Новый подключаемый гибрид Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid мощностью 729 л.с. может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. Порше Каен 958 Рестайлинг 3.0d обороты на драйве. Читайте отзывы владельцев Porsche Cayenne (2G) 958 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга?
Представлен новый Porsche Cayenne | Узнай подробнее о проблемах и неисправностях Porsche Cayenne 958. |
Порше Кайен 958 - ресурс, проблемы и неисправности | Можно добавить список к автомобилю 958 дорестайлинг V8 бензин: 1. Термостат системы охлаждения двигателя 2. Корпус термостата системы охлаждения двигателя 3. Трубка распределительная системы охлаждения в задней части двигателя 4. |
Порше Кайен 958 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne 958 | все об авто и авторынке на |
Porsche Cayenne | В салоне Porsche Cayenne взгляд любознательного испытателя привлечет в первую очередь рулевое колесо. |
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео | Эксперт журнала “За рулем” решил проанализировать модель Porsche Cayenne Type 958. |
Представлен новый Porsche Cayenne
Тесла хотел, чтобы Apple предоставила доказательства того, что он играл в игру, но технологическая компания сопротивлялась. Условия урегулирования были согласованы обеими сторонами и не разглашаются. Они еще должны быть одобрены судьей, но прежде чем это произойдет, Министерство транспорта Калифорнии получит возможность подать возражение. CDT также является ответчиком по этому делу: семья Хуана обвиняет компанию в том, что она не смогла починить барьер после произошедшей ранее аварии. Решение Tesla согласиться на мировое соглашение станет для некоторых неожиданностью, учитывая, что автопроизводитель уже вышел победителем в двух предыдущих судебных разбирательствах, связанных с авариями, одно из которых закончилось смертельным исходом.
На электротяге такая машина сможет проезжать до 90 км. В версии Cayenne S прежнюю «шестёрку» сменит четырёхлитровый V8 474 л. Первую «сотню» кроссовер наберёт за 4,7 сек.
При дебюте немецкая марка открыла приём заказов на новинку. Прайсы уже объявлены для рынка США. За версию E-Hybrid придётся отдать 91 700 долларов. Цена Cayenne Turbo GT — 196 300 долларов.
В частности, Второй концерт для фортепиано с оркестром Сергея Прокофьева, вещь виртуозная и пронзительная, да еще в исключительном исполнении Николая Петрова, приправленном темпераментом Юрия Темирканова, — потеряла в акцентировке в основном за счет средних частот.
Зато французская рэперша Cayene, выбранная для прослушивания исключительно по причине синонимического имени, прошлась по ушам тест-драйверов безупречно агрессивным бессмысленным маршем. С Cayenne S третьего поколения мы провели неделю; тестовый автомобиль с дополнительными опциями оказался на треть дороже базового 9,3 млн против 6,5 млн руб. Из всех опций нам больше всего запомнились системы ночного видения и динамического освещения PDLS Plus — при резком, по мнению компьютера, сближении автомобиля с пешеходами матричные светодиодные фары Cayenne S начинают самостоятельно моргать дальним светом. Но повышенного внимания к новому Cayenne S, даже окрашенному в необычный цвет «голубой бискайский», мы в Москве не заметили. Резюмируя, у Porsche Cayenne одна проблема — их на улицах Москвы слишком много.
Впрочем, и здесь есть хорошая новость: в будущем году должен появиться купе-кроссовер на базе Cayenne. И зная бескомпромиссность людей из Porsche, можно предположить, что одной только заваленной линией крыши этот автомобиль отличаться не будет.
Напомним, что если на обычном Cayenne Turbo был установлен активный спойлер на кромке крыши, то здесь он статичен, а активное антикрыло расположилось под задним стеклом и устанавливается на все версии Porsche Cayenne Coupe.
В базовое оснащение купеобразного Кайена входят 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, рулевое управление Power Steering Plus, ассистент парковки с передними и задними датчиками и камерой заднего вида, адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management PASM и пакет Sport Chrono. Не смотря на то, что инженеры Порше смогли нивелировать недостаток пространства над головами задних пассажиров, сохранить прежний объём багажника, разумеется, им не удалось. Конечно, не сильно, но практичность обычного Кайенна пострадала.
С водительского места купеобразность нового кузова можно почувствовать только по изменившимся изображениям Кайенна на дисплеях систем инфотейнмента и приборной панели, в остальном кокпит остался без изменений. В базе у купе уже установлены спортивные сиденья, которые имеют очень стильную и практичную комбинированную обивку сидений из клетчатой ткани и кожи сразу вспоминаются спортивные пакеты немецких автомобилей 90-ых годов. Опциально, разумеется, кресла могут быть отделаны полностью из кожи или алькантары, но лично нам нравится вариант с тканью - уж очень он стильный!
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?
Если продолжать аналогию с бодибилдингом, то Cayenne во втором поколении «подсушил мышцы» и стал более стройным и гламурным. Особенно дизайнерам удалась передняя часть автомобиля, что и подтвердило время, поскольку она практически без изменений дошла до наших дней. На вторичном рынке сейчас доминирует именно это поколение, которое после рестайлинга 2014 года выпускалось до конца 2017 года. Цены на Cayenne второго поколения в приличном состоянии начинаются с отметки 1,5 млн рублей и уходят далеко вверх. В конце августа 2017 года во Франкфурте было представлено новое, третье поколение кроссовера Cayenne. Переднюю часть автомобиля трудно отличить от предыдущего поколения, а вот задняя часть была кардинально переработана. Линия фар, собранная в единую полосу по всей ширине кузова, придала «Кайену» еще большую стильность и утонченность. Это решение было взято от модели Panamera. В марте 2019 года компания Porsche представила свою новую разработку - Cayenne Coupe. Передняя часть автомобиля почти ничем не отличается от обычного Cayenne, кроме угла передних стоек кузова. Сзади появилась покатая «купеобразная» крыша и активный аэродинамический спойлер.
Новая модель стала на 20 мм ниже 1676 мм , 13 мм длиннее 4931 мм и 18 мм шире 1983 мм своего «собрата». На мой взгляд, выглядит Porsche Cayenne Coupe очень гармонично и динамично. Такой «верх совершенства дизайнерской мысли». В базовой версии установлены передние сиденья с интегрированными подголовниками, которые в обычном «Кайене» предлагаются за доплату. Задний ряд опущен на 30 мм для того, чтобы было более удобно садиться, не задевая покатый край крыши. Да и пространство над головой добавилось. По умолчанию сзади есть место лишь для двух пассажиров, а между ними сделан лоток-столик для всяких мелочей.
Двигатель на бензиновом топливе отличается склонностью к образованию нагара, а также повышенному расходу масла. В целом, автомобиль хорошо показал себя, особенно в части работы тормозной системы и управляемости. Мелкие поломки возникали после продолжительного пробега, владельцам необходимо регулярно следить за состоянием подвески. Опубликовано: 12.
Уже в базе все автомобили оснащены продвинутой мультимедиа с сенсорным дисплеем в салоне по центру, а также электронной панелью приборов для водителя, традиционно по центру увенчанной аналоговым тахометром. Технически обе машины будут идентичны. Cayenne Hybrid править В 2020 году в продаже появится версия с гибридной установкой. Его силовая установка состоит из 550-сильного бензинового двигателя V8 объёмом 4л и электромотора с отдачей в 136 л.
Вместе с изменением задней части, Кайен Купе получил и свою активную аэродинамику. Напомним, что если на обычном Cayenne Turbo был установлен активный спойлер на кромке крыши, то здесь он статичен, а активное антикрыло расположилось под задним стеклом и устанавливается на все версии Porsche Cayenne Coupe. В базовое оснащение купеобразного Кайена входят 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, рулевое управление Power Steering Plus, ассистент парковки с передними и задними датчиками и камерой заднего вида, адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management PASM и пакет Sport Chrono. Не смотря на то, что инженеры Порше смогли нивелировать недостаток пространства над головами задних пассажиров, сохранить прежний объём багажника, разумеется, им не удалось. Конечно, не сильно, но практичность обычного Кайенна пострадала. С водительского места купеобразность нового кузова можно почувствовать только по изменившимся изображениям Кайенна на дисплеях систем инфотейнмента и приборной панели, в остальном кокпит остался без изменений. В базе у купе уже установлены спортивные сиденья, которые имеют очень стильную и практичную комбинированную обивку сидений из клетчатой ткани и кожи сразу вспоминаются спортивные пакеты немецких автомобилей 90-ых годов.
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?
В салоне Porsche Cayenne взгляд любознательного испытателя привлечет в первую очередь рулевое колесо. Новости Порше Центр Екатеринбург. Порше Кайен 958 Турбо 4.8AT. Задний спойлер Turbo придаст Вашему Porsche Cayenne Coupé более спортивный и яркий вид. Interestingly, the Cayenne 958.2 was showed a week before the 2014 Paris Motorshow at the Tartu Motoshow in Estonia. Есть здесь один владелец кайена дизель С, и ренджика 510 сильного.
Поднять планку: тест нового Porsche Cayenne
Доездил до полноценного ТО, само обслуживание посредственное, нет ни вкусного бесплатного кофе 1 чашка не в счет , нет бесплатного такси, никаких привилегий, только обязательства и минус еще 54. Но там хоть помимо масла и масляного фильтра, поменяли еще и фильтры воздушный с салонным Выдавая машину, проблему снова не обнаружили. Предложил написать письменный отказ, что они не видят никаких технических проблем и предпринять следующие шаги. Помогло, машину оставили еще на один день, потом еще на один, сказали, что были на связи с Германий и немецкие инженеры дистанционно пытались понять в чем дело. Разобрались, оказалось подвел их или меня кардан. И по их словам это вообще нетипичная проблема для 3 поколения, так как он специально усилен под такую мощь. Если вдруг не в курсе, кардан как раз и передает крутящий момент от коробки к задним колесам.
Передавал, передает, но больше передавать не будет Теперь только пламенный привет. Это все конечно хорошо, без проблем согласовали замену. Ремонт гарантийный, надо только ждать 1. Ну подождем, спешить-то некуда. На время ожидания машину отдали, со словами «хуже уже все равно не будет» Хотя на самом деле надо было быть умнее и не забирать автомобиль Почему? Об этом в самом конце, чтобы не сбивать уважаемого читателя с мысли.
Чилим дальше, начинают шелушиться передние накладки на арки. На минуточку, это заводской обвес, который бьется по моему VIN-номеру, так что исключаем вероятность того, что их тупо забыли поставить и красили и клеили уже в каком-то левом гараже. Хотя не удивлюсь, если кто-то расскажет, что именно так и было. Снова у дилера, они как всегда в шоке и типа такой проблемный только я у них один. И знаете, они все такие вежливые и тактичные, но между строк читается что проблема скорее всего во мне, а не в машине Конечно, я-то знатный рукожоп, это не мне с машиной, а машине со мной не повезло Отправляют запрос в Германию, приходит одобрение на перекраску только передних накладок. Спрашиваю, а почему не всех сразу, красились они явно вместе, зачем потом еще раз приезжать и проходить по новой все круги согласований?
Ответ простой, задние накладки в порядке, поэтому с ними ничего делать не будут, а перекрасят только передние. На мои заявления о том, что задние как раз больше подвержены пескострую, остаются направлены в пустоту Узнаю, сколько будет стоить перекрасить их за свой счет, сразу ответить не могут, понимаю, дело серьезное Вечером раздается звонок и за задние накладки объявляют 48. А вот дальше начинается самый настоящий цирк.
Instead, I tested the projected volume model, the Cayenne S. It uses a heavily modified 4.
The 2024 Cayenne S also shaves 0. My tester had Sport Chrono, and at launch the Cayenne S lifted like a rear-wheel-drive vehicle and tickled like a sports car. Every Cayenne comes with AWD and a carryover 8-speed automatic transmission. The 8-speed allowed the engine to run up to peak horsepower at 6,000 rpm, and was so in sync with what I intended, on passing moves uphill or coasting into stops back into L. Even under mild throttle to maintain speed, it emitted only a steady, reassuring thrum.
Provoke it from Normal to Sport mode, or poke it with your toe, however, and the optional sport exhaust burbles and the engine barks like some well-trained narco dog let loose on a border bust. The best use case for me was in Normal mode and wanting to pass a trailer uphill. I hit the button, hit the throttle, and hustled past the slowpoke in seconds.
Общая мощность системы составляет 512 л. В оснащение Porsche Cayenne S E-Hybrid входит новая двухкамерная двухклапанная пневматическая подвеска, которая обеспечивает существенно различающиеся комфортный и спортивный режимы езды. Внутри Cayenne S E-Hybrid оснащён регулируемыми в восьми направлениях сиденьями, пакетом Sport Chrono, накладками на педали из нержавеющей стали.
Топовой передней оптикой являются новые светодиодные матричные фары из 84 диодных элементов с индивидуальным управлением, которые позволяют изменять регулировку распределения света и его интенсивность. А вот в интерьере случилась настоящая революция! Вместо нескольких десятков кнопок на консоли теперь не наберётся и десятка. Всё так же, как в Panamera — только вместо сенсорного центрального дефлектора установлена парочка обычных. Конечно, она отменно собирает отпечатки пальцев, как и центральный сенсорный дисплей, так что, перфекционисты, держите тряпочки из микрофибры под рукой. Щиток приборов здесь тоже от «Панамеры», с аналоговым тахометром и парой 7-дюймовых дисплеев по бокам от него. С первых же метров движения удивляет... Подвеска плотная, но дискомфорта нет от слова совсем. Трещины асфальта и стыки мостов на португальских дорогах «Кайен» просто игнорирует без малейшего стыда. Битурбошестёрка версии S очень задорно крутится и разгоняет кроссовер так лихо, что волей-неволей задумываешься — а зачем вообще нужна версия Turbo? Мотор поёт! А какой острый здесь руль... С опциональным полноуправляемым шасси передаточное число рулевого механизма составляет всего 12,2:1 — всего два оборота от упора до упора, поэтому рулится Cayenne волшебно. О том, что ты за рулём кроссовера, и не самого маленького, забываешь напрочь — только взгляд в зеркало заднего вида способен напомнить об этом.
Похожие записи
- Поднять планку: тест нового Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne (2G) 958
- Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
- Join The World's Fastest Growing Porsche Community
Эксперт назвал преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958
Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche. Юбилейный рестомод Porsche 911 Targa от Singer. Новый подключаемый гибрид Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid мощностью 729 л.с. может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. На гоночном кольце или на обычных дорогах, на отдыхе или в рабочие будни: разносторонний Porsche Cayenne S всегда позволит получить от вождения максимум восторга и спортивного азарта. Видео автора «Анатолий Кузнецов» в Дзене: Сегодня представляю на тест драйв легендарный Порше Каен 958 кузов, 400 лошадиных сил. Юбилейный рестомод Porsche 911 Targa от Singer.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Porsche 958 Cayenne обладает 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S. Имеется система «стоп-старт», позволяющая глушить двигатель во время остановок. The new Porsche Cayenne is available to order now, with prices starting from £70,400 for the basic V6 version. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре The 2024 Porsche Cayenne gets handling and tech upgrades, while the S model graduates from a turbo V-6 to a turbo V-8 with more power and fewer emissions. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре
Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства | последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. |
Специалист выделил преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958: все о характеристиках | Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. |
Porsche Cayenne с нетипичным мотором | В 1998 году последовало официальное заявление: Porsche Cayenne и VW Touareg разделят одну платформу. |
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
На движение инцидент не повлиял. Сама переправа не пострадала. Подробности выясняются. В «Мостотресте» 78. Пострадавших в аварии нет.
Подбор не очень сложный, автомобили в продаже есть, работать можно. Мы решили взять этот подбор в работу и спустя 13 дней с момента заключения договора был найден отличный вариант.
Трансмиссия немецкого кроссовера — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с поддержкой МКПП; все версии Cayenne 3 имеют полный привод. Тормоза: Дисковые вентилируемые по кругу, с применением керамики, рычаг стояночного тормоза оснащен электронным управлением, установлены датчики износа тормозных колодок. Передняя и задняя подвеска — независимая, многорычажная, пневматического типа. Интересной особенностью нового Porsche Cayenne 3 является использование разных колесных дисков и шин на передней и задней осях с более широкими шинами сзади. Минимальный диаметр колеса — 19 дюймов, максимальный — 20. Стандартный дорожный просвет составляет 190-210 мм, машина рассчитана на перевозку пяти человек, количество рядов сидений — два. Снаряженная масса автомобиля составляет почти две тонны: в базовой версии -1985 кг, в конфигурации Turbo — 2175 кг. Комплектации Для российского рынка немецкий внедорожник представлен в четырех базовых комплектациях: базовый; S; Е-гибрид; В стандартной комплектации автомобиль оснащается светодиодными ходовыми огнями, боковыми зеркалами с электрообогревом, окрашенными в цвет кузова, которые также дополняются поворотниками.
Версии GT положены керамические тормоза, полноуправляемое шасси и титановая выпускная система. Стоимость кроссовера в Германии — от 176 324 евро, что соответствует 18,3 миллиона рублей. Электрическую начинку кроссовер делит с простым E-Hybrid , но вместо «турбошестерки» 3. У Turbo GT показатели ниже 659 л.
Porsche Cayenne 958.2 – The Story
Porsche Cayenne 2019 – самый продвинутый из Кайенов | It’s the 2024 Cayenne E-Hybrid plug-in hybrid that may provide the clearest indicator of where Porsche is going and how it’s going to get there. |
Porsche Cayenne 958.2 – The Story | Компания Porsche представила Cayenne S E-Hybrid 2024 года, который она называет идеальной серединой между стандартной моделью E-Hybrid и сверхмощным Cayenne Turbo E-Hybrid. |
Порше Каен 958 Проблемы и стоимость обслуживания | Анатолий Кузнецов | Дзен | В 1998 году последовало официальное заявление: Porsche Cayenne и VW Touareg разделят одну платформу. |
Дооснащение Porsche Cayenne E3 | Euro NCAP safety rating of the Porsche Cayenne: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. |
Порше Кайен 958 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne 958 | Порше Каен 958 Рестайлинг 3.0d обороты на драйве. |
Эксперт назвал преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958
The 2024 Porsche Cayenne gets handling and tech upgrades, while the S model graduates from a turbo V-6 to a turbo V-8 with more power and fewer emissions. Our spies got up close and personal with a prototype of the updated Porsche Cayenne in the range-topping Turbo S E-Hybrid guise hiding some mild changes. Под капотом Porsche Cayenne E-Hybrid [UK-spec] '2023–н.в. Новости Порше Центр Екатеринбург. The new Porsche Cayenne is available to order now, with prices starting from £70,400 for the basic V6 version.
Porsche представила третье поколение Cayenne
- Official Porsche Cayenne safety rating
- Дополнительное оборудование Porsche Cayenne E3
- Эксперт раскрыл все плюсы и минусы Porsche Cayenne Type 958 после тщательного анализа
- Трансмиссия.
Старт третьего поколения Porsche Cayenne
Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Видео автора «Анатолий Кузнецов» в Дзене: Сегодня представляю на тест драйв легендарный Порше Каен 958 кузов, 400 лошадиных сил.
Subscribe for our latest news
- Представлен новый Porsche Cayenne
- Автобренды
- Внешний вид Porsche Cayenne 2016-2017
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства