Рок-опера «КарамазоВЫ». ООО ТО "Белое ТВ". Рок-опера «Карамазовы» — абсолютно новый взгляд на великий роман Ф.М. Достоевского. Творческая встреча с ведущими актерами рок-оперы «КарамазоВЫ» состоится в креативном кластере «ДОМНА» 3 июня 2023, с 12:00 до 14:00 (а, 16). купить билеты на рок-оперу в Екатеринбурге. Свердловская государственная детская филармония 3 июня 2023, начало в 19:00. Рок-опера «КАРАМАЗОВЫ» Рок-опера «Карамазовы» — абсолютно новый взгляд на великий роман.
Билеты на рок-оперу «Карамазовы»
Рок-опера «КарамазоВЫ» | Рок-опера возникла ещё в 1960-ых годах, а я только на прошлой неделе впервые познакомиась с ней, посмотрев премьеру «КарамазоВЫ» в Театральном центре на Страстном. |
Рок-опера "КарамазоВЫ" | В Москве рок-опера «КарамазоВЫ» пройдет на сцене Концертного зала Измайлово 23 апреля. |
Рок-опера "Карамазовы" | Продажа билетов на мероприятие: Опера Карамазовы. Зимний Театр, Сочи, 18 сентября 2023. Купить онлайн на сайте |
Рок-опера «КарамазоВЫ» | Александр написал музыку и стихи для своей рок-оперы, выступил режиссёром и исполнил роль старшего брата Мити Карамазова. |
ОТМЕНА КОНЦЕРТА. «КАРАМАЗОВЫ» рок-опера по мотивам романа Ф.М.Достоевского | Рок-опера "Карамазовы" — абсолютно новый взгляд на великий роман. |
«Карамазовы»
Федор Карамазов в этой постановке вышел живым и чертовски обаятельным. Владислав Погиба создает настолько притягательный демонический образ, что начинаешь понимать тех, кто тянулся за ним и следовал его вредным советам. Декорации в современных мюзиклах — произведения искусства, которые порой впечатляет больше самой постановки. В «КарамазоВых» на всех была одна скамья, пара стульев и немного ступенек. И никаких тебе сложных крутящихся элементов.
Но, боже мой, насколько же высокофункциональной оказалась эта лавка! Иван несет ее как крест, Федор Карамазов седлает, старец Зосима умирает на ней, а Катерина Ивановна — отдается. И это играет только на руку постановке: зритель не отвлекается на лишнюю мишуру. Наверное, такое случается часто, когда сюжет достойный, а режиссер с фантазией и не нужно зрителя отвлекать.
Костюмы — тоже сдержанные. Особенно мужские. Ненароком можно заподозрить, что артисты пришли со своим гардеробом. Больше всего запоминается серая шинель Мити, потому что она, чуть ли не единственная, выглядит театральным костюмом.
По словам Александра Рагулина, автора либретто и музыки, а также исполнителя одной из главных ролей, долгое время произведение не хотели ставить из-за сложного сюжета и неоднозначного формата. Но упорная борьба за жизнь рок-оперы дала свои плоды: постановка пронизана любовью ее создателей. Частенько, выходя со спектакля, злорадно начинаешь перечислять, кто из любимых артистов забыл слова, а кто запутался в плаще и, какая жалость, не упал! Здесь нельзя сказать, что кто-то из артистов не старался, даже не так, здесь не хочется говорить, что кто-то мог сделать что-то лучше.
Поделиться в соц. Достоевского Рок-опера «Карамазовы» — абсолютно новый взгляд на великий роман. Это синтез современного театра, основанного на минимализме, и концептуального концерта, где основное внимание приковано к артисту, который существует в стихии музыки.
Вновь на концертной площадке "Меридиана" зрители увидят проект, успевший завоевать признание многих зрителей в Москве и Санкт-Петербурге за последние три года. Композитор, автор либретто и исполнитель роли Дмитрия Карамазова — Александр Рагулин.
В составе — звезды российских мюзиклов.
Александр выступает в роли старшего брата Дмитрия Карамазова. Сочетание талантливейших композиций и прекрасных голосов стремительно погрузит зрителя в бездну земных страстей, а после вознесёт к новым пределам бесконечной любви, на которую способно сердце человеческое.
Любовь, побеждающая все пороки души и способная изменить человека, дав ему надежду на спасение.
#Рок-опера «карамазоВы»
Местами казалось, что между игрой и пением он выбирает игру, от этого, вероятно, немного страдала целостность композиции: говоря бытовым языком - переигрывал. Но, справедливости ради, пару слов о его завораживающем дуэте с Наталией Диевской, играющей Катерину Ивановну: даже если не читал Достоевского, в какой-то момент так проникаешься их трепетным чувством, душевными метаниями, что начинаешь нервно покусывать пальцы, надеясь, что у них все получится, что она бросит Дмитрия и все кончится хорошо. Можно ли проспойлерить Достоевского, сказав, что хорошо ничего не кончится? Наталия Диевская сама по себе — яркая женщина, все ее образы — роковые обольстительницы. Катерина Ивановна, которую исполняет Диевская, — дама редкой красоты. И теперь камень в огород Федора Михайловича, почему в нее влюбляется только Иван Карамазов? Одна из самых запоминающихся сцен в спектакле — встреча Катерины Верховцевой с Грушенькой. В момент целования ручки актрисы стоят не лицом друг к другу, они повернуты в зал, даже не касаются друг друга, но между ними ощущается невероятная связь, сказала бы что взаимопонимание, но какое там понимание. Кстати, про Грушеньку, возможно, я давно не видела Веру Свешникову, но для меня она все еще романтичная героиня, Татьяна из «Демона Онегина» или Сара из «Бала вампиров».
Здесь же она отыгрывает корыстную, подлую и неприятную особу, и ей это отлично удается. И, казалось бы, кого можно приворожить простой прической и глухим черным платьем, но глядя на местную Грушеньку, понимаешь, что всех. Если бы КарамазоВы были сетевой RPG, Александр Рагулин однозначно был бы каким-нибудь бардом или чародеем — поддерживающим классом, который до начала спектакля напустил на зрителей ауру лояльности, выдав пару остроумных шуток, а по завершении — кастанул заклятьем душевной речи, и мы аплодировали стоя. Как я уже сказала, на мне чары сработали отлично и выдать что-то конструктивное об игре Александра и его Мити мне сложно, но, возвращаясь домой, на инстаграм Рагулина я подписалась. Если устраивать соревнование по количеству полученных букетов, то победителем однозначно становится Ярослав Баярунас, исполнивший роль Алеши. О положительных героях говорить сложнее всего: да, он центральная фигура, да, он идеальное попадание в образ, но ничего более вспомнить не выходит. Смердяков в исполнении Сергея Ли — это новый взгляд на историю персонажа, позволяющий проникнуться к отрицательному герою, образ которого в книге вызывал исключительное недоумение и отвращение. Он, вроде бы, и обстановку разряжает, появляясь как из-под земли, добавляя гротескности, а вроде как один из самых лиричных образов: ох уж это поглаживание мехового воротника со словами: «Я убивал котов не для забавы...
И если вам кажется, что самый изощренный злодей — Мориарти из «Шерлока», который застрелился, заставляя главного героя совершить самоубийство, то разрешите его подвинуть, куда более изощренную и эмоционально отыгранную многоходовочку замутил Павел Смердяков. Федор Карамазов в этой постановке вышел живым и чертовски обаятельным.
Вновь на концертной площадке «Меридиана» зрители увидят проект, успевший завоевать признание многих зрителей в Москве и Санкт-Петербурге за последние три года. Композитор, автор либретто и исполнитель роли Дмитрия Карамазова — Александр Рагулин. В составе — звёзды российских мюзиклов.
Ольга Малышева vk. Но дальше начинается самое интересное! Музыка и слова затягивают! Ловишь каждое слова, каждое движение актеров! Потрясающая музыка и слова! Все внимание на актеров, на их эмоции. Эльмира Гаджиева vk. Если спросят, какая ария понравилась больше всего, пожалуй, эта… Нереально круто написано и исполнено! Спасибо разносторонне талантливому Александру Рагулину за его работу! Я знала, что он прекрасный драматический актер. Теперь я знаю, что он еще талантливый поэт и композитор! Елена Оскина elenaoskina711 Этот спектакль стоило увидеть хотя бы для того, чтобы насладиться арией Ивана и Смердякова в исполнении Игоря Балалаева и Сергея Ли. Cпасибо огромное всем актёрам за то, что сегодня трудились для нас, и дали лишний повод задуматься об актуальности «карамазовщины» в наши дни! Алина Тетерина a. Спасибо создателям! Что Я? И нужно почаще задавать себе эти вопросы. Я интуитивно стал сочинять музыку на отдельные сцены из моего любимого романа.
Это синтез современного театра, основанного на минимализме, и концептуального концерта, где основное внимание приковано к артисту, который существует в стихии музыки. Сочетание талантливейших композиций и прекрасных голосов стремительно погрузит зрителя в бездну земных страстей, а после вознесет к новым пределам бесконечной любви, на которую способно сердце человеческое. Любовь, побеждающая все пороки души и способная изменить человека, дав ему надежду на спасение.
ОТМЕНА КОНЦЕРТА. «КАРАМАЗОВЫ» рок-опера по мотивам романа Ф.М.Достоевского
В театре эстрады «Янтарь-холл» в субботу, 6 апреля, представят рок-оперу «Карамазовы» по роману Ф. М. Достоевского. Рок-опера «Карамазовы» — абсолютно новый взгляд на великий роман Ф.М. Достоевского. На сцене Центрального Дома работников искусства 19 и 22 марта, с 19:00, состоится рок-опера «Карамазовы» с абсолютно новым взглядом на великий роман. Рок-опера «КарамазоВЫ» по мотивам самого таинственного романа Ф.М. Достоевского будет представлена в Тюменской филармонии 26 ноября в 18 часов.
Комментарии
- Екатерина Гусева спела в рок-опере «Карамазовы»
- «Карамазовы»
- Звезды российского мюзикла покажут в Екатеринбурге рок-оперу по Достоевскому
- Рок-опера «Карамазовы» на сцене ЦДРИ
- Рок-опера «КарамазоВы»: для тех, кто хочет приобщиться к Достоевскому
- Рок-опера «КарамазоВы»: для тех, кто хочет приобщиться к Достоевскому
Рок-опера КарамазоВЫ
официальный «Афиша Самара» апрель 2023. Рок-оперу «КарамазоВЫ» по мотивам последнего романа Федора Михайловича Достоевского показали в Комсомольске в ДК Авиастроителей. Напомним, за час до рок-оперы, в 18 часов, в Органном зале Тюменской филармонии состоится предконцертная беседа о романе «Братья Карамазовы» с Ириной Кондратюк (филолог, блогер, библиотекарь), которая поможет зрителям глубже окунуться в сюжет рок-оперы. 27 февраля в ДК Авиастроителей пройдет рок-опера "КарамазоВЫ".
Рок-опера «КарамазоВЫ» в культурном центре «Меридиан»
Это синтез современного театра, основанного на минимализме и концептуального концерта, где основное внимание приковано к артисту, который существует в стихии музыки. Сочетание талантливейших композиций и прекрасных голосов стремительно погрузит зрителя в бездну земных страстей, а после вознесёт к новым пределам бесконечной любви, на которую способно сердце человеческое.
Что я? Вождь али вошь? К битве за сердца людей напрямую отсылают и тексты, и некоторые сцены, — например, появление Черта в исполнении Владислава Погибы, постоянно возникающего где-то подле героев. Или в арии «Тройка-Россия» на сцене Карамазов-отец, Иван и Смердяков — в ней режиссер разворачивает не только мир карамазовщины, достоевщины, но и выделяет отдельное место для мистики и чертовщины как она есть — для мира Гоголя. Птица-тройка начала свой бег по «грязной и убогой» России в произведениях Гоголя — ее следы есть не только в поэме «Мертвые души» — и, по версии Рагулина, продолжила свой бег и в произведении Достоевского. Эта птица-тройка, символизирующая великую душу русского народа, с большим трудом и огромными потерями рвется вперед, к свету.
Само словосочетание «рок-опера» невольно вызывает в воображении грандиозный фильм Нормана Джуисона «Иисус Христос — суперзвезда» 1973 года, снятый по мотивам рок-оперы Эндрю Ллойд Уэббера. Или масштабную постановку этой рок-оперы на сцене театра Моссовета, где она идет более четверти века. У Александра Рагулина «Карамазовы» гораздо скромнее: на сцене никаких декораций, только семь стульев и небольшой стол. В спектакле занято нем всего восемь артистов, звезд современного российского мюзикла, поющих под фонограмму. Так что первые спектакли можно смело назвать концертным исполнением, хотя создатели называют свое произведение «концепт-концерт». Вырастет ли этот проект в масштабную постановку — вопрос открытый. Но и сегодня, несмотря на внешнюю скромность, получилось насыщенное эмоциями размышление о душе русского человека, в котором сочетаются рок-композиции и прекрасные голоса, погружающие зрителей в бездну земных страстей. Александр Рагулин рассказал, что задумал эту рок-оперу десять лет назад, когда учился в ГИТИСе, хотя жил под впечатлением от романа «Братья Карамазовы» практически всю жизнь: «Эта книжка меня перевернула. Она ответила на все мои основные вопросы, на мои сомнения.
Но, справедливости ради, пару слов о его завораживающем дуэте с Наталией Диевской, играющей Катерину Ивановну: даже если не читал Достоевского, в какой-то момент так проникаешься их трепетным чувством, душевными метаниями, что начинаешь нервно покусывать пальцы, надеясь, что у них все получится, что она бросит Дмитрия и все кончится хорошо. Можно ли проспойлерить Достоевского, сказав, что хорошо ничего не кончится? Наталия Диевская сама по себе — яркая женщина, все ее образы — роковые обольстительницы. Катерина Ивановна, которую исполняет Диевская, — дама редкой красоты. И теперь камень в огород Федора Михайловича, почему в нее влюбляется только Иван Карамазов? Одна из самых запоминающихся сцен в спектакле — встреча Катерины Верховцевой с Грушенькой. В момент целования ручки актрисы стоят не лицом друг к другу, они повернуты в зал, даже не касаются друг друга, но между ними ощущается невероятная связь, сказала бы что взаимопонимание, но какое там понимание. Кстати, про Грушеньку, возможно, я давно не видела Веру Свешникову, но для меня она все еще романтичная героиня, Татьяна из «Демона Онегина» или Сара из «Бала вампиров». Здесь же она отыгрывает корыстную, подлую и неприятную особу, и ей это отлично удается. И, казалось бы, кого можно приворожить простой прической и глухим черным платьем, но глядя на местную Грушеньку, понимаешь, что всех. Если бы КарамазоВы были сетевой RPG, Александр Рагулин однозначно был бы каким-нибудь бардом или чародеем — поддерживающим классом, который до начала спектакля напустил на зрителей ауру лояльности, выдав пару остроумных шуток, а по завершении — кастанул заклятьем душевной речи, и мы аплодировали стоя. Как я уже сказала, на мне чары сработали отлично и выдать что-то конструктивное об игре Александра и его Мити мне сложно, но, возвращаясь домой, на инстаграм Рагулина я подписалась. Если устраивать соревнование по количеству полученных букетов, то победителем однозначно становится Ярослав Баярунас, исполнивший роль Алеши. О положительных героях говорить сложнее всего: да, он центральная фигура, да, он идеальное попадание в образ, но ничего более вспомнить не выходит. Смердяков в исполнении Сергея Ли — это новый взгляд на историю персонажа, позволяющий проникнуться к отрицательному герою, образ которого в книге вызывал исключительное недоумение и отвращение. Он, вроде бы, и обстановку разряжает, появляясь как из-под земли, добавляя гротескности, а вроде как один из самых лиричных образов: ох уж это поглаживание мехового воротника со словами: «Я убивал котов не для забавы... И если вам кажется, что самый изощренный злодей — Мориарти из «Шерлока», который застрелился, заставляя главного героя совершить самоубийство, то разрешите его подвинуть, куда более изощренную и эмоционально отыгранную многоходовочку замутил Павел Смердяков. Федор Карамазов в этой постановке вышел живым и чертовски обаятельным. Владислав Погиба создает настолько притягательный демонический образ, что начинаешь понимать тех, кто тянулся за ним и следовал его вредным советам.
Рок-опера «КарамазоВЫ» – абсолютно новый взгляд на великий роман
Не отказывайте себе в удовольствии проникнуться эмоциями и энергией Рок-оперы «КарамазоВЫ». Рок-опера «Карамазовы» по мотивам самого таинственного романа Ф.М. Достоевского – абсолютно новый взгляд на великий роман. Автор музыки и слов рок-оперы «КарамазоВы», артист Российского Молодежного театра РАМТ и кино, исполнитель главных ролей в мюзиклах «Граф Орлов» и «Песчаный словарь». Александр написал музыку и стихи для своей рок-оперы, выступил режиссёром и исполнил роль старшего брата Мити Карамазова. 18 сентября 2023 года в Зимнем театре состоится рок-опера «Карамазовы».Рок-опера «Карамазовы»Рок-опера Что посмотреть в Сочи. «Я не люблю Достоевского, не люблю роман “Братья Карамазовы”, зато я люблю творчество Ожогина», – подумала я и решила посетить спектакль с затейливой пометкой «рок-опера».
РОК-ОПЕРА «КАРАМАЗОВЫ» ПРИГЛАШАЕТ ПУБЛИКУ К РАЗГОВОРУ О ГЛАВНОМ
Рок-опера «КарамазоВЫ» по мотивам самого таинственного романа Ф.М. Достоевского будет представлена в Тюменской филармонии 26 ноября в 18 часов. 19-го и 22-го марта в 19:00 на сцене Центрального Дома работников искусства состоится рок-опера «Карамазовы» — абсолютно новый взгляд на великий роман. Возрастная категория: 12+ «КарамазоВЫ» — это рок-опера созданная по мотивам самого таинственного романа Достоевского. Рок-опера «Карамазовы» Рок-опера «Карамазовы» — абсолютно новый взгляд на великий роман. Это синтез современного театра, основанного на минимализме, и концептуального концерта, где основное внимание приковано к артисту, который существует в стихии музыки. абсолютно новый взгляд на великий роман. Рок-опера «КарамазоВЫ» КЦ «Меридиан» 23.04.2023Москва Дмитрий Карамазов — Александр Рагулин Грушенька — Анастасия Стоцкая Алексей Карамазов —.