Новости форд фокус хэтчбек

Ford Focus 3 был одним из лучших в классе по части управляемости. Моторная линейка самой дешевой версии Ford Focus будет представлена весьма скромным литровым 85-сильным мотором, работающим в связке с 6-ступенчатой МКПП.

Видеоролик, посвященный «заряженному» хэтчбеку Ford Focus RS

У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273. Американская компания Ford совместно с фирмой Mountune подготовила апгрейд для увеличения мощности «заряженного» хэтчбека Ford Focus RS. As SUVs become ever more popular, the Ford Focus and other traditional family hatchbacks face a serious challenge to retain sizeable share of the market. Посмотрите, как Ford Focus справился с тестом на лося. Ford уже продемонстрировал новый Focus в варианте пятидверного хэтчбека и кузове универсал, также показав четыре комплектации: Active, ST-Line, Titanium и Vignale.

Ford Focus 2023 появился в одном из дилерских центров в России

Технологии безопасности Форда помогли Фокус заработать пять звезд в краш рейтинге Euro NCAP. Форд Фокус (Ford Focus) 4-го поколения – первый Ford, построенный на новой платформе C2. В длину хэтчбек подрос на 18 мм, по высоте стал ниже на 15 мм, в ширину без зеркал прибавил 2 мм. Ford Focus 4 Рестайлинг. Форд фокус хэтчбек 2021.

Четвертое поколение Ford Focus 2022-2023 с большими технологиями

Компания Ford может отказаться от разработки наиболее экстремальной модификации «заряженного» хэтчбека Focus RS — RS500. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает Autocar. По словам собеседника британского издания, проект пока еще официально не закрыт, однако существует «лишь 30-процентная вероятность того, что самый хардкорный Focus запустят в серийное производство». Отказ от Focus RS500 связан с желанием оптимизировать затраты на разработку новых моделей.

Журналист проехал на таком хэтче три полных круга и заявил, что с этим мотором пятидверка заметно шустрее, при этом разгон здесь сопровождается типичным для трехцилиндровых моторов грубым рокотом. По сравнению с шестиступенчатой механикой, она предоставляет более высокий уровень комфорта. Журналист Carscoops полагает, что лучше всего такая коробка сочетается с дизельной версией модели.

Она обеспечивает плавное и быстрое переключение передач, однако чуть менее экономична, нежели стандартная «ручка». Впрочем, реальный расход оказался далек от заявленного. Правда и сам заезд практически полностью проходил в черте города.

Управляемость Дан Михаласку отмечает, что в новом Фокусе инженерам Ford удалось найти идеальный компромисс между комфортом и управляемость. По сравнению с предшественником, колесная база машины была увеличена на 53 мм, за счет чего на дороге автомобиль чувтствуется более собранным. В свою очередь ходовая уверенно проглатывает небольшие неровности дорог, при это на поворотах машина остается устойчивой, даже если водитель проходит их на приличной скорости.

Поскольку речь идет о высоких хэтчбеке и универсале, то крены, конечно же, имеют место быть, однако они не критичны. Журналист также отметил, что на версии ST-Line клиренс уменьшен на 10 мм, поэтому управлять такой машиной было несколько веселее. Кроме того, автор похвалил незаметную работу электронных ассистентов, которые вмешиваются лишь по мере необходимости и не портят удовольствие от рулежки.

Журналист отметил, что при активации полуавтономного режима водитель становится пассажиром, при этом электроника умеет набирать скорость, поддерживать безопасную дистанцию и при необходимости тормозить.

Вы получаете шесть подушек безопасности и ESP в стандартной комплектации, в то время как модель Zetec включает удобные дополнительные опции, такие как подогрев сидений и ветрового стекла. Кроме того, вы можете добавить другие системы помощи водителю - систему предотвращения столкновений, систему распознавания дорожных знаков, систему контроля бдительности водителя. Практичность Фокус не самый практичный компактный автомобиль на рынке.

В то время как его размеры достаточно большие в этом классе, автомобиль маленький внутри. Вы получите 316-литровый багажник, что на 89 литров меньше чем в Renault Megane, и он поднимается только до 1101 литра со сложенными задними сидениями. Это также на 109 литров меньше, чем у Seat Leon. На задних сидениях достаточно комфортно, хотя небольшие задние окна и наклонные линии крыши делают Форд визуально меньше, чем его конкуренты.

Из плюсов можно отметить приличный перчаточный ящик, большие дверные отделения и подстаканники. Если вам действительно нужно больше практичности, вы всегда можете выбрать Ford Focus универсал. Он имеет 476-литровый багажник, который можно увеличить до 1502 литров. Там также больше дополнительного места для задних пассажиров и больше места для хранения.

Последнее поколение Ford Focus стало легче, чем раньше, и в результате дешевле в эксплуатации тоже.

Не так давно, в Европе в камуфляже был замечен новый хэтчбек Ford Focus. Достоверно было неизвестно что именно доработали в новом Форд Фокус, а так же чего ожидать от новинки.

На днях состоялась официальная премьера нового Ford Focus в кузове универсал и хэтчбек, тем самым раскрыв основные подробности и доработки данной модели. Как и полагалось, оба варианта в базовой комплектации лишились галогенных фар, тем самым получив полностью светодиодную оптику. Вслед за фарами новинка обзавелась иным бампером и более плоским капотом.

Другими словами Форд Фокус получил строгий вид, став более агрессивным. Можно сказать, что это лишь небольшая часть новшеств, заметных с первого взгляда. Менее заметной деталью можно назвать эмблему компании.

Ранее она располагалась в передней части капота, если быть точнее то на его передней кромке, теперь же её перенесли на центральную часть решетки радиатора. В стандартном наборе теперь так же числятся LED дневные ходовые огни, которые перенесли с нижней части вверх и черный фон оптики. Если этого мало, то за отдельную доплату предлагают установить матричную оптику, как для хэтчбека, так и универсала.

Матричная оптика по стандарту получит автоматическое управление и контроль пучка света. За счет этого будет срабатывать система антизаслепливания водителя встречного транспорта. Сзади новый Форд Фокус практически не изменился.

Стопы получили ту же форму, а вот начинка новая.

Новости автомира: компания Ford представила обновленный хэтчбек Ford Focus

Например, вагон с механикой разгоняется до сотни за долгие 10,3 секунды. Впрочем, во время заезда недостатка скорости журналист не ощутил. В салоне на круизной скорости достаточно тихо — о себе дает знать лишь шум от корпусов зеркал. Что касается двигателя, то во время движения его практически не слышно.

Оказавшись на треке Дан пересел на хэтчбек Focus ST-Line, который был оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом EcoBoost. Последний развивает 182 л. Журналист проехал на таком хэтче три полных круга и заявил, что с этим мотором пятидверка заметно шустрее, при этом разгон здесь сопровождается типичным для трехцилиндровых моторов грубым рокотом.

По сравнению с шестиступенчатой механикой, она предоставляет более высокий уровень комфорта. Журналист Carscoops полагает, что лучше всего такая коробка сочетается с дизельной версией модели. Она обеспечивает плавное и быстрое переключение передач, однако чуть менее экономична, нежели стандартная «ручка».

Впрочем, реальный расход оказался далек от заявленного. Правда и сам заезд практически полностью проходил в черте города. Управляемость Дан Михаласку отмечает, что в новом Фокусе инженерам Ford удалось найти идеальный компромисс между комфортом и управляемость.

Так было и с машинами первых двух поколений, и с нынешней «эр-эской», которая стала глобальной моделью. Из-за этого конкуренцию Англии составили Штаты, где предложение не успевало за спросом. И всё же британский рынок пока главенствующий. Об этом говорит не только тот факт, что при настройке Фокуса RS инженеры учитывают пожелания местного фан-клуба, но и то, что прощальная версия Heritage Edition будет доступна только в Англии. Всего сделали 50 таких хэтчбеков, в честь 50-летия появления RS-моделей.

Спереди установлены фары головного света с острыми краями. Оптика плотно примыкает к шестиугольной решетке радиатора с сетчатым наполнением. Ниже можно заметить бампер с несколькими воздухозаборными вырезами. Профиль привлекает к себе внимание ярко выраженными выштамповками, стильными дисками с необычной конструкцией, низкими порогами и линией талии с небольшим подъемом к задней части. В свою очередь, крыша, напротив, немного приспущена. На корме автомобиля большой спойлер и массивный бампер с пластиковой накладкой и четырьмя выхлопными патрубками. Также там находятся фонари среднего размера фото: Ford.

Автор заметил, что на бумаге динамические характеристики хэтчбека и универсала не впечатляют. Например, вагон с механикой разгоняется до сотни за долгие 10,3 секунды. Впрочем, во время заезда недостатка скорости журналист не ощутил. В салоне на круизной скорости достаточно тихо — о себе дает знать лишь шум от корпусов зеркал. Что касается двигателя, то во время движения его практически не слышно. Оказавшись на треке Дан пересел на хэтчбек Focus ST-Line, который был оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом EcoBoost. Последний развивает 182 л. Журналист проехал на таком хэтче три полных круга и заявил, что с этим мотором пятидверка заметно шустрее, при этом разгон здесь сопровождается типичным для трехцилиндровых моторов грубым рокотом. По сравнению с шестиступенчатой механикой, она предоставляет более высокий уровень комфорта. Журналист Carscoops полагает, что лучше всего такая коробка сочетается с дизельной версией модели. Она обеспечивает плавное и быстрое переключение передач, однако чуть менее экономична, нежели стандартная «ручка». Впрочем, реальный расход оказался далек от заявленного. Правда и сам заезд практически полностью проходил в черте города.

Последние авто-новости Ford Focus

Новый Форд Фокус 2019 добрался в салоны. Ford Focus: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. 61 объявление о продаже Ford Focus IV во всех регионах по цене от 1 520 000 ₽. На Авито вы можете купить Форд по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом. Форд Фокус 2022 года получил новый, более плоский, капот, передняя кромка носового обтекателя стала выше, чем прежде. Остался в строю заряженный хэтчбек Ford Focus ST. Под капотом у этой версии бензиновый турбомотор объёмом 2,3 литра, развивающий 280 л. с., и работающий в сочетании с механикой или роботом.

Тест-драйв нового Ford Focus

Управление и комфорт Из-за жесткой конкуренции в сегменте становиться все сложнее выделиться за счет дизайна или оснащения. Но в данном случае Американские маркетологи и Немецкие инженеры сделали упор на управляемость и комфорт. Старая платформа полностью исчерпала себя и ей на смену пришел новый кузов Форд Фокус 4 с маркировкой С2. Как же это отразилось на автомобиле? Автомобиль стал жестче.

Особенно это заметно на модели Форд Фокус 4 хэтчбек. Улучшилась управляемость. Отклик на действия руля происходит практически мгновенно. Это конечно еще не показатель спорт-каров, но значительно превосходит конкурентов сегмента.

В повороты автомобиль входит практически на любой адекватной скорости. Заметную помощь в управлении оказывают электронные системы стабилизации. Что касательно плавности хода, то ее можно ощутить в Форд Фокус 4 седан и универсал. Там ходовая система менее сжата и значительно лучше отрабатывает мелкие неровности.

Кроме того, огромную роль играет увеличенная колесная база. Вы все еще будете ощущать сильные неровности, брусчатку и «лежачих полицейских». В остальных же ситуациях можно передвигаться с относительным комфортом. Шумоизоляция в автомобиле есть и со своей функцией она справляется практически идеально.

Возможно, ее будет не хватать зимой, во время езды на шипованной резине, но подобные недостатки встречаются и у более дорогих автомобилей. На Ford Focus 4 универсал можно смело ездить в дальние поездки. Огромный багажник и приемистые двигатели этому способствуют. Как уже говорилось выше, посадка в автомобиле продуманная.

Водитель смело может проехать не одну сотню километров пути, не ощущая усталости. А вот задний ряд может немного разочаровать любителей ездить большой компанией. Задний диван имеет выраженную боковую поддержку, в связи с чем третьему пассажиру придется сидеть на образовавшемся пригорке. Зато для езды вчетвером автомобиль подходит как нельзя лучше.

В целом, если прочесть отзывы Форд Фокус 4 от Европейских автомобилистов, то можно без труда понять, что автомобиль поднялся на одну ступень выше и теперь, куда лучше ассоциируется с Европейским C-классом. Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье Многих, наверное удивит, что типичный городской автомобиль тестируется на бездорожье. Причиной такого решения является новая комплектация Форд Фокус 4 кросс. Она выполнена согласно всем популярным трендам: обвес из АБС пластика, увеличенный клиренс, передний привод и широкий набор различных электронных помощников.

Каков же результат такого преображения? Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо. Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата.

Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси. Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они получили электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал. Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых 185 мм.

Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами. Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется. Технические характеристики С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу.

По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться. К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления.

У седана он составляет всего 0. В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.

Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку. Моторы Форд Фокус 4: 1. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.

В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н. Максимальная мощность 150 л.

Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности.

Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд. Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue добавка мочевины в топливо.

Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут. Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1. Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift.

Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом. Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии.

Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди. Цены и комплектации Модель уже некоторое время продается в Европе и Китае, и уже известны цены на Форд Фокус 4 в России. Так что фанаты модели, могут уже потирать ручки. Комплектации Форд Фокус 4 цены в Евро : базовая версия с механикой и двигателем 1.

Теперь, что касается остальных версий. Базовый Ford Focus 4 wagon начинается с отметки 19 900 евро, а в версии Special Edition цена вырастет 24 900. Но в обоих случаях вы получаете литровый двигатель и АКПП. Седан в такой же комплектации обойдется на 500 евро дешевле.

Модели с 1. Цена на Форд Фокус 4 с дизельными двигателями начинается от 22 000 евро. Но рассчитывать на их появление на отечественном рынке не стоит. По крайней мере тех, что заявлены в Европейских и Китайских спецификациях.

Продажа Форд Фокус 4 в России уже стартует. И представители компании заявляют, что цены в салонах будут отличаться незначительно, в пределах 500-1000 евро. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке.

Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты. При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело.

При этом намечается небольшое сокращение снаряжённой массы порядка 50 кг. В салоне прототипа — типичные для таких случаев временные кнопки и сочетание элементов от нынешнего автомобиля с накладками, прикрывающими щели и стыки. Под капотом новичка пропишутся моторы EcoBoost — примерно в том же ассортименте, что и сейчас от 1. Куда интереснее ожидаемое расширение гаммы кузовов.

Мы старательно и долго искали информацию о надёжности этих новых «экобустов» и сложилось впечатление, что пока с ними всё в порядке. Обновлённый мотор в отличие от предшественника не самоубивается по причине загрязнения масла «ворсом» и пылью от ремня ГРМ.

Цепь действительно оказалась правильным вариантом. Просто мотор 1. Кстати, 1,5-литровый EcoBoost тоже получил более рациональные пропилы в самом верху блока между цилиндрами, поэтому не был замечен в «продувании» прокладки ГБЦ. Даже цепи ГРМ пока еще не растягиваются. Кстати, купить их у нас можно только под заказ с огромным сроком ожидания — около месяца. Y2DA Отдельно расскажем про атмосферный 1,5-литровый мотор мощностью 122 л.

Это всё тот же 1,5-литровый EcoBoost, но в приводе ГРМ всё еще зубчатый ремень 2 272 646 , который орошается и смазывается моторным маслом. Выбрать и купить двигатель для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Z2DA 1. У этого мотора легкосплавный блок цилиндров, сухой зубчатый ремень ГРМ, который нужно менять раз в 10 лет или каждые 230 000 км — такой интервал заявлен для Европы. Для «стран с суровыми условиями эксплуатации» установлен лимит в 160 000 км. Системы впрыска мочевины у мотора 1.

У этого турбодизеля два контура EGR, интеркулер встроен во впускной коллектор и охлаждается антифризом. Топливная система от Bosch. В ГБЦ присутствует коротенькая цепь, которая соединяет оба распредвала. Двухступенчатый масляный насос. По поводу сервисного объёма масла: до 29 июля 2017 года сервисный объём составляет 3,9 литра, а после — 6,2 литра. Но эта дата и оба объёма значатся и в каталогах, и почти всегда отмечены наклейками на изнанке капота.

И этот мотор снова французский — это DV5, продолжающий историю все тех HDI, которые появились в 2000-х. Кстати, на клапанной крышке, являющейся верхней частью постели распредвалов, вы увидите и буквы FoMoCo и логотипы двух французских автопроизводителей. Кстати, комплект с ремнём ГРМ, парой роликов и помпой 2 189 258 для всех этих 1,5-литровых дизелей для моделей Ford, Peugeot, Citroen, Opel и даже пары Toyota совершенно одинаковый. Моторы 1. Она буквально рвалась, после чего мотор получал фатальные повреждения. Для решения этой ситуации французские и, наверное, немецкие инженеры переделали и усилили все детали ГБЦ.

Улучшения затронули не только цепь: ширина старой была 7 мм, а усиленная выросла до 8 мм. Также изменили шестерни распредвалов и даже клапаны. Отличить старый и улучшенный моторы можно следующим образом: снимаем декоративную крышку и сразу перед форсунками 1- и 2-го цилиндров если считать со стороны шкива коленвала видим цифры. Если цифры такие: 98 126 472 80, то ГБЦ тут первого образца со стрёмной цепью. Если цифры такие: 98 305 804 80, то ГБЦ тут улучшенная. Что делать, если ГБЦ старого образца?

По сравнению с предшественником, колесная база машины была увеличена на 53 мм, за счет чего на дороге автомобиль чувтствуется более собранным. В свою очередь ходовая уверенно проглатывает небольшие неровности дорог, при это на поворотах машина остается устойчивой, даже если водитель проходит их на приличной скорости. Поскольку речь идет о высоких хэтчбеке и универсале, то крены, конечно же, имеют место быть, однако они не критичны. Журналист также отметил, что на версии ST-Line клиренс уменьшен на 10 мм, поэтому управлять такой машиной было несколько веселее. Кроме того, автор похвалил незаметную работу электронных ассистентов, которые вмешиваются лишь по мере необходимости и не портят удовольствие от рулежки. Журналист отметил, что при активации полуавтономного режима водитель становится пассажиром, при этом электроника умеет набирать скорость, поддерживать безопасную дистанцию и при необходимости тормозить.

Если же водитель коснется руля, то автопилот деактивируется. В заключении автор протестировал работу активного парковочного ассистента. Оказалось, что умная электроника Фокуса способна аккуратно припарковать машину даже в стесненных условиях. Плюс мужчина лично оценил систему распознавания пешеходов и велосипедистов — здесь Фокус также оказался на высоте. В своем материале он заявил, что считает четвертое поколение модели лучшим, при этом журналист немало озадачен тем, что на родном североамериканском рынке автомобиль продаваться не будет. Со своей стороны отметим, что на российском рынке данную модель мы также можем и не увидеть.

Недавно стало известно, что выпуск предшественника на предприятии во Всеволожске продолжится до 2020 года, а на дальнейшие планы производителя влияние окажет экономическая ситуация в стране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий