Новости интернет торговля

В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли. Оборот интернет-торговли в России вырос почти на треть. Почему за e-commerce будущее торговли и как это будущее не упустить, приумножив собственные активы, рассказали эксперты «Сбера». В сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли говорится, что в 2023 году такие темпы роста могут сохраниться.

Рубрика: Новости

Тренды рынка интернет-торговли FMCG в 2023 - NIQ В 2022 году объем рынка интернет-торговли вырос на 38% и составил 5,7 трлн рублей — доля маркетплейсов в общем объеме превысила 50%.
онлайн торговля Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе.
Оборот онлайн-покупок в Москве увеличился на 18 процентов За год объем интернет-торговли в России вырос на 28%.
Новости e-commerce | Ноябрь 2022 — E-comportal Что происходило на рынке электронной торговли в 2023 году и что ждет e-commerce в 2024 — мнение Аскара Рахимбердиева.

Интернет-торговля в России в 2024 году: тренды, прогнозы, аналитика

Создать же универсальный маркетплейс, который сможет закрыть потребности во всех отраслях торговли, просто невозможно. Нишевые интернет-магазины входят в топ интернет-магазинов в России наряду с крупными маркетплейсами, опережая даже некоторые из них. E-grocery — драйвер развития e-commerce E-grocery — это онлайн-продажа повседневных товаров: еды, напитков, бытовой химии и пр. В период с начала 2020 года до апреля 2023 число клиентов этого сегмента увеличилось в 13 раз. На начало 2023 года россияне заказывали продукты с доставкой в среднем 4 раза в месяц. E-grocery — очень важное и быстрорастущее направление. Data Insight отмечает, что за ноябрь 2023-го интернет-магазины и сервисы доставки выполнили 58,4 млн заказов. По прогнозам экспертов Data Insight, средний чек за 2023 год составит около 1 265 руб. Этот сегмент рынка будет прирастать и далее за счет регионов. Что поможет онлайн-ритейлу привлечь и удержать клиентов в 2024 году Эксперты сходятся во мнении, что в 2024 году популярность онлайн-торговли вырастет, как и конкуренция между игроками. На тех же маркетплейсах количество селлеров уже уступает качеству.

Побеждают те продавцы, которые эффективно ведут бизнес. Продумать стратегию развития важно еще до входа на площадку. Вот как распределилась актуальность задач по мнению продавцов, участвующих в опросе Tinkoff eCommerce: Что, помимо этого, поможет развиваться в онлайн-торговле в 2024 году? Мультиплатформенность Важно присутствовать везде, где находится ваш потенциальный клиент: в офлайне, на маркетплейсах, в мобильном приложении, соцсетях и пр. Так можно увеличить количество касаний с клиентом, а также заслужить его расположение за счет предоставления выбора. Офлайн также должен «поумнеть», например, за счет перехода на электронные чеки, расширения способов оплаты, масштабирования самообслуживания за счет установки специальных касс или использования умных тележек. При этом у клиента останется возможность живой консультации, дегустации товара и получения приятных эмоций от общения с представителями бренда. Свой сайт Успешные игроки рынка наряду с торговлей на маркетплейсах создают или развивают собственные сайты.

Рост обеспечивается за счет появления на маркетплейсах новых категорий, так и за счет выхода селлеров на несколько площадок. Однако темпы роста новых селлеров заметно снизились — и вот почему. Порог входа в денежном и профессиональном эквиваленте повышается. А вот продолжительность жизни бизнеса на маркетплейсах как раз снижается. На маркетплейсы выйти становится дороже, в 2024 году эта тенденция только усилится. Если раньше на том же Wildberries можно было продвинуть карточку в топ самовыкупами и отзывами, то сейчас этого недостаточно. Необходимо вкладываться в рекламу как во внутреннюю, так и во внешнюю. Для успешных продаж в следующем году селлеру придется осваивать новые площадки, в том числе второй или последующий маркетплейс. При этом аудитория покупателей у разных маркетплейсов слабо пересекается или не пересекается вовсе. Важный фактор роста малого бизнеса на маркетплейсах — регионы. Еще недавно можно было спокойно вести бизнес, ориентируясь на столицы и пару крупных городов, то сейчас доля региональных продаж заметно растет. По количеству транзакций Краснодар уже обогнал Москву.

Петербургский международный экономический форум ПМЭФ проходит 14-17 июня. РИА Новости является информационным партнером и фотохост-агентством форума.

Гирлянды, несмотря на Подробнее Для магистральных перевозчиков запустили онлайн-платформу «Вози Ozon» Маркетплейс Ozon запустил онлайн-платформу поиска заказов на грузоперевозки «Вози Ozon». Транспортные компании и частные водители большегрузов смогут сами выбрать любой заказ маркетплейса на магистральную перевозку по России и СНГ. Это позволит частным перевозчикам упростить работу с маркетплейсом и не тратить средства на комиссии посредникам. Как пишет журнал об электронной коммерции «E-pepper», принцип работы «Вози Ozon» Подробнее Комитет Совета Федерации включит вопросы регулирования интернет-торговли в план работы на 2024 год Первый вице-президент Союза Интернет-Торговли СИТ , руководитель Экспертного центра по уголовно-правовой политике и исполнению судебных актов «Деловой России» Екатерина Авдеева приняла участие в заседании экспертно-консультативного совета при Комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству. Как сообщила Федеральная антимонопольная служба, блокировка прошла в рамках программы по взаимодействию маркетплейсов с правообладателями и продавцами, которая была разработана в июле 2023 года. Для Подробнее Новые законы и зарубежные рынки. Перспективы развития интернет-торговли в 2024 году Общественники, представители маркетплейсов, селлеры, производители, торговые представители России за рубежом приняли участие в конференции Деловой России и Союза Интернет-Торговли «Как продавать на маркетплейсах без правовых и коммерческих рисков». Они обсудили проблемы в сфере интернет-торговли и способы их решения, а также маркировку интернет-рекламы, минимизации таможенных рисков при торговле российскими предпринимателями на зарубежных интернет-площадках и иностранными предпринимателями на российских, законопроект о Подробнее Союз Интернет-Торговли включится в работу по законопроекту о маркетплейсах Союз Интернет-Торговли обсудил на круглом столе в Совете Федерации ФС РФ проблемы и перспективы малого и среднего предпринимательства МСП в современных условиях. Участники мероприятия рассмотрели вопросы предпринимательского сообщества в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также затронули предложенные к внедрению меры поддержки МСП и состояние рынка электронной Подробнее Тверские работницы маркетплейса подменяли содержимое ценных товаров Двух сотрудниц пункта выдачи заказов одного из популярного маркетплейса обвинили в хищении. По версии следствия, две девушки 19 и 23 лет в течение трех месяцев подменяли содержимое посылок с заказами клиентов. Логистический комплекс расположился на площади 20 тысяч кв. За сутки фулфилмент-центр способен обработать до 282 тысяч заказов. В пресс-службе Ozon сообщили, что к 2026 году площадь логистического центра расширится, что позволит увеличить количество Подробнее Склад Wildberries затопило в Подмосковье. Что будет с заказами? Склад Wildberries в деревне Коледино в Подольске затопило из-за задетого датчика системы пожарной безопасности. Датчик случайно задел погрузчик при работе в ночь с 21 на 22 ноября. Из-за этого часть упаковок товаров на складе «потеряли внешний вид». Клиентов проинформируем, — рассказали РБК в пресс-службе Wildberries.

9 трендов онлайн-торговли в 2022 году: ТОП популярных и эффективных инструментов

Тренды e-commerce 2023: правила игры в новом году Их убила даже не интернет-торговля, а онлайн-кинотеатры, что увели из ТРЦ посетителей, которые приходили в кино, а заодно совершали покупки.
E-commerce в России: как выглядит ситуация на рынке сегодня и омниканальные компании, на которые приходится более 70% объема рынка интернет-торговли в России.
Shopper’s — главные новости торговли, сферы услуг, агросектора, экологии, технологий и др. Это связано с динамичным развитием онлайн-торговли и ростом числа исков продавцов и потребителей к платформам.
В России зафиксировали рост онлайн-торговли Актуальные новости и события в сегменте электронной торговли. Интересные мероприятия рынка e-commerce и все, что нужно знать о маркетинге интернет-магазина.

IKEA ушла, заказы остались: рынок e-commerce в России вырос на 38% за год

Решения 1С для автоматизации торговли, полезные материалы для предпринимателей, новости, акции, спецпредложения, анонсы мероприятий. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. В думе на рассмотрении актуальные вопросы по этой теме: законопроект о маркетплейсах, полупроцентный сбор в пользу Почты России, торговля алкоголем в интернете.

#Ecommerce

Как поменялся рынок интернет-торговли в 2023 году. Инфографика | РБК | Дзен Союз интернет торговли включился в работу по противодействию незаконного оборота товаров на маркетплейсах.
Новости и события e-commerce, электронной коммерции и интернет-торговли Ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2022».
Рост объема интернет-торговли в России и другие новости бизнеса Мы попытались выяснить, чего ждут для отрасли эксперты в области электронной торговли в 2023 году.
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и в мире, электронная торговля продолжит свой рост в 2023 году в основном за счет развития интернет-технологий.
Интернет-магазины продолжают бороться за сохранение одной опции Ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2022».

Рубрика: Новости

Интерфакс: Объем интернет-торговли в России в январе-сентябре 2023 года увеличился на 23% в годовом измерении и составил 4,3 трлн рублей, такую оценку приводит Ассоциация. Главное по теме «Интернет-торговля» – читайте на сайте Интерфакс: Объем интернет-торговли в России в январе-сентябре 2023 года увеличился на 23% в годовом измерении и составил 4,3 трлн рублей, такую оценку приводит Ассоциация. Рассказываем главные тенденции в e-commerce прогнозируем развитие в интернет торговле. Объём онлайн-торговли в России превысил 6,3 трлн рублей в 2023 году. Рассказываем главные тенденции в e-commerce прогнозируем развитие в интернет торговле.

Тренды электронной коммерции в 2023

Необходимо вкладываться в рекламу как во внутреннюю, так и во внешнюю. Для успешных продаж в следующем году селлеру придется осваивать новые площадки, в том числе второй или последующий маркетплейс. При этом аудитория покупателей у разных маркетплейсов слабо пересекается или не пересекается вовсе. Важный фактор роста малого бизнеса на маркетплейсах — регионы. Еще недавно можно было спокойно вести бизнес, ориентируясь на столицы и пару крупных городов, то сейчас доля региональных продаж заметно растет.

По количеству транзакций Краснодар уже обогнал Москву. В регионах активно открываются ПВЗ, и маркетплейсы становятся повседневной рутиной. При этом региональные покупатели чувствительнее к распродажам и акциям. Покупатели не набивают корзину, они сразу берут товар, потом еще и еще, так как доставка бесплатная.

В следующем году усилится конкурентная борьба как между селлерами, так и между двумя крупнейшими маркетплейсами за продавцов и за покупателей. Цены на товары внутри маркетплейсов будут дорожать, так как take rate комиссия будет постепенно приближаться к традиционному ритейлу. Выживаемость малому бизнесу обеспечит омниканальность.

На сегодняшний день интернет-торговля — устойчивый и широкий, постоянно растущий сегмент, привлекающий специалистов разного профиля и множество начинающих предпринимателей. Начинающие предприниматели и ведущие игроки рынка расширяют границы своего бизнеса, применяя технологичные системы для автоматизации корпоративной рутины и продаж. Здесь вы найдете интересные исследования и статьи о маркетинге известных интернет-компаний. Ознакомитесь с актуальными событиями и изменениями в сфере электронной коммерции.

Главное, что волнует депутатов — возможность площадок в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за качество товаров. Одно из предложений касается наложения запрета взимать плату с покупателей за возврат товара.

Многие покупатели по всему миру предпочитают обращаться к брендам, которые «запоминают» их предпочтения и дают уникальные рекомендации. Индивидуальный подход приводит к тому, что больше покупателей остается на сайте интернет-магазина. Это исключает недовольство пользователей из-за неактуальных предложений, а персонализированная реклама воспринимается как хорошее обслуживание. Омниканальность Омниканальность подразумевает взаимодействие с клиентом по нескольким каналам коммуникации социальные сети, сайт магазина, приложение, мессенджеры. Она включает возможность для покупателя переключаться между несколькими платформами, не теряя персональных приложений, истории заказов, «избранного», добавленных в корзину товаров и т. Покупатели предпочитают бренды, предлагающие возможность начать формирование заказа через десктопную версию сайта, завершить оформление в мобильном приложении и забрать товары в точке самовывоза или офлайн-магазине. Оптимизация конверсии CRO conversion rate optimization — это использование инструментов и приемов, которые повышают коэффициент конверсии. Этот коэффициент отражает соотношение всех зашедших людей на сайт и количество пользователей, выполнивших целевое действие например, купивших товар на сайте интернет-магазина. Предпринимателям важно не только привлечь пользователей на сайт своего магазина, но и убедить их совершить покупку. Существует ряд инструментов для увеличения коэффициента конверсии — от оптимизации дизайна сайта, улучшения навигации и использования пользовательского контента UGC до предложения скидок на первую покупку и установки виджета для онлайн-консультации с менеджером. Подробнее о том, как увеличить конверсию сайта с помощью чат-бота, узнавайте в нашей статье. Работа с удержанием аудитории Непостоянство клиентов, повышение их требовательности к качеству обслуживания и готовность легко перейти к конкурентам — особенность современного рынка, с которой необходимо считаться. Сфера электронной торговли в России и в мире достигла достаточно высокого уровня развития, чтобы предприниматели были вынуждены искать все новые средства не только для привлечения новых клиентов, но и для удержания существующих. Программы лояльности — один из основных инструментов удержания аудитории, который хорошо показал себя в 2022 году и продолжает быть актуальным в 2023 году. Подробнее о том, что такое геймификация и для чего она нужна онлайн-бизнесу, читайте в статье. Добавление новых способов оплаты покупок — дополнительная возможность привлечения и удержания аудитории. Поддержка альтернативных систем и цифровых кошельков повышает вероятность того, что клиент совершит покупку на вашем сайте. Дополнительная возможность повысить лояльность аудитории — запоминание платежной информации клиента, что позволит ему не вводить данные карты каждый раз при совершении покупки. О том, как выбрать платежную систему для интернет-магазина, мы рассказывали в статье. Среди дополнительных способов оплаты популярность набирают эквайринг криптовалют и оплата частями Buy Now Pay Later. Обеспечение безопасности персональных данных Скандалы, связанные с утечкой данных например, утечка информации о заказах клиентов сервиса «Яндекс. Еда» в марте 2022 , повысили требовательность пользователей к безопасности хранения их личной информации.

В России зафиксировали рост онлайн-торговли

онлайн-торговля. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. розничная торговля, интернет торговля, росстат Точки выдачи заказов становятся обыденностью российского ритейла. Исследование показало, что интернет-торговля росла вдвое быстрее, чем рынок в целом. На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Интернет-торговля» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты». Развитие онлайн-торговли положительно скажется на крупных ритейлерах и маркетплейсах, а также на компаниях, которые создают ПО для электронных площадок и управления ими.

Как поживает российский e-commerce и можно ли нажить на нем добра

Технологии дополненной реальности Кроме того, в 2023 году интернет-магазины будут активно внедрять технологии дополненной реальности, которые и сейчас в тренде. С помощью AR интернет-магазины смогут демонстрировать свою продукцию в виртуальных примерочных, подбирать косметику, создавать дизайн интерьеров и прочее. На данный момент в качестве альтернативы некоторые магазины запускают канал видео-продаж, когда ассистент с помощью видеосвязи показывает клиенту товар и рассказывает всю дополнительную информацию о нём. Но уже сейчас многие крупные компании внедряют возможности дополненной реальности — например, бренд Nike предлагает своим клиентам воспользоваться специальным виртуальным фильтром для примерки обуви, с помощью которого клиент может увидеть, как та или иная пара обуви будет выглядеть на нём, выбрать подходящую и купить. Это средство коммуникации с клиентом значительно упрощает процесс покупки, экономит рабочее время сотрудников. В e-commerce чат-боты подбирают товары по цвету, размеру и различным характеристикам , консультируют, отвечают на вопросы, уведомляют о стадии заказа, принимают платежи. Также планируется внедрение искусственных алгоритмов, которые способны, например, вести документооборот или отслеживать наличие товаров на складах. Внедрение динамического ценообразования Важно устанавливать правильную цену товара, иначе вы не сможете обеспечить нужный объем продаж.

Правильная цена — это та цена, за которую потребители готовы приобрести тот или иной товар. При этом она должна приносить максимально возможную прибыль. Каких результатов можно достичь? Сервисы для динамического ценообразование помогают определить лучшую цену для товаров, привлечь новых клиентов и всегда оставаться конкурентоспособными. Инструменты в реальном времени предоставляют информацию о рынке, конкурентах, спросе и предполагаемой идеальной стоимости товара. Можно также учитывать сезон, время суток и другие факторы, важные для проекта. Все описанные тренды e-commerce 2022 года направлены на обеспечение удобства и простоты покупок, а также реализацию решений для потребительского комфорта.

При оценке рынка авторы исследования анализировали наличные и безналичные платежи, совершенные с использованием пластиковых карт Сбербанка, а также проведенных через его кассы транзакций других банков. При оценке трансграничного рынка использовались только данные о безналичных расчетах. Объем трансграничной торговли в абсолютных выражениях снижался последние несколько лет, но в 2023 году вырос впервые с 2020-го. Представитель АКИТ отметил, что объем интернет-покупок, сделанных за рубежом, стал заметно расти во второй половине 2023 года, оговорившись, что продажи шли не только через иностранные интернет-магазины: «Все больше иностранных продавцов и иностранных производителей стали выходить на российский рынок через отечественные площадки.

И нет гарантии, что его качество будет соответствовать заявленному. Все эти проблемы и должен решить новый законопроект о маркетплейсах, который депутаты планируют рассмотреть в первом чтении уже в мае, а окончательно принять осенью 2024 года. Законопроект призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют свои товары, пользуясь услугами маркетплейсов. Называется документ «О государственном регулировании торговой деятельности агрегаторов информации о товарах в Российской Федерации и о внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Еще в начале марта он был вынесен на обсуждение главой Комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым и главой Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиром Гутеневым. По словам Владимира Гутенева, сейчас на рассмотрении в Госдуме есть даже несколько законопроектов, регламентирующих работу маркетплейсов, и парламентарии собирают отзывы экспертов и заинтересованных организаций. Об этом депутат рассказал «Парламентской газете».

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий