «Росинтера» это бренды IL Patio, «Планета суши» и другие. При этом фирма зарегистрирована в сентябре прошлого года.
Позднее стало известно, что польский холдинг Amrest Group, управлявший более чем 200 ресторанов KFC, тоже готов их продать ижевской фирме. По некоторым данным, сумма сделки может составить не менее 100 млн евро.
Компания намерена перенаправить доход на гуманитарные цели. В стране работает около тысячи ресторанов KFC.
Прогрессивный подход к приготовлению еды и уникальный вкус курицы привлекли все больше клиентов, что позволило Харланду Сандерсу открыть первый магазин своей сети ресторанов, которая впоследствии стала КFC. С каждым годом бренд набирал обороты, завоевывая сердца любителей вкусной и натуральной пищи по всему миру. Сегодня КFC — это не только символ быстрого питания, но и признанный мастер создания самого аппетитного и сочного куриного мяса. Благодаря миссии «Победить голод с каждым», КFC продолжает свою историю успеха, радуя своих посетителей вкусом и разнообразием блюд. Развитие и успех KFC История развития и успеха мирового бренда KFC, расшифровывается как «Kentucky Fried Chicken», неразрывно связана с эволюцией гастрономической культуры и предпочтениями потребителей. Компания успешно преодолела множество испытаний и стала одним из лидеров в индустрии общественного питания. Продукция KFC, пользующаяся широкой популярностью, отличается особым вкусом, уникальной рецептурой и высоким качеством. Наряду с инновационными подходами в ресторанном бизнесе, компания стремится сохранить неизменно вкус и аутентичность своих блюд, базируясь на традиционных методах приготовления, которые были заложены ещё в далеком 1952 году. KFC активно развивает свою сеть ресторанов в разных странах мира, привлекая и завоевывая сердца миллионов людей. Этот успех обусловлен не только высоким качеством продукции, но и целостной концепцией, которая включает в себя уютную атмосферу, внимательное обслуживание и постоянное совершенствование меню. Читайте также: Опасность для человечества - кто такие каннибалы и насколько велик риск их присутствия? Один из секретов успеха KFC — его брендированная концепция, привлекающая внимание и вызывающая доверие у потребителей. Отличительной чертой является оригинальность и узнаваемость фирменного знака, который символизирует старые традиции и обещает наслаждение аппетитными блюдами. KFC продолжает активно развиваться, добавляя в свое меню новые продукты и блюда, учитывая потребности различных культур и вкусовых предпочтений. Бренд успешно адаптируется к современным реалиям, позволяя наслаждаться своими блюдами не только в ресторанах, но и в удобное время в домашних условиях, благодаря доставке и тейк-ауту. Развитие и успех KFC наглядно демонстрируют, что обладая качественным продуктом, уникальной концепцией и постоянным стремлением удовлетворять потребности потребителей, бренд может находиться на положительной волне и оставаться лидером в своей отрасли.