С Миру По КИНО-и-ФИЛЬМУ. В целом, фильм «Падение империи» можно охарактеризовать как довольно пугающую историю об охваченных гражданской войной Соединенных Штатах весьма недалекого будущего. Вышедший на экраны художественный фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи» оказался не просто очередным боевиком с большим количеством кровавых жертв. Сценарий «Падение империи»— это сочетание роад-муви и драмы, которое с безупречной точностью передаёт напряжённость современной Америки, стоящей на грани гражданского конфликта.
Самое читаемое
- Посмотрел новый фильм «Падение империи» (2024) в кинотеатре. Возможно, это главное кино года
- «Падение империи» о войне в США показал лучший старт A24 в прокате России
- Падение империи: В Америке началась "Гражданская война"
- Смотреть онлайн фильм Падение Империи (2024) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Падение империи: В Америке началась "Гражданская война"
- Лучшие старты фильмов А24 в российском прокате
Фильм «Падение империи» от студии A24 стал самым кассовым в её истории
Мы уже сходили на премьеру и готовы поделиться впечатлениями. Спойлер — абсолютный восторг. Вероятно, это один из главных фильмов года. Сейчас расскажем, почему. Режиссер и сценарист фильма — Алекс Гарленд, и это чудесно О чем фильм: Сюжет рассказывает о мире ближайшего будущего, где США охвачены гражданской войной, вызванной политическими и идеологическими разногласиями между различными группами населения. В центре сюжета — группа журналистов, которая пытается документировать происходящее насилие и конфликты, рискуя своей жизнью в попытках донести голые факты до общественности. Алекс Гарленд, автор культового романа «Пляж» и создатель смелых интригующих фильмов последних лет, вновь обращается к теме сложных социальных вопросов. В «Пляже» Гарленд исследовал утопическое общество на изолированном острове, которое в итоге сталкивается с внутренними конфликтами и разрушается из-за человеческой натуры.
Эта тема продолжает эхом звучать и в «Падении империи», где он переносит сценарий в будущую Америку, раздираемую внутренним конфликтом. Напомню, что вышедшая в 1996 году книга «Пляж» и одноименный фильм 2000-го года, снятый режиссёром Дэнни Бойлом с Леонардо ДиКаприо в главной роли, сильно отличались друг от друга. Как настроением, так и явным смещением акцентов. Киноадаптация столкнулась с необходимостью упростить оригинальный сюжет книги для большого экрана. Хотя фильм получился отличным, мысль о том, чтобы самому адаптировать произведение, вероятно, посетила автора. Ведь никто не поймет текст лучше, чем его создатель. Это позволяет точно передать все детали истории и персонажей, а также глубже раскрыть ключевые темы.
Работая над «Ex Machina» и «Аннигиляцией», Гарленд показал, как глубокое знание сценария обогащает фильм. В новом фильме Гарленд предлагает зрителям не столько историю, сколько дает пищу для размышлений о насилии, идеологическом разделении и последствиях экстремизма для общества. По сути, он показывает все то, что мы видим в новостях последние годы — расчеловечивание.
События картины происходят в недалёком будущем, когда в Соединённых Штатах Америки тяжёлый внутренний кризис привёл к новой гражданской войне.
В этой неразберихе группа журналистов направляется в Белый дом, чтобы взять последнее интервью у президента разваливающейся страны. Премьера фильма «Падение империи» запланирована на 12 апреля 2024 года.
Ни к чему хорошему это не приведет. Поэтому я и стараюсь этого избегать. В картине говорится об американском президенте, который в течение трех сроков убивает своих же граждан и распускает ФБР. Это последовательность решений, которые о чем-то говорят. Это — фашизм, и, если бы так кто-то поступил в реальной жизни, это были бы недемократические действия. Так что дело не в ФБР. В «Падении империи» речь идет об отказе от центристской политики в пользу экстремистской. У меня есть опыт работы с большими студиями, иногда я с ними сотрудничаю.
Но в основном я нахожусь в независимой зоне. Я работаю с людьми, которых знаю, с коллегами, которые у меня давно есть. Думаю, делать заявления о больших студиях в принципе легко — я встречал людей оттуда. Некоторые из них очень умные и жесткие, они хотят и готовы рисковать. Если подумать, я даже смогу вспомнить фильмы, которые они сняли, когда они действительно рисковали. Но для меня производство картины — это в первую очередь работа с коллегами, которых я знаю и которым доверяю много лет. Алекс Гарленд «Кирстен Данст похожа на фотографа, готового сделать снимок» — Почему главная роль досталась именно Кирстен Данст?
Решение «Лаборатории Касперского» появились в американском фантастическом боевике 2022-02-03 15:08 85 Решения «Лаборатории Касперского» появились в фильме «Падение Луны» американского режиссера Роланда Эммериха, сообщили в российской IT-компании. В новой фантастической картине планете угрожает столкновение с Луной из-за того, что естественный спутник Земли сошел с орбиты. Для спасения человечества трое героев фильма отправляются с миссией на космическом корабле, защищенном решениями «Лаборатории Касперского», рассказали в пресс-службе.
Падение империи
«Падение империи» 2024 года — мрачное роуд-муви о гражданской войне в США. Падение империи: Directed by Alex Garland. With Nick Offerman, Kirsten Dunst, Wagner Moura, Jefferson White. A journey across a dystopian future America, following a team of military-embedded journalists as they race against time to reach DC before rebel factions descend upon the White House. Количество и интенсивность нынешних конфликтов с участием США, кажется, уже превосходят возможности американского ВПК. Триллер «Падение империи» Алекса Гарленда («Из машины») показал крупнейший старт проката для студии A24 в Штатах — лента собрала за первые дни 25,7 млн долларов.|Игромания. Режиссер Алекс Гарленд в фильме «Падение империи» попытался представить, что ждет страну, если власть, армия, народ в ней расколется.
Стоит ли смотреть?
- Падение империи - крах Америки от студии А24 - YouTube
- "Падение империи" показал лучший старт в российском прокате среди всех фильмов студии А24
- «Ужасающая поучительная история»: критики — о «Падении империи» Алекса Гарленда
- Картина "Падение империи" стала лидером североамериканского проката на выходных
- Новый «Апокалипсис сегодня»: отзывы о фильме «Падение империи» про развал США
«Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»
Боевик, драма. Режиссер: Томас Гетти. В ролях: Томас Гетти, Кертис Колдуэлл, Фил Льюис и др. Бывший морской пехотинец, обвиняемый во взрыве бомбы, должен разыскать того, кто организовал террористический акт. Вскоре он обнаруживает заговор, который угрожает стране. В целом, фильм «Падение империи» можно охарактеризовать как довольно пугающую историю об охваченных гражданской войной Соединенных Штатах весьма недалекого будущего. Накануне в российский кинопрокат вышел новый фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи». Скачать Падение империи (2024) через торрент бесплатно и без регистрации на высокой скорости!
The Fall of the American Empire
- информация о фильме
- Фильм «Падение империи» показал лучший старт в истории студии А24
- Последние новости России и мира - РР
- Американский боевик про падение Белого дома стал лидером новинок - Культгид -
Раскрыты детали новой драмы о крушении Америки с Кирстен Данст
Фильм Падение империи (2024) Civil War Смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно hd 1080p. Боевик, драма. Режиссер: Томас Гетти. В ролях: Томас Гетти, Кертис Колдуэлл, Фил Льюис и др. Описание. Бывший морской пехотинец, обвиняемый во взрыве бомбы, должен разыскать того, кто организовал террористический акт. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Падение империи» (2024).
Бокс-офис США 12-14 апреля: студия А24 снова покоряет рынок
Предыдущий рекорд принадлежал ленте «Всё везде и сразу», которая за аналогичный период собрала 26,4 миллиона рублей. Тройку лидеров замыкает фильм «Легенда о Зелёном рыцаре» с 20 миллионами рублей. Лучшие старты фильмов А24 в российском прокате «Падение империи» — 55,4 миллиона рублей «Всё везде и сразу» — 26,4 миллиона рублей «Легенда о Зелёном рыцаре» — 20,4 миллиона рублей «Маяк» — 15,6 миллиона рублей «Герой наших снов» — 12,5 миллиона рублей «Оно приходит ночью» — 12,2 миллиона рублей «Все страхи Бо» — 11,5 миллиона рублей «Стальная хватка» — 10,2 миллиона рублей «Убийство священного оленя» — 6,6 миллиона рублей «Середина 90-х» — 5,4 миллиона рублей Фильм «Падение империи» также показал лучший старт в американском прокате за всю историю кинокомпании А24.
Но работа, которую они делают, вполне может быть отделена от всего этого, и наша потребность в журналистах как людях, которые объективно рассказывают о событиях, никуда не делась. Так что в отношении к прессе, причем во всем мире, сейчас появилось что-то глубоко нездоровое. А ведь нам нужны журналисты.
Это не роскошь. Они нужны нам точно так же, как врачи. Когда я только начинал работу над «Падением империи» и сказал, что хочу построить историю вокруг журналистов, то услышал от кого-то: «Ни в коем случае этого не делай! Все ненавидят журналистов». Но это же безумие!
Такая позиция не только лишена здравого смысла, но и по-настоящему опасна. И я подумал: «К черту! Сделаю так, как сам хочу». Кадр: фильм «Падение империи» Когда вы говорите, что журналистика сейчас оказалась под ударом, то что именно имеете в виду? Пытаясь разобраться в нападках на журналистику и их причинах, неизбежно открываешь сложную, неоднозначную картину.
Понятно, что часть этих угроз приходит извне — от политиков, которые боятся журналистов и хотят заставить их замолчать. Но часть проблем заложена в журналистику изнутри. Многие медиа политически ангажированы, другие зарабатывают на рекламе, а значит, хотят сохранить аудиторию и пишут только то, что она хотела бы слышать, проповедуют перед хором, так сказать. Люди вне этой аудитории, те, кто принадлежит к другому хору, такому медиа доверять не будут — и наоборот. В какой-то степени в нынешнем положении прессы виноват капитализм, и кажется, что все это логичный процесс Алекс Гарленд Но когда лишаешь журналистику идеологической основы — функции выступать от лица общества системой сдержек и противовесов, вынуждающей государство быть честнее, — то немедленно сталкиваешься с большими проблемами.
Не через 10 лет, не через 15 — немедленно. Поэтому я хотел сделать журналистику ядром истории — и, более того, сделать так, чтобы сама история складывалась как классический журналистский текст, как репортаж, который лишен ангажированности и объективно, безоценочно показывает происходящее. Вы согласны с тем, что вместо новостей публике сейчас все чаще предъявляют конвейер из мнений? Вместо фактов — их ангажированную оценку?
Ранее британец выступал постановщиком фильмов «Из машины», «Аннигиляция», «Род мужской» и сериала «Разрабы», а также создавал сценарии к «28 дням спустя» и «Пеклу» Дэнни Бойла. По разным оценкам, его бюджет составил от 50 до 75 млн долларов. Российские прокатчики долго не могли определиться с локализацией: сначала ленту, оригинальное название которой переводится как «Гражданская война», нарекли «Судным днем», а в итоге остановились на нынешнем варианте.
Новый фильм Гарленда рассказывает о повторении войны между штатами, в ходе которой некоторые из них попытались отделиться от США. В центре сюжета — опытные военные журналисты в исполнении Кирстен Данст и Вагнера Моры, а также их молодая протеже, которую играет Кейли Спэни, направляющиеся в Вашингтон, запечатлевая в своих объективах худший кошмар современного американца. Кинокритики уже посмотрели «Падение империи» и поделились своими отзывами на картину. Большинство осталось в восторге в данном случае скорее в ужасе , однако нашлись и те, кто пожаловался на намеренную аполитичность и плохо прописанные персонажи. Это провокационная картина, демонстрирующая противоречия западного общества. Забавно, что она же и стремится сделать нас ближе друг к другу.
Ввиду последнего из картины складывается завораживающий роуд-муви под аккомпанемент дивных гитарных переборчиков, которые участник Portishead и постоянный гарлендовский композитор Джефф Бэрроу, есть ощущение, подслушал в игре «The Last of Us». С ней вообще пересечений хватает: Вагнер Моура играет, повторимся, человека по имени Джоэл, а местного как бы Трампа изображает Ник Офферман , выписанный из сериальной адаптации «Одних из нас». Но вернемся. Гарленд еще в середине этого своего диптиха говорил, что подумывает завязать с собственным кино, а теперь подтверждает: ничего не изменилось, сил так и не прибавилось.
Понятно, что его фамилию в каких-то титрах мы еще увидим: впереди как минимум дебют Рэя Мендозы там Гарленд выступает соавтором сценария и сорежиссером , военного консультанта «Падения империи» и «28 лет спустя», — триквел культового зомби-хоррора, когда-то открывшего фильмографию Гарленда-сценариста. Понятно также, что есть масса примеров возвращения с пенсии — или вообще пустых угроз Хаяо Миядзаки после каждой ленты грозится, что все. Но с синефильской точки зрения «Гражданская война», конечно, смотрится красивым финалом, закольцовывающим весь роман Гарленда с кинематографом: 22 года спустя выясняется, как ни странно, что скорее нас не вирус погубит, а мы сами. У граждан России , не чурающихся иностранного влияния, в этом смысле есть редкая возможность помочь общему делу. Ru» в Дзен и Telegram.