Компания Hyundai Motor обновила модель Equus (Centennial в некоторых странах) и представила её на корейском рынке. Компания Hyundai порадовала автолюбителей появлением обновленного седана второго поколения – автомобиля класса «люкс» Equus. Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто.
Основные Equus-характеристики «сердца» автомобиля
- Hyundai Equus обновился и подорожал
- Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе.
- Новости по теме: Hyundai Equus
- Hyundai Equus и Genesis: восходящие звёзды?
- Использование cookie
- Новый Hyundai Equus
Комментарии
Смешались в кучу конь и люди: тест-драйв обновленного Hyundai Equus Дмитрий Сироткин проверил остался ли корейский бизнес-седан столь же привлекательным после рестайлинга. Несмотря на то, что на российских дорогах Hyundai Equus уже давно не новичок — дебютировал бизнес-седан в 2009 году, — нельзя сказать, что его благородные черты и загадочный шильдик, похожий на знаменитую эмблему Rolls-Royce «The Spirit Of Extasy» эконом-класса, примелькались автолюбителям. На чрезмерное внимание к Equus со стороны соседей по потоку моя коллега Ольга Сабельникова жаловалась еще в 2012 году, рассекая по Москве на первом поколении модели. Однако слова Оли все-таки сложно отнести к «экусу» — ослепительная красотка будет в центре внимания даже на прогнившем «запорожце». Поэтому я решил лично проверить это на пережившем рестайлинг Hyundai Equus. Что ж, Ольга оказалась права: на первой же АЗС со мной попытался заговорить пожилой усатый заправщик: «Какой-то странный «лексус» у тебя. В гаражах тюнил, что ли?
В Hyundai заявляют, что седан в ходе рестайлинга получил более 30 изменений. Корейская компания ранее уже показывала некоторое количество фотографий обновленного Equus, однако тогда речь шла о версиях для внутреннего рынка и стран Ближнего Востока. Уже тогда было понятно, что седан получит слегка видоизмененную радиаторную решетку, иные зеркала и колесные диски и модернизированную заднюю оптику, а также лишится некоторого количества хрома на кузове. Интерьер обновленного Equus отличается переработанными органами управления, более качественными материалами отделки и слегка доработанной центральной консолью с аналоговыми часами и монитором.
Автомобиль получил от производителя выступающую решетку радиатора в окружении небольших стреловидных фар, интегрированные в двери боковые зеркала, хромированные акценты вокруг окон и две трубы выхлопной системы. По прогнозам, в моторную гамму авто войдет 5,0-литровый двигатель V8, развивающий не менее 420 л. В паре с ним может работать 8-ступенчатый «автомат». Возможно, дополнительно будет предлагаться новая система полного привода.
От «носа» до «хвоста» тут насчитываются все те же 5460 мм. А вот снаряженная масса заметно подросла: с 2125 до 3840 килограммов. Таскает потяжелевший седан V-образная «восьмерка» серии Tau объемом пять литров. Здесь она развивает 430 л.
Hyundai EQUUS на III Общественном зимнем балу
В общем, уже никак не назовешь их бюджетными... Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру. А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно. Сделка прошла по «символической цене» и с возможностью обратного выкупа в течение двух лет. То есть, корейцы надеются вернуться на российский рынок. А если не вернутся, то собственники завода договорятся о приходе нового партнера — скорее всего, из Поднебесной. Полностью заместить все оригинальные запчасти собственным производством точно не получится. К примеру, на бывшем заводе «Фольксвагена», который та же группа купила еще весной прошлого года, планируют в ближайшее время запустить сборку китайских автомобилей марки Chery.
Кнопок вокруг селектора АКПП стало меньше — в первую очередь за счет того, что убраны клавиши медиасистемы. Руль модерновый: вместо многопозиционных клавиш теперь крутящийся джойстик. Трудно судить об удобстве решения, по сравнению с пятипозиционной кнопкой он в скорости выбора выигрывает несильно. Шкалы приборов и экран медиасистемы изменились сильно. Спидометр и тахометр отныне — сугубо цифровые, как у Jaguar XJ, например. Но XJ вышел давненько, и корейцы смогли учесть неудачный опыт предшественника, а именно — притормаживание стрелок, не поспевающих за реальным ростом оборотов и скорости. Тут все синхронизировано как надо. Медиасистема такая же, как у Santa Fe и Grandeur. То есть с человеческой навигацией от Navitel, хорошей графикой и весьма отзывчивым тачскрином. Звучание акустической системы только не впечатлило. Играет шибко и басовито, но плоско как-то и невыразительно. Ну, и, собственно, задний диван. Ради него ведь все и задумывалось, по большому счету. Вперед в таких машинах сажают наемных водителей, а сзади релаксируют. И с точки зрения отдыха обновленный Equus сделал ощутимый такой шаг вперед. Хотя бы потому что шумоизоляция наконец-то стала соответствовать классу. Дореформенный «Эквус» ухитрялся шуметь колесными арками, как «Элантра», «Соната» и прочие Hyundai тремя-четырьмя рангами ниже. Для управления климатом, музыкой, положением переднего сиденья у заднего пассажира есть свой огромный пульт. После модернизации «конь» скаканул вперед достаточно сильно. Теперь на двухзначных скоростях и на непреступных трехзначных акустическая картина сбалансированная: не докучают ни мотор, ни воздушные шумы, ни гул шипованных колес по почищенному асфальту. Добавим сюда убаюкивающую мягкость подвесок, высокую их энергоемкость и плавность реакций на акселератор даже в режиме трансмиссии «Sport» — и получим натуральный бизнес-класс без скидок на происхождение. Без революций в подвеске и без систем ночного видения, но комфортабельный и быстрый автомобиль без лишних понтов, но и без лишней скромности. В нем всего в меру: и 290-сильного мотора, и шустрого автомата, и пневматической подвески — не мягкой, как зефир, но адекватно упругой и комфортабельной. Единственное, чего на заднем ряду не хватает, — это массажа.
Машину с экономичным 6-цилиндровым двигателем можно будет приобрести, имея 2 890 000 рублей. Стоимость же мощной "восьмерки" с 4,6-литровым "зверем" под капотом стартует от отметки в 3 490 000 рублей. Вроде бы мелочь, а все равно - приятно, не правда ли?
Сумма ежемесячного платежа для клиента рассчитывается в зависимости от выбора клиентом Банка - партнера и условий предоставления кредита. Сумма займа вычисляется по следующей формуле: стоимость автомобиля с установленным доп. Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп. Ставка действительна на весь срок кредитования.
25 Января 2021
- Вороной масти: тестируем обновленный Hyundai Equus - ГородЧе
- Корейский Мерседес Hyundai Equus.
- Новинки автомобилей
- Клуб Хендэ|Хендай Экус/Club Hyundai Equus
Корейский Мерседес Hyundai Equus.
Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Новости по теме: Hyundai Equus. Компания Hyundai вернётся на рынок Японии исключительно с электрокарами. Узнайте про машину Hyundai Equus: эксплуатация, комплектации, разные поколения, отзывы, обсуждения, комментарии, характеристики, тест-драйвы Хендай Экус и конечно видео. Узнайте про машину Hyundai Equus: эксплуатация, комплектации, разные поколения, отзывы, обсуждения, комментарии, характеристики, тест-драйвы Хендай Экус и конечно видео. Презентация премиальных седанов Hyundai Equus и Genesis проходила под девизом «Rising Luxury Stars».
Представительный Hyundai Equus.Обновлённый дизайн и интерьер!
Equus построен на платформе, специально разработанной концерном Hyundai-KIA для линейки заднеприводных автомобилей. Комплектации и цены Хендай Экус. Читайте подробности. Помимо восьмицилиндрового мотора, который устанавливается в топовой версии Hyundai Equus, есть ещё V-образный шестицилиндровый мотор, объёмом 3.8 литра, мощностью 290 л.с. Hyundai представила три новых промо-ролика, в главной роли – обновленный флагманский седан Centennial, также известный, как Equus. Новые комплектации и цены Hyundai Equus, фото автомобиля в новом кузове.
Компания Hyundai Motor презентует в России новый представительский седан EQUUS
Одновременно была запущена программа привилегий для владельцев премиум-седана Hyundai - Premium Assurance Program, в рамках которой предоставляется гарантия на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше , а также программа «Помощь на дорогах», предусматривающа я экстренную техническую помощь в пути. Статьи по теме.
Автомобиль получил от производителя выступающую решетку радиатора в окружении небольших стреловидных фар, интегрированные в двери боковые зеркала, хромированные акценты вокруг окон и две трубы выхлопной системы. По прогнозам, в моторную гамму авто войдет 5,0-литровый двигатель V8, развивающий не менее 420 л. В паре с ним может работать 8-ступенчатый «автомат». Возможно, дополнительно будет предлагаться новая система полного привода.
Почему, например, панель, находящаяся слева от руля у левого колена водителя, выполнена из жесткого пластика? Я специально ощупал весь салон: она одна такая! Справа от руля пластик мягкий, слева — жесткий. Интерфейс системы DIS страдает пробелами в логике: на его освоение требуется известное количество времени и терпения. Есть и совсем курьезные моменты: например, пустое сиденье переднего пассажира при проезде крупных неровностей начинает мелко вибрировать. Но представьте, что вы, владелец машины премиум-класса, едете куда-то с водителем, расслабляетесь в объятиях заднего дивана, а перед вами трясётся кожаное кресло. А как Genesis ведет себя на ходу? Та же самая ситуация — и с ходовыми качествами. При попытке ускорения «в пол» на скользком покрытии она может сначала полностью прекратить подачу газа, а через долю секунды ее возобновить — и так несколько раз. При быстрых обгонах это не то чтобы сильно опасно, но здорово нервирует. Справедливости ради надо отметить, что с таким поведением я встретился единственный раз за всю поездку. В остальное время дуэт мотора и шестиступенчатого «автомата» доставлял исключительно радость. С пневмоподвеской дела обстоят похожим образом: Genesis здорово поворачивает и обладает неплохой плавностью хода. Но сквозь насыщенное усилие, появляющееся на руле с ростом скорости, порой с большим трудом пробивается информация о том, что именно происходит с колесами. Зато при встрече с крупными неровностями «баранка» иногда судорожно дергается в руках, а вертикальная раскачка на пологих волнах временами выходит за комфортные рамки. Спортивный режим амортизаторов эту проблему снимает, но удовольствие он доставляет, увы, только водителю. А что с Equus? Автомобиль S-класса должен излучать роскошь и солидность. Что же до Equus, то ему, как старшему из «братьев», преподаватели уделили больше времени.
Теперь и у нас есть возможность детальнее рассмотреть, что так тщательно скрывали корейские испытатели. Замеченный на улицах города- метрополии Ульсан Южная Корея , серебристый прототип седана бизнес класса благодаря работе фотографов показал свой интерьер, каким он будет в задней части салона. Как и на текущей модели машины, в следующем, 2017 году, в Equus будет предлагаться две различных конфигурации для задней части автомобиля. В первом, базовом варианте, фотографии которого вы видите на ваших экранах, в распоряжении задних пассажиров оказывается трехместное заднее сидение, включающее в комплектацию убирающийся центральный подлокотник, упакованный по максимуму различными кнопками и ручками для управления мультимедиа и системами климат контроля, с отоплением. В двухместном варианте задних сидений, владельцев ждет еще более щедрая комплектация с одной или двумя выдвижными подножками, шикарными креслами, разделенными центральной консолью, в которой будут ставиться мини холодильник и экран дисплея, вещи, которые вы редко ассоциируете с Hyundai, а с такими брендами как Mercedes-Benz или более дорогих моделей других автопроизводителей люксовых машин.
Главное меню
- Новости Hyundai Equus – свежие автоновости об автомобилях Хендай Экус – AutoRating
- Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом» - Hi-Tech
- Hyundai Equus и Genesis: восходящие звёзды?
- В июне отмечены рекордные продажи люксового седана Hyundai Equus в России — Автоновости дня
- Окрыленный. Тест-драйв Hyundai Equus
«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о рекордных продажах Hyundai EQUUS в июне 2012 года
Недостатки Хендай Экус - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Новинка Equus от корейского бренда Hyundai прошел свой рестайлинг и готовится уже в грядущем году к своей мировой премьере. |
Способны ли «корейцы» потягаться с признанными авторитетами? - : тест-драйв | Однако посмотрим, как вырулит новый Hyundai Equus 2023-2024 года за рамки сложной самоидентификации, поскольку с марка пока не воспринимается, как премиальная. |
Hyundai Equus II за 1,5 миллиона: стоит ли покупать - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Премьера нового поколения Hyundai Equus состоится не ранее, чем через год: седан появится на рынке, как модель 2017 модельного года. |
Hyundai Equus: лучшее для лучших! | Корейский автопром решил обновить одну из моделей и предложил на рынок новый Hyundai Equus 2. Насколько автомобиль получился удачным покажет. |
Новости по теме Рнгтвфш Уйггы
Hyundai Equus отзывы владельцев | Узнайте про машину Hyundai Equus: эксплуатация, комплектации, разные поколения, отзывы, обсуждения, комментарии, характеристики, тест-драйвы Хендай Экус и конечно видео. |
Hyundai Equus. Новости | Комплектации и цены Хендай Экус. |
Продажа подержанных Hyundai Equus
Накануне на просторах глобальной сети появились «шпионские» фотоснимки прототипа обновленного седана Hyundai Equus. Все началось в декабре 2016 года, когда наш сегодняшний герой Сергей купил Hyundai Equus 2011 года выпуска у минчанина Ильи. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. В Нью-Йоркской штаб-квартире Hyundai Motor состоялась торжественная церемония передачи бронированного Hyundai Equus Limousine генеральному секретарю ООН.