Картина «Февральская лазурь» – это волшебный мир зимнего леса, который оживает на холсте Игоря Грабаря. Новейшие сочинения по картине «Февральская лазурь» И.Э. Грабаря собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Рассмотрим картину И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». Чтобы понять идею картины, что двигало художником, нужно обратиться к истории ее создания. На картине изображен солнечный февральский день, чувствуется, что весна не за горами.
1. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс
- Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь
- Описание по картине
- Как написать сочинение на тему февральская лазурь 5 класс - Правописание и грамматика
- Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря
- Сборник сочинений по репродукциям картин из учебников русского языка для 5—9 классов
- «февральская лазурь» - сочинение по картине грабаря
Русский язык 5 класс (Урок№52 - Сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь».)
Хотя лучше использовать их для написания своего сочинения. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс Игорь Грабарь известен пейзажными картинами, на которых изображены виды русской природы. Художник изображал природу по-особенному, так как ее видит он. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж.
На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично.
Поражают цвета на картине. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета — цвета снега. Больше ярких весенних цветов.
Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба.
Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза — все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами.
Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли.
Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение.
Хочется очутиться около этой фантастической березы, обнять ее, погладить бугристую кору дерева. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы». Второе сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Февраль — удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы.
В одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима балует солнечной погодой и красивыми пейзажами. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название — «Февральская лазурь». На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея.
Он переливается, блестит, поэтому кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны.
Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе.
От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны. От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника.
Голубое небо, голубой снег — все окрашено в этот удивительный по красоте цвет. Именно такой день изобразил на своей картине «Февральская лазурь» Игорь Эммануилович Грабарь — один из известнейших русских художников-пейзажистов 20 века. Его пейзажи поражают своей красотой, свежестью и яркостью красок.
Но такого сочетания цветов, как на картине «Февральская лазурь», пожалуй, нет ни на одном его полотне. Сам художник вспоминает, что в один из февральских дней он любовался березами. Случайно выронив сумку, И.
Грабарь наклонился, чтобы поднять ее. Он снизу взглянул на небо и был восхищен его цветом. Игорь Эммануилович сразу же приступил к работе, и через две недели картина была готова.
На ее переднем плане изображена красавица береза. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги.
Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Ветки берез образуют причудливый узор, сквозь который проступает удивительное по красоте лазурное небо.
В вышине оно кажется таким глубоким. На фоне лазурного неба прошлогодняя листва, уцелевшая на макушках берез, кажется огненно-золотой. Ближе к горизонту небо светлеет.
У самой земли оно сливается с таким же лазурным, лишь немного бледнее неба, снегом. Если бы не лес, который виднеется вдали, на горизонте, то небо и земля слились бы в одно, не разделенное ничем пространство. От яркого солнечного света снег тоже сияет голубыми красками.
Там, где ложатся тени от деревьев, снег кажется темно-синим. Его оттенки гармонируют с синевой неба, которая на горизонте кажется какой-то яркой вспышкой. И столько на картине света, что слепит глаза, как будто смотришь не на картину, а на искрящийся снег, сияющий ясным февральским утром.
Сочинение-миниатюра Художник-пейзажист Игорь Грабарь вносит в картину свое отношение к природе, заставляет нас сосредоточиться на красоте окружающего мира, обогащает наши чувства. Известный русский художник подарил нам праздник зимы. Снег искрится, переливается под солнцем.
Тени яркие, цветные. Мы видим праздник лазоревого неба и жемчужных берез. Деревья пронизаны солнцем.
И кажется, что они кружатся в хороводе. Пейзаж чудесен. Картина долго не отпускает нас.
Она создает радостное настроение. В основу этой картины легли личные переживания художника. Одним февральским утром он увидел чудный пейзаж: высокие березы, покрытые инеем, достигали своими ветками высокого лазурного неба.
К счастью Игоря Эммануиловича, такая прекрасная погода держалась еще две недели, поэтому живописец успел запечатлеть все красоты февральской природы. Февраль — это самый необычный месяц зимы. С одной стороны близится весна и тепло, а с другой — еще держится зима и бывают морозные дни.
Есть все-таки в чем-то прелесть морозных и солнечных дней. Именно такое время и изобразил Игорь Грабарь. Фон картине создает чистое лазурное небо и голубоватый снежный покров.
Эти оттенки создают небольшое ощущение холода и мороза, но вместе с этим они передают чистоту и нетронутость березовой рощи. Действительно, лес выглядит таким, как будто бы сюда никогда не ступала нога человека. Кажется будто бы художник украдкой наблюдает за природой, пока та не замечает стороннего наблюдателя.
На первом плане изображена высокая березка, покрытая серебристым и кружевным инеем. Позади нее изображены маленькие березы, которые только-только начали расцветать и становиться прекрасными и высокими деревьями. На их вершинах виднеются сохранившиеся прошлогодние бурые листья, которые переливаются золотым блеском.
Эти листья создают некоторый оттенок теплоты на холодном фоне, поэтому бросаются в глаза. Этот элемент символизирует нечто ушедшее, увядшее, но это нечто еще сохранило тепло и передает его окружающим. Береза — символ России.
Это стройное, мелодичное и поэтичное дерево олицетворяет красоту русской девушки. В чем-то эти деревья похожи на одиноких девушек, склонивших головы. Барышни о чем-то печалятся, но вместе с этим ждут чего-то большего.
Все замерло в ожидании весны и тепла. Игорь Грабарь хочет подчеркнуть в своей картине, что красота заключается в обыденных вещах, которых человек в повседневной жизни не замечает и не придает им значения. Художник хочет призвать своих зрителей замечать прекрасное в рутинном и ежедневном.
Грабаря занимает особое место. Это человек, для которого вся жизнь была связана с занятием живописью. Истинная любовь художника к искусству, природе родного края проявляется и в картине под названием «Февральская лазурь».
Глядя на нее впервые, создается ощущение приближения весны, праздничного настроения. На переднем плане автор полотна предлагает вниманию изображение березы, которая выделяется среди остальных, так как находится ближе. Ее изогнутый мощный ствол тянется ввысь, плавно переходя в раскидистую крону.
Кроме того, взгляд художника направлен на дерево будто снизу. Благодаря этому на фоне необыкновенной голубизны ясного зимнего неба отчетливо видны сплетения ветвей белоствольной березы. Своей пестротой они создают причудливые узоры.
Верхняя часть кроны дерева усыпана прошлогодними темно-коричневыми листьями, которые не смог оборвать ветер во время зимы. Второй план занимает густая березовая роща, сливаясь ближе к горизонту с темной полосой леса.
Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна.
Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза — все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение.
На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли.
Темные участки вверху на белой коре едва намечены. Конечно, это легко объяснить: ведь художник смотрел на дерево снизу вверх, следовательно, внизу мелкие детали четче и ярче. Изображения более отдаленных деревьев лишь, скупо набросаны, и это неслучайно. Они лишь фон, однако фон двухступенчатый: сначала идет редколесье, а затем у горизонта пейзаж оттеняет широкая коричневато-серая полоса. Следует обратить внимание и на то, как художник изобразил главное дерево. Автор избрал такой масштаб, при котором изображение боковых ветвей не уместилось на полотне полностью. То же самое можно сказать и о верхушке дерева: она словно теряется в бесконечности.
Нужно обратить внимание и на ствол дерева — он не является абсолютно прямым, «стройным», но словно изогнулся в волшебном танце. Некоторые исследователи геопатогенных зон и силовых линий Земли считают, что подобные деформации ствола происходят у деревьев, выросших на пересечении силовых линий. Еще древние знали об этом, и считали такие деревья связанными с Иным Миром. Из названия картины мы узнаем, что художник изобразил не просто зимний, а февральский пейзаж. Февраль — пик зимы, когда стоят самые сильные морозы. В то же время художник запечатлел ясное утро — ведь солнце встает на востоке, и на картине свет тоже падает справа. Белые стволы деревьев, чистый снег, на котором не заметно ничьих следов — все это как нельзя лучше соответствует названию месяца: слово «февраль» образовано от латинского februarius — месяц очищения.
В это время в Риме осуществлялись ритуальные очищения. На картине Грабаря мы видим чистоту и красоту природы, ер величие, мощь и одновременно — беззащитность перед человеком. Что может противопоставить топору и пиле даже самое большое, самое сильное дерево, корни которого уходят глубоко в недра земли, а ветви-руки тянутся к небу?.. Художник ненавязчиво учит нас любить и беречь родную природу, а не относиться к лесу лишь как к сырьевой базе для промышленных предприятий и потенциальному топливу. Создавая свою картину «Февральская лазурь», И.
Художник, наверное, хотел этим показать как природа чувствует приближение весны. Над деревьями художник нарисовал яркое небо, необычно синего цвета. Березы - символы России и наши любимые деревья. Наверное автор, хотел показать нам, что как бы холодно не бывало, все равно придет весна и солнечный свет победит холод. Красивый пейзаж на картине 2. Береза 3. Весенняя надежда картины Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж - февральский день в лесу. Первое, что бросается в глаза - большая береза. Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет.
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 390 с. 184 — 185
Живописное произведение картина игоря эммануиловича грабаря февральская лазурь написанная в 1904 году обладает особой поэзией. февраль это месяц. Картина «Февральская лазурь» Игоря Грабаря погружает нас в волшебный мир зимнего пейзажа, где каждая деталь пронизана таинственной красотой и символикой. Передо мной восхитительная картина «Февральская лазурь», созданная руками И.Э. Грабаря, представителя величайших художников-пейзажистов эпохи 20 века. На картине русского художника И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» изображён солнечный зимний день в берёзовой роще.
Популярные решебники
- Сочинение по картине «Февральская лазурь», 5 класс
- Сочинение по картине «Февральская лазурь» (И.Грабарь), 5 класс (3 вариант)
- Сочинение по картине «Февральская лазурь» (И.Грабарь), 5 класс (3 вариант)
- Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
- Сочинение на тему февральская лазурь 5 класс по картине грабаря по русскому языку
- Содержание
Сочинение по картине "Февральская лазурь", И. Грабарь
Перед вами картина И. Грабаря «Февральская лазурь» (см. репродукцию в конце учебника). «Февральская лазурь» для меня является по-настоящему прекрасной картиной. Сочинение по картине «Февральская лазурь» (И.Э. Грабарь) для 5 класса. Передо мной репродукция прекрасной картины И. Э. Грабаря "Февральская лазурь". На картине я «Февральская лазурь» изображено морозное февральское утро.
Сочинение по картине февральская лазурь
Помогите написать сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс План: 1)История картины 2)Местоположение 3)Гимн берёзы (почему для художника так во. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс. Сочинение по картине «Февральская лазурь» (И.Э. Грабарь) для 5 класса. Сочинение по картине «Февральская лазурь» (И.Э. Грабарь) для 5 класса.
Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» (5 класс)
Таков по сути характер любой войны, но в гражданской эта ее суть выявляется особенно остро. Ненависть нередко сталкивает в ней людей, родных по крови, и трагизм здесь предельно обнажен. Судьба народа как предмет лирических переживаний страдающего поэта. Некрасова по праву можно считать народным поэтом, ведь не случайно столь многообразные, сложные по своей художественной структуре мотивы его лирики объединены темой народа. Стихи рассказывают о жизни крестьян и городской бедноты, о тяжелой женской доле, о природе и любви, о высокой гражданственности и назначении поэта. Мастерство Некрасова заключалось прежде всего в реализме, в правдивом изображении действительности и в причастности самого поэта к народной жизни, привязанности и любви к русскому […] Взаимоотношения человека и природы в рассказе «Царь-рыба» сочинение В огромном количестве произведений русской литературы 20 века присутствует тема сохранения природы, писатели и поэты задают себе и внимательному читателю вопрос: что для нас природа?
Что мы готовы сделать для того, чтобы сохранить ее первозданный вид? Проблема преумножения богатств и сбережения ресурсов стоит перед всем человечеством сравнительно недавно. Ведь именно в 20 веке мы стали остро ощущать это на себе. Над ее решением трудятся лучшие умы планеты, о ней пишут самые талантливые писатели. В рассказах […] Взаимопонимание поколений сочинение Вопрос взаимоотношений отцов и детей стар как мир.
Ещё в одном из древнеегипетских папирусов обнаружили запись, в которой автор жалуется, что дети перестали уважать своих отцов, их религию и обычаи, и мир рушится. Проблема взаимоотношений поколений никогда себя не изживёт, потому что культура, которая воспитывает одно поколение, будет непонятной другому. Данная проблема нашла свое отражение в творчестве многих русских писателей 19 и 20 веков. Волнует она и нас, поколение 21 века. И, конечно же, актуальна […] Жанр баллады в творчестве Жуковского Соединение музыки и поэзии породило в Средние века такой жанр, как баллада.
Возникший в первой половине XIX века русский романтизм обратился к этому жанру и внес в него много нового. Крупными поэтами-романтиками в русской литературе стали Батюшков и Жуковский. В своем творчестве они обращались к опыту европейских поэтов, у которых романтизм переживал пору расцвета. Выдающийся человек своей эпохи, В. Жуковский придал своим романтическим стихотворениям глубоко личный характер.
Он считал, что «жизнь и поэзия — […] Поэзия 60-х годов 20 века сочинение Поэтический бум шестидесятых годов 20 века Шестидесятые годы 20 века — это время подъема российской поэзии. Наконец наступила оттепель, были сняты многие запреты и авторы смогли открыто, не боясь репрессий и изгнаний, выражать свое мнение. Ахмадулина, Е. Евтушенко, Р. Рождественский, Н.
Рубцов, и, конечно же, бард-бунтарь […] 15 10 2023 Текст добавил: Yoshakar В феврале бывают такие дни, когда воздух и все вокруг наполнено каким-то голубым сиянием. Голубое небо, голубой снег — все окрашено в этот удивительный по красоте цвет. Именно такой день изобразил на своей картине «Февральская лазурь» Игорь Эммануилович Грабарь — один из известнейших русских художников-пейзажистов 20 века. Его пейзажи поражают своей красотой, свежестью и яркостью красок. Но такого сочетания цветов, как на картине «Февральская лазурь», пожалуй, нет ни на одном его полотне.
Сам художник вспоминает, что в один из февральских дней он любовался березами. Случайно выронив сумку, И. Грабарь наклонился, чтобы поднять ее.
Игорь Грабарь изобразил ясный солнечный февральский день. Наше внимание привлекает береза, покрытая жемчужным инеем. По всей линии горизонта тянется лес. А земля полностью покрыта толстым слоем снега, на котором лежат сиреневые тени деревьев. Передний план основной в картине. На нем мы видим красивые березы. Одна из них имеет изогнутый изящный ствол. Кажется, будто бы березка танцует, радуясь приближающейся весне. Ветви этой и остальных деревьев тянутся вверх — к солнцу и небу. Сквозь них мы видим лазурное ясное небо. На макушках деревьев еще висит листва, скованная ранними осенними заморозками. На заднем плане по всей линии горизонта мы видим густой лес, который делает пейзаж законченным и визуально расширяет перспективу картины. Художник, хоть и рисует зиму, белого цвета здесь не так много. Мы видим большое количество голубых оттенков, гармонично перекликающихся с яркими теплыми красками красного, оранжевого и коричневого цветов. Благодаря этому разнообразию цвета создается атмосфера радости и праздника. Мне нравится2. Вариант 7: краткое сочинение Настроение картины «Февральская лазурь» очень жизнеутверждающее! Рассматривая полотно, я понимаю, насколько вдохновляет жизнь, ведь она содержит в себе так много красивого. Художник смог изобразить атмосферу праздника, которая создается в природе в ожидании прихода весны. Деревья пока еще покрыты инеем, везде лежит снег, но лазурное небо и теплое солнце свидетельствует о том, что скоро природа начнет пробуждаться. Я считаю, что картина Игоря Грабаря «Февральская лазурь» — это настоящий шедевр пейзажной живописи. Она легко передает ощущение счастья и энергии жизни. Сморишь на нее, хочется прислониться к этой березе и прогуляться по этому полю. Что ты чувствуешь по отношению к школе?
Вдали виднеется густой лес, который разделяет небо и землю темной полосой. Если бы не он, то они слились бы в одно целое. Там в темном и холодном лесу все еще царствует зима. А здесь на поляне уже начинает пробуждаться весна. Игорь Грабарь по праву считается поэтом русской зимы. Его картина настолько реалистична, что так и хочется подойти и обнять эту тонкостволую березу, которая своими ветвями готова обнять тебя в ответ. Вдохнуть свежий морозный воздух солнечного февральского дня. Услышать скрип и хруст свежего проваливающегося под ногами снега. И самое главное насладиться тишиной природы. Художник поделился с миром частичкой той неописуемой красоты, которая встречается в России. Картина наполнена изобилием ярких красок и режущими глаза потоками солнечного света. От полотна исходит морозная свежесть и чистота девственной природы. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение. Зимний февральский денек играет ярким колоритом белоснежных красок, разбавленных небесной лазурью, такой глубокой и яркой. Множество оттенков голубого передают всю глубину полотна, перекликаясь и сливаясь воедино, они создают пеструю волшебную мозаику. В еще морозном воздухе ощущается легкое дуновение ветерка, предвещающее смену сезона и грядущее тепло. Солнечный свет озаряет лесную опушку. Обычно февраль, суровый, полный вьюг и метель, сегодня кроткий и тихий, ненастье отступило, пришли ясные деньки, предвещающие рождение новой жизни, тепло, а вместе с тем, и надежду. На переднем плане горделиво распрямившись и раскинув еще нагие раскидистые ветви, стоит молодая березка. Стан белоснежной русской красавицы восхищает и притягивает взгляд своей почти неземной красотой. Такая высокая, тянущаяся к небесам, она словно кружится в танце. Ее подружки-березки, стоящие позади ровным строем, мелькают своими белыми стволами с черными полосами. Кажется, вот-вот они закружатся в хороводе по снежному поскрипывающему насту. Сквозь ветви деревьев небо превращается в разноцветный калейдоскоп, здесь множество цветов и оттенков — сиреневый, голубой, синий, фиолетовый, ультрамариновый. Нежные пастельные тона приятны глазу и заставляют вглядываться в детали картины снова и снова. На заднем плане видна линия леса, деревья, плотно выстроившиеся рядом с друг дружкой, образуют плотную стену, изображенную расплывчатой темной почти сливающейся полосой. Пространство полно света и воздуха, создается впечатление открытого пространства. Контраст бирюзовых небес и белой укутанной в снежное покрывало земли создают незабываемый ни с чем несравнимый по очарованию пейзаж.
Березы изображены с пестрыми ветвями, покрытыми инеем, создавая причудливые узоры. Прошлогодние темно-коричневые листья на вершинах деревьев придают теплоту холодному фону. Все эти детали создают особое восприятие картины, передают свою символику и связь с природой. Береза на картинах Грабаря рассматривается не только как обычное дерево, олицетворяющее красоту русской девушки, но и как символ России. Взгляд на березу пробуждает ассоциации с одинокими девушками, ожидающими чего-то большего, смотрящими в будущее. Прошлогодние листья, которые еще не выпали с деревьев, символизируют ушедшее время, сохраняя свою теплоту и передавая ее окружающей природе. Картина Грабаря призывает нас замечать прекрасное в повседневной жизни. Художник говорит нам, что красота заключена в обыденных вещах, невидимых в мире повседневности. Он призывает нас уделять больше внимания моментам, пробуждающим чувство восхищения и благодарности к природе. Цветовая гамма на картине Грабаря ярка и насыщена. Белый, голубой и коричневый цвета создают торжественность и ослепляющую яркость. Художник передает свою любовь и благодарность к природе через выбор ярких и насыщенных цветов, вызывая у зрителя ощущение пробуждения живого, дыхания весны и восхищения перед природой. В заключение, картина «Февральская лазурь» И. Грабаря представляет собой прекрасное произведение искусства. Она учит нас замечать и ценить прекрасное в окружающем мире, даже в обычных и повседневных вещах. Художник передает свои чувства, эмоции и восхищение перед природой, а зритель становится участником этого процесса, наслаждаясь красотой и глубиной картины. Мне нравится642 Не нравится347 Вариант 7 Февральская лазурь — это неповторимое произведение искусства, созданное И. Эта картина полна глубокого смысла и отражает его личные переживания и восприятие февральского пейзажа. Автор вдохновился этим утром, увидев чудесный пейзаж с березами и лазурным небом. Февраль представлен на картины как необычный месяц с противоречивой природой, близкой к весеннему пробуждению. Особое внимание следует уделить деталям цветов, оттенков и элементов. Березы изображены с пестрыми ветвями, покрытыми инеем, что создает причудливые узоры. Но самым заметным эффектом является присутствие прошлогодних темно-коричневых листьев на вершинах деревьев, придающих теплоту холодному фону. Береза, изображенная на картине, рассматривается как символ России, олицетворяющий красоту русской девушки. Деревья, склонив головы, создают ассоциации с одинокими девушками, ожидающими чего-то большего. А прошлогодние листья символизируют ушедшее, сохраняя тепло и передавая его окружающей природе. Грабарь подчеркивает в своей работе, что красота заключается в обыденных вещах, которые мы так часто не замечаем в повседневной жизни. Он призывает замечать прекрасное в рутине и ежедневных моментах. Возможно, именно поэтому он выбрал насыщенные цвета, такие как белый, голубой и коричневый, чтобы создать торжественность и ослепляющую яркость. Картина «Февральская лазурь» вызывает восхищение перед природой и ощущение пробуждения живого. Она передает дыхание весны и приросшего к ней общего восхищения. Эта картина позволяет каждому из нас взглянуть на окружающую природу с новой стороны, увидеть ее великолепие и красоту даже в самых обычных вещах. В заключение хочу сказать, что картина «Февральская лазурь» является прекрасным произведением искусства, которое открывает наш глаз на новые грани восприятия. Эта картина вызывает в нас восхищение и благодарность перед природой, искусством и самим собой за то, что мы можем видеть и наслаждаться этим великолепием. Мне нравится572 Не нравится300 Вариант 8 «Февральская лазурь» — это картина, которая пронизана великой красотой природы и глубокими чувствами художника И. Мне кажется, что он воспринимает февральский пейзаж не только как зимний месяц, но и как время пробуждения, время, когда природа начинает оживать и готовится к весенним переменам. На картинах Грабарь использовал краски, которые передают эти противоречивые ощущения. Фон картины создает чистое лазурное небо и голубоватый снежный покров, передавая величие и чистоту природы. Береза на картинах является символом России и красоты русской девушки. Она склоняет свою голову, создавая ассоциации с одинокой девушкой, ожидающей чего-то большего. Прошлогодние листья, которые медленно и с достоинством опадают, символизируют ушедшее, но при этом сохраняют тепло и передают его окружающей природе. Художник подчеркивает, что прекрасное заключено в обыденных вещах, которые мы редко замечаем в повседневной жизни. Он призывает нас находить красоту в рутине и ежедневных моментах. Цветовая гамма на картинах И. Грабаря яркая и насыщенная. Он выбирает яркие и глубокие цвета, чтобы передать свою любовь и благодарность к природе. Они создают торжественность и ослепляющую яркость, заставляют нас увидеть и ощутить всю красоту природы.
Сочинение по картине февральская лазурь
ГДЗ, Русский язык, Ладыженская 5класс. Упражнение № 368 Сочинение. – Рамблер/класс | Картина «Февральская лазурь» оказывает на людей огромное целительное и психотерапевтическое значение, регулирует обмен веществ в организме, поднимает иммунитет, заряжая чудодейственной энергией природы. |
Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь | Прекрасная картина И. Грабаря «Февральская лазурь» была написана после долгожданного возвращения художника на родину из Европы. |
Описание картины Февральская лазурь Грабаря сочинение | УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ Подготовка к сочинению по картине я «Февральская лазурь». |
Сочинение на тему и грабарь февральская лазурь 5 класс
Грабаря «Февральская лазурь» изображён солнечный зимний день в берёзовой роще. Солнце здесь не показано, но трудно не заметить его присутствие. От берёз на белом снеге с голубоватым отливом остаются тёмные тени. На синем небе нет ни единого облачка. Вся поляна покрыта снегом разных оттенков: синего, белого, голубого. Уже чувствуется приближение весны.
Он нечаянно уронил свою палку, с помощью которой пробирался по глубокому снегу, и, нагнувшись за ней, случайно посмотрел вверх. Художник увидел зимнюю погоду и природу совершенно по-другому.
Вскоре Грабарь снова пришел в лес, но уже вместе со своим другом. Они выкопали в снегу траншею как раз на том самом месте, где художник обронил свою палку. Грабарь улегся в эту траншею и начал писать картину, поэтому ракурс у неё такой необычный: она нарисована снизу вверх. Через две недели работа была готова. Художник назвал её «Февральская лазурь». На картине И. Грабарь изобразил белоствольную березовую рощу в солнечный морозный зимний день.
Природа дремлет, укрывшись снежным покрывалом.
Грабарь сумел передать красоту окружающего нас мира и дарит нам возможность посмотреть на природу другим взглядом и это прекрасно, ведь не каждый способен заметить красоту. А благодаря таким художникам и их работам, каждый человек убеждается в том, что он живет в окружении изумительной природы. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Грабаря по праву можно назвать одним из талантливейших мастеров минувшего века. Всю свою жизнь он связал именно с живописью, изображая природу родной земли. Мое же сочинение по картине Февральская лазурь, написанной этим художником. Описание картины Грабаря Февральская лазурь Прежде, чем написать сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь, я нашел репродукцию данной работы и внимательно ее рассмотрел. Не передать словами настроение картины.
Попробую объяснить его в сочинении описании по картине Грабаря Февральская лазурь. Глядя на передний план, сразу бросается в глаза береза. Она явно выделяется на фоне остальных деревьев. Ведь автор ее изобразил немного ближе, чем другие растения. Ствол у нее мощный и несколько изогнутый, плавно переходящий в широкую крону. Кажется, что художник смотрел на эту березу снизу. За счет этого на фоне голубого неба можно отчетливо рассмотреть сплетения веточек дерева. Они довольно пестрые и формируют забавные узоры.
На верхушке дерева можно увидеть так и не опавшие осенью листья. На дальнем плане мастер изобразил целую рощу, которая буквально сливается с лесом на горизонте. Древесные тени укрывают снег. При этом сам снежный ковер обладает далеко не самым свежим видом, хоть и остается ярким. Сугробов около берез уже нет. На их месте образовались проталины, указывающие на скорый приход весны. Вот так у меня получилось описать в сочинении по картине Февральская лазурь задний план. Отдельно хочется сказать о палитре используемых оттенков.
Особого их разнообразия не отмечается. Тем не менее, полотно получилось невероятно насыщенным. Сочетание коричневого, голубоватого и белого тонов создают невообразимый эффект. Эти цвета буквально слепят и делают полотно несколько торжественным. Все деревья на нем несколько величественные. Таким образом мастер подчеркнул, насколько любит родную природу и благодарит ее за красоту. В завершение сочинения описания по картине Февральская лазурь скажу, что она вызывает явный восторг. Глядя на нее, невольно начинаешь чувствовать, что вот-вот настанет весна.
Удивительно, как природа может совмещать несовместимое, создавая при этом фантастические пейзажи, вызывающие восхищение и восторг. Не менее привлекательно изображено небо, выполненное в виде яркого переливающегося градиента от глубоких синих тонов к светлому лазурному оттенку. Увидеть такое небо — большая удача. Особенно в феврале. Вариант 4 Игорь Грабарь передал настроение рождного описания прочных весны. Февральский месяц полон солнечных дней и теплой погоды.
Но зима в России еще в самом разгаре. В эти дни душа зовет выйти на улицу, на природу и полюбоваться прекрасными пейзажами. Художник ушел довольно далеко — мы не видим ни домов, ни дорог. Нет никаких намеков на присутствие человека или поселения. Поэтому мы видим огромное поле, березовый лес и много-много неба! Центральным элементом картины является большая береза, занимающая все пространство полотна.
Мы можем посмотреть на него от багажника до верха. Что необычного в этом, казалось бы, обычном пейзаже? Проблема в том, что на березах этой ветки по каким-то причинам не удалось защитить все листья. Они остались украшать деревья своими красными и ярко-красными оттенками цветов. На фоне сочного голубого неба это выглядит очень необычно и завораживающе красиво. Небо отливает красивым лазурным цветом, поэтому картина названа «Февральская лазурь».
Мне очень нравится творчество этого художника, так как оно заставляет восхищаться природой родного края. Вариант 5 Игорь Грабарь — известный русский художник, очень тонко чувствующий природу и ее красоту. Его можно отнести к пейзажному жанру. Художник даже спустя много лет после его написания с удовольствием вспоминал историю создания этого шедевра. В 1904 году художник был в гостях у другой художницы Мещериной в его имении Дугино. Однажды утром он не спеша прогуливался по лесу, наслаждаясь солнечным февральским днем.
И вдруг он почувствовал мощный прилив радости. Это было необычное утро! Ярко светило солнце, его лучи ярко светили в ветвях березового леса и на снегу. Игорь наклонился, чтобы поднять палку, и неожиданно увидел берез верхушки. Художник побежал к другу за инструментами для рисования и быстро вернулся, чтобы увековечить увиденную красоту. Он даже выкопал в снегу траншею, куда поставил холст и мольберт.
На создание работы у художника ушло несколько дней. Хорошо, что погода этому поспособствовала! Сочинение В феврале бывают дни, когда воздух и все вокруг наполняется каким-то голубым сиянием. Голубое небо, голубой снег — все окрашено в этот удивительно красивый цвет. Игорь Эммануилович Грабарь — один из самых известных русских пейзажистов XX века, изобразил такой день в своей картине «Февральская лазурь». Его пейзажи поражают своей красотой, свежестью и яркостью красок.
Но такого сочетания цветов, как на картине «Февральская лазурь», пожалуй, нет ни на одном его полотне. Сам художник вспоминает, что в один из февральских дней он полюбил березки. Случайно выронив сумку, И. Грабарь наклонился, чтобы поднять ее. Он посмотрел на небо и был поражен его цветом. Игорь Эммануилович сразу же приступил к работе, и через две недели картина была готова.
Сочинение на тему февральская лазурь 5 класс по картине грабаря по русскому языку
Айвазовский считается одним из лучших маринистов России, он действительно умел великолепно писать море. Довольно часто Иван Константинович привлекался сюжетами не спокойного моря Великий русский художник-пейзажист И. Шишкин написал картину Cосны, освещённые солнцем в 1886 году. Творческая деятельность известного пейзажиста многогранна по своему содержанию. Если посмотреть ранние работы Саврасова, то среди них можно выделить такие вещи, как «Вид на Кремль от крымского моста в ненастную погоду» Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс Ищите синонимы на sinonim. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте. Мы собрали несколько сочинений, так что каждый может выбрать сочинение по вкусу!
Хотя лучше использовать их для написания своего сочинения. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс Игорь Грабарь известен пейзажными картинами, на которых изображены виды русской природы. Художник изображал природу по-особенному, так как ее видит он. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле.
От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично. Поражают цвета на картине. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета — цвета снега. Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Голубой цвет на картине имеет много оттенков.
Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза — все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева.
Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. Хочется очутиться около этой фантастической березы, обнять ее, погладить бугристую кору дерева. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы».
Второе сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Февраль — удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы. В одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима балует солнечной погодой и красивыми пейзажами. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название — «Февральская лазурь». На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Он переливается, блестит, поэтому кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед.
Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе. От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны. От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения.
Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника. Голубое небо, голубой снег — все окрашено в этот удивительный по красоте цвет. Именно такой день изобразил на своей картине «Февральская лазурь» Игорь Эммануилович Грабарь — один из известнейших русских художников-пейзажистов 20 века. Его пейзажи поражают своей красотой, свежестью и яркостью красок. Но такого сочетания цветов, как на картине «Февральская лазурь», пожалуй, нет ни на одном его полотне. Сам художник вспоминает, что в один из февральских дней он любовался березами.
Случайно выронив сумку, И. Грабарь наклонился, чтобы поднять ее. Он снизу взглянул на небо и был восхищен его цветом. Игорь Эммануилович сразу же приступил к работе, и через две недели картина была готова. На ее переднем плане изображена красавица береза. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока.
Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Ветки берез образуют причудливый узор, сквозь который проступает удивительное по красоте лазурное небо. В вышине оно кажется таким глубоким. На фоне лазурного неба прошлогодняя листва, уцелевшая на макушках берез, кажется огненно-золотой.
Ближе к горизонту небо светлеет. У самой земли оно сливается с таким же лазурным, лишь немного бледнее неба, снегом. Если бы не лес, который виднеется вдали, на горизонте, то небо и земля слились бы в одно, не разделенное ничем пространство. От яркого солнечного света снег тоже сияет голубыми красками. Там, где ложатся тени от деревьев, снег кажется темно-синим. Его оттенки гармонируют с синевой неба, которая на горизонте кажется какой-то яркой вспышкой.
И столько на картине света, что слепит глаза, как будто смотришь не на картину, а на искрящийся снег, сияющий ясным февральским утром. Сочинение-миниатюра Художник-пейзажист Игорь Грабарь вносит в картину свое отношение к природе, заставляет нас сосредоточиться на красоте окружающего мира, обогащает наши чувства. Известный русский художник подарил нам праздник зимы. Снег искрится, переливается под солнцем. Тени яркие, цветные. Мы видим праздник лазоревого неба и жемчужных берез.
Деревья пронизаны солнцем. И кажется, что они кружатся в хороводе. Пейзаж чудесен. Картина долго не отпускает нас. Она создает радостное настроение. В основу этой картины легли личные переживания художника.
Одним февральским утром он увидел чудный пейзаж: высокие березы, покрытые инеем, достигали своими ветками высокого лазурного неба. К счастью Игоря Эммануиловича, такая прекрасная погода держалась еще две недели, поэтому живописец успел запечатлеть все красоты февральской природы. Февраль — это самый необычный месяц зимы. С одной стороны близится весна и тепло, а с другой — еще держится зима и бывают морозные дни. Есть все-таки в чем-то прелесть морозных и солнечных дней. Именно такое время и изобразил Игорь Грабарь.
Фон картине создает чистое лазурное небо и голубоватый снежный покров. Эти оттенки создают небольшое ощущение холода и мороза, но вместе с этим они передают чистоту и нетронутость березовой рощи. Действительно, лес выглядит таким, как будто бы сюда никогда не ступала нога человека. Кажется будто бы художник украдкой наблюдает за природой, пока та не замечает стороннего наблюдателя. На первом плане изображена высокая березка, покрытая серебристым и кружевным инеем. Позади нее изображены маленькие березы, которые только-только начали расцветать и становиться прекрасными и высокими деревьями.
На их вершинах виднеются сохранившиеся прошлогодние бурые листья, которые переливаются золотым блеском. Эти листья создают некоторый оттенок теплоты на холодном фоне, поэтому бросаются в глаза. Этот элемент символизирует нечто ушедшее, увядшее, но это нечто еще сохранило тепло и передает его окружающим. Береза — символ России. Это стройное, мелодичное и поэтичное дерево олицетворяет красоту русской девушки. В чем-то эти деревья похожи на одиноких девушек, склонивших головы.
Барышни о чем-то печалятся, но вместе с этим ждут чего-то большего. Все замерло в ожидании весны и тепла. Игорь Грабарь хочет подчеркнуть в своей картине, что красота заключается в обыденных вещах, которых человек в повседневной жизни не замечает и не придает им значения. Художник хочет призвать своих зрителей замечать прекрасное в рутинном и ежедневном. Грабаря занимает особое место. Это человек, для которого вся жизнь была связана с занятием живописью.
Истинная любовь художника к искусству, природе родного края проявляется и в картине под названием «Февральская лазурь». Глядя на нее впервые, создается ощущение приближения весны, праздничного настроения.
Чуть дальше видны меньшие подружки белоствольной царицы, маленькие березки. Так и приходит на ум сравнение с девушками, которые кружатся в хороводе, кличут весну и провожают февраль. Дерево изображено на фоне белоснежного покрывала и пронзительно-синего неба. Оттого его ветви, придающие березке интересную, даже несколько странную форму, выглядят таинственными, сказочными, околдованными. Словно белоствольная красавица только что проснулась и тянется к небу для приветствия весны, из-за чего кажется, что березка подбоченилась. Казалось бы, изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. Однако Грабарь поступил иначе. На полотне зрителю отчетливо видно, что снег уже не очень чистый, кое-где виднеются проталины, а значит приближается весна.
В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Обратите внимание Считается, что в полотне он достиг предела цветовой насыщенности, рисуя, по сути, чистым светом. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. Все они сливаются в неповторимую музыку живописи, главная цель которой — передать еще один миг из жизни природы, невидимый подчас для простого человека. Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь — «Февральская лазурь» — сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. Доминирующее настроение Главный идейный посыл полотна можно охарактеризовать как ожидание. Зимняя стужа обязательно сменится теплой погодой, изображенная березка оденется в прекрасный наряд из зеленых листьев, а природа начнет новый виток своего развития. Это объясняет необычайный, оптимистический эмоциональный фон полотна. Это описание картины «Февральская лазурь» должно учитывать. Прочие факты За Грабарем закрепилась слава изобразителя зимней поры.
Существует даже интересная параллель упомянутого дугинского периода с Болдинской осенью Пушкина как одного из наиболее плодотворных периодов деятельности поэта. Впрочем, Грабарь — «Февральская лазурь» и иные «зимние» полотна не в счет! Художник за всю свою жизнь поработал очень плодотворно: далеко не каждый живописец может практически без остановки творить около 60 лет! Посетители взирают на полотно, с удивлением обнаруживают то, что не в силах передать даже самые искусные репродукции: мазки, отдельные точки, из которых слагается полотно. Это тоже след одного из течений искусства — дивизионизма. На этом описание картины «Февральская лазурь» можно считать законченным. Основа картины О чем еще необходимо рассказать при написании сочинения 6 класс по картине «Зимний вечер» Крымова? Основная часть изображенного на полотне пейзажа занята снегом. Он пушистый и белый. На кусте, торчащем из-под сугроба, сидят несколько небольших пташек, словно стремящихся поймать последние солнечные лучи заката.
Расположенные несколько поодаль деревянные дома смотрятся довольно темными. Именно поэтому белый снег, покрывающий крыши крестьянских строений, выглядит особенно контрастно. Темными пятнами на картине выделяются и люди, спешащие с мороза в тепло. Не зря художник настолько сильно подчеркивает вид снега. Ведь он, белый и пушистый, — настоящий атрибут русской зимы. Крымов в своей картине передает не только красоту русского пейзажа. Он позволяет нам понять ощущения и звуки природы. От картины веет на зрителя зимним холодом и в то же время она согревает его воспоминаниями и родным теплом. На изображении снег пушистый и воздушный. И такой прием придает особое очарование неброскому по своей красоте уголку русской природы.
Мы знаем, что погодные условия зимой бывают самые разные. Порой кружат метели, приходят сильные морозы или наступают оттепели. Автор же показал нам зиму пусть снежную, но при этом добрую, подобрав для этого невероятное сочетание оттенков для отображения прекрасного вечера. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Грабаря по праву можно назвать одним из талантливейших мастеров минувшего века. Всю свою жизнь он связал именно с живописью, изображая природу родной земли. Мое же сочинение по картине Февральская лазурь, написанной этим художником. Описание картины Грабаря Февральская лазурь Прежде, чем написать сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь, я нашел репродукцию данной работы и внимательно ее рассмотрел. Не передать словами настроение картины. Попробую объяснить его в сочинении описании по картине Грабаря Февральская лазурь. Глядя на передний план, сразу бросается в глаза береза.
Она явно выделяется на фоне остальных деревьев. Ведь автор ее изобразил немного ближе, чем другие растения. Ствол у нее мощный и несколько изогнутый, плавно переходящий в широкую крону. Кажется, что художник смотрел на эту березу снизу. За счет этого на фоне голубого неба можно отчетливо рассмотреть сплетения веточек дерева. Они довольно пестрые и формируют забавные узоры. На верхушке дерева можно увидеть так и не опавшие осенью листья. На дальнем плане мастер изобразил целую рощу, которая буквально сливается с лесом на горизонте. Древесные тени укрывают снег. При этом сам снежный ковер обладает далеко не самым свежим видом, хоть и остается ярким.
Сугробов около берез уже нет. На их месте образовались проталины, указывающие на скорый приход весны. Вот так у меня получилось описать в сочинении по картине Февральская лазурь задний план. Отдельно хочется сказать о палитре используемых оттенков. Особого их разнообразия не отмечается. Тем не менее, полотно получилось невероятно насыщенным. Сочетание коричневого, голубоватого и белого тонов создают невообразимый эффект.
Февраль — это необычный месяц, близкий к весеннему пробуждению. Грабарь вдохновился интересным сочетанием зимней и весенней природы, чтобы создать свою картину. Основой композиции является чистое лазурное небо, символизирующее холод и чистоту февральской природы. Голубоватым снежным покровом художник дарит нам впечатление холодного утра. Особое внимание на картине уделено березам, размахивающим своими яркими пестрыми ветвями. Они покрыты инеем, создающим причудливые узоры на ветках. Эти деревья, склонив головы, создают ассоциации с одинокими девушками, ожидающими чего-то большего. Березы — символ России и красоты русской девушки — олицетворяют национальные качества, а также связь человека с природой. Особое место в композиции занимают прошлогодние листья на вершинах деревьев. Они темно-коричневые и отличаются от окружающего снега. Эти листья символизируют ушедшее, прошлое, но при этом передают тепло и сохраняют его. Они чем-то напоминают нас, людей, которые тоже несут в себе свою историю, но при этом обладают своей уникальностью и привносят в мир тепло и красоту. Грабарь подчеркивает важность замечать прекрасное в рутине и ежедневных моментах. Он призывает нас увидеть красоту, которая заключена в обыденных вещах и невидима в повседневной жизни. На его картинах я узнаю искренность и радость, которые можно найти в простых, никому неизвестных моментах. Цветовая гамма и насыщенность представленных цветов создают величественность и ослепительную яркость. Художник передает свою любовь и благодарность к природе, используя такие насыщенные цвета, как белый, голубой и коричневый. Созерцая картину «Февральская лазурь», я ощущаю пробуждение живого, чувствую дыхание весны и восхищение перед природой. Я становлюсь участником происходящего, взаимодействую с источником вдохновения самого художника. На примере картины «Февральская лазурь» Грабарь наглядно показывает, что красота находится в повседневных моментах, и ее нужно уметь замечать в рутинной жизни. Это говорит о том, что мы все способны обнаруживать прекрасное в каждом дне и радоваться ему. Картину Грабаря можно рассматривать как призыв к тому, чтобы не забывать делать паузы, рассматривать мир вокруг себя и открывать глаза на прекрасное. Грабаря — это произведение, которое переносит нас в красивейший февральский пейзаж и заставляет задуматься о том, какое огромное богатство и красота нас окружают. Насыщенные цвета, прекрасно переданная символика и пробуждение живого восхищают и создают атмосферу волшебства. Эта картина становится для меня примером того, как нужно уметь видеть и ценить прекрасное в окружающем нас мире. Мне нравится903 Не нравится453 Вариант 5 «Февральская лазурь» — это произведение искусства, созданное знаменитым русским художником И. Картина воссоздает февральское утро, когда мир пробуждается от зимней спячки и природа начинает прогрессивно меняться. Эта картина вызывает у меня самые теплые и нежные чувства. На ней я вижу березы, окутанные белоснежными покрывалами среди лазурного неба. Грабарь искусно передает противоречивую сущность февраля, в котором холод соседствует с необыкновенной чистотой и красотой природы. Чтобы передать холод и чистоту февральского утра, Грабарь использовал цветовую гамму, состоящую из белого, голубого и коричневого. Белоснежный фон и лазурное небо создают ощущение холода и чистоты. Ветви берез, покрытые инеем, создают причудливые узоры, придающие картине особый шарм. Особое внимание Грабарь уделяет прошлогодним листьям, которые остались на вершинах берез. Они темно-коричневые и являются символом прошлого, сохраняющего тепло и передающего его окружающей природе. Это отсылает к тому, что то, что осталось в прошлом, может приносить тепло и красоту в настоящем. Береза, изображенная на картинах Грабаря, имеет глубокий символический смысл. Она рассматривается как символ России, олицетворяя красоту русской девушки. На картинах художника березы склонены, словно они ждут чего-то большего, что создает ассоциации с одинокими девушками, ожидающими своего судьбоносного момента. Мне очень нравится идея художника о том, что красота заключена в обыденных вещах, невидимых в повседневной жизни. Грабарь настоятельно призывает нас замечать прекрасное в рутине и ежедневных моментах. Февральская лазурь вызывает у меня ощущение пробуждения живого. Я вижу, как природа начинает пробуждаться от спячки, как воздух наполняется свежестью и дыханием весны. Картина передает восхищение перед природой и заставляет зрителя стать участником происходящего. В целом, «Февральская лазурь» — это произведение искусства, которое заставляет задуматься о прекрасном в повседневной рутине и наслаждаться красотой природы в ее самых непредсказуемых проявлениях. Эта картина напоминает нам о величии и уникальности нашего мира и призывает нас ценить каждый момент нашей жизни. Мне нравится681 Не нравится401 Вариант 6 Февральская лазурь — это картина, созданная выдающимся русским художником И.
Это произведение способно поднять настроение тем, кто его рассматривает. Именно такого эффекта хотел достичь художник. Радость приближения весны, улыбки пробуждающихся деревьев и ясное голубое небо ласково расстилаются на холсте "поэта русской зимы". На центральной березе еще виден кружевной иней, сверкающий блестками, словно на нее надеты бусы. Русская береза - настоящая красавица.
Сочинение по картине "Февральская лазурь". Игорь Грабарь, "Февральская лазурь"
Сочинение Перед нами картина И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». На картине я «Февральская лазурь» изображено морозное февральское утро. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря. Когда смотришь на произведение «Февральская лазурь» на первый взгляд, кажется, что художник изобразил самую обыкновенную зимнюю природу. Произведение: Сочинение по картине Грабаря "Февральская лазурь". Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс Ищите синонимы на , чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете.