Продолжаем разъяснять Лунный календарь древних Ариев. Русское царство вплоть до семнадцатого столетия летоисчисление вело, согласно славянскому календарю, начиная от 5508 г. до нашей эры. Народы Руси год исчисляли с 21 сентября, Пётр I своим указом, сразу перескочив с сентября 7208 года на 1 января 1700 года, ввёл новое летосчисление по Юлианскому календарю. Тайны древнерусского календаря ч.2. Славянский календарь — пост пикабушника hammurapi1600.
Календарь в Древней Руси до принятия христианства
- Славянский календарь: удивительные факты из жизни наших предков
- СЛАВЯНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ.Какой год сейчас в разных странах мира.SLAVIC CALENDAR.#славянский календарь#
- Єдиний слов'янський календар
- Новый год славянский 7532 (2023) празднуют славяне России
- 1. Православие
- Коляды Даръ. Древнерусский, Славяно-Арийский календарь
Славянский календарь: месяц 40 дней, неделя 9 дней
Слабой чертой являются перепады настроения, приводящие к депрессии. В 2019 году могут добиться повышения по службе, если приложат усилия. Они редко попадают в неловкие ситуации, обладают спокойным характером, в общении слишком откровенны, консерваторы. В 2019 году Щукам сопутствует благополучие и стабильность. Холостяки могут обзавестись счастливой и крепкой семьей.
Они отличаются бережливостью, связанной с накопительством. Яркая черта характера — желание стабильности, любовь к собственному комфорту, консерваторы, не любят перемен. Всегда знают, чего хотят от жизни, и в год Орла могут легко это осуществить. Это сила, мощь, символ отваги, упорства, ума и коварства.
Они всегда готовы помочь и дать отпор врагу. Если заинтересуются, могут добиться больших успехов в делах и в карьере. Наиболее подходящие для них профессии: военное дело и медицина. В год Орла смогут добиться огромных результатов, если правильно поставят цель.
Люди этого знака предпочитают вести ночной образ жизни. Из них выходят отличные журналисты и писатели, а также те, кто предпочитает свободный график работы. Филин спокойный и замкнутый, нередко обладает экстрасенсорными способностями. С помощью сильного помощника и надёжного друга смогут добиться хороших результатов.
В год Орла их ждёт немало сюрпризов. Люди, рождённые в 1936, 1952, 1968, 1984, 2000, 2016, 2032, 2048... По натуре они скрытны, лишнее не скажут, практичны и бережливы те, кто не угождает гордыне и зависти. К намеченной цели двигаются, хитро ускользая от ответа и от препятствий.
В этом году им лучше не расслабляться, двигаясь к цели. В год Орла, родившиеся под этим знаком, сумеют добиться цели, если у них появятся открытые и порядочные друзья. Хитрость и лукавство присущи рождённым в эти годы, им не свойственна осторожность, но свойственна привязанность к людям и к привычкам, не всегда хорошим.
Он Небесный Судья, смотрящий за тем, чтобы не было у Народов Великой Расы и потомков Рода Небесного нарушения кровных заповедей и Законов РИТА, а также каких-либо запрещенных, кровавых жертвоприношений, не говоря уже о человеческих жертвоприношениях. Рожана, Чертог Щуки, Священное древо - Слива.
Для них самой трудной задачей является принятие важного решения. Чертог Щуки дает способность адаптироваться в любой среде и везде чувствовать себя как рыба в воде. В сие время рождаются сущности, способные везде себя чувствовать как "рыба в воде". Им свойственно умение находить общий язык с окружающими, но при том круг общения выбирать самому, по принципу: «Сей Человек мне нравится и общение с ним мне приятно». Испытывают тягу к красивым вещам, но часто вещи те, оказываются, не нужны.
Любят быть в центре внимания, очень часто говорят о темах, смысла которых не понимают. Очень эгоистичны, часто зациклены на своих низменных ощущениях и материальном восприятии мира. Страдают повышенной плотской любвеобильностью и подвержены чувству ревности. Вечно молодая Небесная Богородица. Считается, что когда Ярило-Солнце находится в Небесном Чертоге Щуки, рождаются люди, чувствующие себя везде как рыба в воде.
Богиня семейного достатка, Душевного богатства и Уюта. Богородице Рожане совершали особые жертвоприношения едой: блинами, оладьями, хлебами, кашами, медом и медовым квасом. Древний Славяно-Арийский культ Богородицы Рожаны, как и другие культы, посвященные Богородицам и Богиням, связан с женскими представлениями о продолжении Рода и судьбе новорожденного младенца, которому определяется Судьба. Небесная Богородица Рожана во все времена покровительствовала не только беременным женщинам, но и младым девочкам, пока они не прошли обряды Совершеннолетия и Имянаречения в двенадцатилетнем возрасте. Возраст 12 лет выбран нашими Предками не случайно, это период взросления и обретения начального жизненного опыта.
Кроме того, рост ребенка к этому возрасту достигал 124 см. До прохождения Обрядов любой ребенок, независимо от пола, назывался чадо и находился под обереговой защитой своих родителей, которые отвечали за него. После прохождения в 12 лет Обрядов Совершеннолетия и Имянаречения ребенок становился полноправным членом Общины и нес ответственность за все свои слова и поступки. Макошь, Чертог Лебедя, Священное древо - Сосна. Чертог Лебедя дает ветреность, своенравность и своевольность, а иногда, чрезмерную гордость и самовозвеличивание.
В сие время рождаются сущности, сильно восприимчивые, своенравные и чрезмерно гордые. Принимающие близко к сердцу, общественное мнение в отношение себя, склонные к само возвеличиванью. Кроме того «Лебедю» присуще чувство Долга перед Родиной, Родом, или обществом. Обладают мистико-познавательским складом ума, по сему часто и легко идут на авантюру, не ради достижения какой-то цели, а ради того, что бы ощутить сам процесс. Им, свойственна чрезмерная влюбчивость, часто переходящая в обожание предмета своей любви и не редко доходящая до самопожертвования во имя любви.
Стараются не отходить от принятых неважно кем и когда Канонов или за-конов и правил. Поэтому многие люди обращались к Богине Макоши, чтобы она доверила сплетать Нить Судьбы в клубок своей младшей дочери - Богине Доле. Богиня Макошь во все времена была очень внимательной и заботливой Покровительницей ткачества и всевозможного рукоделия, а также следила за тем, чтобы на полях, где орачи крестьяне вкладывают Душу в свой нелегкий труд, вырастал хороший урожай. Следует помнить, что великая Небесная Богиня Макошь - это не только Богиня-Покровительница произрастания и плодородия, как могут подумать многие, а Богиня, дарующая трудолюбивым и прилежным людям хороший урожай. К тем Родам из Великой Расы и ко всем потомкам Рода Небесного, которые не ленились, а трудились в полях, в садах и на огородах в поте лица, вкладывая Душу в свой нелегкий труд, Богиня Макошь посылала свою младшую дочь - белокудрую Богиню Долю.
Тем же людям, кто плохо и нерадиво трудился на своих полях неважно, из какого он Рода , доставался плохой урожай. Поэтому в народе говорили, что "от Макоши Доля пришла урожай мерить" или "Макошь Недолю послала урожай мерить". Семаргл, Чертог Змея, Священное древо - Липа. Самое тяжелое для них - это одиночество. Очень влюбчивы и считают, что только Любовь Явная, физическая, плотская должна стоять во главе угла, а потом уже все остальное.
Чертог Змия дает холодный, ничем не прикрытый эгоизм, самовлюбленность, иногда переходящую в любвеобильность, а также неприятие критики в свой адрес. В сие время рождаются сущности, обладающие холодным и трезвым умом, догматической рассудительностью. Следующие принятым не важно кем и когда Канонам или за-Конам и в соотношении с реальностью и положения не сегодняшний день статус-кво. Не приемлют нововведений и изменений привычного образа жизни, которые напрочь, могут выбить из привычной колеи жизни.
По продолжительности года он НЕ отличается от юлианского, однако Новый год в нем отсчитывается не от 1-го января, а от 1 сентября, а само летоисчисление ведется НЕ от Рождества Христова, а от Сотворения мира. Великий индиктон Данный календарь предположительно был официально утвержден императором Византийской империи Василием II в. Впрочем, считается, что он использовался в Византийской империи и до X века, возможно даже с 462 года. Когда именно этот Византийский календарь пришел на Русь — доподлинно неизвестно. Однако, насколько можно судить по информации доступной в открытых источниках, некая календарная реформа была проведена в России при Иване Грозном, а, возможно - еще до него в 1492 году. До этого времени дата Нового года на Руси приходилась на 1 марта.
Путешествие Аввакума по Сибири. Милорадович , 1898 год. Византийский календарь до сих пор используется русскими старообрядцами, то есть можно сказать, что это уже третья календарная система в дополнение к юлианской и григорианской существующая в современной России. Когда были впервые введены мартовский и ультрамартовский стиль, а также какие системы летоисчисления им предшествовали - неизвестно. Таким образом, мы не имеем понятия как считались года при ранних Рюриковых. Следует добавить, что впоследствии писцы при копировании более древних летописей имели обыкновении вносить в них правки и самостоятельно пересчитывать даты на современный им лад, если это было необходимо, а так как оригиналов ранних документов до нашего времени не дошло - древнейшие системы летоисчисления на Руси - это тайна покрытая мраком. Летоисчисление «от сотворения мира»: какие именно 5508 лет истории вычеркнул Петр Первый? Данная тема крайне запутана и точных ответов на нее пока никто не предоставил. Общеизвестными и документально подтвержденными фактами является то, что когда в России должен был наступить 7208 год от сотворения мира — вместо него по велению Петра наступил 1700-й год от Рождества Христова соответственно, 5508 лет истории обнулили. То есть если вы где-либо в русской летописи, на официальном документе или памятнике видите дату меньше чем 1700-й год например, 1658 г.
Но что это за «сотворение мира»? И какие тысячелетия оказались «за бортом истории»? Что происходило в эти 5508 лет? Однако, хотя эта трактовка и широко растиражирована, но каких-то документов, либо летописей, которые могли бы ее подтвердить — не имеется по крайней мере в открытом доступе. Художник: Б. Иван — вдовий сын. Под формулировкой «от сотворения мира» подразумевается датировка от библейского «сотворения мира». Причем, эта дата была высчитана церковными иерархами искусственным путем, на базе предания о шестидневном сотворении мира Господом и с учетом того, что у «Господа один день как тысяча лет», а Адам был сотворен в середине шестого дня. Соответственно, было «решено», что Иисус Христос пришел на Землю спустя 5500 лет от Сотворения мира.
Источник: Pinterest Многие языческие традиции не дожили до наших дней. Исключение составляет гадание на суженого, о чём можно найти многочисленные упоминания в художественной литературе. В древности это считалось очень опасным мероприятием — любое, даже малейшее, нарушение правил, могло привести к смерти человека. На суженого гадали обычно дома, ночью, в тёмной комнате. Нечистая сила после выполнения всех нужных условий являлась молодой девушке в виде молодого человека, с которым её должна была связать судьба. Ряженые Ещё одной традицией, сохранившейся на долгое время и после принятия христианства, было ряжение. Эти игры были достоянием холостой деревенской молодёжи и носили иногда эротический характер — безусловно, в обрядовом смысле этого слова. Молодые люди чаще всего наряжались в стариков и старух, встречались и зооморфные образы. Молодёжь пугала стариков, вламывалась к ним в дом, устраивала хаос и, довольная, уходила восвояси. После принятия христианства официальная церковь стремилась ограничить эти «бесовские» развлечения. Особенное раздражение у церковных иерархов вызывало переодевание женщин в мужчин и наоборот. Источник: Pinterest Проводилось множество игр, связанных с ряжением. Например, два человека составляли собой «кобылку», на которую садился третий, и вся эта процессия с криком и шумом перемещалась по поселению. Парни также переодевались в быка, который гулял по деревне и пугал девиц, пока кто-то не «оглушал» его горшком. Новый год 1 января: долгая дорога к современности С принятием в Древней Руси христианства на эти территории распространилась новая, гражданская, дата Нового года — 1 марта. Долгое время, вплоть до 14-го века, «народный» и «церковный» праздник сосуществовали.
Древнерусский календарь и летоисчисление
Новолетие в Древней Руси. Сейчас 7529 год от СМЗХ. - Рекомендую - Каталог статей - Мой живой блог | В руском календаре 9 сороковников (месяцев) по 40 и 41 дню – это одно Лето (теперь называется год). |
Древнеславянский календарь — Википедия | Заурнице (окончание звездного сияния). СМЗХ: 7532. Лѣто: 12 - Конь. Стихия: Свага. Цвет: Небесный. Число: 14 День недели: Вторникъ День труда. |
С новым, 7530 годом: Как велось летоисчисление в России до Петра I | Всё о летоисчислении по славянскому календарю, парящем орле, белом филине, иных знаках древнего зодиака. |
Как формировался русский народный календарь? | Оригинал взят у greystar_belaya в Древний славянсуий календарь (7523-е лето нынче) Вот, нашла в сети. |
Славянский календарь: месяц 40 дней, неделя 9 дней
Вот, собственно, и путь, по которому древнерусский календарь попал на юг, после чего некоторые историки стали считать его «римским изобретением». Ведь греческие летописцы использовали римский календарь, а воспитанники монастырей Киевской Руси – летоисчисление славянское. Этому времени в древнерусском календаре соответствуют вторая половина сентября и первые две трети октября. Само слово «календарь» восходит к латинскому «calare» — выкликать: в Древнем Риме было принято громко провозглашать, оповещать народ о наступлении первого дня каждого месяца. Использовался византийский календарь, утверждённый ещё в 988 году (по современному летоисчислению) императором Василием II. Продолжаем разъяснять Лунный календарь древних Ариев.
Публикации
- 36. Древнерусский календарь
- Коляды Даръ. Древнерусский, Славяно-Арийский календарь — DRIVE2
- Реформа Петра I (1700 г.)
- Как вечные календари и вруцелето могут помочь вам достичь успеха в карьере и жизни -
Карта сайта.
Статья посвящена древнерусскому календарю 2024 года, освещает его особенности, различия с современным календарем, культурное значение и влияние на образование. Григорианский календарь на 2024 год. Православные праздники, посты и дни памяти святых. Славянский календарь богат на различные праздники, отражающие древние славянские обычаи и верования.
Велесова Книга, как "Древнерусский календарь" предсказатель
Вот только к ней уже посватался Кащей, сын Вия и Матери сырой земли, внук чернобога. Марена любила Кащея, но из-за угроз Перуна была вынуждена выйти замуж за Дажьбога. Вот только недолго длился этот брак. Родив сына Богумира, она все же сбежала с Кощеем. Даждьбог бросился за неверной супругой в погоню.
Спасаясь от преследования, Марена и Кащей заманили его в ловушку и распяли на Латырь-горе, но Бога Солнца освободила Жива - Богиня весны. Она же помогла Даждьбогу найти Золотое Яйцо, в котором была заключена смерть Кощея. Вот только расколов Яйцо, Бог нарушил равновесие между царствами Яви и Нави, тем самым спровоцировав Великий потоп.
Крышень, проливающий на Землю волшебную Сурью. Просинец отмечают Водосвятием. Славят сегодня Сваргу - Сонм всех Богов. День Деда Мороза и Снегурки был символическим окончанием периода сильных зимних холодов. День посвящается жене Перуна Додоле-Маланьице Молнии — богине молнии и кормления детей. Кудесы - Бубны — День домового. Домовёнок Кузя - добродушный герой любимых мультфильмов. Кудесы - День угощения домового. Домовой-запечник, прибаутник, сверчковый заступник. Среча Сретение. В Починки Дед встает чуть свет — чинит сбрую летнюю да соху столетнюю. В тот день непобедимые римские воины были повержены и изгнаны из славянских земель. Этот день наши предки считали днем Воинской славы, когда много славянских воинов пало от Римских воинов в придунайской области, у Троянова Вала этимология названия не выяснена до сих пор. Скорее всего, Троян Вал был оборонительной насыпью, но, возможно, на этом месте был воздвигнут небольшой форпост. Воины те бились, не сложив оружия и не показав спины. Этот праздник известен также под названиями «Стрибожьи внуки», «поминовение павших у Троянова Вала». Замещен днём "Власия - сшиби рог с зимы". Замещен днем святого Касьяна. Замещен днем святой Мариамны праведной. В народном календаре она была названа Маремьяной-Кикиморой "одноглазой", равнозначной языческой Марене-Марморе-Маре-Кикиморе. Сохранилась присловье, вспоминаемое в этот день: "Вздел Ярило зиму то есть Марену на вилы". Именины Кикиморы. Прощание с Мареною.
Первый раз, в статье 6748 г. Бережков приводит только месяцесловную отсылку, а именно «в неделю на сбор святых отець 630, иже в Халкидоне»[7], причем он не дает никакого комментария относительно месяцесловной отсылки, видимо, убедившись в том, что 15 июля 1240 г. Между тем, память святых отцов IV Вселенского собора в месяцесловах, восходящих к Константинопольскому уставу, отмечается, не 15, как показано в летописи, а 16 июля. Лосева пишет о том, что Константинопольский устав отмечает этот праздник под постоянной датой 16 июля память, в Студийском же уставе он подвижный и отмечается в первое воскресение после памяти великомученицы Евфимии Всехвальной 11 июля [8]. По Иерусалимскому уставу так же, как в СПК, на 16 июля полагается несколько иное, чем в двух других уставах празднование, а именно — «всех шести вселенских соборов». Таким образом, очевидно, что летописцем были использованы святцы, имеющие в своем составе памяти Студийского устава с передвижной памятью святых отцов IV Вселенского собора, только в этом случае все элементы хронологического комплекса этой статьи согласуются между собой, и не возникает никаких противоречий. Второй раз память святых отцов Халкидонского собора упоминается в обоих изводах НПЛ: в статье 6816 г. И в старшем и в младшем изводах отсутствует юлианская дата есть только месяцесловное обозначение , однако привязка к воскресенью «в неделю» , позволяет утверждать, что это тоже «студийская» дата. Если принять 6816 г. В этом году первое воскресенье после памяти святой Евфимии выпало на 14 июля. Мартовскими были и ближайшие годы к 6816 г. Таким образом, на интервале между 6809 и 6823 гг. Составитель Ком. У него вообще пропущен 6816 г. Итак, благодаря месяцесловной ссылке нам удалось установить не только верный номер года 6816, но и восстановить точную дату — 14 июля, а также определить эру константинопольская и календарный стиль мартовский , используемые летописцем в данном случае. Следующая датирующая месяцесловная отсылка в НПЛ, восходящая к Студийскому уставу — память преподобного Климента, творца канонов 27 мая. Именно такой месяцесловной отсылкой под 6850 г. В Син. Лосева отмечет, что Студийский устав, помимо содержания собственно студийских праздников таких как, перенесение мощей Феодора Студита 26 января и др. Таким образом, очевидно, что летописец или летописцы НПЛ пользовался месяцесловом близким по своему составу к Студийскому уставу. Еще одним косвенным доказательством того, что какой-то из новгородских летописцев пользовался святцами близкими по своему составу к Студийскому уставу, мы обнаружили в статье 6694 г. В НПЛ и старшего, и младшего извода зафиксирована одна и та же дата, 7 сентября, без месяцесловного обозначения. Однако имеется другой источник, данные которого органично дополняют летописную датировку. Как считает Л. Столярова, эти три исторические записи имеют «текстуальное совпадение» с соответствующими статьями летописных сводов НПЛ. При этом выясняется, что эти записи вносят ясность в летописные известия, в которых наблюдается некоторая непоследовательность в имянаречении архиепископа Ильи и его брата Гавриила. Данные Син. Ситуацию разъясняют исторические записи Студийского Устава. Теперь становиться понятным, почему в летописных известиях архиепископ фигурирует то под именем Илья, то под именем Иоанн. Это косвенным образом подтверждает догадку Л.
С XVII века час стал делиться на 60 минут, и на часах появилась минутная стрелка. Исчисление месяцев До конца XVII века древнерусский новый год начинался с марта, времени пробуждения природы, или с сентября, как в Византии. Полагают, что до 1492 года два календарных стиля существовали параллельно; затем до петровских реформ преобладал сентябрьский стиль начала календарного года. Год древних славян состоял из 12 месяцев, названия которых отражали природные явления. Например, январь назывался просинец, так как появлялось больше света, синевы; май — травень, октябрь — листопад, декабрь — студень. Учёный и мыслитель средневековой Руси Кирик 1110 — после 1158? Календари на Руси становились унифицированными. В 1492 году на Руси отошли от древней традиции начинать новый год с марта и перешли на византийский отсчёт нового года с сентября. Месяцы и недели года стали определяться по юлианскому календарю, принятому в Византии и в Западной Европе. Месяцы получили привычные для нас названия, произошедшие от имён древнеримских богов, например, январь назван в честь бога времени Януса, май — в честь богини плодородия Майи. Семидневная неделя связана с семью днями сотворения мира. О конце света Хотя человечеству не дано знать, когда наступит конец света, попытки спрогнозировать дату предпринимались во все времена. Конец света ожидался много раз.
36. Древнерусский календарь
Наш календарь или как мы говорим Коляды Даръ, был запрещен Петром Первым 307 лет назад. Славянский календарь богат на различные праздники, отражающие древние славянские обычаи и верования. Полезные статьи о славянском народе, культуре, традициях и религии. Календарь языческих праздников на древней Руси, славянские обряды и ритуалы, весенние, осенние, зимние и летние Дни Равноденствия: даты и значение традиций. На занятии мы узнаем, когда на Руси праздновали Новый год и знали ли наши предки о китайском календаре, научимся славянской буквенной цифири и даже разберем оригинальную.
СЛАВЯНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ.Какой год сейчас в разных странах мира.SLAVIC CALENDAR.#славянский календарь#
Однако, Скалигер был не первым, который применил данные циклы для хронологического отсчета. Согласно некоторым источникам основной хронологией в Византийской империи до IX века была Александрийская эра Анниана, исходная точка отсчета — 5501 фактически 25 мая 5493 год до н. Византийский календарь Византийский календарь был официально утверждён византийским императором из Македонской династии Василием II 958 —1025 гг. Он совпадал с Юлианским календарём, Первым днём года считалось 1 сентября, а началом летосчисления — 5509 год до н. Информации о Константинопольской Византийской эре, которая была принята в Византийской империи с самого начала существования империи практически нет даже в интернете. Как мы можем заметить, в каждой новой империи правитель вводит новую систему летосчисления — новую эру, в которой присутствует новая другая дата отсчета первый царь Рима, Юлий Цезарь, Петр I и др.
Поэтому будет вполне логичным предположить, что в царствование Константина I Великого в 330-е годы н. Именно эта система летосчисления, начиная с VII века, использовалась на, Руси и во всём православном мире например, в Сербии и Болгарии. В частности эта византийская система летосчисления использовалась в русских летописях с некоторыми погрешностями в 1—2 года, связанными с датами первого дня нового года и другими проблемами. Она просуществовала на Руси до календарной реформы Петра I в 1700 году. Православные теологи, опираясь на хронологию Септуагинты и астрономические расчёты, определили дату Сотворения мира в Византийской эре сначала как пятницу 1 марта 5508 года до н.
Септуагинта или «Перевод семидесяти толковников старцев » — это собрание самых старых известных переводов Ветхого Завета на древнегреческий язык, выполненных в III — I веках до н. Септуагинта — это соборный труд, предпринятый лицами, ответственными за сохранение библейской изначальной традиции, при одобрении общины в целом. В иудейской среде этот консенсус был подвергнут сомнению только во II веке н. Цитаты из Септуагинты встречаются в Новом Завете, она сыграла важную роль в истории христианской церкви, став, по существу, каноном Ветхого Завета на греческом языке, с которого впоследствии были сделаны переводы на другие языки, в том числе первый перевод на церковнославянский язык. По Септуагинте строили хронологии всемирной истории раннехристианский апологет II века Феофил Антиохийский , христианский апологет и проповедник Священного Писания среди эллинистических книжников, основоположник Александрийской богословской школы Климент Александрийский 150 — 215гг.
Предпочтение Септуагинте в своих «Хрониках» также отдавали раннехристианский грекоязычный писатель, один из первых христианских историков Секст Юлий Африкан 160 — 240 гг. Следует сказать, что католический Рим этих расчётов не признал, используя Ватиканскую эру на основе Вульгаты лат. В борьбе за установление контроля над всей империей он устранил двух своих дядей братьев Константина Великого и семерых двоюродных братьев. В 353 году после победы над узурпатором Магненцием римский император в 350—353 гг. В этом 353 году была «усовершенствована» Константинопольская эра.
Модераторы Константинопольской эры или, если точнее сказать, создатели Византийской эры решили, что в первый год от «Сотворения мира» должны начинаться сразу все три цикла: 19-летний лунно-солнечный цикл « цикла Метона » , 28-летний солнечный и 15-летний индиктовый циклы. При формировании христианской пасхалии за основу был взят римский юлианский год. Искомая дата пришлась на сентябрь 5509 года до Р. Почему у Ж.
Например, Великая тризна, то есть поминовение умершего родственника, совершается через неделю 9 дней и через месяц 40 дней , то есть на девятый и сороковой день. Семь месяцев вынашивает мать чадо во чреве своем и сорок сороков сорок месяцев потом кормит его грудным молоком. А через сорок сороков или четыре лета и четыре месяца после рождения первого ребенка у женщин наступает период жизненного совершенствования, в результате чего она становится Ведающей Матерью или ВедьМой. Через 369 недель после рождения человека начинается период его Духовного Обучения, ибо в девять лет происходит первое Великое приобщение к Древней Мудрости Богов и Предков.
Когда же детям из Славянских Родов исполнялось 12 лет 108 месяцев и они достигали роста 7 пядей во лбу 124 см , для детей начинался новый этап в жизни. В 108 месяцев или в 12 лет наступает совершеннолетие человека, и он проходит обряды Совершеннолетия и Имянаречения, после чего мальчиков начинают обучать родовым ремеслам и воинскому искусству. А еще через 108 месяцев, то есть в 24 лето, он, принимая Духовное освящение Священным Огнем, познает истинный смысл бытия своего Рода и истинное значение Родового имени. В 33 лето наступает время Духовного совершенствования. А в 369 месяцев или в 41 лето начинается эпоха Духовного Озарения. Девушка могла выходить замуж только после 16 лет или 144 месяцев, что составляет Единый Круг Круголета.
Да и против государственных выходных кто ж спорить будет! И теряется славянский праздник, смазываются веселые колядки в конце декабря, и умело переносятся на начало января, и забывается смысл, связь и истинное значение. И вот 20 марта, что неизменно приходит к нам в мерном ритме, заданным самой Природой. Весеннее Равноденствие, как важно надувая щеки, говорят ученые мужи. День славянского календаря, призывающий долгожданную Весну. Появление Даждьбога, Бога Весеннего Солнца. Открытие Сварги. Праздник Новолетия, как его праздновали до шестнадцатого века, говорят другие. Вот оно, коло года 2024, календарь славянских праздников, созданный самой природой! Погрузившись в этнографические записи, обнаружили мы еще 4 даты, что зовутся Стречами, и обнаружили Покровительство великих Богов за ними. И еще — нашли 16 праздников Малых Богов, что живут здесь, вместе с нами, в Яви. Некоторые славянские праздники Малых Богов нашлись очень легко. Например, 28 января повсеместно ставят угощение своему домашнему Духу — Домовому. А вот когда есть космическая возможность пообщаться с Дворовым, Лешим, или Духом Зимы, пришлось поискать! Так постепенно наполнился наш славянский календарь событиями и смыслом. Статьи о каждом славянском празднике нашего календаря.
Славянство, по словам Государственного Гимна России — предками данная мудрость народная — достоинство славянских народов и великое наследие Руси. Традиция русского народа — это бесценный опыт неисчислимых поколений предков. Воспитывая в нас тот самый «загадочный русский дух», славянская традиция преподносит обычаи, вечно родные всем русским людям. И сколько бы эпох не миновало, сколько не блуждали в потемках инородных традиций, русские люди всегда возвращаются к родной традиции.