Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.
Онлайн-курсы
- Zen Film — LiveJournal
- Канада выделит Украине 2,1 млн долларов на производство беспилотников
- «Стук в хижине»
- 9 место — Город астероидов
- Фильм «Сто лет тому вперед» возглавил российский прокат
- Мэгги Мур(ы)
Главную награду ММКФ-2024 получил фильм "Стыд" – но за сам Московский кинофестиваль не стыдно
Рейтинг IMDB 5,7. Его стабильная жизнь рушится, когда у него появляется клиентка, в которую он оказывается влюблен. Рейтинг IMDB 7,8. Картина настолько необычная, что журналисты предлагают посмотреть на эту магию самостоятельно, а не описывать происходящее на экране.
Рейтинг IMDB 7,5.
Это также вторая награда для этого проекта — после "Серебряного Святого Георгия" за лучшую мужскую роль. Напомним, что главные награды распределяло международное жюри основной конкурсной программы во главе с исландским режиссёром Фридриком Тором Фридрикссоном. В жизни не видела фильма лучше. Не знаю, был ли этот фильм участником этого или другого фестиваля. Легостаев В. Просто, ради интереса, у кого какой самый любимый российский фильм?
Советская классика не рассматривается, ибо она вечна! Мне из наших современных, больше всего нравится "Дуэлянт". Деваева Г.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.
Например, в «Союзмультфильме» уже был опыт создания квеста на основе мультсериала «Приключения Пети и Волка». Создатели квестов обращают внимание на российскую классику — произведения Пушкина, Гоголя и Чехова, их рассматривают как потенциальные источники интересных сюжетов для новых проектов. Ранее сообщалось о премьера «Питер Пэн» в Большом театре. Что думаешь?
Подписывайтесь на «Газету.
Кинолента — новости кино Дзен канал автора
20 лучших полнометражных фильмов от Netflix. Также вы можете посмотреть трейлер к многосерийному фильму Дзен, получить информацию о сезонах телесериала, сериях, актерском составе, авторе сценария и режиссере сериала. Вся информация по 1 сезону сериала Дзен / Zen: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Дзен. Тут - полностью. Многие, особенно молодые, судят о модниках и неформалах 1950-х по фильму Валерия Тодоровского. Настоящие любители кино наслаждаются не только походом в кинотеатр, но и особой визуальной эстетикой фильмов, особенно старых. Настоящие любители кино наслаждаются не только походом в кинотеатр, но и особой визуальной эстетикой фильмов, особенно старых.
Обзор кино на яндекс дзен
Новости кино | Однажды городской совет Барселоны пригласил Вуди Аллена снять авторский фильм, который увеличил бы туристическую привлекательность города. |
«Дзен» запускает сезон летних пленочных кинопоказов под открытым небом в «Рихтере» | Смотрите онлайн фильм Купи меня на Кинопоиске. |
10 лучших фильмов 2023 года по версии «Кинопоиска» | Дзен Мир современного кино статистика. Мир современного кино. Дата создания: 8 мая 2019 г. |
Лучшие детективы 2023 года: топ-10 фильмов
Также вы можете посмотреть трейлер к многосерийному фильму Дзен, получить информацию о сезонах телесериала, сериях, актерском составе, авторе сценария и режиссере сериала. Топ каналов Яндекс-Дзен Топ каналов Яндекс-Дзен. «» изначально создавался как хобби для любителей кино и театра, затем перерос в информационный кинопортал и базу данных о кино и спектаклях.
Убийцы и сыщики не дремлют: Лучшие зарубежные детективы 2023 года
Авторы «Дзена» — искусствоведы, кинокритики и журналисты — расскажут о неочевидных смыслах, которые хранят в себе киноленты. Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииФильмы. Топ-15 хороших фильмов в жанре триллер 2023 года с высокими рейтингами среди зрителей и критиков – в материале РИА Новости. О канале Телепрограмма Новости Спецпроекты Контакты В КИНО. Главную награду ММКФ-2024 за лучшее исполнение мужской роли получил Хуан Рамон Лопес (фильм "Стыд", Мексика-Катар). Дзен Мир современного кино статистика. Мир современного кино. Дата создания: 8 мая 2019 г.
Читай и смотри: на какие каналы в Яндекс.Дзен о кино стоит подписаться
Одним из их первых релизов New Line был его хоррор «Один в темноте». К тому же Шолдер несколько лет монтировал для компании трейлеры. Сценарий написал Дэвид Часкин, который до этого работал на студии в отделе производства. История по-большей части копировала оригинал. В дом Нэнси из первого «Кошмара» переезжает другая семья.
Сын находит перчатку с лезвиями и всё начинается по-новой. На роли следующего поколения детей с улицы Вязов набрали начинающих актеров во главе с Марком Паттоном. Сценарий написали за пару недель на скорую руку и дописывали по ходу съемок. Режиссер признается, что ему не нравился оригинал.
Он просто пытался сделать успешную копию. Сиквел считается среди фанатов огромным шагом назад. Несмотря на всё это, «Кошмар на улице Вязов 2» навсегда вошел в историю… как «самый гейский фильм ужасов». Когда пересматриваешь «Месть Фредди» в зрелом возрасте, ловишь себя на мысли, что если кто-то зайдет в комнату, придется придумывать убедительное алиби.
Странные заигрывания Фредди с главным героем и метафоры про «с нашим сыном что-то не так» в диалогах ещё можно списать на «проблемы интерпретации». Это возможно даже сработало бы. Но всё что происходит дальше — это «подтекст» на уровне «дуэт Элтона Джона и Фрэдди Мэркьюри с Village People на подтанцовке». Сны про БДСМ-клубы с камео директора студии , убийство через шлепанье мокрыми полотенцами и закидывание мячами извините, «balls».
Надписи «девушкам вход запрещен» и «probe» я не буду это переводить на заднем плане. Одна сцена с танцем чего стоит. В финале спойлер? После этого Фредди «вылезает» из главного героя.
Серьезно, бросаю вам вызов — посмотрите фильм и попробуйте интерпретировать его по-другому. Я не хочу штурмовать чей-то замок с факелами и вилами — мы здесь для другого. После того как фильм завоевал культовый статус, многие члены съемочной группы, в частности режиссер и оператор, заявляли что понятия не имели о подтексте. Им и в голову не приходило, что фильм может быть интерпретирован «таким образом».
За счет безумной популярности на европейском рынке. Клуб мертвых авторов В 1967 году французский философ и литературный критик Ролан Барт опубликовал эссе под названием «Смерть автора». В нем он выступает против традиционной литературной критики, которая рассматривает замысел автора и его биографию при анализе произведения. Он пишет что мы должны отделить текст от процесса его создания.
Барт предлагает не учитывать личность автора, его мнения и взгляды. Любое произведение — это сборная модель заимствований из культурного кода, а не работа разума одного автора в вакууме. Настоящий смысл зависит от впечатления, произведенного на людей, а не от замысла писателя. Значение текста не в его истоках или создателе , а в точке назначения — читателе.
Когда произведение уходит в печать, оно больше не принадлежит автору. Оно становится «нашим». Любая интерпретация справедлива. Фильмы, как правило, снимают большими коллективами.
Сложно говорить об авторском видении когда в его воплощении участвует полсотни людей. Неважно насколько хорошо режиссер контролирует площадку. Важная деталь, которую часто упускают из вида говоря про замысел автора — психология. Большую часть творческих решений принимает неконтролируемое подсознание.
К тому же, личность человека постоянно меняется и если всё идет по плану развивается. Произведение — это слепок разума автора в определенной точке времени. Режиссер, который снял ваш любимый фильм, и он же десять лет спустя — это сильно разные люди. Даже понимание создателем собственного детища будет меняться.
Концепция Барта может показаться чересчур агрессивной. Важно правильно понять ее и найти баланс. Это не атака на автора. Это освобождение зрителя.
Замысел создателя важен. Но ровно настолько же, насколько справедливо любое прочтение фильма, основанное на подтексте. Не существует неправильной интерпретации. Потому что, в конечном итоге это зритель и его восприятие остаются наедине с произведением.
Возьмем для примера, наверное, лучшую экранизацию двадцать первого века — «Властелин колец». Я помню как минимум две теории, которые обсуждали мои фанатеющие с фэнтези друзья. Первая — это кино о зависимости. Кольцо как символ разрушающей силы, от которой сложно отказаться.
Голлум — разум убитый аддикцией. Метафора про способность кольца «спрятать» человека от окружающего мира. Ещё одна теория — это фильмы об оружии массового уничтожения. Не думаю, что здесь нужно что-то пояснять.
Я могу быть не согласен с этими версиями, но если они основаны на символах найденных на экране, они имеют право на существование. Толкин разделял аллегорию и «применяемость» текста. Он говорил что аллегория — это задуманный автором смысл, а применяемость — обоснованные интерпретации текста. Отец Средиземья понимал что «Властелина колец» могут читать по-разному.
При этом он отрицал что писал аллегорию.
Специального приза жюри удостоился режиссёр из Бангладеш Асиф Ислам за киноленту "Нирвана". Полноценным триумфатором 46-го Международного кинофестиваля может считать себя Ахид Азизи Седиг из Ирана, получивший за свою дебютную картину "Дыхание холода" не только приз зрительских симпатий, но и награду за лучшую режиссёрскую работу.
Это также вторая награда для этого проекта — после "Серебряного Святого Георгия" за лучшую мужскую роль. Напомним, что главные награды распределяло международное жюри основной конкурсной программы во главе с исландским режиссёром Фридриком Тором Фридрикссоном. В жизни не видела фильма лучше.
Не знаю, был ли этот фильм участником этого или другого фестиваля. Легостаев В. Просто, ради интереса, у кого какой самый любимый российский фильм?
Советская классика не рассматривается, ибо она вечна!
Кинолента расскажет читателям о новостях кино, покажет интересные обзоры и подберёт качественные фильмы для просмотра. Присоединяйтесь к каналу «Кинолента» Почта для сотрудничества: twinklesartart mail. Все главы рассказов, видео, сюжеты и обзоры на дзен канале Кинолента — новости кино.
Pictures О чем: «Исследование того, как действия отдельных людей влияют друг на друга в прошлом, настоящем и будущем, как одна душа превращается из убийцы в героя, а добрые поступки проходят через века, чтобы вдохновить на революцию». Зачем смотреть: «О-о-очень интригующий фильм — некоторые точно будут сбиты с толку. Неограненные алмазы 2019 О чем: «Долги растут, разъяренные коллекционеры все ближе — нью-йоркский ювелир рискует всем в надежде выжить и остаться на плаву». Зачем смотреть: «Он не страшный в обычном понимании, но ваше сердце невольно будет биться намного чаще. Тяжелый фильм для просмотра.
Конец буквально мучил меня еще несколько недель». Странный цирк 2005 О чем: «Романистка Таэко пишет болезненную историю о семье, которая была разрушена инцестом, убийством и насилием. Ее помощнику поручается выяснить, насколько правдива история. Однако реальность может оказаться невыносимой». Зачем смотреть: «Это самый жуткий и дикий фильм, который я когда-либо видел. Сидел как на иголках. А финальный сюжетный твист просто великолепен. Это настолько странный фильм, что я вряд ли стану смотреть его снова». Лагерь Иисуса 2006 О чем: «Это документальный фильм о детях, которые посещают летний лагерь в надежде стать следующим Билли Грэмом».
Зачем смотреть: «У меня появилась привычка смотреть документальные фильмы в тренажерном зале. Мне пришлось выключить этот фильм и снова запустить его дома, потому что он был странным и заслуживал пристального внимания. Очень дико». Пленницы 2013 Warner Bros. Pictures О чем: «Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром любого родителя: его дочь пропадает без вести. Пока полиция медлит, отчаянный отец берет расследование в свои руки. Тем временем напряжение лишь нарастает». Зачем смотреть: «Этот фильм заставил меня несколько дней задаваться вопросом, как далеко я готов зайти ради справедливости и правды». Его служба подходит к концу, но за две недели до возращения на Землю он встречает своего сменщика».
Зачем смотреть: «Я до сих пор не могу понять, напугал меня фильм или поразил до глубины души. В любом случае, он остался со мной на долгие годы». Искусство самообороны 2019 О чем: «После нападения на улице молодой человек записывается в местную секцию карате под руководством харизматичного брутального сенсея, чтобы научиться защищаться от будущих угроз». Зачем смотреть: «Мне пришлось пересмотреть его, чтобы полностью понять, что происходит. Это невероятно! Фильм-лук — в нем очень много слоев! Белая птица в метели 2014 О чем: «В 1988 году у девочки-подростка исчезает мать, а ее жизнь погружается в хаос». Зачем смотреть: «Это заставит вас задуматься, действительно ли вы знаете людей вокруг себя». Лобстер 2015 О чем: «В антиутопичном будущем одиноких людей, согласно законам Города, доставляют в Отель, где они обязаны найти партнера за 45 дней.
В противном случае их превратят в животных и отправят в Лес». Зачем смотреть: «Несмотря на то что сюжет довольно прост, фильм — это самое странное, что я когда-либо видел». Господин Никто 2009 О чем: «Мальчик стоит на платформе станции, когда поезд вот-вот отправится. Что ему сделать: пойти с матерью или остаться с отцом? Каждое решение открывает бесконечные возможности». Зачем смотреть: «Сюжет разворачивается в будущем и повествует о последнем бессмертном человеке на Земле, который переживает все возможные исходы своей жизни. После просмотра я несколько раз видел странные сны о параллельных вселенных, что заставило меня усомниться в моем собственном существовании». Мыс страха 1991 О чем речь: «Осужденный насильник, освобожденный из тюрьмы после отбывания 14-летнего срока, преследует семью адвоката, который его защищал». Зачем смотреть: «Это один из тех случаев, когда актеры слишком реалистично играют особенно Джульетт Льюис.
Этот фильм заставит вас усомниться во всем, что вас окружает». Искупление 2007 О чем: «Тринадцатилетняя писательница Бриони Таллис безвозвратно меняет ход нескольких жизней, когда обвиняет любовника своей старшей сестры в преступлении, которого он не совершал». Зачем смотреть: «Душераздирающий фильм! Сюжетные повороты постоянно сбивают вас с толку. Когда фильм закончился, я долго сидела в шоке». Кожа, в которой я живу 2011 О чем: «Блестящий пластический хирург, которого преследуют прошлые трагедии, создает синтетическую кожу, устойчивую к любым повреждениям. Его подопытная — загадочная и непостоянная женщина, в которой есть ключ к его одержимости». Зачем смотреть: «Этот фильм заставил меня многое прочувствовать. Он мрачный, грустный и очень трогательный».
Мы 2019 О чем: «Безмятежный семейный пляжный отдых превращается в хаос, когда появляются двойники каждого члена семьи и начинают акции террора». Зачем смотреть: «Фильм — бомба, он напугает вас до чертиков! Вам придется пересматривать его снова и снова, чтобы понять, что вы пропустили». Другие 2001 Las Producciones del Escorpion О чем: «Женщина, которая живет в своем старом мрачном семейном особняке с двумя «светочувствительными» детьми, убеждается, что в доме обитают привидения». Зачем смотреть: «Я просидела час с мыслью: «Окей, к чему все идет? Затем все полностью перевернулось и встало на свои места. Я рассказывала друзьям об этом фильме целый год после того, как впервые его посмотрела». Плутовство 1997 New Line Cinema О чем идет речь: «Незадолго до выборов политтехнолог и голливудский продюсер решают сфабриковать войну, чтобы скрыть президентский сексуальный скандал».
«Мираж» - как выглядела западная нищета в советском фильме?
Но какой путь прошла Диана, чтобы стать частью четы Янковских? Несколько пластических операций, смена фамилии, развод с известным режиссером и это далеко не всё.
Но чем дальше заходит её цифровое расследование, тем больше появляется вопросов — в частности, о том, кем на самом деле была женщина, которую Джун считала своей матерью. Сиквел начинается с кадров докудрамы, основанной на событиях первой части. Все действия в обоих фильмах происходят на экранах компьютеров и телефонов главных героев. На первый взгляд звучит не очень увлекательно, но на деле оторваться от происходящего на экране попросту невозможно.
Сезон откроет «Весна» 1947 года —— музыкальная комедия с элементами научной фантастики режиссера Григория Александрова. Первый показ состоится 23 мая в 21:00 саду Рихтера. Сеансы пройдут в саду Рихтера, вход свободный. Следить за актуальным расписанием, анонсами, а также материалами авторов можно на странице проекта в «Дзене».
Портал предлагает своим пользователям не только новинки кино - кадры, трейлеры, постеры, фотографии со съемочных площадок и статистику кассовых сборов, но и справочную информацию об известных кинематографистах и главных наградах киноиндустрии. Все права на материалы, опубликованные на сайте www.
Обзор кино на яндекс дзен
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Музыкант также стал Показать ещё автором всех композиций к фильму — над ними он работал в перерывах между перемещениями по стране с труппой Театра Красной армии. Хренников был оставлен в тылу как его художественный руководитель. Время было голодным и страшным, потому, как говорил композитор, хотелось написать как можно более жизнерадостную музыку.
Не всем удалось эмигрировать, да и не все хотели. Часть бывших фрейлин императрицы остались в СССР. Их судьбы в новом государстве сложились по-разному. Они регулярно менялись - замужество означало конец службы. И на их место приходили новые девушки, которых набирали из представительниц элитных дворянских фамилий... Хилари Бертон и Джеффри Дин Морган: 16 лет Звезда сериала "Холм одного дерева" Бертон и актер фильма "Ходячие мертвецы" Морган начали встречаться в 2009 году, а официально поженились в 2019-м. У них есть сын и дочь. К первым можно отнести Северо-Курильское цунами, которое обрушило на населённые пункты Сахалинской и Камчатской области волны размером с пятиэтажный дом. Известно, что состав на подъезде к станции Каннельярви необъяснимым образом растворился в пространстве, подняв на уши службы всех мастей. Эта история остаётся неразгаданной и по сей день, интригуя любителей мистики своими необъяснимыми подробностями...
Пожаловаться Фильм «В шесть часов вечера после войны», показавший советскому зрителю долгожданную Победу в Великой Отечественной войне за год до её окончания, запомнился не в последнюю очередь «Маршем артиллеристов». Музыкант также стал Показать ещё автором всех композиций к фильму — над ними он работал в перерывах между перемещениями по стране с труппой Театра Красной армии. Хренников был оставлен в тылу как его художественный руководитель.
«Дзен» и «Рихтер» открывают сезон пленочных кинопоказов
Портал предлагает своим пользователям не только новинки кино - кадры, трейлеры, постеры, фотографии со съемочных площадок и статистику кассовых сборов, но и справочную информацию об известных кинематографистах и главных наградах киноиндустрии. Все права на материалы, опубликованные на сайте www.
В 2016 году на сайте произошёл редизайн [7]. К 2019 году «Кино-театр. По данным LiveInternet от 2019 года, посещаемость сайта — более 13,5 млн человек в месяц, просмотров — 50—70 млн в месяц [9].
Его лицо — картина абстракционистов из не по годам больших морщин и двух гротескных черных кругов вместо глаз. Он не спал уже несколько дней. Парень медленно открывает дверь и осторожно выходит в коридор чтобы не услышали родители.
Он пытался им рассказать. Они не поверили. Дали таблетки, от которых только хуже. В спутанном разуме вязнут мысли — список необходимого. Нужно взять на кухне кофе, найти в кладовке удлинитель и батарейки для фонарика. Он на цыпочках идет обратно, аккуратно закрывает за собой дверь. Несколько часов спустя родители услышат крики.
Когда они ворвутся в комнату, мальчик будет мертв. В шкафу, за вешалками с одеждой, спрятана остывающая кофемашина. Под подушкой — горсть таблеток снотворного. В семидесятых в Лос-Анджелес Таймс вышла серия статей про «Азиатский синдром смерти». Это таинственное заболевание от которого люди, преимущественно выходцы из Азии, умирали во сне без какого-либо внятного медицинского объяснения. Несколько лет спустя, молодой режиссер по имени Уэс Крэйвен вспомнит об этой истории и напишет сценарий, который лишит сна миллионы детей и взрослых по всему миру. До этого угрюмые парни в хоккейных масках молча резали студентов колледжа бензопилами.
Фредди все поменял. Он придумывал для каждой жертвы личный психологический ад и мочил уанлайнеры с интенсивностью Робина Уильямса. Харизматичный метафизический маньяк в рождественском свитере навсегда оставил в поп-культуре след от пальцев-ножей. Снятый за миллион долларов, «Кошмар» заработал почти в шестьдесят раз больше своего бюджета. Скромный инди-ужастик превратил полу-любительскую студию New Line Cinema в гиганта, который однажды подарит миру «Властелина колец». Слово «успех» даже не начинает описывать что это было. Начались разговоры о продолжении.
Возвращение Крэйвена даже не рассматривалось. У них с директором New Line Робертом Шэй сразу не сложились отношения. Режиссер продал студии права на историю и персонажей. Ему не терпелось перейти к другим проектам. Тем не менее, он отправил New Line свои заметки по сиквелу которые они проигнорировали. Снимать фильм наняли Джека Шолдера. У него со студией была общая история.
Одним из их первых релизов New Line был его хоррор «Один в темноте». К тому же Шолдер несколько лет монтировал для компании трейлеры. Сценарий написал Дэвид Часкин, который до этого работал на студии в отделе производства. История по-большей части копировала оригинал. В дом Нэнси из первого «Кошмара» переезжает другая семья. Сын находит перчатку с лезвиями и всё начинается по-новой. На роли следующего поколения детей с улицы Вязов набрали начинающих актеров во главе с Марком Паттоном.
Сценарий написали за пару недель на скорую руку и дописывали по ходу съемок. Режиссер признается, что ему не нравился оригинал. Он просто пытался сделать успешную копию. Сиквел считается среди фанатов огромным шагом назад. Несмотря на всё это, «Кошмар на улице Вязов 2» навсегда вошел в историю… как «самый гейский фильм ужасов». Когда пересматриваешь «Месть Фредди» в зрелом возрасте, ловишь себя на мысли, что если кто-то зайдет в комнату, придется придумывать убедительное алиби. Странные заигрывания Фредди с главным героем и метафоры про «с нашим сыном что-то не так» в диалогах ещё можно списать на «проблемы интерпретации».
Это возможно даже сработало бы. Но всё что происходит дальше — это «подтекст» на уровне «дуэт Элтона Джона и Фрэдди Мэркьюри с Village People на подтанцовке». Сны про БДСМ-клубы с камео директора студии , убийство через шлепанье мокрыми полотенцами и закидывание мячами извините, «balls». Надписи «девушкам вход запрещен» и «probe» я не буду это переводить на заднем плане. Одна сцена с танцем чего стоит. В финале спойлер? После этого Фредди «вылезает» из главного героя.
Серьезно, бросаю вам вызов — посмотрите фильм и попробуйте интерпретировать его по-другому. Я не хочу штурмовать чей-то замок с факелами и вилами — мы здесь для другого. После того как фильм завоевал культовый статус, многие члены съемочной группы, в частности режиссер и оператор, заявляли что понятия не имели о подтексте. Им и в голову не приходило, что фильм может быть интерпретирован «таким образом». За счет безумной популярности на европейском рынке. Клуб мертвых авторов В 1967 году французский философ и литературный критик Ролан Барт опубликовал эссе под названием «Смерть автора». В нем он выступает против традиционной литературной критики, которая рассматривает замысел автора и его биографию при анализе произведения.
Он пишет что мы должны отделить текст от процесса его создания. Барт предлагает не учитывать личность автора, его мнения и взгляды. Любое произведение — это сборная модель заимствований из культурного кода, а не работа разума одного автора в вакууме. Настоящий смысл зависит от впечатления, произведенного на людей, а не от замысла писателя. Значение текста не в его истоках или создателе , а в точке назначения — читателе. Когда произведение уходит в печать, оно больше не принадлежит автору. Оно становится «нашим».
Его лицо — картина абстракционистов из не по годам больших морщин и двух гротескных черных кругов вместо глаз. Он не спал уже несколько дней. Парень медленно открывает дверь и осторожно выходит в коридор чтобы не услышали родители.
Он пытался им рассказать. Они не поверили. Дали таблетки, от которых только хуже.
В спутанном разуме вязнут мысли — список необходимого. Нужно взять на кухне кофе, найти в кладовке удлинитель и батарейки для фонарика. Он на цыпочках идет обратно, аккуратно закрывает за собой дверь.
Несколько часов спустя родители услышат крики. Когда они ворвутся в комнату, мальчик будет мертв. В шкафу, за вешалками с одеждой, спрятана остывающая кофемашина.
Под подушкой — горсть таблеток снотворного. В семидесятых в Лос-Анджелес Таймс вышла серия статей про «Азиатский синдром смерти». Это таинственное заболевание от которого люди, преимущественно выходцы из Азии, умирали во сне без какого-либо внятного медицинского объяснения.
Несколько лет спустя, молодой режиссер по имени Уэс Крэйвен вспомнит об этой истории и напишет сценарий, который лишит сна миллионы детей и взрослых по всему миру. До этого угрюмые парни в хоккейных масках молча резали студентов колледжа бензопилами. Фредди все поменял.
Он придумывал для каждой жертвы личный психологический ад и мочил уанлайнеры с интенсивностью Робина Уильямса. Харизматичный метафизический маньяк в рождественском свитере навсегда оставил в поп-культуре след от пальцев-ножей. Снятый за миллион долларов, «Кошмар» заработал почти в шестьдесят раз больше своего бюджета.
Скромный инди-ужастик превратил полу-любительскую студию New Line Cinema в гиганта, который однажды подарит миру «Властелина колец». Слово «успех» даже не начинает описывать что это было. Начались разговоры о продолжении.
Возвращение Крэйвена даже не рассматривалось. У них с директором New Line Робертом Шэй сразу не сложились отношения. Режиссер продал студии права на историю и персонажей.
Ему не терпелось перейти к другим проектам. Тем не менее, он отправил New Line свои заметки по сиквелу которые они проигнорировали. Снимать фильм наняли Джека Шолдера.
У него со студией была общая история. Одним из их первых релизов New Line был его хоррор «Один в темноте». К тому же Шолдер несколько лет монтировал для компании трейлеры.
Сценарий написал Дэвид Часкин, который до этого работал на студии в отделе производства. История по-большей части копировала оригинал. В дом Нэнси из первого «Кошмара» переезжает другая семья.
Сын находит перчатку с лезвиями и всё начинается по-новой. На роли следующего поколения детей с улицы Вязов набрали начинающих актеров во главе с Марком Паттоном. Сценарий написали за пару недель на скорую руку и дописывали по ходу съемок.
Режиссер признается, что ему не нравился оригинал. Он просто пытался сделать успешную копию. Сиквел считается среди фанатов огромным шагом назад.
Несмотря на всё это, «Кошмар на улице Вязов 2» навсегда вошел в историю… как «самый гейский фильм ужасов». Когда пересматриваешь «Месть Фредди» в зрелом возрасте, ловишь себя на мысли, что если кто-то зайдет в комнату, придется придумывать убедительное алиби. Странные заигрывания Фредди с главным героем и метафоры про «с нашим сыном что-то не так» в диалогах ещё можно списать на «проблемы интерпретации».
Это возможно даже сработало бы. Но всё что происходит дальше — это «подтекст» на уровне «дуэт Элтона Джона и Фрэдди Мэркьюри с Village People на подтанцовке». Сны про БДСМ-клубы с камео директора студии , убийство через шлепанье мокрыми полотенцами и закидывание мячами извините, «balls».
Надписи «девушкам вход запрещен» и «probe» я не буду это переводить на заднем плане. Одна сцена с танцем чего стоит. В финале спойлер?
После этого Фредди «вылезает» из главного героя. Серьезно, бросаю вам вызов — посмотрите фильм и попробуйте интерпретировать его по-другому. Я не хочу штурмовать чей-то замок с факелами и вилами — мы здесь для другого.
После того как фильм завоевал культовый статус, многие члены съемочной группы, в частности режиссер и оператор, заявляли что понятия не имели о подтексте. Им и в голову не приходило, что фильм может быть интерпретирован «таким образом». За счет безумной популярности на европейском рынке.
Клуб мертвых авторов В 1967 году французский философ и литературный критик Ролан Барт опубликовал эссе под названием «Смерть автора». В нем он выступает против традиционной литературной критики, которая рассматривает замысел автора и его биографию при анализе произведения. Он пишет что мы должны отделить текст от процесса его создания.
Барт предлагает не учитывать личность автора, его мнения и взгляды. Любое произведение — это сборная модель заимствований из культурного кода, а не работа разума одного автора в вакууме. Настоящий смысл зависит от впечатления, произведенного на людей, а не от замысла писателя.
Значение текста не в его истоках или создателе , а в точке назначения — читателе. Когда произведение уходит в печать, оно больше не принадлежит автору. Оно становится «нашим».
Новости кино
Грядущим летом делать это можно будет еще проще и приятнее, ведь платформа «Дзен» вместе с отелем «Рихтер» запускают сезон летних кинопоказов. Гагарина назвала враньем новости об ее отказе исполнять гимн России на матче. neualex → Кино / Почему ушёл из жизни всего в 40 лет профессор Лопух из «Операция Ы», он же озвучивал Шапокляк: Владимир Раутбарт 1.