Новости дром субару аутбек

В сердце каждого Subaru не только знаменитый горизонтально-оппозитный двигатель, но и любовь к человеку. Опыт владения Subaru Outback — пост пикабушника Vlabodr. Купить или продать автомобиль Subaru Outback VI на сайте Автомалиновка. Тестируем бензиновый Subaru Outback 2.5 CVT с вариатором. Subaru Outback перешла на новую платформу SGP со сниженным центром тяжести, более жестким кузовом, который теперь поглощает на 40% больше энергии при столкновениях.

По-настоящему универсальный, но очень дорогой Subaru Outback: подробный тест

Subaru представит новую модель Wilderness 5 апреля. Перечень технических характеристик Субару Аутбек 6, оснащение и стоимость. Обзор кросс-универсала Subaru Outback VI с фото интерьера и экстерьера. Задний ряд в Subaru Outback опять же комфортнее за счет чуть большей ширины и лучшего профиля дивана, позволяющего устроиться вольготнее. The Subaru Outback is expected to be re-updated for 2024 with a sturdier modern style with a fresh exterior design, and better. Недостатки Subaru Outback 5-го поколения. Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки. Главная новость — под капотом этой модели после 10-летнего отсутствия снова появился турбомотор!

Subaru Outback 2024: машина шестого поколения

И это не поставит крест на ваших водительских амбициях. У меня была возможность сравнить этот Outback с моделью предыдущего поколения, и прогресс очевиден: новый едет более собранно и точно. Эх, ему бы еще турбомотор на 260 «лошадок», как в Америке. А то со своим безальтернативным в России атмосферным оппозитником Outback набирает «сотню» лишь за 11 секунд. Благо при интенсивном разгоне вариатор имитирует смену передач, что исключает противное завывание мотора на одной частоте. Расход в моем смешанном цикле езды ровно такой же, как у Тигуана 1.

Outback в спецификации для Северной Америки продолжат предлагать с 2,5-литровым оппозитным бензиновым мотором мощностью 182 л. Оба сочетаются с вариатором и постоянным полным приводом. Напомним, в спецификации для России дорестайлинговый Outback оснащают 2,5-литровым мотором мощностью 188 л. В настоящее время минимальная цена на эту модель составляет 5 119 000 рублей.

Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Субару Аутбек. Правильное русское написание: Аутбек Неправильное русское написание: Оутбэк Рассчитать стоимость Субару Аутбек Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России.

Другое — цифровое зеркало заднего вида. Мы потратили много времени, рассматривая эту штуковину, и у нас есть некоторые мысли по этому поводу. Мы перейдем к ним немного позже, но сначала некоторые цифры. Outback из пакета Двигатели с четырьмя цилиндрами — фирменный знак Subaru. Здесь это 2,5-литровый агрегат мощностью 182 л. Мы скажем, что данная конфигурация выполняет свои задачи. Просто не очень быстро и не очень приятно. Нетерпеливый, несколько нервный ввод дроссельной заслонки может свидетельствовать о том, что у этого двигателя есть бодрость духа, но он с трудом достигает высоких скоростей на шоссе. Все это время вариатор меняет обороты, по-видимому, по собственной прихоти. А при остановке неизбежные вибрации двигателя вызывают раздражение. Передвигаться в разумном темпе не проблема. Это просто не очень интересно.

Новый Subaru Outback добрался до России

Юрий Ветров Фото: Дмитрий Питерский Нынешний Outback шестого поколения дебютировал в 2019 году, а на российском рынке появился прошлым летом. У нас продаются только машины с базовым атмосферным оппозитником 2. Чтобы проникнуться уважением, достаточно преодолеть хоть одного «лежачего полицейского». Подвеска шикарно отрабатывает искусственные неровности! И с неменьшим энтузиазмом — естественные. Уверен, что Outback — это один из самых комфортных автомобилей на российском рынке.

Также появилась светодиодная проекция режимов работы системы EyeSight на ветровом стекле.

Новая стереокамера системы EyeSight с увеличенным углом обзора Эффективность обнаружения препятствий и потенциальных опасностей была улучшена за счет значительного увеличения угла обзора и повышения производительности программного обеспечения. Конструкция крепления стереокамеры теперь исключает случайное прикосновение к объективу. Система автоматического экстренного торможения Система предупреждает водителя о сокращении дистанции следования, чтобы он мог предпринять действия по уклонению от столкновения с автомобилем или препятствием впереди. Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить аварию. Теперь система может распознавать новые типы опасных ситуаций, возникающих при проезде перекрёстков. Система автоматического экстренного маневрирования В дополнение к Системе автоматического экстренного торможения, рулевое управление также может быть задействовано при опасности столкновения с транспортным средством, пешеходом или велосипедистом.

Система активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно. Адаптивный круиз-контроль EyeSight поддерживает заданную скорость автомобиля и, если впереди имеется автомобиль в той же полосе движения, система автоматически регулирует скорость, для поддержания заданной дистанции до этого автомобиля. Система помощи удержания в полосе движения Данная функция помогает предотвратить непреднамеренный выход автомобиля за пределы полосы движения. Она отслеживает дорожную разметку например, белые линии , предупреждает водителя о том, что автомобиль близок к сходу с полосы движения, а также осуществляет кратковременные корректировки положения руля, чтобы удержать автомобиль в полосе. Система оценки усталости водителя При обнаружении периодических смещений или колебаний автомобиля в пределах полосы движения система предупреждает водителя звуковым сигналом и световыми индикаторами.

Также нельзя обойти внимание обновленный усиленный бампер, несколько нестандартный для привычного универсала, однако гармонично вписывающийся в его дизайн. Сбоку можно заметить новые колесные диски, которые стали значительно больше — от этого, соответственно, увеличился и дорожный просвет автомобиля. Интерьер Заглянув в салон, сразу отмечаешь, что разработчики и дизайнеры хорошо постарались, преобразив автомобиль и сделав его более респектабельным. Качество обивки салона Subaru Outback 2024 года превосходит ожидания, ведь ранее универсал отличался довольно непритязательным салоном. На центральной консоли размещается 6,2-дюймовый дисплей, который позволяет без труда управлять информационной системой автомобиля и мультимедиа. Водитель теперь будет чувствовать себя еще более комфортно, сидя за рулем Субару Аутбек, ведь его место оборудовано удобным подлокотником, который скрывает под собой хранилище для необходимых в дороге вещей.

Причем кассу делает именно «Лесник»: за 2016 год на 4024 «Форестера» продано 1703 «Аутбэка». Негласный свидетель нашего теста - недооцененный в России седан Peugeot 508. У "француза" кстати, есть, и прямой конкурент Outback - универсал повышенной проходимости Peugeot 508 RXH. Увы, из-за немалой стоимости гибридного универсала даже в Европе, к нам эти версии даже не планировали поставлять. С точки зрения потребительских качеств разница между машинами минимальная: оба автомобиля схожи по габаритам, технической начинке, массе, скоростным характеристикам, и главное — по цене. Почему же тогда заметно большей популярностью пользуется «Лесник»? Ответ прост: в его модификациях, в отличие от «Аутбэка», числится базовый 2-литровый мотор, который заметно снижает стоимость. При выборе 150-сильного агрегата разница с номинально старшей моделью колеблется вокруг 400 тыс. А это уже повод серьезно задуматься: есть ли смысл столько переплачивать? Итак, Forester. Машина, которая начинала свой путь как хозяйский универсал повышенной проходимости, постепенно выросла до среднеразмерного кроссовера. Простой облик, в котором дизайнеры поработали в основном над передней частью, не поменял сути: внешность отражает главную задачу «Форестера» — хозяйственно-утилитарную. Стилистически кроссовер не агрессивен, не пытается пустить пыль в глаза, не избалован различными украшательствами — только легкий изгиб порогов да модные нынче ленты огней ходового света. Объемный прямоугольный кузов сразу дает понять: это машина для дела и удобства, чтобы багажа влезло побольше, а пассажиры разместились посвободнее. Именно поэтому за рулем Forester чаще можно увидеть солидных мужчин в возрасте, явно имеющих консервативные предпочтения в вопросе выбора авто. Другое дело Outback. Потенциальная клиентура у модели однозначно моложе, к тому же в водительском кресле регулярно встречаются представительницы прекрасной половины человечества. Не исключено, что все дело именно во внешности — более стремительный универсал исполнен затейливее: тут тебе и нарочитый внедорожный обвес, и мощные рейлинги на крыше, и серебристо-хромированные украшательства. Не сказать, что принципиально, но образ Outback воспринимается дороже. Есть и свой нюанс, который некоторых покупателей может и оттолкнуть. Subaru Outback на 20 см длиннее и на 6 см ниже Forester при почти одинаковом клиренсе, что визуально делает его именно универсалом, а не высоким кроссовером — любителям массивности и солидности может не понравиться. Легендарная шильда Symmetrical AWD, присутствующая на обоих авто, увы, сегодня для Subaru не актуальна. Дело в том, что тот самый симметричный полный привод, распределяющий момент по осям строго в соотношении 50 на 50, у марки остался только на модификациях с механической коробкой передач. На остальных его заменила традиционная муфта, расположенная в одном картере с вариатором и перебрасывающая тягу в зависимости от пробуксовки колес от 95:5 до 60:40 в пользу передней оси - как на большинстве современных кроссоверов. Так проще и дешевле. Зачем же писать: Symmetrical?

Subaru Outback 2020: новый двигатель и системы безопасности

Subaru Russia | Помощь в подборе автомобилей Subaru Outback 2023 года с доставкой в любой регион России под заказ (u4937).
Новый Subaru Outback 2016. Клубный тест-драйв. Покупка 16 Субару Аутбек с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами.

Описание Subaru Outback

  • Subaru представила рестайлинговый Outback: с обновлённой EyeSight и стильными фарами
  • Subaru Outback: записки инженера
  • Каков итог?
  • Субару Аутбек 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, характеристики
  • Тест-драйв Subaru Outback или «будьте внимательны»

Непосредственный впрыск и глюки мультимедиа: тест нового Subaru Outback

Недостатки Subaru Outback 5-го поколения. Though the Subaru Outback isn't pushing the envelope in any major way, it's a solid SUV with a ton of appeal for those who appreciate a little adventure. Owner's Manuals.

Subaru Legacy Says Goodbye After 36 Years, SUVs Win Again

Все остальное уже относится к тоннелю. Начинается он с вместительного отверстия, закрытого шторкой. Внутри него легко размещается любая техника, а также там есть разъемы для подключения телефона к зарядке, USB-разъемы, а также прочие возможности для подключения аксессуаров. В лучших традициях марки Субару выполнен руль.

У него очень приятная отделка, а также удобная компоновка кнопок на спицах. Хоть их и достаточно много, разобраться в назначении каждой сможет даже неопытный водитель. Отсюда имеется возможность контролировать мультимедиа, помощников и даже регулировки некоторых элементов салона.

Что касается приборного щитка, то он остался в виде колодцев. Отлично выполняются еще и кресла машины. У них удобная форма, приятная кожаная отделка.

Передний ряд можно отрегулировать во многих направлениях и больших диапазонах.

Единственное, к чему можно придраться, — это отсутствие у камеры заднего вида омывателя и несколько простых красных светодиодов, которые моргая, предупреждают об опасности. От «японца» стоимостью под 6 млн рублей в топовой комплектации в 2022 году ждешь, мягко говоря, большей технологичности. К технической части нареканий нет. Outback хорошо сбалансирован. Низкий центр тяжести, реализованный оппозитным двигателем, дает устойчивость автомобилю на большой скорости, практически нет кренов в поворотах, хорошая динамика и комфортная подвеска, а постоянный полный привод дает уверенность на любой дороге. Поэтому от поездки можно получать только приятные ощущения! Алексей Макаров Работа: event-менеджер Водительский стаж: 6 лет «Только бы не черный, только бы не черный!.. При многообразии цветов, которые подчеркивают дух и тягу к путешествиям «Аутбэка», черный должен быть в списке запрещенных. Приподнятый универсал с защитным обвесом из не окрашенного пластика и черными рейлингами на крыше приключенчески смотрится в темно-зеленом или бронзовом металлике, спортивно в контрастных красном или белом перламутре.

Я уж вообще молчу про прокачанную для европейцев и американцев версию Wilderness, которая не доехала до России. Но черный… Серьезно?! Я так сокрушаюсь, не потому что примеряю образ полицейского автомобильной моды и стиля. Просто если наши авторы должны передать эмоции и ощущения от автомобиля текстом, то мне надо сделать то же самое фотографиями. У каждого автомобиля есть свое место, свой образ, свой цвет, своя экспозиция. Когда один мимолетный кадр говорит о машине больше, чем любой фильм или обзор какого-нибудь блогера. Причем путешествовать с большой буквы. Не передвигаться от одного фешенебельного отеля к другому, а так, чтобы с палаткой, домом на колесах позади, рыбалкой, горными тропами и речными бродами. В общем, в те места, которые полностью отражают само его название. А главное, он отлично для этого приспособлен.

Он вместителен, удобен и продуман внутри. На первый взгляд, салон скучный, но его сдержанность и качество материалов влюбляют. Мотору откровенно не помешал бы турбокомпрессор, но и с текущим раскладом сил универсал мчит с ветерком. Шасси классно переваривает ямы с ухабами и плотно держит Outback в связках поворотов.

Случилось это событие в далёком 1995 году и оно практически сразу породило класс универсалов повышенной проходимости. В тот момент концерн явно ориентировался на американский рынок в целом, и автомобиль запросы этого рынка полностью удовлетворял, демонстрируя комфорт и вместительность, а также он с лёгкостью «переваривал» плохие дороги.

Управляемость на обыкновенных дорогах тоже не вызывала вопросов. Спустя некоторое время универсал «отбросил» слово Legacy из названия и отправился в Европу и Австралию, не имея никаких конкурентов практически до начала 2000-х годов: тогда опомнился давний спортивный соперник Audi — с моделями Allroad, и Volvo — с XC70. После этого за долгие годы автомобиль «оброс» новыми моторами, коробками передач, электронными помощниками и системами полного привода. В итоге, к 2009 году универсал обновился полностью, получив новый кузов, который стал прообразом сегодняшнего облика модели. И именно в этом году машина обзавелась новинкой — фирменным вариатором Lineartronic. Нынешнее поколение — это уже шестая «реинкарнация» того самого универсала с безальтернативным вариатором для нашей страны, и таким же безальтернативным двигателем на 2,5 атмосферных литра и 188 лошадиных сил.

Нужно сказать, что актуальное поколение Outback делит свою платформу SGP с обновлённым Forester, который мы уже протестировали. Однако геометрические параметры у автомобилей сильно различаются, причём, не в пользу нашего подопытного. Внешность Как мы с вами знаем, японский концерн с точки зрения дизайна максимально консервативен, и если какое-то решение пришлось по душе потребителю — его будут эксплуатировать максимально долго. Так и тут: для того, чтобы понять все отличия от прошлой итерации универсала, нам нужно напрячь глаза и заметить изменения в оформлении противотуманных фар, переработанную головную и заднюю оптику, новые рейлинги и увеличенные в размерах накладки из пластика по периметру кузова. Хотя это просто косметический характер. Консерватизм мы любим.

Внутренний мир Однако стоит разместиться в салоне, и уже ни о каком консерватизме не скажешь. Первое, что бросается в глаза — огромный 11,6-дюймовый сенсорный экран с вертикальной ориентацией, занимающий всю центральную консоль. Удивили так удивили, нечего сказать. На этот дисплей умудрились вывести всю информацию блоками: начиная от режимов работы системы X-Mode и навигации, заканчивая настройками климата, который управляется также с помощью этого экрана. Кнопки оставили только для регулировки громкости, настройки радио, обдува лобового стекла, подогрева заднего стекла и зеркал, и регулировки температуры двухзонного климата. Подогрев сидений нужно будет включать из «комбайна».

Надеюсь, что консервативная аудитория это оценит, ведь привыкать к этому быстро не получится. В нашей комплектации салон отделан эко-кожей с водоотталкивающим покрытием другие версии получили кожу Nappa , приборную панель оставили в классическом стиле с двумя колодцами и информационным экраном на 4,2 дюйма. В целом, на водительском месте всё лаконично, удобно и интуитивно понятно, опять же, кроме маленького нюанса. Алгоритм работы указателя поворотов стал другим, и теперь, чтобы отключить не фиксируемый рычажок, необходимо быть крайне нежным и аккуратным, иначе моментально включается противоположная «стрелка». Странно, но быстро привыкаешь. Сиденья по-прежнему максимально удобные с необходимым набором регулировок и обогревом до уровня плеч.

Обзорность тоже не вызывает никаких вопросов, несмотря на достаточно длинный капот. Задние пассажиры тоже не обделены вниманием. Комфортная посадка, достаточное количество пространства для ног и подогревы сидений позволяют преодолевать большие расстояния без остановок.

Вы узнаете о передовых технологиях, представленных в автомобиле, а также о его впечатляющих возможностях вне дорог. Мы рассмотрим технические спецификации, комплектации и ценовую политику, чтобы вы смогли убедиться в том, почему Subaru Outback 2025 стоит вашего внимания.

Автомобили

  • Непосредственный впрыск и глюки мультимедиа: тест нового Subaru Outback
  • Subaru представила рестайлинговый Outback: с обновлённой EyeSight и стильными фарами
  • Новый Subaru Outback 2016. Клубный тест-драйв.
  • Главные минусы и проблемы Субару Аутбек V | Поломки авто
  • ⚡Эксклюзивно

По-настоящему универсальный, но очень дорогой Subaru Outback: подробный тест

Представлен новый Subaru Outback Цены на Subaru Outback шестого поколения 2021 модельного года стартуют с отметки 3 869 000 рублей.
Subaru представила рестайлинговый Outback: с обновлённой EyeSight и стильными фарами Подробная информация о комплектациях и технических спецификациях Subaru Outback.
Новый Subaru Outback: турбомотор и огромный планшет - Российская газета Subaru Outback IV рестайлинг, 2009.
Новый Subaru Outback получил обратно свой знаменитый турбомотор Компания Subaru резко увеличила российские цены на кроссовер Subaru Outback 2022 модельного года.

Subaru Outback 2024: машина шестого поколения

Subaru Outback IV рестайлинг, 2009. это договизна запчастей относительно стоимости машины, замароченность двигателя, расход топлива, по крайней мере в предыдущем поколении, вариатор, который хоть и считается относительно надежным, но при условии. Качество обивки салона Subaru Outback 2024 года превосходит ожидания, ведь ранее универсал отличался довольно непритязательным салоном. Недостатки Subaru Outback 5-го поколения. Цена Субару Аутбек 2021 в России составляет от 3 049 000 до 4 099 900 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектациях Standart, Elegance, Premium и Premium ES.

Новый Subaru Outback 2021: фото и цена, характеристики универсала

По крайней мере, в ближайшее время. Ладно если машина представительского класса, тут без комментариев, ее основная задача — возить босса. Но вот седаны в обычной среднестатистической семье?.. Тут только одно приходит в голову: это наш менталитет. Мы хотим круто выглядеть. И в наших координатах крутости преобладают седаны, а универсалы большинством считаются автомобилями для пенсионеров. Но вот прагматичные европейцы так не считают. Еще недавно универсалы доминировали в Европе. А что лучше универсала? Универсал повышенной проходимости.

По вместительности и управляемости они превосходят кроссоверы, а по проходимости уступают им всего ничего. Впрочем, не уверен, что разница в проходимости так уж важна для большинства. Словно каждый владелец кроссовера считает своей обязательной задачей непременно покорить какое-нибудь болото… Дисплей медиацентра Starlink диагональю 11,6 дюйма — гордость Subaru. Это самый большой и прогрессивный информационно-развлекательный центр в истории японской марки. Можно долго спорить на эту тему, но если подходить взвешенно, со всеми плюсами и минусами, то именно универсал повышенной проходимости является золотой серединой. Он отлично подходит для поездок по городу или области, для выездов на пикник на природу или далеких путешествий, для переездов или визитов в крупный мебельный магазин. Около 20 лет назад я хотел купить себе Outback третьего поколения, но тогда не сложилось. Сейчас, когда нахожусь за рулем шестого поколения Subaru Outback, это желание вновь появляется. Причем не могу сказать, что меня прям влюбляет в себя внешний вид «Аутбэка».

Он довольно специфический, особенно в этом полностью черном исполнении, которое сливает воедино кузов и защитные накладки из не окрашенного пластика. Сзади вольготно! Спинка регулируется по наклону. Места для двух пассажиров сделаны с выраженным профилем.

В старшей версии Touring к двум имеющимся камерам добавлена дополнительная «широкоугольная монокамера», с помощью которой система лучше и быстрее распознаёт пешеходов и велосипедистов. Также добавили зеркало заднего вида с автозатемнением, компасом и встроенным экраном. В США модель оснащается 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 185 л. Они работают с вариатором и системой полного привода.

Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Субару Аутбек. Правильное русское написание: Аутбек Неправильное русское написание: Оутбэк Рассчитать стоимость Субару Аутбек Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России.

Конструктивно это архитектура МакФерсон спереди на L-образных рычагах и 23-миллиметровых стабилизаторах поперечной устойчивости. Сзади независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и 19-миллиметровыми стабилизаторами. Новый рулевой механизм с электроусилителем получил систему VGR, которая изменяет передаточное число рулевой колонки. Тормоза вкруг дисковые с вентиляцией полностью. Системы безопасности Смена платформы универсала не только добавила комфорта, но также улучшили безопасность. Весь список: EyeSight — система, анализирующая передним радаром другие автомобили и притормаживающая самостоятельно при необходимости; DriverFocus Distraction Mitigation — датчики в кресле водителя и руле, плюс камера, которые следят за усталостью водителя и предлагают ему отдохнуть если посчитают нужным; камеры кругового обзора, передающие итоговое изображение на большой центральный дисплей; система анализа других автомобилей в слепых зонах.

Новый Subaru Outback добрался до России

Степень сжатия выросла с 10. В итоге мощность двигателя поднялась со 175 до 188 л. Примечательно, что все эти изменения, включая повышение прочности блока, не привели к росту общего веса двигателя. Есть и другие изменения. Переключения производятся по командам электронного блока управления двигателем, и главное преимущество, которое обеспечивает такая система, — это быстрый прогрев холодного двигателя.

Конечно, в условиях пресс-тура проверить скорость прогрева двигателя категорически невозможно, остается поверить на слово. Но вот что двигатель стал тяговитей — чувствуется. Дело в том, что с предыдущим 5-м поколением Outback я знаком не понаслышке — такой автомобиль есть в нашей семье, им владеет мой брат, завзятый субарист. Так что то, что управление тягой стало существенно лучше, да и время разгона до сотни сократилось с 10,2 до 9,6 сек.

Немалую роль в этом играют и изменения в трансмиссии. Во-первых, передаточные отношения главных пар уменьшились с 4. Одновременно с этим диапазон передаточных отношений последней версии фирменных вариаторов Subaru, получивших обозначение Lineartronic III, был увеличен с 7. Этот прирост пришелся прежде всего на нижнюю часть диапазона: нижняя виртуальная передача в старой версии вариатора имела передаточное отношение 3.

Это вполне успешно компенсирует при трогании с места то, что главные пары стали более «быстрыми». Передаточное отношение заднего хода изменилось еще сильней, оно выросло с 3. В результате маневрировать стало несколько проще — и на парковках, и вне асфальта. Ну а в целом работа вариатора, эмулирующего алгоритм переключений гидромеханического автомата, заслуживает вполне позитивной оценки — в обычных условиях она позволяет просто забыть о трансмиссии.

На сколько педаль прожал, на столько и поехал… Правда, когда высота над уровнем моря перевалила за 1000-1200 м, двигатель явно утратил былой задор и начал скисать на подъемах. Ну что тут поделаешь, атмосферник есть атмосферник… Тут пришлось перейти к ручному управлению переключениями, чтобы держать стрелку тахометра около отметки в 4000 оборотов. Эх, а ведь на других рынках присутствует и версия с 260-сильным 2,4-литровым турбомотором FA24F… Наверное, его, в соответствии с российским реалиями, стоило бы дефорсировать до 249 «лошадок», чтобы сделать более «налогово дружелюбным», и это был бы по-настоящему драйверский автомобиль, но при этом вполне семейный. Насколько мне известно, определенная работа по выводу на российский рынок «турбо-Аутбэка» ведется, но в ближайших перспективах такое событие, увы, не просматривается.

Так что остается получать эмоции не столько от ураганного разгона, сколько от отменной фирменной управляемости. И тут тоже есть весьма серьезные новации. Прежде всего, впервые для Outback на автомобиле была применена рулевая рейка с переменным передаточным отношением: в околонулевой зоне реакция на поворот руля относительно невысока, затем она начинает усиливаться, а потом вновь уменьшается. В результате на фазе входа в поворот может даже показаться, что автомобиль реагирует на ваши действия рулем несколько лениво.

Но затем угол поворота колес начинает нарастать быстрей, в работу включается система управления вектором тяги ATV Active Torque Vectoring , которая парирует снос наружу поворота, и Outback азартно ввинчивается в очередной крутой изгиб Чемальского или Чуйского тракта. А изгибов таких там хватает с избытком! Тут в единый комплекс складывается целый ряд факторов: и увеличенная жесткость кузова, силовая структура которого теперь представляет собой прочную пространственную клетку, жестко соединенную с силовыми элементами платформы, к которым уже на последнем этапе сборки приварены боковые панели, и поперечная балка передней подвески с повышенной жесткостью, и стабилизаторы поперечной устойчивости, диаметр которых увеличен с 21 до 24 мм, и задние пружины с нелинейной нагрузочной характеристикой… И ездовой комфорт вполне на уровне. Шумоизоляция куда лучше, чем у Forester, подвеска исправно глотает и мелочь, и пологую волну, и стыки на мостах, и достаточно серьезные бугры… Единственная опасность — это прозевать на скорости особо выдающуюся яму с острыми краями.

Сложно найти общий язык и с системой голосовых команд. Странным для автомобиля является отсутствие системы кругового обзора, учитывая высокий уровень оснащенности. При этом все камеры есть, кроме одной — по левому борту. Именно ее и не хватает для полного комплекта. В салоне достаточно просторно. Неудобно сидеть лишь тому, кому досталось центральное место. Причина — массивный трансмиссионный тоннель. Проблема возникает только при расположении на задних сиденьях троих человек. Для двух места вполне достаточно.

Проблемные места — механизмы, отвечающие за открытие и закрытие дверей, и сварка каркасов сидений. После 100 тысяч км пробега последние лопаются. Это приводит к образованию люфта. Решить проблему поможет полный разбор и сварка слабого места. Силовые установки Универсал комплектуется бензиновыми силовыми установками объемом 2,5 л. Работает он в паре с вариатором. В обычном режиме работы двигатель не впечатляет, но в спортивном демонстрирует удивительные возможности. Силовая установка работает на более высоких оборотах, педаль акселератора становится чувствительнее. Моторы Субару Аутбек 5-го поколения надежные, мощные и неприхотливые.

Производитель учел особенности отечественных условий эксплуатации и адаптировал под них свои установки. На них установлена защита из алюминия. Генератор расположен достаточно высоко, поэтому лужи ему не страшны. Если силовую установку своевременно обслуживать и применять качественную смазку, то она не доставит хлопот. В противном случае владелец машины может столкнуться с разными проблемами. Например, масложорство. Мотор вполне экономично расходует топливо — по городу — 10,5 литров, по трассе 7,0 л на 100 км.

И все таки субару оутбэк - это универсал повышенной проходимости, задранный выше конкурентов таких вольво v90 cc, audi a6 allroad, только гораздо проще. Определяется по высоте салона относительно пола, а не относительно земли Ответить Андрей Мурадов - 30. Или вообще? А какой диаметр колес лучше всего для этой машины?

Subaru Outback видит даже то, что скрыто в слепой зоне. Для этого у него есть камера заднего вида. С ней не только парковка, но и движение задним ходом увереннее и безопаснее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий