В целом Пирогов добротный теплоходик, в круизы на 3-4дня по Оке и не только хорошо подходит. очень понравилось! Теплоход отправился в город Касимов, где для местных экскурсоводов нечаянное прибытие "Григория Пирогова" оказалось "приятной" неожиданностью. Расписание речных круизов на теплоходе Григорий Пирогов на 2024 год.
Отзывы о теплоходе «Григорий Пирогов»
Описание теплохода "Григорий Пирогов" Фотогалерея теплохода "Григорий Пирогов" Схема теплохода "Григорий Пирогов". Также теплоход «Григорий Пирогов» был подвержен модернизации. Теплоход Григорий Пирогов Схема теплохода Григорий Пирогов О ТЕПЛОХОДЕ. круиз на теплоходе "Григорий Пирогов". Также теплоход «Григорий Пирогов» был подвержен модернизации. а о самом теплоходе и сервисе на борту.
Речные круизы на теплоходе "Григорий Пирогов"
Речные круизы на теплоходе "Григорий Пирогов". Главная» Новости» Теплоход пушкарев навигация 2024 расписание и цены. Стоимость круизов теплохода «Григорий Пирогов» зависит от категории каюты и длительности путешествия. Были в рейсе на Григории Пирогове С 10.05.16 по московской кругосветке, в каюте на средней палубе. Теплоход «Григорий Пирогов» — трёхпалубный теплоход проекта 305, построенный в Венгрии, оснащен современным навигационным оборудованием. Форум собирается в первый форумский круиз 2022 года с 27 мая на Пирогове.
Речные круизы на теплоходе "Григорий Пирогов"
Круизы на теплоходе. Дзен dzen. Сочетание классического стиля интерьеров и современного оборудования создает уникальное пространство для комфортного отдыха. Давайте вглядимся в подробности этого удивительного корабля. Теплоход "Григорий Пирогов" История: "Григорий Пирогов" занимает особенное место среди теплоходов, и его история начинается со стройки в Венгрии. С тех пор он не только подвергся тщательной модернизации, но и стал воплощением элегантности и технологического совершенства.
В каюте: туалет, душ, кондиционер, холодильник, односпальная кровать, обзорное окно. Каюта категории 1А -?
В каюте: туалет, душ, кондиционер, холодильник, две односпальные кровати, обзорное окно. Каюта категории 1Б - двухместная двухъярусная каюта на средней палубе. В каюте: туалет, душ, кондиционер, холодильник, верхняя и нижняя полки, обзорное окно. Каюта категории 2А - четырехместная двухъярусная каюта, на главной палубе.
В раковине отсутствовал кран, с этой целью в раковину был повернут кран от душевого смесителя. Ресторан-это заведение, где уже не знают на чем бы еще сэкономить! Чай, салфетки, сахар, кусочки хлеба, упаковки масла выдаются ровно по количеству лиц, сидящих за столом! Если кто-то из пассажиров, не дай бог, воспользовался двумя салфетками, то другому просто нечем будет вытереть руки! А тканевых салфеток, которые кладут на колени, вообще не существует!!! Вторую чашку чая можно получить за отдельную плату в 50 руб.
Скудное питание. На завтрак стабильно подают кашу. С размером порции этого блюда НЕ скупятся!!! Еще подают маленький кусочек омлета или творожной запеканки. Поначалу, не зная обстановки, на завтрак взяла два кусочка хлеба кашу не ем , чтоб съесть с маслом. Пришлось потом извиняться, так как я кого-то оставила без единственного кусочка хлеба и, как следствие, части завтрака. Просьба принести еще хлеба, масла и чай вызвала в официантке удивление, ужас и она растерянно ответила, что у них больше нет!!! Директор- старенькая бабушка с красивой вставной челюстью, с пофигистским отношением ко всему, ни во что не вмешивается, ведет себя тихо как мышь, радуясь тому, что ее не отправляют на пенсию.
Экскурсии в этих городах были неинтересные и малосодержательные, но вины гидов в этом нет.
Просто смотреть здесь нечего, вот они и тянут время, за которое им заплатили. Например, в Калязине, где теплоход причалил к Заречной стороне, гид сказал, что экскурсия будет длиться 2 часа. В итоге 1 час, взяв с собой толстую папку с фотографиями, нам нудно рассказывали о каждой фотографии. Картинки мы могли бы и дома в интернете посмотреть, а больше здесь смотреть было нечего даже дороги везде грунтовые. Еще один час прошел в музее, находившимся на пристани. В комнате музея у одной стены стоит стол с 20 деревянными ложками, у другой стены висят 3 кружевных салфетки, рядом лежат коклюшки, посередине стоит макет города. Многие, устав от такой экскурсии, стояли поодаль в ожидании ее окончания. Спасибо продавцу пряников Марине по совместительству еще и владельцу местной турфирмы «Никольская слобода», которая за полчаса организовала нам катер на калязинскую колокольню 15 чел. Катер стоит от 2 т.
Торг уместен, если народу мало. И обязательно предупредите, чтоб она НЕ давала своего экскурсовода! Иначе нытье вновь продлится и испортит вам поездку на колокольню. А съездить туда стоит обязательно!
Круизный форум
В каюте: туалет, душ, холодильник, обзорное окно. В каюте: туалет, душ, холодильник, верхняя и нижняя полки, обзорное окно. Каюта категории 3Б - четырехместная двухъярусная каюта со всеми удобствами, расположенная на нижней палубе. В каюте: туалет, душ, кондиционер, холодильник, две двухъярусные кровати, иллюминаторы. Каюта категории 3Б - двухместная двухъярусная каюта, расположенная на нижней палубе. В каюте: туалет, душ, холодильник, фен, верхняя и нижняя полки, иллюминаторы.
Спасибо всем, кто за это время сумел сделать из обыкновенного,... И мои ожидания оправдались. При посадке никакого столпотворения не...
По рекомендации менеджера Ирины выбрали двухместную каюту на главной палубе в носу - идеально, рядом администрация, мы обращались по любым вопросам. В первую ночь стали замерзать, в 6 утра обратились к сотруднику теплохода, нам сразу вызвали мастера, который все исправил, дальше плыли в тепле и уюте. Экскурсии были включены в путевку, мы только выбирали на какие пойдем, очень вкусно кормили, оформление блюд на высшем уровне! Участвовали во всех мастер классах, иногда ходили на утреннюю зарядку. Отличная команда артистов, было весело и интересно. Получила рассылку от Круизгис, и вспомнила, что 2 раза в 2021 году ходили в круиз в мае и сентябре, когда работала программа.
Сходили в круиз почти за полцены, поэтому за навигацию позволили целых 2 круиза. Выбираю снова на май, но уже на 2022 год. Но Ирина дала мне настолько полную информацию почти о каждой каюте на Чехове, где будет гудеть, где может свистеть и т. Что сомнений, какую каюту выбрать и где оформить круиз не осталось. Уже третий год вы экономите мое время, ваши подборки туров всегда то, что надо, снова в точку.
В каюте: санблок душ, туалет, умывальник , кондиционер, холодильник, две односпальные кровати, розетка 220V, обзорное окно. В каюте: санблок душ, туалет, умывальник , кондиционер, холодильник, верхняя и нижняя полки, розетка 220V, обзорное окно. В каюте: санблок душ, туалет, умывальник , кондиционер, холодильник, полка нижнего и полка верхнего расположения, розетка 220V, обзорное окно. В каюте: санблок душ, туалет, умывальник , кондиционер, холодильник, две двухъярусные кровати, розетка 220V, обзорное окно.
Политика конфиденциальности
Главная» Новости» Круиз на теплоходе григорий пирогов навигация 2024 г расписание. Теплоход «Григорий Пирогов» — трёхпалубный теплоход проекта 305, построенный в Венгрии, оснащен современным навигационным оборудованием. Теплоход Григорий Пирогов. 17. Описание. Отзывы О теплоходе «Григорий Пирогов» — двухпалубный теплоход проекта 305, построенный в Венгрии.
Теплоход «Григорий Пирогов»
На Речном форуме есть раздел: Собираемся в круиз... И отдельные темы в нем: Ваши планы на навигацию-2022, 2023... Там народ и делится активно своими планами. Не очень удобно что-то найти в общей массе, наверное.
Также вечером проводится дискотека. Интернет Доступ не предоставляется, только через сигнал сотовой сети на личных устройствах туристов. После постройки теплоход получил название «Буг» и поступил в Московское речное пароходство , где был приписан к Москве. В июле 1964 года теплоход получил название «Григорий Пирогов» — в честь русского певца Григория Степановича Пирогова 1885-1931. В октябре 1981 года теплоход был передан в порт Касимов Рязанская область. В июне 1994 года судно было возвращено обратно в Москву. До мая 1999 года владельцем судна было ОАО «Московское речное пароходство».
Затем до февраля 2007 года — ООО «Агентство речных путешествий», до февраля 2011 года — ООО «Бюро речного туризма», а до сентября 2012 года снова «Агентство речных путешествий». С 1994 по 2001 и с 2004 по 2005 годы теплоход фрахтовался «Столичной судоходной компанией». С 2002-го по 2003-й годы судно фрахтовала компания «Речфлот». С 2006 и до 2012 года включительно фрахтователем была компания «Мостурфлот».
Там стоит пианино, запертое на ключ. В музыкальном салоне в основном проводят занятия с детьми. Также можно посидеть за столом, поиграть в шашки - шахматы в свои, так как в теплоходных не хватает фигур А на самой верхней палубе или это уже не считается палубой, так как там нет кают находится солярий. Стоят шезлонги. Есть душевая кабина, чтобы освежиться в жаркий день. Кроме того, можно отдыхать на средней палубе. В тёплую погоду очень приятно. Вот так выглядит коридор на средней палубе. Две кровати, столик как в вагоне СВ в поезде. Тесновато, но платить ещё по 700руб с человека за то же самое, только с чуть большим метражом сочли не нужным. Есть холодильник, шкаф для одежды. Окна - пластиковые стеклопакеты. Над окном - кондиционер. Шумит сильно. Охлаждает сомнительно. Санузел крошечный. В полу дырка. Принимать душ нужно прямо на полу, занавесив дверь и унитаз шторой. Это для экономии пространства. Освежиться, конечно, можно, но если кто - то отправляется в длительный круиз, то помыться от души не получится. Зеркало есть только в санузле и висит очень высоко. При моём росте 164см приходилось вставать на цыпочки, чтобы только лицо увидеть полностью. В каюте зеркала нет. Когда мы покупали путёвку, в описании каюты был заявлен фен. Но в реале никакого фена нет. Хорошо, что не поленилась и взяла свой фен из дома. Так же, как в поезде, сами застилали постель и в конце круиза сами снимали бельё и складывали в коридоре возле каюты. Что - то мне подсказывает, что уж такие вещи, как подготовка каюты к встрече пассажира и последующая уборка в номере, могли бы быть включены в стоимость путёвки - 13900руб.
При посадке никакого столпотворения не... Порции, включенные в пакет, такие маленькие, что не хватает, чтобы дамы были сыты, не говоря о кавалерах. Поставьте оценку.