Новости гэс москва выставка

Свою работу заканчивают все выставки текущего сезона, а также мероприятия публичной программы. В частности, в понедельник Дом культуры "ГЭС-2" завершает первый сезон проекта "Санта-Барбара". Пройдя вдоль него, на пути встречается березовая роща, одновременно производящая и эффект резкой экзотической вспышки в центре Москвы, и, напротив, места «остывания» посетителей после выставок, которым только предстоит населить «ГЭС-2». Двухмиллионному посетителю Выставки-форума "Россия" подарили экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС. 17.04.2024 Выставка «Уроки радости и боли» о режиссере Динаре Асановой пройдет в «ГЭС-2». Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» Выставка «Уроки радости и боли» о. 25 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» открылись три новые выставки.

Двухмиллионный посетитель выставки "Россия" сможет побывать на Саяно-Шушенской ГЭС

Этот спектакль — попытка осмыслить историю отношений отца и сына. Это рассказ о диалоге, который все никак не состоится и происходит только в голове главного героя. Рабит Батулла — публичная фигура: народный писатель Татарстана, театральный режиссер, актер, драматург, публицист и автор переводов толкований Корана.

Но оно настолько самобытно, что окончательно не сводится ни к одному из этих направлений. Выставка «Закат в сто сорок солнц» будет работать до 24 марта, «Кубок созвучий. По направлению к Розановой» — до 28 апреля. Прочитать о них подробнее — на сайте «ГЭС-2».

Ещё в Доме культуры до 21 января открыта экспозиция «Звёздная месть» , а до 17 декабря — «Зеркало сцены».

А второй — космос как пространство мечтаний и надежд, разочарований и отчаяний. Его можно увидеть до 24 марта. Творческий путь Ольги Розановой продлился около восьми лет и оборвался, когда ей было всего 32 года. За это время были созданы работы, во многом определившие развитие авангардной живописи.

Обе можно объединить темой спектакля, обе стараются наладить активный диалог со зрителем. Название первой отсылает к драме Антона Чехова «Три сестры».

Вторая собрала работы молодых русских художников, соответствующие философии карнавала. Предъявив на входе двухмерный штриховой код, оставив верхнюю одежду в гардеробе, а объемные сумки — в камере хранения, посетитель «ГЭС-2» готов к осмотру выставок. Прямо от гардероба можно попасть на любую из двух. За стеклянной стеной транслируется двухканальная видеоинсталляция Рагнара Кьяртанссона «Грозный-прегрозный», открывающая выставку «В Москву! Художник поставил и снял сцены двух покушений на картину Ильи Репина. Рагнар Кьяртанссон «Грозный-прегрозный», 2021. Фото: Фонд V—A—C Если всмотреться в драматические события, происходящие на фоне декораций Третьяковской галереи, может посетить мысль: «А нет ли в этом эстетики?

Может ли вандализм быть искусством? На память приходят два: знаменитый «Стёртый рисунок Де Кунинга» — плод усердной работы ластиком от Роберта Раушенберга — и акция Александра Бренера, нарисовавшего зелёной аэрозольной краской знак доллара на картине Казимира Малевича «Белый Крест». Последний понёс за свой акт концептуального вандализма уголовное наказание, а поступок Раушенберга получил статус классики современного искусства. Обе выставки в «ГЭС-2» будут полны таких парадоксов. Выставка — это карнавал Кураторы проекта «Я моторы гондолы разбираю на части» постарались воплотить карнавал, а карнавал — такая стихия, которую очень трудно загнать в музеи. Это народное действо снимает все социальные табу и переворачивает мир с ног на голову. От посетителя требуется значительная умственная работа, чтобы, оставаясь в рамках правил посещения, все же проникнуться духом народного праздника.

В пространстве выставки вы найдете размещенные отдельно произведения, а также павильоны-шатры, в которых демонстрируются записи перформансов. В первом таком шатре, например, проигрывается видео-документация «Ста эффектных выходов» Майкла Портного. Режиссер озвучивает инструкцию, а затем перформер выполняет ее. Его задача — воплотить в своей игре абстрактные и парадоксальные требования, например: «Выйдите, постепенно разочаровываясь в зрителях и в то же время обретая соразмерное ощущение комфорта от их присутствия». В театре эффектное появление актера может завладеть вниманием аудитории, и часто для усиления воздействия он обращается к залу, что особенно характерно для площадных спектаклей. Участники карнавала оказывались в постоянно меняющемся стихийном коллективном действии, и должны были чутко реагировать на окружение, переключаться между несколькими ролями и импровизировать.

Выставка Ольги Розановой в ГЭС-2

Ты живёшь в одном городе и не видишь всего этого. Больше всего понравились инновационные технологии, как представлено наше будущее", — поделился впечатлениями Марат Сабитов. Для самого Марата это стало символичным, ведь он работает в энергетической сфере.

В «Диалоге» драматический театр соседствует со стендапом, электронная музыка с этнической, балет с современным танцем. Рассказывая сказку, герой размышляет о языке, в песне исследует свое отношение к творчеству отца и своему собственному, а танец становится монологом о свободе самовыражения. Когда: 10 и 11 мая Где: Актовый зал Подробности и билеты — на нашем сайте.

Статья вдохновила Кьяртанссона на создание своей версии культового сериала. Для реализации этой идеи художник обратился к режиссеру Асе Хельге Хьорлейфсдоттир и вместе они решили заняться съемочным процессом. Все декорации, как и костюмы, точно воспроизводят реквизит, который был использован в оригинальном сериале. Суть этой грандиозной реконструкции связана с давним интересом Кьяртанссона о том, как популярная культура может влиять на историю, современность и реальность. Второй большой проект — это групповая выставка «В Москву! В Москву! В этой экспозиции, задуманной вкупе с перформансом «Санта-Барбара», Рагнар Кьяртанссон выступил в роли куратора со своей женой Ингибьорг Сигурьонсдоттир. Вместе они отобрали художников, с которыми работали, и их произведения, которыми восхищаются. По сути, эта выставка визуализирует художественные приемы, используемые Кьяртанссоном: клише, повторения и тему ностальгии. Например, название выставки вдохновлено чеховской пьесой «Три сестры» отец художника — театральный режиссер и страстный поклонник Чехова и отсылает к одной семейной истории художника.

Когда в начале 1990-х друг семьи Рагнара показал его родителям фотографию трех работниц первого «Макдональдса» в России на Пушкинской площади, у них были бейджики на футболках, что позволило их идентифицировать как героинь Чехова, ибо звали их также: Ольга, Маша и Ирина. Говорят, что нужно быть осторожнее со своими желаниями, ведь они иногда исполняются», — иронизирует отец художника Кьяртан Рагнарссон. На выставке можно увидеть эту фотографию, она занимает отдельное почетное место на третьем этаже, как заглавное произведение. Правда, это не оригинал, а художественная инсценировку в духе «как могла выглядеть та самая фотография», ведь на самом деле «ту самую» фотографию художник никогда не видел. Еще одна работа, посвященная теме цикличности, — это видео «Грозный-прегрозный». Оно повествует о непростой судьбе хрестоматийного произведения Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» 1885.

Кирилл Серебренников планирует создать там некий арт-объект. Детали не раскрывает. В пятницу вечером Серебренников был народным экскурсоводом, водил друзей по экспозиции: — Надеюсь, это будет работать очень долго и какие-то поколения молодых ребят будут воспринимать это не как чудо, а как совершенно естественный фрагмент и часть ландшафта. И если б сюда привезли «Джоконду» или, наоборот, Кифер сделал бы тут свою персоналку, это все равно бы проиграло в чем-то факту открытия этой институции. Как в случае с «Гоголь-центром», про который вы спросили, важен не спектакль, важно место. Потом, конечно, все будут ходить на эту выставку, на ту выставку. Но наличие этого места с мощнейшим обаянием важнее всего. Теперь ГЭС-2 могут бесплатно посетить все желающие. Правда, пока надо предварительно регистрироваться на сайте ГЭС-2: желающих очень много.

Наши проекты

  • Двухмиллионному посетителю выставки "Россия" подарили экскурсию на ГЭС
  • Проект реконструкции ГЭС-2 в Москве вышел в финал международного конкурса // Новости НТВ
  • Выставка «Настройки-2» в Доме культуры «ГЭС-2» | myDecor
  • В Москве наконец открылся Дом культуры ГЭС-2

Тобольская картина украсила выставку в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве

В начале декабря в Москве откроется новое культурное пространство. Реставрацию электростанции ГЭС-2, построенной в неорусском стиле еще в 1904–1908 годах, можно назвать одним из знаковых проектов года. В Доме культуры «ГЭС-2» сейчас действуют две выставки: «В Москву! Под стеклянными сводами ГЭС-2 планируется проводить выставки, кинопоказы, концерты, перформансы и театральные постановки. В Доме культуры «ГЭС-2» сейчас действуют две выставки: «В Москву! Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ.

В Доме культуры «ГЭС-2» откроются две новые выставки

Его делали люди, которые занимаются именно стройкой мостов, и они делали его специально для выставки. На стенде Прибайкалья через кольцевой портал пролетают чайки и превращаются в отечественный лайнер МС-21. Его собирают на Иркутском авиазаводе. Самолеты МС уже планируют купить белорусская компания "Белавиа", российские "Аэрофлот", "Аврора", "Уральские авиалинии" и другие. Там, например, выпускают вот такую тяжелую ракету-носитель. Каждый желающий может почувствовать себя настоящим космонавтом, и для этого не нужно проходить специальную подготовку.

Попадая внутрь макета, вы увидите ту картину, которую наблюдают космонавты при взлете. А также во время сеанса, который длится шесть минут, здесь рассказывают о достопримечательностях и известных людях Омской области", — говорит корреспондент Александр Литау. В числе таких Михаил Шивляков — омский пауэрлифтер, единственный российский атлет, одержавший победу на состязании Арнольда Шварцнеггера. На ВДНХ он поставил новый мировой рекорд — за 50 секунд согнул 36 металлических прутьев диаметром 1 сантиметр. И звездных гостей здесь много.

На выставке можно встретить известных спортсменов, артистов, ученых, предпринимателей и первых лиц страны. На ВДНХ ежедневно идут десятки тысяч людей — нескончаемый поток с утра до позднего вечера. Особенно нравятся те регионы, в которых развита природа. Не во все регионы можно приехать, Камчатка, к примеру, далековата.

В этой постройке площадью около двух тысяч квадратных метров со сводчатыми потолками в два этажа один — на уровне земли, другой — подземный когда-то располагался цех водочного завода имени Смирнова. Центр художественного производства «Своды» поддерживает творческую экосистему российской столицы, предоставляя доступ к современному оборудованию для реализации проектов представителей креативной индустрии.

Здесь расположено 13 мастерских, в которых можно будет экспериментировать с материалами — деревом, металлом, пластиком, керамикой и текстилем, создавать проекты в фото-, аудио- и видеостудиях, лаборатории 3D-печати, студии шелкографии, финишной мастерской, пользоваться библиотекой материалов и активно взаимодействовать с другими участниками в пространстве коворкинга. Мастерские оснащены самым современным оборудованием. На кровле подземного паркинга высажена березовая роща — 620 деревьев и более 80 тысяч кустарников, — которая гармонично вписывается в окружающее пространство. Основной акцент в работе Дома культуры «ГЭС-2» делается на развитии и пробуждении интереса к современной культуре. Новое культурное пространство рассчитано на посещение до 750 тысяч человек в год. В нем будет создано около 800 новых рабочих мест.

Первых посетителей Дом культуры примет 4 декабря. Войти в здание можно будет по предварительной регистрации после предъявления QR-кода и с соблюдением масочного режима. Пешеходный мост и спуск к воде Органичным продолжением Дома культуры «ГЭС-2» стала новая пешеходная зона, которая протянулась от храма Христа Спасителя до Якиманской набережной. Для ее создания Правительство Москвы провело реконструкцию Патриаршего пешеходного моста на участке между Берсеневской и Якиманской набережными с устройством консольных трибун амфитеатров , лестничных сходов и лифтов для маломобильных граждан. Под мостом создана комфортная зона для отдыха и встреч. На участке Болотной набережной, примыкающем к Патриаршему мосту, проведены работы по благоустройству и сделан спуск к воде для отдыха и прогулок.

Общественное пространство вокруг Дома культуры «ГЭС-2» станет одной из главных точек притяжения на пешеходном маршруте по набережным Москвы-реки. Программа открытия Дом культуры «ГЭС-2» открывается художественным сезоном, который включает в себя три выставочных проекта: — «В Москву! В Москву! Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона»; — выставка «Я моторы гондолы разбираю на части: карнавал в четырех действиях».

Первый художественный проект исследует творчество авангардистки Ольги Розановой и отзвуки ее творчества у современных художниц. Он продлится до 28 апреля. А второй — космос как пространство мечтаний и надежд, разочарований и отчаяний. Его можно увидеть до 24 марта.

Эти работы обладают схожими чертами с творчеством Розановой и продолжают ее формальные исследования. Кроме того, на выставке можно увидеть работы современных художниц, каждая из которых вносит свой вклад в область искусства. Одно из самых значимых произведений Розановой, "Зеленая полоса", предоставлено Государственным музеем-заповедником "Ростовский кремль" и будет на выставке до 28 марта. Выставке также будет сопровождаться публичная программа, включающая мастер-классы и лекции. Галина Андреева проведет мастер-класс по созданию бумаги из водорослей, Анна Кондратьева расскажет о технике цианотипии, а Белла Покрова поделится своими знаниями о керамике.

Владимир Путин и Сергей Собянин открыли Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной

Как архивы влияют на жизнь общества? Как и почему воспоминания сохраняются в снах самым причудливым образом? Можно ли вести хронику не только реальных событий, но и воображаемых? Исчезает ли навсегда то, что случилось однажды? Каждый из них интересуется определенной стороной фантастического, сверхъестественного, ужасного — их проявлениями в истории, локальной мифологии, советском фольклоре и цифровой реальности.

В новом культурном пространстве заработала выставка "В Москву! В Москву! Тема экспозиции основана на его размышлениях о влиянии искусства на человека. Помимо этого, на "ГЭС-2" запустили проект "Я моторы гондолы разбираю на части.

Фото Дмитрий Чебаненко Экспозиция состоит из четырех разделов : «Беспредметность как новая образность», «Эксперименты в трехмерном пространстве», «На грани видимого», «Практики коллективного жеста». В пространстве Дома культуры «ГЭС-2» посетители смогут посмотреть на переходные формы скульптуры и живописи, познакомиться с историей живописной абстракции, начиная с произведений европейского и русского авангарда и заканчивая современными авторами, увидеть, как художники растворяют работы в выставочном пространстве, и услышать музыку, которая становится источником вдохновения и условием для организации коллективного опыта.

Экспозиция «Кубок созвучий. Проект собран из работ, представленных в музеях разных городов России, в том числе Тобольска. В выставку вошла картина Ольги Розановой «Цветовая композиция» из собрания Тюменского музейно-просветительского объединения.

В Москве наконец открылся Дом культуры ГЭС-2

С 27 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» можно увидеть сразу четыре новые выставки: «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение», «Чародеи» и «Себе на уме». 5 бесплатных выставок в ГЭС-2. ГЭС-2 Расписание необычных экскурсий в Москве на февраль—март 2024 года от местных гидов. В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная кинорежиссеру Динаре Асановой. Выставка «Уроки радости и боли» состоит из трех частей. АНО «Дирекция выставки достижений "Россия"», Министерство энергетики России и «РусГидро» подарили паре сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС — самую мощную электростанцию России. Москва-Музеи бесплатно-Выставки-Экскурсии.

Двухмиллионному посетителю выставки "Россия" вручили сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС

Главный проект года: завершена реставрация Дома культуры «ГЭС-2» в Москве | Пикабу В пресс-службе выставки сообщили, что житель Казани Марат Сабитов и его жена, с которой он приехал на выставку на ВДНХ, стали обладателями сертификатов на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС.
В Москве открылась Международная выставка-форум «Россия» Для кинотеатра «ГЭС-2» (зал-трансформер на 420 мест) был выбран 4K+-проектор PT-RQ22KE яркостью 20 000 лм.
От Вагнера до Бэкона: как новая выставка «ГЭС-2» соединяет музыку и искусство В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная кинорежиссеру Динаре Асановой. Выставка «Уроки радости и боли» состоит из трех частей.
На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым Двухмиллионному посетителю Выставки-форума "Россия" подарили экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС.
Всероссийский Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ» пройдет с 15 по 17 мая 2024 года в Москве Таким образом, ГЭС-2 должна стать просто тусовочным местом в центре Москвы.

Зеленая полоса, фиолетовый ковер, розовый будуар: Ольга Розанова и ее наследницы

Среди них - крупнейшие проекты, реализованные РусГидро, в том числе гидростанции, тепловая генерация и электросети. Особое место в экспозиции занимает макет Красногорских малых ГЭС, введенных в Карачаево-Черкесской республике в этом году. Инвестиционный проект реализован в рамках государственной программы по развитию возобновляемой энергетики.

Семья выиграла билеты на балет «Щелкунчик» и поездку в Москву. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор.

Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков.

Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper.

Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он.

После съемки квартиры возникла идея снять то, что снаружи. И как-то само собой организовалось три мира: дом, подъезд и сад.

И вся выставка построена так, что вы входите в подъезд, потом проходите в пространство жилья и потом опять подъезд. А внутри находится сад: и это вроде внешнее место, но поскольку речь о пандемии, то сад становится еще и олицетворением внутреннего пространства человека. Авторы задумывали этот проект как индивидуальный разговор художника и его гостя. Вы попадаете в личное пространство, тут важна встреча один на один. Без экскурсоводов, без модерации, без компании. Только вы, ваши органы чувств и мысли с одной стороны и пространство инсталляции с другой, уже собранное в единую театральную композицию из визуальных, звуковых, световых, тактильных составляющих.

Эти составляющие неделимы на части, их не надо рассматривать по отдельности. В них надо погружаться полностью, слушая истории и тут же слушая себя, возвращаясь к своим воспоминаниям и своей жизни. Надо постепенно проходить зал за залом, обязательно слушая и смотря истории, они неотъемлемы друг от друга, только так вы сможете погрузиться и понять задумку создателей. Авторы ориентируют минимум на полтора часа нахождения в пространстве инсталляции — пройти один раз и потом еще вернуться. И это без просмотра финальных видео, расположенных уже не внутри, а как бы с внешней стороны стен.

Как работает произведение, лишаясь названия? Что происходит с искусством, когда оно покидает пределы выставочных залов? Что возникает на месте пустоты? Попыткам художников ответить на эти вопросы посвящены три основных раздела выставки: «Без названия», «Без автора» и «Без зрителя», где можно увидеть работы представителей самых разных художественных школ и течений, от советского авангарда до московского концептуализма, от акционизма конца XX века до генеративного искусства века XXI-го. Также в выставочном пространстве предусмотрены зоны для чтения — мини-библиотеки со специальными подборками книг, авторы которых подробно рассматривают сюжетные линии экспозиции с точки зрения той или иной области гуманитарного знания.

Другие новости

  • Запустить гидроэлектростанцию, порулить ледоколом: чем можно заняться на выставке «Россия» на ВДНХ
  • Двухмиллионный посетитель выставки "Россия" сможет побывать на Саяно-Шушенской ГЭС
  • Читайте также
  • В Москве временно закрыты Пушкинский музей, Третьяковка, «ГЭС-2» и Парк Горького
  • Дом Культуры "ГЭС-2" закрывает все выставки из-за событий, связанных с Украиной
  • Другие Новости

Двухмиллионного посетителя выставки «Россия» отправили на Саяно-Шушенскую ГЭС

Дом культуры «ГЭС-2» станет важнейшим центром культуры на карте Москвы. МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Двухмиллионный посетитель международной выставки «Россия» Марат Сабитов воспользовался подаренным ему сертификатом на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС, рассказали в пресс-службе электростанции. С 10 ноября 2023 по 24 марта 2024 в выставочном пространстве Дома культуры «ГЭС-2» открыта выставка о космических мечтаниях и разочарованиях от начала XX века до наших дней, эпохе всеобщего упоения космосом и ее отображении в советском искусстве. В Москве состоялось открытие «ГЭС-2», это Дом культуры, место, новое городское пространство для современных художников, предлагающих новое искусство для публики. В Москве открылся Дом культуры "ГЭС-2" — постоянная площадка фонда V–A–C.

В Москве временно закрыты Пушкинский музей, Третьяковка, «ГЭС-2» и Парк Горького

Новости. Выставки в Москве. Двухмиллионному посетителю Выставки-форума "Россия" подарили экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС. По заявлению заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Андрея Бочкарева, проект реконструкции здания ГЭС-2 примет участие в престижном международном конкурсе MIPIM Awards-2022. О новой выставке в «ГЭС-2». Запустить гидроэлектростанцию, порулить ледоколом: чем можно заняться на выставке «Россия» на ВДНХ. Тобольская картина представлена на выставке в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве.

От Вагнера до Бэкона: как новая выставка «ГЭС-2» соединяет музыку и искусство

В Доме культуры "ГЭС-2" открылась новая выставка. Архитектура, шедевры визуального искусства, акустические инсталляции образуют единое пространство, путешествовать по которому легко и интересно. Москва, 18 июля — ИА Время Пресс. В московском доме культуры «ГЭС-2» стартовала вторая часть нашумевшего проекта «Настройки». Выставка работает с 15 июля по 30 сентября. Двухмиллионный посетитель Выставки-форума «Россия» получил в подарок сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС. ГЭС-2 — одна из старейших электростанций Москвы. После вывода станции из эксплуатации фонд современного искусства VAC, основанный владельцем «Новатэка» Леонидом Михельсоном, решил превратить ее в центр современной культуры. Пространство для отдыха, мыслей, перезарядки в самом центре Москвы — это о здании нового культурного центра «ГЭС-2».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий