Новости хиль эдуард младший

Главная» Новости» Эдуард хиль младший.

В ритме Петербурга. Эдуард Хиль младший. Телеканал Санкт Петербург.

1 мая на стадионе «Волгоград Арена» пройдет ретроматч между сталинградским «Динамо» и московским «Спартаком». После завершения встречи перед награждением игроков на стадионе выступит внук известного советского певца, народного артиста РСФСР Эдуарда Хиля. Эдуарду Хилю-младшему уже 24 года и он очень манерами и поведением похож на своего любимого дедушку. Новости. Дозорные. Лайфстайл. Внук легендарного Эдуарда Хиля исполнил гимн Петербургского метрополитена. Эдуард Хиль младший, внук народного артиста России Эдуарда Хиля, выступает в ГДК. младший спел песню «Зима» — Россия 1. 98 048 просмотров. младший, внук легенды советской эстрады Эдуарда Хиля.

Соц выплата на жилье

Встреча начнется в 19:00 по московскому времени. Красно-белые набрали 38 очков и заняли 10 место в турнирной таблице по итогам завершившегося сезона Российской Премьер-лиги РПЛ. Чемпионом страны стал петербургский «Зенит», завоевав титул четвертый сезон подряд.

В Дептрансе столицы сегодня опубликовали мини-фильм о творчестве местной жительницы, которая стала победительницей конкурса мелодий для городского транспорта. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Первая — сильная, потом спад, затем вторая волна, обычно более слабая. Третья волна — самая высокая, которая вывела его на мировой уровень и сделала «мистером Трололо».

Но в это самое время он побывал и в других странах Европы, и в Америке. В книге есть фотография американского турне с городами, в которых он выступал. И то, что это была вынужденная работа, как иногда говорят сегодня, — на самом деле полуправда. Не было такого, чтобы он не мог работать или голодал. В «Ленконцерте» тогда действительно сокращали артистов, но папа был его брендом, он проработал там 57 лет. Его приглашали со всех городов бывшего Союза. А в парижском кабаре он встречался со многими соотечественниками, например, с Булатом Окуджавой, Никитой Михалковым, Евгением Евтушенко.

Как вспоминал папа, Евтушенко он посоветовал заказать фирменный торт с мороженым, который еще и поджигали. А с кем он дружил? Но и со многими композиторами он дружил. Иногда к нам из Белоруссии приезжал композитор Игорь Лученок с сыном. Папа всегда его угощал гречневой кашей. Он вообще был такой. Вот пришли бы вы к нему сегодня, и он наверняка огорошил бы с порога: «Щи будете?

Встречались и на даче — Дмитриев приезжал к нам на велосипеде. С Пожлаковым они называли друг друга Эдька и Славка.

Благодарности были объявлены майору полиции Андрею Александровичу Богданову и майору полиции Евгению Викторовичу Иевлеву.

Благодарности были объявлены майору юстиции Ирине Александровне Нагиной и старшему лейтенанту полиции Андрею Александровичу Романову. Для гостей праздника была подготовлена прекрасная музыкальная программа, которую открыли очень яркие, молодые и харизматичные барабанщики шоу «Drum Time». Несколько прекрасных хореографических номеров подарили участники образцового коллектива танцевально-спортивного клуба «Эльдорадо» г.

Хиль-младший, Герелло и Майданов спели на концерте «Служить России!» в БКЗ «Октябрьский»

Дети» Анастасию Ивановну, а также внука легендарного Эдуарда Хиля – Эдуарда Хиля-младшего. Несколько композиций исполнил восходящая звезда петербургской сцены Григорий Чернецов. 4 сентября Эдуарду Хилю исполнилось бы 85 лет. Знаменитый советский певец на протяжении многих лет оставался любимым артистом: он выступал на различных площадках и записывал новые песни. |. Песни из репертуара известного российского певца Эдуарда Хиля прозвучали в исполнении его внука – Эдуарда Хиля (младшего). А лауреат различных конкурсов и телевизионных проектов Ксения Корнеева исполнила для сотрудников полиции известные песни – «Гляжу в озёра. Эдуард Хиль, легендарный эстрадный исполнитель, оставил после себя не только песни, но и наследников, достойно продолжающих его дело. Новости. Александр Розенбаум и Эдуард Хиль-младший выступят в Петербурге на Суперкубке России по футболу.

Эдуард Хиль-младший споет песню «День Победы» на «Волгоград Арене»

Александр Розенбаум и Эдуард Хиль-младший споют в рамках развлекательной программы Суперкубка России. Дома дедушка всегда был веселым, как и на сцене, - говорит 24-летний Эдуард. "Человек из дома вышел"«У меня не было иного выбора, кроме как стать артистом, – говорит Эдуа. Эдуард Хиль младший биография и личная жизнь. Для вас выступит петербургский исполнитель Эдуард Хиль-младший. Гостей ждет новая программа «Это было недавно, это было давно», а также лучшие песни из репертуара знаменитого деда, эстрадного певца, народного артиста РСФСР Эдуарда Хиля.

«Я родился среди этой музыки»: внук и сын Эдуарда Хиля

Люди до сих пор помнят этого замечательного артиста. Он был талантливым и скромным человеком с лучезарной улыбкой и прекрасным голосом. Его внук Эдуард в 2015 году посетил наш район, принял участие на открытии мемориальной доски деда, а также в составе музыкального альянса «Петербургские баритоны» подарил альшеевцам свои задушевные песни. Отрадно, что Эдуард Хиль-младший продолжает дело своего деда. Он занимается артистической деятельностью, успел стать лауреатом многих музыкальных конкурсов.

Развлекательная программа для болельщиков стартует с 16:00. Отмечается, что на церемонии открытия выступят группа «Ленинград» и певица МакSим. Российская исполнительница выступала на матче Кубка России между «Спартаком» и «Динамо» в «Лужниках» с песней «Знаешь ли ты».

В частности, харвестеры — это комбайны, позволивший оставить в прошлом ручную валку леса и рубку сучьев. Кстати первый отечественный харвестер изготовлен на УВЗ. С ним тоже могли ознакомиться гости чемпионата. Кроме этого, в Екатеринбурге впервые прозвучал гимн российских лесорубов. Его исполнил внук известного советского эстрадного певца Хиля — Эдуард Хиль-младший. Фото: Борис Ярков.

Вашему отцу в те годы вообще часто приходилось сталкиваться с советской цензурой? Расскажу одну яркую историю по поводу цензуры. Опять же, речь о композиторе Андрее Павловиче Петрове. У него было написано многочастное произведение с оркестром, с солистами. Сейчас, когда это рассказываешь, это дико звучит. Вам бы такое не пришло в голову! И вы представляете, вот артист настроен на образ, на музыку, волнение… Оркестр сидит, публика — полный зал, солист выходит. Передайте дирижеру». И вот папа выходит — и что делать? А нельзя же спеть, это же кагэбэшник сказал, понимаете? И вот таким образом он первую, вторую часть поет, потом говорит дирижеру на ухо: «Третья часть не идет». А дирижер-то не понимает, в чем дело. Он же не готов к такому! Как, что не идет? Папа полушепотом повторяет: «Не надо третью, четвертую часть давайте». То есть такие вещи были. Доходило до полного абсурда. Вот такая песня есть — «Бери шинель, пошли домой». Что это такое, дезертирство? Не надо такую песню, это плохая песня! Совершенно были абсурдные вещи, и самое главное, что это все действительно было. Вот такое оно — советское время. Или вот… Известная история с Юрием Алексеевичем Гагариным, когда он папе помог. Песня «Как хорошо быть генералом» композитора Гамалии. Смысл песни такой, что вот как, мол, хорошо быть генералом, что ничего не надо делать. Есть там слова такие: «Если капрала, если капрала переживу» — а ведь нет же капралов в наших войсках. Впоследствии как раз именно это единственное слово, «капрал», и спасло песню. Когда отец спел эту песню, генералы оскорбились, и папу отстранили от выступлений. А песню попросил Юрий Алексеевич Гагарин исполнить. Потом папа говорит: слушай, Юрий Алексеевич, ну что ж такое получилось — ты вот попросил, а меня теперь освободили от выступлений. И Юрию Алексеевичу пришлось, как говорится, замолвить слово. Сказать, что, мол, вы знаете, там же про капрала, а не про наших генералов. Это про натовских генералов! И ему ответили: да, действительно! Ну раз про натовских — тогда давайте, можно тогда петь! Вот вам и бешеная популярность. Когда его, как генералиссимуса эстрады, встречали. Потому что в те годы каждый композитор хотел, чтобы именно Эдуард Хиль спел его песню. Папа был очень популярен в 1960-е годы, в конце, и в начале 1970-х. Или, скажем, вот эта песня «Зима», или, иначе, «Потолок ледяной», — мы с мамой даже беспокоились… Мы были очень рады, что появилась песня, которую все назвали «Трололо», потому что она перебила песню «Потолок ледяной». Публика на всех концертах скандировала: «Потолок ледяной». То, что становится популярным, только это и хотят слушать. Папа всю жизнь проработал в филармоническом отделе. И у него огромное количество программ, это произведения Даргомыжского, Мусоргского, Гаврилина, Чайковского — понимаете? Поэтому его немножечко однобоко люди представляют. Представляют улыбку широкую, «Потолок ледяной», «Моряк вразвалочку», «Трололо». И совершенно никто не знает, что человек, вообще-то, начинал с оперных арий и романсов. В 1950-е годы, будучи еще студентом, папа пел в оперной студии, и у него за плечами «Свадьба Фигаро», «Севильский цирюльник», «Фауст», «Пиковая дама», «Евгений Онегин», «Джанни Скикки», «Галька», в репертуаре роли Томского, Елецкого, Онегина, Златогора, Фигаро — понимаете? Но люди ведь, наверное, не за это его полюбили. Не за то, что он пел Чайковского или Шуберта. Конечно, они его любили за советские песни, которые звучали по радио. Раньше радио несло огромную нагрузку, потому что все слушали радиопередачи «В рабочий полдень» или «По заявкам зрителей». Вот вы спрашивали, как и в чем выражалась любовь слушателей. Какой была популярность певца? Писали письма, присылали на телевидение, присылали на радио, на место работы в Ленконцерт писали. А письма ведь приходили мешками целыми: когда люди пишут со всего Союза, со всех городов, и с просьбой исполнить вот такую или этакую песню. Поэтому, конечно, когда он приезжал на гастроли в другие города Советского Союза, прием был просто фантастический. Кстати, вот что хочу сказать — если бы папа был карьеристом, то он бы все бумажечки-документы собрал и показал бы: вот смотрите, у меня со всех республик есть благодарности, грамоты и дипломы — хочу получить звание народного [артиста] СССР! Вообще-то, его часто объявляли с ошибкой: «Выступает народный артист СССР» и печатали соответствующие афиши. Популярность была бешеная. Девушки, поклонницы… Они даже маму выпихивали из машины, не знали, что это жена Эдуарда Анатольевича. Лихо садились с ним в машину, улыбки, цветы… Бывало, что уезжали и без нее вообще. Потом вдруг машина останавливается, папа выходит: ой, а где Зоя? А ее просто выпихнули. Были совершенно сумасшедшие поклонницы, которые называли папу очень смешными именами — Эдюля, или Дикушко, или «О мой дорогой Эдельвейс… когда же мы с тобой увидимся, приходи ко мне, завтра у меня не будет мужа дома». Такие письма отпадные писали, вы не представляете! Наверное, так на тот момент сложились обстоятельства, что была возможность поехать. Он не ехал туда целенаправленно, именно чтобы петь в ресторане «Распутин», это как бы случай подвернулся. У него уже виза заканчивалась, и он собирался оттуда уезжать. И вот познакомился с мадам Мартини, владелицей ресторана, а она предложила ему выступать. Но папа сказал: вы знаете, я, к сожалению, уже должен ехать. Так что это стечение обстоятельств. Есть такой композитор Эдуард Ханок, автор песни «Потолок ледяной», мы с ним встречались несколько раз у нас дома, и он постоянно был одержим идеей волн популярности. В его книге «Пугащевщина». Первая волна поднимает человека и делает его популярным. Потом идет спад. Причем вторая волна бывает не у всех артистов, и она уже не такая высокая. В книге производится анализ: у одного певца вот так, у этой певицы — вот так. Разные имена… Можете поинтересоваться, книжка есть. Всегда бывает только две волны. Так вот, очень интересный факт: у Эдуарда Анатольевича Хиля — три волны. Первая волна — 1960-е годы, победа на конкурсе в Сопоте аналог «Евровидения» в соцлагере. Взлет — хиты, «Песни года», «Огоньки», 1970-е. Потом, как вы говорите, в конце 1980-х идет спад, и это естественно, потому что появляются новые исполнители, в стране происходит смена поколений артистов. Меняется страна, флаг, гимн, музыка.

На детях знаменитостей природа отдыхает — не в этом случае. Эдуард Хиль младший

Внук закончил Санкт-Петербургский институт культуры Он получил диплом хорового дирижера. Эдуард-младший уже дает концерты, старается походить на своего дедушку и хочет превзойти его мастерство. Внук вспоминает, что у него был самый лучший дедушка. Он был скромным, всегда поддерживал советом и его семейная жизнь была эталоном. Эдуард Хиль-младший намерен продолжать и дальше развиваться в музыкальном направлении. При жизни дедушки - на сцене иногда выступали его отец, внук и сам дедушка. Было очень интересно наблюдать за разными поколениями на одной сцене! Пожелаем Дмитрию и Эдуарду удачи, счастья, здоровья, огромных успехов в творчестве.

Спортсмен из Щелкова победил на этапе кубка мира по шашкам-64 Ограничения движения в центре Томска 9 Мая продлятся с 00. Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Ru24.

Почему бы и нет? Осваивая новую профессию, юноша окунулся в культурную жизнь Северной столицы. Стал заниматься в студии классического вокала Дворца культуры им. Посещал музеи и театры. Люди, которые занимались с Хилем, забросили в голову молодого человека мысль о развитии таланта в стенах консерватории им. Однажды в Мариинском театре Эдуард смотрел оперу А. Даргомыжского «Русалка». Во время исполнения одной из арий музыка так тронула Эдуарда, что он разрыдался. Позднее он говорил, что был поражен, как музыка может влиять на человека. В этот момент он дал себе внутреннюю клятву, что обязательно поступит в консерваторию.

В вуз Э. Хиль поступил в 26-летнем возрасте самостоятельно с первой попытки. Диета наташи королевой. Какой рост и вес у Наташи Королевой Рассказ внука о знаменитом деде Эдуард Хиль-старший ушел из жизни, когда его внуку было 15 лет. Подросток в то время очень нуждался в помощи и профессиональных советах дедушки. Ведь подросток занимался пением и сталкивался с большими трудностями во время ломки голоса. Сейчас он прослушивает старые записи песен деда и пытается повторить его вокальную манеру. Обрести жизнестойкость и справиться с горем помогут три принципа Люси Хон Стоматолог рассказал о пагубном влиянии ношения масок на состояние зубов и дёсен Плов будет еще вкуснее, если приготовить его в тыкве: рецепт ароматного ужина Внук вспоминает, что Хиль был очень скромным человеком, которому была чужда звездная болезнь. Творчество для знаменитого певца было гораздо важнее больших денег. В годы перестройки артист испытывал немалые материальные трудности.

Он был вынужден уехать на 3 года во Францию и давать там концерты. Но в России его ждали преданные поклонники, которые ни на минуту о нем не забывали. Когда певец вернулся из-за рубежа, они были счастливы вновь его услышать. По словам внука, Эдуард Хиль-старший оставил после себя скромное наследство: квартиру в Санкт-Петербурге, машину и дачу в Ленинградской области. Певец ушел из жизни на пике славы. За несколько лет до его смерти в Интернете появилось видео со старым вокализом «Трололо». Оно быстро стало хитом и набрало более 40 миллионов просмотров. В те времена телефон артиста буквально разрывался от звонков. Ему постоянно поступали предложения о выступлениях. Певцу звонили не только из разных городов России, но и из-за рубежа.

Патент на кастрюли Когда Эдуард Хиль стал «мистером Трололо», это артиста позабавило, но и жизнь ему осложнило.

А песню попросил Юрий Алексеевич Гагарин исполнить. Потом папа говорит: слушай, Юрий Алексеевич, ну что ж такое получилось — ты вот попросил, а меня теперь освободили от выступлений. И Юрию Алексеевичу пришлось, как говорится, замолвить слово. Сказать, что, мол, вы знаете, там же про капрала, а не про наших генералов. Это про натовских генералов!

И ему ответили: да, действительно! Ну раз про натовских — тогда давайте, можно тогда петь! Вот вам и бешеная популярность. Когда его, как генералиссимуса эстрады, встречали. Потому что в те годы каждый композитор хотел, чтобы именно Эдуард Хиль спел его песню. Папа был очень популярен в 1960-е годы, в конце, и в начале 1970-х.

Или, скажем, вот эта песня «Зима», или, иначе, «Потолок ледяной», — мы с мамой даже беспокоились… Мы были очень рады, что появилась песня, которую все назвали «Трололо», потому что она перебила песню «Потолок ледяной». Публика на всех концертах скандировала: «Потолок ледяной». То, что становится популярным, только это и хотят слушать. Папа всю жизнь проработал в филармоническом отделе. И у него огромное количество программ, это произведения Даргомыжского, Мусоргского, Гаврилина, Чайковского — понимаете? Поэтому его немножечко однобоко люди представляют.

Представляют улыбку широкую, «Потолок ледяной», «Моряк вразвалочку», «Трололо». И совершенно никто не знает, что человек, вообще-то, начинал с оперных арий и романсов. В 1950-е годы, будучи еще студентом, папа пел в оперной студии, и у него за плечами «Свадьба Фигаро», «Севильский цирюльник», «Фауст», «Пиковая дама», «Евгений Онегин», «Джанни Скикки», «Галька», в репертуаре роли Томского, Елецкого, Онегина, Златогора, Фигаро — понимаете? Но люди ведь, наверное, не за это его полюбили. Не за то, что он пел Чайковского или Шуберта. Конечно, они его любили за советские песни, которые звучали по радио.

Раньше радио несло огромную нагрузку, потому что все слушали радиопередачи «В рабочий полдень» или «По заявкам зрителей». Вот вы спрашивали, как и в чем выражалась любовь слушателей. Какой была популярность певца? Писали письма, присылали на телевидение, присылали на радио, на место работы в Ленконцерт писали. А письма ведь приходили мешками целыми: когда люди пишут со всего Союза, со всех городов, и с просьбой исполнить вот такую или этакую песню. Поэтому, конечно, когда он приезжал на гастроли в другие города Советского Союза, прием был просто фантастический.

Кстати, вот что хочу сказать — если бы папа был карьеристом, то он бы все бумажечки-документы собрал и показал бы: вот смотрите, у меня со всех республик есть благодарности, грамоты и дипломы — хочу получить звание народного [артиста] СССР! Вообще-то, его часто объявляли с ошибкой: «Выступает народный артист СССР» и печатали соответствующие афиши. Популярность была бешеная. Девушки, поклонницы… Они даже маму выпихивали из машины, не знали, что это жена Эдуарда Анатольевича. Лихо садились с ним в машину, улыбки, цветы… Бывало, что уезжали и без нее вообще. Потом вдруг машина останавливается, папа выходит: ой, а где Зоя?

А ее просто выпихнули. Были совершенно сумасшедшие поклонницы, которые называли папу очень смешными именами — Эдюля, или Дикушко, или «О мой дорогой Эдельвейс… когда же мы с тобой увидимся, приходи ко мне, завтра у меня не будет мужа дома». Такие письма отпадные писали, вы не представляете! Наверное, так на тот момент сложились обстоятельства, что была возможность поехать. Он не ехал туда целенаправленно, именно чтобы петь в ресторане «Распутин», это как бы случай подвернулся. У него уже виза заканчивалась, и он собирался оттуда уезжать.

И вот познакомился с мадам Мартини, владелицей ресторана, а она предложила ему выступать. Но папа сказал: вы знаете, я, к сожалению, уже должен ехать. Так что это стечение обстоятельств. Есть такой композитор Эдуард Ханок, автор песни «Потолок ледяной», мы с ним встречались несколько раз у нас дома, и он постоянно был одержим идеей волн популярности. В его книге «Пугащевщина». Первая волна поднимает человека и делает его популярным.

Потом идет спад. Причем вторая волна бывает не у всех артистов, и она уже не такая высокая. В книге производится анализ: у одного певца вот так, у этой певицы — вот так. Разные имена… Можете поинтересоваться, книжка есть. Всегда бывает только две волны. Так вот, очень интересный факт: у Эдуарда Анатольевича Хиля — три волны.

Первая волна — 1960-е годы, победа на конкурсе в Сопоте аналог «Евровидения» в соцлагере. Взлет — хиты, «Песни года», «Огоньки», 1970-е. Потом, как вы говорите, в конце 1980-х идет спад, и это естественно, потому что появляются новые исполнители, в стране происходит смена поколений артистов. Меняется страна, флаг, гимн, музыка. Но в 1990-е годы у Эдуарда Хиля возникает вторая волна популярности — молодежный проект «Хиль и сыновья», артист находит новую энергию в совместном с молодежью проекте. Все воспринимается по-новому.

Папа выступает с группой «Препинаки», мы ездим на телевидение в Москву, участвуем в прямых эфирах, в разных тусовках, выступаем на музыкальных каналах типа «Муз-ТВ», снимаемся в программе у Диброва. Это омолаживает папу, все песни звучат в новых аранжировках и с новым настроением. Выступление Эдуарда Хиля и группы «Препинаки» в рамках проекта «Хиль и сыновья» в студии на Шаболовке, 1996 год Ну а дальше, после проекта «Хиль и сыновья» и выступлений с внуком в 2000-е годы, возникает гигантская третья волна. Эдуард Хиль становится «Мистером Трололо». Это весна 2010 года. А когда папа отказывается выступать, то просят хотя бы не петь, а просто побывать на шоу двойников, посидеть в жюри, «мы вас любим — приезжайте, отдохнете».

Если в 1970-е годы Эдуард Хиль был популярен только у нас, то в 2010 году он стал известен во всем мир. Нам предлагали здесь зарезервировать права на использование имени. Но папа к этому относился совсем несерьезно. Конечно, он был удивлен всплеском новой популярности в интернете, но говорил так: ну что, вот я сейчас компьютер выключу, и все, и где этот интернет — нету его! Так что он понимал, что популярность — вещь преходящая и проходящая. Дурацкое предложение, я думаю: зачем это надо?

А через семь лет он опять проявился с той же самой идеей, пригласил меня на репетиционную базу на Пушкинской, 10. Папа говорит: ну сходи, послушай, потом расскажешь, что там они делают, как они там хотят песни мои исполнять. Потом папу туда пригласили, а через некоторое время у нас состоялось премьерное выступление в Театре эстрады. Дальше мы стали выступать с совместной программой, снимать клипы. В итоге проект всем понравился — и молодежь хорошо его приняла, и старшее поколение. Перед ним стояли люди в три раза младше него и пели его песни.

Как это выглядело с его стороны? Я думаю: как тут папа выступать сможет? Но вы понимаете, папа часто даже не задумывался, где выступать, ему просто хотелось поделиться с публикой тем, что у него было в душе. Если здоровье, как говорится, позволяет, то человек может, наверное, в любом месте петь. Поэтому в клубе «16 тонн» он тоже с удовольствием выступал. Концерт прошел на подъеме.

Концерт Эдуарда Хиля после международного триумфа «Трололо» в московском клубе «16 тонн», 2010 год Вспоминаю еще один концерт того же времени. Это последний папин сольный концерт в Москве — по-моему, зал назывался «Меридиан».

После ретроматча в Волгограде с болельщиками споёт внук легендарного советского певца

Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.

За кулисами за всем следила руководитель зала — директор-художественный руководитель БКЗ «Октябрьский» Эмма Лавринович. Она лично вместе с главным режиссером составляет программу и приглашает артистов для участия в таких масштабных событиях.

Потом, в конце 1980-х, всех мальчишек оттуда переселили на Мастерскую улицу.

Но я застал хороший период, да и помогали волшебные стены Капеллы, которые несли определенную ауру… Если вы ленинградец, то представляете, где находится Капелла концертный зал классической музыки в Петербурге. На Большой Конюшенной — вход в Капеллу, в которой я учился, а папина репетиционная база на Малой Конюшенной. Там хранилась музыкальная аппаратура, инструменты — барабаны, гитары, орган, фортепиано. Я находил время и, самое главное, желание прийти на эту базу. Другие мальчишки на улице хулиганили и развлекались, а я то одного, то другого своего одноклассника тащил на папину репетиционную базу.

Вот так я проводил свободное время. Это же еще желание надо иметь, правильно? Сам же инструмент не заиграет, для этого терпение нужно, старание, желание, а когда еще много всяких заданий дают на дом, то времени почти нет. Позже, когда я уже в Консерваторию поступил и стал учиться там, папе поменяли помещение репетиционной базы — дали два помещения в угловом доме Бенуа на первом этаже по улице Глинки, как раз в двухстах метрах от Консерватории. И я опять находил время с ребятами, чтобы музицировать в свободное время на папиной базе.

Вообще, это удивительный факт с репетиционными помещениями, я задумываюсь: ничего случайного в судьбе не бывает. Какую музыку вы тогда слушали сами? Папа учился в Консерватории, поэтому кучу классики перепел. Мама занималась балетом и прекрасно играла на рояле с детских лет. И родители ее тоже были связаны с творчеством, с театром, с миром музыки.

Моя бабушка, Зоя Николаевна Правдина — потом она стала Морозовой это фамилия дедушки , — была примой оперетты. Так и написано в ее трудовой книжке: творческое амплуа — исполнение партий героинь. Вы спрашиваете, какая музыка звучала? Раньше музыкальная информация доходила в основном из радио: были специальные передачи о зарубежной эстраде — там можно было услышать, как поет Клифф Ричард или как Луи Армстронг играет на трубе. Но в основном была советская эстрада.

Папа же привозил с зарубежных гастролей пластинки с рок-музыкой, с джазом, с поп-эстрадными исполнителями. И вот благодаря ему я многое услышал гораздо раньше других людей — например, группу ABBA. У нас этот коллектив еще никто не знал. Я был удивлен и восхищен всем, что он привозил. Я не знаю, почему так получилось, но папа объяснял, что, когда он покупал пластинку, в магазине перепутали конверты, поэтому я все время думал, что Chicago — это вот эти два человека, Саймон и Гарфункель.

А информации же не было, вы понимаете? В 1970-е годы нельзя было ничего посмотреть в интернете. Не было даже фотографий! Вы не представляете, каким событием был выход книжки писателя [Олега] Феофанова «Рок-музыка вчера и сегодня». Это очень редкая книга: купить в магазине ее невозможно было — только по блату, по знакомым.

В 1970-х [в СССР] больше не было никаких книжек про рок-музыку или про джаз. Но вот в этой книжке, я помню, увидел фотографии Status Quo, Chicago и других. Под нами в доме жил профессор Яблонский, и у него был сын Сергей, лет на десять меня старше. И он тоже любил эту «вражескую музыку», рок-музыку того времени. Вот он и приносил нам иногда — поскольку у папы была заграничная музыкальная аппаратура — пластинки Pink Floyd, Led Zeppelin, «Quadrofenia» The Who и тому подобное.

То есть это все по крохам появлялось в 1970-е годы. Вы, наверное, знаете и про то, как пластинки делали на фотографиях, на рентгеновских снимках, слышали? Я уже не говорю о том, чтобы увидеть любимый коллектив или исполнителей [живьем на концерте или по ТВ]. Это совершенно исключалось. А мы жили, действительно, как тогда говорили, за железным занавесом.

Информации было минимум… Что касается джаза, наверняка вы слышали про передачу Уиллиса Коновера «Час джаза», которая вещала в час ночи? Что было: программы Би-би-си, «Голос Америки». Я слушал эти передачи и записывал. Представляете, были специальные глушилки, чтобы люди не слушали эти волны. Я до сих пор знаю, на каких частотах «Голос Америки» был: 13, 16 метров.

На советских приемниках этих диапазонов не было, у нас волны начинались с 25, 41, 49 метров. Я помню, как папа привозил такие приемнички, на которых были эти долгожданные короткие волны. Передачи про музыку можно было послушать, но тоже не всегда, потому что все-таки старались, глушили. Антенны делали: я вот помню, один знакомый парень по школе натянул проволоку по потолку во всей комнате, чтобы лучше ловилось, и можно было послушать джаз. Это так смешно!

Но я-то говорю про музыку как раз про джазовую. В 1970-х стали появляться пластинки французской зарубежной эстрады. Это самый большой магазин, где продавались пластинки и ноты. Само собой разумеется, что дома у нас было огромное количество классической музыки. Расскажите подробнее: куда он ездил?

В Африке не был — только в Египте. В то время со многими странами, например с Колумбией, у нас не было дипломатических взаимоотношений. И наши артисты выступали как такие, знаете, вестники от Советского Союза. Можно сказать, что папа участвовал в налаживании взаимоотношений с Колумбией. Он попал в эту страну в очень непростой период: у них шла гражданская война и взрывались бомбы.

Однажды он записал у себя в дневнике, что в течение дня взорвали двадцать бомб. Было непростое время, а советские исполнители приезжали туда с концертами. Много где бывал. Это очень интересно, когда смотришь все его записи, и Уругвай там, и Чили, и Перу. Естественно, что на этих гастролях советские артисты старались сэкономить деньги, ведь понятия гонораров не было — потому что все гонорары, которые получали артисты, они обязаны были отдать специальным людям, которые ездили вместе с ними.

Артисты получали суточные очень маленькие — 2,5 доллара. Сейчас вы можете пойти, этих джинсов везде полно — правильно? В любом магазине. А в советское время это была мечта. Папа объехал много стран и чего только ни привозил: коровий колокольчик, маски, статуэтки, бумеранги, пепельница в виде изображения Австралии.

Есть интересные, памятные вещи, например, французская пепельница, на которой написано «Air France». Чем она памятна: в то время, когда папа ездил в Колумбию, самолет, на котором он летел, попал в аварийные условия: загорелся мотор, самолет попал в сильную грозу. Пилоты-негры испугались и бросили самолет. Самолет падал. В итоге воздушное судно сажал французский экипаж, который случайно оказался на борту.

Сбили пламя и мягко приземлились. Это был второй папин день рождения. Пепельницу, на которой написано «Air France», папе подарили французские летчики. В теплой, дружеской обстановке вспоминали они тот памятный перелет. Все это произошло во время длительных гастролей по Южной Америке.

С ним много разных приключений было. А папа всех разыграл. Когда всех пригласили пройти в зал на представление и все наши скорее в первый ряд сели, он спрятался за колонной и таким голосом кагэбэшника произнес: «Русские, на выход! Они пришли стриптиз смотреть, а в итоге перепугались, толпой выбежали.

И о ней тоже. Ведь сначала дед один выступал, потом в составе ансамбля, а затем появился проект «Хиль и сыновья», который придумал папа Дмитрий Хиль — известный музыкант , пытаясь обновить оркестровки и сделать их более молодежными. Потом дедушке стало сложнее выступать одному, поэтому в качестве помощников у него были мы с отцом. Так родилось наше трио, и я стал исполнять детские песенки, это было мило. Эдуард Анатольевич успел дать вам какие-то важные жизненные советы? Вы имеете в виду — профессиональные? Тогда — нет. Когда он умер, у меня заканчивалась ломка голоса, мы не успели пообщаться на эту тему. До этого я маленький выходил на сцену, но ставить ребенку голос бессмысленно. А во взрослом возрасте его советы мне бы пригодились, ведь он много лет преподавал в консерватории, в театральном училище на Моховой. Я рад, что есть интернет, который хранит огромное количество записей и видео с его исполнением. Когда-то дедушка включал пластинки Шаляпина в квартире и пытался ему подражать, так и я сейчас слушаю его песни и черпаю вдохновение. В последние годы жизни к нему пришла мировая слава — его даже стали называть Мистер Трололо. На вас это как-то повлияло? По большей части она отразилась на нем. Помню, когда в дом приходили журналисты, я всем рассказывал, как первый показал дедушке видеоролик на YouTube, объяснил о мировой популярности. Что касается лично меня, то в школе все знали про мою семью, но никто не дразнил и не подкалывал, что я стал внуком Трололо. Как думаете, почему Эдуард Анатольевич все-таки не воспринял эту историю серьезно: не поехал в Америку, Европу, не стал там выступать? Просто дедушка не понимал, почему так поздно к нему это пришло. Он спел вокализ в 60-х годах, песня была популярна в Советском Союзе, после этого записал десяток хитов, уже и забыл про нее, а тут вдруг мировая известность.

Дмитрий Хиль

В честь юбилея великого певца его внук Эдуард Хиль-младший снялся в документальном фильме и рассказал о своём легендарном дедушке. Дети» Анастасию Ивановну, а также внука легендарного Эдуарда Хиля – Эдуарда Хиля-младшего. Несколько композиций исполнил восходящая звезда петербургской сцены Григорий Чернецов. Исполнителем выступил Эдуард Хиль-младший. Слова и музыку написал Павел Сажин. По информации СМИ, он является сотрудником метрополитена, а гимн стал подарком на 67-й день рождения подземки. Внук звезды, Эдуард Хиль-младший, объяснил, почему дед не поехал на Запад, как он отреагировал на известность и рассказал, почему не верит в его роман с Людмилой Сенчиной. Эдуард, семь лет назад ушел из жизни ваш дед.

Эдуард Хиль-младший& Ансамбль «Бис-квит»

Эдуард Хиль-младший с 6 лет принимал участие в концертах. Исполнить легендарную песню "День Победы" смогут все болельщики, которые соберутся на игре "Динамо" (Сталинград)-"Спартак" (Москва). Выступать будет Эдуарда Хиль-младший – внук популярного советского певца 1970-х годов, народного артиста РСФСР. / Фотография Эдуард Хиль (photo Eduard Khil).

Похож на деда и пошел по его стопам. Как поет Эдуард Хиль младший (видео)

Супруги прожили вместе 52 года, отметили золотую свадьбу… Напомним, у Эдуарда Хиля случился тяжелый инсульт накануне гастролей в Германии. Да еще он так хорошо себя чувствовал, что перестал принимать лекарство, выписанное врачом. Пролежав два месяца в больницах, 4 июня певец, несмотря на все усилия врачей, скончался. Но он держался, не плакал, справился и получил пятерку. Сейчас Эдуард Хиль-младший втайне разучивает песни дедушки. Но пока об этом говорить рано. У него ломается голос.

И посмотрите, как красиво наше метро! Текст гимна был написан инженером Службы технического развития подземки Павлом Сажиным, а исполнителем выбрали внука знаменитого советского певца Эдуарда Хиля. Для создания гимна внутри метрополитена был объявлен конкурс, участие в котором приняли многие сотрудники предприятия.

Широта жанрового спектра репертуара — примечательная черта молодого певца: он исполняет не только эстрадные хиты, но и оперные арии и романсы. В канун Нового года современные музыканты предложат своим гостям окунуться в непринужденную, наполненную теплом и легкой ностальгией атмосферу знаменитой телевизионной программы «Голубой огонёк». Вместо привычных рядов кресел в Большом зале Екатерининского собрания расставят столики, присев за которые стоит подозвать официанта, заказать шампанское и полностью поддаться непреходящему обаянию проверенных временем песен, исполненных на русских и эстрадно-джазовых инструментах: балалайках, домре-альте, саксофоне, аккордеоне и перкуссии. Специально для этого вечера художественный руководитель ансамбля «Бис-квит» Андрей Антипов написал новые неожиданные аранжировки.

Меня приглашают в основном те, кто помнит дедушку. Хотя я пою не так, как он, но стараюсь! На самом деле эта песня — очень непростая вещь. Для нее нужен хороший диапазон. А вообще я не знаю, буду ли продолжать выступать. Я только недавно закончил институт. Мне нужно определиться, что делать дальше. Не исключаю вариант, что закончу с выступлениями и уйду в другую сферу деятельности. Не так давно в семье Хиля случился переполох. А все из-за редакторов Андрея Малахова, которые нашли якобы внебрачную дочь популярного певца. Мы, конечно, в эту историю сразу не поверили. Потому что мы видели отношения бабушки и дедушки, они — идеальные. И никаких посторонних связей у дедушки быть не могло. Что касается меня, то у меня есть девушка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий