комплексное обеспечение психологической пактики. Дмитрий Санкт-Петербург Семинар интересный, насыщенный, продуктивный. Санкт-Петербург Долгополова Людмила Александровна Волгоград Прекрасная организация и фестивальной программы, и фестивального тура в целом.
Иматон - повышение квалификации психологов
Вторая живая конференция для психологов в Санкт-Петербурге. Иматон, институт практической психологии: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Онлайн-услуги, Доступный вход для людей с инвалидностью. Тренинги «Иматон» по адресу Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, 59, метро Василеостровская, +7 812 320 05 21. Преподаю в институте практической психологии Иматон в Санкт-Петербурге.
Сотрудники
Тренинги «Иматон» по адресу Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, 59, метро Василеостровская, +7 812 320 05 21. Афиша Санкт-Петербург: Фестиваль «Планета К-30». Санкт-Петербург Долгополова Людмила Александровна Волгоград Прекрасная организация и фестивальной программы, и фестивального тура в целом. в Институте «Иматон» (Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, д. 59); Онлайн-программа включает 2 параллели встреч в формате видеоконференций (zoom). Расписание встреч 13 и 14 февраля (понедельник и вторник).
10-й зимний фестиваль практической психологии в ИМАТОН
Цифровая платформа поможет руководителям и врачам медицинских организацией в принятии высоко эффективных управленческих решений, позволяя снизить нагрузку с за счет оперативной обработки, мониторинга и аналитики любых данных, а также позволит оцифровать данные из информационных систем различного уровня в медицинской организации и упростить процесс принятия управленческих решений для эффективной работы медицинской организации. Адрес:199178, г. Санкт-Петербург, Малый проспект В.
В результате обучения участники смогут: получить представление о возможностях использования метода в работе с различными видами клиентских запросов; понять алгоритм включения мандалы в психотерапевтическую сессию; освоить технику создания индивидуального и группового рисования в круге; сформировать базовые навыки анализа рисунка символов, образов и цвета ; использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности. Даты проведения: 5 - 8 мая 2024 с 10:30 до 13:30 на платформе ZOOM. Промокод действителен до 1 мая. Присоединяйтесь к группе! Подробное описание программы и регистрация участников доступны на сайте Института "Иматон".
Обучаю психологов и других экспертов вести Женские тренинги, работать с метафорическими картами как инструментом креативных решений в бизнесе, Помогаю создавать авторские программы и продавать свои продукты. Все это — бесконечное женское творчество. Продолжу свою историю в следующем посте Преподаю в институте практической психологии Иматон в Санкт-Петербурге.
Так, будет масштабироваться исследование карьерных представлений студентов из Томска, Нижнего Новгорода и Минска. Это позволит создавать совместные проекты и выходить на российский уровень.
Информация только для медицинских и фармацевтических работников
- По ту сторону стекла. Использование прозрачного мольберта в работе с травмой и ее последствиями
- Сотрудничество ПетрГУ с институтом "Иматон" (Санкт-Петербург)
- 10-й зимний фестиваль практической психологии в ИМАТОН
- Хэдлайнеры
- 17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат
Сотрудники
Санкт-Петербург. Санкт-Петербург. Санкт-Петербург.
Сотрудники
Приглашаем на мероприятия на нашем стенде. Игра с песком формирует у взрослого человека особое мироощущение, освобождение от обыденности, стереотипов, ощущения нереализованности. В песочных картинах есть важнейший ресурс — возможность созидательного изменения формы, сюжета, событий, взаимоотношений. Накопленный опыт конструктивный изменений человек легко переносит в реальность.
Признанные лидеры в различных областях психологии делятся секретами успеха, обмениваются опытом, обсуждают тенденции психологической практики и новости науки. Удостоверение о повышении квалификации. Мастер-классы, практикумы, авторские мастерские.
Курск О докладе: "Интегративная модель терапии ребенка предполагает работу с самостью ребёнка на различных уровнях: телесном, эмоциональном, ментальном, на уровне присвоенных островков социального опыта. Одной из важных опор в работе интегративного детского психотерапевта является создание нового коррегирующего опыта, как в пространстве терапевтического кабинета, так и на дне рождения ребёнка или его прогулке со всей семьёй. Об этом доклад". Работа с неожиданными ситуациями стресса у детей" Петрова Елена Юрьевна, г. Москва психолог супервизор EAGT Европейская ассоциация по гештальт терапии член ассоциации детских психологов и психотерапевтов преподаватель института ИМАТОН креативный директор проекта "Интегративный институт гештальт тренинга" спб руководитель супервизорского направления ГПТ О докладе: "Гештальт подход как метод основан на поддержке осознанности и свободы в области творческого процессе контакта человека и мира. Стресс или травма, которые стали важным событием для психики ребенка, оставляют след в виде ограничения свободы и спонтанности в отношениях с миром. Через что обнаруживается связь между подростком и младенцем?
Нужно ли идти к истокам, когда перед подростком стоят задачи взросления и сепарации?
Об этом доклад". Работа с неожиданными ситуациями стресса у детей" Петрова Елена Юрьевна, г. Москва психолог супервизор EAGT Европейская ассоциация по гештальт терапии член ассоциации детских психологов и психотерапевтов преподаватель института ИМАТОН креативный директор проекта "Интегративный институт гештальт тренинга" спб руководитель супервизорского направления ГПТ О докладе: "Гештальт подход как метод основан на поддержке осознанности и свободы в области творческого процессе контакта человека и мира. Стресс или травма, которые стали важным событием для психики ребенка, оставляют след в виде ограничения свободы и спонтанности в отношениях с миром. Через что обнаруживается связь между подростком и младенцем?
Нужно ли идти к истокам, когда перед подростком стоят задачи взросления и сепарации? Как ранние дефициты организовывают сепарационные процессы? В чем нуждается подросток с раненым младенцем внутри и возможно ли его исцеление?