И фильм прошел для меня, оставив очень глубокие воспоминания, заставив переосмыслить представление о призраках.
Другие (фильм)
В этом, как отмечают рецензоры, публикуя отзывы, фильм «Другие» проигрывает мистической картине М. Н. Шьямалана «Шестое чувство». Смотрите сериал «Другие» с понедельника по четверг, с 10 по 13 октября, ежедневно в 15:20 на киноканале «Русский Бестселлер». Однако, сценарист и режиссёр «Жизни других» доказал, что и нетипичный представитель тоталитарной власти имеет право на существование в искусстве – его судьба не искажает историю, а показывает её под непривычным углом. Фильм Другие (The Others, Франция, США, Испания, Италия, 2001) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Недавно посмотрел фильм 2001 года с Николь Кидман «Другие». Фильм получил признание критиков, и множество призов, в том числе и приз Венецианского фестиваля. Отзыв на фильм Любовь и другие лекарства.
Отзывы на фильм Другие (2001) от зрителей и рецензии критиков
Фильм «Другие», 2001 - отзывы | Многие находят этот фильм очень скучным, потому что смотрят невнимательно и не проникаются атмосферой этой картины. |
Фильм другие | Смотрите сериал «Другие» с понедельника по четверг, с 10 по 13 октября, ежедневно в 15:20 на киноканале «Русский Бестселлер». |
Фильм Другие (The Others) — отзывы
В тот раз помню, что страшно было хотя я видала и пострашнее фильмы , но больше всего меня, конечно, поразила неожиданная развязка. В этот раз, уже знала в чем дело, так что неожиданности не было, но все равно, посмотрела с интересом Если в прошлый раз меня больше всего пугали слуги, то в этот я думала, а что такого, очень даже милые, добрые люди Вот Грэйс меня немного раздражала своей упертостью, чрезмерной религиозностью и необоснованной на мой взгляд строгостью к детям - как она их в разных комнатах запирала, чтобы они учили уроки, а они ее упрашивали, особенно, мальчик боялся, неужели не видно было, что ему страшно? Ну и мамаша... Отчего она, кстати, с ума сошла, мне так и неясно.
Сидящие за столом делают вывод, что в контакт вступили и дети, и сама мать. Грейс трясёт стол и рвёт бумаги, на которых делались записи. Люди, сидящие за столом, видят, как трясётся стол и рвутся в воздухе бумаги, но не видят Грейс и детей. После сеанса мужчина и женщина, сидевшие за столом, решают, что нужно уехать из этого дома, где мать убила своих детей и где теперь живут их призраки, ведь у их сына Виктора из-за этого кошмары, а в доме происходят странные вещи. Грейс сидит с детьми на полу и вспоминает, как задушила их и застрелилась сама. После самоубийства, услышав, как дети играют, она решила, что Господь дал ей второй шанс. Появляется Берта Миллс и говорит, что так было всегда, что уже давно они все умерли.
Но надо быть готовым осознать произошедшее, а то можно онеметь, как бедняжка Лидия. Миллс добавляет, что живые завтра съедут, но приедут другие, и что иногда они их чувствуют, а иногда нет. Дети стоят у окна и говорят, что они больше не боятся солнца.
Внимание: спойлеры!
Невидимый друг Роуз — действительно ли он воображаемый? История начинается со знакомства зрителей с любящей семьей в лице Нейта и Мэри Дэниэлс, и их двоих детей, Эрика и Роуз, которые живут в маленьком городке у леса. В начале фильма мы видим, как 8-летняя Роуз разговаривает с невидимым другом с лесной чаще. Ей грустно, потому что ее старший брат поступает в университет и скоро покинет семью.
Дэн Уотерс и Нейт — не просто хорошие соседи, но и друзья детства, а их дочь Джессика любит Роуз как свою младшую сестру. Однако становится понятно, что Джессика и Эрик не ладят друг с другом. Когда Нейт сообщает всем, что его сын поступил в колледж своей мечты, все приходят в восторг. Но не Роуз.
Бедняжка уходит в лес. Эрик следует за ней и обнаруживает ее рядом с сундуком, на котором написаны его и ее инициалы. Он заверяет сестру, что всегда будет с ней. Чуть позже мы узнаем, что Эрик ранее пытался сделать предложение Джессике, но она отказала ему.
Джессика узнает от Роуз, что у нее есть друг, который живет в лесу. Джессика утверждает, что верит ей, хотя Эрик думает, что это просто детское воображение. Нейт и Мэри уезжают из дома на ночь, оставив Роуз под присмотром Джессики. Но, когда они возвращаются на следующий день, то не обнаруживают дочь дома.
Очень быстро девочку находят без единой царапины.
Тем временем Грейс обнаруживает фотографию, где запечатлены мертвые миссис Миллс, Лидия и мистер Таттлс. Тогда героиня понимает, что они работали в доме уже давно, и теперь они приведения.
Смысл фильма Другие Главная мысль фильма заключается в том, что существует два параллельных мира — мир живых и мир мёртвых. Эти миры абсолютно идентичны, и их жители считают реальным исключительно свой мир. Грейс и предположить не могла, что её семья мертва, и что призраки, которые беспокоят её дом — это настоящие люди, а она с детьми и прислугой — мертвецы.
На протяжении всего фильма прислуга заботится о том, чтобы семья не выбиралась из дома и жила прежней, живой жизнью. Но этой самой жизнью живут в этом доме совсем другие люди, которых мертвые считают призраками Энн видит мальчика Майкла и просит его оставить их дом в покое, а Майкл, в свою очередь, то же самое говорит девочке. Со временем зрителю становятся понятны многие вещи, например, почему вернулся отец, надежды на выживание которого уже давно не было, почему утром он ушёл обратно на фронт война-то уже закончилась , почему внезапно ушла вся прислуга, не попрощавшись и не взяв жалования и многие другие вещи, которые в начале фильма были загадкой.
Смысл фильма начинает раскрываться в тот момент, когда Грейс находит посмертные фото своих новых слуг, а дети — их надгробья неподалёку от дома. Вообще, режиссёр намекает нам на суть фильма ещё в его начале: одинокий, ограждённый от внешнего мира дом, вокруг которого всегда царит густой туман, и где темно даже днём, полностью олицетворяет своим внешним и внутренним видом загробный мир, мало похожий на место для полноценной жизни.
Другие 2019 сериал на Россия 1
Многие находят этот фильм очень скучным, потому что смотрят невнимательно и не проникаются атмосферой этой картины. Синопсис фильма «Другие» с Николь Кидман в главной роли. новости к фильму. Universal снимет новую версию мистического фильма "Другие". отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки пользователей, дата выхода, смотреть трейлер, рейтинг фильма и подробное описание. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Я и другие, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
«Рано или поздно они найдут тебя...»
Действие фильма с первых секунд погружает зрителей в атмосферу интригующего страха. Страха неизвестности и мрачных предчувствий. Но с развитием сюжета герои пробуждают в зрителях сильное желание разобраться со странностями происходящего. Главное действие фильма происходит в большом доме. В картине воссоздана особая атмосфера, которую смогут наиболее полно воспринять те зрители, которым приходилось ночевать в одиночестве в больших помещениях.
В фильме «Другие» затрагивается тема религиозной экзальтации и слепой веры. Думающий зритель безусловно поймёт намёк автора в абсурдности и деструктивности таких убеждений. Воспитание детей по иудо-библейской концепции — это воспитание через страх и принуждение. Ограничение познавательного потенциала детей.
Больше всех повезло испанскому режиссеру Алехандро Аменабару с великолепной хоррор-драмой «Другие», которой удалось не просто выдержать достойное сравнение с хитом Шьямалана, но и в чем-то даже превзойти его. Первый полнометражный фильм Аменабара, триллер «Дипломная работа» 1996 , сразу же стал его большим успехом и завоевал семь национальных премий «Гойя». В нем было очень хорошо заметно уверенное режиссерское владение психологическим напряжением вкупе с умением выстраивать плотную, давящую атмосферу, да и сам постановщик никогда не скрывал в интервью, что на его почерк повлияли картины Альфреда Хичкока и Дарио Ардженто. В своей следующей работе, фантастической драме «Открой глаза» 1997 , Аменабар продемонстрировал публике, как ловко он умеет играть с восприятием происходящего, не позволяя зрителю четко осознавать, что на экране является объективной реальностью, а что — плодом воображения персонажей. Чтобы дойти до своего режиссерского максимума, ему пришлось перейти на другой язык, но при этом у Аменабара не возникло никаких «трудностей перевода», часто возникающих у европейских или азиатских постановщиков, впервые попадающих в англоязычную среду. Аменабар признавался, что первоначальный вариант сценария предполагал развитие событий в Латинской Америке, а главная героиня носила имя Грациана. Однако продюсеры решили, что атмосфера его будущего фильма «очень англо-саксонская» и предложили перенести локации на территорию Нормандских островов. Аменабар согласился, поскольку одним из важных мотивов его сценария была тема религии, а католицизм оказался отличной точкой духовного соприкосновения двух разных народов. Вдобавок это позволило ему лишний раз поклониться творчеству своего кумира Альфреда Хичкока и переименовать Грациану в честь Грейс Келли, а на главную роль пригласить элегантную Николь Кидман, чей образ идеально вписывался в понятие классической «хичкоковской блондинки». Развитие сюжета Аменабар также строил по четко сформулированным заветам своего кумира, когда вся динамика событий запускается благодаря так называемому «макгаффину» — некой смысловой оси, большой самостоятельной роли не играющей, но обеспечивающей постоянное действие и развитие персонажей.
В данном случае подобный механизм запускают те самые «другие», которых поначалу мы не видим и даже не слышим — всю информацию о потустороннем зритель извлекает лишь из рассказов персонажей о них. Свой талант рассказчика Аменабар подкрепляет настолько плотной и обволакивающей атмосферой, что она фактически становится полноправной участницей всего действия и заслуживает отдельного рассмотрения. В первую очередь, для Аменабара были важны антураж и естественность локаций, которые обнаружились в Англии и родной для него Испании. В английском поместье Пенсхерст Плейс его покорил сад, где режиссер отснял сцены встречи Грейс с вернувшимся с войны супругом, а «роль» фасада фамильного особняка выполняла красивейшая усадьба Palacio de los Hornillos, что расположена в городе Лас-Фрагуас в испанской Кантабрии. Именно эти места начинают вызывать ассоциации с классическими произведениями мистической литературы, в особенности, с «Поворотом винта» Генри Джеймса и его экранизацией под названием «Невинные» 1961. Под ярким синим небом эти шедевры европейской архитектуры поражают своей красотой и величием, но стоит лишь свету погаснуть, как поместье моментально окутывает туман, и оно превращается в мрачную тюрьму на пустынном острове, который отрезан не только от большой земли, но, прежде всего, от цивилизации и самой жизни.
Ну, да, скрипнула дверь, за которой быть никого не должно. Но дома нормальный человек либо петли смажет, либо с призраком поговорит по душам, а тут скрип - на экране, а рядом - зрительный зал. Остается лишь хором сидеть и чего-то ждать, и начинать бояться. Тихие страшилки - абсолютно дешевый жанр, как и кровавые ужастики. Оправдывают страх, делая его коллективным, оправдывают людей, которые целую жизнь боятся, вместо того чтобы жить. Фильмы про вампиров тоже дают коллективный выход - например, жажде самоутверждения за счет укушенного соседа, свойственной многим маложивым членам общества. Но попса с интеллектом не дружит. При этом "Другие", как ни печально, могли бы иметь довольно высокий интеллектуальный потенциал, если бы вовсе отказались от страха, от пресловутого "саспенса", от бессмысленного запирания на ключ всех дверей и задергивания всех занавесок, только потому что у детей вдовы, видите ли, "смертельная аллергия на свет". За ней же ничего не стоит, а стильные, фундаментальные съемки давали возможность понять многое из жизни привидений, как она есть.
Не раскрывая интригу сюжета Не ударяясь в спойлерство, можно заявить лишь о том, что Аменабар сделал основой сюжета сногсшибательное предположение о том, что не только живые жутко боятся умерших, но и ненашедшие успокоения призраки умерших испытывают непреодолимый ужас перед «другими» - посланцами из иных миров. Режиссер словно перевернул ситуацию с ног на голову, одурачив зрителя, который при виде живых испытывал неподдельный ужас, параллельно искренне сопереживая мертвым. Но драматург не рискнул зайти совсем далеко и построить рассказ с точки зрения призраков. Идеальное воплощение Роль главной героини, Грейс Стюарт, на экране воплотила одна из самых высокооплачиваемых и востребованных киноактрис мира - Николь Кидман. Игра актрисы заслужила исключительно хвалебные отзывы. Фильм «Другие» в ее фильмографии следует сразу же после яркой киноленты «Мулен Руж». На ее игре такой резкий контраст не сказался нисколько. После просмотра талантом актрисы беспрестанно восхищались и критики, и простые зрители-обыватели. Кидман удалось чрезвычайно глубоко и тонко прочувствовать авторский замысел и изящно донести до зрительской аудитории атмосферу кино. На сегодняшний день Николь Кидман, пожалуй, лучшая австралийская актриса, идеальное воплощение истинной звезды фабрики Грез.
Невидимый друг Роуз – действительно ли он воображаемый?
- 19 отзывов
- Отзывы о фильме Я и другие
- Построим каркасный дом вашей мечты
- Сериал «Другие» впервые на киноканале «Русский Бестселлер» - Digital TV
Фильм "Другие" (2001)
Но этой самой жизнью живут в этом доме совсем другие люди, которых мертвые считают призраками Энн видит мальчика Майкла и просит его оставить их дом в покое, а Майкл, в свою очередь, то же самое говорит девочке. Со временем зрителю становятся понятны многие вещи, например, почему вернулся отец, надежды на выживание которого уже давно не было, почему утром он ушёл обратно на фронт война-то уже закончилась , почему внезапно ушла вся прислуга, не попрощавшись и не взяв жалования и многие другие вещи, которые в начале фильма были загадкой. Смысл фильма начинает раскрываться в тот момент, когда Грейс находит посмертные фото своих новых слуг, а дети — их надгробья неподалёку от дома. Вообще, режиссёр намекает нам на суть фильма ещё в его начале: одинокий, ограждённый от внешнего мира дом, вокруг которого всегда царит густой туман, и где темно даже днём, полностью олицетворяет своим внешним и внутренним видом загробный мир, мало похожий на место для полноценной жизни. Но частичка жизни в нём всё-таки есть. Дети, у которых при жизни была аллергия на свет — теперь неуязвимы перед ним — они больше не нуждаются в вечном полумраке и долгих нахождениях в запертой комнате. То есть, можно предположить, что ещё одной идеей автора была идея начала новой жизни после смерти, в общем-то, довольно неплохой жизни. Смысл финала фильма Другие Услышав, как Энн с кем-то разговаривает на втором этаже, Грейс немедленно поднимается туда.
Она открывает комнату и видит группу людей во главе со старушкой-экстрасенсом, сидящих за столом. Ни Грейс, ни детей эти люди не видят, и лишь колдунья разговаривает с ними, задаёт вопросы и записывает ответы.
Может, на религиозной почве?.. Но, характер, как мне кажется, у нее довольно истеричный даже если не учитывать "призраков". Больше всех в этот раз меня пугала старуха. Хотя я уже знала, что она живая в отличие от...
И в доме начинают твориться странности, что тут же списывается зрителем на призраков, которых в таком старом, большом и мрачном доме встретить вполне ожидаемо. Моему молодому человеку даже скучно стало смотреть дальше. Но когда наступает развязка и клубок вопросов, накопившихся по мере просмотра фильма разом распутывается..
Могу заверить, что такого Вы не будете ожидать. Пожалуй, это одна из самых необычных и шокирующих развязок, которые мне приходилось встречать.
Она так мечтала стать матерью, а судьба лишила ее этого счастья. Любимый муж утешет жену.
Леонид уверен, что все у них будет хорошо и они обязательно станут родителями. Для этого есть масса других способов. Однажды гуляя по парку он знакомится с шестилетней Лидой. Эта малышка настолько его очаровала, что он даже жалеет, что у него нет своих детей.
Узнав, что она воспитанница детского дома, мужчина принимает четкое решение удочерить ее. Осталось только поговорить с Надей.
“Другие” – ремейк мистического триллера с Николь Кидман
Никто не станет спорить с тем, что тема самоизоляции сейчас и в ближайшие месяцы и годы будет крайне актуальна. Однако у нас есть большие сомнения в актуальности ремейка ленты 20-летней давности, главный сюжетный твист которой составляет основу ее громадного успеха и известен почти каждому зрителю. А что скажете вы - нужны нам или нет ремейки таких фильмов, как "Другие", или, допустим, "Шестое чувство" или самая первая "Пила"?
Ведущий новой программы? Сергей Бабаев о новом формате: те сюжеты, которые показывают последними в новостях обычно, они не касаются политики, а представляют собой любопытную историю или полезную информацию вызывают большой интерес у зрителей, но новостной формат предполагает очень небольшой хронометраж для такого рода тем. Очень много таких историй остается за кадром, так что Другие новости можно считать расширенным вариантом последнего блока программы Время или Новостей.
Но тут с ним происходит удивительная метаморфоза — из гонителя капитан штази превращается в ангела-хранителя любовной парочки, всячески оберегая её от своих сослуживцев, игнорируя даже откровенные издёвки драматурга над госбезопасностью. Некоторые попрекают сценариста в том, что за кадром остался источник этой трансформации. Почему офицер вдруг взял и изменился? Услышал в наушниках вместо антиправительственных разговоров красивую музыку и проникся? Нет, не может искусство из палача сделать человека. Одного искусства, наверное, недостаточно. Но, мне кажется, в фильме показано гораздо больше причин, повлиявших на эволюцию Вислера. И прежде всего это то, что он человек идейный, верящий в правильность своего дела. Но он и умный, и тонкий человек, способный замечать и анализировать самые мелкие детали.
Некоторые попрекают сценариста в том, что за кадром остался источник этой трансформации. Почему офицер вдруг взял и изменился? Услышал в наушниках вместо антиправительственных разговоров красивую музыку и проникся? Нет, не может искусство из палача сделать человека. Одного искусства, наверное, недостаточно. Но, мне кажется, в фильме показано гораздо больше причин, повлиявших на эволюцию Вислера. И прежде всего это то, что он человек идейный, верящий в правильность своего дела. Но он и умный, и тонкий человек, способный замечать и анализировать самые мелкие детали. Когда он получает задание следить за драматургом и его пассией, то понимает, что как бы ни был ему лично драматург неприятен, дело вовсе не в политической деятельности писателя — тот в этом смысле совершенно аморфен, он способен покорять сердца пьесами об общечеловеческих ценностях, но его идеи ни коим образом не пересекаются с интересами государства.
Отзывы к фильму "Другие" (2001)
Ужасы, триллер, детектив. Режиссер: Алехандро Аменабар. В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон и др. Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Другие (сериал) (2018) — Другие. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Другие / The Others (2001, фильм). Valena lena аватар. это мистический фильм "Другие" с Николь Кидман в главной роли. Рецензия на фильм «Другие: Проклятие кукушки». Отношения Марка и Анны трудно назвать идеальными. Да и сами они в начале фильма вряд ли способны расположить к себе зрителя.
“Другие” – ремейк мистического триллера с Николь Кидман
Свой талант рассказчика Аменабар подкрепляет настолько плотной и обволакивающей атмосферой, что она фактически становится полноправной участницей всего действия и заслуживает отдельного рассмотрения. В первую очередь, для Аменабара были важны антураж и естественность локаций, которые обнаружились в Англии и родной для него Испании. В английском поместье Пенсхерст Плейс его покорил сад, где режиссер отснял сцены встречи Грейс с вернувшимся с войны супругом, а «роль» фасада фамильного особняка выполняла красивейшая усадьба Palacio de los Hornillos, что расположена в городе Лас-Фрагуас в испанской Кантабрии. Именно эти места начинают вызывать ассоциации с классическими произведениями мистической литературы, в особенности, с «Поворотом винта» Генри Джеймса и его экранизацией под названием «Невинные» 1961. Под ярким синим небом эти шедевры европейской архитектуры поражают своей красотой и величием, но стоит лишь свету погаснуть, как поместье моментально окутывает туман, и оно превращается в мрачную тюрьму на пустынном острове, который отрезан не только от большой земли, но, прежде всего, от цивилизации и самой жизни. Еще более страшными становятся внутренние помещения дома, где практически никогда не бывает солнца — это царство вечной ночи и потусторонних шорохов, пропитанное духом отчаяния, горя и затяжной болезни.
Нарративный стиль Аменабара и его приемы построения саспенса зиждутся исключительно на игре теней и минимализме, поскольку он, как хороший рассказчик, прекрасно понимает, когда зрителю нужно положиться на работу его собственного воображения. Режиссер нисколько не нарушает принцип «показывай, а не рассказывай», но в то же время он понимает, что окутанные тьмой комнаты, едва освещенные тусклым огнем свечей или керосиновой лампы, таят в себе гораздо больше ужаса, нежели визуальные образы призраков. Оперирование заложенным природой страхом человека перед темнотой для Аменабара становится одним из важнейших инструментов воздействия на зрителя, что лишний раз подчеркивает родство «Других» с работами Хичкока, который обожал изучать людские фобии и неврозы. Поскольку для Алехандро, как для художника, был важен личный подход во всем, он пошел по стопам Джона Карпентера и самостоятельно написал для фильма «страшную» музыку, идеально дополняющую мрачнейшие мизансцены. Ключевым моментом для их нужного восприятия становятся эпизоды, когда в кадре впервые появляется альбом с фотографиями post mortem — запечатленные изображения покойных людей, призванные увековечить память родственников о своих почивших близких.
С этого самого мгновения весь особняк Грейс и его обитатели начинают восприниматься как композиции из этого пугающего альбома: безжизненное пространство холодных, утопающих в полумраке декораций, по которым передвигаются отрешенные люди, словно бледные тени самих себя. Новый виток внутреннему ужасу также дает истинное осознание фразы, прозвучавшей во время диалога Грейс и ее детей, когда она говорит им: «Закройте глаза и представьте. Этот важный акцент даем нам понять, что Аменабар таким образом не просто предлагает аудитории почувствовать себя «на том свете». Так, по его мнению, должен выглядеть Ад. В его представлении здесь нет ни огромного котла, в котором заживо варятся грешники, ни знаменитых кругов Данте, зато есть нескончаемая пытка, терзающая человека снова и снова — это чувство пустоты, вечной безвыходности, невозможности сполна осознать содеянное и примириться с этим.
И, в первую очередь, немецкую актрису Хильдегард Шредтер, которой в мае 2023-го исполнилось 65 лет. Она сыграла Ольгу и отлично передала те метаморфозы, которые претерпел ее персонаж по ходу фильма. Тех же слов достойны Белен Куэста в роли Анны, а также Чача Хуан, героиня которой появляется на экране не столь часто, как в двух предыдущих случаях, но тоже наверняка запомнится зрителю.
Впрочем, сказанное выше вовсе не означает, что актеры-мужчины проявили себя слабее. Просто история построена так, что ключевая роль в ней отведена представительницам прекрасного пола. Кстати, режиссер фильма тоже женщина.
Само повествование развивается неторопливо, увлекая зрителя обилием необычных и ярких деталей. В разные моменты это и электронная "начинка" дома немецких пенсионеров, и красивые виды с воздуха, и экспонаты необычного музея, куда наши герои отправятся на экскурсию, и многое другое. Здесь же нельзя не отметить деликатное и в то же время по-своему выразительное музыкальное сопровождение, не имеющее ничего общего с характерным для хорроров напряженным эмбиентом.
Грейс, Николас и Энн проживают в огромном особняке. Героям приходится жить в сложное время Второй Мировой войны. Женщина отлично справляется с воспитанием сына и дочери. Поместье, где обосновались персонажи, располагается в Джерси.
Из-за серьезного заболевания ребятишек в доме неукоснительно выполняется два правила, помогающие дозировать и ограничивать солнечный свет: Занавески всегда задернуты. Пока не закрыта предыдущая дверь, новая не должна открываться. Слуги Неизвестно по какой причине в огромном доме пропадает вся прислуга. На замену им приходят новые: люди преклонного возраста Берта Миллс и Эдмунд Таттл, а также немая от рождения, но достаточно молодая барышня Лидия.
В поместье всегда царили тишина и покой. Однако, в определенный момент они оказались нарушены. Обитатели этих мест стали слышать сильный плач детей и громкие звуки. Хозяйка особняка приходит к выводу, что в ее доме поселилась нечистая сила.
Она отправляется в церковь за местным священником. Густой туман не позволяет Грейс уйти далеко, ей приходится вернуться обратно. Из этого же густого тумана появляется супруг Грейс — Чарльз.
Когда Грейс отпирает дверь, то обнаруживает, что у рояля поднята запертая крышка, хотя ключ от рояля был у неё. У неё сдают нервы и она отправляется к местному священнику, чтобы он освятил дом. Уходя, она просит садовника Эдмунда прочесать участок поместья, так как при въезде им сказали, что когда-то на территории было небольшое кладбище. Когда она уходит, Эдмунд предлагает Берте остановить Грейс, но та говорит, что Грейс «остановит туман».
Затем Эдмунд спрашивает, когда следует сказать Грейс правду, на что Берта отвечает, что всему свое время и обращает внимание садовника на кучу опавших листьев, которую он собрал: в одном месте там высовывается кусок надгробного креста, на который Эдмунд тут же набрасывает листья. Очень скоро Грейс попадает в густой туман, где теряет ориентацию, но неожиданно натыкается на Чарльза. Обрадовавшись его возвращению, Грейс ведёт его в дом. Чарльз, хоть и выражает радость, но очень слабую и вообще ведёт себя очень отрешённо. Здесь у Берты и Эдмунда вновь происходит диалог, в котором последний спрашивает, «как скоро они обо всём догадаются». Берта отвечает, что Энн не так глупа, как её набожная мать, и поэтому поймёт всё первой. Когда Эдмунд спрашивает про Чарльза, Берта говорит, что тот «знает, где он находится».
Происходит новое происшествие. Грейс наряжает Энн в платье для первого причастия и вдруг с ужасом обнаруживает под фатой вместо лица дочери лицо жуткой старухи, похожей на ту, которая часто виделась Энн и которая говорит голосом девочки. Грейс хватает её за шею с криком, чтобы та вернула её дочь, срывает фату и с вторичным ужасом видит испуганную Энн. Позже Чарльз говорит Грейс, что Энн рассказала ему о том, что «случилось в тот день». Грейс в ответ только говорит, что сама не отдавала отчёт своим действием и списывает всё на обстановку в доме. Одновременно Энн перед этим рассказывает брату, что мать, набросившаяся на неё, выглядела точно так же, «как тогда». Чарльз сообщает, что собирается в ближайшее время вернуться на фронт, потому что он «сделал то, чего хотел» — повидал семью.
Грейс впадает в истерику, обвиняя мужа в том, что на фронт он ушёл не только из-за чувства долга, но и потому, что разлюбил её и не хотел больше видеть. Она успокаивается, только занявшись любовью с Чарльзом, но на следующий день обнаруживает, что он уже ушёл. Проснувшись утром, дети в ужасе видят, что с окон в их комнате исчезли занавески и на них льётся дневной свет. С не меньшим ужасом Грейс обнаруживает, что занавески пропали со всех окон в доме.