Покупатели «Ленты», использующие агрегатор «Едадил», смогут автоматически вернуть себе часть средств благодаря сотрудничеству компаний с Национальной системой платежных карт.
Едадил — всё о скидках, кешбэках и купонах 💚
Она отметила, что «Едадил» постепенно превращается из электронного каталога скидок в личного помощника при повседневных покупках. Проект «Едадил» партнеры начали создавать летом 2012 года, когда сыну Шагариной было восемь месяцев. Каталог акций и спецпредложений семьи магазинов Магнит в апреле. СКИДКА 10%. Добавьте карту METRO в свой телефон прямо сейчас и получите скидку 10% на покупки в ТЦ METRO.
"Едадил" запускает новый сервис с кэшбэком от производителя
Сервисы и приложения | If you have Telegram, you can view and join Едадил – официальный канал right away. |
Онлайн-сервис Едадил в Новосибирске – телефон, адрес (, ), отзывы, вид деятельности | Уже год, как я пользуюсь сервисом Едадил для смартфонов на базе системы Андроид. |
Акции в супермаркетах новосибирска | с 30 января по 11 марта покупайте товары от 600 рублей и выигрывайте призы. |
"Едадил" запускает новый сервис с кэшбэком от производителя | быстрая доставка продуктов из супермаркетов на дом или в офис от 25 минут. |
Едадил 24.16.0
Магазин манетка в Новосибирске. Монетка акции Новосибирск. Лента Санкт-Петербург. Лента магазин Санкт-Петербург. Едадил лента. Лента каталог товаров в Санкт-Петербурге. Пятерочка акции Курск. Скидки в Пятерочке Курске. ГАЗ Пятерочка. Гипермаркет окей Новосибирск.
Магазин окей в Новосибирске. Обувь с лентами. Обувь в ленте каталог. Ассортимент гипермаркета лента. Лента скидка на обувь. Магазин бонус. Каталог бонусов. Бонус Тамбов каталог. Бонус Липецк каталог.
Евро Спар магазин. Спар значки акция. Евроспар каталог товаров. Спар магазин суши. Скидки и акции Казань. Скидки в магазинах Новоуральска. Разные акции в магазинах. Каталог супермаркет. Акции в гипермаркетах.
Акции в супермаркетах. Акции в супермаркетах Москвы. Скидки на мясо в ленте. Мясо по акции в ленте. Скидки на свинину в ленте. Лента акция мясо свинина. Лента акция на молоко. Скидки в ленте Великий Новгород. Каталог ленты в Великом Новгороде.
Зеленоград лента каталог. Оренбург город окей. Окей Оренбург каталог автотоваров. Скидки весь июнь. Каталог продуктов. Продукты в супермаркете. Лента товары. Горожанка магазин. Магазин горожанка в Новосибирске.
Скидки на мясо в магазинах Новосибирска горожанка. Акции горожанки. Акция лента мини продукты. Мини лента Пермь каталог. Супермаркет реклама.
Поскольку законодательство накладывает ограничения на рекламу лекарств, работа с кэшбэк-сервисами — удобный способ для фармкомпаний обратиться к клиентам. Благодаря рекламным инструментам Яндекса, производители могут таргетировать свои предложения на ту часть аудитории приложения, которой они интересны. В итоге потребитель покупает нужные ему товары со скидкой и не переключается на другие бренды, а производитель — сохраняет клиента», — говорит Наталия Шагарина, руководитель сервиса. Работа с кэшбэк-сервисом Едадил позволяет оперативно и с минимальными усилиями развернуть промоакцию в масштабах страны и отследить результаты в режиме онлайн», — отмечает Алеш Кодат, директор по маркетингу GSK Consumer Healthcare.
Фото: До сих пор сервис начислял кешбэк за покупку только определённых товаров, например, макарон или сыра конкретного бренда. Теперь «Едадил» начисляет кешбэк за покупки всех товаров в интернет-магазинах, которые сотрудничают с сервисом. Покупатели могут сэкономить не на чём-то одном, а на всей онлайн-покупке продуктов, бытовой техники, товаров для дома и многого другого. Чтобы вернуть часть денег за всю покупку, нужно в приложении сервиса открыть раздел «Кешбэк» и выбрать подходящий интернет-магазин. Дальше покупатель переходит по особой ссылке на сайт магазина, кладёт товары в корзину, оформляет и оплачивает заказ.
В пиар-агентстве она работала с крупными клиентами вроде Nestle, Tetra Pak, Shell и каждый раз на выходе получался продукт: то мультик, то компьютерная игра, то обучающий курс. История "Едадила" началась в 2011 году. Каждую неделю в любой сетевой супермаркет привозят новые брошюрки с информацией о спецпредложениях. Многие полагают, что со скидкой продаётся лежалый товар, но рачительные хозяйки внимательно просматривают спецпредложения и стараются составить меню из продуктов по акции. Во-первых, чтобы сэкономить, во-вторых, потому что качество продуктов с красной ценой, как правило, на уровне — ведь для производителя это промо, которое поможет привлечь покупателей. При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры. Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони", — объясняет идею Шагарина. Сервис состоял из трёх важных компонентов: базы данных — хранилища с ячейками, самих данных — информации из брошюр и с сайтов сетевой розницы и мобильного приложения, которое сообщало бы пользователю об акциях в ближайших к нему магазинах. Создать базу и мобильное приложение помог старый друг Шагариной, дизайнер и программист Святослав Иванов. К наполнению базы Шагарина решила привлечь молодых мам. Кто-то вяжет и продаёт свои работы на этих площадках, кто-то предлагает услуги коуча по скайпу, кто-то делает вебинары по вышиванию или работе с Evernote и продаёт доступ к ним за 1 000 рублей. Шагариной нужно было несколько человек, чтобы делать нехитрую работу — переносить информацию из брошюры в ячейку базы данных. Это как вязание. Это — туда, то — сюда, нажимаешь кнопочку — всё". Пятерым волонтёрам Шагарина платила 100 рублей в час. За месяц "Едадил" съедал 20 000 рублей. Важно, что у них появилось право закрыть дверь и сказать: "Мама работает. Это мои три часа". Из них два часа она работает, а час сидит сама с собой, но у неё уже совсем другое ощущение".
Акция «Едадил» «Денежный звездопад» от Акция «Едадил» «Денежный звездопад»
Капитаны бизнеса (№ 8): Наталья Шагарина, руководитель сервиса Едадил (). Сумма сделки не разглашается, но эксперты оценивают стоимость «Едадил» в 600-800 миллионов рублей. Команда «Едадила» перейдёт в «Яндекс», а сооснователь продукта Наталия Шагарина останется в должности его руководителя.
Покупатели «Ленты» автоматически получат кэшбэк в «Едадил»
Агентство пишет, что финансовые условия сделки не раскрываются. При этом говорится, что сотрудники "Едадила" переходят в "Яндекс", а руководитель проекта Наталия Шагарина сохранит свою должность. Сервис работает по всей территории стране и агрегирует данные из 650 ретейл-сетей.
Обсудить Наталия Шагарина — сооснователь сервиса «Едадил» , агрегатора скидок и акций в супермаркетах и магазинах для детей.
Сделка закрылась в июле, компания объявила о ней в начале сентября, эксперты оценивают сумму покупки в несколько миллионов рублей. Скандинавский подход Миловидная блондинка Шагарина прибегает на интервью с пакетом булок: «Встречаемся в офисе, но позавтракать надо». Штаб-квартира проекта «Едадил» расположилась в «Яндексе».
Шагарина чувствует себя комфортно, она уже три года работает в российской «корпорации добра» продакт-менеджером с перерывами на декрет. Шагарина закончила журфак, студенткой работала на «Первом канале» и подрабатывала переводчиком в Норвежской торговой компании. Пять раз в году помогала вести переговоры об импорте сотен тысяч тонн рыбы, которая отправлялась на прилавки магазинов и в столовые казённых учреждений: «Каждый год цена на рыбу сильно меняется в зависимости от многих факторов.
Переговоры всегда проходили очень напряжённо, было интересно наблюдать, как настоящие бизнесмены играют в бизнес-покер». Шагарина начала учить норвежский, разбираться в культуре и стиле мышления скандинавов: «Они — про уважаемую мной рационализацию». Спустя годы опыт общения с норвежцами подскажет, как и для кого нужно сделать приложение про разумные покупки.
Первый продукт После университета Шагарина ушла в пиар и скоро стала директором по работе с клиентами в агентстве. Одновременно она сотрудничала с базой Winner, одним из крупнейших в то время игроков на рынке профессиональных баз недвижимости. Долгое время она совмещала работу в двух проектах.
В 2012 году Шагарину позвали в компанию на должность продакт-менеджера. Её бэкграунд подходил яндексоидам. В пиар-агентстве она работала с крупными клиентами вроде Nestle, Tetra Pak, Shell и каждый раз на выходе получался продукт: то мультик, то компьютерная игра, то обучающий курс.
История «Едадила» началась в 2011 году. Каждую неделю в любой сетевой супермаркет привозят новые брошюрки с информацией о спецпредложениях. Многие полагают, что со скидкой продаётся лежалый товар, но рачительные хозяйки внимательно просматривают спецпредложения и стараются составить меню из продуктов по акции.
Но вообще поиск работает неплохо, все что нужно ищет. Опять же, если вы не хотите бегать за скидкой за тридевять земель, можно отметить только «свои» магазины и искать в них. Наполнение базы достаточно точное, неактуальных предложений не встречается. Судя по описанию работы стартапа, данные в него заносят ручками на основе настоящих анкеток магазинов.
На данный момент приложение бесплатно. Скорее всего, для того, чтобы заработать денег, оно в какой-то момент начнет отсылать ваши предпочтения куда-нибудь на рекламные сервера.
Это поможет уточнить любые возникающие вопросы напрямую. Также вы можете ознакомиться с видами деятельности. Похожие компании рядом.
Как я попробовал заработать на чеках из супермаркетов
Скачать Едадил: скидки в магазинах для Android | Изначально «Едадил» развивал только рекламную модель: производители и сети размещали информацию об акциях. |
Мобильное приложение «Едадил» | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
Едадил — Газета «Малый бизнес» | Спешите в магазины Чижик с 2 мая за новыми акциями и суперпредложениями! Значительные скидки на товары позволят вам сегодня существенно сэкономить деньги и время при. |
Материал «Едадил» начислит кешбэк за все покупки в интернет-магазинах, портал ПЛАС | Покупатели «Ленты», использующие агрегатор «Едадил», смогут автоматически вернуть себе часть средств благодаря сотрудничеству компаний с Национальной системой платежных карт. |
Едадил: скидки в магазинах
В августе 2015 года за знаниями и поддержкой мы пришли в акселератор ФРИИ. Фонд помогает стартапам материально, консультирует, налаживает бизнес-процессы. Мы поняли, какие ошибки «Носповетру» совершил на начальной стадии: не узнали заранее о готовности торговых сетей к партнерству, условиях партнерства, возложенных на нас ожиданиях. Во ФРИИ один из экспертов смотрел на нас безумными глазами и говорил, о том, что ему «непонятно, как нам удается держать 2 мобильных приложения». У него самого был негативный опыт: потратил большое количество денег и так и не смог добиться успеха. Поэтому в нас особо не верили.
Реально это сложно - продвигать мобильные приложения в маркетплейсе. Нужно закрывать разные компетенции: продажи, реклама, продвижение, технологии андроид и iOS. С учетом того, что мир не стоит на месте и технологии развиваются. Один из заказчиков хотел сделать кейс в российском масштабе, на тот момент у нас были все города-миллионники, но реализация упиралась в технологию iBeacon прим. Технология была настолько сырой, что даже консультации с представителями, которые работают по этому направлению, не помогли нам пройти необходимые тесты.
И со стартапом так на каждом шагу — приходилось решать множество вопросов, которые возникают из разных областей: экономика, продажи, технологии, взаимоотношения в команде. Евгений Бородин и «Носповетру» - скидки города в смартфоне «Носповетру» работал на простых условиях: заключали с магазинами договор, они предоставляли сведения о снижении цен, мы давали маркетинговое продвижение. В самом начале работы стоимость за каждую позицию была 3 руб, потом мы автоматизировали процесс набора новых скидок и это стоило в 4 раза дешевле. В итоге, в базе набралось более 3 000 наименований товаров с описаниями, фото, штрих-кодами. У нас были определенные услуги например, пуш-уведомления, геолокация , а условия размещения для клиентов были разные.
Некоторым требовались особые решения. Им мы делали двухмерные штрих-коды, расставляли геоточки, отправляли сообщения с рекламой для пользователей. То есть привлекали покупателей в магазины партнеров любыми доступными способами. Зарабатывали на привлечении трафика. Пользователь проходил мимо магазина и получал уведомление о скидках.
Этого на тот момент не делал «Едадил», и со скидками по штрих-коду мы тоже раньше начали экспериментировать. К сожалению, многие маркетинговые ходы по привлечению покупателя в магазин не работают из-за специфики супермаркетов. Чтобы понять логику современных супермаркетов, мы провели много встреч и прочитали горы литературы. Например, «Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн» Брэдли Джонс, Грег Тейн.
Уже в 2016-м мы сотрудничали с крупными новосибирскими ретейлерами. Их было около десяти, в том числе «Магнит», «Быстроном», «Карусель», «Лента». Во время наиболее интенсивных продаж выручка от приложения составляла около 300 000 рублей за 2-3 месяца, когда я планировал доход в 500 000 ежемесячно. Нашим прямым конкурентом была федеральная компания «Едадил». Она предоставляла сведения об офлайновых скидках с геотаргетингом и работала в 17-ти городах.
В 2015 году в нее стал инвестировать «Яндекс». Эти средства агрегатор потратил на расширение круга пользователей, через некоторое время пришел и в Новосибирск.
Аудитория достигла 2,4 млн пользователей, рост стабилизировался и составлял 500 тыс. В декабре 2017 «Едадил» запустил кэшбэк-сервис на основе данных о покупках в магазинах, полученных из анализа чеков. К тому времени аудитория проекта выросла до 5 млн пользователей [4]. Особенность кэшбэка состоит в том, что покупатель получает средства от производителя продукта, а не от сети супермаркетов или магазина. По состоянию на декабрь 2018 года сервисом пользуется 10,5 млн уникальных пользователей в месяц [3]. Принцип работы[ править править код ] Пользоваться сервисом можно через мобильные приложения на платформах iOS и Android, а также через сайт компании [1]. В сервисе представлены каталоги большинства супермаркетов и магазинов.
Напомним, ранее чтобы получить кешбэк в «Ленте», нужно было отсканировать чек для его дальнейшей проверки в системе. Теперь клиенты «Едадила» могут не совершать этого действия, так как информация об их покупках поступает в систему автоматически. Это стало возможным за счёт сотрудничества сервиса с Национальной системой платежных карт.
Так они, естественно, разобрались! Они просто поменяли текст акции!! Сделали приписочку, что это кэшбэк не за 900р в чеке, как заявлялось ранее, а за 900р за упаковку!
А я взял 2 упаковки, потому что ранее не было обозначено, что она должна быть одна на эту сумму. Ироды они, вы согласны?! Я не думал, что такой серьезный сервис будет страдать такой детской ерундой и менять условия акции прямо на ходу.
Люди накупили акционного товара за немаленькие деньги минимум 900р - на минуточку! Ведь 900 р за одну пачку таблеток 40 или 52 штуки - это очень дорого! Я не понимаю, где такое можно купить.
Участники акции были заранее обречены на провал.
Акция Едадил: «Призы от Едадила» Ноябрь 2022
Зашифрованные данные о покупках будут подгружены в приложение автоматически. Для этого пользователю достаточно зарегистрировать свою банковскую карту в сервисе. Позже эта функция заработает в других регионах и платежных системах.
Об этом говорится в сообщении "Яндекса". Читайте также Финансовые условия сделки компании не раскрывают. При этом отмечается, что сотрудники компании "Едадил" переходят в "Яндекс", руководитель проекта Наталия Шагарина также сохранит должность.
По многим товарам можно увидеть следующую информацию: цена за килограмм, краткое описание. Это удобно, поскольку наглядно можно увидеть разницу в стоимости одинаковых продуктов от разных производителей и выбрать самый выгодный вариант. Запомнить все скидки и акции невозможно, поэтому в приложении создана возможность - понравившиеся товары отмечать и помещать их в корзину, составляя список, с которым потом удобно ходить за покупками. Списком можно поделиться через социальные сети, смс или электронную почту. Очень удобная функция просмотра итоговой стоимости продуктов в корзине и суммы, которую пользователь сэкономит. Едадил — удобный агрегатор скидок, помогающий экономить не только бюджет, но и время.
Штаб-квартира проекта «Едадил» расположилась в «Яндексе». Шагарина чувствует себя комфортно, она уже три года работает в российской «корпорации добра» продакт-менеджером с перерывами на декрет. Шагарина закончила журфак, студенткой работала на «Первом канале» и подрабатывала переводчиком в Норвежской торговой компании. Пять раз в году помогала вести переговоры об импорте сотен тысяч тонн рыбы, которая отправлялась на прилавки магазинов и в столовые казённых учреждений: «Каждый год цена на рыбу сильно меняется в зависимости от многих факторов. Переговоры всегда проходили очень напряжённо, было интересно наблюдать, как настоящие бизнесмены играют в бизнес-покер». Шагарина начала учить норвежский, разбираться в культуре и стиле мышления скандинавов: «Они — про уважаемую мной рационализацию». Спустя годы опыт общения с норвежцами подскажет, как и для кого нужно сделать приложение про разумные покупки. Первый продукт После университета Шагарина ушла в пиар и скоро стала директором по работе с клиентами в агентстве. Одновременно она сотрудничала с базой Winner, одним из крупнейших в то время игроков на рынке профессиональных баз недвижимости. Долгое время она совмещала работу в двух проектах. В 2012 году Шагарину позвали в компанию на должность продакт-менеджера. Её бэкграунд подходил яндексоидам. В пиар-агентстве она работала с крупными клиентами вроде Nestle, Tetra Pak, Shell и каждый раз на выходе получался продукт: то мультик, то компьютерная игра, то обучающий курс. История «Едадила» началась в 2011 году. Каждую неделю в любой сетевой супермаркет привозят новые брошюрки с информацией о спецпредложениях. Многие полагают, что со скидкой продаётся лежалый товар, но рачительные хозяйки внимательно просматривают спецпредложения и стараются составить меню из продуктов по акции. Во-первых, чтобы сэкономить, во-вторых, потому что качество продуктов с красной ценой, как правило, на уровне — ведь для производителя это промо, которое поможет привлечь покупателей. При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры. Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони», — объясняет идею Шагарина.
Как купить продукты дешевле? Обзор антикризисного приложения Едадил
Бесплатно. Android. Едадил — приложение, созданное для поиска лучших предложений на различные товары: продовольственные и не только. Онлайн-сервис «Едадил» расположена в сегментах Информационные городские площадки, читайте также отзывы. «Яндекс» увеличил с 10% до 100% долю в сервисе по подбору скидок «Едадил», сообщила пресс-служба компании. Новости с меткой «Едадил». Едадил дает возможность не набирать лишний товар, а идти за конкретным. читал подобный обзор, рассказывали еще о приложениях гилмон и uds game на спарке. Яндекс" увеличил свою долю в агрегаторе промоакций "Едадил" с 10% до 100%, говорится в сообщении "Яндекса".
Мобильное приложение «Едадил»
"Едадил" запускает новый сервис с кэшбэком от производителя | Новосибирская область → Новосибирск → Городские и государственные информационно-справочные порталы → Отзывы о предприятии «Онлайн-сервис Едадил». |
Едадил - Метка - | Здесь Вы всегда найдете актуальные каталоги с ценами, акции и скидки Новосибирска. |