Злоумышленники стали использовать видеосвязь и фальшивые документы, чтобы добиться от жертвы пароля для входа в "Госуслуги", пишет "Царьград". Минцифры подготовило законопроект, который подразумевает размещение на «Госуслугах» данных о зарегистрированных на граждан РФ сим-картах. Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому с 1 сентября россияне смогут пользоваться порталом «Госуслуги» для обращения в органы власти всех уровней.
Отделение СФР по Липецкой области предоставляет более 40 государственных услуг жителям региона
Сегодня отделы МФЦ Липецкой области оказывают заявителям в общей сложности около 400 государственных и муниципальных услуг на базе внутренней информационной системы, пользуясь в том числе сведениями из информационных систем федеральных и региональных ведомств. При этом, согласно методическим рекомендациям, утвержденным приказом Минэкономразвития РФ от 27 декабря 2016 г. Заказчику необходимо было ускорить информационный обмен между МФЦ и перечисленными органами власти, чтобы упростить процедуру и сократить срок предоставления результатов при оказании соответствующих государственных и муниципальных услуг. До этого передача данных о поступающих от заявителей обращениях между МФЦ и этими ведомствами производилась в бумажном виде. Предполагалось провести интеграцию с различными видами сведений по услугам ведомств в СМЭВ 3.
Поделиться В другом письме пользователей приглашают подать заявку на участие в «Чемпионате по битве роботов» — сразу на «Госуслугах». С этим чемпионатом произошла, возможно, самая уникальная для бизнеса вещь. Дело в том, что его сайт каким-то образом переехал на домен gosuslugi. Скажем прямо, мы раньше такого вообще никогда не видели. Как это сделать и сколько это стоит, разумеется, вопросы риторические и в открытых источниках не освещенные. Стоит заметить, что, в отличие от «Таврида.
Арт», «Битва роботов» — это во многом частная история. Первое фигурирует в соглашении о персональных данных — именно ему участники дают разрешение на обработку персональных данных. У «Промобота» выручка в 2022 году 147 млн рублей, убыток — 64 миллиона сложная система владельцев. В сумме — 46 с небольшим процентов. Так что контроль остается у семи физических лиц, самый большой пакет из которых — у Алексея Южакова. Сама «Битва роботов», как заявляется на сайте, мероприятие международное. Массовой популярности среди россиян битва роботов пока не снискала: на группу чемпионата во «ВКонтакте» подписаны 800 с небольшим человек. Если раньше «Битва» была полной калькой с популярных зарубежных шоу, где боевые машины режут и кромсают друг друга, то теперь на сайте «Госуслуг» она подается как «Чемпионат по робототехнике» В День космонавтики россиян на «Госуслугах» агитировали не пропустить «первый в мире художественный фильм «Вызов», снятый в космосе». Помогло это все или нет, вопрос дискуссионный, но можно осторожно предположить, что фильм окупился.
Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27]. Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на «Госуслуги» с использованием универсальной электронной карты.
Решаем вместе», которая создана по поручению президента РФ Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», инспекция гостехнадзора продолжает получать обратную связь от жителей Липецкой области. Инспекция публикует следующий опрос, который состоится в период с 09 по 29 августа 2022 года. На этот раз мы хотим узнать, считаете вы достаточным административный штраф в 500 рублей за нарушения, которые вредят экологии?
Госуслуги призывают: кто получит электронные повестки и что грозит уклонистам
Какие сервисы появились на Госуслугах в 2023 году | 28.04.2024 Госуслуги онлайн приложение не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения, не грузит личный кабинет. |
Госуслуги — Википедия | УМВД России по Липецкой области в период с 18 по 21 марта 2024 года организован и проведен второй этап целевого оперативно-профилактического мероприятия «Нелегальный. |
В Липецкой области все цифровые сервисы будут переведены в электронный вид через госуслуги | Для того чтобы воспользоваться услугами Единого портала госуслуг, необходимо пройти регистрацию и авторизацию. |
Новости по ключевому слову "госуслуги" | Повестки в рамках частичной мобилизации не будут рассылаться через Госуслуги. |
Липчане предпочитают решать вопросы по понедельникам на Госуслугах
последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Аферисты "воруют" аккаунты на "Госуслугах" и берут на них кредиты Россиянам разрешат заселяться в отели с помощью Госуслуг. В Липецкой области жители 227 домов уже определяют важные для них решения. Право полноценно пользоваться государственными услугами через интернет получают владельцы подтвержденной учетной записи. - Правительство Липецкой области, Администрация Липецка, МФЦ, ЖКХ, аварийные и экстренные службы.
Липчан предупредили, что повестки не будут рассылаться через Госуслуги
Запишите детей в первый класс через Госуслуги. Миссия Отделения СФР по Липецкой области — заботиться о благополучии каждого человека, реализуя социальную политику государства и обеспечивая простоту и удобство получения. Преимущества получения госуслуг в электронном виде состоят в сокращении временных затрат, исключении необходимости предоставления документов. Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни.
Как зарегистрироваться на портале госуслуг Липецкой области?
Луганский Информационный Центр — Тег: Госуслуги | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Студенческие билеты и зачетки переведут в электронный вид с 25 апреля На "Госуслугах" запустили раздел для. |
Госуслуги без волокиты. В Липецке проходит всероссийская конференция — LipetskMedia | Мобильный трафик на Госуслуги в октябре 2023 года увеличился на 88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
Портал госуслуг Липецкой области
Единый портал Липецкой области. Полный список государственных учреждений Липецка, официальные сайты, телефоны, режим работы, отзывы. Онлайн запись в госучреждения Липецка. Благодаря этому проекту взаимодействие между МФЦ Липецкой области и органами власти при оказании государственных и муниципальных услуг стало более быстрым и удобным.
Послания государственной важности. Что россиянам рекламируют через «Госуслуги»
Но в нынешней ситуации не «без бумажки ты букашка», а без электронного опознавательного знака, который могут проверить на входе смартфоном — поэтому всем нужен QR-код. Примерно половин из них искали собственно QR-код и просили его распечатать. Остальные просили зарегистрировать их на портале Госуслуг, восстановить запись, подтвердить учётную запись. Сегодня пришли вдвое меньше, чем вчера. Но всё равно — это пиковая нагрузка на МФЦ, вдвое превышающая обычную. Для сравнения — обычно за день в МФЦ бывает около 500-700 обращений.
Но в нынешней ситуации не «без бумажки ты букашка», а без электронного опознавательного знака, который могут проверить на входе смартфоном — поэтому всем нужен QR-код. Примерно половин из них искали собственно QR-код и просили его распечатать. Остальные просили зарегистрировать их на портале Госуслуг, восстановить запись, подтвердить учётную запись.
Сегодня пришли вдвое меньше, чем вчера. Но всё равно — это пиковая нагрузка на МФЦ, вдвое превышающая обычную. Для сравнения — обычно за день в МФЦ бывает около 500-700 обращений.
Сегодня региональное Отделение Социального фонда России является крупнейшей государственной организаций, которая оказывает 44 государственные услуги. Отделение фонда не только устанавливает социальные выплаты семьям с детьми и назначает пенсии, но и реализует ряд государственных программ, а также решает целый спектр вопросов, затрагивающих интересы различных возрастных и социальных категорий граждан. Помимо обеспечения граждан различными выплатами, СФР ведет учет пенсионных прав, формируя сведения для электронных трудовых книжек. К важным социальным функциям ОСФР также относятся предоставление родовых сертификатов, технических средств реабилитации, путевок на санаторно-курортное лечение для льготных категорий граждан.
Особенностью проекта является интеграция посредством СМЭВ с информационными системами трех региональных органов исполнительной власти, с двумя из которых УИЗО и ГТН такая интеграция производилась впервые. Работы были выполнены в несколько этапов. Преимущества, полученные заказчиком по результатам реализации проекта, стали очевидны практически сразу же.
За первые 2-3 месяца после сдачи каждого этапа в системе МФЦ Липецкой области было принято около 3000 заявлений в совокупности по всем настроенным услугам. Сроки обмена информацией между МФЦ и органами власти в процессе оказания услуг существенно сократились.