Новости фильмы комедии лучшие американские

Смотреть Новые комедии с высоким рейтингом онлайн в подборке на KION. Популярные комедии из США. Фильм "Охотники за привидениями: Леденящий ужас" (2024). Американская Комедия Счастливы вместе фильм комедия зарубежные фильмы лучшие комед. Часто в лучшие американские романтические комедии попадают фильмы с лихо закрученным сюжетом и непредсказуемым финалом.

Выбор редакции

7 американских комедийных фильмов и вина к ним. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Несдержанная сатирическая комедия о том, как актерская команда пытается выжить после несложившихся съемок великого кино о великой войне.

Все американские комедии 2023 года

Топ-100 лучших зарубежных комедий 80-х. Часть 1 · 02.05.19 · Сервис подбора фильмов поможет подобрать Американские комедии на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 7400 интересных американских комедии.
Составлен топ-10 лучших комедий нового века - Российская газета Рейтинг лучших фильмов-комедий, выходящих в прокат в 2024 году.
ИТОГИ 2023 ГОДА: Топ-25 лучших новых зарубежных комедий 2023 | В Рейтинге | Дзен Смотреть лучшие комедийные фильмы США в HD качестве на Амедиатеке.

Лучшие комедии 2023 года

cмотреть онлайн в хорошем качестве. Фильм «Американское чтиво» нужно ценить: это важное кино для всего мира. Несдержанная сатирическая комедия о том, как актерская команда пытается выжить после несложившихся съемок великого кино о великой войне. Мы собрали для вас 10 Лучших Комедий за последние 20 лет!

Лучшие комедии 2023: топ-25 самых смешных фильмов года

Несдержанная сатирическая комедия о том, как актерская команда пытается выжить после несложившихся съемок великого кино о великой войне. Комедия снята по одноименному документальному фильму 2023 года о футбольной команде американского Самоа. Американские комедии лучшие.

комедии США

Если «Большой Лебовски» братьев Коэн, «Джентельмены удачи», «Мальчишник в Вегасе» и фильмы с Джимом Керри просмотрены несколько раз и выучены наизусть, а лучшие комедии 2022 года уже успели вас рассмешить, то стоит положиться на комедийную фильмографию 2023 года. В российском прокате с 4 мая 2023 года Новый фильм Ари Астера «Реинкарнация», «Солнцестояние» и студии A24 «Всё везде и сразу», «Мост через озеро», «Род мужской», «X», «Маяк» сочетает в себе грани разных жанров: от сюрреалистичного ужаса и тревожной драмы до комедии. Главный герой, Бо, живёт в альтернативном мире. Из-за тревог и паранойи он не выходит из дома, боясь встреч с опасностями и людьми. Когда его жестокая мать умирает, ему приходится сжать волю в кулак, чтобы добраться до родного города на похороны. Но стоит ему выйти на улицу, как начинаются проблемы: он попадает в сумасшедшее приключение, проходя путь от одного сверхъестественного события до совершенно безумной паранормальщины. Amazon Prime Video Фильм впервые показали на фестивале Сандэнс. Режиссёром и сценаристом комедии выступил Джесси Айзенберг, это его первый фильм в роли режиссёра. Айзенберг посвящает историю своего кино вечной теме противоречий двух поколений: отношениям матери Эвелин и сына Зигги, которые пытаются разобраться в себе, решить свои проблемы, а заодно понять, почему им так трудно найти общий язык.

Эвелин работает с жертвами домашнего насилия и начинает заботиться о мальчике из приюта, который становится для неё роднее сына. А Зигги тем временем поёт фолк-рок на стримах, наслаждается славой и пытается впечатлить крутую одноклассницу и завоевать её любовь. Эзра и Амира — выходцы из разных миров и культур, они случайно встречаются в такси и влюбляются в друг друга, но, когда дело доходит до свадьбы, возникает одно крупное препятствие: знакомство родителей. На семейной встрече всё идёт не так как, как ожидалось: семьи буквально говорят на разных культурных языках. В итоге романтичная история любви становится почвой для осмысления культурных и поколенческих различий. Okko, Premier, Wink, Иви Современный ромком о двух влюблённых, которые оказались в заложниках обстоятельств и непредвиденных катастроф. Дарси Лопес и Том Дюамель запланировали шикарную свадьбу на тихом острове, созвали свои семьи, но под натиском вполне типичных межсемейных конфликтов начали понемногу трусить: стоит ли им вообще жениться? Но от раздумий героев отвлекают пираты, ворвавшиеся на церемонию и взявшие гостей в заложники.

Некому прийти к ним на помощь, поэтому Дарси и Том решают самостоятельно всех спасти. Полная юмора вполне обыкновенная жанровая картина может стать отличным отвлекающим манёвром от будничных трудностей.

Режиссер картины — Пол Бриганти. Фильм рассказывает о трех друзьях, которые живут в одном доме и работают в супермаркете. Однажды они решают изменить свою жизнь и отправляются на поиски сокровищ, ключ к тайне которых они нашли еще в детстве.

Это связано с тем, что у видеоблогеров есть своя аудитория, которая доверяет им и готова следовать их советам. Видеоблогеры уже давно изменили медиа-ландшафт и создали новую форму развлечения и коммуникации. Они дали возможность зрителям получать удовольствие и информацию в любое время и в любом месте. А интернет-феномены и мемы стали неотъемлемой частью юмористической культуры в интернете.

Они могут быстро распространяться в социальных сетях и стать вирусными, привлекая миллионы зрителей. В целом, интернет-феномены и мемы являются не только источником юмора и развлечения, но и важным культурным явлением, которое отражает нашу общую культуру и социальные тенденции. Отсутствие успеха в прокате Даже до пандемии в 2020 году спрос на кинокомедии с каждым годом уменьшался. Ранее Los Angeles Times выразили озабоченность по этому поводу еще в 2018 году. Согласно их статье, по графику можно увидеть, что в 2000-х годах 5 из 10 летних блокбастеров были комедиями, которые собирали более 200 миллионов долларов в американском прокате. В 2010-х таких фильмов было всего два: "Мальчишник в Вегасе 2" в 2011 году и "Третий лишний" в 2012 году. Главный комедийный хит 2019 года "Хорошие мальчики" не смог преодолеть отметку в 100 миллионов долларов в прокате, что стало первым таким случаем за четверть века. В 2010-х годах главные звезды комедий недавнего прошлого уже не смогли привлечь зрителей. Фильмы с Сетом Рогеном не получили большой успех с момента выхода "Соседей" в 2014 году.

Даже неплохая комедия 2019 года "Та еще парочка" не смогла изменить ситуацию. В том же году вышел последний кассово успешный фильм Бена Стиллера "Ночь в музее 3". Адам Сэндлер перебрался на малый экран Netflix, так как его фильмы не привлекали зрителей в кинотеатрах. Действительно, многие актеры и режиссеры находят более комфортное место на стриминговых сервисах. Это связано с тем, что на таких сервисах имеется больше свободы в выборе формата и тематики проекта, а также в более гибких графиках производства. Кроме того, стриминговые сервисы могут предложить более выгодные условия для финансирования проектов и распространения контента. Например, в 2014 году Адам Сэндлер подписал контракт с Netflix на производство четырех фильмов, после того как его последний комедийный фильм "Смешанные" не смог оправдать ожидания кассовых сборов. Благодаря этому контракту, Сэндлер смог вернуться на экраны и получил возможность работать над своими проектами в более комфортных условиях. С начала 2015 по 2020 год на Netflix были выпущены пять комедийных фильмов, которые были созданы Адамом Сэндлером и его кинокомпанией.

Последний фильм, в котором также сыграла Дженнифер Энистон, был добавлен на платформу 14 июня 2019 года. В течение трех дней его посмотрели 30 миллионов домохозяйств, что стало рекордным показателем для Netflix. В 2020 году Netflix продлил сотрудничество с Адамом Сэндлером. Компания довольна результатами партнерства, так как зрители потратили на просмотр пяти комедий, выпущенных для Netflix, более двух миллиардов часов. Это свидетельствует о том, что комедийные фильмы по-прежнему остаются популярными среди зрителей, особенно на стриминговых платформах. Кроме того, сотрудничество с Адамом Сэндлером является успешным для Netflix, и компания может продолжать выпускать новые комедии в ближайшем будущем. Однако, несмотря на успех комедий на стриминговых сервисах, традиционные кинотеатры все еще испытывают трудности с привлечением зрителей к комедийным фильмам. Возможно, это связано с изменением вкусов зрителей и подходов к просмотру комедийных фильмов. Зрителям гораздо более комфортно смотреть комедийные фильмы дома в уюте, чем в кино.

Кризис жанра Некоторые эксперты утверждают, что еще одной причиной кризиса в жанре американских кинокомедий может быть отсутствие оригинальных и сильных сценариев. Многие фильмы используют стандартные сюжеты и приемы, что делает их скучными и непредсказуемыми. Кроме того, некоторые фильмы перегружены звездными актерами, которые выполняют одинаковые роли в каждом фильме. Это также может стать причиной упадка жанра. В 2010-е главные комедиографы были слишком часто заняты на сиквелах: Джадд Апатоу снял «Немножко женаты», Бен Стиллер — «Образцового самца 2», Саша Барон Коэн — «Бората 2», Адам Маккей — «Телеведущего 2» после чего ушел в оскаровские драмы , Тодд Филлипс — два новых «Мальчишника в Вегасе» после чего снял совершенно некомедийного «Джокера». Даже якобы оригинальные кинокомедии таковыми можно назвать лишь с натяжкой: «Та еще парочка» с Сетом Рогеном — очень близкое к первоисточнику переложение ромкомов нулевых на новый политический лад; вышеупомянутый критический хит «Образование» — и вовсе практически покадровый ремейк классических «Суперперцев», где мальчиков заменили на девочек. Многие сюжетные ходы уже обыграны и не могут быть снова повторены. Поэтому, практически все аналоги свежего по тем временам, "Мальчишника в Вегасе", прошли незамеченными и неоцененными такие как фильм "21 и больше. И по этой же причине, любой будущий перезапуск "Один дома" неминуемо ждет печальная судьба в прокате и нелестные сравнения с оригиналом, что можно наблюдать по падению рейтингов серии.

А новых идей и сюжетов, для настоящих, не разбавленных комедий, кинобизнес произвести пока не может. Возможно, также одной из причин кризиса в жанре американских кинокомедий является общий кризис в кинематографической индустрии. За последние несколько лет киностудии столкнулись с рядом проблем, таких как увеличение бюджетов на производство фильмов, увеличение конкуренции со стороны сериалов и других форм развлечения, а также рост пиратства и нелегального распространения фильмов в интернете. Все это может сказаться на качестве и успехе фильмов, в том числе и комедий. Смешение с другими жанрами Нужно также учитывать, что фильмов смешанных жанров тоже стало больше. Пришел, в частности, бум супергеройских блокбастеров, большая часть из которых обладает тегом «комедия» на Кинопоиске и IMDb. Если раньше альтернативы комедиям практически не было, то теперь есть фильмы про супергероев, где кинолюбитель получает все сразу. Например в "Человеке-Пауке", зрителю, за раз, предлагается посмотреть: классическую комедию, боевик с экшн-сценами, драму предательства, подростковую жизнь для юного киномана и историю любви, для зрителей повзрослее. И все это, в одном фильме.

Жанр комедии благодаря таким "аттракционам" стал совершенно узкопрофильным и не таким интересным, как казался раньше. Если учесть количество сеансов, которые кинотеатры предоставляют фильмам супергеройской тематики, то становится очевидным, что у небольших бюджетов комедий не остается шанса привлечь зрителей и окупить затраты на производство. Если пара фильмов становится убыточной, кинокомпании будут меньше склонны вкладывать деньги в подобные проекты в будущем. В современном кинематографе юмор становится все более распространенным элементом, встречающимся в самых разных жанрах. Например, в блокбастерах очень важную роль играют персонажи, направленные на создание комедийных моментов, как, например, Саймон Пегг в фильмах серии «Миссия невыполнима», или Тайриз Гибсон в легендарных Форсажах. Эти персонажи помогают поддерживать баланс между драматическими и экшн-сценами, делая фильмы более разнообразными и интересными для зрителей. В итоге, комические персонажи стали неотъемлемой частью большинства кинолент, представляя собой важный элемент, способный вызывать у зрителей улыбку. Фильмы, которые зрители считают комедиями, могут включать такие картины, как «Джанго освобожденный» и «Зеленая книга», хотя они не в полной мере представляют собой комедийный жанр. Несмотря на тяжелые темы, которые раскрываются в этих фильмах, картины содержат в себе множество комических элементов.

В «Джанго освобожденном» зритель встречает ярких и забавных персонажей, например, в виде Стивена и Калвина Кенди, которые часто создают смешные ситуации. В фильме много элементов чёрного юмора, который часто встречается в фильмах Тарантино. Главные герои, Доктор Ширли и Тони Валлелонга очень эмоциональны и часто создают неординарный юмор. В мире супергероев режиссеры специально занимаются созданием комедийных эпизодов в отдельных фильмах. Этот подход отлично работает в таких фильмах, как «Человек-муравей», третья часть «Тора» и «Шазам! К примеру, в фильме «Человек-муравей» главный герой, Скотт Лэнг, играет роль неуклюжего супергероя, что сильно отличается от образа силы и власти, которые обычно ассоциируют с супергероями. Этот нестандартный подход получил огромную поддержку у зрителей и привел к успеху фильма. Драмы тоже часто подаются с приправой юмора, чтобы быть ближе к зрителю и передать сложные эмоции в более доступной форме. В драмах юмор может быть использован как средство для передачи тонких нюансов и оттенков эмоций, которые не всегда можно выразить словами.

Он может помочь зрителю пережить трагические моменты и сделать их менее тяжелыми. Кроме того, юмор может быть использован для создания контраста между светлыми и темными моментами сюжета, что делает драму более динамичной и интересной для зрителя. В целом, использование юмора в драмах — это не просто трюк, а важный инструмент, который помогает сделать кино более глубоким и эмоциональным. И поэтому стопроцентные комедии кажутся более бледными — крупные франшизы давно пародируют сами себя, а драмы позволяют посмеяться.

Остановить зверя не так то просто: он суров, сердит и страшно опасен. Комедийный эффект в этом кино работает на уровне сардонического обыгрывания конвенций жанра ужасов. Netflix Боби Фаррелли — режиссёр, добившийся популярности за счёт своих первых комедийных фильмов середины 90-х и начала нулевых: «Тупой и ещё тупее», «Я, снова я и Ирэн», главную роль в которых исполнил Джим Керри.

В «Чемпионах» сердцем комедии стал обаятельный Вуди Харрельсон. По сюжету бывший тренер баскетбольной команды низшей лиги, Маркус, по решению суда был назначен тренером команды игроков со сложностями в развитии. Но Маркус даже не подозревал, что его подопечные смогут одержать столь грандиозные победы, под его руководством команде удастся зайти далеко вперёд изначально поставленных целей. Ярость богов» Shazam! В образе супергероев Билли и его семья защищают жителей Филадельфии от зла. Но не всё идёт так гладко, как хотелось бы, герои совершают ошибки, нарываются на козни прессы и упрёки общественного мнения, а их суперспособностям угрожают две злодейки. Современное интернет-сообщество превратило Наргла в общеизвестный мем, оттого взглянуть на его жизнь должно быть увлекательно.

Когда-то у Наргла было всё: любовь публики, шикарная завивка, крутой фургон и аудитория, цепляющаяся за каждый штрих на его полотнах. Но однажды у Наргла на горизонте появляется молодой, более талантливый художник, крадущий его славу. В образе древнего вампира харизматичный Николас Кейдж. А Николас Холт играет его причудливого приспешника — Ренфилда, уставшего жить в подчинении вампира-старожила. Однажды Ренфилд влюбляется в Ребекку и решает бросить своё прошлое и отказаться от работы на монстра. Но всё как всегда идёт не по плану. Коул влюбился в шпионку Сэди на первом свидании.

Но после встречи она перестала выходить на связь, и Коул решил отправиться к Сэди в Лондон, чтобы устроить ей сюрприз, но тут же выясняет, что Сэди работает на ЦРУ и пытается улизнуть от очень плохих парней. В фильме Джонсона актёрам удалось показать химию на экране, но в «Без ответа» помимо химии и романтики появляется насыщенный юмор и много экшен-романтики.

Американские семейные комедии

Как посмеяться летом 2023 года? Топ лучших американских комедий продолжает женская версия популярного приключенческого фильма 1988 года со Стивом Мартином и Майклом Кейном.
Самые смешные американские комедии: тупые, самые лучшие старые 80 – 90 годов и новинки 2017 Новые американские фильмы комедии смотреть онлайн. Жанр: Комедия.
Лучшие комедии всех времен с высоким рейтингом Лучшие американские фильмы комедии по рейтингу и новые 2022 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Невероятная жизнь Уолтера Митти (2013), Том и Джерри (2021), Зависнуть в Палм-Спрингс (2020), Круэлла (2021), Дюплекс (2003), Евротур (2004), Няньки.
До сих пор смешно: лучшие американские комедии нулевых Лучшие американские фильмы комедии по рейтингу и новые 2022 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Невероятная жизнь Уолтера Митти (2013), Том и Джерри (2021), Зависнуть в Палм-Спрингс (2020), Круэлла (2021), Дюплекс (2003), Евротур (2004), Няньки.

Названы лучшие комедии 21 века

На поиски своего товара наркобарон отправляет двух приспешников, туда же приезжают полицейский, медсестра, которая ищет прогулявшую школу дочь, и сотрудники заповедника. Тем временем брикет кокаина находит и употребляет медведица, после чего начинает потрошить любого, кто попадается на пути ее наркотического трипа. В 1980-е в штате Джорджия недотепа-курьер действительно потерял партию наркотиков, которую нашел черный медведь. Вот только он был единственным пострадавшим, а режиссер фильма Элизабет Бэнкс перевернула историю с ног на голову и наказала людей смачно оторванными конечностями. В какой-то степени так и происходит, только Дракула заинтересован не в продаже замка, а в приобретении парня в качестве фамильяра.

Вначале были рестораны, путешествия по всему свету и общение с высшими слоями общества, а затем убогое жилье в Новом Орлеане, бесконечное прислуживание и посещение группы поддержки.

Кроме того, все большую популярность получают комедийные сериалы на стриминговых платформах, такие как «Офис», «Рики и Морти», «Большой куш» и другие. Возможно, это свидетельствует о том, что зрители предпочитают более длительные форматы и готовы инвестировать время в развитие персонажей и сюжета, чем получить быструю дозу смеха в течение 90 минут. Борьба с интернетом С появлением видеоблогеров, жанр комедии стал сталкиваться с новой формой конкуренции. Вместо того, чтобы идти в кинотеатр или на концерт комика, зрители могут просто зайти на YouTube и посмотреть видео своего любимого блогера. Это позволяет им сэкономить время и деньги, а также получить более персональный контакт с автором. Такие видеоблогеры как PewDiePie создают пост-ироничные мемы, набирая миллионы подписчиков и более миллиардов просмотров. Для сравнения: три части популярной комедийной франшизы "Мальчишник в Вегасе" собрали всего лишь полтора миллиарда долларов, что соответствует примерно 350 миллионам зрителей. Однако успех таких как PewDiePie выражается не только в количестве зрителей, но и во времени, которое они проводят, смотря его видео. В отличие от обычных англоязычных комиков-стендаперов, блогеры предпочитают не использовать разговорный юмор, а сконцентрироваться на создании нелепых монтажей, которые подчеркивают естественную неловкость.

Вместо того, чтобы превращать актуальные темы комедии в художественную драматургию, включая стендап-драматургию, Пьюдипай реагирует на внешние раздражители напрямую, записывая свою живую реакцию на последние мемы и отрывки телепередач. Некоторые могут подумать, что такой простой метод сводится просто к творческой лени, однако важность актуальности в комедии нельзя недооценивать. Блогеры могут снимать контент в любом месте и в любое время, в то время как производство фильмов требует больших бюджетов и временных рамок. Кроме того, блогеры могут быстро реагировать на изменения в обществе и новости, что позволяет им оставаться актуальными и интересными для своей аудитории. В то время, как американская кинокомедия оказалась в глубоком кризисе именно из-за того, что ей не хватило формальной гибкости по сравнению с новыми медиа. Кроме того, видеоблогеры стали неотъемлемой частью маркетинговых кампаний. Многие компании приглашают их для создания рекламных роликов и продвижения своих продуктов. Это связано с тем, что у видеоблогеров есть своя аудитория, которая доверяет им и готова следовать их советам. Видеоблогеры уже давно изменили медиа-ландшафт и создали новую форму развлечения и коммуникации. Они дали возможность зрителям получать удовольствие и информацию в любое время и в любом месте.

А интернет-феномены и мемы стали неотъемлемой частью юмористической культуры в интернете. Они могут быстро распространяться в социальных сетях и стать вирусными, привлекая миллионы зрителей. В целом, интернет-феномены и мемы являются не только источником юмора и развлечения, но и важным культурным явлением, которое отражает нашу общую культуру и социальные тенденции. Отсутствие успеха в прокате Даже до пандемии в 2020 году спрос на кинокомедии с каждым годом уменьшался. Ранее Los Angeles Times выразили озабоченность по этому поводу еще в 2018 году. Согласно их статье, по графику можно увидеть, что в 2000-х годах 5 из 10 летних блокбастеров были комедиями, которые собирали более 200 миллионов долларов в американском прокате. В 2010-х таких фильмов было всего два: "Мальчишник в Вегасе 2" в 2011 году и "Третий лишний" в 2012 году. Главный комедийный хит 2019 года "Хорошие мальчики" не смог преодолеть отметку в 100 миллионов долларов в прокате, что стало первым таким случаем за четверть века. В 2010-х годах главные звезды комедий недавнего прошлого уже не смогли привлечь зрителей. Фильмы с Сетом Рогеном не получили большой успех с момента выхода "Соседей" в 2014 году.

Даже неплохая комедия 2019 года "Та еще парочка" не смогла изменить ситуацию. В том же году вышел последний кассово успешный фильм Бена Стиллера "Ночь в музее 3". Адам Сэндлер перебрался на малый экран Netflix, так как его фильмы не привлекали зрителей в кинотеатрах. Действительно, многие актеры и режиссеры находят более комфортное место на стриминговых сервисах. Это связано с тем, что на таких сервисах имеется больше свободы в выборе формата и тематики проекта, а также в более гибких графиках производства. Кроме того, стриминговые сервисы могут предложить более выгодные условия для финансирования проектов и распространения контента. Например, в 2014 году Адам Сэндлер подписал контракт с Netflix на производство четырех фильмов, после того как его последний комедийный фильм "Смешанные" не смог оправдать ожидания кассовых сборов. Благодаря этому контракту, Сэндлер смог вернуться на экраны и получил возможность работать над своими проектами в более комфортных условиях. С начала 2015 по 2020 год на Netflix были выпущены пять комедийных фильмов, которые были созданы Адамом Сэндлером и его кинокомпанией. Последний фильм, в котором также сыграла Дженнифер Энистон, был добавлен на платформу 14 июня 2019 года.

В течение трех дней его посмотрели 30 миллионов домохозяйств, что стало рекордным показателем для Netflix. В 2020 году Netflix продлил сотрудничество с Адамом Сэндлером. Компания довольна результатами партнерства, так как зрители потратили на просмотр пяти комедий, выпущенных для Netflix, более двух миллиардов часов. Это свидетельствует о том, что комедийные фильмы по-прежнему остаются популярными среди зрителей, особенно на стриминговых платформах. Кроме того, сотрудничество с Адамом Сэндлером является успешным для Netflix, и компания может продолжать выпускать новые комедии в ближайшем будущем. Однако, несмотря на успех комедий на стриминговых сервисах, традиционные кинотеатры все еще испытывают трудности с привлечением зрителей к комедийным фильмам. Возможно, это связано с изменением вкусов зрителей и подходов к просмотру комедийных фильмов. Зрителям гораздо более комфортно смотреть комедийные фильмы дома в уюте, чем в кино. Кризис жанра Некоторые эксперты утверждают, что еще одной причиной кризиса в жанре американских кинокомедий может быть отсутствие оригинальных и сильных сценариев. Многие фильмы используют стандартные сюжеты и приемы, что делает их скучными и непредсказуемыми.

Кроме того, некоторые фильмы перегружены звездными актерами, которые выполняют одинаковые роли в каждом фильме. Это также может стать причиной упадка жанра. В 2010-е главные комедиографы были слишком часто заняты на сиквелах: Джадд Апатоу снял «Немножко женаты», Бен Стиллер — «Образцового самца 2», Саша Барон Коэн — «Бората 2», Адам Маккей — «Телеведущего 2» после чего ушел в оскаровские драмы , Тодд Филлипс — два новых «Мальчишника в Вегасе» после чего снял совершенно некомедийного «Джокера». Даже якобы оригинальные кинокомедии таковыми можно назвать лишь с натяжкой: «Та еще парочка» с Сетом Рогеном — очень близкое к первоисточнику переложение ромкомов нулевых на новый политический лад; вышеупомянутый критический хит «Образование» — и вовсе практически покадровый ремейк классических «Суперперцев», где мальчиков заменили на девочек. Многие сюжетные ходы уже обыграны и не могут быть снова повторены. Поэтому, практически все аналоги свежего по тем временам, "Мальчишника в Вегасе", прошли незамеченными и неоцененными такие как фильм "21 и больше. И по этой же причине, любой будущий перезапуск "Один дома" неминуемо ждет печальная судьба в прокате и нелестные сравнения с оригиналом, что можно наблюдать по падению рейтингов серии. А новых идей и сюжетов, для настоящих, не разбавленных комедий, кинобизнес произвести пока не может. Возможно, также одной из причин кризиса в жанре американских кинокомедий является общий кризис в кинематографической индустрии. За последние несколько лет киностудии столкнулись с рядом проблем, таких как увеличение бюджетов на производство фильмов, увеличение конкуренции со стороны сериалов и других форм развлечения, а также рост пиратства и нелегального распространения фильмов в интернете.

Все это может сказаться на качестве и успехе фильмов, в том числе и комедий. Смешение с другими жанрами Нужно также учитывать, что фильмов смешанных жанров тоже стало больше. Пришел, в частности, бум супергеройских блокбастеров, большая часть из которых обладает тегом «комедия» на Кинопоиске и IMDb. Если раньше альтернативы комедиям практически не было, то теперь есть фильмы про супергероев, где кинолюбитель получает все сразу. Например в "Человеке-Пауке", зрителю, за раз, предлагается посмотреть: классическую комедию, боевик с экшн-сценами, драму предательства, подростковую жизнь для юного киномана и историю любви, для зрителей повзрослее. И все это, в одном фильме. Жанр комедии благодаря таким "аттракционам" стал совершенно узкопрофильным и не таким интересным, как казался раньше. Если учесть количество сеансов, которые кинотеатры предоставляют фильмам супергеройской тематики, то становится очевидным, что у небольших бюджетов комедий не остается шанса привлечь зрителей и окупить затраты на производство. Если пара фильмов становится убыточной, кинокомпании будут меньше склонны вкладывать деньги в подобные проекты в будущем. В современном кинематографе юмор становится все более распространенным элементом, встречающимся в самых разных жанрах.

Например, в блокбастерах очень важную роль играют персонажи, направленные на создание комедийных моментов, как, например, Саймон Пегг в фильмах серии «Миссия невыполнима», или Тайриз Гибсон в легендарных Форсажах. Эти персонажи помогают поддерживать баланс между драматическими и экшн-сценами, делая фильмы более разнообразными и интересными для зрителей.

Это всегда романтично, немного предсказуемо и невероятно красиво. Одна из любимых картин — «Квартира», оскароносный фильм одного из столпов кино — Билли Уайлдера. В этом году фильм продолжает тему и правда домашних праздников. Трогательная комедия рассказывает историю клерка Си Си Бакстера, который взамен на продвижение по карьерной лестнице соглашается сдавать свою небольшую квартиру на Вест-Сайде для тайных встреч коллег со своими любовницами. Все бы ничего, но Бакстеру нравится красивая лифтерша Фрэн, которая как раз и ходит к нему в квартиру с большим боссом.

К классике черно-белого кино мы возьмем столь же классический зинфандель. Высокий градус, черные ягоды в аромате и намек на джем и шоколад , все это тут есть. Осталось завернуться в плед, приготовить стейк с кровью и провести уютный вечер в хорошей компании. Мультфильм для взрослых и детей Бесподобный мистер Фокс 2009 Бесподобный мультфильм Уэса Андерсона — это полтора часа непрерывного мимими и неподдельного смеха. В основе сюжета насыщенная и полная приключений жизнь хитрого воришки-лиса по имени Мистер Фокс. После очередного набега на курятник, попав в ловушку, он зарекается воровать и круто меняет свой образ жизни, устроившись на работу в газету. Но спустя два года Мистер Фокс покупает новый дом в буковом дереве прямо напротив трех ферм — лапы так и чешутся вернуться к знакомому делу.

Поддавшись соблазну, за одну ночь он обворовывает все три фермы. Владельцы не готовы смириться и намерены мстить до последнего. К такому очаровательному анимационному фильму мы рекомендуем Bonny Doon Syrah Le Pousseur от «Мистера Ронское сердце», который отстаивает свободу Калифорнии от каберне и шардоне.

Ух, к пятой части серия утратила последнюю извилину, но предложила потрясающий размах. Далее всё идет по канонам жанра — культурный шок гарантирован. А Роберт Де Ниро в свои годы выглядит бесподобно. Картина перенесёт зрителей в тёплый аналоговый Heaпoль образца восьмидесятых годов ХХ века — Энpикo Фpaттaзиo продаёт пластинки и хочет стать диджеем. Bмecтe c бpaтьями Пeпe и Aнджeлo он начинает выпуск пиpaтcких ремиксов — дальнейшие перипетии лучше не раскрывать; заметим только, что фильм буквально окутает вас своей атмосферой.

Достойные по мнению редакции Hi-Fi.

Мишка не в себе, детективы-любители снова в седле: 10 зарубежных комедий 2023 года

Как же подборка лучших фильмов-комедий 2023 года может обойтись без самого нашумевшего кино года? Наиболее интересными американскими семейными комедийными фильмами по мнению рекомендательного кинопортала МКИН24 являются семейные комедии из США, которые приведены ниже в виде списка. Подборка из 35 лучших комедий Netflix, которые помогут скрасить вечер и поднять настроение.

100 лучших комедий всех времен, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни

Конечно же, хорошее кино! Для тех, кто хочет на время отключить голову, собрали так называемые тупые американские комедии. cмотреть онлайн в хорошем качестве.

Лучшие комедии. ТОП 100

Почему стоит смотреть. А вот фильм братьев Уайанс, напротив, вернулся в эти же декорации, чтобы довести все до абсурда. Они настолько отчаянные, что во время уличных разборок грозят друг другу РПГ и ядерным оружием.

Комедии Комедии Самое верное средство от всех жизненных невзгод — дружный громкий смех. Лучшие комедии зарубежных и российских режиссеров в вашем распоряжении, в любое удобное время они готовы гарантированно поднять ваше настроение. Почему же мы так любим кинокомедии? В чем кроется причина их популярности?

Оказывается, что это чистая физиология!

В это время также стали популярны братья Маркс, чьи фильмы "Утиный суп" и "Ночь в опере" стали хитами. В 1940-х годах кинематограф стал осмысливать ужасы нацистской угрозы, и появилась военная сатира.

Это была антинацистская сатира, в которой Чаплин играл две роли - диктатора Адольфа Гитлера и еврейского барбера, который случайно оказывается на месте диктатора. Фильм был очень успешным и получил множество наград, но его выпуск вызвал некоторые проблемы. Например, некоторые американские кинотеатры отказывались показывать фильм из-за его антинацистского содержания.

Кроме того, сам Чаплин был подвергнут критике за свою политическую позицию и обвинен в коммунизме. Тем не менее, "Великий диктатор" остается одним из самых значимых фильмов Чаплина и одним из наиболее ярких примеров военной сатиры. Фильм не только осмелился высмеять нацизм, но и предложил альтернативную, гуманитарную взгляд на мир и человечество.

В 1950-х годах мюзиклы, такие как "Поющие под дождем", и комедии, где джентльмены предпочитают блондинок, были наиболее популярны у американской аудитории. Мюзикл "Поющие под дождем" стал культовым фильмом, который собрал множество наград и стал настоящим символом золотой эпохи Голливуда. Фильм, снятый в 1952 году, рассказывает историю романтических отношений между звездой мюзикла Доном Локвудом Джин Келли и начинающей актрисой Кэти Селдон Дебби Рейнольдс.

Несмотря на то, что съемки проходили в тяжелых условиях - актеры часто мокли на дожде, - фильм стал настоящим шедевром, который до сих пор восхищает зрителей своей красотой и музыкальными номерами. Такие фильмы, как "Как выйти замуж за миллионера" 1953 и "В джазе только девушки" 1959 , стали настоящими хитами, привлекая зрителей своим юмором и шармом актеров. Такие звезды, как Мэрилин Монро и Джейн Мэнсфилд, стали настоящими иконами стиля и красоты, завоевав миллионы поклонников по всему миру.

Это время можно назвать, пожалуй, самым патриархальным в истории голливудского кинематографа, которое оказало влияние на все ключевые мужские и женские образы в кино, включая комедийные. Образ "Мерлин Монро" навсегда войдёт в историю и крепко укоренится в массовой культуре. В 60-е годы кинематограф продолжал развиваться, и на экранах появлялись авантюрные комедии.

Однако, уже тогда режиссеры начали сочетать лирические сцены с юмором, что стало отличным приемом. Даже Вуди Аллен, который ранее снимал почти абсурдные комедии, перешел к более романтическим историям. Из его работ этого периода стоит отметить комедию "Хватай деньги и беги" 1969 года, которая рассказывает о неуклюжем гангстере, который скорее зарабатывает тюремный срок, чем драгоценности.

В целом, этот период можно охарактеризовать как время экспериментов в кинематографе и поиска новых форм и жанров. В 70-е годы кинематограф открыл миру новые знаменитые психоделические фильмы, такие как "Монти Пайтон и Священный грааль" и "Житие по Брайану". Эти фильмы стали настоящими культовыми и до сих пор пользуются популярностью.

Они отличались необычным сюжетом, гротескным юмором и яркой визуальной составляющей. В то же время, психоделические фильмы стали важной составляющей культуры хиппи, которые пытались изменить мир в лучшую сторону и пропагандировали свободу, любовь и мир. Также на экранах появились фривольные комедии Вуди Аллена, такие как "Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить", и Мэла Брукса, такие как "Молодой Франкенштейн".

В 80-е годы кинематограф продолжал радовать зрителей разнообразными комедиями. Однако, именно в это время началась эра пародий. Ранее они тоже существовали, но семидесятые-восьмидесятые годы стали золотым временем для этого жанра.

Лучшие работы Мэла Брукса, такие как "Сверкающие сёдла", иронизировали над стереотипами вестернов, а "Космические яйца" стали пародией на "Звездные войны". Трио Цукер-Абрахамс-Цукер также внесли свой вклад в этот жанр с фильмами "Аэроплан", "Совершенно секретно! В целом, 80-е годы ознаменовались разнообразием жанров и тем, и остаются одними из наиболее важных лет в истории кинематографа.

В 90-е годы зарождался постмодернизм, который подразумевал совмещение стилей разных эпох и культурных кодов. Комедийные авторы, такие как Джим Керри, продолжали использовать приемы из классической пантомимы, а фильмы Брукса продолжали идеи пародий вместе с новыми идеями. Влияние на развитие комедии оказывали не только комедийные авторы, но и такие независимые творцы как Квентин Тарантино, который работал на стыке жанров.

В 90-х годах американское кино стало настоящим беспределом, где аморальное победило моральное. Однако все фильмы заканчивались обязательной моралью и хэппи-эндом. Самые популярные комедии были семейными и фантастическими, а также начали появляться подростковые комедии.

Однако действительно оригинальные идеи возникали только у некоторых авторов, таких как Майк Джаджа или Кевин Смит. Из примечательных комедий данного периода можно назвать "Клерков" Кевина Смита. Фильм снятый за копейки, смог покорить зрителей и критиков.

В целом, 90-е годы ознаменовались бурным развитием комедийного жанра, который продолжал привлекать широкую аудиторию. Однако после этого периода нововведений в жанре комедии практически не было. Как известно, в американском кино периода 2000-х годов был распространен юмор низкого уровня, безбашенность и оскорбительные шутки, наследованные от духа 90-х годов.

В этих фильмах критиковались все: сексуальные меньшинства, люди с избыточным весом, старики, маленькие люди, азиаты, афроамериканцы. Национальные традиции, болезни и человеческие недостатки также становились предметом насмешек. Во второй половине 2010-х годов комедийный жанр достиг своего пика в отображении американских ценностей.

Табуированных тем не было, что привело жанр в тупик. Это произошло, во-первых, из-за появления стримингов, которые следят за содержанием проектов. Во-вторых, благодаря социально-нравственным изменениям.

В этот год появились римейк «Каникул» Гарольда Рэмиса под названием «Каникулы» с Эдом Хелмсом и Кристиной Эпплгейт, который получил негативные отзывы критиков, но был успешен в кассовых сборах. Также вышел фильм «Шпион» Пола Фига с Мелиссой Маккарти, которая после своего успеха в фильме «Девичник в Вегасе» и фильма "Поймай толстуху, если сможешь" закрепила свой статус комедийной звезды. Однако, и Фиг, и Маккарти в будущем столкнулись с неудачами.

В 2016 году, вышел перезапуск "Охотников за привидениями" с женщинами в главных ролях, который провалился в прокате и получил скверные отзывы зрителей. Этот фильм стал причиной начала черной полосы у Маккарти на комедийном поприще. Ее последующие фильмы больше не собирают полные залы, и она перестает быть актрисой, ради которой ходят в кино.

За фильм "Душа компании" Маккарти получила награду "Золотая малина" в номинации "Худшая женская роль". Одна из причин данных провалов - это неудачный выбор сценариев. Некоторые из последних фильмов Маккарти были сняты на основе слабых и непродуманных сценариев, которые не смогли заинтересовать зрителей.

Кроме того, Маккарти продолжала играть схожие роли, что могло привести к утомлению зрителей и уменьшению их интереса к ее персоне. Маккарти стала жертвой своего собственного успеха. Когда она начала сниматься в комедиях, она была новой и свежей, но со временем ее стиль и формула стали предсказуемыми и устаревшими.

В 2016 году комедии становятся все более редким жанром на экранах, но появляются картины, которые все же пользуются успехом у зрителей. Один из таких фильмов — «Дедпул», который стал кассовым хитом благодаря своей скабрезной юмористической составляющей. Однако, не все комедии оказались успешными, например, фильм «Братья из Гримсби», снятый в духе фильмов Сашы Борона Коэна, получил провальные отзывы.

Также неудачная судьба постигла фильм Бена Стилера «Образцовый самец 2», который получил восемь номинаций на «Золотую малину». Причинами неудачи фильмов могут быть различные факторы, такие как слабый сценарий, неудачный монтаж, плохое качество спецэффектов, неправильный выбор актеров или неправильное их использование. В случае с фильмом «Братья из Гримсби», провал связан с низким качеством юмора и неприемлемыми шутками, которые не понравились зрителям.

Что касается «Образцового самца 2», то одной из причин провала может быть то, что зрители уже устали от этого типа юмора и ожидали от фильма чего-то нового и оригинального. Но спустя годы этот фильм ожил в виде интернет-мемов. В 2017 году кинематограф столкнулся с фем-волной, вызванной MeToo.

Герой говорит ей, что они с женой разводятся. Палмер хочет в этом убедиться и просит встречи с супругой, роль которой согласилась сыграть ассистентка Дэнни. Между столь разными людьми завязывается крепкая дружба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий