Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поглотит лизинговую компанию «Машпромлизинг» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), заявил глава ОСК Алексей Рахманов.
На Сахалине по программе льготного лизинга ГТЛК закупили первый паром
В связи с негативным влиянием санкций на весь лизинговый рынок ГТЛК планирует выйти на зарубежные рынки государств-партнеров. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. Отмечается, что отрасль испытывает сильное давление с нескольких сторон.
Минтранс просит помочь всем. Участники рынка также относятся к возможному поглощению неоднозначно, указывая на риск монополизации сектора. Решение остается за Правительством. По мнению одного из собеседников «Коммерсанта» в ОСК, как минимум корпорация должна получить выделенные «Машпромлизингу» средства из бюджета. А это порядка 22 млрд рублей. ГТЛК и «Машпромлизинг» борются за бюджетные средства на лизинг водного транспорта с 2017 года.
Он также отметил, что производителям уже сейчас пора готовиться к реализации программы, делая акцент на повышении локализации. Еще одна задача, требующая решения, касается унификации компонентной базы. Дело в том, что на сегодняшний день в стране отсутствует единый перечень комплектующих, из которых можно сформировать базу для любого беспилотника. Следствием этого является то, что компоненты производят единично, стоят они дорого, а в случае ремонта оборудования их может просто не хватить. Дитрих пояснил, что компонентная база должна быть унифицирована таким образом, чтобы из комплектующих любой дрон под запрос клиента можно было собрать по принципу конструктора.
А перспектива оценена в 200 000 000 рублей. Как говорится, «почувствуйте разницу». На сотню лет прежним, проверенным способом мониторинга, хватит. Подобные аферы для компании не новы. На выходе получился «пшик». А руководитель РВК получил тюремный срок. Текущие результаты ГТЛК плачевные и говорят сами сухим языком цифр. Купонная доходность по ним составляет 4,35-5,95 процентов годовых. Выплатить такой объем без внешних заимствований, для покрытия старых долгов новыми займами, как это практиковала ранее ГТЛК, Компании не под силу. Но нынешний при Дитрихе Е. А за 2021 год чистая прибыль Компании была всего 963 млн рублей. Надо отметить, что при бывшем руководителе Храмагине С. Получается, «зарезали курицу, несущую золотые яйца». Сейчас суды рассматривают ряд исков к ГТЛК о взыскании задолженности по евробондам. Самая большая сумма требований - у УК "Первая": 3,15 млрд руб. Но их размер может возрасти - банк "Синара", его дочерний Газэнергобанк, а также "АК барс банк" и страховщик жизни БКС намерены присоединиться к делу, писали "Ведомости". Проведенная аудиторская проверка ГТЛК заключение от апреля 2023 года консолидированной финансовой отчетности за 2022 год плачевная. Коэффициент капитализации в 2022 году составляет 6. Руководители ГТЛК о предбанкротном состоянии знают и подтверждают, что «По оценкам руководства Компании описанные обстоятельства не ставят под сомнение непрерывность деятельности Компании по меньшей мере в течение 12 месяцев после отчетной даты. Однако будущие последствия сложившейся ситуации могут отличаться от текущих ожиданий руководства Компании». Вот несколько цифирек навскидку. Если в 2021 году ГТЛК тратила на «Информационные и консультационные услуги» 354 млн рублей, то в 2022 — 513 млн рублей. Аппетит вырос. Если в 2021 году ГТЛК тратила на аренду помещений 16 млн рублей, то в 2022 году — 39 млн рублей. Аппетит вырос в три раза. Если в 2021 году ГТЛК тратила на Прочие административные расходы 503 млн рублей, то в 2022 году — 650 млн рублей. Вот и в 2023 году для «распила» менеджмент нашел способ. Затеяли переезд с одного этажа на другой. А это выделение денег на ремонт помещений, организация переезда сторонней компанией. Денежки немалые. Если в 2021 году «распил» по переезду в 2022 году из бизнес-центра «Монарх» в «Редженси» за полтора миллиарда рублей не состоялся, потому что в СМИ описали роскошества предполагаемых личных апартаментов Дитриха в предполагаемом новом месте, то в 2023 году «распил» реализован. Руководство ГТЛК считает, что оно выдержка из аудиторской проверке 2022 года «предпринимает адекватные меры для поддержки устойчивого развития бизнеса и выполнения своих обязательств в текущих обстоятельствах, однако непредвиденное дальнейшее ухудшение ситуации в вышеуказанных областях может негативно повлиять на результаты и финансовое положение Компании, при этом определить степень такого влияния в настоящее время не представляется возможным». Про неудовлетворительное состояние с самолетами ГТЛК известно всем. И в других сегментах картина удручающая. В сфере лизинга автотранспорта налицо провал в реализации программы БКД 2023 куратор — Воробьев. Провал связан и с некачественным выбором и низким качеством проверки возможных поставщиков, имеющих высокий уровень риска невыполнения условий поставки автомобильной техники. Причины кроются в развале выстроенной ранее системы рискового менеджмента в подразделениях безопасности и назначении руководителями блока безопасности на должности работников не по квалификации, а по личной приязни. В департаменте безопасности практикуется увольнение работников, которые правдиво отражают в своих заключениях высокий риск заключения с контрагентами, заведомо, по объективным причинам, не способных выполнить условия заключенного договора. И не согласных снижать уровень с высокого на низкий. Госпрограмма «Водный транспорт» сорвана.
Государственная транспортная лизинговая компания поможет Якутии в развитии беспилотной авиации
Сумма исковых требований составляет порядка 49 млн рублей. Предварительное заседание по иску от инвесторов назначено ориентировочно на 28 ноября. В соответствии с российской судебной практикой, коллективные иски со сходными требованиями рассматриваются в первую очередь. Это связано с тем, что впоследствии суд может объединить иски в новый коллективный иск и рассмотреть их вместе.
Для ГТЛК это не коммерческая история, а важный проект с точки зрения социальной значимости. За два года компания поставила свыше тысячи единиц техники в 17 городских агломераций. Как правило, это дотационные регионы, власти которых не могут заменить изношенный транспорт без федеральной помощи. Инвестиции в проект достигли 16,8 млрд рублей, где 9,4 млрд - средства федерального бюджета, а еще 7,4 млрд привлеченных ГТЛК с рынка. Поставки новых автобусов - это хорошо, но только современной "оболочкой" дело не ограничивается.
Важна и "начинка". Техника ГТЛК оборудована системой "Антисон", которая повышает безопасность перевозок, а также валидаторами для безналичной оплаты проезда. Это помогает избежать утечек в "черные кассы" и выстроить транспортным компаниям прозрачную и понятную тарифную сетку, поскольку все средства теперь будут доходить до них. Кроме того, поставляемый по БКД транспорт низкопольный и удобен для маломобильных граждан и пассажиров с детьми. По плану мероприятия по обновлению городского пассажирского транспорта нацпроекта БКД продлятся до 2024 года. За этот период ГТЛК рассчитывает инвестировать в программу 33 млрд рублей и поставить 2,1 тыс. Вся поставляемая по БКД техника экологична. Речь идет об автобусах на газомоторном топливе, троллейбусах и трамваях.
Энергоэффективный и экологичный транспорт положительно влияет на экологическую ситуацию в городах. К тому же он способствует снижению стоимости перевозок за счет более дешевого источника энергии. Инфраструктура Развитая инфраструктура не менее важна, чем самые современные средства передвижения. В ГТЛК это понимают и участвуют в создании новейших транспортных узлов. В 2018 году началась работа над универсальным морским торговым портом "Лавна" в Мурманске. Активное строительство стартовало этой осенью. В 2023 году планируется запуск угольного терминала, а затем организация перевалки контейнеров и генеральных грузов. Он поможет решить стратегические задачи: нарастить экспорт, уйти от использования портов Прибалтики и открыть новые рынки сбыта для российских экспортеров.
Кроме того, "Лавна" может помочь развитию перевозок по Северному морскому пути. Для региона же реализация столь масштабного проекта означает новые рабочие места и рост налоговых поступлений в бюджет. Транспортно-логистический комплекс "Южноуральский" на юге Челябинской области - тоже один из таких проектов. Он должен стать перевалочной базой для товаров из Китая в Европу и стратегическим объектом развития нового "Шелкового пути". Благодаря современной инфраструктуре "Южноуральского" через территорию РФ сможет пройти больше торговых грузов с высокой скоростью. Недавно ГТЛК привлекла японские инвестиции в еще один инфраструктурный проект, касающийся перевалочных СПГ-хабов, - на строительство плавучих хранилищ сжиженного природного газа у берегов Камчатки и Мурманска. Инвесторы из Японии считаются очень консервативными, поэтому в компании расценивают этот шаг как символ доверия и хорошей международной репутации ГТЛК. Цифровизация ГТЛК намерена стать пионером цифровизации транспортной отрасли и машиностроения.
В 2019 году правительство включило ее в контур программы "Цифровая экономика РФ", а в 2021-м компания утвердила собственную Стратегию цифровой трансформации до 2025 года.
Не обижен и ближайший помощник Дитриха Е. И оклад соответствующий — свыше 1000 000 рублей. Другой помощник Дитриха Е. Болотов тоже не обижен. Болотов сидит аж на двух стульях должностях : трудится заместителем руководителя Аппарата Дитриха Е. Второй его стул — заместитель директора непонятно для несведущих чего созданной дирекции сопровождения лизинговых проектов.
Очередного «распилочного» подразделения, в настоящий момент организующего «цифролизацию» мониторинга ответственный за организацию «распила» — управляющий директор Воробьев за лизинговыми автобусами Компании. Под эту «цифролизацию» создано два новых управления с общим штатом девять человек с «хорошими» окладами и заложен расход ГТЛК распил только на программное обеспечение более двухсот миллионов рублей. Существующее же подразделение 6 сотрудников мониторинга автобусов ежегодно расходует на командировки всего около двух миллионов рублей. А перспектива оценена в 200 000 000 рублей. Как говорится, «почувствуйте разницу». На сотню лет прежним, проверенным способом мониторинга, хватит. Подобные аферы для компании не новы.
На выходе получился «пшик». А руководитель РВК получил тюремный срок. Текущие результаты ГТЛК плачевные и говорят сами сухим языком цифр. Купонная доходность по ним составляет 4,35-5,95 процентов годовых. Выплатить такой объем без внешних заимствований, для покрытия старых долгов новыми займами, как это практиковала ранее ГТЛК, Компании не под силу. Но нынешний при Дитрихе Е. А за 2021 год чистая прибыль Компании была всего 963 млн рублей.
Надо отметить, что при бывшем руководителе Храмагине С. Получается, «зарезали курицу, несущую золотые яйца». Сейчас суды рассматривают ряд исков к ГТЛК о взыскании задолженности по евробондам. Самая большая сумма требований - у УК "Первая": 3,15 млрд руб. Но их размер может возрасти - банк "Синара", его дочерний Газэнергобанк, а также "АК барс банк" и страховщик жизни БКС намерены присоединиться к делу, писали "Ведомости". Проведенная аудиторская проверка ГТЛК заключение от апреля 2023 года консолидированной финансовой отчетности за 2022 год плачевная. Коэффициент капитализации в 2022 году составляет 6.
Руководители ГТЛК о предбанкротном состоянии знают и подтверждают, что «По оценкам руководства Компании описанные обстоятельства не ставят под сомнение непрерывность деятельности Компании по меньшей мере в течение 12 месяцев после отчетной даты. Однако будущие последствия сложившейся ситуации могут отличаться от текущих ожиданий руководства Компании». Вот несколько цифирек навскидку. Если в 2021 году ГТЛК тратила на «Информационные и консультационные услуги» 354 млн рублей, то в 2022 — 513 млн рублей. Аппетит вырос. Если в 2021 году ГТЛК тратила на аренду помещений 16 млн рублей, то в 2022 году — 39 млн рублей. Аппетит вырос в три раза.
Если в 2021 году ГТЛК тратила на Прочие административные расходы 503 млн рублей, то в 2022 году — 650 млн рублей. Вот и в 2023 году для «распила» менеджмент нашел способ. Затеяли переезд с одного этажа на другой. А это выделение денег на ремонт помещений, организация переезда сторонней компанией. Денежки немалые. Если в 2021 году «распил» по переезду в 2022 году из бизнес-центра «Монарх» в «Редженси» за полтора миллиарда рублей не состоялся, потому что в СМИ описали роскошества предполагаемых личных апартаментов Дитриха в предполагаемом новом месте, то в 2023 году «распил» реализован.
Объем закупки — 19 ед. Лизинг Ил-114-300. Общий объем инвестиций в программу — 4,3 млрд рублей, из которых 3,9 млрд рублей приходится на бюджетные инвестиции. Объем закупки — 3 ед. Лизинг водного транспорта. Общий объем инвестиций в программу — 70,5 млрд рублей, из которых 45,6 млрд рублей приходится на бюджетные инвестиции. Объем закупки — 83 ед. Лизинг паромов. Общий объем инвестиций в программу — 10 млрд рублей, из которых 5,5 млрд рублей приходится на бюджетные инвестиции. Объем закупки — 2 ед. Лизинг городского пассажирского транспорта. Общий объем инвестиций в программу в период 2020-2024 гг. Объем закупки — 2,3 тыс. Лизинг энергоэффективного транспорта. Общий объем инвестиций в программу — 11,1 млрд рублей, из которых 4,9 млрд рублей приходится на бюджетные инвестиции. Объем закупки — 923 ед.
ГТЛК завершила поставку общественного транспорта в регионы по плану 2023 года
Базовым поставщиком в рамках этого Плана обозначена Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Также ГТЛК разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем, реализация намечена на начало 2024 года. Гендиректор GTLK Europe Роман Лядов в интервью газете «Ведомости» сообщил, что 37 самолётов зарубежных дочерних компаний Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), которые находятся за границей, могут быть проданы. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в 2023 году полностью сфокусировалась на бизнесе в России и сохранила лидерство по объему портфеля в корпоративных сегментах рынка лизинга: водном, железнодорожном.
Лизинговая компания Государственная Транспортная Лизинговая Компания - ГТЛК
Программа создана в рамках нацпроекта «Беспилотные авиационные системы» БАС , разработанного по поручению президента РФ. Деньги поступили в виде взноса в уставный капитал. С учетом внебюджетных средств объем программы на текущий год составляет 3,1 миллиарда рублей, пишут «Новые известия». Первый замглавы Минпромторга России Василий Осьмаков сказал, что программа распространяется на всю номенклатуру БАС, кроме образовательных беспилотников.
В ближайшее время ожидается заключение новых контрактов для нивелирования всех возможных правовых рисков. Данные самолёты могут использоваться для выполнения соответствующих международных рейсов", - пояснили в ведомстве.
Об этом сообщает AVIA. Причиной стала накопившаяся задолженность РВС, составившая около 1 млрд рублей. В частности, долг «Русских вертолетных систем» РВС по просроченным лизинговым платежам составляет свыше 300 млн рублей, задолженность по утвержденным судом мировым соглашениям - более 660 млн рублей.
Такие итоги текущего года предоставлены пресс-службой ГТЛК.
К концу 2022 года общий объем инвестиций ГТЛК в российское машиностроение достиг 734 млрд рублей. Всего за свою историю компания заказала на отечественных заводах более 117 тыс. По программам с госучастием ГТЛК передала в лизинг в уходящем году по состоянию на 29 декабря 2022 года 4 скоростных судна на подводных крыльях «Валдай», 2 сухогруза проекта RSD59.
ГТЛК получит почти 100 млрд р из ФНБ на закупку самолетов и вертолетов
"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) готовится к статусу базового заказчика беспилотных авиасистем и отрабатывает соответствующий функционал, сообщил глава компании Евгений Дитрих, слова которого приводятся в релизе компании. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заблаговременно уведомила контрагентов (авиакомпании) о рисках пользования флотом вне российского юридического поля, сообщил 29 сентября «Известиям» представитель компании. лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. Лизинговый портфель Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) в 2022 году превысил 1 трлн рублей. «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) реализует в России шесть программ поддержки судоходных компаний.
Все новости
- ГТЛК подвела итоги 2023 года и строит планы на 2024 год | Инженерный центр вагоностроения
- Очередной или последний распил ГТЛК?
- ГТЛК реализует шесть программ поддержки водного транспорта в России
- Авторизация
- ГТЛК за 2022 год законтрактовала 34 водных судна на сумму 30,5 млрд рублей
- 110 МОДЕЛЕЙ ОТ 44 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Суд приостановил дело о взыскании 3 млрд рублей с ГТЛК из-за нового иска
О государственной транспортной лизинговой компании. 12+02:47. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций, сообщил глава дирекции по реализации программ некоммерческого л. "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) попросила Арбитражный суд Москвы оставить без рассмотрения иск УК "Первая", связанный с выплатами по евробондам, но получила отказ, следует из опубликованного решения суда.
ГТЛК готовится к статусу базового заказчика беспилотных авиасистем
По мнению экспертов, эмитенты уже подстроились под текущую конъюнктуру и в последнее время довольно активны на первичном рынке, а высокие процентные ставки привлекают инвесторов, которым нужно инвестировать и реинвестировать свои средства. Также аналитики отмечают важность деятельности ГТЛК для государства благодаря его поддержке текущих и будущих проектов компании.
Такие итоги текущего года предоставлены пресс-службой ГТЛК. К концу 2022 года общий объем инвестиций ГТЛК в российское машиностроение достиг 734 млрд рублей. Всего за свою историю компания заказала на отечественных заводах более 117 тыс. По программам с госучастием ГТЛК передала в лизинг в уходящем году по состоянию на 29 декабря 2022 года 4 скоростных судна на подводных крыльях «Валдай», 2 сухогруза проекта RSD59.
Всего таких самолетов примерно около 50. Из 37 "заблокированных" большинство размещались в Европе, еще 37 эксплуатировались российскими авиакомпаниями.
Управляющий директор по работе с цифровыми активами Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК Алексей Куканов посетил открытую студию «Радио «Комсомольская правда»» , где рассказал о масштабных перспективах развития беспилотной авиации в России. Почему беспилотники?
Какой потенциал вы видите у этой отрасли? Но за ними целая индустрия, которая серьезно перевернет многие привычные для нас процессы в логистике, в сельском хозяйстве, в мониторинге чрезвычайных ситуаций, обслуживании линейных объектов энергетики, газового, нефтяного хозяйства и так далее. Почему ГТЛК? Мы традиционно выступаем как государственный инструмент развития. Заходим в те сферы и сегменты, которым требуется дополнительный импульс. Как, например, беспилотной авиации. Если у наших азиатских партнеров использование дронов в самых разных сферах народного хозяйства — это норма, то у нас эта отрасль только зарождается. И чтобы в России появились такие гиганты как например DJI, нужна господдержка. В этой роли как раз выступает ГТЛК.
Мы хорошо потрудились и подготовили серьезную базу в 2023 году. Провели обучение свыше 900 человек — представителей бизнеса, госорганов и 66 регионов, включая новые территории. Это позволило определить оптимальные сценарии применения БАС для каждого субъекта или компании.