Новости фильм того отзывы

В российский прокат вышел фильм «Зло не существует» режиссера оскароносной картины «Сядь за руль моей машины» Рюсукэ Хамагути. Прогнозы на будущие сборы фильма из-за этого изменятся, заявил он в беседе с НСН. Фильм "Того" основан на реальных событиях, которые происходили на Аляске в 1928 году. 6.7/10. While "Nope" is a visual spectacle I found that it didn't sit as well as I would've hoped when it came to the story. However, it still manages to reach its goal of entertaining on some level. The film felt slightly long due to the first and third acts feeling fast and somewhat stuffed with a lot of goings ons. Даже визуальное сходство со «Звездными войнами» объяснить достаточно легко: герои «Сто лет тому вперед» уже видели фильмы Джорджа Лукаса.

Кино на выходные - Того ( 2019 )

В конце концов, Сеппала меняет своё мнение и начинает восхищаться псом, которого называют Того, в честь японского адмирала Хэйхатиро. Спустя почти десять лет после этих событий в городе Ном вспыхивает эпидемия дифтерии. Местную больницу закрывают на карантин. Дети находятся на границе между жизнью и смертью.

И это в мороз за 60 градусов и сильнейшую бурю - представить жутко, но мы попытаемся. OlegD Если принимать во внимание тот факт, что я собачник, было бы странно, если бы этот фильм мне не понравился.

К чему скрывать, под конец ком стоял в горле, хотя до тех водопадов, что лились после просмотра "Хатико" оба раза, между прочим , не дошло. Как посвящение потрясающему братству человека и собаки; как дань уважения животному, которое все эти годы жило в тени Балто, хотя заслуживало почестей гораздо больше; как любовное письмо нашим четвероногим друзьям и красивое диснеевское приключение для всей семьи, фильм, несомненно, удался. Поэтому лишь известная доля критического мазохизма заставляет меня написать второй абзац. Для истории о полном опасностей путешествии сквозь буран, чтобы спасти жизни десятков детей, " Того " показался мне удивительно скучным. Несмотря на занимательную технику съемки, экшен-сцены как таковые не сложились.

Подводила и музыка Марка Айшема, будто специально максимально разбавляя любое напряжение жизнеутверждающими мелодиями. Сценарий все никак не мог начаться, прерывая цельное повествование сначала милыми, но потом откровенно затянувшимися флэшбэками, а потом вдруг разом как-то взял и закончился. Не случилось ни большого финала, ни переломного момента, ни застывших на краю бездны героев, ни последнего рывка к победе. Квест по спасению драгоценных жизней как-то плавно съехал в ту драму, с которой все и началось, а я пошел ставить чайник, осознав, что до конца фильма осталось еще целых полчаса. И пусть Уиллем Дефо с радостью демонстрирует все свои номинированные на Оскар драматические способности, фильм, в конце концов, назван не его именем.

Евгений S. Правда, здесь нет оригинального сюжета. Сколько похожих мультипликационных и просто фильмов мы видели в кино, как выдуманных, так и основанных на реальных событиях " Балто ", "Белый плен", многократно экранизированные произведения Джека Лондона "Белый клык" и "Зов предков". Но " Того " - не очередной ремейк, а похожая, но совершенно другая и тоже реальная история о верном четвероногом друге, сумевшем вместе со своим хозяином в исполнении неподражаемого Уиллема Дефо выжить в диких условиях и доставить в отрезанный от цивилизации заснеженный город Ном лекарство от дифтерии. Фильм затрагивает две временные линии — настоящее и прошлое, где маленький, с годами подрастающий, щенок Того, заводчик собак Леонард персонаж Дефо и его жена Констанс Джулианна Николсон , сначала привыкают, а затем и дружат, дабы зритель на эмпирическом уровне прочувствовал их крепкую связь друг с другом.

Режиссер Эриксон Кор с этой задачей справляется просто на отлично. Единственное, за что стоит упрекнуть создателей картины, так это за очевидно фальшивый хромакей, но он скорее отвлекает, чем портит общее впечатление. Спишем это на недостаточно большой бюджет. В остальном — это еще одна прекрасная история о дружбе, о преодолении себя и внешних факторов во имя благой цели. Рассказ, заслуживающий гораздо большего, чем "пылиться" на стриминге, пусть и на одном из самых крупных в развлекательной индустрии.

Кэтти-бри " Балто " - один из лучших мультфильмов 20 века, рассказывающий о разыгравшейся в 1925 году драме на Аляске пронзительным и понятным любому ребенку языком. И вот "Дисней" снял "Того".

Главная героиня встречает обаятельного мужчину, влюбляется в него и верит, что он — тот самый. Она выходит замуж, но вскоре понимает, что мужчина мечты на самом деле — это одержимый тиран, который следит за ней и требует отчитываться о каждом шаге. Дуэт великолепных французских актеров уверенно и мастерски передает все оттенки таких отношений — от идиллии до западни. Дом-ловушка Где посмотреть: Кинопоиск , Wink Триллер про страх, с которым может столкнуться каждый, — быть несправедливо обвиненным. Мужчина по имени Гарри, британец арабского происхождения, едет в метро в пригород Лондона, чтобы присмотреть за родительским домом.

В это время на одной из линий происходит теракт. К Гарри он не имеет никакого отношения, но сходство фото подозреваемого с камеры наблюдения и пост бывшей однокурсницы, обвиняющей Гарри, шокируют героя. И ладно бы речь шла только о том, чтобы обелить свое имя, — теперь есть те, кто готов прийти к нему в дом, чтобы вершить самосуд. Под дулом пистолета он привозит ее в свой дом, и Каре приходится приложить фантастические усилия, чтобы не стать новой жертвой убийцы, заговорить ему зубы и вырваться на свободу. Триллер о психологической игре в кошки-мышки пробуждает страх миллионов родителей, боящихся за своих детей, но мы с самого начала — уже из названия — знаем, что Кара сбежала. Так фильм становится жизнеутверждающим рассказом о том, что даже в такой кошмарной ситуации не нужно сдаваться. Аффлек играет полицейского по имени Дэнни Рурк, у которого пропала дочь, когда он отвлекся всего на секунду.

Долгое время убитый горем отец не мог работать в полиции, но теперь пытается вернуться в колею. Рурк становится свидетелем ограбления, совершенного неким гипнотизером, который легко завладевает сознанием людей. В банковской ячейке, которую должны были выкрасть, герой находит фотографии своей пропавшей дочери. Рай земной Где посмотреть: Netflix Замыкает наш рейтинг лучших триллеров 2023 года снятый в Германии остросюжетный сай-фай триллер.

Леонард также называл Каасена «выскочкой», отмечая ещё и то, что Гуннар и Балто прошли меньший путь, чем Сеппала и Того.

После Великой гонки милосердия Того больше не принял участия ни в одном забеге. Сеппала заказал для своего пса чучело, которое сегодня хранится в музее в городе Уассила. В 1960 году, 83-летний Леонард Сеппала рассказал, что «у него не было лучшего пса, чем Того».

Немецкий режиссер Томас Ян потребовал удалить все упоминания о себе из российской картины «Шпион»

Там уточнили, что Яну предложили работать над «Шпионом» в феврале 2021 года. Какое-то время он «пытался усидеть на всех стульях» и участвовал в подготовке проекта к съемкам, но теперь не хочет быть причастным к этому. Какие именно издания раскритиковали немецкого режиссера и когда, а также успел ли он снять что-либо и взял ли деньги за работу, не уточняется.

Выход фильма назначен 20 декабря 2019 года. Когда в 1925 году, когда в почти изолированном от внешнего мира городе Ном вспыхнула эпидемия дифтерии Леонард Сеппала решил принять участие в Великой гонке милосердия и взял с собой Того, которому на тот момент было 11 лет. В период с 31 января по 1 февраля эстафета, заключающаяся в доставке антидифтерийной сыворотки с антитоксином, была в руках Сеппалы, который прошёл вместе с Того от Шактулика до Головина 91 милю 146 километров. В пути собачью упряжку и её каюра ожидало много опасностей.

Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары.

И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной.

В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини.

Он наполнен большим сердцем и подкреплен отличным выступлением Дефо. Уиллем Дефо здесь просто великолепен. Показ одного из его лучших фильмов. Что случилось с Того в реальной жизни? Балто пробежал 55 миль, в то время как этап пути Того был самым длинным и опасным.

Немецкий режиссер Томас Ян потребовал удалить все упоминания о себе из российской картины «Шпион»

Фильм "Того" от режиссера Эриксона Кора, выпущенный в 2019 году, повествует о невероятной истории достижения мужества и преданности в самых сложных условиях. Новый фильм от Disney «Того» покажет ещё один взгляд на историю спасения города Нома, который накрыла эпидемия дифтерии. 6.7/10. While "Nope" is a visual spectacle I found that it didn't sit as well as I would've hoped when it came to the story. However, it still manages to reach its goal of entertaining on some level. The film felt slightly long due to the first and third acts feeling fast and somewhat stuffed with a lot of goings ons. Новости кино и сериалов. Отзыв о новом, но "тихом" диснеевском фильме "Того", про лучшего друга человека.

О чем тот фильм?

Нет смысла разбирать «Сто лет тому вперед» по деталькам. Это захватывающая лента, самостоятельное высказывание, которое может существовать и само по себе. Без воспоминаний о старом фильме и даже повести Кира Булычева. В нем есть и динамика, и юмор, и трогательная подростковая любовь, до которой в старом фильме дело не дошло. И то, что в финале, услышав знакомые всем аккорды, хочется заплакать, тоже хороший знак. Значит, авторы нашли правильные кнопки на своих фантастических приборах из будущего. Елена Садкова, Аргументы и Факты Мне безоговорочно понравилось. Авторы с любовью создавали именно кино — не контент, не продукт, а историю для молодежи с прицелом на то, чтобы родителям тоже было не скучно. И получилось увлекательное зрелище со здоровой щепоткой гиковщины.

Я пришел в зал с отрицательными ожиданиями, чисто по рабочей необходимости, но в итоге отлично провел время и не против посмотреть это кино еще раз. Евгений Пекло, Мир фантастики кадр из фильма «Сто лет тому вперед» «Сто лет тому вперед» — не безнадежный и не бездарный фильм. Он достойно выглядит и не лишен очарования. Его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем. Но для читателей Булычева, которые приведут на фильм своих детей, он слишком далек от первоисточника и похож на голливудские блокбастеры. Для юных зрителей же он мало чем примечателен как раз из-за неоригинальности и кринжовых да, иначе не скажешь , неорганичных человеческих взаимодействий. Фильм можно смотреть ради злодейского дуэта Петрова и Борисова, ради нескольких ловких сюжетных ходов. Но по-настоящему выделиться ему будет сложно — слишком много ассоциаций возникает в каждой третьей сцене.

Новая версия повести Булычева не верна ни букве первоисточника, ни духу всенародно любимого телефильма. В 2024 году никакой ностальгии по советским 1980-м почему-то не наблюдается; вместо картонного футуризма сериала — функциональный хай-тек; вместо Вертера-андроида в костюме из космической фольги — миленький летающий робот, словно сбежавший из пиксаровского «ВАЛЛ-И»; вместо мелких пиратских пакостей — серьезная угроза. Ну, и мысли тут никто не читает. Коля и Алиса стали старше, переведя веселые школьные приключения в сегмент young adult, пока еще экзотический для российского кино. Проблемы у персонажей соответствующие. Коля терпит буллинг, сочиняет рэп и конкурирует за лучшую девчонку в классе. Алиса борется с подступающей депрессией и пытается вырваться из-под гиперопеки отца. К сожалению светлое будущее нам пока показывают через щелочку.

Видно, что люди берегут природу, почти не используют летающие машины, едят синтетическое мясо и контролируют климат. Экологичная и обтекаемая Москва будущего нарисована уютно, но насладиться ей вдоволь не дают.

Первое, что бросается в глаза, так это то, что все сцены, в которых присутствуют дети, до жути наполнены негативом. Дважды детей показывают в больнице за мрачным мутным стеклом. Пару раз — когда дети больны, а второй — когда с помощью вакцины они выздоровели. Но стекло и обстановка так и остались мрачными. То есть, болеют дети или нет, не имеет значения.

Все, что связано с детьми мрачно, хлопотно и скучно. Основную часть фильма детей показывают только в таком виде через мутное стекло Подливает масла в огонь девочка, которая пришла навестить Того и его хозяина, чтобы поблагодарить их. При этом она задаёт настолько прямой и бестактный вопрос, что глава семейства, расстроившись и со слезами на глазах, вынужден покинуть пределы своего дома, чтобы как следует проплакаться. Почему взрослый мужчина ведёт себя настолько по-детски, будет понятно чуть позже. А пока постараемся понять цель этой сцены, которая, по-видимому, пыталась донести до зрителя мысль, что даже когда ребенок хочет сделать, что-то хорошее, из этого всё равно ничего путного не получается. Одни расстройства и разочарования. При всем этом в фильме постоянно совершенно ненавязчиво проскальзывают кадры, где Леонард вместе с женой и собакой выглядят по-настоящему счастливыми.

Отсылка к «собаке как бы сыну» не домысел, а один из эпизодов, добавленных в сюжет. После преодоления очередного сложного участка Леонард с Того восстанавливают силы в хижине. Вместе с ними там присутствует и девушка — представительница местных народностей, которая лечит собаку. Про неё звучит такая фраза: «Её имя Атикталакт. Оно переводится как «мать белого медведя». Твой пёс Того теперь её детёныш». Все эти кадры в совокупности призваны донести до зрителя следующий посыл: «Дети это, что-то мрачное, а потому не нужное.

От них одни проблемы. Вот другое дело собачки, они и денег и славу вам принесут. А дети только и знают, что задавать глупые вопросы и постоянно болеть. А еще из-за них умирают милые собачки, которым еще жить да жить, да радовать своих хозяев».

Он объяснил это давлением американской прессы, сообщили РБК в пресс-службе кинокомпании N Films, которая занимается производством картины. Там уточнили, что Яну предложили работать над «Шпионом» в феврале 2021 года. Какое-то время он «пытался усидеть на всех стульях» и участвовал в подготовке проекта к съемкам, но теперь не хочет быть причастным к этому.

Однако, вы об этом не догадаетесь, поскольку можно ругать этот фильм за изобилие клише и не самый гениальный сценарий, но нельзя не отдать должное работе оператора. Суровая красота восточной Монтаны и западной Дакоты, величие и грандиозность огромных равнин, наполненных ныне не только нефтяными, но и ветряными вышками, закатное солнце, лошади, ковбои, индианки и индейцы, интерьеры ранчо сняты так тонко, любовно и стильно, что каждый кадрик можно ставить на заставку. Кастинг также отличный - типажи выверены, женщины красивы, мужчины мужественны. Все это создает отличный фон для действия, воспроизводя атмосферу вестерна. Сюжет фильма поначалу оригинален, но ближе к концу становится все больше набором вполне предсказуемых клише, что впрочем, характерно и ожидаемо для вестерна. В итоге получился оригинальный атмосферный современный вестерн, где боевик, драма, детектив, мелодрама замешаны и динамично поданы в современных декорациях, что, кстати, само по себе очень интересно. Этот фильм оставляет оставил странное впечатление - при просмотре он порой был увлекателен, порой предсказуем и скучноват, местами непоследователен.

Отзывы о фильме «Того»

Смотреть онлайн фильм Того (Togo, 2019) в онлайн-кинотеатре Okko. Когда я выхожу из кино после фильма, который мне очень понравился, то ощущение выдуманного мира, которое он мне дал, продолжает со мной резонировать ещё какое-то время. Рейтинг возглавила «Зама» мастера «медленного кино» Лукресии Мартель (в России фильм показывали в рамках спецпрограммы и эха фестиваля «Дух огня»). Прочитать отзывы клиентов о То кино!. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». сериал Новости / Серии: 1-15 (Сергей Арланов) [2011, Драма, Комедия].

ОБЗОР ФИЛЬМА "ТОГО" ★ 2019 ► МНЕНИЕ О ФИЛЬМЕ ► РАЗБОР СЮЖЕТА ★ KRUGLOFF TV

Любовь и смерть, предательство и преданность в контексте исторического госпереворота, сломавшего судьбы многих людей и разбросавшего их по разные стороны баррикад. Так кто же главный игрок и инициатор трагедии страны, развернувшейся в центре Киева — неужели сам Майдан!?

И Того! Великий Того - лидер стаи! Они будут проливать свои миски в память о тебе! И все псы Нома станут проклятыми, раз не были здесь с нами! Мы избранные! Мы счастливчики!

Многих увиденное утомило, разочаровало и даже раздражило. Если верить авторам отзывов, юмор не работает, с откровенно халтурным CGI очевидный перебор, сюжет хаотичен и перенасыщен вот-это-поворотами, которые не слишком-то справляются со своей прямой задачей увлечь и удивить.

В общем, поклонникам сериала Арсенова стоит забыть все, что они видели: вместо кефира, бульваров и диско-костюма Вертера тут элементы классического голливудского сай-фая, чудаковатые пришельцы, как в «Звездных войнах» и «Стартреке», эстетика мрачного киберпанка в духе «Бегущего по лезвию», отблески неона а-ля «Трон» или светящиеся круги на деревьях, как в «Программистах» Алекса Гарленда.

Никита Демченко, Кинопоиск Тех, кто устал от бесконечных сиквелов и ремейков советских фильмов, можно успокоить: «Сто лет тому вперед» — не ремейк «Гостьи из будущего». Строго говоря, это даже не экранизация повести Кира Булычева, пусть именно так и написано в титрах. Общего у фильма с произведениями Булычева и Павла Арсенова — только то, что в настоящем живет московский школьник Коля Герасимов, а в будущем — Алиса Селезнева и космические пираты, и вся эта компания весело носится туда-сюда-обратно. В остальном «Сто лет тому вперед» — продукт абсолютно оригинальный.

Скорее всего, эта картина не оскорбит ничьих ностальгических чувств. Это затянутый фильм: он идет сильно больше двух часов, минут 20 из него точно можно было бы выбросить, причем легко даже ткнуть пальцем, какие. Один мой коллега, говорят, просто выбежал из зала со словами «хуже ничего быть не может». Никак не могу понять: то ли у него в детстве случился передоз Кира Булычева, и он возмущается вольностями в обращении с любимым автором, то ли слишком нервно реагирует на попытки взрослых дядей заигрывать с детской и семейной аудиторией, показывая ей разные фокусы.

Но эти попытки сейчас в российском кино предпринимает каждый второй, и бывало хуже, много хуже. Достаточно вспомнить какого-нибудь «Вратаря Галактики», чтобы «Сто лет тому вперед» показалось сияющим шедевром. И, между прочим, оставшиеся в зале критики после пресс-показа аплодировали что, по-моему, тоже не очень адекватная реакция. Пусть это фильм затянутый, но в целом не скучный.

Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн обаятельны хотя разглядеть между ними реальную «химию» не так-то легко, может, из-за того, что чаще всего они общаются на фоне лихорадочно мельтешащих спецэффектов. Да, Коля Герасимов читает рэп, и это слегка пугает — но такой грех водится и за самим Марком Эйдельштейном, будем считать, что он случайно притащил его с собой в картину. Виктория Исакова, оказывается, отлично смотрится в качестве боевого ангела. Денис Корсаков, КП «Сто лет тому вперед» напоминает творчество нейросетей, которым вместе с текстом Булычева скормили все модное и прикольное, что подсмотрели авторы в мировой кинофантастике за последние лет тридцать.

Результат можно описать фразой « подставить нужное есть у нас дома»: например, «Пятый элемент», «Стражи галактики», явные и завуалированные отсылки к другим фильмам вселенной Marvel, озвученный ласковым голосом Федора Бондарчука робот, напоминающий одновременно подружку ВАЛЛ-И и дроида ВВ-8 из новых «Звездных войн», злодей, похожий на Фейда-Рауту из второй «Дюны» — последнее, конечно, получилось случайно: картины снимались почти одновременно. Выглядит все это глянцевито, смотрится местами бодро хотя хронометраж в 142 минуты фильму великоват, и из пяти финалов можно было бы оставить, скажем, два , но уж очень отдает пластмассой. Юлия Шагельман, Коммерсантъ «Сто лет тому вперед» — достойное аттракционное кино, несовершенное, но захватывающее и качественно сделанное. Амбиции у проекта скромнее, чем кажется, — так же, как и у его героев: на спасение мира никто не претендует спасти бы родное Чертаново , но индустрии помочь в силах.

Закрыв глаза на циничные заимствования и сюжетную путаницу, можно вполне получить удовольствие от взлетов и падений, пространственно-временных разрывов и вечной одиссеи по фантастическим измерениям. Поиск отсылок — тоже увлекательное хобби где, как не в отечественной кинофантастике, могут соседствовать прототипы Боромира и Джона Сноу. Традиция превращать советскую классику в современный блокбастер все еще безотказна — равно как и слепая вера в счастливый финал: деревья вырастут, машины взлетят, жизнь наладится. Преступники станут героями, а Москва — еще краше.

Валерия Косенко, Okko А вы уже посмотрели фильм «Сто лет тому вперед»? Делитесь впечатлениями в комментариях!

Худшие фильмы первой половины 2020 года

Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. Видимая цель фильма весьма благородна и продиктована необходимостью восстановить справедливость, отдав дань уважения Леонарду и Того. Сейчас у фильма о похождениях бравого шпиона Аргайла всего 32% положительных отзывов на основе 62 рецензий.

ОБЗОР ФИЛЬМА "ТОГО" ★ 2019 ► МНЕНИЕ О ФИЛЬМЕ ► РАЗБОР СЮЖЕТА ★ KRUGLOFF TV

Даже котик не помог. Один из рецензентов обозвал картину Вона кинематографическим эквивалентом мигрени. Многих увиденное утомило, разочаровало и даже раздражило.

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

А там где сталкивается мир чистогана и жителя прерий всегда найдется место вестерну. Однако, вы об этом не догадаетесь, поскольку можно ругать этот фильм за изобилие клише и не самый гениальный сценарий, но нельзя не отдать должное работе оператора. Суровая красота восточной Монтаны и западной Дакоты, величие и грандиозность огромных равнин, наполненных ныне не только нефтяными, но и ветряными вышками, закатное солнце, лошади, ковбои, индианки и индейцы, интерьеры ранчо сняты так тонко, любовно и стильно, что каждый кадрик можно ставить на заставку. Кастинг также отличный - типажи выверены, женщины красивы, мужчины мужественны. Все это создает отличный фон для действия, воспроизводя атмосферу вестерна. Сюжет фильма поначалу оригинален, но ближе к концу становится все больше набором вполне предсказуемых клише, что впрочем, характерно и ожидаемо для вестерна. В итоге получился оригинальный атмосферный современный вестерн, где боевик, драма, детектив, мелодрама замешаны и динамично поданы в современных декорациях, что, кстати, само по себе очень интересно.

Проклятие Дважды ненужный ремейко-сиквел и без того ремейка японского ужастика про страшный дом и обиженную женщину. Во-первых, потому что ремейки восточных хорроров сами по себе уже перестали быть интересны, а во-вторых, потому что вышедшая перед этим перезагрузка «Звонка» показала, насколько это все бессмысленно. Однако на чужих ошибках никто не учится, и вот свет увидел лишенный логики и не очень страшный хоррор, который схлопотал худшую оценку у критиков и «нулевой» зрительский рейтинг. В этом году такое смог провернуть еще один фильм, и мы расскажем о нем тоже. Не идеальный мужчина Но нет, это не российская комедия про крезанутого робота, которого взяла на «передержку» разочаровавшаяся в мужиках Света. Сценарист Жора Крыжовников опять попытался свести в одной упряжке коня и трепетную лань, в смысле «добрую» российскую комедию, злую сатиру и тонкие синефильские намеки, и возможно у него все бы получилось, будь он сам режиссер. Но Марюс Вайсберг по привычке снимал «Любовь в большом городе 100», а побочные линии постарался проигнорировать, так что голый Крид получился сам по себе, и отсылки к Вуди Аллену тоже не зашли. И мы уже не говорим о том, что фильм заклеймили за «патриархальность» и «токсичность». Артемис Фаул Диснеевское проклятие в виде неспособности создать успешную «подростковую франшизу» в полной мере реализовалось в этом году, хотя после фиаско «Излома времени» казалось, что «мышиный дом» больше не сунется в эту тему. Однако продюсеры не только сунулись, но скорее всего изрядно перемонтировали готовый фильм Кеннета Браны, достаточно сравнить первые трейлеры с финальной версией: многое не попало к зрителю. Не исключаем, что однажды появится «Брана-кат» фильма, как это сейчас происходит с «Лигой справедливости». Няня Создатели покусились на классику готического романа «Поворот винта» Генри Джеймса и видать не совладали с гигантской махиной. С готикой вообще сложно, а уж тем более, если взять и в лоб ее осовременить. Логика персонажей 19 века никак не бьется с поступками героев полтора столетия спустя. Ну или начинаешь всех подозревать в психическом нездоровье, причем, в первую очередь, тех же создателей. Артур и Мерлин: Рыцари Камелота Тоже довольно простая мысль: если беретесь снимать средневековое кино, наберите денег на костюмы, оружие и массовку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий