Новости гранта с подушками безопасности

"АвтоВАЗ" с 1 марта начал устанавливать подушку безопасности переднего пассажира на Lada Granta в комплектациях, где предусмотрена данная опция", — сообщили в компании, подчеркнув, что подушки безопасности для водителя на Granta вернулись еще в прошлом месяце. "Все автомобили LADA Granta 2022 модельного года оснащаются водительской подушкой безопасности. В отличие от «стандартной» модели Classic и более продвинутой Comfort новый автомобиль не имеет подушек безопасности и антиблокировочной. похоже, заводу удалось найти альтернативных поставщиков. Как сообщает Avtograd News, первые посткризисные экземпляры Lada Granta с подушками безопасности уже сошли с конвейера в Тольятти.

Чего лишилась антикризисная Granta

  • АвтоВАЗ возобновил выпуск "антикризисной" версии Гранты без подушек безопасности
  • Автомобили
  • Нет комментариев
  • СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

АвтоВАЗ снова выпускает Lada Granta с подушками безопасности

LADA Granta 2024 оснащена китайскими подушками безопасности При этом особое внимание акцентируется на том, что подушка безопасности предназначена не только для водителя и пассажира автомобиля. После подписания соглашения с новым партнером, было произведено данное действие. Помимо этого, еще в феврале были доступны подушки безопасности для водителя, хотя некоторое количество моделей было выпущено без них. Компания сталкивается с трудностями в течение 2022 года.

При использовании госпрограммы льготного кредитования эта сумма снизится до 602 тысяч 800 рублей. Следующими для возвращения в оснащение «вазовского» бюджетника называют системы ABS и ESP, но возобновление выпуска «Грант» с ними произойдет не раньше 2023 года. Напомним, именно Lada Granta на сегодняшний день остается самой популярной моделью на российском рынке. В июле было продано 6 тысяч 640 таких машин.

Что думаешь?

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Второй раз проблема обострилась в прошлом году, когда автогигант попал под санкции США. В течение трёх месяцев Lada Granta выпускались без аирбэгов, а в конце декабря упрощённую версию пришлось добавить даже «Весте».

Теперь дефицит подушек безопасности в прошлом, и постепенно этот необходимый элемент вернётся в качестве базовой опции.

НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР

Posted 25 августа 2022,, 10:50 Published 25 августа 2022,, 10:50 Modified 18 октября 2022,, 05:56 Updated 18 октября 2022,, 05:56 АвтоВАЗ вновь начал выпуск Lada Granta с подушками безопасности 25 августа 2022, 10:50 Российский автомобильный концерн возобновляет производство Lada Granta с подушками безопасности, которое ранее было приостановлено из-за антироссийских санкций и проблем с логистикой. Теперь все «Гранты» нынешнего года выпуска в базовой комплектации оснащаются одной подушкой безопасности, а в более продвинутых версиях — двумя в сочетании с ремнями с преднатяжителями, пишет iz. Автомобили с подушками безопасности ориентировочно планируется начать отгружать дилерам на следующей неделе.

Теперь все «Гранты» нынешнего года выпуска в базовой комплектации оснащаются одной подушкой безопасности, а в более продвинутых версиях — двумя в сочетании с ремнями с преднатяжителями, пишет iz. Автомобили с подушками безопасности ориентировочно планируется начать отгружать дилерам на следующей неделе. Стартовая цена на них составит 753,5 тысячи рублей, тогда как выпускавшиеся ранее машины без подушек продавались за 698 тысяч.

Мы продолжим расширять список оборудования наших автомобилей функциями комфорта и безопасности, и приложим все усилия, чтобы выполнить эту работу в сжатые сроки. Это значительно укрепляет спрос на рынке и обеспечивает завод стабильной работой». Предложение доступно семьям минимум с одним несовершеннолетним ребенком, медикам и учителям, а также водителям, впервые покупающим транспортное средство. Кроме того, условия распространяются и на сдающих в трейд-ин автомобиль старше шести лет при условии, что владели им не менее года.

Льготные кредиты предложены семьям минимум с одним несовершеннолетним ребенком и тем, кто впервые покупает транспортное средство а также медикам и учителям. Контент недоступен.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Подушки вернулись
  • Краш-тест лада гранта стандарт по методике arcap (авторевю)
  • На «Гранту» вернули подушку безопасности
  • АвтоВАЗ начал выпускать Lada Granta с подушками безопасности
  • Lada Granta Classic снова выпускается с подушками безопасности

«АвтоВАЗ» вернул на Lada Granta фронтальные подушки безопасности

Издание отмечает, что цена последней модели LADA Granta с подушкой безопасности начинается от 753 тысяч рублей. Машины без подушек безопасности начали выпускать после двухмесячного простоя, когда концерн ограничил работу после начала спецоперации России на Украине. Без преднатяжителей и ограничителей передних ремней безопасности, с одной подушкой безопасности, Лада Гранта заработала 8.4 балла. Российский автомобильный концерн возобновляет производство Lada Granta с подушками безопасности, которое ранее было приостановлено из-за антироссийских санкций и проблем с логистикой.

На Lada Granta вернулись подушки безопасности

Стоимость последней модели Lada Granta с подушкой безопасности начинается от 753 тыс. руб. Тегиснятие подушки безопасности пассажира лада гранта. «АвтоВАЗ» возобновил производство автомобилей Lada Granta с передними подушками безопасности.

"Ладу Гранту" будут выпускать с подушками безопасности на постоянной основе

На нового поставщика подушек безопасности АвтоВАЗ перешёл в начале февраля. Прежний партнёр российского автопроизводителя от сотрудничества отказался из-за санкционного давления. В конце 2023 — начале 2024 года АвтоВАЗ не мог производить автомобили с данной опцией — с конвейера сходили Vesta и Granta без подушек. Ранее, напомним, стало известно, что АвтоВАЗ нацелился на рост продаж в марте.

Lada Granta впервые лишилась подушек безопасности весной 2022 года, но осенью того же года АвтоВАЗ нашёл поставщика этого компонента. Второй раз проблема обострилась в прошлом году, когда автогигант попал под санкции США. В течение трёх месяцев Lada Granta выпускались без аирбэгов, а в конце декабря упрощённую версию пришлось добавить даже «Весте».

Из-за этого в течение нескольких месяцев Lada Vesta и Granta выпускались без подушек безопасности. В Lada Vesta такая опция вернулась 7 февраля. Официальную цену автомобилей Lada Granta с двумя подушками безопасности, которые уже появились у дилеров, ранее опубликовал инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

Кроме того, условия распространяются и на сдающих в трейд-ин автомобиль старше шести лет при условии, что владели им не менее года. Программа действует до 1 декабря 2022 года. Самое читаемое в Тольятти.

Автоновости

  • Автомобиль мечты. Представлена новая LADA Granta без подушек безопасности, ABS и других «излишеств»
  • Рассылка новостей
  • АВТОВАЗ возобновил выпуск автомобилей LADA Granta с подушками безопасности
  • Невыездная Granta Classic: что нужно знать об упрощенной антикризисной модели Lada?
  • Лада Гранта 2022 теперь с подушкой безопасности (фото, цена)
  • У Лады Гранты 2022 снова появились подушки безопасности

На Ладу Гранту снова вернулась подушка безопасности с 22 августа 2022 года

Напомним, что с февраля этого года российский производитель перешел на нового иностранного поставщика подушек безопасности. Предыдущий технический партнер «АвтоВАЗа» отказался отгружать продукцию на фоне попадания автопроизводителя под санкции. После чего у компании возникли временные трудности, поэтому в конце 2023 и начале 2024 годов была выпущена ограниченная партия Vesta и Granta без подушек безопасности. Ранее Autonews.

Кстати говоря, ранее глава предприятия Максим Соколов заявлял, что цена автомобиля LADA с одной подушкой безопасности увеличится на 8000 рублей.

А если у машины их две, то «прайс» станет больше на 16 000 рублей.

А у него-то как раз подушки не было — только, как и у водителя, простой ремень без преднатяжителя и ограничителя усилия. Из-за этого сжатие грудной клетки составило 34 мм, а это уже «оранжевый» уровень угрозы. Про Гранту: Покраска порогов антигравием лада гранта и самостоятельная покраска порогов авто Коэффициент HIC при кивке вперед головы «пассажира» составил 880 единиц — примерно посередине между границами «зеленой» и «красной» зон 650 и 1 000 единиц соответственно.

Правда, манекен не достал головой до передней панели, а если жесткого удара не было, то эксперты Euro NCAP вообще не принимают HIC в расчет и считают защиту высокой, «зеленой». Но мы в Авторевю оцениваем HIC, head injury criterion, даже если голова не коснулась панели. Ведь в основе этого коэффициента лежит интеграл, вычисляемый на протяжении самых «драматичных» 36 миллисекунд на графике замедления головы манекена, то есть HIC оценивает суммарную энергию, которая действовала бы на мозг человека во время самой активной фазы удара. В свое время эксперты Euro NCAP условились считать, что наличие подушки безопасности, если пиковое ускорение не превысит 80 g, «обнуляет» опасность этих перегрузок для головного мозга человека. Эта индульгенция сыграла свою роль крайне эффективно — методика Euro NCAP действительно сподвигла автопроизводителей шире применять подушки, и в Европе, Америке или Японии уже давно не найти автомобилей лишь с одним водительским «эйрбэгом».

Что уж говорить об испытанных нами ранее «десятках», Самарах, вазовской «классике», Волге, УАЗах… Подушек там не было и в помине, равно как и преднатяжителей ремней или ограничителей усилия, а деформация кузовов при краш-тесте иногда была чудовищной. Именно поэтому мы и разработали наш собственный рейтинг ARCAP — с дополнительными критериями целостности кузова и с более жестким учетом превышения критериев травмирования, чтобы хоть как-то отличать «очень опасные» автомобили от «просто опасных». А те, в свою очередь, отделить от «условно безопасных». Одно из примененных нами допущений состоит как раз в том, что HIC мы считаем одним из основных критериев, а не дополнительным. И если Euro NCAP применяет разные методики оценки защиты головы для водителей в автомобилях с подушками и без оных, то мы свели все к одному правилу: даже если не было удара о руль или панель, то HIC ниже 650 означает «зеленую» зону, выше 1000 — «красную», а градации между ними вычисляются линейной интерполяцией.

И мы по-прежнему убеждены, что Ford Focus первого поколения, испытанный нами в 2003 году, безопаснее для пристегнутого правого пассажира, нежели Renault Logan. Потому что в Фокусе HIC головы пассажира был равен всего 179 единицам при максимальном замедлении головы 43 g, а в Логане аналогичные критерии иные: 797 единиц и 67 g. Наша логика проста: краш-тест с его четко прописанными условиями — это одно, а жизнь, как говорится, жестче. И если некий автомобиль с его конструкцией энергопоглощающих зон кузова и ремнями безопасности допускает при краш-тесте более интенсивный кивок манекена, то при немного ином ударе — или под другим углом, или на чуть более высокой скорости — у человека будет выше вероятность жесткого контакта с панелью или другими деталями интерьера. Уже не говоря о негативном действии на мозг собственно повышенных перегрузок.

Кстати, на несоответствие наших оценок защиты головы методике Euro NCAP семь лет назад нам пеняли французы из Renault: Logan тогда получил за защиту головы водителя лишь 1,3 балла вместо четырех. Если бы мы поддались на уговоры, Logan бы заработал аж 13,7 балла итогового рейтинга безопасности из 16 возможных , что тянет на максимальные четыре звезды ARCAP. Но наша оценка Логана — 11 баллов и три звезды. Гранта немного не дотянулась до «трехзвездной» границы в 9,6 балла — и… Встала в один ряд с такими испытанными нами иномарками, как Hyundai Solaris 8,5 балла , Hyundai Accent 8,9 балла , Chevrolet Lanos 8,1 балла и Fiat Albea 7,5 балла. Кузов у новой Лады достаточно крепкий, а ремни и подушка при смещенном фронтальном ударе работают нормально.

Ей бы пластик в салоне получше, чтобы не ломался острыми осколками. И пассажирскую подушку безопасности, которая есть на версии Норма Плюс. А Гранта Люкс, которая ожидается в следующем году, должна быть оснащена еще и боковыми подушками, «зашитыми» в спинки передних сидений, — впервые в истории отечественного автопрома!

Конструкция и настройки системы безопасности, а также рулевое колесо с airbag аналогичны тем, что применялись на LADA Granta ранее. Забота о клиентах является приоритетом марки LADA. Мы продолжим расширять список оборудования наших автомобилей функциями комфорта и безопасности, и приложим все усилия, чтобы выполнить эту работу в сжатые сроки. Это значительно укрепляет спрос на рынке и обеспечивает завод стабильной работой».

АвтоВАЗ вновь начал выпуск Lada Granta с подушками безопасности

«АвтоВАЗ» вернул на Lada Granta фронтальные подушки безопасности Машины без подушек безопасности начали выпускать после двухмесячного простоя, когда концерн ограничил работу после начала спецоперации России на Украине.
На Lada Vesta и Granta решили вернуть подушки безопасности. В чем были проблемы :: Autonews АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей LADA Granta, оснащенных подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

АВТОВАЗ начал выпуск LADA Granta с подушками безопасности

А теперь стало известно о том, что российский автогигант возвращает подушки безопасности, правда пока в оснащение только одной своей модели – Lada Granta. Ранее журналисты Autonews выяснили, что купить Granta без ABS, подушек безопасности и системы «ЭРА-ГЛОНАСС» за РРЦ нельзя. Подушка безопасности водителя появилась во всех комплектациях Lada Granta, начиная с базовой. Российский автоконцерн АвтоВАЗ возобновил производство Лада Гранта с подушками безопасности. Подушка безопасности водителя появилась во всех комплектациях Lada Granta, начиная с базовой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий