Новости кашкай ниссан 2016

Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT. Отзыв владельца Nissan Qashqai 2016 года выпуска. Тест-драйв показал: "Русский" Ниссан Кашкай 2016 существенно отличается от "английского" Nissan Qashqai 2015. Тест-драйв Nissan Qashqai J11 2014-2016 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Тест драйв Ниссана Кашкай 2016 модельного ряда, кузов которого выполнен в более агрессивном и спортивном стиле, в отличие от Кашкай 2010 года, показал, что.

Обезличенный жир: тест-драйв Nissan Qashqai российской сборки

По итогам испытания бампер автомобиля получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, однако верхняя часть бампера и некоторые части капота могут стать причиной серьезных травм для пешехода в случае столкновения. Двигатели Nissan Qashqai J11 Выбор двигателей не столь велик, как, возможно, хотелось бы, но и не мал. Наверное, кто-то бы пожелал видеть мощную версию — аналогично тому, что есть у Тигуана версия R-Line или того же Juke версия Nismo , но самый мощный агрегат — 2 литра мощностью всего-то 144 л. Общей проблемой всех моторов являются слабые вентиляторы охлаждения, которые периодически выходят из строя. Последствия могут быть крайне нежелательными, от неработающего кондиционера до перегрева двигателя. Умельцы научились делать доработки, меняя втулку на подшипник, усовершенствуя вентиляторы.

Мнение владельцев о проблеме следующее: «причина недостаток смазки и износ втулки, в которую вставляется вал мотора вентилятора. То есть этот узел изначально сделан одноразовым, без использования подшипника и нормальной смазки». Кашкай J11 с мотором 2. Двигатель считается одним из самых удачных и надежных для Кашкая, но совсем без слабых мест не обошлось. Из позитивного, исчезла такая проблема, как трещина в свечных колодцах, которая часто встречалась на предшественнике MR20DD.

Расход масла обычно не начинается раньше 200 тысяч километров. Причина банальна — «залегшие» маслосъемные кольца. У двухлитровых моторов была проблема с электромагнитными клапанами фазорегуляторов из-за подклинивающего штока. Машина «падала» в аварию, двигатель переставал набирать обороты, которые «скачкообразно прыгали». Решается эта проблема заменой соленоида.

Эти моторы довольно капризны к качеству топлива. На некоторых заправках, вероятно из-за использования определенных присадок, начинает обгорать распылитель на топливных форсунках. Такая проблема характерна именно для моторов с непосредственным впрыском. Проявляется это тем, что загорается «чек» по пропускам зажигания, а также на холодную чувствуется, что мотор подтраивает. Решается промывкой топливных форсунок специальной жидкостью.

В NS Service всё необходимое для устранения проблемы есть устройство и жидкость , стоит процедура порядка 4000-5000 рублей. Также на версиях с этим двигателем была проблема с обгонными муфтами генератора. Причина в заклинивающем шкиве. После рестайлинга возникла проблема с катализаторами. Возможно, изменились материалы этого элемента или сменился поставщик, но факт остается фактом — даже на пробегах около 50 тысяч км катализаторы уже выходят из строя.

Кашкай J11 с мотором 1. К сожалению, по мнение большинства экспертов, это самый ненадежный двигатель в линейке моторов Кашкая. На самых ранних пробегах может проявиться проблема с расходом масла. Есть информация из достоверных источников, что в Европе даже существовала отзывная кампания по данным двигателям из-за конструктивных проблем в поршневой группе, однако почему-то до России эта кампания не дошла. Также на самых ранних пробегах растягиваются цепи ГРМ.

Даже 30 тысяч километров пробега достаточно для проявления этой проблемы — случай из нашей практики можем вставить видеофрагмент. Нередки выходы из строя верхних лямбда-зондов первые кислородные датчики , термостатов с электрическим клапаном. В общем, подводя итог, не порекомендуем автомобиль с таким двигателем к покупке — проблем может быть великое множество. О низкой надежности двигателя многим покупателям известно, продать его в дальнейшем также будет сложно.

Классическая и не самая дорогая схема подвески обеспечит плавность и предсказуемость поведения кроссовера в разных условиях движения — проверено российскими дорогами. Вместе у комфортом движения, обновленный Nissan Qashqai 2016 получил приятную управляемость: «специальные настройки» адаптации для России увеличили обратную связь с водителем: увеличено ощущение нулевого положения рулевого колеса и ощущения машины в целом, одновременно снижена вибрация отдачи на руль при вхождении в поворот с не самой хорошей дорогой. На дорогих модификациях можно купить Кашкай 2016 с 2-литровым 144-сильным бензиновым двигателем и 200 Нм максимального крутящего момента, а также 1,6-литровый дизель dCi на 130 л. Паспортный расход дизеля — всего 4,6 литра на сотню пробега.

Купить кроссовер Nissan Qashqai LE можно будет уже за 1,404 млн рублей.

Более того, в обеих версиях установлена GSM-сигнализация премиум-класса Pandora DXL 5920, которая постоянно контролирует 16 независимых охранных зон автомобиля, а также имеет систему удобного дистанционного запуска двигателя — любым из 7 доступных способов. Управление сигнализацией, помимо основного брелока, также осуществляется с помощью мобильного приложения на платформе Android или IOS. Энергоэффективные компоненты систем Pandora бережно расходуют заряд аккумулятора автомобиля, что особенно актуально в зимний период.

В обновленном салоне в глаза бросается рулевое колесо со скошенным низом, иным расположением управляющих кнопок. Комплектация SE на машинах с 2-литровым мотором получила подогрев руля, заднего сиденья. Дефлекторы получили черную окантовку взамен серебряной. Над бардачком со стороны пассажира можно увидеть кожаную вставку, более устойчивую к износу по сравнению с прежней накладкой. Технические доработки Кашкай 2018 приобрел по технической части следующее: улучшенную шумоизоляцию; мягкую подвеску и обновленную рулевую колонку; более толстые передние, задние стекла; отзывчивый к педали газа вариатор за счет установки нового гидроблока ; выдающий 180 А генератор для обилия опций, касающихся подогрева ; регулирующееся по высоте кресло переднего пассажира с поддержкой поясницы регулируемой ; систему идентификации препятствий, находящихся позади автомобиля при парковке; контроль давления в шинах; датчик, контролирующий уровень «незамерзайки» в бачке омывателя.

Заключение Сегмент компактных кроссоверов очень конкурентный, и Ниссан Кашкай j11, особенно после обновления, является одним из лидеров класса. Видео Пётр Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Тест-драйв Nissan Qashqai (2016). Российская Сборка

Отметим, что только с этим ДВС доступен полный привод, но коробка в этом случае — безальтернативный вариатор. Автомобиль хорош как в городе, так и на трассе. Мощности хватает, но разгон не самый быстрый. Виной этому вариатор, который не очень быстрый и не очень информативный. А вот в сравнении с Kia Sportage по динамике Qashqai все же незначительно лидирует и показывает лучшее время разгона до сотни, если сравнивать 2-литровые версии. Атмосферная линейка моторов у конкурентов в основном сочетается с классическими автоматами, что очень сильно привлекает отечественных покупателей, ведь ресурс и ремонтопригодность автоматических трансмиссий выше, чем у вариаторов. Но двигатели у Nissan Qashqai более экономичные, а вариатор на 2. Если вы рассматриваете Nissan Qashqai для покупки, то лучше присмотритесь именно к двигателю 2.

Управляемость Nissan Qashqai приятно удивляет, хоть и не является эталонной. Предсказуемое поведение и понятные отклики на педаль газа и повороты руля позволяют быстро привыкнуть к автомобилю. Настройки подвески также не вызывают нареканий. Мелкие неровности и ямы кроссовер проходит без проблем, крены минимальны. На проселочной дороге также достаточно комфортно, но автомобиль точно не для серьезного бездорожья. По сравнению с первым поколением пробоев и стуков в подвеске нет. Kia Sportage в плане управляемости проигрывает конкурентам, так как автомобиль на высоких скоростях норовит уйти с траектории, ощутимо кренится и не очень точно управляется.

Хуже всех шумка у Mazda CX-5, но больше всего эмоций от управления и взаимодействия с автомобилем получаешь именно от нее. Для Nissan Qashqai больше подходит размеренное и спокойное передвижение, желающим получить эмоции от вождения стоит присмотреться к другим моделям. Если сравнивать с прошлым поколением, то новое по уровню комфорта, управления и шумоизоляции вышло намного лучше. Инженеры учли все замечания, которые относились к первому поколению и исправили большинство недоработок. Вердикт по Qashqai II: Автомобиль определенно заслуживает внимания, и в некоторых комплектациях не докучает владельцам серьезными поломками. Просторный салон, экономичные моторы, высокий клиренс, строгая внешность и доступность обслуживания до сих пор подкупает всех желающих приобрести этот кроссовер. Но конкуренция просто зашкаливает.

Практически каждый производитель имеет в своем модельном ряду по два и более кроссоверов. Оснащение конкурентов богаче, а внешность современнее, но тем не менее Nissan Qashqai все равно остается одним из самых доступных кроссоверов на вторичке. Комплектации и опции На нашем рынке Nissan Qashqai второго поколения продавался в 6 комплектациях: XE;.

Результат 10 545 реализованных кроссоверов уступает только откровенно бюджетному Рено Дастер, которых было продано 43 923 штук. За повторение прошлогоднего успеха и сейчас можно не волноваться, ведь для Nissan Qashqai 2016 цена в России составляет 1 099 000 рублей, что ощутимо доступней основных японских и корейских конкурентов. Разница более чем в 100 тысяч руб.

Тем не менее вариант Ниссана с традиционным 2-литровым 144-сильным атмосферным агрегатом ценой от 1 219 000 рублей также выглядит привлекательнее прайс-листов таких именитых конкурентов, как Toyota RAV4, Mazda CX-5 или Ford Kuga. Рестайлинг Для нового Ниссан Кашкай 2017 модельного года запланирован рестайлинг. Основные изменения коснутся: внешности, оформления салона и оснащения электронными помощниками. Будут подкорректированы бамперы, решетка радиатора и светотехника. Небольшая интрига кроется в модельной гамме. Есть вероятность, что после рестайлинга у Nissan Qashqai в России появится 130-сильный дизель dCi, а также бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 160 сил.

Если будет спрос, то можно ожидать дебюта высокоэкономичной гибридной версии, а вот длиннобазного варианта больше не будет — его роль сейчас выполняет модель X-Trail. Отзывы владельцев о просторе на заднем ряду сидений тоже были услышаны — кроссовер прибавил 10 мм в коленях и 11 мм над головами пассажиров второго ряда. Жесткость кузова увеличена, что позволяет беспрепятственно открывать двери и багажник даже при диагональном вывешивании на бездорожье, бороться с которым обучена система стабилизации, имитирующая работу блокировок дифференциалов. В начальную цену Кашкая входят: 1,2-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 115 сил, 6-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод. В технических характеристиках такой версии значатся скромные 6,2 литра среднего расхода топлива NEDC на 100 км. Применение 2-литрового 144-сильного атмосферного двигателя, несмотря на повышение расхода до 7,7 литров на сотню, положительно сказалось на разгоне -1 сек.

Мощный, компактный и легкий дизельный двигатель 1. Заказав вариатор, можно понизить потребление бензина. Бесступенчатая трансмиссия хоть и притупляет динамические качества Ниссана Кашкай 2016 10,1 сек. Цена Qashqai 2016 модельного года с полным приводом максимальна и стартует с отметки 1 469 000 рублей, однако союз вариатора и многодисковой муфты позволяет экономить бензин. Потребление топлива в условиях сертификационных тест-драйвов оказалось на 0,4 литра бензина меньше, чем у версии кроссовера с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Продажи в России Начало производства Nissan Qashqai 1-го поколения в России стартовало в декабре 2014 года на заводе в Санкт-Петербурге.

Старт производства кроссовера напрямую связан с расширением мощностей завода с 50 000 до 100 000 моделей в год , одновременно с которым начался выпуск компактного внедорожника. За 2014 год Кашкай был распродан тиражом в 31 710 автомобилей. Новая модель Ниссан Кашкай 2-го поколения была запущена в производство менее, чем через год — в октябре 2015 года. За весь 2015 год было продано 10 545 кроссоверов, а за первый квартал 2016 года — 5 825 моделей.

Препятствие это, кстати, должно быть металлическим, новинка не реагирует на человека. Обновился и бампер, который придал передней части авто брутальный облик.

Оптика и противотуманки также поменяли форму, приобретя больше острых углов. В итоге модернизированный Ниссан Кашкай 2 поколения стал более современным, агрессивным. Задняя часть нового Nissan Qashqai 2018 практически не поменялась, отличия от дорестайлинговой версии касаются оптики и бампера. Еще одним новшеством стали эффектные легкосплавные диски с аэродинамическими свойствами. Изменения затронули и интерьер Ниссан Кашкай j11. В обновленном салоне в глаза бросается рулевое колесо со скошенным низом, иным расположением управляющих кнопок.

Комплектация SE на машинах с 2-литровым мотором получила подогрев руля, заднего сиденья. Дефлекторы получили черную окантовку взамен серебряной.

Ниссан Кашкай: необходимая информация об автомобиле для потенциального покупателя. Особенности отечественной сборки Ниссан Кашкай имеет свои отличия в разных странах: этот автомобиль собирают как в России, так и в Великой Британии. Рассмотрим тест драйв Ниссан Кашкай 2016 видео и особенности отечественной комплектации. В нашей стране производители решили увеличить колею, что прикрывается широкими накладками в колесной арке. Кроме этого, автомобиль может похвастаться увеличенным клиренсом до 200 мм, а амортизаторы были заменены на те, которые лучше всего подходят для наших условий. Что касается кузова, то для его комплектации применяли более качественные и прочные материалы, а в двигателе появился еще один электрический обогреватель.

Посмотрев на авто сзади, в глаза бросаются дополнительные воздуховоды, а в багажнике появилось место для запасного колеса. Европейская версия автомобиля отличается некоторой жёсткостью, которая не очень хорошо вписывается в наши условия. Но японцы позволили внести некоторые адаптации в производство, чтобы нашему водителю было как можно комфортнее за рулем этого авто. Отличия от автомобиля прошлогодней линии Для того чтобы улучшить версию автомобиля прошлого года, японским разработчикам пришлось потратить около месяца. Если внимательно посмотреть на тест драйв Ниссан Кашкай 2016, то можно заметить, что для этого авто использовались подрамники и ряд некоторых деталей от Ниссан X-Trail. Кроме этого, в амортизаторах появился дополнительный канал, который направлен на устранение вибраций. Так же, произошли некоторые изменения в управлении машины, а именно, был добавлен электрический усилитель. Что касается шин, то применялись те, которые изготовлены из высококачественной резины.

Колёса в девятнадцать дюймов не дадут возможности почувствовать пассажирам изъяны дороги даже при самой высокой скорости, но японцы всё же рекомендуют не рисковать. Произошли положительные изменения и в подвеске, что намного улучшили вождение, но не стоит ожидать огромных возможностей от шумоизоляции, ведь ей не было уделено должное внимание. Поэтому, есть огромные надежды на то, что будущая линия автомобилей будет доработана до конца. Если вас интересует спортивная езда, то не стоит этого ожидать от данного авто. Но если приложить максимум усилий, то можно прочувствовать долю спортивного драйва и на себе. Одним из главных недостатков можно считать шатание на дорогах, которые имеют неровности, но это происходит не всегда. Кроме этого, производитель пообещал исправить этот изъян, что и получилось сделать. Если говорить об управлении машиной в населённых пунктах, то всё довольно замечательно, но есть некоторые замечания к скорости.

Двигательная часть автомобиля Продолжая наш Nissan Qashqai 2016 тест драйв видео, стоит некоторое внимание уделить двигателю. Его использовали из прошлой линии автомобилей, поэтому, здесь не будет неожиданностей. Здесь использовали бензиновый двигатель на 1. Что касается механической коробки передач, то она немного изменена, поэтому к ней стоит привыкать. Плюсом такого оснащения есть то, что он превосходно сочетается с турбоагрегатом. Но минусом можно назвать его поддержание только переднего привода. Оформление салона Новинкой этого авто можно назвать обогреваемое лобовое стекло, а также омываемую камеру заднего вида. Кроме этого, здесь есть два режима управления: обычный и спортивный, с помощью компьютера, тормоз, включается с помощью кнопки.

Если брать во внимание дизайнерское оформление, то оно стильное и современное, а сидения отличаются особым комфортом. Также, подлокотники имеют ячейки, в которых можно хранить разные мелкие вещи. В заключении нужно сказать, что Ниссан Кашкай собрал в себе огромное количество обновлений, которые позволяют на полную силу насладиться комфортным времяпровождением за рулём. Конечно же, машина имеет свои минусы, но их очень мало и они незначительные. Что касается агрегата с объёмом в два литра, то за него на отечественном рынке возьмут более одного миллиона рублей, а за дизельный вариант надо будет доплатить двести тысяч рублей. Стоимость высокая, но за повышенный комфорт, улучшения и вместительность такие деньги отдать совсем не жалко. Другие версии с этим же двигателем подорожали примерно на 20 тысяч рублей. Самое интересное происходит с кроссовером Nissan Qashqai в Европе.

На фоне доминирования местных марок он не просто входит в общий топ-5, а лидирует в своём сегменте, обходя Volkswagen Tiguan! Причина в основном в цене. У нас ситуация иная: VW и Kia Sportage популярнее в полтора раза каждый. Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему. Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился. Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают.

Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей.

Nissan Qashqai II и II Рестайлинг

Nissan Qashqai в 2017 году разошелся партией в 20233 экземпляра и по достоинству вошел в десятку самых продаваемых кроссоверов этого года. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai в течение 2017 года получит систему автономного управления ProPILOT. Ниссан Кашкай второго поколения был разработан и спроектирован в Великобритании в сотрудничестве с Renault. Nissan Qashqai 2015-2016 года не предназначен для перемещения по бездорожью.

Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. Все элементы можно заменить отдельно, заплатив 300-1200 рублей за сайлентблок или 1-2 тысячи рублей за шаровую. Оригиналы идут только в сборе с рычагом — 14 000 рублей, а заменители стартуют с отметки 4000 рублей. Сайлентблоки задней подвески обычно внимания не привлекают. Задние ступичные подшипники могли потребовать замены уже после 50-100 тыс. Ступичные подшипники на обеих осях меняются в сборе со ступицей. Стоимость оригинальной ступицы 12 000 рублей, а аналогов — от 3000 рублей. За работу придется отдать около 1000 рублей.

После 100-150 тыс. Главная причина порчи — прохудившиеся пыльники. В рулевом управлении используется электроусилитель. Застучавшая рулевая рейка нередко нуждается в ремонте ближе к 100-150 тыс. Затраты на переборку составят порядка 15 000 рублей. За новую рейку попросят свыше 100 000 рублей, аналоги доступнее — от 15 000 рублей. Другие проблемы и неисправности К качеству лакокрасочного покрытия и к коррозионной стойкости кузовного железа Qashqai 2 претензий пока не возникает.

Ряд владельцев жалуется на скопление влаги на крыше и, как следствие, намокание тканевой обивки потолка, а иногда и «капель» из-под козырька. Недостаток устраняется проклейкой крыши шумо-виброизоляцией. Производитель же рекомендует почаще менять салонный фильтр и регулярно пользоваться кондиционером. По прошествии 50-100 тыс. Избавиться от недуга удавалось после очистки крыльчатки. Ну а после 100-150 тыс.

Qashqai, конечно, создан не для грязи. Этот кроссовер нужно принимать после тяжелого дня в большом городе как психотерапевтическое средство — упасть в его пухлый, в складочку, интерьер и под тихое шипение кондиционера ощущать, как остывают раскаленные нервы. Успокоить, укрыть от постороннего шума, напомнить о том, что за приемлемую сумму российских рублей по-прежнему можно купить что-то качественное и приятное на ощупь: это, пожалуй, нужно сейчас среднему россиянину даже больше, чем всеядная подвеска.

Первое что стало известно о Ниссан Кашкай 2016 так это то что кроссовер почти утратит внедорожные свойства, взамен Qashqai станет первым автомобилем с полностью автономной системой управления. Об этом сегодня сообщают европейские СМИ.

На автосалоне в Женеве состоялась премьера обновлённого кроссовера Nissan Qashqai. Автомобиль получил новые фары, решётку радиатора и фонари, два ярких цвета окраски кузова. В салоне поменялись руль, мультимедийная система, улучшились материалы отделки и эргономика.

Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв

The 2016 Nissan Qashqai carries a braked towing capacity of up to 1400 Kg, but check to ensure this applies to the configuration you're considering. Российское отделение Nissan объявило отзыв 33 275 кроссоверов Qashqai, произведенных с 23 сентября 2013 по 26 мая 2016 года. Nissan Qashqai в 2017 году разошелся партией в 20233 экземпляра и по достоинству вошел в десятку самых продаваемых кроссоверов этого года. Компания Nissan официально презентовала свой обновленный Qashqai в Европе. Nissan Qashqai в 2017 году разошелся партией в 20233 экземпляра и по достоинству вошел в десятку самых продаваемых кроссоверов этого года.

First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine

  • Технические характеристики
  • Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв
  • комплектации и цены, отзывы владельцев
  • 2016 Nissan Qashqai Price Release date Specs
  • Nissan Qashqai: Прорезиненный друг - Ведомости
  • Nissan Qashqai J11 с пробегом: только не 1.2 с вариатором

Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность

Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. в части удобства интерьера оценивают высоко: немногие хотят возвращения прежнего семиместного варианта. Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай): Тест-Драйв От "Первача Передача Украина". Крутобокие Nissan Qashqai смотрелись в Абхазии пришельцами из другого мира/ Кирилл Тищенко. Nissan Qashqai 2016 тест драйв. Тестируем русскую версию кроссовера Ниссан Кашкай. Обзор Nissan Qasqai c двигателем 2.0, оцениваем его динамические качества. Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, приведены эксплуатационные характеристики, двигателя, трансмиссии, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы владельцев.

Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?

Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 Целью этой машины японского производства считается затмить «Теану» и дать возможность российскому потребителю почувствовать. Ниссан Кашкай — компактный кроссовер японского автопроизводителя Nissan Motor Company, выпускающийся с 2006 года. NISSAN QASHQAI J11 4wd cvt (вариатор) двигатель бензин 2 литра тип MR20DD 144 лс. комплектация SE+ сборка РФ. Первое что стало известно о Ниссан Кашкай 2016 так это то что кроссовер почти утратит внедорожные свойства, взамен Qashqai станет первым автомобилем с полностью автономной системой управления. Nissan also knows who is driving its Qashqais, but the car has been obsessively developed to slot into urban family life. Предложено 6 вариантов комплектаций Ниссан Кашкай 2015-2016 в новом кузове.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий