Новости дорога через лосиный остров

В Лосином острове в рекордные сроки построена дорога, сообщают очевидцы. Буквально на прошлой неделе завершились общественные обсуждения дороги, которую хотят построить через национальный парк «Лосиный остров» (в городских округах Мытищи и Королев).

Восстановили — пора вырубать

  • Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров» вызвали шквал критики экспертов
  • Власти Королева: не принято решение о строительстве дороги через «Лосиный остров»
  • Госдума разрешила дороги в нацпарке Лосиный остров: практика пойдёт в регионы / ИА REX
  • Москву ставят перед выбором между «зелёными лёгкими» и раскупоркой пробок

Власти Подмосковья отказались от дублера Щелковского шоссе через "Лосиный остов"

Об этом сообщает Telegram-канал СПЧ. Отмечается, что постоянная комиссия СПЧ по экологическим правам совместно с ведущими экологами и экспертами, изучив материалы по строительству въезда в Королев через "Лосиный остров", пришла к выводу, что подготовленные документы "не соответствуют требованиям природоохранного законодательства, а строительство дороги по представленному проекту нанесет существенный вред природным комплексам национального парка". К нему также приложено экспертное заключение, подписанное академиками и членами-корреспондентами РА Н, докторами наук и заслуженными экологами РФ", - говорится в сообщении.

Ранее на сайте администрации Королева были опубликованы предварительные материалы ОВОС оценки воздействия на окружающую среду по проекту: "Реконструкция автодороги от трассы М-8 "Холмогоры" по Водопроводной аллее до улицы Калининградская в городских округах Мытищи и Королев".

До 13 января все желающие могли высказать свое мнение по материалам. Дополнительный въезд в город, по мнению муниципальных властей, возможен только с использованием существующей технической дороги, проходящей через нацпарк "Лосиный остров".

КТО «ЗА»?

Но я бы не хотел верить этому бездоказательно. В этой связи предлагаю вам пройти простой опрос, по теме строительства этого объекта транспортной инфраструктуры в парке. Лично я являюсь тем человеком, у которого есть автомобиль.

Мне дороги нужны, но я против того, что бы новый въезд строили через «Лосиный остров» хотя третий въезд в город со стороны Ярославского шоссе необходим по две полосы в каждую сторону, а не одну полосу в одну сторону, как и ещё один мост через железную дорогу кстати, где лифт в подземном переходе у станции «Подлипки-Дачные»? Ниже я обосновал своё решение. Кому моё мнение не интересно, прошу сразу переходить к опросу.

И так, почему я против строительства этой дороги, или как называют это мероприятие «реконструкцией» имеющейся дороги хотя, по факту, это строительство новой дороги. По моему скромному мнению проект этой дороги проработан поверхностно. Эта дорога не решит транспортной проблемы города, а наоборот, усугубит её.

Транспортные потоки, одновременно поступающие в город со стороны Ярославского шоссе, не разделятся на три части въезд на Болшевское шоссе, Пионерскую улицу и проектируемый новый въезд через парк. Поток увеличится на порядок. В связи с вышеизложенным, учитывая что новый въезд в город будет находиться на пересечении Калининградской и Коммунальной улиц эти самые улицы и новый въезд будут похоронены в заторах.

Мост через пути, в районе станции Болшево, будет постоянно находиться в заторах, так как транспортная нагрузка из-за нового въезда на него возрастёт в разы. В этой связи «стоять» уже будет проспект Королёва и улица Исаева. Мало того, что Ярославское шоссе «тормозит» вечером в час-пик пробка на Пионерскую улицу, так ещё будет тормозить пробка, которая будет образовываться на новом въезде.

Транзитный поток через город возрастёт. Учитывая строительство объектов недвижимости в городе и планы по их строительству, этот въезд только усугубит ситуацию. Каждый год ситуация будет только усугубляться.

Так же, в случае серьёзного ДТП на проектируемом въезде, разворот машин в сторону Ярославского шоссе будет невозможен одностороннее движение.

Есть только приблизительные подсчеты. Вообще, представители общественных групп, активные граждане говорили о том, что в Королеве острая проблема с общественным транспортом, тамбуры в электричках переполнены, при такой ситуации трудно привлечь новые кадры в наукоград. Поэтому, следует переформулировать задачу из экологической в транспортную проблему Королева, которая в первую очередь касается общественного транспорта.

Представители научных институтов также не поддержали проект строительства дороги. Профессор кафедры физической географии и ландшафтоведения географического факультета МГУ им. Ломоносова, доктор географических наук Александр Хорошев обратил внимание, что в документации упущены серьезные риски для природной территории. По его мнению, разработчики должны были проанализировать окрестности трассы, как она повлияет на болотный массив, какие угрозы грунтовым водам, которые находятся очень близко, в некоторых местах не глубже одного метра.

Также не дана информация о загрязнении от стирания шин, колодок, которые оставляют кадмий и другие вредные вещества, не сказано, будут ли применяться зимой реагенты. Ломоносова, председатель Правления Русского общества сохранения и изучения птиц Михаил Калякин рассказал, что в нацпарке «Лосиный остров» обнаружен 31 вид краснокнижных птиц. По его мнению, есть основания для тревоги — сократится площадь, на которой птицы живут, да и в принципе возникнет прецедент, что, если можно такие проекты делать на ООПТ в Московском регионе, то почему и другим тогда нельзя вмешиваться в природную территорию… Заведующая лабораторией структурно-функциональной организации и устойчивости лесных экосистем Центр по проблемам экологии и продуктивности лесов РА Анна Гераськина выразила отрицательное отношение к прокладке дороги: «Этот проект приведет к нарушению функции леса, как природному механизму защиты здоровья человека, регуляции изменения климата, его последствий. В нацпарке идет восстановление уникальной популяции пятнистого оленя.

Несколько лет назад было завезено 15 особей, сегодня их уже более 200. Фрагментация за счет строительства дороги приведет к снижению популяции. Не меньше 200 гектаров требуется нормальной жизни оленя».

Землю под дорогу отберут у лосей

28 марта 2024 г. в Общественной палате РФ состоялся круглый стол на тему «Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров»: угрозы и альтернативы». В процедуре голосования по проекту строительства дороги через нацпарк «Лосиный остров» допущены нарушения, сообщает природоохранное объединение «Земля касается каждого». Как рассказали в СПЧ, в Совет поступают обращения жителей Королева и Мытищ, обеспокоенных планами по строительству автомобильного въезда в Королев через нацпарк "Лосиный остров". Власти городского округа Королев еще не приняли решение о строительстве дороги через парк «Лосиный остров», сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья. «Местные жители знают, что сложность заключается в том, что часть дороги проходила по Лосиному острову, это природоохранная зона.

Если вы отправили отзыв, отметьтесь в нашей форме!

  • Космонавты хотят ехать, а лоси — жить
  • ИНФО! Против дороги через Лосиный остров! – Telegram
  • Северо-Восточная хорда Лосиный Остров не обидит: три причины почему
  • Последние новости

Госдума разрешила дороги в нацпарке Лосиный остров: практика пойдёт в регионы

Администрация города предлагает проложить дорогу по территории национального парка «Лосиный Остров», замечая, что «с учетом генплана развития городского округа» это единственный вариант решить проблему заторов. Ни в генеральном плане Мытищ, ни в генеральном плане Королёва нет никакой реконструкции внутренней дороги НП «Лосиный остров». За это время рассмотрели пять вариантов, в том числе прокладку дороги через парк «Лосиный остров». Администрация города предлагает проложить дорогу по территории национального парка «Лосиный Остров», замечая, что «с учетом генплана развития городского округа» это единственный вариант решить проблему заторов.

Северо-Восточная хорда Лосиный Остров не обидит: три причины почему

В Лосином острове началось обновление минерализованных полос. Более 80 км минерализованных полос будет обновлено и прочищено в 2024 году. На целостность уникальной ООПТ — национального парка "Лосиный остров" — снова покушаются в Подмосковье. Планируемая дорога должна пройти по территории национального парка «Лосиный остров» и стать дублером основного съезда. Строится дорога к станции МЦК "Белокаменная" от ЖК "Сказочный лес". В московской части «Лосиного острова» возобновилась рубка деревьев.

ВАЖНО! Судьбу трассы через Лосиный остров решают жители

Посреди пруда плавает одинокая утка. Рыбы тут давно уже нет, — рассказал защитник леса Антон — Раньше был чистый и красивый пруд, всегда были местные, отдыхали здесь. Сливы идут со стороны стройки. Рядом есть плиты, они сделали их для проезда рабочего транспорта. Никаких удостоверений у них нет, они здесь все на птичьих правах. RU Экоактивисты беспокоятся, что заросший водоем — это только первый шаг к уничтожению леса. Через темный лес проведут освещение — сколько же будет сбитых животных, птиц? И все наши лоси, в честь которых был назван остров, исчезнут. Лосиный остров в большой-большой беде» Светлана, защитница Лосиного острова Время строить дороги Ярославский район — один из старейших в Москве, но там до сих пор нет метро — на ближайшие годы в планах властей нет открытия станций в той зоне. RU Светлана.

Активистка отметила, что планируемых парковочных мест недостаточно для такого огромного жилого комплекса, поэтому со временем на территории нацпарка образуется стихийная парковка. Это не может не сказаться на состоянии леса. RU — Транспортно-пересадочных узлов на территории Лосиного острова точно нет. Откуда мы можем знать, что они не появятся? Да, Собянин пообещал не строить там дома, но про дороги он ничего не говорил. В связи с этим возникают сомнения, — сказал корреспонденту MSK1. RU направил запрос в пресс-службу мэра и правительства Москвы.

Она обратился внимание, что речь идет не только о дороге, а в целом об обустройстве пространства в этой части Московской области и что проблема требует комплексного решения.

Она подчеркнула, что специалисты Института географии РАН против дороги через нацпарк. Позиции о недопустимости такого варианта строительства придерживается и Центр по проблемам экологии и продуктивности лесов РАН, и Научный совет РАН по лесу. Михаил Крейндлин, координатор программы по ООПТ природоохранного проекта «Земля касается каждого», член бюро Экспертного совета по заповедному делу подчеркнул, что планируемое строительство противоречит российскому законодательству — в частности, федеральным законам «Об особо охраняемых природных территориях», «Об охране окружающей среды», «О животном мире», Лесному кодексу Российской Федерации. Эксперт указал на то, что протокол общественных обсуждений утвержден в нарушение действующих Требований к материалам ОВОС, о чем Экспертный совет по заповедному делу проинформировал Межрайонную природоохранную прокуратуру Московской области. Также эксперт отметил, что информация Минприроды России в ответе гражданам о том, что правообладателем «планируемой к реконструкции» дороги является городской округ Королёв вызывает сомнение: в ЕГРН нет данных о том, что указанная дорога есть и ее правообладателем является Королёв. На нарушения законодательства в случае строительства дороги указала и Тамара Злотникова, заслуженный эколог РФ, доктор юридических наук, профессор, член Экспертного совета по заповедному делу. По словам Всеволода Степаницкого, сопредседателя Экспертного совета по заповедному делу, заслуженного эколога РФ, материалы ОВОС «подготовлены предельно халтурно и небрежно, содержат большое количество экологических нелепостей и противоречий юридического характера», о чем имеется заключение Экспертного совета по заповедному делу, размещённое в открытом доступе. Степаницкий подчеркнул, что изумлён прозвучавшей позицией администрации г.

Королева, которая планирует «после некоторой доработки» данных материалов справедливо названных экспертами «филькиной грамотой» представить их в Минприроды России в рамках процедуры согласования социально-экономической деятельности. Эксперт привел примеры национальных парков, успешно сохраняемых в крупных городских агломерациях ряда стран, а также строительства в их границах транспортных коммуникаций без ощутимого ущерба для дикой природы с использованием современных высокотехнологичных решений.

Власти городского округа Королев еще не приняли решение о строительстве дороги через парк «Лосиный остров», сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья. В округе провели общественное обсуждение по материалам оценки воздействия на окружающую среду по обекту «Реконструкция автомобильной дороги от трассы М-8 «Холмогоры» по Водопроводной аллее до ул. Калининградская в городских округах Мытищи и Королев». В настоящее время обсуждения завершены, проведен подсчет опросных листов, протокол опубликован на официальном сайте администрации, все материалы направлены в министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Дальнейшие мероприятия не будут проводиться без согласования Минэкологии РФ.

Во исполнение этого поручения в июле 2018 года Госдума приняла закон, запрещающий изменение целевого назначения земель и передачу в частную собственность земельных участков, расположенных в границах нацпарков и заповедников. В «Гринписе» указывают, что проект таким образом противоречит действующему законодательству, а также «Положению о нацпарках», в котором прямо установлен запрет на «изъятие земель и других природных ресурсов».

Вопрос о расширении Щелковского шоссе — одного из самых перегруженных в Московской области — обсуждается с 2013 года. Росавтодор выбрал в качестве оптимального варианта строительство дублера через лес, так как для реконструкции имеющейся трассы нужно сносить много домов. По предварительному маршруту, опубликованному на сайте московской мэрии, МЦД из Пушкино в Домодедово должен был пройти вдоль существующих железнодорожных путей с правой стороны, а «Лосиный Остров» находится с другой стороны дороги. Источник, близкий к Минприроды, подтвердил РБК, что идея проложить ветку между Пушкино и Домодедово с отчуждением части территории «Лосиного Острова» обсуждается в правительстве. Есть поручение в адрес Минприроды проработать вопрос и представить предложения по этому вопросу, добавил он. Говорить о конкретных проектных решениях и мероприятиях по проекту «Пушкино — Домодедово» пока преждевременно, добавил он. На сайте проекта «Российская общественная инициатива» появилась петиция против строительства дороги-дублера Щелковского шоссе, ради которого из территории «Лосиного острова» собираются исключить более ста гектаров.

Рекомендуемые сообщения

  • Через Лосиный остров пролегла дорога
  • Проект автодороги по Лосиному острову вынесен на всеобщее обсуждение
  • Спасёт ли новый закон национальный столичный парк «Лосиный остров» от застройки
  • Курсы валюты:
  • Курсы валюты:
  • Практика пойдет в регионы

«Лосиный остров» могут «распилить» дорогой

Стараемся в течение суток все исправить, — говорит Рустам Якубов. Директор нацпарка Рустам Якубов. Сумма колоссальная. Но постепенно, будем это делать. Есть границы нашего парка, с ними должен быть порядок. Во-первых, дикие животные идут в город. Во-вторых, незаконное размещение отходов. Ночью заезжают грузовики и вываливают мусор со строек. На улице Проходчиков со стороны Ярославского района уже появились входные группы. Со стороны Метрогородка строим новые входы — по просьбе жителей.

Они выглядят эстетично. Мы не загоняем людей в одну калитку, остается выбор, с какой стороны войти. На это возражают: так я народными тропами в лес зашел, там ничего не написано. Чтобы такого лукавства не было, нужен организованный проход на территорию, входные группы. Но «Лосиный остров» невозможно сделать платным. В этом случае нужно на каждый вход ставить кассу. Это нереально. Плюс очень много людей вокруг живет, которые, повторюсь, считают парк своим родным. Новый сквер при входе в парк со стороны МЦК «Белокаменная».

В 2018-м мы писали, что здесь страшно ходить и кругом мусор, а сегодня современная столичная зона отдыха. Большой процент вывели. По документам до сих пор больше 400 сторонних землепользователей то есть ведомств и компаний, которые владеют участками и зданиями на территории парка — Авт. Много сооружений, которые непонятно на чьем балансе. Или асфальтированные площадки посреди леса — советское наследие. Мы порядка 3 га это как полторы Красных площади — Авт. В «Лосином острове» живут уже 250 оленей. В 1973 году привезли 15 особой. А в 2019-м их было всего 150.

Большая свалка была со стороны станции МЦК «Белокаменная». Теперь тут опрятный сквер с качелями, арт-объектами. Вот-вот заработает велопрокат, а зимой можно будет взять лыжи. По водно-болотному комплексу «Лосиного острова» можно ходить на байдарках. Она начиналась в леске у «Белокаменной» и вела к оружейным складам. Не так давно рельсы разобрали. К слову на территории нацпарка в лесном массиве до сих пор есть участки земли, которые числятся за Минобороны. Скользкая для нацпарка тема — периодически находят мертвых оленей.

Информация о противопожарной безопасности размещается на сайте и в соцсетях учреждения.

Subscribe on news and promotions Thank you!

Новый проект еще не утвержден, но, как утверждают в Росавтодоре, столичные власти уже приступили к корректировке границ водоохранной зоны Восточной станции водоподготовки - именно на ее территорию теперь должен зайти дублер. С точки зрения экологии это наименее затратный вариант. При расчетной нагрузке 25 тысяч машин в сутки, шоссе принимает порядка 80 тысяч автомобилей в осенне-зимний период и под 100 тысяч - в дачный сезон. В Росавтодоре напоминают, что еще в 2012 году обсуждались три возможных варианта реконструкции на участке от МКАД до 32-го километра Щелчка и среди них не было ни одного легкого.

Неделю назад мой товарищ, живший неподалёку от Лосиного острова, обратил внимание на возобновление стройки дороги через его территорию, которая должна отсечь примерно 3 квадратных километра парка, нарушив целостность его экосистемы. Привожу его обращение с подробностями происшествия, а также сделанные им фотографии и его оценку площади отсекаемого участка: Случилось событие, еще недавно казавшееся страшным сном. В московской части национального парка Лосиный остров ударными темпами строят две дороги см карту и прилагаемые фото 1-6.

Власти Королева: не принято решение о строительстве дороги через «Лосиный остров»

Спор о дороге через «Лосиный остров»: угрожает ли что-то национальному парку? | | Дзен «Если делать по совести, то вероятность варианта через Лосиный остров равна нулю».
Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров» вызвали шквал критики экспертов Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2023.
Вопреки здравому смыслу и закону: что ждет Лосиный остров после прокладки дороги. В указанных материалах речь фактически идёт о строительстве новой автодороги через территорию национального парка «Лосиный остров».
Спор о дороге через «Лосиный остров»: угрожает ли что-то национальному парку? | | Дзен Главная» Новости» Реконструкция щёлковского шоссе за мкад последние новости 2024.
Москва. Народная приемная КПРФ в ВАО. Проект дороги через Лосиный остров поставлен на паузу? За это время рассмотрели пять вариантов, в том числе прокладку дороги через парк «Лосиный остров».

Москву ставят перед выбором между «зелёными лёгкими» и раскупоркой пробок

В Королёве обсуждается потенциальное строительство дороги через национальный парк Лосиный остров. Обустройство возможно только с использованием уже существующей технической дороги проходящей через территорию национального парка “Лосиный остров”, еще несколько лет назад фактически использовавшейся жителями. «Лосиный остров» не тронут: Росавтодор решил строить дублер Щелковского шоссе в обход нацпарка. Решить проблему бесконечных пробок можно либо расширением дороги, либо строительством новой автотрассы. Сергей Митрохин показывает карту проекта строительства дороги через Лосиный остров. Мы поговорили с защитниками Лосиного острова о том, что происходит сейчас в национальном парке и к чему может привести решение московских властей застроить зеленый массив. На целостность уникальной ООПТ — национального парка "Лосиный остров" — снова покушаются в Подмосковье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий