Новости ферм11 02 001 01

В графе 11 Раздела 1 "Сведения об объекте (группе объектов) капитальных вложений" отражается год начала формирования вложений в объект капитальных вложений. Везде Каталог консультаций Нормативные документы Федеральное законодательство РФ Законодательство субъектов РФ Судебная практика Международные нормативно-правовые акты Сервисы Путеводители Годовые отчеты Новости Навигаторы. в соответствии с ним будет осуществляться регистрация специальных журналов.

11 Производство напитков

от 02.11.2022 № 719н "О признании утратившим силу приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 29н "Об утверждении Порядка ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского. полиуретана Таблица ФЕР 11-01-053 Устройство оснований полов из фанеры Таблица ФЕР 11-01-054 Монтаж сборно-разборных систем фальшполов из ДСП панелей Таблица ФЕР 11-01-055 Устройство упрочненных (топпинговых) покрытий бетонных полов Таблица ФЕР. № 07-01-10/9691 от 11.02.2022 Об определении ИП, не ведущим бухучет, размера остаточной стоимости ОС в целях применения УСН. 91.14.02-001 Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т. 91.17.04-233 Аппараты сварочные для ручной дуговой сварки, сварочный ток до 350 А.

Консультации и разъяснения

Согласно названному Федеральному закону индивидуальный предприниматель может не вести бухгалтерский учет, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах он ведет учет доходов или доходов и расходов и или иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности; - субъекты малого предпринимательства вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую финансовую отчетность, если иное не установлено этим Федеральным законом. Согласно Федеральному закону "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным этим Федеральным законом, индивидуальные предприниматели. По заключению Департамента налоговой политики, в соответствии с подпунктом 16 пункта 3 статьи 346. В целях указанного подпункта учитываются основные средства, которые подлежат амортизации и признаются амортизируемым имуществом в соответствии с главой 25 Кодекса. Пунктом 4 статьи 346.

ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 2 содержат затраты на монтаж кабелей управления в штепсельные разъемы и включение штепсельных разъемов в аппаратуру. Затраты на монтаж неэкранированных кабелей в штепсельные разъемы определяется по расценкам табл. При монтаже в один штепсельный разъем нескольких кабелей затраты на монтаж определяются суммированием соответствующих расценок на монтаж разъема и каждого дополнительного кабеля, подключаемого в разъем. В расценках с 11-04-029-06 по 11-04-029-10 не учтен расход экранной оплетки, надеваемой на сборный многожильный кабель, определяемый по проектным данным. ФЕРм сборника 11 отдела 5 содержат расценки на монтаж исполнительных устройств - исполнительных механизмов и узлов сочленения исполнительных механизмов с исполнительными устройствами клапанами, заслонками и т. В ФЕРм сборника 11 отдела 5 на монтаж регулирующих органов учтен расход ресурсов на выполнение плавных переходов сопряжений диаметров регулирующего клапана с диаметром технологического инженерного трубопровода.

В ФЕРм сборника 11 отдела 6 приведены расценки на монтаж щитов и пультов автоматики, стативов всех модификаций и габаритов, а также на разные работы при монтаже щитов и пультов. В ФЕРм сборника 11 отдела 6 учтены затраты на: разметку мест установки щита, пульта; установку, выверку и крепление болтами к установленным конструкциям; установку в линию и крепление болтами стыков при сборке многопанельных щитов; установку и снятие ручных грузоподъемных механизмов; изготовление и монтаж конструкций для крепления грузоподъемных механизмов и конструкций, консолей, упоров, и подмостей с учетом повторного применения; расход крепежных изделий. В ФЕРм сборника 11 отдела 6 не учтены затраты на: устройство кабельных и трубных вводов, учитываемые при монтаже электрических трубных проводок; установку закладных конструкций, рам, стоек, ригелей, вспомогательных и декоративных панелей, определяемые по ФЕР на строительные работы; прокладку электрических и трубных проводок от вводов до клеммников и приборов по конструкциям щитов, определяемые по ФЕРм табл. В ФЕРм сборника 11 отдела 7 не учтены затраты на: монтаж запорной арматуры, определяемые по ФЕРм сборника 12 "Технологические трубопроводы"; монтаж соединительных и компенсационных коробок, определяемые по ФЕРм сборника 8 "Электротехнические установки". ФЕРм сборника 11, приведенные в отделе 8 предусматривают затраты на подключение к техническим средствам автоматизации электрических проводов и кабелей сечением одной жилы от 1 до 2,5 мм2, а также подключение трубных проводок из стальных, медных, алюминиевых, пластмассовых, резиновых и других труб. В ФЕРм сборника 11 отдела 8 учтены затраты на: подключение электрических проводок к техническим средствам автоматизации под винт, пайкой; прокладку провода по панелям щитов со связыванием в пучки длиной до 2 м, прошивкой и креплением от ввода кабеля, провода до клеммника или до прибора; подключение трубных проводок к переборочным соединениям щита или к приборам всеми видами труб. Затраты на подключение проводов и жил кабелей сечением более 2,5 мм2 и на разделку кабеля определяются по сборнику ФЕРм сборника 8 "Электротехнические установки". Затраты на присоединение к техническим средствам автоматизации кабелей и проводов сечением жил до 1 мм2 определяются по ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 2. Наладка системы измерения уровня топлива учитывается дополнительно, при комплексном испытании систем автозаправочной станции в целом. Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования Шифр расценки Наименование и характеристика монтажных работ и оборудования Прямые затраты, руб.

Страшинский Н 2023-06-20 15:12:38 Всем привет! Работаю в компании, которая частично базируется на Севере. По новому списку районов, одно из наших отделений оказалось в зоне с более высоким коэффициентом. Вот что не ясно: если мы уже уплатили налоги по старым коэффициентам в начале года, то как обстоят дела с перерасчетом? Имеем ли мы право на возврат разницы или надо будет доплачивать в конце года, с учетом изменений?

Вот такая ситуация, буду благодарен за любые мысли по этому вопросу. Стася 2023-06-22 09:52:47 Это несправедливость какая-то: Карелия считаетс особой климатической зоной и имеено повышающий коэффициент, а Ленобласть, граничащая с Карелией - нет.

Расход материальных ресурсов в расценках определен на основании типовых технологических процессов и типовых монтажных чертежей. Расценки разработаны по видам работ. Затраты на монтаж технических средств систем автоматизации определяются расценками по отдельным видам работ: изготовление и монтаж изделий, деталей, конструкций кронштейнов, стоек, скоб, рам, подставок и т. В расценках настоящего сборника не учтены затраты на монтаж линий каналов связи, определяемые: монтаж электрических проводок, выполненных контрольными и силовыми кабелями, контуров заземления и разделку кабелей - по расценкам сборника ФЕРм-2001-8 «Электротехнические установки»; монтаж электрических проводок, выполненных кабелями связи телефонными, коаксиальными, оптическими и т.

Расценки отдела 6 «Щиты, пульты автоматики» при изменении массы оборудования свыше 350 кг корректируются в соответствии с «Указаниями по применению Государственных элементных сметных норм на монтаж оборудования».

Ферм11 01 001 01

Ссылаясь на Приказ Минстроя России от 08. Необходимо рассчитать затраты на перемещение оборудования по тоннелю. Тоннель находится ниже отметки уровня земли на 50 см. Перемещение осуществляется вручную рабочими до места установки на расстояние 5 км. Под оборудованием понимаем монтаж светофора. Для монтажа применяем расценку ФЕРм21-02-007-01 «Светофор на металлическом основании без дросселей в тоннеле». В Технической части сборника ФЕРм21 говорится: 1.

Подрядчик считает, что затратная часть указанной единичной расценки, учитывает, только, работы по устройству отливов. Просим дать разъяснения, каким образом, в сметной документации на устройство навесного фасада из керамогранитных плит, учитывать работы по обделке наружных откосов оцинкованной сталью. Ответ: Затратная часть единичной расценки ФЕР 15-01-064-01 «Облицовка стен фасадов зданий искусственными плитами типа «ФАССТ» на металлическом каркасе, действительно не учитывает затраты по устройству облицовки наружных откосов. Поскольку, согласно разъяснениям, изложенным в п. Единичная расценка ФЕР 12-01-008-01 «Устройство обделок на фасадах наружные подоконники, пояски, балконы и др.

Если заказчик настаивает, для определения сметной стоимости работ по облицовке наружных откосов, в применении единичной расценки ФЕР 12-008-01, в таком случае, корректность учтенных, в сметной документации, объемов по облицовке наружных откосов и подоконников, рекомендуем проверить метом повторных расчетов объемов. В составе действующей сметно-нормативной базы имеются единичные расценки таблицы ФЕР 15-01-070 «Облицовка оконных проемов в наружных стенах, ед. Согласно указанной методики, сметные нормативы, примененные при разработке сметной документации, должны соответствовать предусматриваемым, в проекте, технологиям работ. Извлечение из письма от 28. Для определения сметной стоимости работ по ремонту трансформаторов применяем «Базисные цены на работы по ремонту электротехнического оборудования», разработанный ОАО «Центральное конструкторское бюро Энергоремонт», Москва 2003 г..

При проверке сметной документации, Заказчик исключает эти виды работ, мотивируя тем, что эти затраты относятся к статье «прочим» и запрещает насчитывать затраты по зимнему удорожанию, а также затраты на дополнительный транспорт по доставке материальных ресурсов автомобильным транспортом от базы Подрядчика до приобъектного склада, расположенного свыше 30 км. Заказчик, при проверке сметной документации, исключает указанные виды работ из состава сметной стоимости ремонта трансформаторов. В общих положениях указанных Сборников установлены порядок и правила их применения. Расчеты с заказчиками за материалы и запасные части подрядчика, фактически использованные при ремонте энергооборудования, производятся по договорным ценам с учетом транспортно-заготовительных расходов по согласованным калькуляциям. Также, в п.

Затраты связанные с зимним удорожанием, относятся к удорожанию ремонтных работ. Нормы зимнего удорожания по БЦ не установлены. Калькуляции составляются в соответствии с «Методическими указаниями по формированию смет и калькуляций на ремонт энергооборудования» РД 153-34. В базовых ценах БЦ 6 не учтены затраты на восстановление антикоррозионных покрытий наружных поверхностей. В случае, если составом работ на проведение ремонтных работ предусмотрено выполнение указанных видов работ, в том случае стоимость этих работ определяются по нормам соответствующих Сборников.

Подрядная организация, сметную стоимость устройства скатной кровли осуществляет, с применением единичной расценки ТЕР 10-01-002-1, а стоимость сверления отверстий для шпилек в деревянных конструкциях - с применением единичной расценки ТЕРр 69-2-1. Но Заказчик отказывается включить в сметную документацию затраты по предварительному сверлению отверстий. Просим Вас разъяснения по данному вопросу. Ответ: Затратная часть примененной, для определения сметной стоимости работ по устройству стропильной конструкции из брусьев сечением: шириной 75-150 мм, толщиной 40-125 мм и досок шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм, с креплением в узлах гвоздями и металлическими стяжками с составом следующих технологических операций: изготовление элементов стропил из брусьев и досок; контрольная сборка стропил на бойке; укладка маурлатов с антисептированием пастами и обертыванием толем; установка стропил с креплением. Затратная часть указанной единичной расценки не учитывает работы по предварительному сверлению отверстий для гвоздей.

Предложенная Вами единичная расценка для определения сметной стоимости работ по сверлению отверстий в теле деревянных конструкций ТЕРр 69-2-1 «Сверление отверстий в кирпичных стенах электроперфоратором диаметром до 20 мм, толщина стен 0,5 кирпича, ед. В связи с этим, предлагаем обратить внимание на единичную расценку ТЕРр 69-2-4 «Сверление отверстий в деревянных конструкциях электродрелью диаметром до 10 мм, глубиной 20 см, ед. Указанная единичная расценка наиболее соответствует проектной технологии сверления отверстий в деревянных конструкциях. Извлечение из письма от 27. В затратной части указанной единичной расценки предусмотрен состав работ: очистка поверхности и контроль качества.

Просим разъяснить, в каком объеме, в затратной части указанной единичной расценки, учтен объем мусора и на какое расстояние перемещается по горизонтали и вертикали? Можно ли применять, дополнительно, к единичной расценке ТЕР 13-06-003-01, расценку по погрузке и разгрузке мусора? Ответ: Разработка сметной документации, а также соблюдение правил применения единичных расценок для определения сметной стоимости соответствующих работ, необходимо вести с соблюдением требований руководящих, в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве, Методик МДС 81-35. Согласно разъяснениям указанных Методик, единичные расценки ТЕР ФЕР, ФЕРм учитывают полный комплекс затрат на выполнение работ в новом строительстве, в нормальных стандартных условиях, при положительной температуре и не осложненных внешними факторами. Согласно МДС 81-37.

В затратной части единичных расценок ФЕРм учтены работы по очистке оборудования от консервирующей смазки и покрытия. Затраты на подготовку оборудования под антикоррозионные покрытия и работы по этим покрытиям, связанных с монтажом нового оборудования, в единичных расценках не учтены и должны определяться по соответствующим сборникам ТЕР ФЕР на строительные работы. В данном случае, затратная часть единичной расценки ТЕР 13-06-003-01 «Очистка поверхности щетками», на единицу измерения 1 м2, учитывает трудозатраты и состав работ по очистке поверхности и контролю качества, не подверженных глубокой коррозии и ржавчине, а также не загруженных технологическими осадками в период эксплуатации. Запрос касается к ремонту, эксплуатируемого технологического оборудования. К сожалению, в составе действующей сметно-нормативной базы отсутствуют единичные работы на соответствующие технологии.

В связи с этим, для определения сметной стоимости указанных видов работ, рекомендуем применить отраслевые единичные расценки. При отсутствии в составе отраслевой сметно-нормативной базы единичных расценок, на соответствующие технологии, стоимость указанных затрат возможно определят: либо калькулированием данных затрат с соблюдением методов сметного ценообразования в строительстве, либо на основании индивидуальных норм и расценок, с соблюдением требований п. При проверке исполнительной документации на устройство внутреннего освещения зданий проверяющие требуют протокола по замеру полного сопротивления фазы «нуль». В связи с этим, нужно ли включить в сметную документацию на устройство внутреннего освещения зданий работы по пусконаладочным работам замер полного сопротивления фазы «нуль»? Какую применить единичную расценку для определения сметной стоимости работ по Ремонту пластиковых окон перетяжка створок, регулировка створок и т.

Начальная максимальная цена обоснована с учетом НДС. По результатам проведенных электронных торгов, победителем торгов оказалась организация, работающая по упрощенной системе налогообложения. В связи с этим, в сметной документации, в каком порядке пересматривается НДС? Согласно требованиям Статьи 766 «Содержание государственного и муниципального контракта» ГК РФ «Государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон». Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.

Согласно Статьи 720 «Приемка заказчиком работы, выполненной подрядчиком» ГК РФ, «заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу ее результат , а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику». Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки». Согласно Статьи 746 «Оплата работ» ГК РФ, «Оплата выполненных подрядчиком работ производится заказчиком в размере, предусмотренной сметой, в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором строительного подряда», либо, «в порядке, предусмотренном в Статье 711 «Порядок оплаты работы» ГК РФ — «после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом». Отмечу, что резерв средств на непредвиденные работы и затраты предназначен для компенсации дополнительных затрат, связанных с: - уточнением объемов работ по рабочим чертежам, разработанным после утверждения рабочего проекта; - ошибками в сметах, включая арифметические, выявленных после утверждения проектной документации; - изменениями проектных решений в рабочей документации В п. При расчетах между Заказчиком и Подрядчиком за фактически выполненные объемы работ эта часть резерва Подрядчику не передается, а остается в распоряжении Заказчика.

В этом случае объемы фактически выполненных работ фиксируются в обосновывающих, расчеты, документах, в том числе и тех работ, которые дополнительно могут возникнуть при изменении Заказчиком в ходе строительства ранее принятых проектных решений». Из вышеизложенного следует, что резерв финансовых средств в составе «Твердой» договорной цены строительства реконструкции, капремонта, ремонта» сторонами используется с соблюдением условий действующего договора. Выявленные дополнительные объемы работ, в том числе и излишки, ошибочно учтенные в проектно-сметной документации, подтверждаются соответствующим Актом, а сметная стоимость обосновывается сметными расчетами, в связи с этим Заказчик должен контролировать объемы выполняемых работ и освоение финансовых средств по договору, в том числе по Статьям затрат Сводного сметного расчета. Основанием для оплаты средств по Статье «Непредвиденные работы и затраты» по финансовой Справке КС-3, служат соответствующие, сметные расчеты и акты по форме КС-2. Согласно определению по СНиП 3.

Пусконаладочные работы должны выполняться в соответствии с обязательным Приложением 1 к СНиП 3. В указанном Приложении дается следующее определение «оборудованию»: «понятие "оборудование" охватывает всю технологическую систему объекта, то есть комплекс технологического и всех других видов оборудования и трубопроводов, электротехнические, санитарно-технические и другие устройства и системы автоматизации, обеспечивающую выпуск первой партии продукции, предусмотренной проектом». Кабели сети освещения не входят в комплект трансформаторной подстанции, электроэнергию не вырабатывают, в связи с этим к оборудованию не относятся. Кроме того, в п. Запрос касается, по определению сметной стоимости работ по прокладке кабелей системы освещения.

В пояснениях к данному разделу «кабели освещения» отнесены к «материальным» ресурсам. Оформление исполнительной документации, в том числе Протокола по замеру сопротивления, производится электромонтажной организацией, за счет средств учтенных в стоимости указанных видов работ, в том числе в составе прямых затрат и накладных расходов. В действующей сметно-нормативной базе отсутствуют единичные расценки соответствующие технологии работ по «перетяжке и регулировке» створок пластиковых оконных блоков. В связи с этим, сметную стоимость указанных видов работ рекомендуем определят калькулированием затрат, на основании хронометража трудового процесса и с соблюдением действующих методик сметного ценообразования в строительстве. При заключении государственного муниципального контракта по результатам объявленных торгов с «твердой» ценой, согласно предложению Победителя работающего по УСН, форма сметной документации уточняется.

Согласно требованиям п. Указанные уточнения не касаются видов и объемов работ, а также условий производства работ, предусмотренных в Техническом задании Заказчика в составе аукционной документации. Приемка объемов выполненных объемов работ с оформлением актов по форме КС-2 и Справки по форме КС-3 производится по условиям заключенного контракта с организациями, работающими по УСН. Соответствующие контрольные органы могут проверят правильность оформления актов приемки выполненных работ по форме КС-2 и финансовой справки по форме КС-3, в том числе соответствие физических объемов работ проектной и исполнительной документации объемам принятым по актам КС-2, а также правильность оформления бухгалтерской и налоговой отчетности, установленной для данной Подрядной организации. Извлечение из письма от 17.

В процессе проведения работ, дополнительным соглашением, утвержден перечень дополнительных работ. Согласно условиям дополнительного соглашения, отпускная цена материальных ресурсов согласована. При принятии объемов выполненных работ, подрядчику указано на неправомерность применения, при капитальном ремонте заготовительно-складских и транспортных расходов. Прошу Вас дать консультацию по вопросу применения при капитальном ремонте заготовительно-складских и транспортных расходов. Ответ: Сметная стоимость объектов строительства, реконструкции, капремонт ремонт определяется с соблюдением требований, методики МДС 81-35.

Запрос касается, сметной стоимости материальных ресурсов конкретного строящегося объекта по действующему государственному контракту. Независимо от источников финансирования и характера производимых работ: строительство, реконструкция, капремонт ремонт , основные объемы по Техническому заданию или «Дополнительные», выявленные в ходе капитального ремонта - сметная стоимость материальных ресурсов определяется с составлением Калькуляции сметной стоимости строительных материалов и конструкций, с соблюдением требований Руководящей Методики МДС 81-2. Указанные калькуляции должны учитывать все элементы затрат: отпускную стоимость — франко транспорт, транспортные и заготовительно-складские. Кроме того, в сметной документации, на основании данных Проекта организации строительства ПОС , могут учитываться затраты по завозу материалов через приобъектные склады. Данная методика должна быть утверждена в составе утвержденной сметной документации в составе государственного контракта.

По государственному контракту, методы и условия сметного ценообразования, распространяются также, и на дополнительные, вновь выявленные, в ходе капитального ремонта, объемы работ. Отмечу, принятые в сметной стоимости дополнительных работ утвержденные Дополнительным соглашением к государственному контракту , абсолютные величины заготовительно-складских затрат — корректны. В связи с вводом в действие ФССЦпг-2001 Филиал Федерального центра ценообразования по Пермскому краю, в официальном издании «Вестник ценообразования» за октябрь, ноябрь и декабрь месяцы 2011 г. В связи с этим, рекомендуем, сметную стоимость материальных ресурсов по дополнительным работам обосновать, по форме и методике установленной МДС 81-35. Из вышеизложенного следует, что мнение Заказчика по методике расчета сметной стоимости материальных ресурсов по объектам капитального ремонта — ошибочное.

Затратная часть данной расценки предусматривает выполнение следующего состава технологических операций: монтаж, сварка, окраска коробов и установка крышек. В данном случае подразумевается окраска поврежденных участков, антикоррозионной защиты коробов, в местах крепления, а также нанесение необходимых надписей и обозначений, с расходом на 100 м установленных коробов 0,39 кг краски. Извлечение из письма от 13. Ответ: Инвертор ИНК 1500С1К преобразователь по функциональному назначению предназначен для импульсивного преобразования электрического тока с силой тока 6,8А максимальная сила тока 8А системы освещения светодиодными светильниками. При разработке сметной документации необходимо учесть требования п.

Извлечение из письма от 04. При проверке сметной документации, заказчик исключает из состава сметной документации единичные расценки таблицы ФЕРм 08-03-574, предназначенные для определения затрат на подключение жил или проводов к зажимам аппаратов и приборов к данным шкафам.

Кроме того, 1 сентября 2023 года вступает в силу приказ Минстроя России от 02. С 1 сентября 2023 инспекция будет регистрировать общие журналы, оформленные в соответствии с приказом Минстроя России. Общие журналы, оформленные в соответствии с приказом Ростехнадзора от 12.

N 194н, Министерством не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения приказов Министерства, а также толкование норм, терминов и понятий по обращениям, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров и иных документов организаций, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций. КонсультантПлюс: примечание. В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон от 06. Вместе с тем обращаем внимание, что исходя из Федерального закона «О бухгалтерском учете»: — индивидуальный предприниматель обязан вести бухгалтерский учет в соответствии с этим Федеральным законом, если иное не установлено этим Федеральным законом. Согласно названному Федеральному закону индивидуальный предприниматель может не вести бухгалтерский учет, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах он ведет учет доходов или доходов и расходов и или иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности; — субъекты малого предпринимательства вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую финансовую отчетность, если иное не установлено этим Федеральным законом.

Персонифицированные сведения в ИФНС: как сдавать в 2024 г.

В связи с этим налогоплательщик, в том числе индивидуальный предприниматель, у которого остаточная стоимость основных средств, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, в отчетном налоговом периоде превысила 150 млн рублей, утрачивает право на применение упрощенной системы налогообложения с начала того квартала, в котором допущено такое превышение. Указанная позиция подтверждается пунктом 6 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с применением глав 26. В этой связи, по мнению Департамента налоговой политики, если индивидуальный предприниматель, применяющий упрощенную систему налогообложения, воспользовался правом не вести бухгалтерский учет, то определение размера остаточной стоимости основных средств в целях применения подпункта 16 пункта 3 статьи 346. N 204н. Директор Департамента.

В комплект могут включаться одно-два простейших вспомогательных устройства стабилизатор питания или расхода, фильтр и т. В ФЕРм сборника 11 не учтены затраты на монтаж: линий связи и подключение проводок, которые определяются по ФЕРм сборника 8 "Электротехнические установки" и ФЕРм сборника 11 отделов 4 и 8 ; проточных датчиков, определяемых по табл. ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 1 разработаны с учетом конструктивных характеристик, места установки и массы устанавливаемого оборудования. В ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 1 учтены затраты на: 1. В расценках табл. ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 2 содержат затраты на монтаж кабелей управления в штепсельные разъемы и включение штепсельных разъемов в аппаратуру. Затраты на монтаж неэкранированных кабелей в штепсельные разъемы определяется по расценкам табл. При монтаже в один штепсельный разъем нескольких кабелей затраты на монтаж определяются суммированием соответствующих расценок на монтаж разъема и каждого дополнительного кабеля, подключаемого в разъем. В расценках с 11-04-029-06 по 11-04-029-10 не учтен расход экранной оплетки, надеваемой на сборный многожильный кабель, определяемый по проектным данным. ФЕРм сборника 11 отдела 5 содержат расценки на монтаж исполнительных устройств - исполнительных механизмов и узлов сочленения исполнительных механизмов с исполнительными устройствами клапанами, заслонками и т. В ФЕРм сборника 11 отдела 5 на монтаж регулирующих органов учтен расход ресурсов на выполнение плавных переходов сопряжений диаметров регулирующего клапана с диаметром технологического инженерного трубопровода. В ФЕРм сборника 11 отдела 6 приведены расценки на монтаж щитов и пультов автоматики, стативов всех модификаций и габаритов, а также на разные работы при монтаже щитов и пультов. В ФЕРм сборника 11 отдела 6 учтены затраты на: разметку мест установки щита, пульта; установку, выверку и крепление болтами к установленным конструкциям; установку в линию и крепление болтами стыков при сборке многопанельных щитов; установку и снятие ручных грузоподъемных механизмов; изготовление и монтаж конструкций для крепления грузоподъемных механизмов и конструкций, консолей, упоров, и подмостей с учетом повторного применения; расход крепежных изделий. В ФЕРм сборника 11 отдела 6 не учтены затраты на: устройство кабельных и трубных вводов, учитываемые при монтаже электрических трубных проводок; установку закладных конструкций, рам, стоек, ригелей, вспомогательных и декоративных панелей, определяемые по ФЕР на строительные работы; прокладку электрических и трубных проводок от вводов до клеммников и приборов по конструкциям щитов, определяемые по ФЕРм табл. В ФЕРм сборника 11 отдела 7 не учтены затраты на: монтаж запорной арматуры, определяемые по ФЕРм сборника 12 "Технологические трубопроводы"; монтаж соединительных и компенсационных коробок, определяемые по ФЕРм сборника 8 "Электротехнические установки". ФЕРм сборника 11, приведенные в отделе 8 предусматривают затраты на подключение к техническим средствам автоматизации электрических проводов и кабелей сечением одной жилы от 1 до 2,5 , а также подключение трубных проводок из стальных, медных, алюминиевых, пластмассовых, резиновых и других труб. В ФЕРм сборника 11 отдела 8 учтены затраты на: подключение электрических проводок к техническим средствам автоматизации под винт, пайкой; прокладку провода по панелям щитов со связыванием в пучки длиной до 2 м, прошивкой и креплением от ввода кабеля, провода до клеммника или до прибора; подключение трубных проводок к переборочным соединениям щита или к приборам всеми видами труб.

Часть 11. Вспомогательная аппаратура и вспомогательные устройства............................................ Присоединение к приборам электрических проводок.......................................................... Присоединение к приборам трубных проводок.................................................................... Москва, проспект Мира, д. Отпечатано в тип.

Устройство вертикальных заземлителей из угловой стали: ФЕРм08-02-471-01 Заземлитель вертикальный из угловой стали размером: 50х50х5 мм 10 шт. Состав работ: 2. Монтаж и заглубление заземлителя.

Изменения в списке районов Крайнего Севера в 2024 году

  • Письмо Минфина РФ от 11.02.2022 № 07-01-10/9691
  • Как в 1С сформировать Карточку учета капитальных вложений (ф. 0509211)
  • Дополнение №8 для ФЕР-2020
  • Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций

Прогнозные индексы Минстроя РФ

Шифр таблиц. 2 04-01-021÷04-01-025 04-01-021÷04-01-025. Коэффициенты. к. 1-11 п. 3 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ. Стаж тех, у кого нет в работе особенностей, учитывается на основании поданных сведений о приеме и увольнении в подразделе 1.1 ЕФС-1. ФЕРм 11-04-020), сечение жилы до 1 мм2, количество подключаемых жил. 11 зоны). По элементам прямых затрат по объектам строительства алмазодобывающей промышленности. ФЕРм-11-2001. Государственные сметные нормативы. Таблица 11-01-002. Конструкции для установки исполнительных механизмов.

Новый порядок ведения исполнительной документации!

6. Подраздел 1.2 подраздела 1 заполняется и представляется страхователями за весь период работы у страхователя в отчетном периоде в отношении застрахованных лиц, перечисленных в пункте 3 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном. Прибор, устанавливаемый на резьбовых 01 соединениях, масса: до 1,5 кг(переносится с ЧТЭЦ-1, сервер видеонаблюдения). Дегти каменноугольные дорожные. Купить ФЕРм 2001-11 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее. ФЕРм-2001-11 Приборы, средства автоматизации и вычислительной техники. контуров заземления и разделку кабелей -по расценкам сборника ФЕРм-2001-8 «Электро­ технические установки».

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Книга 11. Изделия и конструкции из дерева и пластмассовых профилей
  • Терм11 06 001 01
  • Письмо Минфина РФ от 11.02.2022 № 07-01-10/9691
  • Льготы работникам Крайнего Севера и приравненных к нему местностей
  • Письмо Минфина России от 11.02.2022 № 07-01-10/9691 | Время бухгалтера

КСР Группа 59.1.11.02

Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам. Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток. Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.

Будут ли изменения в сравнении с предыдущим списком? Спасибо заранее за ответ. Сургут 2023-06-11 10:20:16 Я работаю в компании, которая имеет филиалы в нескольких районах Крайнего Севера.

Хотелось бы уточнить, какие льготы будут предоставлены работникам в этих районах после изменений в списке в 2023 году? Будут ли изменения в коэффициентах? Сургут Юля, Список льгот вроде не поменялся, только список регионов скорректировали.

Опивкин 2023-06-16 13:08:11 Новый список районов — это всегда вызов для кадровиков, бухгалтеров и, конечно же, работников.

Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово. Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему. Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно.

По вопросу затрат на зачистку околошовной зоны под определенный метод неразрушающего контроля. Прошу уточнить возможность применения ГЭСНм-2001 сборника 39 «Контроль монтажных сварных соединений» в случае, если в проектной рабочей документации отсутствуют четкие объемы и требования по проводимому контролю, а имеется ссылка на определенные нормативно-правовые акты РФ, в которых, в свою очередь, отражены минимальные условия и объемы необходимого контроля. По вопросу содержания производственных лабораторий.

Согласно Руководящему документу «Сварка, термообработка и контроль трубных систем котлов и трубопроводов при монтаже и ремонте энергетического оборудования» РД 153-34. Непосредственно перед сборкой кромки и прилегающие к ним участки при всех видах сварки, а также места примыкания начальных и вводных планок должны быть тщательно зачищены. Сваренный и зачищенный шов должен быть заклеймен сварщиком присвоенным ему номером или знаком клеймом.

В этой связи затраты по очистке шва от шлака с применением электрозачистных машин и осмотр шва входят в состав сварочных работ и учтены сметными нормами и разработанными на их основании единичными расценками. Затраты на контроль монтажных сварных соединений разрушающими лабораторными методами и изготовление образцов для проведения испытаний учитываются нормами накладных расходов и дополнительно в сметные расчеты сметы не включаются пункт 7. При применении единичных расценок на работы по монтажу оборудования, в процессе которого выполняются сварочные работы, и в соответствии с технической документацией необходим контроль монтажных сварных соединений неразрушающими методами ультразвуковой, рентгенографический и др.

Вопрос: При сдаче выполненных электромонтажных работ Заказчик отказал нашей организации в применении расценок по таблице м08-03-574 «разводка по устройствам и подключение жил кабелей или проводов» для учета работ, связанных с подключением подводимых кабелей и проводов к смонтированным щитам заводской сборки по расценкам м08-03-571 — м08-03-573. Аргументацией отказа, по мнению Заказчика, является то, что при поставке щитов заводом-изготовителем на объект в собранном виде дополнительная установка приборов и аппаратом проектом не предусмотрена, а подключение проложенных кабелей и проводов предусматривается п. Технической части сборника ФЕРм-2001-08.

Расценками м08-03-571 — м08-03-573 отдела 3 раздела 4 в составе работ на монтаж щитов в соответствии с п. В соответствии с п. Так как все отдельно монтируемые приборы и аппараты по расценкам сборника ФЕРм-2001-08 имеют в своем составе работ присоединение, а монтируемые по расценкам м08-03-571 — м08-03-573 щиты заводского изготовления в своем составе работ присоединения не имеют, независимо от учета подключения жил кабелей, проводов, шин и заземляющих проводников в соответствии с п.

Вопрос: На основании какой типовой технологической карты разработана расценка ТЕРм 03-01-001-05? Учтены ли нормами расценки ТЕРм 03-01-001-05 на монтаж крана подвесного однобалочного, затраты на электромонтажные работы по кран-балке и подкрановым путям до точки подключения к электросети здания? Какая организация в Российской Федерации является Государственным держателем фонда типовых технологических карт, на основании которых разрабатывались территориальные и федеральные единичные расценки на строительно-монтажные работы?

При подготовке и производстве работ по монтажу кранов на объекте строительства учитывается степень заводской электромонтажной готовности кранового оборудования, которая регламентируется ГОСТ 27584-88 Межгосударственный стандарт «Краны мостовые и козловые электрические». В соответствии с указанным ГОСТ предприятием-изготовителем краны изготавливаются с повышенной электромонтажной готовностью, включая: электромонтаж кабин управления аппаратных помещений и шкафов; электромонтаж грузовых тележек; изготовление гибких токоподводов для электроснабжения движущихся механизмов и агрегатов с разделанными и замаркированными концами кабелей, а также несущих, поддерживающих и крепежных элементов для токоподвода; изготовление узлов электропроводок мостовых кранов с концами, подготовленными для подключения; установку на мосту мостовых кранов элементов для крепления электрооборудования, труб или коробов для прокладки электропроводов; изготовление клеммных и протяжных ящиков. В комплект поставки крана входят: сборочные единицы; электрооборудование, выполненное в виде подготовленных для установки на кране блоков и узлов.

Затраты на электромонтажные работы, связанные с электроснабжением кранов, согласно пункту 7. Требования к составу, содержанию и утверждению технологической карты установлены в приложении 3 Методических рекомендаций по разработке государственных элементных сметных норм на монтаж оборудования и пусконаладочные работы, утвержденных приказом Минстроя России от 08. Вопрос: Что показывает показатель массы в расценках шифр ресурса 999-0005?

Всегда считали, что он необходим именно для применения коэффициентов в соответствии с п.

ФЕРм-11 (ФЕРм 81-03-11-2001), страница 4

ФЕРм №11 предусматривают раздельный монтаж чувствительных элементов первичных преобразователей уровня, опускаемых в резервуар с закреплением электронного блока на крышке резервуара. Сборник № 11. Наружные сети связи. НЦС 81-02-12-2023. Форма, порядок заполнения и формат уведомления утверждены приказом ФНС России от 02.11.2022 № ЕД-7-8/1047@.

Комплексный подход к судебной экспертизе

Ответ: Федеральный закон от 25. Согласно Статьи 45 указанного ФЗ, «Работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся в соответствии с реставрационными нормами и правилами , утверждаемыми федеральным органом охраны объектов культурного наследия. Строительные нормы и правила применяются при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия только в случаях, не противоречащих интересам сохранения данного объекта культурного наследия». Согласно письму Министерства Культуры РФ от 16. Из вышеизложенного следует: Единичные расценки Сборников на строительные работы - ТЕР, ТЕРр, ФЕР и ФЕРр, для определения сметной стоимости ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, могут применяться, в том случае, если технология производства работ, учтенная в затратной части примененных Вами единичных расценок в том числе методы работ, приспособления, механизмы и материалы , не противоречат интересам сохранения указанного объекта культурного наследия.

В запрашиваемом случае, «Объект культурного наследия» приспособлен, под «Административное» здание. Обращаем Ваше внимание на следующее. В связи с этим, рекомендуем, методы сметного ценообразования, применяемые сметные нормы и технологию производства ремонтно-реставрационных работ, согласовать с Заказчиком. Извлечение из письма от 12.

При составлении локальной сметы применена расценка СЦМ-201-9002 «Стальные конструкции» сметная документация составлена в 2009 г. Согласно расценке стоимость 1 т стальных конструкций составляет 27 743,26 руб. Текущие цены металлического проката прокат: уголок, швеллер, лист рифленый , используемого при изготовлении эвакуационных лестниц, подтверждаются Прайс-листами Поставщиков. Подрядчик считает, что в стоимости указанных металлических конструкций учтены затраты на изготовление металлического проката, а именно уголка, швеллера, рифленого листа и т.

Для определения стоимости работ по изготовлению самих эвакуационных лестниц, как конструкций, применяется единичная расценка ТЕРм 38-01-003-01 «Решетчатые конструкции стойки, опоры, фермы и т. Для учета стоимости монтажа готовых конструкций используется единичная расценка ТЕР 09-03-029-01 «Монтаж лестниц прямолинейных и криволинейных, пожарных с ограждением». Прошу Вас дать разъяснение: Верно ли применены единичные расценки для определения сметной стоимости видов работ по устройству эвакуационных металлических лестниц при выполнении капитального ремонта здания? Какие единичные расценки необходимо применить при составлении сметной документации для отражения полного объема работ по изготовлению металлических эвакуационных лестниц в данной ситуации и в аналогичных случаях , например, при изготовлении металлических ограждений, решеток и т.

Сведения из дефектной ведомости относительно устройства эвакуационных лестниц и выписку из локальной сметы к запросу прилагаю. Ответ: Единичная расценка ТЕР 09-03-029-01 «Монтаж лестниц прямолинейных и криволинейных, пожарных с ограждением» для определения сметной стоимости работ по монтажу эвакуационных металлических лестниц применена правильно. В затратной части данной единичной расценки ресурс по коду 201-9002 «Конструкции стальные» учтен под литерой «П» - неучтенный ресурс, который принимается по проектным данным. Указанная единичная расценка в затратной части предусматривает монтаж металлических лестниц из готовых «монтажных марок» ограждение-перила и косоуры со ступеньками, окрашенные.

Сметная стоимость «монтажных марок» учитывает трудозатраты по их изготовлению. При наличии в ценниках ФЕР сметной стоимости соответствующих конструкций монтажных марок соответствующих проектному решению в сметную документацию включаются сметные цены указанных монтажных марок из ценников ФЕР с переводом в текущие цены индексами инфляции по группе ресурсов к ФСНБ-2009. Поскольку в рассматриваемом случае в ценниках ФЕР отсутствуют сметные цены на указанные конструкции металлических лестниц и монтажных марок, правомерно сметную стоимость металлической лестницы по проектному решению определять калькулированием данных затрат с использованием нормативной базы ЕНиР с учетом возможных потерь и расхода проката на раскрой и отнесением сметной стоимости на 1 т готовой конструкции, а также с соблюдением методов сметного ценообразования при составлении калькуляций. Предложенная Вами единичная расценка ТЕРм 38-01-003-01 «Решетчатые конструкции стойки, опоры, фермы и пр.

В затратной части не учтены работы по антикоррозионной защите и окраске готового изделия, в связи с этим не рекомендуем для применения. Вопрос: Муниципальный Заказчик производить работы по программе реформирования жилищно-коммунального хозяйства, финансирование которых производится из Федерального бюджета согласно Федеральному закону «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» от 21. Сметная документация составлена «базисно-индексным методом», соответственно сметные цены на материальные ресурсы в текущий уровень переведены с применением соответствующего индекса издаваемого филиалом ФГУ ФЦЦС по Пермскому краю. При проверке сметной документации проверяющий Федерального надзорного уровня, ссылаясь на п.

Проверяющий настаивает на возврате суммы, составляющей разницу между текущей и сметной стоимостью наплавляемого материала, мотивируя тем, что в результате отсутствия мониторинга цен на материальные ресурсы и неприменения текущих цен на наплавленные материалы при определении сметной стоимости и расчетах с Подрядной организацией, производившей работы по капремонту мягких кровель МКД, допущено нарушение принципа результативности и эффективности использования средств. Кроме тог, при определении сметной стоимости работ и при расчетах с Подрядными организациями в состав единичной расценки ТЕР 08-03-526-01 по монтажу выключателей автоматических включены материальные ресурсы шпагат бумажный, болты строительные с гайками и шайбами, патроны для пристрелки, дюбели распорные, дюбели для пристрелки, лак электроизоляционный 318, краска, конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные массой до 0,1 т, наконечники кабельные, бирки маркировочные, перемычки гибкие тип ПГС-50, бирки маркировочные, нитки швейные, вазелин технический , фактически не использованные при производстве работ по монтажу выключателей автоматических 9автоматов. Боле того, согласно наименованию и составу работ единичные расценки по монтажу автоматов выключатели монтируются на конструкциях, устанавливаемых на стене или колонне. Однако Подрядными организациями вместо указанных работ произведен монтаж выключателей автоматических на готовое основание в групповых щитках на лестничной клетке, в связи с этим, проверяющий настаивает, для определения сметной стоимости работ по замене автоматов применить единичную расценку ТЕРр 67-09-01, что совершенно не соответствует выполненной работе.

По результатам проверок, проверяющие дали заключение о завышении сметных цен и не целевом использовании бюджетных средств. Просим дать ответ: правомерны ли действия проверяющих по существу вопросов? Единичные расценки, применяемые для определения сметной стоимости видов работ должны соответствовать принятой проектным решением технологи, принятой технике и материальным ресурсам, а также единице измерения. Согласно МДС 81-35.

Заказчик, на стадии заключения контракта должен проверять применяемую методику для определения сметной стоимости строительно-монтажных работ, соответствие принятых единичных расценок принятой, проектом, технике и технологии выполняемых работ, а также утверждать сметную документацию. Согласно требованиям Гражданского кодекса, с момента заключения контракта, условия заключенного контракта становятся обязательными для обеих сторон, как для Заказчика, так и для Подрядчика. На стадии исполнения контракта, Заказчиком, приемка объемов выполненных видов работ производится по форме актов КС-2 по форме и методике предусмотренной условиями контракта. Заменить методику определения сметной стоимости строительно-монтажных работ по действующему Муниципальному контракту возможно заключением Дополнительного соглашения.

При этом, для определения уточненной сметной стоимости строительно-монтажных работ применить «Ресурсно-индексный» метод, который позволяет уточнять сметную стоимость материальных ресурсов по всей номенклатуре сметной документации. В запрашиваемом случае, проверяющий сметную документацию специалист показал высокую квалификацию в сфере проектирования электромонтажного оборудования, технологии выполняемых работ и сметного ценообразования. Поскольку в подробностях разобрал тонкости технологии монтажа электромонтажного оборудования, а также анализировал затратную часть примененной «усредненной» единичной расценки для монтажа выключателей второстепенных материальных ресурсов на установку 1 автомата: вазелин технический в объеме 6 грамм, нитки швейные — 1 грамм, бирки маркировочные — 0,0002 шт. Раскрывая суть запроса, уточняю: указанная единичная расценка ФЕРм 08-03-526-01 «Выключатели установочные автоматические или не автоматические, одно, двух, трех полюсный, устанавливаемый на конструкции на стене, на колонне, на ток 25 А, ед.

Состав работ предусматривает выполнение следующих технологических операций: - Изготовление и установка конструкций рама для прикрепления автоматов ; - Установка выключателей; - Заземление; - Присоединение. В запрашиваемом случае необходимо уточнять, где и на что прикреплены щитки на стены или колонны, место расположение стен и колон единичная расценка не уточняет и технологию монтажа автоматов внутри щитков. Возможно, трудозатраты при работе на открытой поверхности превышают трудозатрат при работе внутри щитка относится к технологии выполняемых работ , а примененные сопутствующие ресурсы и инструменты приспособления отличаются от тех, которые предусмотрены в затратной части указанной единичной расценки. В связи с этим, при значительном отличии технологии выполняемых работ и затратной части примененной единичной расценки для определения сметной стоимости монтажа автоматов или не автоматов , рекомендуем уточнять единичную расценку.

Рекомендуемая единичная расценка ТЕРр67-09-01 «Смена выключателей» предусматривает выполнение работ по смене выключателей не автоматов при ремонте и демонтаже электрического освещения и силовых проводов в готовых гнездах и каналах без применения каких либо дополнительных ресурсов кроме самой розетки и выключателей и дополнительного закрепления. В затратной части предусматривают выполнение следующих технологических операции: - Снятие выключателей или розеток с отсоединением их от проводов из гнезд и каналов ; - Установка новых выключателей или розеток с подсоединением проводов в гнезда и каналы ; - Проверка работы выключателей или розеток. Для определения сметной стоимости работ по замене вышедших из строя автоматов в существующих зданиях наиболее по составу работ и затратам соответствует единичная расценка таблицы ТЕРр 67-14-01. При применении данной нормы, согласно п.

В связи с тем, что указанная единичная расценка предусматривает в затратной части выполнение работ по демонтажу и монтажу выключателей и розеток при производстве ремонтно-стрительных работ, применить для определения сметной стоимости работ монтажа вновь устанавливаемых «автоматов, не автоматов» не корректно. При соответствии, примененных единичных расценок для определения сметной стоимости видов работ, принятой проектом технике и технологии Подрядчик при производстве работ может применить иные механизмы или инструменты, а также аналогичные, по качественным показателям, сопутствующие материалы не основные. При этом, Заказчик контролирует, качество и количество выполненных работ, проектному решению, с оформлением соответствующей исполнительной документации. В тех случаях, когда отсутствуют необходимые сметные нормативы в действующей сметно-нормативной базе или технология работ и потребность в ресурсах существенно отличаются от предусмотренных в сборниках действующих элементных сметных норм СНБ-2009, возможна разработка индивидуальных норм и расценок в установленном порядке.

Вопрос: Подрядчик производит изоляцию технологических труб ТЭЦ. В связи с этим Заказчик настаивает, для определения сметной стоимости работ по изоляции технологических труб, применить единичную расценку ТЕР 26-01-011-01 «Изоляция плоских и криволинейных поверхностей матами минераловатными …». Подрядчик с мнением Заказчика не согласен и утверждает, что работы по изоляции трубопроводов базальтовыми матами более трудоемкая, чем при изоляции трубопроводов матами минераловатными, ссылаясь на СНиП 2. Согласно требованиям СНиП 2-.

При работе с минераловатными плитами коэффициент уплотнения, согласно этих же руководящих документов, составляет 1,2. Предложение Подрядчика состоит в том, чтобы соотношение статей затрат при изоляции матами минераловатными трубопроводов и матами базальтовыми трубопроводов использовать при расчете расценки по изоляции плоских криволинейных поверхностей матами и холстами из супертонкого волокна стеклянного и базальтового. Копия расчетов Подрядчика прилагается. Просим Вас разъяснить и дать ответ на наш запрос: Прав ли Подрядчик требуя корректировки единичной расценки ТЕР 26-01-011-01 или затраты на уплотнение учтены в единичных расценках?

Уточняются ли усредненные значения трудозатрат при замене и материалов согласно п. Ответ: Согласно требованиям руководящей методики в области сметного нормирования МДС 81-35. В данном рассматриваемом случае, проектным решением принято, изоляцию труб и оборудования выполнять матами из супертонкого волокна: стеклянного и базальтового. Технология выполнения работ по изоляции трубопроводов и оборудования минераловатными матами отличается от технологии выполнения работ по изоляции труб и оборудования с применением супертонкого волокна: стеклянного и базальтового.

Предложенная единичная расценка СНБ-2009, ТЕР 26-01-011-01 «Изоляция плоских и криволинейных поверхностей матами минераловатными», предусматривает технологию выполнения работ по изоляции трубопроводов из готовых минераловатных мат, в связи с этим не соответствует принятой, проектным решением, технологии выполняемых работ.. Обращаем Ваше мнение к единичной расценке СНБ-2009 - ТЕР 26-01-008-01 «Изоляция трубопроводов матами и холстами из супертонкого волокна стеклянного и базальтового , матами звукопоглощающими», которая наиболее соответствует принятой проектом технологии выполняемых работ. При составлении сметной стоимости на выполнение указанных видов работ с применением данной единичной расценки необходимо соблюдать требования п. Согласно разъяснениям п.

При использовании теплоизоляционных материалов и изделий имеющих коэффициент уплотнения, отличные от принятых нормами их расход следует определять проектными данными. Из вышеизложенного следует, Подрядчик прав как в части соответствия предложенной Вами единичной расценки, принятой проектом технологии, так и в части по расходу основного материального ресурса. Вопрос: Для предотвращения разногласий при оплате за выполненные работы Субподрядной организации, прошу Вас дать разъяснение относительно работ по обследованию технического состояния и эффективности работы дымоходов и каналов естественной вентиляции при строительстве жилого дома, а именно: С применением, каких единичных расценок определяются затраты? К каким статьям затрат относятся стоимости выполнения перечисленных видов работ и кто оплачивает: Подрядчик или Заказчик?

В какую главу Сводного сметного расчета включаются данные затраты? Ответ: Затраты по обследованию технического состояния и эффективности работы дымоходов и каналов естественной вентиляции при строительстве жилого дома относятся к капитальным вложениям и оплачиваются Заказчиком за счет прямых затрат в сметной документации. К сожалению, в составе действующей сметно-нормативной базе отсутствуют соответствующие единичные расценки, определяющие сметную стоимость работ по обследованию технического состояния и эффективности работы построенных дымоходов и каналов естественной вентиляции. В связи с вышеизложенным рекомендую, для определения указанных видов работ применить расценки Прейскуранта цен на выполнение соответствующих видов работ, используемые специализированными организациями.

Вопрос: При проверке проектно-сметной документации по строительству объекта в зоне вечной мерзлоты от Заказчика получены следующее замечания. При определении сметной стоимости буровых работ по устройству скважин Ф 200-450 мм глубиной до 10 м применена единичная расценка ТЕР 05-01-052-04 «Бурение скважин Ф 250 мм вращательно-роторным способом». В составе затратной части предусмотрен неучтенный ресурс — буровой инструмент. Отпускные колодцы.

Закрепление грунтов», п. Заказчик требует удалить из затратной части указанной единичной расценки расход долот, ссылаясь на то, что они для условий работы в вечномерзлых грунтах не годятся. Смета на монтаж металлоконструкций составлена по чертежам марки АС Архитектурно-строительные. Стоимость металлических конструкций определена руб.

Просим дать разъяснения по этим вопросам. Ответ: 2. Буровые и свайные работы в районах вечномерзлых грунтов выполняются в соответствии с проектом, а технологические схемы бурения скважин и установки свай, необходимый состав машин - проектом производства работ ППР в зависимости от гранулометрического состава вечномерзлых грунтов, температурного режима, наличия в них крупнообломочных включений, времени установки свай, а также конструкцией свайных опор. Согласно Рекомендациям Сибирского отделения Института мерзлотоведения п.

Для бурения скважин используют в зависимости от мерзлотно-грунтовых условий строительной площадки либо универсальное долото копытообразной формы, либо долота специального назначения зубильные, крестовые и др. Наиболее универсальным типом долота, обеспечивающим производительное бурение любых разновидностей вечномерзлых грунтов, вплоть до скальных, является копытообразное долото с одним долбежным клином и четырьмя копытами плоской формы». В единичной расценке ТЕР 05-01-052-04 «Бурение скважин диаметром 250 мм вращательным роторным способом в грунтах и породах группы, 4» неучтенный ресурс по коду 109-9101 «Расход бурового инструмента» в сметную документацию включается с учетом технологических особенностей буровых работ согласно проектному решению и ППР. При несоответствии технических параметров ресурса - «долота-лопасные», учтенного в единичной расценке, требованиям рабочего проекта и ППР, Заказчик вправе требовать замену данного ресурса, а не исключение его из состава сметной документации.

Зачистка дна и поверхности стенок. Откидка грунта от бровки. Устройство вертикальных заземлителей из угловой стали: ФЕРм08-02-471-01 Заземлитель вертикальный из угловой стали размером: 50х50х5 мм 10 шт.

Указанная позиция подтверждается пунктом 6 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с применением глав 26. В этой связи, по мнению Департамента налоговой политики, если индивидуальный предприниматель, применяющий упрощенную систему налогообложения, воспользовался правом не вести бухгалтерский учет, то определение размера остаточной стоимости основных средств в целях применения подпункта 16 пункта 3 статьи 346. N 204н.

Директор Департамента.

Указанная позиция подтверждается пунктом 6 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с применением глав 26. В этой связи, по мнению Департамента налоговой политики, если индивидуальный предприниматель, применяющий упрощенную систему налогообложения, воспользовался правом не вести бухгалтерский учет, то определение размера остаточной стоимости основных средств в целях применения подпункта 16 пункта 3 статьи 346. N 204н. Директор Департамента.

Как в 1С сформировать Карточку учета капитальных вложений (ф. 0509211)

ФЕРм 11-04-020), сечение жилы до 1 мм2, количество подключаемых жил. 1.11.42. В ФЕРм части 11 отдела 5 на монтаж регулирующих органов учтены затраты на выполнение плавных переходов (сопряжении) диаметров регулирующего клапана с диаметром технологического (инженерного) трубопровода. Нормативно правовой акт МЧС России, от 11.01.2021 г. № 2. Мод добавит в майнкрафт набор хорошо сбалансированных магических предметов, которые сложно найти, но зато они могут пригодиться игроку в его повседневной жизни, к примеру, магнит, притягиваю. Мод добавит в майнкрафт набор хорошо сбалансированных магических предметов, которые сложно найти, но зато они могут пригодиться игроку в его повседневной жизни, к примеру, магнит, притягиваю. Купить ФЕРм 2001-11 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий