Так или иначе, отзыв на несколько дней отложился, впечатления от фильма потеряли эмоциональный накал, а кое-какие узелки умозаключений затянулись и затвердели. Фильм «Начало» был выпущен в 2010 году, и являлся «проектом мечты» для Кристофера Нолана, который долгие годы вынашивал идею этого фильма.
Почему «Начало» — самый нолановский фильм по форме, но не по сути
Мы пытаемся собрать самые честные и правдивые отзывы от простых людей, нам важно мнение каждого. И если вы посмотрели фильм «Начало 2010 » оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала СеФил. РУ Поставьте оценку фильму это очень важно для нас 0.
По словам режиссера фильма, у картины оптимистичный финал. Двусмысленность не влияет на эмоциональное развитие персонажа. Это больше интеллектуальное произведение для зрителей", - цитирует слова Нолана издание. Нолан дал большое интервью порталу Wired , в котором также сравнил концовку "Начала" и финал его нового фильма - "Оппенгеймер".
Что говорит о том, что Мол могла быть права и даже если волчок падает в конце, Кобб всё ещё мог быть во сне Ариадны или Мол. Что мы получаем? Что он мог быть во сне как минимум у троих людей, в своём собственном сне, во сне Мол и Ариадны.
Тотемы работают только потому что их обладатели знают их реальные свойства или как на самом деле они ведут себя в реальности, пока другие предполагают их обычное поведение и свойства: - тотем Артура — шулерская игральная кость во сне будет падать рандомно - тотем Ариадны — шахматный слон, в реальности он будет падать на определённую сторону, а во сне рандомно, в реальности она знает его настоящий вес, во сне он будет иным - тотем Имса — фишка, в реальности на которой грамматическая ошибка, он добавил букву в названии, во сне её не будет Заметьте, их поведение в реальном мире уникально, а во сне — обычное. Но вот тотем Кобба особенный, он работает в обратном направлении: - Как действительно ведут себя волчки в реальности? Если Кобб закрутит волчок в вашем сне, какое бы поведение вы бы ожидали?
Он бы крутился бесконечно? Не должен ли он ожидать его падения во сне? А получается всё наоборот, в реальности волчок падает что обычно для волчка, а должно быть уникально , а во сне - крутится бесконечно что уникально и нестандартно для сна.
Еще одно доказательство того, что Кобб был во сне, было спрятано в концовке. Нолан отвлекает нас, заставляя полностью уделять наше внимание на волчек. И для того чтобы это понять, нужно уделить вниманию фону.
Обратите внимание на то, что дети говорят , позже мы к этому вернёмся. Так же эта комбинация цифр появляется в сейфе во сне Имса и в номере телефона, который Имс в роли девушки дает Фишеру Теперь вспомним поезд. Число номера люкса, где Мол и Кобб собирались праздновать годовщину - 3502.
Число на такси - 2053, обратное 3502. Всё вышеперечисленное подтверждает слова Кобба о подсознательных элементах. В начале фильма мы видим Кобба лежащего у берега в воде, на береге которого утёс, на утёсе которого — дом.
Ди Каприо здорого играет, заставляя сопереживать герою и следить за ним весьфильм. Ватанабе, не первый раз снимающийся у Нолана тоже хорош, причем, у него очень важная роль. Все очень круты, все идеальны в своих ролях и это действительно Актеры. Те актеры, за которыми приятно наблюдать весь фильм. И вот такими должны быть фильмы. Спецэффекты, выносящие мозг есть, но все-равно все держится на игре, на сюжете, на истории. Радует, что фильм не в 3D даже удивительно, как никому не пришло в голову его конвертировать , хотя есть множество эпизодов, где 3D смотрелось бы. Тут надо упомянуть про фрозен-тайм — момент с машиной, падающей в реку невероятно крут, и вот все эти элементы гравитации, искусно показанные в фильме просто радуют глаз. В итоге я получил лучший фильм, из увиденных в этом году, и с одним из любимейших актеров — ДиКаприо, от одного из любимых постановщиков — Нолана.
И это просто невероятно круто — осознавать, что они не подвели. В очередной раз взяли планку выше, и... С героями.
Гениальная афера и исследование глубин человеческого подсознания, в фильме Начало
Да, можем. Но почему тогда в мире миллионы людей, которые выбирают грезы сознательно - наркоманы, алкоголики и те, кто навеки остался в своем прекрасном сне? Фильм прогремел в свое время, но собралась смотреть его только сейчас. Но мне не хватило интеллектуальности в фильме, то есть почвы для размышлений. Нет, я о многом подумала - но это скорее около фильма, само же кино ничего существенного мне не подарило, как, например, другой фильм с Леонардо ДиКаприо. Если "Матрицу", даже со всеми ее драками и боями, я считаю фильмом интеллектуальным, позволяющим задуматься, то "Начало" - это экшн, боевик, психологический фильм, драма, но не затронул он меня настолько, чтобы я часами раздумывала над фильмом или вытащила из него какую - то глобальную идею, кроме, пожалуй, одной - живите в реальном мире, а не в мире снов! А хотелось бы чего - то более масштабного - потому что я люблю умное кино со смыслом, прямо - таки провоцирующее появление новых мыслей.
Актеры мне здесь очень понравились! Джозеф Гордон - Левитт в который уже раз меня порадовал и показал себя как прекрасный начинающий актер! Узнала, что он из Калифорнии, но мне чем - то неуловимым напоминает британца Джуда Лоу - тем, что на джентльмена похож, видимо. Марийон Котийяр вижу уже во втором фильме Нолана, и снова у нее неоднозначная роль. Не надо судить ее героиню - Молл - потому что она страдает по - настоящему. Может, ее страдание выражено и в страшной форме.
Но Марийон отлично справилась со своей ролью. Майкл Кейн - прекрасный актер, который всегда привносит в фильм некий лоск. Эллен Пейдж увидела на экране впервые.
Через собственную смерть они покидают этот удобный и безопасный островок сновидения. После возвращения в реальность внедренная в сознание Мол мысль, что ее мир не реален, продолжает присутствовать, и, как раковая опухоль, захватывает все её существование, приводя к гибели. Воображаемое становится бегством от травматической реальности. Раздираемый противоречиями, Кобб опасается, что он сам запутается в реальностях также, как и Мол. Ему самому нужна помощь. Мол умерла, но присутствует как проекция образа Мол в его сновидениях. Он вынужден манипулировать другими снами; это значит, что он видит сновидения как систему со стороны. Идея личного тотема как индикатора отличия реального мира от виртуального является важной в фильме. Волчок у Мол и Кобба, игральная кость у проводника Артура, шахматная фигурка у Ариадны — каждый сновидец имеет свою вещь, помогающая отличить реальность от сновидения в фильме. Волчок существует между этими мирами — это переход между чистым воображением и мышлением. Сновидец концентрируется на чем-то другом. При этом он поднимается над миром, над этим замкнутым пространством-временем, которое создало его сновидение. Кобб пытается Мол прогнать из своих снов, напоминая о детях. Но Мол, прожив 50 лет в сновидении, не считает своих детей реальными. Она - классическая роковая женщина для Кобба, его страх и невроз перед тем, насколько плохо он знает женщину, которую любит. Мол не только его проекция, независимая от него, но и намеренно им созданная из чувства вины. Архитектура — важный образ в фильме. Он присутствует с начала фильма как эпизод постройки замка из песка детьми Кобба. Затем образ архитектуры возникает как идея организации структуры в архитектуре сновидений. Архитектор Ариадна в «Начало» — олицетворение образа лабиринта в сновидении, отсылающая к мифу о Тесее и Минотавре. В конце фильма в лимбе небоскребы рушатся прямо в море, увлекая за собой и стирая часть сознания, создавшую их в сновидении. Во всех этих фрагментах присутствуют акты чистого творения. Здесь нет физической природы, реальных материальных объектов. Нет и охранников сновидения — только выталкиваемые из бессознательного чуждые образы воображения и проекции. Бессознательное интуитивно всегда может отличить реальность от воображения. Для Фишера присутствие в его сознании чужих сознаний реально. Именно с чуждой психической энергией вступает в схватку его защитные силы подсознания «как лейкоциты с инфекцией». Можно также провести аналогию 3-х мерной архитектуры с двумерным изображением на киноэкране — есть план, его пре-творение и рас-творение, как тает сон при пробуждении. Тема реального и виртуального миров, где существует человек в будущем, легла в основу фильма «Матрица» братьев Вачовски 1999г. Мир, в котором жил Томас Андерсон Neo , был симулирован разумными машинами. Реальный мир после пробуждения и выхода из компьютерной матрицы не выглядел столь притягательным, как мир, созданный искусственным интеллектом суперкомпьютера. Человек в Матрице стал поставщиком энергии для выживания машин. Машины разводили людей в «человечниках», как человечество разводит кур в курятниках. Мы видим те же идеи — архитектор сна компьютерного мира в «Матрице» , охранники мира агенты. Между «Матрицей» и «Начало» можно провести много аналогий. Сайфер, член команды Neo, отказывается принять реальность полуразрушенного мира и хочет вернуться в компьютерную симуляцию. Но если Мол запуталась в реальностях, то Сейфер, предав друзей, сознательно выбирает виртуальность. Желание наслаждений, уход от ответственности за свой реальный мир ценой жизни тех, кто ему доверял, стали роковыми для Сейфера — его убивают. В обоих фильмах сквозит идея порабощения человека миром, который он считает своей настоящей реальностью. В «Матрице» — это компьютеры, в «Начале» — это жизненные обстоятельства, невозможность осуществить свои желания быть с детьми. Убийство или самоубийство присутствует как способ выхода из ситуации, а по сути, есть нежелание решать проблему терпеливо шаг за шагом в ожидании медленно совершающихся изменений, стремление получить все и сразу. Тема внедрения в «Матрице» красной нитью проходит через весь фильм. Главные герои внедряют в своё сознание компьютерные программы с навыками боевых искусств, обучением вождению вертолета и т. Но самую важную мысль предводитель людей Морфеус внедряет в сознание Neo, что тот — избранный и спасет немногочисленное человечество, вступив в схватку с компьютерным интеллектом. Идея избранности поначалу отторгается - уж слишком она экзотична. Neo нужно время и переживание катарсиса собственной смерти в матрице, чтобы идея завладела его сознанием. Кобб в «Начало» говорит, что «идея похожа на вирус, она живуча и крайне заразна. Мельчайшие зернышки идеи способны прорасти, и либо стать частью тебя, либо уничтожить тебя». Нолан переносит действие из компьютерной матрицы в осознанные сновидения со сходными идеями, которые множатся как фракталы, увлекая героев все глубже в подсознание друг друга. Прыжок веры. Наивное сознание верит, что повседневный мир — это мир объектов в пустом пространстве, что он — единственный нам доступный мир. Это — первая крайняя точка зрения. Сомнение в исключительности одного физического мира открывает двери в другие миры потенциального восприятия в сновидении. Прыжок веры есть личный катарсис. Трезвость и бдительность мышления может обнаружить странности в воспринимаемом мире и запустить процесс осознания себя в сновидении. Они же уравновесят иррациональную сторону сознания при вовлеченности в действие.
Так же есть моменты, подтверждающие эту теорию. Особенно это заметно в этом моменте, когда Кобб заходит в здании и пытается заказать кофе, как вдруг из-за ниоткуда на него накидывается один из агентов. Как он мог напасть с того угла, если вход один? Расстояния между стенками достаточно, но для него почему-то этого мало. В нужное время, в нужном месте. Решил лично поехать, при этом имея такое количество денег, он мог кого-нибудь нанять. Но каким-то удивительным мистическим образом выводит две стопки фишек. Даже в сценарии так и написано: - Где сидит Мол перед своим убийством? На противопожном окне в соседнем здании. То есть она крушила мебель в отеле, спустилась, зашла в противоположное здание, перелезла через окно и ждала Кобба? Во сне герои услышали бы её в замедленном темпе, так как там время идет медленее. Когда песня заканчивается — заканчивается и сон. Продолжительность фильма - 2 часа 28 минут. Продолжительность песни - 2 минуты 28 секунд. Фильм заканчивается ровно в 2:28:00. Быть может, окончание фильма значит окончание сна? Название фильма — Inception, более верный перевод которого не Начало, а Внедрение. В русском дубляже герои фильма используют слово «внедрение» там, где в оригинале звучит inception.
Месяц назад британский постановщик рассказал, что герой Ди Каприо в этой картине просто доволен тем, что он смог вернуться к своим детям, и уже не важно, в реальности он или нет. Он живет дальше, у него есть дети. Эмоционально он достиг желаемого, а остальное лишь загадка для зрителей», — ответил Нолан журналисту «Wired» месяц назад на похожий вопрос. В прошлом однозначный ответ журналу Time дал актер Майкл Кейн, исполнявший роль в «Начале». Когда это сон, а когда реальность?
«Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана
Он присутствует с начала фильма как эпизод постройки замка из песка детьми Кобба. На экраны кинотеатров вышла картина Кристофера Нолана "Довод" (2020) и в ожидании обзора премьеры, хотелось бы разобрать практически бессмертную нолановскую. Фильм Начало был выпущен на экраны в 2010 году, режиссером и сценаристом является Кристофер Нолан. это фильм, от которого может вскипеть мозг. Фантастический фильм Начало Кристофера Нолана будет интересным для всех фанатов стиля этого режиссера, а также для любителей закрученного сюжета и невероятных спецэффектов. Смотреть фильм «Начало» (фантастика, боевик, триллер, драма 2010, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Как понимать концовку фильма «Начало»
Flipper Раз Нортон отказался, значит действительно мура, так как я его не смотрел. Я фуфло не качаю и фильма такого не знаю. Не видел. Бог уберег.
Позиция тех кто всегда говорят что ни кто не знает о сущности жизни, что один человек не сумел прожить его достойна, а другой не сумел найти сам путь. Так и можно сказать об этом фильме что экранизировать сущность сна и при этом использовать её как инструмент шпионажа это полная ерунда, тогда как фильм получился бесподобным в смысле идеи. Конечно же голливудский состав фильма ошеломил бы любителей забугорских фильмов, но отметить стоит что каждый актёр сыграл своего персонажа достойна и выложились они по максимуму.
И скажу тем кто панически критиковал игру Лео Ди каприо что он вяло сыграл да он должен был вяло сыграть потому как герою которого он сыграл от части приходилось побывать в Лимбе и это вялость специфична. Такие фильмы всегда интригуют людей так как каждый человек хочет создать свою параллельную реальность избегая от каждодневных проблем, рутин и т. До сих пор люди смотрят этот фильм, и даже кто её смотрел удивляются снова и снова, и каждый раз кажется что ты погружаешься не во сны героев а во сны самого себя вспоминая свои моменты жизни.
В итоге они реализуют задачу, пройдя через 3 уровня сна в разных сценариях. Давайте разберем, какие приемы сторителлинга используют создатели фильма, и на что вообще нужно обратить внимание по ходу повествования На самом деле название фильма было бы справедливо перевести как "Внедрение", потому что именно это и просит Кобба сделать Сайто. Inception - то самое слово, обозначающее внедрение. Таким образом, в тайтл фильма вынесен термин из диалога героев. Этот прием называется "The drop". Реальность, созданная в фильме, почти ничем не отличается от нашей, кроме того, что разные люди могут видеть один и тот же сон одновременно.
Вся эта концепция очень напоминает осознанные сновидения, еще один тренд 2010х. А еще сон во сне напоминает концепцию матрешки. Мол - это троп "роковая женщина" Femme fatal , который был особенно популярен в 40х-50х и в фильмах жанра нуар. Это когда вокруг все так плохо, что кажется вовсе беспросветным, а роковая красотка воплощает "невроз главного героя". Здесь она нужна для большего драматизма ленты. Напоминаю: Троп - это художественный прием в сторителлинге.
Наш мозг идентифицирует, что есть нечто общее, но, если мы не знаем наверняка название тропа и его характеристики, мы вряд ли сможем это объяснить Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien». Именно под ее аккомпанемент должен происходить выброс из одного уровня сна на другой. Ариадна - это героиня древнегреческих мифов, помогавшая Тесею выйти из лабиринта Минотавра с помощью волшебной нити. Именно так зовут девушку-архитектора, которая и должна построить лабиринт сна. Очевидно, что выбор имени не случаен. А имя "Кобб" означает сон на санскрите, хинди и еще нескольких языках.
Очень часто команду Кобба связывают с разными концепциями.
Поэтому, несмотря на впечатляющий каст, герои будто лишены внешних эмоций, предпочитая проговаривать свои чувства словами — особенность режиссерского почерка, которую позже начали активно критиковать в том числе и зрители, прочувствовавшие творческие наклонности Нолана. История о команде специалистов, выполняющих сложнейшую миссию по внедрению мысли в человеческое сознание, — это своеобразный фильм-ограбление, только наоборот. Зрителя долго вводят в курс дела — как герои погружают человека в сон, как ищут способ незаметно запустить нужный мыслительный процесс, как работают сны внутри сна и чем они полезны для дела, а также что будет с агентами, которые не смогут выбраться в реальный мир. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Так получилось, что люди в этой схеме тоже становятся своеобразными предметами, у которых есть свои правила работы. Они — шестеренки в механизме, который должен сработать безупречно. Вряд ли, но наверняка помните сбой в его функциях как шестеренки — тяжелое прошлое, где его обвинили в смерти жены и разлучили с детьми, которых он должен был оставить в США, чтобы избежать наказания. Все это добавляет в сложную систему внушенных сновидений потенциальный «баг» — проекцию жены Кобба, которая может обречь всю операцию на провал.
Сны тут прямолинейны, без причудливых форм и странной потусторонней логики, а вся необычность сводится к четким правилам, объясняющим, почему по городской улице может поехать поезд, а пространство искривляется, подражая картинам Маурица Эшера. Довольно скудный набор образов для фильма о сновидениях. Кобб и не его волчок «Начало», реж. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Логично, что при таком подходе к нарративу, главный вопрос открытого финала тоже связан с предметом — так называемым тотемом. В мире «Начала» тотем — физическая вещь с особым свойством, известным только ее хозяину, чтобы потенциальный сновидец, в рамках сна которого происходит операция, подделав тотем, не мог в точности его повторить. Волчок Кобба — тотем его умершей жены. Если он падает — Кобб в реальности. Если крутится бесконечно — во сне.
Фильм несколько раз концентрируется на нем, чтобы зритель точно не забыл эту деталь. В финале, успешно выполнив миссию по внедрению, Кобб возвращается в США, закручивает волчок и выходит на улицу к детям, не дождавшись результата проверки на реальность.
Кристофер Нолан объяснил смысл концовки «Начала»
Разматываю Начало (фильм Нолана 2010 года) по факту. В этот фильм он попал не зря — отличному фильму нужны отличные актеры. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Начало» (2010). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Оно чтоит того, терпеть не могу Дикаприо, но фильм отличный. Волчок начал шататься, хотя финал фильма можно считать открытым.
Отзывы к фильму
Начало: смысл фильма, объяснение концовки | Фильм Кристофера Нолана «Начало» поразил многих своим нетипичным сюжетом, который не позволяет расслабиться и заставляет думать до самого конца. |
Peцeнзия нa фильм «Haчaлo» | "Начало" – самый личный фильм Кристофера Нолана, в котором он отвечает на вопрос о связи реальности и сна. |
«Начало» / «Inception» (2010)
Известный американский режиссер Кристофер Нолан спустя много лет после выхода фильма "Начало" ответил на вопрос о его концовке, передает Tengri Life со ссылкой на портал Men Today. На этом с комплиментами фильму «Начало» покончу. Режиссер Кристофер Нолан признался в подкасте Happy Sad Confused, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо в главной роли.
«Начало» / «Inception» (2010)
В интервью для интернет-издания режиссер Кристофер Нолан ответил на вопросы о сюжете фильма "Начало". Волчок начал шататься, хотя финал фильма можно считать открытым. Название «Начало» в российском переводе фильма Кристофера Нолана стало уже узнаваемым и принятым, благодаря шедевральной работе мастера. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Сегодня я посмотрела фильм "Начало" и сейчас нахожусь в полнейшем восторге. Фильм Начало (2010) (Inception) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на Нет оценок.