Новости игровая приставка для детей

Эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко назвал хорошей инициативой создание в России игровой приставки. Приобретение игровой консоли поможет превратить увлечение ребёнка в хобби для всей семьи, ведь во многие игры вы сможете играть вместе. В этом шоу легенда детского телевидения Сергей Супонев рассказывал всей России о новинках для игровых консолей тех времен. Игровые приставки бывают стационарными, которые подключаются к телевизору, и портативными, которые имеют собственный монитор и работают от аккумулятора.

Игровая приставка: стоит ли покупать ребенку? Преимущества и недостатки консоли

Приобретение игровой консоли поможет превратить увлечение ребёнка в хобби для всей семьи, ведь во многие игры вы сможете играть вместе. Новости Игры 26 февраля. В России планируют выпустить первую отечественную игровую консоль. На Новый год хотим ребенку купить приставку, ребенку 6 лет, пытаюсь рыться в инете, но че то понимаю что я уже ничего в них не понимаю, старею блин есть у кого, расскажите что. Стационарные игровые консоли более мощные и предлагают лучшее качество графики за счет того, что требуют подключения к телевизору или монитору. Стационарные игровые консоли более мощные и предлагают лучшее качество графики за счет того, что требуют подключения к телевизору или монитору.

В России будут разрабатывать свою игровую приставку

А объем встроенной памяти, повлияет на то, какое количество игр может быть одновременно загружено на консоль. Типы джойстиков — проводные и беспроводные. Если, например, место, на котором планируется играть, находится далеко от телевизора, то короткий провод джойстика может стать проблемой. Да и в целом, беспроводной джойстик всегда удобнее.

Рейтинг лучших игровых приставок для телевизора на 2021-2022 годы — какую консоль выбрать и купить для ребенка? Теперь когда, стало понятно, что из себя представляет игровая консоль для телевизора, составим рейтинг лучших моделей, исходя из стоимости и возможностей. Важно понимать, что цены на консоли сильно различаются, они начинаются от 2-3 тыс.

Если выбор приставки делается для ребенка 5-6 лет, то возможно стоит обратить внимание на более бюджетные варианты.

Рулевая установка. Используется для создания более интересного процесса игры в гонки. Стоит довольно дорого.

Около тридцати тысяч рублей да-да, больше самой приставки. В комплекте с приставкой обычно идет очень дешевый наушник. Мы не описались. Не наушники, а именно наушник.

Чтобы ребенку было комфортно играть, вам предстоит купить ему дополнительные наушники. От любого производителя. Внутриигровые покупки Следующая статья расходов - внутриигровые покупки. В рамках них, ребенку предлагают купить в игре какой-либо предмет.

Чтобы сделать его персонажа сильнее. Стоимость внутриигровых покупок может быть абсолютно разной. От пятисот рублей и выше. Минус внутриигровых покупок заключается в том, что ребенок, по незнанию, может согласиться купить какую-либо вещь.

И с вашей карты в этот же момент спишутся деньги если вы привязали ее к игровому профилю. Миф о том, что игровая консоль, якобы, может сломать телевизор Несколько лет назад по телевизору был запущен нелепый слух о том, что приставки портят телевизоры. Ухудшают работоспособность микросхем. И тем самым выводят телевизоры из строя.

Это неправда. Современные телевизоры могут выдерживать любые нагрузки. И уж тем более они способны справиться с маленькой консолью, подключенной к ним. Беспокоиться об этом аспекте не стоит Покупать приставку стоит только в том случае, если вам позволяют финансы Если у вас большой достаток и вы готовы тратить крупные деньги на развлечения ребенка, то смело покупайте приставку.

Он будет отдыхать, играя в нее. И первым получать доступ к новым играм. Если же вы не готовы тратить на приставку по несколько тысяч рублей в месяц, то лучше приобретите чаду игровой компьютер. На нем будет хорошая графика.

Он будет тянуть множество игр. И прослужит несколько лет, стабильно работая. При этом, не будет вытягивать из вас дополнительные деньги. Современные игровые компьютеры стоят около ста тысяч рублей.

Но зато, купив их, вам предстоит заплатить всего раз. Покупать лицензионные игры не придется их пиратские копии ребенок сможет с легкостью скачать в интернете. И чаду не нужно будет совершать дополнительные покупки. Единственное, что вам придется приобрести - клавиатуру и мышку.

Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х. Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры.

В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers.

Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему.

Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей.

Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей.

Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy».

В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось. Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать.

В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи!

Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей. Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями.

В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании.

Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда.

При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне.

Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive.

Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники.

В том числе поддержкой рекламной. Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем.

Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать.

С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл.

Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались.

Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe.

В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic.

Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета.

В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler.

С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику.

Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском.

Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами.

Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го.

А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс». Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность».

Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов.

Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики.

В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых.

Игр — масса, от стрелялок как Contra до гонок Street Fighter. А еще у этой консоли есть слот для TF-карты с дополнительными 8 Гб памяти. Карта уже вставлена в приставку. С помощью USB-разъема девайс можно подключить к компьютеру, посмотреть, какие игры уже есть, и загрузить новые. Управление достаточно комфортное, вы можете выбрать, как вам удобнее играть: джойстиками, стрелочками или буквами. С торца устройства есть кнопка включения и выключения, с помощью которой вы можете перезагрузить устройство и выбрать другую игру. А еще тут можно регулировать громкость — это вам не тетрис какой-то! Но если вы боитесь побеспокоить окружающих звуками игрушечных взрывов или другой озвучки игры, то можно подключить наушники. В комплекте они не идут, но разъем для них есть.

Игровая приставка для детей: как использовать с пользой

Стационарные игровые консоли более мощные и предлагают лучшее качество графики за счет того, что требуют подключения к телевизору или монитору. В 2023 году жители России стали чаще покупать в качестве новогоднего подарка детям игровые приставки и наборы для творчества. А вот средний чек на такие приставки увеличился на 14%, достигнув суммы в 4556 рублей.

Лучшие в 2022 году: игровые приставки для детей

На старую игровую приставку NES смогли установить Linux. РИА Новости, 1920, 30.12.2020. На Новый год хотим ребенку купить приставку, ребенку 6 лет, пытаюсь рыться в инете, но че то понимаю что я уже ничего в них не понимаю, старею блин есть у кого, расскажите что. Игровые приставки бывают стационарными, которые подключаются к телевизору, и портативными, которые имеют собственный монитор и работают от аккумулятора.

Игровая приставка из Китая | А вы играли в приставку Денди?

Ленина в закрытом городе Львов-49, стала первой телевизионной игровой консолью в стране. Отличительной чертой этой приставки было использование дискретных элементов, что делало ее уникальной по сравнению с последующими моделями. Палестра-02 включала в себя пять забавных спортивных игр, предлагая игрокам широкий выбор развлечений. Среди игр, доступных на этой приставке, были Теннис, Мини-футбол, Волейбол, Сквош и тренировочная программа.

И если в последние годы Sony сдается и выпускает свои эксклюзивы на ПК, Nintendo пока держится. Конечно, с помощью эмулятора тайтлы Switch можно запустить на компьютере, но для неопытного пользователя это непростая задача. Nintendo предлагает несколько сервисов для своих консолей, включая Nintendo Switch Online, который позволяет игрокам играть в игры онлайн, получать эксклюзивные предложения и скидки, а также общаться с другими игроками. Nintendo eShop — официальный магазин игр и приложений для консолей Nintendo, где пользователи могут приобретать новые игры и другой контент. Недоступен в России. Nintendo также выпускает различные аксессуары для своих консолей, такие как контроллеры, защитные кейсы, зарядные устройства и другие.

Это обновленная версия Nintendo Switch с улучшенным дисплеем OLED Organic Light Emitting Diode , который предоставляет более яркие и контрастные цвета, а также более глубокий уровень черного цвета. Размеры и вес: 102 мм x 242 мм x 13,9 мм со слайд-контроллерами , вес — около 420 г. Аккумулятор: литий-ионный аккумулятор емкостью 4310 мАч, который обеспечивает до 9 часов непрерывной игры. Процессор: оснащен 8-ядерным процессором ARM с частотой 1,02 Ггц. Память: 64 Гб встроенной памяти, расширяемой с помощью карт microSD до 2 Тб. Интерфейсы: Wi-Fi, Bluetooth 4.

Контроллеры: два слайд-контроллера Joy-Con, которые могут использоваться как отдельные контроллеры или крепятся к бокам консоли, чтобы создать портативную игровую консоль. Дополнительные функции: улучшенный динамик, подставка для стола и новый порт LAN для подключения к интернету через провод. Nintendo Switch OLED также совместим со всеми играми и аксессуарами, созданными для оригинальной Nintendo Switch, и предлагает улучшенный игровой опыт благодаря своему более яркому и контрастному дисплею OLED. Есть младшая модель — Nintendo Switch Lite 2019 года. Это более компактная и легкая консоль, чем оригинальная Nintendo Switch. Нельзя подключить к телевизору или монитору.

Экран: 5,5-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 1280x720 пикселей. Размеры и вес: 91,1 мм x 208 мм x 13,9 мм, вес — около 275 г. Аккумулятор: литий-ионный аккумулятор емкостью 3570 мАч, который обеспечивает до 7 часов непрерывной игры. Память: 32 Гб встроенной памяти, расширяемой с помощью карт microSD до 2 Тб. Контроллеры: встроенные контроллеры Joy-Con, которые не отсоединяются от консоли. Дополнительные функции: улучшенный динамик и поддержка всех игр Nintendo Switch, которые работают в портативном режиме.

Nintendo Switch Lite предназначен для тех, кто хочет портативность в Nintendo Switch за низкую цену и без необходимости подключения к телевизору. Она доступна в нескольких цветовых вариантах и предлагает удобство портативной игровой консоли Nintendo. Стоимость Nintendo Switch — до 25 000 рублей. Nintendo Switch Lite — порядка 17 990 рублей. Дополнительные аксессуары Карты microSD — от 399 рублей до 8 999 рублей. Беспроводной контроллер — 5 689 рублей.

Подзаряжающий держатель Joy-Con — 4 475 рублей. Чехол — от 1 000 до 10 000 рублей. Steam Deck Valve Corporation — это американская компания, специализирующаяся на разработке и издании видеоигр и программного обеспечения. Одним из наиболее известных продуктов Valve является игровая платформа Steam, которая представляет собой магазин видеоигр и социальную сеть. Вот преимущества этой приставки: SteamOS — это операционная система, которая поставляется с устройством и является настраиваемой версией Linux. Она разработана специально для игр и предоставляет доступ к библиотеке Steam.

И вот я задумалась над покупкой игровой приставки. Полезла выбирать, читать. Лучше всего, конечно, интерактивную с подвижными играми, чтоб и интересно и не сидеть тупо перед телеком на... Но для НГ это дороговатый подарочек, это для дня рождения оставила. Ну и есть еще портативные - Nintendo, например. Вот и думаю надо оно или не надо. Аргументы против: игры отрывают от реальности, затягивают, контролировать себя дети не могут чего уж о детях говорить, когда вон мужья у многих днями и ночами сидят.

Якобы мощный видеосигнал приставки выводил из строя кинескоп. Геймеры подозревают, что страшилку придумали взрослые, чтобы отгонять детей от экранов хоть на какое-то время. Некоторые легенды связаны с конкретными играми, говорит основатель Dendy Forever Кочетков.

Невероятные истории придумывали и о том, что случится, если перепрыгнуть высоченный флаг в конце уровня Super Mario Bros. Но тогда же не было интернета, тематической прессы, толковых телепередач — вот и фантазировали как могли", — говорит Кочетков. Главный миф о "Денди" — в том, что это детская забава, считает игровой критик Денис Майоров.

Сокровища игрового мира "Денди" без преувеличения можно считать музейной техникой: образцы представлены в некоторых экспозициях Москвы и Санкт-Петербурга. Самый дорогой картридж с видеоигрой в конце ноября 2020-го купили за 156 тысяч долларов на аукционе: это был запечатанный экземпляр игры Super Mario Bros. К слову, платформер о приключениях братьев Марио — одна из самых продаваемых видеоигр в истории.

Сегодня в нее можно бесплатно сыграть в интернете, но найти картриджи из первой партии сложно. Отсюда и баснословная цена. По мнению Кочеткова, многими коллекционерами движет не столько желание обладать редкими вещами, сколько стремление сохранить их для истории.

Картриджи ветшают и пропадают, а вместе с ними исчезают игры.

От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»

Под вкладышем поместились два беспроводных геймпада в стиле первой PlayStation, адаптер питания, кабель HDMI и даже пульт. Пульт пригодится тем, кто захочет использовать G5 в качестве ТВ-приставки. Правда, железо тут скромное: старенький четырехъядерный процессор Amlogic S905L и всего гигабайт «оперативки». В голом виде все это не сильно тормозит, но мы бы советовали нагружать Gamebox G5 телевизионным функционалом только в крайнем случае.

Все-таки в первую очередь это портал в мир старых игр. В таком виде девайс весьма неплох. Важнейшая часть любого игрового устройства.

Разработчики не стали заморачиваться и просто скопировали манипуляторы от PlayStation. Только отвязали их от проводов. Опасная практика, потому что задержка при обмене информацией между геймпадом и приставкой по радиоканалу может испортить впечатления от игры.

Но в данном случае как и с двумя другими консолями мы такого негативного эффекта не заметили: отклик практически не отличается от того, что получаем с проводным подключением. Сами джойстики да, формально это не «джойстики», но мы, деды из 1990-х, называли их именно так довольно приятные. Хотя пластмасса корпуса не самого высокого качества, как и литье с подгонкой деталей.

Но в руках лежит отлично спасибо инженерам Sony , кнопки нажимаются, стики отклоняются.

Вспоминаем, какие они были раньше 28 марта 2024, 13:38 Кирилл Зайцев Фото: коллаж Анна Коваленко, 66. RU Новый срок нового президента сразу начался с важных вещей: кабмину поручено рассмотреть вопрос создания отечественной игровой консоли. И вспоминать их далеких предшественников. И нет, это не только Dendy и «Волк ловит яйца». В крупных городах можно найти игровые автоматы , в отдельных домохозяйствах — консоли. Схема создания последних была всегда примерно одинакова: брался популярный восточный или западный образец, подвергался реверс-инжинирингу. То есть разбиралась до болтика и также до последнего болтика и микросхемы копировалась — получалась «советская» консоль.

RU Одна из первых советских игровых консолей, результат реверс-инжиниринга американской Auto Race от Mattel. Да, той самой гиперкорпорации игрушек, подарившей миру Барби и Кена. Советский вариант назывался не слишком оригинально — «Автогонки», техническая часть и игровой процесс чуть отличались от прародителя. Но суть осталась прежней: есть огонек символизирует машину , который мчится в потоке других огоньков машин. Задача игрока — ни во что не врезаться.

Кажется, примерно столько же просили за новый геймпад. Dendy Classic — первая и, по причине технической сложности, самая дорогая модель в маленьком семействе Несмотря на повальную нищету и разруху девяностых, когда денег многим работающим! В год Steepler реализовывал около полутора миллионов консолей. Причём, в отличие от большинства консоледержателей, которые основные деньги делают не на самих приставках, а на играх, львиную долю прибыли своим хозяевам приносила сама Dendy и аксессуары к ней. Особенно после того, как на рынок вышла Dendy Junior — серьёзно упрощённая и, главное, удешевлённая версия Dendy Classic, полностью аппаратно с ней совместимая. Неудивительно, что успешные продажи приставок сильно повлияли на компанию. У фирмы был свой офис на Тайване и фирменные магазины в центре Москвы, у самого Кремля. Начинался перенос производства в Россию, на дубненский приборный завод «Тензор». В СНГ работали сотни официальных дилеров, а выручка увеличивалась просто неприличными темпами : «С 1991 по 1994 финансовый год обороты Steepler в млн долл. Решающую роль в этом взлёте сыграли именно приставки. Не так уж плохо для «детского» направления, которого в солидной b2b-конторе Steepler поначалу даже стыдились настолько, что заставили переехать в отдельный офис. Dendy Junior II — более простая, дешёвая, и потому куда более популярная модификация консоли Пожалуй, самым неожиданным моментом в биографии этой конторы можно назвать соглашение с самой Nintendo, которая наконец-то увидела в российском рынке потенциал и снизошла до переговоров с наглыми гайдзинами. Фактически, в конце 1994-го года произошла легализация абсолютно пиратской по своей сути конторы. Причем самое забавное здесь то, что, даже легализовавшись, АО «Денди» продолжило пиратить консоли той же «Большой N» и картриджи к ним. Официальная индульгенция на этот счёт вошла в контракт с Nintendo of America. Причём касалось это условие не только прошлых, но и будущих грехов. Чего стоит только договор 1995 года с китайской Subor о продаже их восьмибиток — всё тех же клонов всё той же NES! Короче говоря, «дочка» Steepler была настоящей консольной королевой для России и её ближайших соседей. Неудивительно, что и с конкуренцией она боролась самым очевидным способом — демпингом. Всего за пару лет активных продаж цену в долларах удалось снизить втрое, а под конец жизненного цикла Dendy продавали уже буквально за двадцатку зелёных — аж в пять раз дешевле, чем поначалу. Lifa, одна из многих пиратских копий NES, вполне успешно конкурировавших с Dendy. У меня была точно такая же Но при любых ценах Dendy считались настоящей элитой — большинству приходилось довольствоваться аппаратами попроще. У меня, скажем, была китайская Lifa, а следующей консолью стал какой-то безвестный NES-клон вообще без латиницы на коробке и корпусе. Благо, ко второй половине девяностых их расплодилось уже море, было из чего выбирать. Разумеется, ни о каком постоянном уровне качества речи даже не шло. Неудивительно, что на их фоне Dendy воспринималась как вполне себе респектабельный и фирменный девайс. Настолько респектабельный, что вскоре на рынках появились даже поддельные Dendy. Пираты пиратили пиратов — поистине, не Америку стоило называть страной возможностей! Steepler для России в то время была чем-то вроде Apple сегодня. Да, если продолжить аналогию с компанией из Купертино, получится, что многие из нас, особенно в провинции, владели, в лучшем случае, поддельными «айфонами» в облезающих пластмассовых корпусах, зато с тремя симками и встроенным ТВ-тюнером. Тем не менее, термин «денди» для бывшего СССР стал значить то же самое, что «famiclone» для всего остального мира. Когда название бренда становится именем нарицательным — это ли не успех? Subor продавали в России не только обычные игровые консоли, но и восьмибитные «обучающие компьютеры»: с полноценной клавиатурой и набором образовательных игр и прикладных программ фото с pikabu. Крах Steepler оказался даже более стремительным, чем взлёт. В 1996 году одна из успешнейших IT-компаний в России просто перестала существовать, словно ей одним движением перекрыли кислород. Что стало тем айсбергом, который потопил этот «Титаник», сейчас уже не скажешь наверняка. Скорее всего, причин было несколько. Здесь и восьмибитки, которые окончательно исчерпали себя ко второй половине девяностых. И рост конкуренции на активно растущем консольном рынке — а демпинговать умели не только в «Денди».

Они выступают в роли наставников и дают разнообразные подсказки. В связке с красивой графикой и продуманными уровнями получается очень интересно. Уникальная в своем роде игра. В Rocket League нужно играть в футбол машинами. Основы управления здесь можно освоить практически сразу, но вот чтобы научиться забивать красивые голы, придется потратить не один десяток часов. Отличная игра для маленького ребенка, где не нужно долго привыкать к управлению и разбираться в многочисленных механиках. Тут все предельно просто — прыгаем по платформам, избегаем ловушки и собираем по пути разные драгоценности. Поскольку в Rayman Legends очень красивая графика, воспринимающие мир глазами дети однозначно останутся от нее в восторге. Кроме того, игру можно проходить в кооперативном режиме. Sane Trilogy Жанр: платформер. Спешим обрадовать всех, кто вырос играя в Крэша на Плейстейшн — ваши дети могут делать то же самое. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy включает в себя первые три игры серии с улучшенной графикой и слегка переработанным геймплеем. Правда этот платформер сложнее большинства аналогов, поэтому совсем маленьким детям он не подойдет. Немногие детские игры на ПС справляются с задачей занять двух сорванцов сразу, но Overcooked захватит их внимание всерьез и надолго. Эта игра представляет собой симулятор кухни и на первый взгляд кажется, что здесь вообще может быть веселого, но как бы не так. Демонстрируя слаженные действия двум игрокам нужно вовремя приготовить конкретное блюдо, набрав определенное количество очков. Для этого придется четко распределять обязанности и не мешать друг другу в процессе. Сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд, так что море фана и эмоций от Overcooked гарантированы. Plants vs Zombies: Battle For Neighborville еще один качественный проект, который гарантированно понравится детям. Скажем больше — игра настолько проработанная, что даже взрослый, пока будет наблюдать за развлечением своего ребенка, вероятно, захочет в нее порубиться. В Plants vs Zombies можно управлять как растениями, так и зомби, предусмотрено огромное количество разнообразных режимов игры Deathmatch, подобие сюжетной кампании, командное соревнование и т. Персонажей тут тоже предостаточно, и все они относятся к одной из четырех групп: атакующие, защитники, рой и поддержка. В Child of Light по сюжету надо вернуть похищенные Черной Королевой луну, солнце и звезды, чтобы восстановить мир и гармонию в царстве Лемурия. Играть при этом придется юной принцессой Авророй, которой в приключении будут помогать светлячок и еще несколько персонажей. Есть кооперативный режим, в котором один из игроков будет управлять тем самым светлячком. По мере прохождения вы сможете прокачивать своего персонажа, зарабатывая опыт как в классических RPG. Приятная особенность игры — все диалоги тут представлены в стихотворной форме. Этот тайтл — настоящая находка для фанатов вселенной Дисней.

Лучшие игровые приставки для телевизора для детей — обзор 2024

Задача Савюка была непростой: найти товар, оформить его и подготовить к продаже. Первое время ему помогали все отделы Steepler. Вдвойне помогли акционеры: они ездили на Тайвань по рабочим делам и возвращались с телефонными справочниками, в которых можно было отыскать контакты любой компании страны. Савюк нашёл несколько производителей консолей и разослал им факсы однотипного содержания.

В них он писал, что живёт в России, заинтересован продукцией и готов закупать её большими партиями. В ответ приходили вопросы вроде: «Вы хотите 60-пиновый разъём для картриджей или 72-пиновый? Савюку во всём пришлось разбираться с нуля.

Телевизионная реклама Steepler Тайваньские «клоны» Nintendo Famicom стали главной зацепкой. В Steepler даже не рассматривали возможность продавать оригинальный Famicom. Во-первых, он стоил в три раза дороже клона; во-вторых, Nintendo просто не стала бы разговаривать с российской компанией.

В 1992-м году японские гиганты вообще не рассматривали СНГ как перспективный рынок. Поэтому Steepler выбрала бюджетные и простые в производстве клоны: их цена была определяющим фактором. Steepler удалось договориться с тайваньской компанией TXC Corporation существует поныне, разрабатывает микрочипы , которая больше трёх лет выпускала собственные клоны под маркой Micro Genius.

В Россию отправились первые образцы консолей. Савюк получил их, подключил к телевизору, вставил картридж и сразу же понял, что эта технология станет настоящей сенсацией в России. А до этого нужно было тщательно разработать бренд, его философию и дизайн.

На запуск бренда Steepler потратила более миллиона долларов сегодня это два миллиона с учётом инфляции и три месяца интенсивной работы. Конечно, можно было просто закупить консоли Micro Genius и продавать их как есть, но любой конкурент сделал бы то же самое. В Steepler же хотели создать долгоиграющую торговую марку с мощной защитой от безымянных конкурентов.

С защищённой и раскрученной торговой маркой любой товар можно продать дороже. Но перед этим нужно создать потребность и показать готовность удовлетворить её — словом, рассказать людям, что есть «игровая приставка, которая всем нужна». Создание потребности — это очень перспективная, но страшно рискованная область: денег уходит много, а результат не всегда очевиден.

Но если спрос появится, то бизнес прочно займёт свою нишу. Для Steepler при разработке стратегии трудность была в том, что покупателем был взрослый, а потребителем — ребёнок. Ситуацию осложняло и то, что в России отсутствовало само наименование товара, который компания собиралась продавать.

Понятия «видеоигра», «картридж», «приставка» и «джойстик» были ещё никому не известны и нигде не использовалось. Когда Савюк пытался объяснить поставщикам, что именно он продаёт, товар ему приходилось описывать в пяти-десяти предложениях. Не было никаких гарантий, что слово «видеоигра» приживётся.

Дело в том, что всю копировальную технику со временем стали называть словом «ксерокс», хотя Xerox — это просто торговая марка. То есть Steepler нужно было придумать торговую марку, которая смогла бы раскрутиться и стать нарицательным словом для определённого пласта электроники. Павел Нифёдов из отдела маркетинга Steepler придумал несколько словоформ.

Савюку понравилось название «Пинти», и он начал подбирать похожие по звучанию слова. В итоге он остановился на английском слове Dandy — мужчина, подчёркнуто следящий за «лоском» внешнего вида и поведения. Букву «a» он заменил на «e» только для того, чтобы слово легче читалось на русском.

Из-за «y» Савюк опасался, что название будут читать как «Дендю», но этого не случилось. Может, из-за того, что слово было знакомо русскому уху. Может, из-за удачной рекламы.

Основным шрифтом сделали проверенный временем Cooper, а над оформлением первых коробок трудились тайваньские производители. Логотип Известный слоник появился совершенно случайно. В начале 90-х в моде были торговые марки с животными или выдуманными маскотами.

Савюк попросил своего знакомого Ивана Максимова мультфильм «Нити» , игра «Полная труба» , известного авангардного мультипликатора, нарисовать какого-нибудь милого «белочку» или «чебурашку», который понравился бы детям. Цена вопроса — 1000 долларов. Сначала Максимов нарисовал странных абстрактных существ, совсем не подходящих для рекламы, не вызывающих доверия и приятных ассоциаций.

Но в следующий раз он принёс рисунок слоника с ехидной улыбкой на лице. В многочисленных интервью Савюк ещё не раз скажет о том, что Максимов срисовал Денди с него и, возможно, частично с неоновой вывески в Квартале красных фонарей Амстердама. Как бы то ни было, маскот всё равно получился удачным.

На следующем этапе нужно было придумать слоган, рекламный ролик и цепляющую песню. Савюк договорился с друзьями из группы «Несчастный случай». Музыку для ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков.

Они же организовали съёмку рекламного мультфильма в «Союзмультфильме», а эфирное время Steepler купила у компании «Видео Интернешнл». Тексты для рекламы Савюк писал вместе с Андреем Хановым, а улучшал их Алексей Ситников — специалист по нейролингвистическому программированию в России. Партия консолей к моменту создания ролика ещё не пришла, так что консоль для рекламы рисовали с первого подвернувшегося клона.

Консоль запустили на рынок 17-го декабря 1992-го года. За две недели до старта продаж на ТВ появился вирусный ролик, представляющий слонёнка Денди и цепляющую песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все!

Первый ролик обошёлся компании всего в несколько сотен тысяч долларов — через год эфирное время будет стоить миллионы. Первая реклама 1993-й год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции. Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию.

За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке». Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки. Почему это сработало?

В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы. Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт.

По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy. Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества. И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок.

Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom. Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler.

Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами. Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил. Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили.

Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию. Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom.

В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу.

Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I.

Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве. Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами.

Первое время всё было плохо организовано. Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать.

Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли. Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными.

ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус».

Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1».

Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler. В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы.

По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам.

Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность.

Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал. К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий.

Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения.

Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов. Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года.

В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах.

Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу.

Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно.

Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи. Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года.

Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела. Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху.

В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция. В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом. Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior.

Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх.

Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy.

Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов.

Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России.

В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select.

В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II.

После этого планируется привлечь людей в команду для работы на разными функциональными частями изделия для улучшения устройства, время выхода пока не загадываем, — сообщил «Известиям» лидер проекта, студент университета Михаил Жвакин.

Как текстильные устройства пригодятся в сферах транспорта, медицины и пожарной безопасности В комплектацию будущего устройства входят рулевая база с мощной обратной связью, сам руль и педальный узел с реалистичным усилием нажатия. Кроме того, разрабатывается специальное программное обеспечение под операционную систему Windows, которая обеспечивает взаимодействие с устройством. Это значительно дешевле, чем существующие аналоги от западных производителей — например, Fanatec.

Для сравнения, покупка комплекта из блока педалей, руля и коробки передач от этого производителя обойдется более чем в 200 тыс. Доля пользователей высококачественных аксессуаров для гоночных игр не так уж высока в мире, но, если продукт будет удачным и умеренным по цене, он сможет пользоваться спросом в странах БРИКС, а это огромные по масштабу рынки, — сказал главный редактор Ferra. Как производители будут удивлять любителей технологий Стоимость устройства ненамного ниже цен на рули известных брендов, за счет этого требуется большая работа по убеждению потенциального покупателя приобрести именно отечественный продукт.

Впрочем, это нельзя назвать нерешаемой задачей в условиях ограничений западных поставок и роста патриотических настроений, отметил эксперт в области киберспорта и видеоигр Ярослав Мешалкин. Движок для создания игр Группа разработчиков из Севастополя создает отечественный игровой движок для создания 2D-игр. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе платформы НТИ.

Размеры и вес: 102 мм x 242 мм x 13,9 мм со слайд-контроллерами , вес — около 420 г. Аккумулятор: литий-ионный аккумулятор емкостью 4310 мАч, который обеспечивает до 9 часов непрерывной игры. Процессор: оснащен 8-ядерным процессором ARM с частотой 1,02 Ггц. Память: 64 Гб встроенной памяти, расширяемой с помощью карт microSD до 2 Тб. Интерфейсы: Wi-Fi, Bluetooth 4. Контроллеры: два слайд-контроллера Joy-Con, которые могут использоваться как отдельные контроллеры или крепятся к бокам консоли, чтобы создать портативную игровую консоль. Дополнительные функции: улучшенный динамик, подставка для стола и новый порт LAN для подключения к интернету через провод. Nintendo Switch OLED также совместим со всеми играми и аксессуарами, созданными для оригинальной Nintendo Switch, и предлагает улучшенный игровой опыт благодаря своему более яркому и контрастному дисплею OLED. Есть младшая модель — Nintendo Switch Lite 2019 года. Это более компактная и легкая консоль, чем оригинальная Nintendo Switch.

Нельзя подключить к телевизору или монитору. Экран: 5,5-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 1280x720 пикселей. Размеры и вес: 91,1 мм x 208 мм x 13,9 мм, вес — около 275 г. Аккумулятор: литий-ионный аккумулятор емкостью 3570 мАч, который обеспечивает до 7 часов непрерывной игры. Память: 32 Гб встроенной памяти, расширяемой с помощью карт microSD до 2 Тб. Контроллеры: встроенные контроллеры Joy-Con, которые не отсоединяются от консоли. Дополнительные функции: улучшенный динамик и поддержка всех игр Nintendo Switch, которые работают в портативном режиме. Nintendo Switch Lite предназначен для тех, кто хочет портативность в Nintendo Switch за низкую цену и без необходимости подключения к телевизору. Она доступна в нескольких цветовых вариантах и предлагает удобство портативной игровой консоли Nintendo. Стоимость Nintendo Switch — до 25 000 рублей.

Nintendo Switch Lite — порядка 17 990 рублей. Дополнительные аксессуары Карты microSD — от 399 рублей до 8 999 рублей. Беспроводной контроллер — 5 689 рублей. Подзаряжающий держатель Joy-Con — 4 475 рублей. Чехол — от 1 000 до 10 000 рублей. Steam Deck Valve Corporation — это американская компания, специализирующаяся на разработке и издании видеоигр и программного обеспечения. Одним из наиболее известных продуктов Valve является игровая платформа Steam, которая представляет собой магазин видеоигр и социальную сеть. Вот преимущества этой приставки: SteamOS — это операционная система, которая поставляется с устройством и является настраиваемой версией Linux. Она разработана специально для игр и предоставляет доступ к библиотеке Steam. Steam — это игровая платформа и магазин, который позволяет пользователям приобретать и загружать игры.

Steam Deck позволяет играть в игры из библиотеки Steam, а также загружать игры из других источников. Steam Cloud — это сервис, который позволяет пользователям сохранять свои игровые данные в облачном хранилище, чтобы они могли быть доступны на любом устройстве, подключенном к учетной записи Steam. Proton — это программа, разработанная Valve, которая позволяет запускать игры для Windows на устройствах с операционной системой Linux. Steam Workshop — это платформа для распространения пользовательского контента, такого как моды, карты и сценарии для игр. Steam Deck позволяет использовать Steam Workshop на портативном устройстве. Big Picture Mode — это интерфейс, который оптимизирован для использования на телевизорах и больших экранах.

По его словам, в настоящее время стоит задача постепенно замещать любой контент, который некорректно показывает Россию. Ранее сообщалось , что президент Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос начала производства в России игровых приставок — как портативных, так и стационарных. Также будет изучаться вопрос создания операционной и облачной систем доставки игр и программ. Ошибка в тексте?

В России должны появиться отечественные игровые приставки

NS имеет одну из самых больших игровых библиотек, здесь вы найдёте множество игр, подходящих для детей (и головоломки, и настолки, и подвижные игры, в которые весело и интересно играть всей семьёй). Одна из первых советских игровых консолей, результат реверс-инжиниринга американской Auto Race от Mattel. Рейтинг топ-13 лучших игровых приставок в 2024 году с ценами и отзывами. На старую игровую приставку NES смогли установить Linux. На старую игровую приставку NES смогли установить Linux. Стационарные или портативные консоли – какая игровая приставка подходит для ребенка?

Эта игровая приставка стала первой в СССР: вот, во что "рубились" дети и подростки

Как вышло, что восьмибитная консоль до сих пор актуальна, и почему геймеры сравнивают ее с классикой кино — выясняло РИА Новости. Несомненным лидером рынка портативных игровых консолей или, проще говоря, приставок является Sony с его PSP. Стационарные игровые консоли более мощные и предлагают лучшее качество графики за счет того, что требуют подключения к телевизору или монитору. На днях медиапространство всколыхнула новость о примерных сроках выпуска игровой приставки Sony следующего поколения PlayStation 6. Консоль появится ориентировочно после 2027 года, заявляют.

Как выбрать игровую приставку

Представители «Авито» сообщили, что цены на все бывшие в употреблении приставки в целом снизились на 15 процентов. Продажи консолей PlayStation, Xbox и Nintendo выросли на 22, 15 и 27 процентов соответственно. По словам руководителя Организации развития видеоигровой индустрии Василия Овчинникова , успешной статистике маркетплейсы обязаны налаживанию поставок игровой техники через параллельный импорт.

Все ретроигроки, с которыми пообщалось РИА Новости, уверены: "Денди" уже стали классикой и найдут благодарных пользователей даже спустя десятилетия. Секрет успеха Создатель бренда Виктор Савюк считает: есть две причины, по которым люди до сих пор играют в "Денди". Во-первых, хоть графика и примитивна, содержание все равно интересное. Второй аспект популярности "Денди" связан с общей модой на ретро. По его словам, в девяностые видеоигры были популярны во всем мире, но в России они создали уникальную культуру среди подростков. Бизнес "Денди" в экономике своего времени не имел существенного веса, однако бренд стал одним из самых ярких на рынке и повлиял на целое поколение.

Мальчик из Пскова Участники фан-клубов тратят время не только на игры и коллекционирование. Недавно они задались целью найти героя одной из самых известных тематических фотографий, сделанной в 90-е. Неизвестный фотограф снял подростка, увлеченно разглядывающего картриджи на прилавке уличного рынка. Геймеры выяснили, что на снимок попал центральный рынок Пскова. В конце декабря 2020-го снимок с просьбой помочь в "расследовании" появился в твиттере DF. Его перепостили сотни людей, но найти информацию пока так и не удалось.

RU Одна из первых советских игровых консолей, результат реверс-инжиниринга американской Auto Race от Mattel. Да, той самой гиперкорпорации игрушек, подарившей миру Барби и Кена. Советский вариант назывался не слишком оригинально — «Автогонки», техническая часть и игровой процесс чуть отличались от прародителя. Но суть осталась прежней: есть огонек символизирует машину , который мчится в потоке других огоньков машин. Задача игрока — ни во что не врезаться. Выглядит как наивное искусство, но на дворе 1976 год оригинал, советская копия — 1983. Для той эпохи было прорывом сродни «Ведьмаку 3» в 2015-м. Каноничный вариант «Волк ловит яйца» срисован с японской EGG, но вариантов тех в советском изводе — тьма. Падающие предметы ловили веселый повар, осьминог и даже Микки-Маус. Да, мы уже поняли, что к авторскому праву у советской стороны отношение было прохладное. Фото: скрины 66. RU Неповторимый оригинал.

Ведущие производители игровых консолей создают не только стандартные, но и эксклюзивные контроллеры для заядлых геймеров и кибер-спортсменов. Отзыв эксперта об игровых приставках Личным опытом и советами по выбору игровых приставок делится Юрий Крутов, инженер компании «Бастион НГ»: «Вопрос выбора актуальной консоли не упирается в технические характеристики или красоту графики. Кто-то мечтает пройти определенные игры, которые существуют только на какой-то одной приставке. Например, приставки от Sony цепляют геймеров своими высокобюджетными эксклюзивами. Nintendo предлагает несколько иные игры, привлекающие не супер реалистичной графикой или сценарными ходами, а изобретательными и отточенными механиками. Кто-то хочет тратить на игры как можно меньше денег и приобретает приставки Xbox с огромной библиотекой подписных эмуляторов или покупает дешевые китайские консоли с несколькими тысячами ретро-игр. Какая консоль есть у твоих друзей, точно такую же хочется и тебе. Пожалуй, что этот фактор можно считать если не определяющим, то очень значимым. С друзьями можно проходить кооперативные игры вместе, обсуждать эмуляторы, делиться секретами их прохождения. В последние годы игровая индустрия сильно снизила планку производительности. Разработка игр — очень дорогостоящий процесс с жесткими сроками. В итоге мы имеем великое множество недоработанных игр. Помимо подтормаживания, наспех сданные игры не выдают заявленную частоту кадров и разрешение, страдают ломанными механиками, мерцающими текстурами и массой других недостатков. В большинстве случаев проблемы устраняются, пусть и не сразу. Например, исправление багов в игре «Киберпанк 2077» заняло целый год». Популярные вопросы и ответы На популярные вопросы читателей об игровых приставках отвечает Юрий Крутов, инженер компании «Бастион НГ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий