Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки. Новая норма Как мессенджеры, электронная почта и видеоконференции меняют этикет делового общения Тест Тест: угадайте кулинарный гаджет по картинке Re: Балабанов Re:Балабанов.
Отзывы о компании
- Сбой в работе почты столичной компании «Делимобиль» произошел из‑за пожара в здании
- Жилой район "Светлый!
- Телефон горячей линии Делимобиль
- Делимобиль: контакты сервиса - Все о каршеринге
- делимобиль куда отправлять фото | Дзен
В Петербурге опять угнали каршеринг: это снова «Делимобиль»
Если больше, чем минус 20 конкретно в данном гексагоне, конкретно в данной точке города, машина подзаряжается чаще. В режиме real time телематика считывает погодные условия в каждой точке города, и работает определенный алгоритм по подзарядке аккумуляторов по включению автомобиля. Вообще, конечно, у каршеринга здесь преимущество перед личными автомобилями, потому что они гораздо чаще ездят, чем стоят. Но ночью, тем не менее, в основном стоят, так что, наверное, эта подзарядка по ночам происходила. У вас есть уже электромобили в парке? Елена Бехтина: Да-да, у нас есть электромобили в парке, мы тоже тестируем, как они работают с точки зрения эффективности и холодов и с точки зрения их операционного обслуживания. Вы знаете, первый вопрос, который у меня возник, когда я увидел электрокаршеринг: «А как они заряжаются? Вот я сел, поехал, допустим, на электрокар, а у него снижается заряд. Я должен его подогнать куда-то к очень редким пока даже в Москве станциям электрозарядки или как? Елена Бехтина: Да, с электрокарами мы подсвечиваем электрозарядки, которые на данный момент доступны в городе, и, соответственно, либо пользователь может доехать до этой электроразрядки и оставить автомобиль около нее, либо пользователь может оставить машину в любой точке города, и потом наш механик в рамках обслуживания автомобиля возьмет этот автомобиль, перегонит к зарядке и поставит его на зарядку.
А вдруг у него уже не хватит, чтобы перегнаться к зарядке? На месте-то не зарядить, бензин можно залить на месте, что и делается в каршеринге от собственного заправщика. Елена Бехтина: Пока на месте не зарядить, но мы работаем над разными решениями в том числе и этой проблемы. То есть это такой эксперимент пока? Мне кажется, очень сложно каршеринг на электро перевести. Если бы кругом стояли зарядки, то не было бы вопросов, а тут пользователь ездил-ездил сколько хочет, посадил до нуля, оставил машину где-нибудь вдали, и вам потом ее на эвакуаторе придется тащить. Бывают такие ситуации, вы же не можете приказать пользователю подогнать машину поближе к зарядке ближайшей? Елена Бехтина: Мы тестируем различные варианты операционного обслуживания, как сделать это быстрее, эффективнее и так далее, и в том числе сейчас активно развивается инфраструктура, например, в Москве по электрозарядкам. Поэтому здесь мы идем в ногу со временем.
А с другой стороны, мы пережили и 2020 год — ковид, и 2021 год — кризис полупроводников, и 2022-й — интересный год, и 2023 год — проблемы с GPS и так далее. Это вопрос адаптации бизнеса к новым условиям, к новым реальностям. Мы уже начали тестировать это направление и, соответственно, в целом будем готовы к разным вариантам развития событий. Скажите, а что вас к этому подталкивает? Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары? Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть. Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается. Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть. Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало?
Ничего не подталкивало, просто мы видим определенные тренды на рынке, определенные векторы развития и тестируем все направления. Поэтому с китайскими автопроизводителями мы начали общаться задолго до того, как они вошли в активный обиход. То есть это просто ваш бизнес заставляет смотреть в завтрашний день независимо от того, что сегодня это может быть еще не принято, неудобно, так я понимаю? Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы. Теперь от лица пользователя вопросы. Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли. Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло. Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск. А как у вас со страховкой?
И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга. В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают? Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга. Как мы это делаем? У нас разработана и запущена уникальная система рейтинга водителей. На основании этой системы мы даем в режиме real time подсказки нашим пользователям, как более аккуратно водить автомобиль, для того чтобы получать лучшие цены, получать лучший рейтинг в нашем приложении. Неаккуратные водители получают хуже рейтинг и выше цену. Таким образом, это позитивно влияет на стоимость страховых полисов. Если поговорить про пользователей, то у нас, например, для пользователей есть такая опция, как подстраховка.
Это может быть стопроцентная подстраховка, это может быть 50-процентная подстраховка, это специальный тариф, по которому пользователь не несет никакой ответственности в случае любого ДТП, если он берет стопроцентную подстраховку, и, соответственно, все риски берет на себя компания. Скажите, а рейтинг водителя тоже сказывается на цене этой подстраховки? При этом он сам не может понять, как это работает, да?
Кстати, UI user interface сервиса разработан таким образом, что согласие и политику обработки персональных данных клиент может посмотреть только при регистрации. Потом - только непосредственно на сайте в соответствующем разделе. Посмотрим, кому и в каком объеме, для каких целей были предоставлены персональные данные. Исходя из условий договора клиент предоставляет данные ООО "Каршеринг Руссия" интересно, что в наименовании используется слово Руссия, а не Россия - таким образом Делимобиль обходит ограничения по использованию слова "Россия" в наименовании, так как для этого требуется получения отдельного разрешения. Вместе с тем, в согласии указано, что клиент также предоставляет согласие на обработку персональных данных следующим лицам: 1 ООО "Смарт Мобилити Менеджмент".
Для каких целей предоставляются данные этой компании выяснять толком не удалось, указанные в договоре формулировки "для целей обеспечения функционала по ремонту и обслуживанию транспортных средств" ясности не вносят, ведь обслуживание и ремонт производится силами арендодателя. Был такой сервис проката машин, но закрылся. А зачем продолжать собирать для него персональные данные? Есть ощущение, что Делимобиль не обновляет информацию о своих партнерах. Но согласия на обработку ПД клиентов, тем не менее, собирать для них продолжает. Номера 4-6 в нашем перечне - коллцентры. Почему 3? Возможно бизнес и найдет рациональный ответ, но это могут оказаться именно те ребята, которые: "Привет!
Это Олег из театрального центра... У меня есть для тебя пара билетов. Купить рекламу Отключить Тут вообще восторг. Персональные данные передаются иностранному юридическому лицу - резиденту Казахстана, которое не оказывает мне услуг на территории РФ. Зачем казахским друзьям мой паспорт, данные банковской карты? Как они обрабатывают мои персональные данные, действует ли в Казахстане какой-то аналогичный российскому режим защиты персональных данных? Но зачем им в Казахстане мои персональные данные? То же, что с Казахстаном, только Беларусь.
Написать отзыв О компании Реализация проекта позволит горожанам минимизировать затраты, связанные с передвижением по городу на собственном автомобиле, предлагая бесплатную парковку в центре Москвы, бесплатные бензин, страховку ОСАГО и круглосуточное техническое обслуживание автомобилей. В качестве дополнительного преимущества нового вида транспорта - эксплуатация в течение суток одного автомобиля несколькими водителями, что неизбежно приведет к снижению количества автомобилей на улицах и улучшению транспортной и экологической обстановки в Москве. Основной маркой автомобиля для сервиса Делимобиль выбран Hyundai Solaris — динамичный, надежный и экономичный городской автомобиль российской сборки, за счет чего проект будет дополнительно стимулировать производство автомобилей в нашей стране.
Далее происходит самое веселое, деньги почему то снять с меня не смогли. Я звонила в сервис и просила сделать перерасчет чтобы вычли эти 15 минут, которые были не по моей вине. В итоге ничего решать они не стали. Я уже тоже забыла об этом, спустя несколько месяцев мне позвонила истеричная дама, которая разговаривала со мной как с нечестью, я вспомнила что была такая проблема, и сказала что я готова решать вопрос, сделайте мне перерасчет и я все оплачу как я поняла были проблемы с привязанной картой и поэтому они не могли с меня снять деньги. На мои просьбы дама меня послала.
Я писала обращение на почту.
Горячая линия Делимобиль
В сообщении «Делимобиля» также указано, что размещение позволило привлечь в капитал компании более 45 тыс. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Картина дня.
Я уже тоже забыла об этом, спустя несколько месяцев мне позвонила истеричная дама, которая разговаривала со мной как с нечестью, я вспомнила что была такая проблема, и сказала что я готова решать вопрос, сделайте мне перерасчет и я все оплачу как я поняла были проблемы с привязанной картой и поэтому они не могли с меня снять деньги.
На мои просьбы дама меня послала. Я писала обращение на почту. Опять же ничего решать они не стали.
Требовали чтобы я привязала новую карту и подписала новое соглашение, а я просила сделать перерасчет и прислать мне реквизиты, потому что после подобного общения и отношения к клиенту, я не намерена была больше контактировать с этим сервисом. В итоге они опять пропали и внимание, И вот 10 июня 2023 года мне звонят из какой то конторы задолженности и говорят, что знают все мои адреса и будут меня ждать там и что они от делимобиля.
Мы не публикуем никаких контактных данных, всё анонимно.
В общем, не знаю что из этого получится, но считаю, что попробовать мы просто обязаны. Идея интересная и захватывающая!
Делимобиль — крупнейший сервис каршеринга по размеру автопарка в мире. Компания начала работу в 2015 году. Автопарк компании насчитывает более 24,2 тыс. Выручка компании за девять месяцев 2023 года выросла в 1,3 раза, до 14,5 млрд рублей, EBITDA увеличилась в 1,7 раза, до 4,5 млрд рублей, чистая прибыль составила 1,4 млрд рублей.
Московская биржа — крупнейшая российская биржа, единственная в России многофункциональная площадка по торговле акциями, облигациями, производными инструментами, валютой, инструментами денежного рынка и товарами. В состав Группы "Московская Биржа" входят центральный депозитарий Небанковская кредитная организация акционерное общество "Национальный расчетный депозитарий" , а также клиринговый центр Небанковская кредитная организация — центральный контрагент "Национальный Клиринговый Центр" Акционерное общество , выполняющий функции центрального контрагента на рынках, что позволяет Московской бирже оказывать клиентам полный цикл торговых и посттрейдинговых услуг. Контактная информация для СМИ.
Горячая линия Делимобиль – телефон, почта, чаты, адреса офисов
Делимобиль e-mail Способы связи с техподдержкой: электронная почта – info@ Контакты каршеринга Делимобиль на официальном сайте компании. Скачайте сейчас Делимобиль – твой каршеринг на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Как написать в службу поддержки Делимобиль?
- Делимобиль жалоба на водителя телефон - Большой телефонный справочник предприятий -
- 🚕 Делимобиль: бизнес активно расширяется
- Tег: #делимобиль
- Телефон горячей линии Делимобиль
- «Делимобиль» оштрафовали за попытки вернуть просроченную задолженность с клиента
Поддержка Делимобиль – как связаться?
Электронная почта. info@ Основатель сервиса каршеринга «Делимобиль» Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с российского рынка. Сервис поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» предупредил клиентов о приостановке работы в завершается 23 мая.
Please wait while your request is being verified...
Ранее сенатор, член комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета Александр Башкин заявил , что каршеринговые компании должны ограничить доступ к своим автомобилям тем водителям, которые ранее лишались прав за нетрезвое вождение или систематически нарушают ПДД. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Пользователя также инструктируют о последовательности действий при наступлении форс-мажорных обстоятельств и пр. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Все вопросы, связанные с использованием мобильного приложения компании, а также управлением авто можно решить с помощью службы поддержки Делимобиль. Кроме того оператор подскажет пин-код от карты, используемой для заправки транспортного средства. При этом специалист сообщит о ближайшем расположении заправочной станции. При обнаружении перед началом поездки царапин или повреждений машины, пользователь обязан созвониться с сотрудником Call-центра. Клиент вправе отказаться от аренды предложенного транспортного средства с изъянами. В этом случае оператор обязан сообщить о местонахождении другого, ближайшего автомобиля.
К примеру: Как зарегистрироваться в системе и пользоваться ею; Какие автомобили предоставляются компанией; Условия и тарификация предоставления услуг. Пользователя также инструктируют о последовательности действий при наступлении форс-мажорных обстоятельств и пр. Какие вопросы рассматривает служба поддержки «Делимобиль» Служба поддержки «Делимобиль» в Москве и других городах РФ рассматривает все базовые вопросы по: регистрации в приложении «Делимобиль» — техподдержка по телефону или онлайн будет вам консультировать; аренде автомобилей на разный срок — операторы рассказывают о расценках и тарифных планах «Делимобиль», техподдержка помогает выбрать машину; правилам начала и завершения аренды, «зеленой» зоне» «Делимобиль» — поддержка по телефону расскажет, где можно парковаться, разрешено ли выезжать за город; проведению оплаты услуг «Делимобиль» — по бесплатному телефону горячей линии можно узнать, как списываются средства с карты, блокируется ли на ней залог; другим темам — заправке, действию страхового полиса и т. Небольшой совет: перед тем как позвонить оператору «Делимобиль» по телефону, прочитайте FAQ-раздел на сайте. Там даны ответы на самые распространенные вопросы.
Как написать письмо в «Делимобиль: поддержка и способы связи, если колл-центр загружен info delimobil. Также написать письмо в поддержку «Делимобиль» можно через мобильное приложение оператора. В разделе «Помощь» или «Техподдержка» открывается вкладка, где нужно указать контактные данные и описать проблему. Операторы отвечают быстро, поддержка «Делимобиль круглосуточно доступна. Для отправки сообщений нужно авторизоваться в системе.
Жалобы принимают и страницы оператора в соцсетях. Если написать в «Делимобиль» комментарий, модераторы незамедлительно рассмотрят его, зададут уточняющие вопросы и перешлют в нужный отдел. Контакты «Делимобиль» в соцсетях Обратная связь «Делимобиль» доступна в мессенджере «Телеграм» и соцсетях: После подписки на аккаунты Delimobil служба поддержки будет присылать актуальные новости, оповещать об акциях. Комментарии читают сотрудники, ответ они дают достаточно быстро. Чтобы написать в техподдержку «Делимобиль» в соцсетях, нужно кликнуть на иконки на сайте оператора.
В каких аэропортах можно оставить машину В московских аэропортах также есть стоянки «Делимобиль», где можно спокойно нажать на «стоп» в мобильном приложении. Специализированный паркинг «Делимобиля» в Шереметьево расположен на закрытой парковке терминала D 2-й этаж парковки. Для въезда нужно получить в автомате на КПП стандартную карту она потребуется только при въезде. Оставлять «Делимобиль» в Домодедово можно только на парковке Р4 подъезды к ней отмечены на указателях аэропорта. Специальные устройства на парковке считывают номер автомобиля и автоматически поднимут шлагбаума.
В аэропорту Внуково нет парковки сервиса «Делимобиль» и закончить аренду там нельзя. Ближайшая точка, возле которой можно оставить автомобиль — 1 км от станции метро Саларьево.
Чтобы написать в техподдержку «Делимобиль» в соцсетях, нужно кликнуть на иконки на сайте оператора. Заключение Наиболее удобный и оперативный способ связи с «Делимобиль» — телефон поддержки.
Если дозвониться не удалось, можно написать e-mail. Учтите — обращения на адрес электронной почты «Делимобиль» рассматриваются до нескольких часов. Ускорить коммуникацию можно, написав компании в соцсетях. Режим работы службы поддержки «Делимобиль» — круглосуточно, без выходных.
Контакты «Делимобиль»: Москва 8 495 234-22-44, Санкт-Петербург 8 812 448-87-87. Общероссийский номер — 8 800 600-87-87. Горячая линия Делимобиля, как написать в службу поддержки? На чтение 3 мин Просмотров 5.
Опубликовано 16. По каким телефонам позвонить? Как написать обращение в онлайн форме?
«Делимобиль» уезжает из Красноярска
Главные новости. Пользователи приложения каршеринга «Делимобиль» испытывают проблемы с его работой, сотрудники компании работают над устранением неполадок. Делимобиль стал основателем каршеринга в таком виде, в котором он существует сейчас. С понедельника, 5 декабря, офис «Делимобиль» на Ленинском проспекте закрывается. press@ — электронная почта «Делимобиль» для представителей прессы и вопросов публичного характера. Почта: info@ Мессенджер: телеграм. Каршеринг YouDrive.
Куда пожаловаться, если Делимобиль плохо припаркован?
Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу. Центр каршеринга Делимобиль по адресу г Москва, ул Электрозаводская, д 27 стр 1а, как добраться, цены, 5 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Сервис поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» предупредил клиентов о приостановке работы в завершается 23 мая. Если вы предпочитаете связь по электронной почте, Delimobil предоставляет возможность отправки писем на официальный почтовый адрес. Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки.