Двигатель для автомобиля Танк 300 — безальтернативный бензиновый турбомотор E20CB рабочим объемом 2,0, мощностью 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3600 об/мин. Традиционно для китайского автопрома, агрегат может работать на 92-ом бензине. Ведущий канала Club Service Илья Свиридов на днях разобрал Tank 300 2023, продажи которого в России начались относительно недавно. Избыточная мощность двигателя танка Т-80 объясняет его высокую скорость – 70 км/ч. Great Wall пообещала выпустить внедорожник Tank 300 с мощным двигателем V6 мощностью 360 л.с. при условии, что будет выполнена программа коллективного финансирования –. Tank 300 City сохранил понижающую передачу, штатную блокировку заднего дифференциала, опционную переднюю блокировку и все геометрические параметры: например, паспортный дорожный просвет у всех версий одинаковый (224 мм).
Первый китайский внедорожник Tank 300: список изъянов
* Цена на модель TANK (ТЭНК) 300 в комплектации Adventure (Эдвенчер) с двигателем 2,0T 4WD, 2023 года производства, цвет автомобиля: белый, с учетом выгоды по трейд-ин 300 000 рублей. Танк 500 будет с мотором 3.0 299 или 300 сил. Пока точных данных нет, но то, что не более 300 как в поднебесной это 100% Инфы по ррц пока нет Танк 300 оч. хорошая альтернатива Уаз Патриот, который с акпп уже за 3 млн. вывалился. Внедорожник Tank 300 2022 года выпуска имеет только один двигатель, имеющий следующие характеристики: бензиновый турбомотор с объемом 2.0 литра, с мощностью 227 л.с. и 387 Нм вращающей тяги. владельцы внедорожников Tank 300 и Tank 500 рассказали о неприятной особенности. Tank 300 с мотором V6 может быть основан на базе экстремальной версии Frontier Edition, но из-за смены силового агрегата в «трехсотом» могут изменить и коробку передач.
Двигатель Tank 300: нюансы конструкции и загадки ТО
Особенности, достоинства и недостатки внедорожника Tank 300, оценка владельцев, технические характеристики, макс. скорость и расход, оснащение и стоимость (в КНР и РФ). Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля TANK 300. Обозреватель «Движка» испытал в деле новый Tank 300 и выяснил, как едет китайский внедорожник по российским дорогам и «направлениям» и может ли он составить конкуренцию признанным классикам жанра.
Тест-драйв Tank 300: как вы яхту назовете, так она и поплывет
В скором времени появятся и другие модели, которые также будут являться рамными внедорожниками. Оба этих внедорожника пользуются довольно неплохим спросом, несмотря на довольно высокую стоимость. Так «трехсотка» продается у нас от 4,1 до 4,7 миллионов рублей, без учета скидок. А вот «пятисотый» стоит от 6,3 до 6,9 миллионов рублей, также без учета скидок. Несмотря на довольно высокую стоимость, старший «Танк» довольно популярный внедорожник в нашей стерне. Но настоящая популярность свалилась на внедорожник после довольно знакового события — он появился в Гараже особого назначения. Федеральная служба охраны пересела с ушедших от нас немцев и японцев на этот внедорожник. После этого у дилеров возник ажиотаж на него, а сами продавцы начали «прикручивать» к его прайсовой стоимости по 1 миллиону рублей. Теперь же этот внедорожник и вовсе прозвали «народный Land Cruiser», так как стоит он дешевле «Крузака», в юридические лица закупают его с очень большим желанием. Так в 2023 году всего было продано почти 6,5 тысяч «пятисотых» и на юридических лиц пришлось более 3 тысяч продаж. Короче говоря, внедорожник полюбился нашим соотечественникам, ведь по формфактору он очень сильно напоминает легендарный японский внедорожник.
Помимо этого не так давно китайцы смогли нам дать то, чего не смогли дать японцы. Речь идет о гибридной версии этого «бегемота», которая по заявлению слогана — разработана специально для России. Правда в самом Китае также есть гибридная версия этого внедорожника, правда она несколько мощней, чем версия для нашего рынка. По оснащению Tank 500 также превосходит тот же Land Cruiser 300. Вообще Land Cruiser 300 получился довольно спорным внедорожником, качество исполнения уже не то, управляемость на очень низком уровне, а стоит он сегодня и вовсе космических денег. Причем вся стоимость в большей мере складывается только из-за названия марки, так как никаких передовых технологий в нем нет.
Немного впечатлений от прошивки: — Старт с места — все стало по другому, машина, реально быстро набирает скорость, отклик на педаль газа мгновенный, без подтупливаний, и так называемой турбоямы, передачи переключаются логично. Включил заднюю — машина стоит на месте или двигается назад, все как и должно быть. Все очень быстро, при этом отклик на педаль газа такой же мгновенный, как и при старте.
Реально пропал двух секундный тупизм при нажатии газа. После прошивки стало все логично и очень быстро. Раньше я считал что ТАНК нормально тащит прицеп, но с прошивкой теперь думаешь о том, как бы не забыть, что он у тебя вообще есть, ускорение и обгоны даются намного легче, как будто к машине ничего не пристегнуто. Но, опять же таки, по моим ощущениям он реально стал меньше. При таком использовании и моей манере езды на 1000 км, было израсходовано 150 л. Раньше при тех же условиях выходило в среднем 16,5 литра.
В городской среде это заднеприводный автомобиль с приятным запасом по мощности и его почти 2,2 тонны особо не ощущаются. Кстати, тут нет никаких спорт- или эко-режимов, поэтому как раз для корректировки поведения я и использовал подрулевые переключатели. Когда понимал, что скоро нужно совершить обгон, я переключался вниз, а иногда автомобиль долго держал шестую или седьмую передачу и я понимал, что уже в целом можно переходить на последнюю, восьмую, и делал это вручную. Да, отчасти можно считать это камнем в огород местного автомата, но всем этим можно и не пользоваться, в целом автоматическая коробка ведёт себя предсказуемо. А ещё стоит понимать, что в городе со светофорами и трафиком вы увидите на расходомере бензина около 13-13,5 литров на 100 километров. А при интенсивном состоянии в пробках показатель легко идёт к значениям 15-16 литров на сотню. На трассе можно получить более позитивные 10-11 литров на сотню. В городе, конечно же, помогает обилие ассистентов, это и мониторинг слепых зон, и помощь выезда задом с парковки, всё тот же адаптивный круиз-контроль умеет стоять в пробках. И, конечно, уже упомянутый круговой обзор с камер. Ощущение, что содрогается весь корпус автомобиля. Пора съехать с асфальта! Вот уж где Tank 300 начинает ещё больше раскрываться. Как упоминал, клиренс 224 миллиметра уже неплохое подспорье. Думаю, рассказывать про обычные грунтовки смысла особо нет, лезу в грязючку и пытаюсь создать комфортные для автомобиля ситуации: старт на уклоне с сырой грунтовой поверхностью — без проблем. Диагональное вывешивание? Так же. А вот встав поперёк колеи на сыром грунте, автомобиль впервые передумал ехать на полном приводе. Перевожу в нейтраль, блокирую задний дифференциал, ноль эффекта. Резина на 300-м абсолютно городская и в таких условиях зацепа должного не даёт. Что ж, перевожу на пониженную передачу и за компанию блокирую передний дифференциал. Лёгкая работа с педалью газа, и Tank 300 выползает из западни. Вы скажете, что за детский сад? Я пробовал простой сценарий «пикник на природе», если вы захотите условий посложнее, меняйте резину, это сразу откроет новые горизонты. Отзыв Пора закругляться. Да, тут есть нюансы: так, смартфон некуда особо положить, подстаканники ужасные, в целом у родственного Dargo с эргономикой было получше, можно было и взять наработки. Но именно у «трёхсотого», как по мне, есть подходящий приятный облик для съезда с асфальта. Старшая «пятисотка» уже слишком гламурна для таких геройств, хотя технически схожа. Ну и рамная конструкция с двумя блокировками и пониженной передачей с завода уже отлично расширяют географию ваших поездок. Напоследок расскажу об одном казусе. Собрался я в поездку вне асфальта и надел подходящую обувь.
Хотя бензиновый 3,0-литровый V6 не является новинкой, так как он уже устанавливается на более крупную модель Tank 500, его установка в Tank 300, который обычно оснащается только 2,0-литровым турбомотором, потребует некоторых усилий. Возможно, для этой новой версии автомобиля также будут использованы коробка передач и переделанная подвеска из Tank 500, поскольку новый двигатель будет тяжелее, и, вероятно, потребует другие амортизаторы с пружинами, как минимум. Серийный Tank 300 будет выпущен не раньше, чем через год.
Это один из лучших «китайцев», продающихся сейчас в России. Обзор универсального Tank 300
Там, кстати, 299 л. Логично было бы предположить, что «младшая» модель в линейке окажется не такой мощной. Кроме нового двигателя, Tank 330 получит обновленный обвес — бамперы и боковые панели. Они сделают внедорожник еще более агрессивным и брутальным внешне. Капоту добавят развитый воздухозаборник, а передний бампер станет силовым. Брутальности образу добавят новые накладки на колесные арки и оригинальные рейлинги на крыше. Подвеску обещают переработать — она будет более приспособленной для сурового бездорожья. Естественно, клиренс тоже увеличится.
На сколько именно — пока неизвестно.
Творение корпорации Great Wall —Tank 300 — это тоже классический рамный внедорожник. В его дизайне четко прослеживаются черты старого Land Rover Defender и Jeep Cherokee серии KK, который в нашей стране особой популярностью не пользовался. То есть, это скорее типичный гражданский внедорожник старой формации, нежели военный автомобиль. Что обращает на себя внимание, так это необычные размеры для рамного пятидверного авто, позволяющие занять промежуточную позицию между Land Cruiser Prado и Suzuki Jimny. Если такие рамные кроссоверы и есть в мире, то их очень мало.
В Китае начались продажи обновлённых «трёхсотых», и без сюрпризов не обошлось. Главный апгрейд у топ-комплектации: поменялись двигатель, трансмиссия, добавился гибридный «довесок» в виде 48-вольтового стартер-генератора. Полный привод типа part-time с блокировками дифференциалов уступил место «кроссоверной» системе с электромагнитной муфтой подключения передней оси. Обсудить Autohome.
Правильно тут тебе пишут, пустил пизд. Клоун Вася. Который сейчас обоссыт первые ряды так, что последние увидят радугу.
Что ты пишешь? Включил в день покупки, так 8 лет его не включаю. Ты определись, включил или не включаю. Максимка, подкину тебе идею, как ещё пи. Напиши, что я писал, что на Субару откл полный и езжу на заднем. Ты себе записывай, что сам пишешь и фиксируй, что пишут другие. Как в анекдоте про Карузо и Мойшу который его напел.
Ксвинг правильно пишет, толстый Илья уже это авто разобрал, выводы сделаны. На хрена тестить всякое г, если есть разборщик, который разберёт авто и все расскажет об его устройстве?
Анонсирована новая версия внедорожника Tank 300 с 360-сильным мотором
Теперь Tank 300 представлен с ДВС двигателем объемом 2 литра, обладающим мощностью 224 л. с. и крутящим моментом 387 Н⋅м. Ускорение до 100 км/ч занимает всего 10 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Сообщество для владельцев Tank 300. В чате помогут разобраться с вопросами эксплуатации, подобрать расходники, повысить мощность двигателя, решить юр. проблемы с дилерами, страховой и тд. Подписывайтесь, здесь приятная компания. Таким образом, двигатель Tank 300 — это надежное, экономичное и мощное решение для автомобиля. Ведущий канала Club Service Илья Свиридов на днях разобрал Tank 300 2023, продажи которого в России начались относительно недавно.
Двигатель Tank 300: нюансы конструкции и загадки ТО
Работа подвески очень хорошая. По сравнению с внедорожником того же уровня — баланс кофорта и жесткости выдающиеся. Много заботы о водителе, в то время как у пассажира нет регулировки по высоте, водитель получает все возможные регулировки сиденья, а ещё вентиляцию и массаж. Рулевое колесо регулируется в трёх плоскостях. Множество электронных помощников вождения: удержание полосы, предупреждение о выезде из полосы, круговой обзор и много другое. Высокий кузов в целом обеспечивает отличный обзор.
Радиус разворота, для такого крупного автомобиля, как у компактной легковушки. Очень манёвренный и удобный в городе. Квадратная форма кузова обладает хорошей вместительностью. В багажник легко поместилась двухцилиндровая стиральная машина, еще место осталось.
Тут скорее вкусовщина. Не думаю что на Прадо во всех комплектациях есть регулировка по высоте у пассажира.
ГрейтВолл хорошо продается в Австралии, Эмиратах и тп. У них нет задач под такое. Там и Крузаков крайне мало. Можете кидать помидорами. В "европах" крузак это очень большая редкость. У нас в Алматы, например, если просто выйти на дорогу и плюнуть, то вероятность того, что попадешь в какой-нибудь "круак" - 99 пролцентов!
Если «тюнинг» действительно проведут, не исключено, что машину предложат и российским покупателям. Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Интересно, что собрать деньги на работы по интеграции этого мотора в «трехсотку» компания намерена с будущих обладателей этих машин. Пока речь идет именно о Китае. Как сообщает портал AutoHome, в официальном приложении Tank для смартфонов запустят особую программу приема заявок. Таким образом маркетологи намерены привлечь тысячу предзаказов, каждый из которых нужно дополнить депозитом в 20 000 юаней.
Отдельным бонусом для любителей пикников на природе станет встроенный стол на манер первого Honda CR-V. Правда, в отличие от японского аналога китайцы решили, что столешница должна быть… ворсистой. Готовьте скатерть, если не хотите вычищать из покрытия следы напитков и соусов. Как едет Шасси Tank 300 можно назвать достаточно архаичным.
Это рамник с передней подвеской на двойных поперечных рычагах с неразрезным мостом сзади. Никаких современных фишек вроде отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости и пневматических стоек тут нет и в помине. Разве что усилитель руля использован не гидравлический, а электрический, и тормозная система снабжена рядом полезных примочек на случай экстренных ситуаций. Каких-то чудес от такой конструкции на асфальтированных дорогах ждать не приходится, однако если сравнивать управляемость «трёхсотки» с 150-м Land Cruiser Prado, к примеру, то победителем по субъективным ощущениям тут явно будет не «японец». Даже на горных серпантинах Tank 300 приятно удивляет. Естественно, это никакой не спорткар и даже не озорной кроссовер с замашками внедорожника, но и допотопным «проходимцем», совершенно не знающим, как вести себя в поворотах, Tank не кажется. Если с управляемостью на асфальте у внедорожника всё очень даже неплохо, то к комфорту есть небольшие вопросы. На городских скоростях подвеска во всех подробностях рассказывает о стыках и заплатках на полотне, потряхивает пассажиров и водителя на «острых» лежачих полицейских. Но стоит набрать ход на загородной трассе, как асфальт буквально разглаживается под колёсами автомобиля, а о работе подвески в салоне говорят только звуки. Такой же способной машина показывает себя на грунтовках — дубасить на «Танке» можно достаточно смело.
Везёт всю эту почти махину, кстати, относительно небольшой моторчик. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF и системой подключаемого полного привода на компонентах Eaton и BorgWarner. Турбомотор выдаёт 220 сил и 380 Нм крутящего момента. Этого вполне хватает как для городской езды, так и для уверенных обгонов на трассе с одной лишь оговоркой: к опережению стоит слегка подготовиться. Дело тут в коробке передач. Автомат отменно натренирован, когда речь заходит о переключениях вверх. При плавном трогании с места он на 50-метровом участке умудряется подняться вплоть до четвёртой передачи. Всё ради экономии! Но вниз так же резво отщёлкивать ступени не хочет.