Эвакуация объявлена в Московском авиационном институте (МАИ) из-за сообщения о заложенной на территории учебного заведения взрывного устройства, 19 ноября сообщает. Добро пожаловать на канал МАИ | Московский авиационный институт (23646113) на RUTUBE. Добро пожаловать в Центр "Предуниверсарий МАИ" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский авиационный институт. Эти сроки согласуются с мнением ректора Московского авиационного института (МАИ) Михаила Погосяна, который предполагает, что российский сверхзвуковой джет будет реализован в.
Доп баллы ЕГЭ за:
- Выпускникам МАИ вручены дипломы — Московский Авиационный Институт, г. Серпухов
- БГТУ и Московский авиационный институт откроют совместную программу магистратуры по беспилотникам
- Журнал для абитуриентов МАИ
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
«Российское инженерное образование: исторический контекст и новые вызовы»
На открытии конференции с приветственным словом в адрес участников обратилась советник директора Института, к. Александр Эпштейн, заместитель директора по научной деятельности Института, к.
Проекты дополнительного профессионального образования и тесная кооперация с индустрией, которая тоже будет реализовываться на этой площадке, создают новую среду для достижения амбициозных целей перед нами, перед авиационной космической отраслью, перед экономикой нашей страны». В торжественном мероприятии принял участие министр науки и высшего образования России Валерий Фальков. На базе нового инновационного центра МАИ будут решать задачи для аэрокосмической промышленности в части проектирования полного жизненного цикла сложных технических систем. В современном корпусе будут учиться больше 200 студентов.
Среди наших студентов есть девушка из Южной Африки, она мечтает работать у Илона Маска или в «Роскосмосе» «В прошлом году к нам поступило около 400 иностранных студентов. Это в 1,5 раза больше, чем МАИ принимал раньше.
В этом году мы планируем сохранить положительную динамику. Нашей стратегической целью является достижение уровня мировых университетов-лидеров по количеству иностранных обучающихся. С нашей точки зрения, количество иностранных студентов — важный индикатор престижности вуза на международном образовательном рынке.
Михаил Погосян: Да. Математическое моделирование, искусственный интеллект и анализ больших данных имеют огромное значение для различных отраслей, включая авиационную. Учитывая скорость изменений, образовательные программы должны непрерывно обновляться. Необходимо и формирование совместно с индустрией постоянно обновляемого кадрового прогноза в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Мы встречаемся не первый раз. Помню, когда-то вы говорили, что одним из самых востребованных направлений станет суперкомпьютерное моделирование сложных технических систем. Все сбылось.
А ваш прогноз сегодня? Михаил Погосян: Нейросети уже сейчас применяются в авиастроении, судостроении, медицине, финансовой и других сферах. Основное приложение нейросетей - оптимизация процессов, помощь в принятии решений, обработка и анализ больших данных. В будущем использование нейросетей в авиации может стать еще шире. Например, они могут быть применены для повышения безопасности полетов за счет предсказания возможных опасных ситуаций. Или для оптимизации маршрутов за счет анализа данных о погоде, топливе, пассажирах и других факторах. Уже реализуем подобные проекты не только в авиации. Например, решали задачи в интересах МЧС по прогнозированию наводнений с помощью нейросетей. Такие проекты требуют новых вычислительных мощностей. В соответствии со стратегией МАИ в рамках программы "Приоритет-2030" мы предусматриваем увеличение мощностей процессоров нашего суперкомпьютера до более чем 500 TFlops.
Это позволяет наращивать объемы выполняемых работ по расчетным исследованиям в области математического моделирования, виртуальным испытаниям и сертификации летательных аппаратов, расчетам прочности конструкций и аэродинамики. И наши студенты в процессе обучения привлекаются к этим задачам. Потому что уже сейчас активно требуются специалисты по современным цифровым технологиям, искусственному интеллекту, виртуальной реальности. И эта потребность будет резко, экспоненциально расти в ближайшие годы. А какие профессии в перспективе войдут в топ-5? Михаил Погосян: Потребность в инженерах постоянно растет. Они играют важную роль в разработке новых технологий и инновационных решений, которые в том числе формируют новые рынки и стимулируют развитие общества. Причем будут востребованы инженеры, не только владеющие математическим аппаратом, но и обладающие креативным мышлением для решения комплексных задач. Очень быстро будет развиваться рынок беспилотных летательных аппаратов. Сегодняшние прогнозы говорят о том, что нужно большое количество операторов БЛА.
Но нужны и специалисты, которые будут проектировать услуги с использованием беспилотников. Нужны люди, которые будут проектировать комплексные цифровые системы, а не просто летательные аппараты. Мы сделали кадровый прогноз вместе с ОАК и увидели, что если мы говорим о широком внедрении гражданской авиационной техники, то через 5-7 лет будет острая потребность в специалистах по ее эксплуатации. Но, подчеркну, не только в техниках, но и в специалистах, способных использовать тот огромный массив данных, которым мы сегодня располагаем. Например, бортовая аппаратура "Суперджета" пишет более 5 тысяч параметров. Надо уметь обрабатывать эту информацию, чтобы повысить эффективность эксплуатации. Поэтому будет большая потребность в специалистах в области предиктивной аналитики и обработки больших данных, которые могут прогнозировать поведение воздушного судна. Считаю, что во всех отраслях в следующие пять лет будут востребованы специалисты по искусственному интеллекту и машинному обучению, бизнес-аналитики, аналитики в области информационной безопасности, специалисты по устойчивому развитию, которые занимаются разработкой мероприятий, направленных на минимизацию влияния человеческой деятельности на окружающую среду. В МАИ создано большое количество рабочих групп по беспилотникам. Каковы перспективы развития технологий аэромобильности?
Михаил Погосян: В 30-е годы прошлого века создавалась отрасль самолетостроения. Сейчас похожий путь проходит отрасль беспилотных авиационных систем. В МАИ создано несколько структур, которые ведут проекты в области беспилотных систем самого различного назначения.
Ректор МАИ рассказал о базовом высшем образовании в вузе
МАИ - все новости на сегодня 22 апреляГазета. Ру На космодроме Восточный может появиться инфраструктура для пусков возвращаемой ракеты На космодроме Восточный может появиться инфраструктура для пусков возвращаемой ракеты «Корона». Об этом глава Минобрнауки сказал во время встречи со студентами. Почему в стране больше не хотят рожать детей Власти давно отказались от политики «одна семья — один ребенок».
Сколько лет обязательно служить после выпуска?
Студенты, закончившие обучение в ВУЦ при МАИ по программе подготовки кадровых офицеров в обязательном порядке заключают контракт с Министерством обороны РФ контракт на 3 года, в соответствии с которым обязаны отслужить на офицерских должностях в течение 3 лет.
Стоящие перед авиастроением задачи по значительному увеличению производства самолетов, вертолетов, авиационных двигателей, систем и агрегатов требуют усиленной подготовки инженерных кадров. Гарантируем студентам трудоустройство с первого курса и социальный пакет.
Наполнение образовательного проекта дисциплинами по развитию профессиональных компетенций, повышение практической ориентированности учебных дисциплин с опорой на производственные реалии — это тоже наша зона ответственности», — отметила директор по персоналу Госкорпорации Ростех Юлия Цветкова. Обучение по программе частично оплачивается предприятиями авиационного комплекса Госкорпорации, также для студентов действует система мотивационных выплат. Выпускники «Крыльев» будут владеть такими актуальными сегодня специальностями, как радио- и робототехника, аддитивные технологии, беспилотные летательные аппараты и композитные материалы, конструирование и создание электронных средств и многие другие.
Качество образовательного процесса постоянно контролируется. Все это в совокупности позволяет создать условия для выпуска специалистов, готовых работать в реальном секторе, минимизировав сроки и расходы на их адаптацию.
Широкий спектр научно-исследовательской деятельности. Высокий уровень обучения. Множество новых знакомств. Материальная поддержка на период всего обучения в случае заключения целевого договора. Заграничный паспорт со сроком окончания не менее 3х лет с момента начала обучения. В случае отсутствия заграничного паспорта, абитуриенту следует получить его в срок до 15 июня. Нотариально заверенный перевод диплома с приложением.
Раздел вопрос/ответ
- Московский авиационный институт
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- «И где бы, товарищ, ты ни был, мы вместе учились в МАИ…»
- БГТУ и Московский авиационный институт откроют совместную программу магистратуры по беспилотникам
- Институт №8 МАИ
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
Московский Авиационный Институт
Команда МАИ выступала в группе Центрального федерального округа, в которую вошли 10 вузов. Хотел бы передать слово студенту Аэрокосмического института МАИ Василию Петрову. Московский авиационный институт (МАИ) отменяет дистанционный формат обучения, введенный для предупреждения распространения кори. В начале мая состоялась встреча ректората МАИ и СмолГУ во главе с ректорами вузов Михаилом Погосяном и Михаилом Артеменковым, заместителя Губернатора Смоленской. Московский авиационный институт (МАИ) перевел часть студентов на дистанционное обучение с 19 апреля по 2 мая из-за вспышки кори.
Ректор МАИ рассказал о базовом высшем образовании в вузе
МАИ институт 9. Здание МАИ Сокол. В Московском авиационном институте (МАИ) перевода на дистанционное обучение для профилактики кори, который вуз анонсировал в соцсетях, не будет. «Московский авиационный институт нацелен на подготовку комплексных инженеров, способных стать лидерами изменений в высокотехнологичных отраслях. Военный институт МАИ (реорганизованный из военной кафедры, позднее факультета военного обучения (ФВО)). После успешного прохождения всех этапов поступления вы становитесь студентом совместного института МАИ-ШУЦТ.
"Университет, который смотрит в будущее". История МАИ
Студенты, закончившие обучение в ВУЦ при МАИ по программе подготовки кадровых офицеров в обязательном порядке заключают контракт с Министерством обороны РФ контракт на 3 года, в соответствии с которым обязаны отслужить на офицерских должностях в течение 3 лет. Студенты, закончившие обучение по программе подготовки запаса зачисляются в мобилизационный ресурс ВС РФ с присвоением воинского звания «лейтенант или сержант», в зависимости от пройденной программы подготовки.
В новом корпусе Московского авиационного института началась реализация образовательных программ 09. В дальнейшем инновационный центр «Индустрия будущего» станет основной площадкой для работы над научными проектами и обучения студентов Передовой инженерной школы МАИ. Объект был реализован Минобрнауки России в рамках комплексной государственной программы «Строительство», куратором которой является Минстрой России. Созданию новых учебно-образовательных комплексов и кампусов сегодня уделяется особое внимание. Только в марте в рамках комплексной госпрограммы «Строительство» были открыты три новых учебных центра в крупнейших вузах страны в Москве и Омске», — отметил заместитель Министра строительства и ЖКХ РФ Юрий Гордеев.
Выпускники института работают в ведущих конструкторских бюро Микояна, Туполева, Сухого, Ильюшина, Яковлева, в разные годы его окончили 38 академиков и членов-корреспондентов РАН, более ста генеральных и главных конструкторов, свыше 35 руководителей крупных НИИ, более 250 лауреатов Ленинской и Государственных премий. Это Соколов, Бункин, Надирадзе, Беляков, Соломонов, Тищенко и другие известные ученые, сделавшие Россию великой авиационно-космической державой. Заведующий кафедрой МАИ профессор и главный конструктор Гай Ильич Северин получил Ленинскую премию за создание индивидуальных средств спасения летчиков и космонавтов.
Его фантастические катапультные кресла спасают пилотов в любых ситуациях, одно из них спасло жизнь летчику-испытателю Герою России Анатолию Квочеру на авиасалоне в Бурже. Именно Гай Северин обеспечил выход в открытый космос летчику-космонавту Леонову, а сейчас испытывает уникальный скафандр «Орлан», предназначенный для исследования Марса. Еще в 70-е годы тогдашний ректор МАИ академик Иван Образцов высказал задачу на будущее: институт должен стать техническим университетом для фундаментальной подготовки специалистов для аэрокосмической науки и промышленности.
Эта идея последовательно развивалась в течение более чем 35 лет. За это время появился факультет прикладной математики, который принципиально изменил ситуацию в фундаментальной подготовке инженеров. Нынче МАИ — единственный вуз в мире, который имеет собственное конструкторское бюро.
Реальное конструирование и производство авиационной техники по-иному выстраивает учебный процесс, делает его необычайно осмысленным для будущих инженеров. Без практик настоящего инженера не выпустишь. В том числе и летных практик — на собственном аэродроме студенты могут научиться управлять самолетом, прыгать с парашютом.
Сегодня начинается новый этап развития МАИ — национального университета, который своей историей и своим настоящим днем заслужил этот высокий статус.
Сегодня для успешной работы в индустрии недостаточно обладать общеинженерными знаниями: специалисты новой формации должны понимать, как применять на практике современные технологии, ориентироваться в цифровой среде, а также уметь работать в междисциплинарных командах, проявляя гибкость и креативность в решении возникающих задач. Для подготовки таких специалистов мы формируем инновационную среду, объединяющую опыт и возможности МАИ и наших коллег из индустрии, и открытие нового корпуса — ещё один большой шаг в этом направлении, который поможет успешно решать задачи, стоящие сегодня перед нами», — подчеркнул ректор МАИ Михаил Погосян. Новый корпус включает четыре этажа. Там расположены конференц-залы, трансформируемые учебные аудитории, научные лаборатории, экспозиции учебных стендов, выставочные залы, комнаты для совещаний и коворкинг-зоны.
На первом этаже — пространство для научной деятельности.
Быть студентом
- К взлету готовы. МАИ объединяет все аэрокосмические вузы России – Учительская газета
- В столице открылся новый корпус МАИ
- «И где бы, товарищ, ты ни был, мы вместе учились в МАИ…»
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
Что прячет за своими стенами Московский авиационный институт
Так, например, крыло самолёта получается тяжелее, чем необходимо для полётов. Ещё одно крупное направление работы ученых МАИ — проект "Цифровое дело изделия". Его цель — разработка системы для сбора данных о созданной авиатехнике. Разработка обеспечит контроль качества судна, сократит время и снизит трудоёмкость обработки данных. Потому организация среды, агрегирующей информацию из разных систем для формирования электронного формуляра, очень актуальна", — отметил Дмитрий Стрелец.
Эта практика полезна как для пилотов, так и для инженеров-конструкторов. Московский Авиационный Институт ежегодно занимает высшие места в рейтингах лучших вузов Москвы и Российской Федерации.
Все 11 кафедр МАИ оснащены по последнему слову техники. В лабораториях вуза вы можете найти установки для 3D-печати, промышленных роботов-манипуляторов, участок для производства печатных плат, участок для сборки электронных модулей, специальную зону для испытаний своих изобретений, не говоря уж о компьютерных и учебных классах. В Московском Авиационном Институте вы получите одно из лучших технических образований в России и мире, сможете пройти практику в крупнейших инженерных или IT-организациях, набраться опыта и стать востребованным специалистом в своей области.
Так он прокомментировал выступление команды в эфире «Высшей Лиги КВН» на Первом канале, где участники шутили над уведомлением от «Госуслуг», а центр «Сколково» назвали «Осколково». Рост заболеваемости корью в России с конца 2022 года связан с традиционным периодом цикличности. Роспотребнадзор связывает вспышку заболевания с мигрантами и неправильными диагнозами в ряде регионов. Второй год подряд чемпионат мира проходит без российских фигуристов.
С нашей точки зрения, количество иностранных студентов — важный индикатор престижности вуза на международном образовательном рынке.
Из регионов, откуда к нам едут студенты, самыми популярными являются СНГ и Азиатско-тихоокеанский регион. Ректор отметил, что сегодня МАИ — признанный лидер в сфере подготовки кадров для авиастроительной и космической отраслей. Сейчас мы тесно взаимодействуем с зарубежными образовательными учреждениями. В прошлом году открыли новые программы подготовки магистров с Шанхайским транспортным университетом, активно взаимодействуем с университетами в Европе, Индии, Китае и других странах», — уточнил Погосян.
К взлету готовы. МАИ объединяет все аэрокосмические вузы России
Восемь часов на отдых! Восемь часов на то, что мы хотим! В 1889 году Парижский конгресс II Интернационала в память о забастовке в США установил День международной солидарности трудящихся, который должен был отмечаться ежегодно. В 1918 году 1 мая в нашей стране провозгласили Днем Интернационала.
В 1933 году 1 мая в центре Москвы впервые был проведен авиационный парад. Именно в этот день миру показали самолет «Максим Горький», истребитель И-16 и другие достижения советской авиапромышленности. Майские парады за исключением периода Великой Отечественной войны проводились вплоть до 1968 года.
В 1956 году первомайскую демонстрацию трудящихся в Москве и других городах СССР первый раз показали по телевизору. С этого дня трансляции таких мероприятий стали проводиться регулярно.
История МАИ 20.
В нем преподавали выдающиеся деятели науки и инженерной мысли нашей страны. Трудами его выпускников были созданы уникальные самолеты, вертолеты, космические корабли, а также летательные аппараты других типов. Именно в этот период в нашей стране начинается создание основ теории полета аппаратов тяжелее воздуха, строятся первые успешные образцы самолётов и двигателей к ним, промышленность начинает осваивать их производство и связанные с ним новые технологические процессы.
Так, в 1902 году в Московском университете под руководством выдающегося русского учёного, основоположника аэрогидродинамики профессора Николая Егоровича Жуковского была построена первая отечественная аэродинамическая труба — установка для экспериментального изучения явлений, возникающих при обтекании самолетов воздухом. В ней Жуковский вместе со студентами изучал поведение моделей планеров, воздушных змей и чучел разных птиц. Поэтому в 1913 году при его активном участии были созданы Краткие теоретические курсы авиации, преобразованные в 1919 году сначала в Московский авиационный техникум, а затем в 1920 году в Институт инженеров Красного воздушного флота, первым ректором которого за два года до своей смерти стал сам Жуковский.
В середине 1920-х годов, в СССР начинается создание современных Военно-воздушных сил, которым требовался квалифицированный инженерный и летный состав. Поэтому в 1925 году, по инициативе Бориса Николаевича Юрьева на механическом факультете Московского высшего технического училища МВТУ было организовано авиационное отделение, преобразованное в 1929 году в аэромеханический факультет. В состав ВАМУ вошли самолетостроительное, моторостроительное и отделение воздухоплавания, на которых на тот момент обучалось 404 студента - бывшие студенты аэромеханического факультета МВТУ и переведенные в ВАМУ студенты авиамоторной специальности Московского механического института имени М.
В его составе, так же как и в ВАМУ, было три отделения: самолетостроительное, моторостроительное и воздухоплавания. Но уже через год институт перешел на факультетскую систему организации учебного процесса. Со временем в МАИ начали появляться новые факультеты, кафедры и лаборатории.
Об этом глава Минобрнауки сказал во время встречи со студентами. Почему в стране больше не хотят рожать детей Власти давно отказались от политики «одна семья — один ребенок». Россиянка Камилла Рахимова вышла во второй круг Открытого чемпионата Австралии по теннису — первого в сезоне турнира Большого шлема. Новая модель высшего образования в РФ, которая заработает во всех вузах с 1 сентября 2025 года, не предполагает внесения изменений в формат и содержание единого государственного экзамена ЕГЭ , он полностью устраивает вузы.
Молодые начальники лабораторий и руководители проектов приняли участие в практическом семинаре, посвященном публичной защите крупных научно-технических проектов. Встреча была направленна на отработку навыков презентации от подготовки материалов, принципов построения слайдов, инфографики до приемов повышения убедительности. Ведущий семинара, Роман Поборчий — программист, тренер по презентациям и выступлениям на технических конференциях, более 7 лет помогает спикерам подготовиться к презентациям и выступлениям на технических конференциях. Усиление научно-технологического потенциала для обеспечения нового типа инженерной подготовки и последующей трансформации инженерного образования — одна из важнейших задач программы развития передовой инженерной школы. Заместитель директора ПИШ МИЭТ Алексей Дронов отметил: «Развитие и повышение качества кадрового потенциала МИЭТ в рамках программы развития ПИШ проводится в том числе за счет реализации мероприятий по усилению компетенций управленческих команд и профессорско-преподавательского состава передовой инженерной школы.
БГТУ и Московский авиационный институт откроют совместную программу магистратуры по беспилотникам
Добро пожаловать в Центр "Предуниверсарий МАИ" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский авиационный институт. Государственное автономное учреждение Московской области Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства. Ректор МАИ рассказал о секретных разработках вуза Ректор МАИ Анатолий Геращенко рассказал на пресс-конференции в РБК об инновационных разработках вуза и перспективах. Хотел бы передать слово студенту Аэрокосмического института МАИ Василию Петрову. 20 марта 1930 года был создан Московский авиационный институт (МАИ), его появление и развитие тесно связано с развитием советской авиации, а также. В этом году проходящие регулярно Чтения были посвящены 85-летию со дня открытия педагогического института в г. Сталинске (Новокузнецке) – первого педагогического вуза.