Новости где брать контент для телеграмм канала

Итак, как писать посты в Телеграм и какие форматы можно использовать, если вы ведёте экспертный телеграм-канал? Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться. Где брать интересный контент? Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно.

Как писать интересные посты для Телеграма: how-to и где брать вдохновение

Тогда пост будет выглядеть так: сначала текст, потом — изображение. Хештеги Хештеги в Telegram не работают на привлечение трафика. Они нужны только для навигации по каналу. Например, если у вас разные рубрики и вы хотите, чтобы пользователи в любой момент могли прочитать посты, которые публиковались в рамках любой из них. Полезные боты В Telegram есть много полезных ботов для сбора статистики, форматирования и публикации постов, добавления комментариев, управления сообществом и пр. Из бесплатных самые популярные: ControllerBot — позволяет форматировать текст, добавлять реакции, медиафайлы, URL-кнопки, комментарии, создавать отложенные посты, редактировать их. Подробнее о ботах, которые упрощают работу с Telegram-каналами, мы рассказали в статье « 20 незаменимых Telegram-ботов для администраторов каналов и чатов ». Поэтому не буду останавливаться на этом детально. Продвижение Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала.

И вот за счет чего это можно сделать: 1. Платные посты Эффективный способ привлечения аудитории — реклама. В Telegram можно покупать платные посты. Цена зависит от количества подписчиков, просмотров и пр. Главное — подобрать смежный по тематике канал, аудитории которого может быть интересна ваша реклама. При выборе канала используйте такие сервисы, как tgstat. Они позволяют посмотреть статистику: количество подписчиков, в том числе новых, число просмотров и другие метрики. Например, в telemetrmebot , помимо динамики подписчиков, можно посмотреть данные по вовлеченности, упоминаниям в других каналах, видео в YouTube и постах в ВКонтакте.

А еще можно узнать количество просмотров Telegraph-статей и отдельных постов в канале. Взаимный пиар Этот способ продвижения подойдет, если у вас уже набралось какое-то количество подписчиков. Принцип следующий: два канала с одинаковой или смежной тематикой рекламируют друг друга бесплатно. Взаимный пиар может быть интересен партнерам и компаниям, которые лояльно к вам относятся и заинтересованы в обмене аудиторией. Репосты Договоритесь с представителями смежных по тематике Telegram-каналов, чтобы они сделали репост вашего поста. Тогда есть вероятность, что пользователи, заинтересовавшиеся контентом, перейдут в ваш канал и подпишутся на него. Такой способ продвижения улучшит индекс цитирования и повысит узнаваемость канала. Упоминания на сайте, в соцсетях, рассылках Если у вас большая база пользователей для рассылок и много подписчиков в других социальных сетях, упоминайте ваш Telegram-канал.

Например, добавляйте в конце рассылок и постов в соцсетях фразу: «Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале. Если есть сайт, добавьте иконку Telegram со ссылкой на канал. Если ведете блог, разместите pop-up формата «Хотите первыми узнавать новости и быть в курсе событий? Конечно, большого притока аудитории сразу это не принесет. Но если пользователи, подписанные на рассылки или паблики в соцсетях, действительно интересуются вашим контентом, то, возможно, захотят следить за вами и в Telegram. Публикации в СМИ Подготовьте статью с подборкой полезных Telegram-каналов по теме, среди которых, конечно, будет ваш. Например, «15 Telegram-каналов по рекламе и маркетингу». Если контакт со СМИ уже налажен, предложите им такую публикацию.

Разумеется, тематику СМИ и типы публикуемых статей также нужно учитывать.

Мы в своём ТГ-канале публикуем анонсы статей со ссылками. Удобно следить за новыми материалами, не заходя на сайт. А вот Epic Growth в своем канале одновременно обучают и вовлекают в процесс читателей с помощью опроса. Паблик в Телеграме Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица. Например, канал об искусстве, интересные факты, задачки для ума, психологические советы или канал про способы заработка. Самые популярные каналы по статистике — новостные. Дальше идут развлекательные и политические каналы, образовательные и каналы про известных личностей. Исходя из этого можно делать контент. Но если у вас уже есть канал, но вы не знаете, что публиковать, попробуйте эти идеи: — Разбор какого-то явления, предмета.

Если ваш канал про психологию, вы можете разобрать самые популярные чувства. Например, ревность: откуда она берется, нужна ли она и что с ней делать. Выберите предмет или группу предметов, о которых вы бы хотели написать, и соберите несколько фактов. Например, Звезда Бетельгейзе и 10 фактов о ней. Если вы знаете как бесплатно получить то, что обычно бывает за деньги, или как просто сделать что-то по хозяйству — напишите пост. Можете опубликовать подборку с лучшими фото живой природы или самые смешные видео 2010 года. Подборки полезных инструментов — одни из самых популярных материалов в интернете. Если вы можете что-то порекомендовать от души — сделайте это. Например, IT Memes опубликовали небольшую подборку каналов для айтишников: с подкастами, вакансиями и книгами. Получилась реклама с пользой.

В зависимости от темы канала это могут быть отзывы на кино, книги, музыкальные альбомы, игры, рестораны, компании, мероприятия. Если ваш канал серьезный, например, о бизнесе, адаптируйте популярные мемы под тему канала. Даже деловые люди иногда хотят отвлечься и улыбнуться. Если вам есть о чем рассказать, а сайта нет, — напишите лонгрид. Раскройте тему подробно, а не тезисно. Если текст слишком большой и не помещается в один пост, разместите его на telegra. Если вам есть о чем рассказать, но нет желания писать, запишите аудио. Только нужно подготовиться: мало кому хочется слушать меканье и долгие паузы. Идея канала «Мобильная фотография» проста и понятна: в нем публикуют фотографии подписчиков, сделанные на мобильный. Для любопытных подписывают, на какой смартфон сделано фото.

В канале публикуют смешные картинки о неудобном интерфейсе, фотографии подписчиков, публикуют тематические видео и новости. А в «Бумеры смотрят телек» публикуют всё, что связано с маркетингом, брендом и диджиталом: новости, интересные истории, полезные ссылки, исследования, смешные картинки. Как правильно вести Телеграм-канал: 8 советов Чтобы Телеграм-канал был интересным и его читали, вне зависимости от формата канала придерживайтесь правил. Публикуйте посты регулярно. Этого достаточно, чтобы пользователи не забывали о вашем канале и заходили посмотреть обновления. Создавайте контент на основе данных о своей целевой аудитории. Ваш канал должно быть интересно читать подписчикам. Поэтому узнайте, кто на вас подписан и подумайте, что хотелось бы прочитать именно им. Используйте разные форматы контента.

В 2023 году развивать телеграм канал — занятие не самое дешёвое.

Выбирайте тематику телеграм канала не только смотря на желания, но и на финансовые возможности. Развитие телеграм каналов с большой конкуренцией может стоить не один миллион рублей, а выхлоп будет вдвое меньше, чем от канала со средним уровнем конкуренции для примера. ТОП тематик по количеству Telegram каналов После фильтрации списка по количеству каналов внутри тематики мы обнаруживаем достаточно явных и логичных лидеров: Каналы для взрослых — порно, сливы, эротика и тд.

Такое оформление здорово привлекает внимание в поисковой выдаче. К примеру, поставить на аватарку однотонное изображение или разместить название канала на каком-то фоне. Логотип или обычный портрет с этой задачей могут не справиться. Но хорошо, когда и в креативной аватарке есть отсылки к бренду: цвета, шрифты, графические элементы. Еще вариант — использовать анимированный аватар, то есть загрузить на обложку видео или GIF-изображение.

Правда, анимация будет видна только тем, кто специально откроет информацию о канале. Для аватарки сделал просто инициалы «ПР». Первые посты иллюстрировал своими картинками в популярном среди редакторов стиле «гравюра на цветном фоне». Это увидел коллега-дизайнер Женя Беляков, который подписался одним из первых, и через некоторое время принес мне несколько вариантов концепции оформления. Мне очень понравилось — и после этого я перешел уже на новый профессиональный вариант аватарки и иллюстраций к постам. В общем, при работе над названием, описанием и аватаркой старайтесь придерживаться здравого смысла. Необязательно следовать всем этим правилам — используйте то, что откликается. А аватарку или описание всегда можно поменять.

Kак оформлять посты Люди подписываются ради контента. Чем качественнее он оформлен, тем лучше канал привлекает новых подписчиков и удерживает текущих. Telegram — неформальный, можно позволить себе чуть больше безумств и «трендовых» штук. В«Маркетинговых щах» мы используем шрифты и цвета из брендбука, но также — градиенты, 3D-иконки, мемы. Текст Возможности оформления текста в Telegram обширны — таких нет ни в одном популярном мессенджере. Главное — научиться все это использовать. Жирный шрифт. Опция, которую можно использовать практически в каждой публикации для выделения заголовков.

Источник: remingtonist Таким же образом можно выделять текстовые блоки, на которых особенно хочется сфокусировать внимание читателей. Им оформляют цитаты, напоминания, воспоминания, отсылки — то есть информацию, которая напрямую не относится к тексту. Но, вообще, это не аксиома. Вы можете использовать курсив, когда просто хочется выделить конкретную мысль. Людмила Сарычева выделяет курсивом тезисы, а потом раскрывает их обычным шрифтом. Относительно новая возможность. Источник: blogcalltouch Ссылки. Удобная функция, с помощью которой можно делать подборки постов и вести на эти посты.

Также опция позволяет создавать красивые ссылки на статьи, сайты, мероприятия. Просто выделите нужный текст, щелкните правой кнопкой мыши и перейдите во всплывающее меню Иллюстрации Иллюстрация — то, что делает пост законченным и создает в голове у читателя нужный образ. Иллюстрации пригодятся, когда: Нужно показать товар — например, новые очки в коллекции. Нужно показать результат — например, каким клиент был до стрижки и каким стал после. И во всех случаях, когда текстом мысль донести сложнее, чем картинкой — например, статистика изучения корейского языка в инфографике. В качестве иллюстраций подойдут фото, картинки, скрины, мемы, таблички и инфографика. А вот стоковые фото и другие изображения, которые не несут смысла, использовать не стоит. Если только не обыгрывать их постиронично.

Но, вообще, мне кажется, что «навык придумывания» тренируется. Есть не так много вариантов визуально что-то обыграть: видоизменить объект, сравнить его с чем-то или поместить в необычный контекст. Выбираешь одну из опций и начинаешь это раскручивать. Необычный вариант иллюстрирования — картинки в одном стиле, которые не связаны с темами постов. Автор канала «Текст в тексте» использует для иллюстраций японскую живопись. Источник: textintext Эти иллюстрации никак не продолжают тему поста. И, пожалуй, тренд в иллюстрировании — мемы. Накладываем на популярное фото идею текста — получается картинка, которая здорово передает настроение поста.

А этот пост полностью состоит из мемов. Так тоже можно делать, чтобы разбавлять привычный текстовый контент. Источник: blogcalltouch Важно: по умолчанию картинка добавляется в начало поста. Чтобы добавить в конец, используйте FleepBot. Многие компании и эксперты вполне успешно им ограничиваются. Но если вам хочется сделать разнообразить контент, можно использовать формат карточек.

Как писать статью в Telegraph: в редакторе и с помощью бота

Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно. В этом случае вы можете брать самые интересные статьи в Интернете, например, в Вконтакте, каналах ваших конкурентов в самом Телеграме. Новый контент-план: Telegram-канал требует особого подхода к публикациям, нежелательно просто копировать новости с сайта.

Откуда взять контент для телеграм

Чем они отличаются, расскажем ниже. Мы описали, как создать телеграмм канал с нуля. Теперь переходим к настройке. В отличие от социальных сетей, здесь мало возможностей по настройке аккаунта. Можно добавить только аватар. Последовательность действий показана ниже.

Выбирая себе аватар, убедитесь, что картинка уникальна, лучше самому ее сделать. Рекомендации по выбору изображения для аватара. Если вы собираетесь делать картинку со смыслом, чтобы было понятно о чем канал, то здесь важные объекты на иллюстрации разместите в центре, подальше от краев, так как картинка примет форму круга и некоторые части могут не попасть в кадр. Размер — лучше выбрать квадратное изображение, чтобы легче редактировать при предварительном просмотре. Строгие ограничения здесь отсутствуют, однако, оптимальный вариант 500x500 пикселей, минимальный 300x300, максимум 1200x1200.

Избегайте большого количества деталей при создании картинки. Обычно avatar представлен в маленьком кружочке. Чем больше деталей, тем сложнее разобрать, что нарисовано на миниатюрке. Идеальный вариант сделать иллюстрацию, состоящую всего из одного объекта. Например, если вы собираетесь развивать тему компьютерных игр, то здесь подойдет воин с автоматом или машины из гонок.

У нас канал по IT, поэтому добавим миниатюрку, связанную с нашей тематикой. Используя точки, растяните область до предела границ как показано ниже. В конечном итоге миниатюрка будет выглядеть вот так. Обратите внимание, под миниатюрой есть ссылка, используйте ее для продвижения канала на других площадках. Как создать закрытый телеграмм канал?

В этом случае ссылка-приглашение будет сгенерирована автоматически, символы, которые следуют после t. Отправляем нашу веб-ссылку пользователю, которого хотим пригласить.

Ru" отдела "Технологии" на просторах Telegram обнаружил внешне ничем не примечательный канал с более 50 тыс. Пролистав ленту, он заметил знакомый слог, узнаваемые картинки и инфоповоды. После "гуглинга" текста из поста злополучного Telegram-канала выяснилось, что это скопированная слово в слово новость с сайта "Газеты. После нескольких часов изучения, удалось прийти к самому первому "краденному" материалу, - он датируется февралем 2022 года.

Оказалось, что авторы канала с самого начала его создания брали уже готовые материалы с других ресурсов, не внося вообще никаких изменений в исходный текст, но не указывая при этом источник. В некоторых случаях использовались иллюстрации и снимки, права на которые принадлежат исключительно тем или иным изданиям. В шапке канала нашлась ссылка на человека с пометкой "Связь и реклама". После непродолжительной беседы с просьбой указывать источник авторы канала перестали брать материалы с "Газеты. Ru" и переключили свое внимание на другие ресурсы ранее у них также встречались публикации, взятые с других СМИ. Ru" юрист Илья Львов, исключительное право то есть право использовать произведения, новости, статьи и распоряжаться ими, а также разрешать или запрещать другим лицам использовать произведения на материалы, созданные сотрудниками соответствующего СМИ, принадлежит компании-учредителю СМИ.

Исключительное право изначально принадлежит автору-создателю произведения, журналисту, но в силу заключенного с изданием договора, исключительное право переходит от автора к компании, чтобы она могла использовать его на своем ресурсе по своему усмотрению", - отметил Львов. По его словам, в большинстве случаев несанкционированное использование материалов СМИ нелегально, так как это, как правило, требует разрешения правообладателя за исключением случаев, когда правообладатель разрешил использовать произведение без разрешения и заключения договора. Например, в случае с "Газетой.

С ними вы можете обсудить тему, почерпнуть от комментаторов что-то новое для создания будущего контента. Получаются 3 различных варианта создания контента с одним итогом, на каком остановиться — решать вам: в первом: идея ваша, а реализация приглашенного автора; во втором: и идея и реализация контент-мейкера; в третьем: вы ищите идеи и реализуете их самостоятельно. Медуза контента — у кого взять контент и о чем писать Все публикации можно автоматизировать с помощью SMMplanner.

Через этот сервис отложенного постинга можно готовить посты сразу на несколько дней или недель. Как добавлять контент в телеграм-канал: авторизоваться, заполнить пост и выбрать время для публикации. Подробнее о подключении канала читайте в статье «Простой способ подключить Телеграм-канал к SMMplanner». Сейчас разберемся, кто делает контент, а сами публикации доверим сервису. Найти автора Придумываете идеи и темы для постов, затем находите человека, который будет все это реализовывать. Есть несколько вариантов поиска автора: Биржа копирайтинга.

За определенную сумму вы можете нанять автора, который будет писать вам статьи на ваши темы. Обратите внимание на биржу eTXT. На ней вы можете найти не только авторов, но и готовый контент. Биржа фриланса. Там тоже можно найти исполнителей на разные задачи, в том числе и на производство контента. Можно отправиться на поиски на FL.

Группы в ВК. Здесь тоже вращается множество исполнителей в обсуждениях в специальных группах.

Кстати, рубрика «Вопрос — ответ» обозначается у « Кинжала » статичным элементом-обращением будто от читателя: «Кинжал, помоги». Содержание: что писать — 5 идей Переходим к смысловой части контента. Что важно помнить: Мессенджер — это про контент, тексты, пользу от прочитанного и уникальную авторскую позицию, а не про трансляцию сиюминутных впечатлений.

Не стоит обманывать ожидания пользователей и скатываться в последнее. Важно отстроиться от конкурентов. Пользователям не нужен ещё один канал с репостами и копипастом чужих материалов — делайте что-то свое, уникальное, что подписчики смогут увидеть только у вас. Контент должен вписываться в тематику канала, а не транслировать поверхностно всё подряд, как поток сознания. Необходима тщательная проработка темы.

Так о чем же новеньком можно говорить? Философия бренда Одно время было модно давать советы в стиле «Заведи себе характер, это полезно». Сейчас то же можно сказать про философию бренда — если в данный момент ее нет, ловите повод заняться проработкой этого вопроса и сопутствующими поинтами по отношению к вечно важным темам: экологии, благотворительности и т. А потом расскажите обо всем этом в своем канале. Контент про философию бренда — это не разовая история.

Можно возвращаться к ней время от времени: напоминайте о своих ценностях, озвучивайте свою позицию, подсвечивайте ваши сильные стороны. Повторение само напрашивается, когда случается прирост в подписчиках. Но лучше усложнять историю, а не копипастить один и тот же текст приветствия: мы столько лет на рынке, вот наш перечень услуг. Этому найдется место только в описании канала. За примером хорошего воплощения контента про ценности — к « Подкаст-студии Толк ».

Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала

Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица. Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 5179 Опубликовано 27.04.2024. Исследование рынка тематик телеграм каналов по показателям: ERR, количество каналов, охват поста, цена за рекламный пост, цена за тысячу просмотров и тд. Сегодня расскажу про то, где берут контент для трех каналов, что использую постоянно, а у кого пока стихийно воровала рилз (у блогеров).

Как вести канал для бизнеса

  • Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности
  • Как вести телеграмм канал: 27 советов для бизнес аккаунта и тематического блога
  • Что публиковать в Telegram-каналах
  • Разбираем, для кого ведем канал:
  • Как вести личный или тематический канал

Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей

Автор канала «Хемингуэй позвонит» — об оформлении, типографике, качественном контенте и монетизации в Telegram. В этом случае вы можете брать самые интересные статьи в Интернете, например, в Вконтакте, каналах ваших конкурентов в самом Телеграме. Где брать интересный контент? Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. Как правильно вести канал в Telegram с самых первых дней до этапа раскрутки. Телеграм-каналы в тренде и вам уже точно пора завести собственный. Теперь добавив контент вы нажимаете кнопку “Publish” и переходите обратно в бот в Телеграмм.

Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог

Особенно, если ведете Инсту или паблик в ВК, и вы делаете точно такой же телеграм-канал. Но кто-то придет. Личные соцсети, блоги — все подойдет. Как я уже писал в первой части , можно рассматривать другие платформы как для полноценного присутствия, так и в качестве доноров. Теперь подробнее. Расширяем присутствие В первой части я писал , какие еще могут быть платформы. Некоторые из них нам могут пригодиться в качестве дополнительных площадок или в качестве доноров. Некоторые — нет. Подходите к выбору обдуманно. Как и к тому контенту, который размещаете.

Почти уверен, что не все ваши посты из Телеги стоит постить во все другие ваши каналы. Что может пригодиться? Блог на VC Однозначно, по некоторым тематикам: бизнес, маркетинг, ИТ, техника, соцсети, инвестиции, финансы и другие. Для этого есть удобные подсайты сообщества , где можно постить свои материалы но только интересные, булшит не нужно. Можно и просто в личный блог, но в сообществах будет больше целевой аудитории. Естественно, не стоит агрессивно пихать везде ссылку свой канал. Заинтересуйте аудиторию своими материалами, для особо заинтересованных оставьте ссылку в конце. Не воспринимайте VC исключительно как донора, это очень хорошая площадка для публикации тематических лонгридов. В телеграм-канале хорошей практикой будет также давать ссылки на свои лонгриды на VC.

Благодаря алгоритмам ранжирования здесь можно получить хорошие охваты, если будет хороший отклик аудитории на материал. Это важно, так как даже с 0 подписчиков интересную статью прочтут десятки тысяч людей или просто десятки. Повторюсь еще раз, блог на VC должен быть полноценной частью экосистемы, а не трафикогоном на канал. Блог на Пикабу Еще одна часть экосистемы. Здесь огромная аудитория с огромным количеством сообществ по интересам. Вообще по любым тематикам. Например, поэзия, классическая музыка, фото, бизнес, ИТ… Да что угодно, вот лишь рандомный пример: Можно постить в подходящие сообщества именно в подходящие , можно в личный блог, как и на VC. Аудитория более агрессивно относится к ссылкам на телеграм-каналы, но почитайте правила ресурса и если у вас крутой контент, не бойтесь. Там он может затухнуть и не попадет в топ лучшее.

Именно попадание в горячее, а если повезет, то и в лучшее, дает сотни тысяч просмотров. Там в основном развлекательный контент, но не всегда. Как и на VC, ссылку можно оставить внизу поста, чтобы не злить злобных минусаторов-антителеграмканальщиков. Для новичков Пикабу может показаться непонятной историей, но я бы рекомендовал его рассмотреть чуть ли не для любых тематик кроме коммерции и скама. Реклама услуг и товаров под запретом. Если ваш канал что-то продает, не надо. Модератор придет, порядок наведет, да и пикабушники сами объяснят, а вообще — читайте правила. Тематические форумы и блоги Сразу скажу, что способ с форумами подойдет не для всех. Подразумевается активное общение на тематических форумах.

Если готовы активно общаться, отвечать на вопросы, делиться своим опытом, то при доступном функционале добавления ссылки в подпись можно там добавить ссылку на канал. По тематическим блогам ситуация примерно такая же, как с Пикабу или VC. Если правила сервиса позволяют, и есть такая платформа приходит в голову drive2, сообщество автолюбителей или смартлаб, сообщество трейдеров и инвесторов , то можно завести блоги там. Блоги и форумы есть по множеству тематик. От рукодельщиков до дальнобойщиков. Изучайте тему, смотрите, что есть. Но не факт, что найдете, конечно. Уверен, что именно вам самим виднее, какие есть тематические сообщества по тематике вашего канала. Если нет, Гугл еще не запретили, и он пока бесплатный.

Блогов может быть несколько, а вот общаться на десятках форумов, кажется, нереально. Пробуйте, но только на реально живых сайтах. Смысла-то от общения с пустотой. Куда не стоит идти? Я бы не рассматривал ЖЖ и Яндекс. Дзен от слова совсем в качестве донора для телеграм-канала. Если только ваша стратегия не предполагает именно там плотную работу. Дзен можно рассматривать как отдельную самостоятельную историю, но в нынешних реалиях с прикручиванием алгоритмов и кучей злых шитпостеров, потерявших доходы из-за изменений алгоритмов, там будет только хуже. Если у вас канал с рецептами, ништяк.

Если с чем-то еще, задумайтесь. Посмотрите, кто ваша ЦА, посмотрите топ каналов в Дзене , поймите, оно вам надо или нет. ЖЖ просто придется развивать с нуля, и это будет сложнее, чем телеграм-канал. Имхо, затраты сил того не стоят. Там тысячником-то в его лучшие времена стать было сложно. И остались там только какие-то старые олдфаги, аудитория сильно меньше, чем даже в Твиттере, никакой органики просто так не будет. Фтопку, как там раньше было принято говорить. ТикТок, Инстаграм, ВО, ОК и другие соцсети с нуля в качестве бесплатного источника трафика в телеграм-канал я бы тоже не рассматривал. Но если вдруг у вас там аккаунт на 100500 тысяч аудитории, а то и Ютуб на миллион подписчиков, то я вам просто завидую, не знаю, зачем вы до сих пор тут читаете.

Взаимопиар Он же ВП. Когда есть уже определенная аудитория, можно попробовать связаться с админами других каналов схожей тематики и предложить взаимопиар. Сегодня вы про его канал размещаете пост, завтра он про ваш.

Имитация интервью Информацию можно подать в виде статьи с советами, а можно — в виде интервью, где вы, например, отвечаете на вопросы подписчиков. Чем неформальнее будут вопросы, тем интереснее читать. Рассказ о неудачах Делитесь фейлами и рассказывайте, что и почему не получилось: слили бюджет, потеряли деньги, сделали неправильный выбор. Чем масштабнее фейл, тем больше у аудитории будет интерес к рассказу.

В конце можно сделать вывод, как поступать, чтобы такой же фейл не случился с читателями, но это не обязательно. Личное Любой контент, не связанный с профессиональной сферой. Пример поста в Телеграм на скрине — мой текст о том, почему важно анализировать, что вы делаете в жизни по инерции и хорошо бы перестать, чтобы двигаться к своей реальной цели. Профессиональный юмор Отлично заходит, если в вашей нише это уместно. Сторителлинг На скрине — пост Марины Васильевой, которая рассказывает, как переехала в Москву и 3 недели не разбирала вещи, грустя по Сочи, где тепло и пальмы. В конце Марина делает вывод, как важно совершать простые действия, чтобы стало лучше здесь и сейчас, а не застревать в сожалениях. Иногда сторителлинг может нативно подводить и к продаже.

Отработка возражений Делайте посты с экспертным контентом, в которых вы отвечаете людям, которым ваши услуги дороги или тем, кто откладывает на потом. Или тем, кто считает, что у специалиста по продвижению должен быть свой раскрученный аккаунт. Теги Понравился материал? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!

Сколько подписчиков, просмотров — эти цифры следует округлить в меньшую сторону. Рассмотрим на примере: рассчитаем возможную аудиторию и охваты для новостного Telegram-канала в Воронежской области. Из них один миллион человек живут в Воронеже, около половины из них пользуются Telegram. Итак, максимум городской воронежской аудитории в Telegram насчитывает 500 тыс. Проверяем конкурентов: их каналы насчитывают 85 тыс. Кажется, мы не ошиблись в подсчетах. Как правило, все редакции задаются вопросом, как с помощью Telegram увеличить аудиторию сайта. Давайте подсчитаем, взяв за основу указанный выше пример воронежского новостного канала комментарии спикера смотрите здесь. Благоприятный сценарий: 50 тыс. CTR определяется как отношение числа кликов на ссылку к числу показов, измеряется в процентах — 10 тыс. Реалистичный сценарий: 20 тыс. Для многих изданий это неплохо, но в таком сценарии это не ключевой поставщик трафика. Упадочный сценарий: 10 тыс. Следует помнить, что часть этих показателей находится под контролем редакции: CTR, повестка, продукт. И журналисты могут влиять на них: CTR — делать ссылки более кликбейтными. Повестка — писать увлекательно. Продукт — договориться о репосте, писать так, чтобы контент хотелось распространять. По словам медиаконсультанта Линор Горалик, срабатывает так называемое правило «0,5 секунды»: «Первые три слова поста — золотые. Насколько я знаю, некоторые люди зачастую решают, будут они читать пост или пролистнут его, за 0,5 секунды — то есть с первых 3-4 слов.

Ru" и переключили свое внимание на другие ресурсы ранее у них также встречались публикации, взятые с других СМИ. Ru" юрист Илья Львов, исключительное право то есть право использовать произведения, новости, статьи и распоряжаться ими, а также разрешать или запрещать другим лицам использовать произведения на материалы, созданные сотрудниками соответствующего СМИ, принадлежит компании-учредителю СМИ. Исключительное право изначально принадлежит автору-создателю произведения, журналисту, но в силу заключенного с изданием договора, исключительное право переходит от автора к компании, чтобы она могла использовать его на своем ресурсе по своему усмотрению", - отметил Львов. По его словам, в большинстве случаев несанкционированное использование материалов СМИ нелегально, так как это, как правило, требует разрешения правообладателя за исключением случаев, когда правообладатель разрешил использовать произведение без разрешения и заключения договора. Например, в случае с "Газетой. Ru" такое разрешение требуется. Нарушение авторских прав на контент Статьи и новости, которые публикуют пользователи сети, например, блогеры, относятся к объектам авторского права, поскольку они имеют признаки собственного произведения. Об этом в беседе с "Газетой. Она будет учтена, если доказать, что авторское право нарушено, например, текст скопирован. В этом случае вы можете обратиться к автору в досудебном порядке и потребовать удаления контента. Если это касается Telegram-канала, вы можете обратиться к администрации мессенджера, чтобы удалить информацию, в которой нарушено ваше авторское право. Если в рамках досудебного урегулирования ваше право не будет восстановлено, вы можете обратиться в суд и потребовать восстановления ваших прав", - говорит Гукова. Кандидат юридических наук, эксперт в области договорного права и судебных разбирательств Дарья Петрова в беседе с "Газетой.

О чем писать в Телеграм канале чтобы привлекать подписчиков

Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно. Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала. Знаю проект в маркетинге, где перевод чужих новостей и блогов становится основным контентом, и сам эксперт вообще не просматривается. Компания может выделить Telegram как канал для продвижения премиального продукта, например, дегустационных сессий. развлекательный контент в телеграмм-канале.

20 каналов в Телеграм для копирайтеров и редакторов, где можно искать работу

Где брать контент для канала: 8 источников информации и вдохновения. Где брать новости для телеграмм канала. Самый популярный русскоязычный Telegram канал. Контент для Телеграм канала требует особого внимания и планирования, ведь расписание публикаций контента под предпочтения аудитории повышает шансы на взлёт канала в Telegram. Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала. Где брать интересный контент? Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. Разбираемся, как вести Телеграм канал с нуля, как правильно составить контент план, анализировать результаты и подключать ботов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий