Просмотр и загрузка Ирада Берг(@iradaberg) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. В начале ноября «Англетер» подготовил для любителей кино творческую встречу с режиссёром Стасей Толстой и писательницей Ирадой Берг. Смотрим без рекламы. Картинка. Ирада Берг.
Никас Сафронов интервью ГК "Еврострой" Ирада Берг
Основой постановки является произведение «Contione-Встреча» Ирады Берг. Книга сочетает в себе две эпохи. Современное пространство это Санкт-Петербург и Париж наших дней. А историческое переносит читателя в Италию времен Сандро Ботичелли.
Тема вечера «Жизненные обстоятельства». Ирада и Елизавета будут говорить о том, как обстоятельства, иногда вынужденные, а иногда совсем неожиданные, могут изменить нашу жизнь. А может быть, сами мы уже готовы к переменам и только ждем предложенного жизнью обстоятельства. За роялем в этот вечер великолепная пианистка Анастасия Теренкова.
Это настоящая искренняя проза. Владимир Вдовиченков — ведущий актер Государственного академического театра имени Е. Вахтангова, лауреат премии «Кумир» и многих других. Петр Максимов — дирижер, работает в Санкт-Петербургском государственном детском музыкальном театре «Зазеркалье».
Сюжетная линия романа останется прежней. Но сам текст я хочу переделать, потому что к нему у меня теперь другое отношение, более профессиональное. Я поняла, как надо работать с текстом, как осмысливать и выстраивать его. Многому научили мои друзья-литераторы. Поэтому в том сборнике, в котором будут напечатаны рассказы победителей, мы представим и произведения мэтров. Мне кажется, это будет очень интересно для читателей и полезно для молодых писателей. Альманах будет издан в издательстве «Арка» Государственного Эрмитажа в конце ноября. Наша задумка состоит в том, чтобы рассказы победителей представить в виде перформанса, в котором звезды будут читать рассказы молодых ребят. Спектакль ставит режиссер Александринского театра Антон Оконешников. Если все будет хорошо, покажем его 7 декабря. Во-вторых, мы собираемся снимать художественный фильм по рассказам альманаха «Кто Я? Это будет делать замечательный молодой режиссер, ученица Сергея Соловьева Стася Венкова. Замысел не хочу раскрывать, но могу сказать, что каждый из авторов сыграет сам себя. Свое согласие на участие в картине дала и Мария Миронова. Для меня это будет в новинку. Но я понимаю, что это мое, и тоже учусь. Есть еще несколько идей. Мы хотим все деньги от продажи сборника отдать на обучение троих ребят на факультете свободных наук и искусств нашего университета, где как раз преподает Андрей Аствацатуров. Кроме того, надеемся, что с нашей помощью пять авторов смогут издать свои произведения отдельной книгой. Может кто-то из них вырасти в настоящего большего писателя? Хотя, как вы знаете, очень много зависит и от трудолюбия. Как хорошо сказал мой друг художник Юрий Купер, «талант — это лучшая версия себя». Сделать первый шаг мы им помогли, а дальше - сами.
Никас Сафронов интервью ГК "Еврострой" Ирада Берг
Работу автор представит в Большом зале Филармонии имени Д. Фото: из личного архива Ирады Берг Поделиться Берг выйдет на сцену вместе с актрисой, лауреатом «Золотой маски», Марией Мироновой, чтобы вслух зачитать отрывки романа. Настроение создаст Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии под управлением дирижёра Петра Максимова. Вечер завершат обсуждением услышанного с гостями.
Но выбор этого пути такой разный! Для меня так было и есть. Ирада Берг написала замечательную книгу о весне - времени пробуждения" "Чтения со смыслом" - проект, который объединяет известных писателей, артистов, режиссеров театра и кино и тех, кто только начинает свой путь в искусстве.
Сюжеты историй переносят из солнечного Порту в пасмурный Петербург, на Лазурный берег, в Лос-Анджелес и обратно в Петербург, знакомя читателя с архитектурой городов их настроением. Отдельное место отведено музыке.
Все началось с того, что мы столкнулись с Борисом Березовским, концерт которого я пришла слушать в филармонию. Я часто бываю в филармонии, для меня это просто необходимость и возможность побыть со своими мыслями под прекрасную музыку. Мы поздоровались и познакомились.
«Чтения со смыслом»: новые встречи под джаз на 48 стульях
Елизавета Боярская, актриса: «Рассказы Ирады Берг важно читать неспешно, следуя за автором и ее умением смаковать все оттенки жизни и человеческого характера.». В Филармонии им. Д. Д. Шостаковича состоялся литературный вечер с Андреем Мерзликиным и Ирадой Берг. Просмотр и загрузка Ирада Берг(@iradaberg) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Читайте более 4 интересных отзывов и рецензий о творчестве Ирады Берг и подберите для прочтения лучшие книги автора. О том, как родилась его идея и какие награды ждут победителей, рассказала автор проекта «Чтение со смыслом», писатель Ирада Берг.
Литературный вечер по новой книге Ирады Берг
Литературно-музыкальный проект «Чтения со смыслом» с участием писателя Ирады Берг и заслуженного артиста России Максима Матвеева. Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Ирады Берг в жанрах. Премьера музыкального спектакля с Марией Мироновой и Владимиром Вдовиченковым пройдет 20 ноября, основой проекта стала книга Ирады Берг "Contione-Встреча".
Актриса Мария Миронова и писательница Ирада Берг приняли участие в проекте «Чтения со смыслом»
А в сумме эти усилия и инициативы должны складываться в планомерную работу всего общества, поддержанную меценатами и государством. Таков путь. Иначе наши города разрушатся и зарастут сорняками, а мы разучимся не только читать, но и говорить. Всегда надо иметь в виду эту страшную опасность раскультуривания.
Ирада Берг — творец и подвижник, её проект «Чтения со смыслом» - важное звено в обороне от хаоса и примитивизации. Я рад быть частью этого благого и радостного дела. Константин Богомолов, режиссер, поэт, актер Я скажу, может быть, банальную вещь, но я действительно думаю, что любовь к чтению, именно любовь к чтению, а не просто способность читать, — это удивительный дар, данный нам Создателем.
Меня всегда поражало, как могут знаки, закорючки, черточки и кружки, черные на белой бумаге, заменять человеку все впечатления жизни, дарить эмоции, рисовать перед его мысленным взором невероятные миры. И если и есть волшебство на свете, то это создание текстов и чтение. И любовь к чтению не менее ценный дар, чем способность создавать тексты.
Чтение — не уходящий в прошлое опыт. Это процесс, который будет важным на протяжении всей истории человечества. Это путешествие во внутренней космос, который, как и путешествие в космос внешний, только начинается.
И я от всей души приветствую этот проект, являющийся частью большого путешествия человека во внутренний космос, путешествия, которое всегда начинается и осуществляется через чтение текстов. Сергей Макаренков, издатель, заслуженный работник культуры, генеральный директор группы компаний «РИПОЛ классик» Говоря о проекте «Чтения со смыслом», мне бы хотелось высказаться, в первую очередь, с позиции издателя. Миссия издателя заключается в том, чтобы увидеть и услышать настоящий авторский голос, голос со смыслом, понятным читателю.
В этом мне повезло, когда я встретил Ираду. Как сказал Марк Твен, есть только два самых важных дня в твоей жизни: день, когда ты появился на свет, и день, когда ты понял зачем! Вот тогда-то человек встречается с самим собой и обретает бессмертие.
О смыслах много и долго спорят, о смыслах много размышляют, но и этого мало. О смыслах надо думать всегда! Огромная часть нашей жизни проходит по давно заведенному маршруту.
Забег начинается с детского сада, темп все ускоряется, и вот ленточка порвана, но ответа и на главный вопрос: «А куда бежал? Жизнь — это усилие во времени, прежде всего, — усилие понимания. Я счастлив, что Ирада пытается так красиво и мудро донести не только свой авторский голос, но и голоса начинающих писателей, прекрасных артистов, своих друзей… Проект «Чтения со смыслом» — волшебный коктейль эмоций, хорошего вкуса и жизни.
Александр Малич, телеведущий, журналист, генеральный продюсер Новой сцены Александринского театра Не знаю как вы, а я поймал себя на том, что живу в каком-то диком ритме. В режиме постоянного общения и неизменной «включенности», подчас даже не понятно во что именно. Целый день что-то делал, кому-то отвечал, что-то обсуждал, куда-то опаздывал, с кем-то пил кофе, что-то подписывал, планировал, вел, редактировал… снова отвечал, опять пил кофе, возможно даже алкоголь, или если не пил, то сходил в спортзал, на пробежку… Возможно, побежал, но позвонили — бежать перестал и пешком шел домой с середины дистанции, долго кому-то что-то объясняя про то как правильно или неправильно.
Все началось с того, что мы столкнулись с Борисом Березовским, концерт которого я пришла слушать в филармонию. Я часто бываю в филармонии, для меня это просто необходимость и возможность побыть со своими мыслями под прекрасную музыку. Мы поздоровались и познакомились.
Кто-то стал не таким, как все, из-за своей нетрадиционной ориентации, кто-то не получил достаточно родительской любви, иные пошли на поводу своего рокового увлечения…И каждому Анна помогла выбраться из жизненного тупика.
По словам Ирады, учительница Анна близка ей по духу, поскольку так же, как и героиня пьесы, она долго не могла научиться говорить «нет». Но в итоге научилась делать это «благодаря» сложным ситуациям. Поскольку поняла, что в ином случае просто не сможет быть собой. Он исполнил роль настройщика музыкальных инструментов, который отказался от карьеры музыканта, поскольку сомневался в своих талантах.
Вокруг этого персонажа образуется любовный треугольник. С одной стороны — все понимающая и всепрощающая Анна, с другой — ее ученица, готовая забыть все то хорошее, что сделала для нее учительница, ради своей новой любви». Один из самых чувственных и эротичных эпизодов спектакля — это танец ученицы и Николая.
Возвратившись из Флоренции, дедушка привез бабушке настоящие французский духи и альбом живописи Сандро Боттичелли. Часто вместе они листали его, и бабушка рассказывала Лизе о галерее Уффици и великих Медичи, о Флоренции, и сыне кожевника Алессандро Филипеппи, которого в народе прозвали Боттичелли. Лиза слушала эти рассказы как сказку и мечтала побывать в Италии. В альбоме были мадонны с нежными ликами, святой Себастьян и ее любимая Богиня с развевающимися волосами цвета меди и улыбкой недосказанности.
Но больше всего Лизе нравилась картина под названием «Весна» — сочетание невероятных сказочных фигур, сплетенных неведомой нитью событий и судьбы, благословляемой легким движением руки Венеры, дающей добро на все происходящее. Она была загадочной, и Лиза часто рассматривала цветы на платье Флоры. Их было так много, и она пыталась разглядеть каждый лепесток этих сказочных растений. В картинах Боттичелли было столько силы, а главное, итальянский художник опередил Достоевского, провозгласив каждым движением кисти и сплетением светотеней, что красота спасет мир, — во всяком случае, он сам искренне в это верил, создавая совершенные пропорции и формы, словно слагая гимн утонченности и гармонии. Отчаявшегося, потерянного в этом сумасшедшем мире? А что, если может? Почему-то все всегда отталкиваются от настроения, словно это основная заслуга художника, а вовсе не умение передать форму, перспективу, сложность композиции.
Наверное, все дело в цвете и легких, ритмичных мазках. Цвет придает энергию и задает настроение, которые мы улавливаем и вдруг ощущаем замысел творца, словно он нашептывает нам свои мысли. Красота, способная спасти мир, вытащить его из омута страданий, в который он погружался столетиями. Красота, заключённая в совершенной художественной технике и сочетании цветов. Простая, как будто даже банальная — и невозможная истина, уравнение, которое не имеет решения. Еще над диваном висел букет полевых цветов в скромном багете, совсем не похожих на тщательно выписанные яркие цветы Брейгеля, когда часами можно рассматривать каждый лепесток и тени на изящных и сочных листьях, напоминающих идеальное сочетание, созданное флористами, которые изрядно потрудились над ним, обдумывая каждое растение. В японском языке есть понятие «ханами», означающее «смотреть на цветы и испытывать радость, наслаждение».
Лиза чувствовала спокойствие и предвкушение чего-то чудесного, когда смотрела на эту картину. Это были простые, словно весенний утренний дождь, цветы без приторной яркости. Нежные, девственные незабудки и лиловые колокольчики стояли в простой стеклянной вазе и, казалось, издавали чуть слышный аромат. Они были настоящие, похожие на весну. Они и были самой весной. Эту картину для Маргариты Семеновны написал дедушка. Несколько лет назад под старым плюшевым диваном Лиза нашла небольшую кожаную сумку, в которой аккуратной стопкой были сложены письма, написанные мелким, ровным почерком, как и положено почерку архитектора.
Степан Ильич, так звали дедушку, делился своими мыслями, сменой настроений и всем важным с бабушкой Лизы, когда жизнь на какое-то время разлучала их. Все семьдесят писем, написанных им из армии, были сложены плотной стопкой и перевязаны красной атласной лентой. И во всех семидесяти было одно, сказанное разными словами: он скучал, а она ждала его со всей преданностью и чистотой первой любви. За исключением раннего подъема и того, что мне практически все время хочется спать, — кажется, я научился спать даже стоя, — в армии нет ничего плохого. Знаешь, я горжусь тем, что могу защищать тебя. Именно это должен делать настоящий мужчина. Защищать свою любимую.
Обещаю тебе, что буду всю жизнь любить и беречь тебя. Маргарита, Марго, как же я тоскую по нашим тихим и уютным беседам. В них — жизнь, в них — мое желание сказать что-то важное и поделиться новым только с тобой, не боясь насмешек и непонимания. Оказывается, человеку так важно быть понятым. Одиночество уже не так привлекательно, как казалось в юности. Только с тобой я могу быть самим собой, а разве может быть что-то более важное для мужчины? Ты — моя весна, такая ощутимая и ускользающая.
Береги себя! Твой Степан». На полу лежал мягкий персидский ковер с повторяющемся аловером и маленькими разметками по бокам, окруженный листьями, напоминающими перья. Лиза тщательно чистила его, потому что ей было жаль выколачивать из него пыль. Казалось, что сильными ударами она выбивала из него историческую память. Поэтому она оттирала накопившуюся грязь небольшой щеткой — фрагмент за фрагментом. Любила устраиваться на ковре вечерами, уютно поджимая под себя ноги, словно японская гейша.
Читала, заваривая себе крепкий чай с лимоном и малиновым вареньем, словно медитируя, впуская в себя чистую энергию. Ей нравилось доставать письма дедушки, любоваться его мелким, убористым почерком, ровными буквами на потемневшей бумаге. У нее осталась черно-белая фотография бабушки, но из строчек этих писем, словно из ярких мазков, она складывала ее образ — гораздо более отчетливый и живой, чем на той фотографии. Иногда дедушка Степан называл ее Венецианкой. Лиза думала, что это из-за волос, которые на черно-белой фотографии были рассыпаны густыми упругими локонами, уверенно спадающими на узкие плечи. У Лизы тоже были нежные плечи, но из-за излишней худобы ключицы неуклюже торчали, а сквозь белоснежную кожу тончайшего фарфора просвечивали тонкие девичьи вены. Она любила эту комнату, где часто скрывалась от излишней суеты, и относилась к ней как к особой субстанции, волшебному невидимому кокону, охраняющему ее от невзгод.
Уже год Лиза преподавала на кафедре психологии, а вечерами через день ходила на практику к «моим психам», как она нежно называла пациентов «Зеленой Пряжки», все время вспоминая, что когда-то пациентом «Пряжки», психиатрической больницы номер два, был и Иосиф Бродский. В 1964 году его заперли здесь на три недели, причем первые три дня держали в палате для буйных. Позже, отвечая на вопрос, какой момент в его советской жизни был самым тяжелым, Бродский, не задумываясь, назвал недели, проведенные на Пряжке. Это странное место окнами на воду, где реки, выливаясь одна в другую, наконец вырываются на простор. Немногое изменилось здесь, и по-прежнему внутренний вид больницы и люди с удивительным равнодушием, сравнимым с врожденным садизмом, вызывают страх и желание бежать без оглядки от этой чужой и безысходной гримасы жизни. Про Лизу верно было бы сказать, что не она выбрала работу психолога, а работа психолога выбрала ее. Оставшись сиротой в шестнадцать лет, в возрасте, когда так нужна любовь, а вопросы, о которых ты и не подозревал, требуют незамедлительных ответов, она крепко усвоила, что человеку в состоянии горя можно и нужно помочь, только важно действовать правильно, чтобы все получилось.
Человек, переживая горе, оказываясь в беде, часто ведет себя неадекватно: перестает есть, лежит неделями носом к стене, кричит и бьет стекла, а осколком еще и режет себе вены, горбясь в ледяной ванне. И тогда человека не нужно учить жизни, не нужно говорить ему: держись, все пройдет! Не нужно утешать его какими-то примерами из собственной жизни или жизни никому не известных знакомых, а просто важно говорить самые простые и верные слова: я с тобой, я рядом, ситуация сложная, но я обещаю, что ты не останешься один. Я с тобой. Для себя она решила, что ей хочется быть именно тем человеком, кто будет рядом, когда больше рядом быть некому. В такие моменты рядом с Лизой была бабушка. Она подолгу держала ее за руку и гладила своей мягкой теплой ладошкой, перебирала волосы Лизы и заплетала их в ровные колосья кос, укладывала себе на колени ее голову и рассказывала какие-то простые истории, которых Лиза раньше и не слышала, про то, как они ходили с дедом за грибами и ездили на реку рыбачить, а потом варили на берегу уху в котелке, и это была самая вкусная уха на свете.
В «Пряжку» попадали самые разные пациенты. Кому-то из них вовремя не были сказаны именно эти простые слова, и поэтому они оказывались в этом филиале ада на земле, куда привозили людей с тяжелыми психическими расстройствами, с шизофренией, паранойей, тяжелыми формами депрессий, а еще тех, кто выжил после того, как решил свести счеты с жизнью, но ему не повезло и его привезли в это страшное место. Лиза понимала, что не может относиться к каждому предельно внимательно, пытаться облегчить его боль и разгадать ее причину: кто-то был уже исключительно в своем невозвратном мире и не нуждался, вернее, не мог принять вмешательство извне, но она отчаянно хотела помочь тем, кому это было необходимо и, главное, кому еще можно было помочь.
Берг Ирада Тофиковна
Ирада Берг (Ирада Тофиковна Вовненко) – продюсер, председатель благотворительного фонда «Ренессанс», автор культурных проектов, в том числе – «Чтения со смыслом». Проект Ирады Берг набрал силу и скорость на моих глазах. Продюсерский проект Марии Мироновой по мотивам пьесы Ирады Берг «Изоляция». Все самые лучшие и новые книги автора Берг Ирада Тофиковна в книжном интернет-магазине «Москва». Ирада Берг представила свою новую книгу «Петрикор» совместно с Максимом Матвеевым, Сатей Венковой и Никитой Касьяненко. Ирада Берг — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
Мария Миронова прочтёт в Туле рассказы Ирады Берг
ПРЕМЬЕРА: 1 ноября LOCKDOWN с участием Сати Спиваковой, Екатерины Варнавы и Ирады Берг в рамках проекта «Чтения со смыслом». писатель, продюсер культурных проектов, член союза писателей Санкт-Петербурга. Проект Ирады Берг набрал силу и скорость на моих глазах. Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках. Все самые лучшие и новые книги автора Берг Ирада Тофиковна в книжном интернет-магазине «Москва». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.