Новости история про машу и медведя

В 2009 году вышли первые серии мультсериала «Маша и Медведь», а в 2015-м стриминговый сервис Netflix купил права на показ 4 сезона. Ответ голосового помощника "Алисы" про мультфильм "Маша и Медведь" – это единичный случай, заявили в "Яндексе". Идея истории о Маше и Медведе у аниматора Олега Кузовкова зародилась в 1996 году, когда он, отдыхая на пляже в Крыму, увидел озорную девочку, поведением похожую на Машу. Оказывается, секрет «Маши и Медведя» не только в таланте художников, но и в грамотном продвижении и менеджменте.

В Британии увидели «кремлевскую пропаганду» в мультфильме «Маша и медведь»

В «Яндексе» объяснили депрессивный ответ «Алисы» про героиню «Маши и медведя» А мучает Маша Медведя, потому что он и лишил ее жизни», — ответила «умная» колонка.
Telegram: Contact @rbc_news Серия мультфильма «Маша и Медведь» «Большая стирка» набрала наибольшее количество просмотров среди пользователей Интернета в 2012-м году.
На YouTube появился трейлер новой части "Маши и Медведя" У Маши из “Маши и медведя” лицо ребенка, от которого можно ожидать чего угодно», – обратил внимание Юревич.
На YouTube появился трейлер новой части "Маши и Медведя" | А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизниответ умной колонки «Алиса».

«Машу и медведя» признали пропагандой, немцам запретили мыться: что пишут о России за рубежом

Таким образом, у юных зрителей подсознательно формируется позитивный образ России. В прошлом году Хыбемяги заявлял, что этот популярный мультфильм может представлять угрозу для Эстонии. В Москве умозаключения прибалтийского эксперта назвали домыслами и проявлением «патологической русофобии». О пропагандистской подоплёке в детском мультфильме ранее говорил и литовский политолог, руководитель Центра изучения Восточной Европы Лауринас Касчюнас. Многосерийный мультфильм «Маша и Медведь» вышел на экраны в 2009 году и быстро завоевал популярность не только в России, но и далеко за её пределами.

По словам авторов мультфильма, это сугубо коммерческий проект, не имеющий никакого отношения к государственным структурам. По словам эксперта, в ходе широкой общественной кампании неизбежны какие-то перегибы, абсурдные случаи. Вероятно, в Великобритании истерия нагнетается не в последнюю очередь для того, чтобы переключить общественное напряжение, недовольство Терезой Мэй и ситуацию вокруг брексита на другой повод», — предположил Коктыш в беседе с RT. Об этом...

Подобные публикации не делают чести изданиям. Всё говорит о том, что антироссийская истерия на Западе просто зашкаливает, она стала самовоспроизводиться», — считает Шмелёв. По его словам, маховик западной пропаганды продолжает набирать обороты, и это может быть довольно тревожным симптомом. Череда «вмешательств» Теория, согласно которой мультфильм о приключениях маленькой девочки якобы является частью российской «пропагандистской кампании», выглядит нелепо, отмечают эксперты, напоминая, что необоснованные обвинения выдвигаются против нашей страны далеко не впервые.

Например, достаточно вспомнить информационную кампанию вокруг так называемого российского вмешательства в выборы в Соединённых Штатах 2016 года. По мнению ряда американских политиков, во время президентской кампании Москва якобы могла оказывать поддержку кандидату от Республиканской партии США Дональду Трампу. С их точки зрения, российская сторона могла прилагать усилия к дискредитации кандидата от Демократической партии Хиллари Клинтон.

По данным исследовательской платформы Tubular в августе 2020 года, «Маша и Медведь» занимает 6 место среди самых просматриваемых детских шоу с конкурентоспособными результатами от лицензирования интеллектуальной собственности и мерчендайзинга [127]. По состоянию на 28 мая 2023 года официальный канал мультсериала на видеохостинге YouTube набрал более 42 млн подписчиков, более 36 млрд просмотров [128].

В 2016 году канал занимал 5 место по количеству подписчиков [129]. В июне 2021 года каналы «Маши и Медведя», в числе которых каналы на иностранных языках и музыкальные каналы, в совокупности собрали более 144 млн подписчиков [130] и 100 млрд просмотров данные от сентября 2021 года [131]. Видеоролики «Маши и Медведя» в среднем смотрят 400 раз в секунду [132]. К 28 сентября 2021 года время, проведённое за просмотром мультсериала на видеосервисе, составило 2784 дня или почти 8 лет [133]. Всего от YouTube на декабрь 2021 года проект получил 44 кнопки, включая шесть бриллиантовых за 10 млн подписчиков на русскоязычном, англоязычном, испаноязычном, португалоязычном, украиноязычном и арабоязычном каналах [108] [132] [134].

Социальные сети По состоянию на 18 июля 2021 года на официальной странице «Маши и Медведя» в Facebook более 5,5 млн подписчиков [135] , на странице в TikTok — более 1,4 млн подписчиков, в « ВКонтакте » — более 573 тыс. Бренд В 2016 году бренд «Маша и Медведь» занял второе место в России по продажам игрушек с героями мультсериала [140] , при этом среди популярных образов среди игрушек Маша заняла первое место [141]. По данным Promarca Lima Mexico от 2018 года, в Мексике «Маша и Медведь» является самым популярным брендом среди девочек от трёх до шести лет [99] [102]. По данным BrandTrends от 2019 года, в Европе Маша входит в пятёрку самых известных брендов [102] без учёта России бренд занимает 45 место [59]. Также бренд входит в пятёрку по популярности в Латинской Америке [142].

Согласно исследованиям, проведённым агентством Kidz Global весной 2020 года, бренд «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятёрку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе [143]. По данным Kidz Global от 2021 года, бренд занял 3 место по популярности среди детей до 6 лет на территории Европы, Африки и Ближнего Востока [144]. В Турции по состоянию на 2020 год «Маша и Медведь» входит в пятёрку самых востребованных брендов [111]. Увековечение Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Стерлитамаке Башкортостан [145] , Кемерове и Таштаголе Кемеровская область [146] [147] , в Волгограде [148] , Елани и Суровикине [149] Волгоградская область , Кузнецке Пензенская область [150] , Еманжелинске Челябинская область [151] , Вилейке Минская область , Белоруссия [152] , Брянске Брянская область [153] , в Воскресенске Московская область. Собственники и доходы Собственниками компании «Маша и Медведь», которая занимается продажей лицензий, являются инвестиционный фонд «РВТ инвест», принадлежащий двум американским компаниям, и кипрская компания Rodleport Holdings, которую контролирует инвестиционный фонд UFG.

Прибыль анимационный проект начал приносить только в 2014 году [11]. По лицензии компании «Маша и Медведь» во многих странах выпускаются игрушки, книги, журналы и спектакли с героями мультсериала. Также бренд используется нелегально, из-за чего компания регулярно судится с нарушителями [154] [155]. За 2018 год компания подала в суд 847 исков о защите авторских прав [156]. В 2015 году доходы от проекта «Маша и Медведь» составили 225 млн долларов США, в 2017 году оборот составил 14 млрд рублей [157].

Сюда помимо продажи прав на трансляцию мультсериала в разные страны также входит продажа лицензий на образы из мультсериала производителям игрушек, школьных товаров и продуктов питания, организаторам детских спектаклей, издателям книг и журналов, и так далее [158] [159]. Товаров под брендом «Маша и Медведь» в 2015 году было продано на 200 млн долларов [160]. С этими показателями компания «Маша и Медведь» в 2018 году вошла в сотню крупнейших лицензиатов мира, заняв 91 место [161]. Годовая выручка составляет около 20 млн долларов [11]. В социальных сетях и на форумах во всём мире о сериале отзываются в основном положительно, отмечая, что он смотрится легко благодаря минимуму диалогов, постоянной динамике, музыке и короткому хронометражу [99].

Также родители отметили, что мультсериал помогает утихомирить детей, когда они начинают плакать, капризничать или мешать родителям возиться по хозяйству [163]. Взрослые зрители признаются, что смотрят «Машу и Медведя» вместе с детьми, потому что события в мультсериале жизненные и знакомы людям любой возрастной категории [164]. В Бразилии считают, что мультсериал популярен потому, что главная героиня Маша постоянно общается с животными, к которым у детей особое отношение [165]. В Associated Press связали популярность Маши в мусульманских странах с её внешним видом, вызывающим ассоциации с традиционным мусульманским одеянием женщины — полностью покрытое одеждой тело и платок на голове: «Маша, которая одета в национальный костюм с платком, стала именем нарицательным во многих мусульманских странах, включая Индонезию» [166]. Der Spiegel отмечает, что в Индонезии именем Маша даже называют новорождённых девочек [160].

В Deutsche Welle заявили, что среди немецких детей мультсериал стал популярным из-за свободолюбия Маши, над которой не стоят родители [168]. La Stampa обращает внимание на советский антураж дома Медведя и советский культурный код, демонстрируемый в мультсериале. Газета называет «Машу и Медведя» препятствием для возникновения нового железного занавеса [169]. Il Foglio называет мультсериал главным достижением «мягкой силы Путина» [170]. Британская The Herald высказывает удивление по поводу популярности мультсериала на YouTube: «Если мы примем YouTube в качестве нового культурного арбитра популярности, то окажется, что Маша на самом деле гораздо, гораздо популярнее всех диснеевских принцесс вместе взятых» [171].

IBM связывает популярность мультфильма на YouTube с общим взлётом популярности детского контента на видеохостинге [172]. Сайт The Fairy Tale TV считает, что мультсериал стал популярным среди англоязычных детей из-за ассоциаций со сказкой « Златовласка и три медведя » [173].

RU В «Яндексе» пояснили, что жуткий ответ «Алисы» на вопрос о Маше из «Маши и медведя» был лишь единичным случаем, и сейчас умная колонка старается избегать подобных формулировок. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на ответ пресс-службы. Накануне уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина выразила обеспокоенность из-за неконтролируемого влияния информационных технологий на детей, приведя в пример ответ «Алисы» на вопрос о персонаже мультфильма «Маша и медведь». На запрос ребенка о причинах, почему Маша по сюжету мультфильма живет одна, «Алиса» ответила, что «она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные.

По её словам, когда дети спрашивают, почему Маша живёт одна, станция «Алиса» отвечает, что это «призрак убитой девочки». Поэтому она не растёт и видеть её могут только животные. Более того, убил девочку сам Медведь, объясняет «Алиса». В «Яндексе» разработчик станции «Алиса» объяснили РБК , почему умная колонка могла дать неожиданный ответ про героиню «Маши и Медведя», который возмутил омбудсмена в Санкт-Петербурге.

Дело в том, что в общении с владельцем «Алиса» постоянно учится новому и старается подобрать подходящие фразы для диалога. В каких-то случаях, когда не может ответить сама, берёт информацию из открытых источников. В данный момент она больше так не отвечает», — сказали в пресс-службе компании.

На YouTube появился трейлер новой части "Маши и Медведя"

Также в поиске Яндекса на вопрос о сериале «почему» выдача сразу показывает варианты про отсутствие родителей и одиночество Маши. Так, параллельно с запуском шестого сезона «Маши и Медведя» Animaccord уже в этом году расскажет о событиях седьмого сезона. Впервые за всю историю мультсериала, помимо Маши и Даши, в новых эпизодах среди героев появятся люди.

Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах. Есть и куда более красноречивые показатели. Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов. На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом. Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу.

Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом». А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы. В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала. Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку.

Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя». Например, в Сербии образы героев мультфильма использовала одна из национальных партий во время предвыборной агитации. А в Грузии сериал невольно помешал компании American Councils, занимающейся популяризацией английского языка: приключения девочки и ее лесного друга, как оказалось, куда лучше продвигали русскую культуру и жизнь. По рассказам авторов сериала, в Индии полицейские смотрят серии «Маши и Медведя» на службе, а в Индонезии новорожденных девочек называют в честь главной героини. Феномен «Маши и Медведя» Если разбираться в секретной формуле, которая позволила мультфильму свести с ума весь мир, нужно в первую очередь отметить его визуальную составляющую.

На метауровне Маша и вовсе представляет собой олицетворение «западного упадка». Медведь, по Крекелеру — тоже не совсем медведь. Журналист пояснил, что авторы специально сделали Мишку немногословным, но добрым и сильным, смотрящим на Машины проказы сквозь пальцы для того, чтобы «дети на Западе проникались приязнью к России». Лично я не могу смотреть на нее, не вспоминая о плачущих старушках Мариуполя.

А потом все это продолжается — только уже с двумя волками.

Теперь даже "мамке"-Игорю командовать ими порой можно было только с помощью большой палки. Или маленьких хитростей. Вот здесь Паша карабкается на дерево, на котором находится охотничья вышка.

Просто Игорь знает, что если он сам куда-то заберется, то медвежата обязательно полезут туда же. Честно скажу, в момент съемки этого кадра мне было не очень уютно на охотничьей вышке. Особенно после того, как чуть раньше Паша просто так махнул передней лапой и прорвал дырку в моем сапоге. Игорь, конечно, его тогда отогнал.

Но я понял, что соблюдать меры предосторожности во время фотосъемки все-таки важно. А на этом смешном кадре медвежата с охотничьей вышки полезли еще выше. Согласитесь, никакой опасности, детские игрушки какие-то... А здесь на фото Паша берет конфету изо рта у Игоря...

Паша и Маша трутся спинами о дерево, так как Игорь помазал его валерьянкой. Все это маленькие хитрости, чтобы создать достойные сюжеты для видеофильма. Идет снег, Маша сосет лапу, а Паша ее ухо. Трогательная картинка...

Но посмотрите, медведи уже выглядят по-настоящему матерыми. И вскоре, чтобы перейти на новое место съемки, Игорю приходится использовать веревку. При этом главное — удержать Пашу, Маша всегда следует за ним. Медведи вместе с волками живут в огромном вольере.

Вот момент, когда приехала съемочная группа, и Паша и Маша встречают гостей. А вот здесь по сюжету фильма медведи задрали дикого кабана. Все натурально — и медведи, и кабан, которого они кушают. Кадр, организованный Игорем: Паша переходит через маленькую речушку.

А вот этот сюжет совершенно не запланирован: медведи учуяли запах бобров и рванули на бобровую хатку.

В «Яндексе» прокомментировали ответ «Алисы» о смерти героини «Маши и медведя»

Маша и Медведь: обучающие игры. 4.3 • 9.5K рейтингов в AppStore. Детский омбудсмен Петербурга Анна Митянина пожаловалась депутатам на сериал «Скибиди-туалет» и умную колонку, которая считает героиню «Маша и Медведь» мёртвой. На Западе увидели в любимом детьми многих стран мультсериале «Маша и Медведь» кремлевскую пропаганду.

Зарождение дружбы Маши и Медведя

  • На YouTube появился трейлер новой части "Маши и Медведя" |
  • Забавные подробности о популярном детском мультсериале
  • «Призрак убитой девочки». «Алиса» поразила ответом на вопрос о Маше из мультика
  • Больше не мертвая девочка. Колонка Алиса поменяла ответы на вопросы о “Маше и Медведе”
  • В Швеции изъяли ребёнка из семьи за просмотр мультфильма «Маша и Медведь»
  • В «Яндексе» прокомментировали ответ «Алисы» о смерти героини «Маши и медведя»

В Германии "Машу и медведя" обвинили в пропаганде - Россия 24

Напомним, ранее «Алиса» рассказала детям историю о том, что Маша — это призрак убитой девочки, потому ее видят только животные и она не растет. По рассказам авторов сериала, в Индии полицейские смотрят серии «Маши и Медведя» на службе, а в Индонезии новорожденных девочек называют в честь главной героини. «Маша и Медведь» является одним из самых просматриваемых мультфильмов на YouTube.

В «Яндексе» объяснили жуткий ответ «Алисы» про героиню «Маши и Медведя» (ВИДЕО)

Газета обнародовала трёхсерийный тематический фильм... Авторы российского мультфильма также не оставили статью без внимания. Как отметил в интервью ТАСС глава студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко, у людей, нашедших в детском сериале элементы пропаганды, «богатая фантазия». В студии предпочли отнестись к выводам британского профессора с юмором. От мундиаля до Медведя В Великобритании Энтони Глис считается экспертом в сфере безопасности, а также специализируется на истории спецслужб. Профессор ранее уже привлекал внимание прессы , когда заявил, что Москва может подослать к игрокам английской сборной по футболу девушек, чтобы те во время ЧМ-2018 «отвлекали» спортсменов от подготовки к матчам. Если вдруг шансы команды возрастут, то русские помешают победе — с помощью пищевого отравления или соблазняя игроков великолепными русскими девушками, но они это сделают. Такое поведение в стиле страны, где государство и болельщики ничем не разделены», — заявлял Глис за несколько месяцев до мундиаля. При этом Энтони Глис — не первый западный эксперт, который усмотрел политический подтекст в российском мультфильме.

Аналогичного мнения придерживается преподаватель Таллинского университета Приит Хыбемяги. С его точки зрения, Медведь, опекающий маленькую девочку Машу, олицетворяет, по замыслу авторов, российское государство. Таким образом, у юных зрителей подсознательно формируется позитивный образ России. В прошлом году Хыбемяги заявлял, что этот популярный мультфильм может представлять угрозу для Эстонии. В Москве умозаключения прибалтийского эксперта назвали домыслами и проявлением «патологической русофобии». О пропагандистской подоплёке в детском мультфильме ранее говорил и литовский политолог, руководитель Центра изучения Восточной Европы Лауринас Касчюнас. Многосерийный мультфильм «Маша и Медведь» вышел на экраны в 2009 году и быстро завоевал популярность не только в России, но и далеко за её пределами.

Кроме того, в "Яндексе" пояснили, что иногда "Алиса" может давать некорректные ответы, однако теперь она так не отвечает. В Регулярно искусственный интеллект обучается чему-то новому, в том числе общению. Однако для некоторых вопросов, на которые у "Алисы" нет ответов, она берет информацию из открытых источников. Ранее сообщалось, что роботы со встроенной нейросетью появились на складе популярного маркетплейса.

В анимации в мире зарабатываются очень большие деньги. И когда приходят чужаки, другая компания с другого рынка, который анимационной державой не является и не считается, и вдруг начинает забирать большой объем рынка, то, конечно, с ней все начинаются бороться». При этом никто обвиняет американский мультфильм «Том и Джерри» в милитаризме. Одна из серий даже получила «Оскар» в военном 1943-м. И мир узнал, кто лучше всех воюет. Потом в той же Америке это назовут «мягкой силой», которая опосредованно влияет на умы. И получается, очень легко назвать пропагандой то, что тебе мешает на рынке. Но в XXI веке со свободным Интернетом и свободой выбора не так легко внушить зрителю, что и когда ему смотреть. На хороший мультфильм он ответит лайком или просмотром, а газету в следующий раз читать не будет.

В «Яндексе» пояснили некорректный ответ умной колонки про героиню «Маши и Медведя» 966 Накануне уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина рассказала об опасности бесконтрольного влияния технологий на детей. В качестве примера чиновница привела ответ умной колонки «Алиса» на вопрос о героине мультфильма «Маша и Медведь». Девайс рассказал, что Маша живет без родителей, потому что является призраком убитой девочки. Мол, ее родители не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом.

Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»

Мультипликатор Наталья Мальгина рассказала, что один эпизод «Маши и Медведя» стоит шесть-семь миллионов рублей. Напомним, ранее «Алиса» рассказала детям историю о том, что Маша — это призрак убитой девочки, потому ее видят только животные и она не растет. А Маша мучает медведя, потому что именно он и лишил ее жизни. Пользователи соцсетей предположили, что Машу потрепала жизнь и что она так выглядит потому, что живёт с медведем. «Лучшие истории о Маше и Медведе» – это качественно изданная книга с множеством ярких цветных иллюстраций. Ответ умной колонки «Алиса» на вопрос, почему девочка из мультфильма «Маша и медведь» живет в лесу, спровоцировал скандал.

Грустная история про медведей Пашу и Машу

Ответчик с исковыми требованиями был не согласен по причинам пропуска истцом сроков исковой давности, так как, по его мнению, он заканчивается 31 октября 2016 года, а иск в суд был подан 24 ноября того же года. Кроме того, ответчик отмечал, что предоставленные правообладателем материалы не могут считаться доказательствами, так как не соответствуют требованиями относимости и допустимости в судебном процессе. На видео зафиксированы разные торговые помещения, тогда как ответчик торгует только в одном месте, которое расположено по другому адресу. Предприниматель отмечает, что истец не предоставил доказательств того, что продавец, который и осуществил продажу товаров является его работником, а чек с его печатью не говорит о том, что спорный товар продал именно он. Суд, рассмотрев материалы дела, взыскал с предпринимателя компенсацию в размере 80 000 руб.

Детский омбудсмен Санкт-Петербурга Анна Митянина в своем выступлении перед депутатами петербургского Заксобрания заявила, что от мультсериала «Скибиди-туалет» страдает детская психика. Дети 7—8 лет с нетерпением ждут новые серии и просят покупать им игрушки, которые изображают персонажей этой вакханалии», — так Митянина предупредила депутатов об опасности популярности «Скибиди-туалета». Омбудсмен также добавила, что умная станция «Алиса» рассказывает детям страшилки о мультфильме «Маша и медведь».

Олег Кузовков, автор идеи и художественный руководитель проекта, вместе с продюсером Андреем Добруновым который сегодня глава «Союзмультфильма» довольно долго искали средства и практически чудом нашли их в 2007 году. Тогда трехмерная анимация была только в кинотеатрах — «Шрэк», «История игрушек», но не на телевидении. Олег Кузовков — перфекционист, работал до этого в «Пилоте» и в Лос-Анджелесе, и с самого начала он хотел делать качественный продукт. Но нашелся инвестор, который был готов ждать сколько нужно. Первые две серии делались ровно год — никто никого не торопил, работа шла столько, сколько нужно. Недавно на Каннском телерынке мы общались с французскими продюсерами, и они поверить не могли, что кто-то решился на такой проект, где у персонажа — по 40—50 точек управления, серию нужно отделывать по четыре месяца, а весь сезон — два года у нас четыре режиссерские группы работают одновременно над четырьмя сериями. Там, во Франции, нужно выдавать сезон по 26 серий в год, иначе студию ждут убытки. В общем, никто не ожидал коммерческого успеха. Мне вообще кажется, что такие вещи просчитать невозможно. Да, нам удалось выстроить грамотный маркетинг, но благодаря качеству самой анимации и верно найденной идее. Олегу удалось придумать прекрасных персонажей, обыграть в новой форме извечные отношения взрослого и ребенка — так, что это понятно и интересно везде. Хотя и основан на русской народной сказке. Мне кажется, это связано с тем, что наш продукт из России — а российское происхождение считывается моментально — вызывает уважение. Никто от нас давно уже ничего не ждал. Там выросли целые поколения людей, которые знать не знают про великую советскую анимацию. Единственное светлое пятно — Чебурашка, очень популярный в Японии. А так — до «Маши» и «Смешариков» не было ничего. У нас, российских аниматоров, очень высокие позиции в профессиональной среде — благодаря призам на фестивалях, номинациям на «Оскара» Александра Петрова который даже получил статуэтку , Константина Бронзита и другим, но для массового зрителя российской анимации давно не существовало. Я понимаю, что основная аудитория — это дети, но в сериале очень много отсылок и шуток, которые ребенку не понять. Начиная со второго сезона часто используем сюжеты или предметы, составляющие наш национальный культурный код. Например, в серии «Пещерный медведь» обыгрывается сюжет фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Гайдая. И пусть дошкольник эту отсылку вряд ли считает, но точно запомнит — так мы вроде бы перебрасываем мостик к нашему прошлому. А вообще в сериале шуток много и на другие темы. В эпизоде «День кино» мы спародировали культовые западные фильмы — «Титаник», «Кинг-Конг», «Миссия невыполнима»... Недавно я ходил с сыном, ему 15 лет, в кино на пятую «Миссию», и он спросил: «Папа, а они что, музыку из «Маши» взяли?

Потом подключились еще художники, скульпторы, риггеры, сетаперы, текстурщики, грумеры творцы меха и причесок. Работала большая команда — около 30 человек создавали новых героев. За стилистическую основу одежды новых героев взяты костюмы северных народов России Сюжеты и детали в «Маше…» очень похожи на наши жизненные коллизии и детали быта большинства родителей и их детей. Расскажите, как сценаристы ищут эти правдоподобные детали на протяжении многих лет, ведь не все являются родителями? Да, родители, бабушки и дедушки, дяди и тети, старшие сестры и братья — лица, особо приближенные к детям. Эти люди, как правило, лучше всех осведомлены о привычных ситуациях и сказочных коллапсах, которые дети организовывают, шутя и играя, пока взрослеют. Многое из жизни переходит в кино быстрыми шагами и становится сразу узнаваемым, потому что это реальность. Что касается тех, у кого нет детей, они сами когда-то — возможно, недавно — были детьми. Поэтому детали сюжетов не придуманы, а замечены и привнесены. Кроме того, в нашей команде работают несколько многодетных родителей, и коллеги часто делятся бытовыми коллизиями с командой, а сценарная группа с удовольствием подхватывает эти правдивые истории, и они становятся киносюжетами и шутками. А кто ваш любимый персонаж в этом проекте? Лично мне дороги все персонажи фильма — очень кропотливо они создавались с большой нашей любовью, поэтому я не объективна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий