Новости днд 5 создание персонажа

Создание персонажа увлекательно, так как игроки могут выбирать из подклассов, таких как Life Domain, который предлагает дополнительное восстановление HP для многих исцеляющих заклинаний, или Peace Domain, который может дать членам группы пассивное усиление атак и. We’re here to demystify the world of DnD character builds, breaking down complex abilities into understandable notions. Представляю вашему вниманию гайд по созданию мощного стрелка Dungeons & Dragons пятой редакции.

Радион Екатерина

  • Что такое класс в ДнД? 📢
  • Неписаные правила ДНД : Создание Персонажа
  • Создание персонажа | Dungeon вики | Fandom
  • Неписаные правила D&D: Создание Персонажа

Все, что вы хотели знать о D&D, но ленились спросить

Forgotten Realms — c 1987. В состав этого сеттинга входят подсеттинги они не поддерживаются с 1999 года : Kara-Tur [en] Oriental Adventures — с 1986. Al-Qadim Arabian Adventures — с 1992. Maztica — с 1991. Spelljammer — с 1989. Dark Sun — с 1990.

Planescape — с 1994. В этом сеттинге происходит действие компьютерной ролевой игры Planescape: Torment. Birthright — с 1995. Eberron — с 2004. По состоянию на лето 2007 года активно поддерживаются разработчиками только сеттинги Forgotten Realms и Eberron.

Такие миры как Dragonlance и Forgotten Realms больше известны благодаря именно романам, а не принадлежности к игре. Это отношение изменилось в середине 1980-х годов, когда TSR обратилась в суд с иском о запрете публикации совместимых материалов. Это возмутило многих поклонников и привело к возмущению со стороны других игровых компаний.

Если в воина мультиклассироваться потом, этой плюшки мы не получим. Особенно эльфом, который каждые 4 часа восстанавливает способность; Мы получаем владение спасброском телосложения, это важно, так как мы будем зависеть от заклинания, которое нужно поддерживать концентрацией. Получаем: Избранный враг посоветуйтесь с мастером какой будет сеттинг и выберите в соответствии с его советами ; Исследователь природы опять же уточните у мастера по какой местности будете чаще всего ходить. Метка охотника — очень крутой спел, который делается бонусным действием и держится целый час. В описании заклинания не скачано, что ее нельзя использовать на дружественные существа, в конце боя перекидываем метку на любого сопартийца, пока не встретим нового врага.

Ягода позволяет восстановить 1ХП, и вернуть в бой потерявшего сознание сопартийца. Это бесконечные бесплатные зелья лечения. Учитываю расу эльфа, мы кастуем ягоды, отдыхаем 4 часа, восстановили ячейку заклинаний, а ягоды у нас еще 20 часов действуют. На этом уровне получаем: Первозданная осведомленность — достаточно бесполезная способность, использовал только несколько раз; Добыча охотник — выбираем «Убийца колоссов».

Для такого урона нужно накидывать метку охотника на раненного противника. Со следопытом на этом закончим, у него есть несколько крутых фишек в развитии, по хорошие заклинания у него открываются очень поздно, оборонительные тактики ситуативны и не очень полезны для бойца дальних дистанций, а мультиатаку ждать целую вечность. Я рекомендую взять эксперта в арбалетах и переходить на ручной арбалет. За счет этого мы получает: У нас нет помехи на стрельбу из арбалета в ближнем бою; Мы можем совершать атаку одним и тем же ручным арбалетом как основным, так и бонусным действием; Наша Метка охотника срабатывает на обоих атаках, а сбить её сложно, благодаря тому, что мы начинали воином. Меняем длинный лук на арбалет. Мы получили «Всплеск действий».

Жаль, что такой урон можно дать только раз за бой, но тем не менее, показатель хорош. Выбираем следующее: Точная атака. При плохой кубовке будем корректировать наши атаки для лучшего попадания.

Существует 9 основных видов мировоззрение отражающие поведение Вашего персонажа в той или иной ситуации. Законопослушно-Добрый персонаж будет желать помочь всем нуждающийся независимо от выгоды для себя и не приемлет зла полностью такими персонажами обычно являются Паладины и Жрецы добрых Богов. Законопослушно-Злой персонаж придерживаться правил и кодекса даже если жертвами станут невинные такими персонажами часто являются Колдуны. Во время первой игры лучшее мировоззрение — это то каким Вы являетесь сам, что позволяет лучше вжиться в роль Опыт. Это общее количество опыта, полученное персонажем во время его странствий. Существует так же метод где опыт не начисляется вовсе, а мастер привязывает уровень персонажей к событиям приключений. Левый столбец листа персонажа Сила. Отвечает за то, сколько может тащить с собой персонаж, так же на урон оружием ближнего боя и подобное. В общем сильнее бьем, дольше можем бежать и подобное. Это Ваша подвижность и возможность уклониться от атаки, так же отвечает за урон оружием дальнего боя и некоторых видов ближнего например со свойством "Фехтовальное". Запас Вашего здоровья и устойчивость Вашего организма к потреблению разного рода неправильной пищи. Например, яда. Эта характеристика отвечает за внимательность. Это возможность почувствовать малейшие колебания в воздухе, расслышать чей-то шепот или заметить небольшую нить, натянутую между стенами или приподнятую пластину на полу. В общем это то, на сколько остро Вы ощущаете мир вокруг. Это возможность влиять на других людей, умение их впечатлить, запугать, убедить и то, как хорошо к вам относятся в общем. У каждой характеристики помимо её значения существует модификатор. Он может быть, как с положительным значение если характеристика больше 10, так и с отрицательным. Этот модификатор прибавляется и вычитается всегда независимо от того владеете вы навыком или оружием, или нет. Модификатор равен значению характеристики минус десять, разделенной пополам. Округляется всегда в меньшую сторону и если он отрицательный, то меньшая сторона, это дальше в минус. Очки вдохновения. Это очки, которыми мастер может наградить Вас за пламенную речь персонажа, за какое-либо действие и т. Каждое очко позволяет один раз перебросить любой бросок кубика, который вам не понравился. Вы так же можете передавать эти очки другим сопартийцам, при желании. Бонус мастерства. Это прибавка к навыкам, которыми вы владеете. Это прибавка к бросок кубика д20 на проверку того что вы избежали чего-то. Например, вы выпили пузырек какой-то дымящейся жидкости, и чтобы пережить это, вы кидаете спасбросок телосложения. К спасброскам которыми вы владеете прибавляется бонус мастерства. Перейдём к навыкам - эти показатели отвечают за Ваше владение. В скобках помечены от какой характеристики зависит. Акробатика Ловкость. Ваша способность далеко и высоко прыгать, возможность зацепится за что-нибудь и т. Анализ Интеллект. Возможность понимать то что видите или искать причинное следственные связи, а так же распознать иллюзии. Атлетика Сила. Перетащить груз, проломить стену, упершись лбом, играть с быком в "Кто кого перетолкает" и т. Внимательность Мудрость. Замечать и чувствовать то, что другие упускают из виду. Выживание Мудрость. Ориентирование на местности, способность добыть еду, и нормально передвигаться к примеру, по болотам.

5 лучших билдов персонажей DnD OP, которые вы, вероятно, еще не пробовали

Неписаные правила ДНД : Создание Персонажа / Блог им. zabzaz / Имажинария 2. Выберите свой класс.
Метод ДнД. Создаем персонажа. Личность Уровень персонажа: 1.
Ну что, пацаны? ДНД? / Dungeons & Dragons :: dnd 5ed :: dnd :: длиннопост - SafeReactor Создание персонажа в Dnd 5 может быть увлекательным и творческим процессом.
Все, что вы хотели знать о D&D, но ленились спросить: nastolki — LiveJournal В процессе не смогли найти полноценный лист персонажа из трёх частей (со страницами заклинаний и портретом и прочим) на русском языке в официальном переводе от Hobby World.
5 лучших билдов персонажей DnD OP, которые вы, вероятно, еще не пробовали Создайте личность своего персонажа.

Best DnD Character Builds 5e: 2023 Edition

Поговорим о создании персонажа по Книге игрока из 5-ой редакции ДнД (Players Book, 2014, русский перевод Студии фэнтези PHantom). DnD Beyond is a famous DnD 5e reference site, and with a free account you can access its excellent character builder. WotC Rules Only. These optimized character builds use rules only found within WotC source books. All builds from "Core rules only" are also legal by these rules.

A WORD FROM OUR NON-SPONSOR FLGS

  • DND 5e Character Sheet for Beginners
  • Содержание
  • Мы не даём гарантий и не принимаем претензий. Но мы выслушаем критику и примем помощь.
  • Содержание
  • Best DnD Character Builds 5e: 2023 Edition - LitRPG Reads
  • Новый персонаж - Интерактивный лист персонажа DnD - Aternia Games

Создание персонажа для ДнД, 5-ой редакции

Ключевой момент создания персонажа. Создание персонажа в игре Dungeons & Dragons (ДнД) начинается с выбора расы, класса и предыстории. Неписаные правила ДНД: Создание Персонажа. Download official D&D Character Sheets and explore pre-generated characters inspired by the most popular D&D races and classes! Днд создание персонажа инструкция  Создание персонажа Вы начинаете играть в.

Все, что вы хотели знать о D&D, но ленились спросить

Умения Возможное снаряжение: дротики, рюкзак путешественника, рюкзак исследователя подземелий, любое простое оружие и короткий меч. Инструменты: инструменты ремесленников или музыкальные инструменты. Спаcброски: сила, ловкость. Навыки: атлетика, проницательность, религия, акробатика, история и скрытность. Паладин Паладины — это истинные рыцари, опытные бойцы и маги.

Этот ДнД-класс — ценное дополнение к любой команде. Они всегда сражаются на стороне добра и борются за справедливость. Умения Доспехи: все доспехи и щиты. Возможное снаряжение: кольчуга и священный символ, набор путешественника, набор священника, два воинских оружия, воинское оружие и щит, любое простое рукопашное оружие и пять метательных копий.

Навыки: запугивание, атлетика, медицина, проницательность, религия и убеждение. Следопыт Следопыты — прекрасные охотники, которые мастерски орудуют топором. Каждый день они выслеживают добычу и охотятся, благодаря чему их боевые навыки доведены до совершенства. Следопыты ведут затворнический образ жизни и близки к природе.

Возможное снаряжение: длинный лук и колчан с 20 стрелами, чешуйчатый доспех, кожаный доспех, два коротких меча, два простых рукопашных оружия, набор исследователя подземелий и набор путешественника. Навыки: скрытность, атлетика, уход за животными, исследование, проницательность, внимательность, природа и выживание. Он не соблюдает законов и действует хитростью и смекалкой. Эти персонажи находят и обезвреживают ловушки, вскрывают замки и убивают врагов исподтишка.

Возможное снаряжение: кожаные доспехи, два кинжала, воровские инструменты, набор исследователя подземелий, набор взломщика, набор путешественника, короткий меч, короткий лук, колчан с 20 стрелами и рапира. Инструменты: воровские инструменты. Навыки: скрытность, ловкость рук, обман, выступление, проницательность, акробатика, убеждение, запугивание, исследование, внимательность и атлетика. Чародей Вступив в прямой физический контакт, чародей может потерпеть поражение.

Однако этот ДнД-класс отлично разбирается в магии. Они владеют тайными магическими навыками и могут управлять стихиями. Это один из самых могущественных классов персонажей в ДнД. Умения Доспехи: нет.

Возможное снаряжение: два кинжала, легкий арбалет и 20 болтов, любое простое оружие, мешочек с компонентами, магическая фокусировка, набор путешественника, набор исследователя подземелий. Навыки: магия, запугивание, религия, обман, проницательность и убеждение. Колдун Первоначально колдуны относились к дополнительному классу ДнД, практикующему тайную магию. Со временем колдуны стали основным классом персонажей в ДнД.

Колдуны могут использовать магию по своему усмотрению без каких-либо ограничений.

Они могут жить более 400 лет и иметь прекрасную память, которая может заставить их привязаться к традициям и веками созерцать обиды. Есть несколько основных гонок, из которых вы можете выбрать, но вы увидите несколько гонок из разных книг DnD и домашних кампаний, которые представляют собой оригинальные кампании, созданные фанатами, где игроки могут создавать свою собственную расу, класс и правила на основе DnD. Возраст: В среднем они живут около 350 лет и считаются взрослыми после 50 лет. Выравнивание: Большинство дварфов законны, твердо верят в преимущества хорошо организованного общества и также склонны к добру, с сильным чувством честной игры. Размер: Среднего размера от 4 до 5 футов в высоту и в среднем около 150 фунтов. Скорость: Ваша базовая скорость ходьбы - 25 футов. Ваша скорость не снижается при ношении тяжелых доспехов. Языки: Может говорить, читать и писать на простом и дварфском языках.

Подрасы: Горный карлик и горный карлик. Возраст: В среднем они живут около 750 лет и считаются взрослыми после 100 лет. Выравнивание: Эльфы склонны к хаотическому добру, так как они любят свободу, разнообразие и самовыражение. Размер: Тонкое, среднего роста, от 5 до 6 футов в высоту. Скорость: Ваша базовая скорость ходьбы - 30 футов. Языки: Может говорить, читать и писать на простом и эльфийском языках. Подрасы: Высший эльф и лесной эльф. Возраст: В среднем они живут около 150 лет и считаются взрослыми после 20 лет. Выравнивание: Хафлинги, как правило, добрые, чуткие и не терпят угнетения, поэтому обычно добры по закону.

Размер: Маленький размер около 3 футов в высоту и в среднем около 40 фунтов. Языки: Может говорить, читать и писать на простом языке и халфлингов. Подрасы: Легконогий халфлинг и толстый халфлинг. Возраст: В среднем они живут менее 100 лет и считаются взрослыми после 18 лет. Выравнивание: У людей нет особых пристрастий. Размер: Среднего размера от 5 до 6 футов высотой. Языки: Может говорить, читать и писать на Общем языке и еще на одном языке по вашему выбору. Подрасы: Подрас нет. Выберите класс После того, как вы решили, какой будет ваша гонка, пора выбрать, какой будет ваша «карьера», иначе говоря, ваш класс.

Классы наделяют вашего персонажа особыми качествами, такими как владение оружием, доспехами и заклинаниями. У персонажа может быть несколько классов, но мы рекомендуем начать с одного. Каждый класс специализируется на типе оружия, доспехах и наборе способностей. Различные классы также могут использовать разные типы кубиков для атак и иметь определенные навыки спасбросков, которые отражают их лучшие способности. Есть несколько известных, представленных в PHB такие как клерик, боец, разбойник и волшебник. Вот краткое описание и характеристики этих классов: Духовное лицо Жрецы - посредники между миром смертных и далекими планами богов. Какими бы разнообразными ни были боги, которым они служат, клерики стремятся олицетворять работу своих божеств. Не обычный священник, священник наделен божественной магией. Ударная кость: десятигранная матрица d10 Основная способность: Сила или ловкость Мастерство спасброска: Сила и телосложение Владение доспехами и оружием: Вся броня, щиты, простое и боевое оружие Rogue Разбойники полагаются на умение, скрытность и уязвимость своих противников, чтобы взять верх в любой ситуации.

Большинство из них живут согласно худшим стереотипам своего класса, зарабатывая на жизнь грабителями, убийцами, кошельками и мошенниками. Ударная кость: восьмигранный кубик d8 Основная способность: Ловкости Мастерство спасброска: Ловкость и интеллект Владение доспехами и оружием: Легкая броня, простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры и короткие мечи волшебник Создание персонажа-волшебника требует предыстории, в которой преобладает по крайней мере одно необычное событие. Как изучающий тайную магию, у вас есть книга заклинаний, содержащая заклинания, которые показывают первые проблески вашей истинной силы. Ударная кость: шестигранный кубик d6 Основная способность: Интеллекта Мастерство спасброска: Интеллект и мудрость Владение доспехами и оружием: Кинжалы, дротики, пращи, посохи и легкие арбалеты 3. Определите оценки способностей и модификаторы.

Сотрудничество и общение: DnD - это игра для группы людей, которая способствует сотрудничеству и общению. Развитие воображения и творчества: DnD задействует ваше воображение и позволяет вам выразить свою креативность.

Уход от реальности: DnD - это отличный способ отвлечься от реальности и погрузиться в мир фантазии и приключений. Начни свое путешествие в DnD сегодня! Независимо от того, новичок вы или опытный игрок, DnD предлагает что-то для каждого. В этом Дзен канале будут посты о Подземельях и Драконах, правилах, уловках, классах и рассах.

Распределение очков характеристик[ ] Теперь, когда вы выбрали расу и класс вашего персонажа, хорошей идеей будет выбрать, как же лучше всего распределить очки характеристик. Например, если вы выбрали бойца, то возможно что вы захотите сделать наивысшей характеристикой его силу, или если вы выбрали высшего эльфа как свою расу, то вы получите бонус к интеллекту, что хорошо подходит к классу мага. Вернитесь назад к шести числам, которые вы определили на шаге 1. Напишите каждое число напротив шести характеристик вашего персонажа: Сила, Сложение, Ловкость, Мудрость, Интеллект и Харизма.

Затем, совершите все изменения в характеристиках, зависящие от выбранных вами класса и расы. После этих корректировок очки характеристик не могут быть выше 20. Это хорошее время для определения модификаторов ваших характеристик. См секцию "Модификаторы характеристик" в разделе Основы. Запишите модификаторы напротив значения ваших характеристик. Выбор снаряжения[ ] Оба, ваша предыстория и ваш класс, предлагают набор начальной экипировки, включающий оружие, броню и другие приключенческие принадлежности. Вы можете выбрать эти наборы чтобы быстрее начать игру. Кроме того, вы можете купить дополнительное снаряжение.

Ваш Мастер может определить количество доступных вам денежных средств. Распределение чисел[ ] Факт приключенческой жизни в том, что иногда персонажи попадают в беду. Они сражаются с монстрами и другими злыми созданиями, они имеют дело с ловушками и угрожающими опасностями, что подстерегают их, и они выносят жестокие окружающие условия. Несколько важных чисел определяют как хорошо ваш персонаж переносит сражения и другие опасные ситуации: хит-поинты ХП , класс защиты КЗ , модификатор инициативы и бонусы к атакам. Вы можете найти больше информации по этим числам в разделе Правила боя. Хит-поинты вашего персонажа определяют насколько сложно ему приходится в бою и в некоторых других опасных ситуациях. Описание вашего класса указывает как рассчитать это число, которое так же является максимальным значением хит-поинтов вашего персонажа. С ростом вашего уровня, максимальное число хит-поинтов так же увеличивается.

Следуйте инструкциям для вашего класса, и запишите хит-поинты на листе вашего персонажа. Класс защиты. Модификатор ловкости вашего персонажа, броня и щиты, ваш размер, а так же другие особенности принимают участие в расчете вашего КЗ - показателя того, насколько хорошо ваш персонаж уходит от атак. В противном случае, используйте числа данные в разделе "Экипировка" для брони и щитов для расчета вашего КЗ. Модификатор инициативы. Персонаж вступает в бой в последовательности определенной его инициативой. Модификатор инициативы вашего персонажа равен модификатору его ловкости плюс любые классовые, расовые или иные особенности. Определив ваш модификатор инициативы, запишите его на листе вашего персонажа.

Бонусы к атакам. Персонаж может совершать два вида атак: ближнюю и дальнюю. Ваш модификатор для атак ближнего боя равен модификатору вашей силы или ловкости плюс бонусы или штрафы от других источников. Ваш модификатор для атак дальнего боя равен модификатору вашей ловкости плюс бонусы или штрафы от других источников. Некоторые персонажи могут использовать заклинания. Если ваш персонаж один из них, то в описании вашего класса будет указана основная характеристика обычно это интеллект или мудрость , используемая членами этого класса для сотворения заклинаний. Механика расчета модификатора атаки, в таком случае аналогична правилам для ближнего и дальнего боя, за исключением использования модификаторов для иных характеристик. Против некоторых заклинаний можно сделать спасбросок.

Все, что вы хотели знать о D&D, но ленились спросить

Рассказываем как создать персонажа для D&D, вдохнуть в него жизнь и подготовить к приключениям. Создание персонажа. Сначала вам нужно создать персонажа. В отличие от 1v1-игр особенное внимание стоит уделить умениям героя.

Неписаные правила ДНД : Создание Персонажа

Характеристики Фух, столько всего уже выбрано и вычитано, а в листе персонажа только верхняя плашка заполнена. Ну ничего, щас начнётся. Итак, характеристики. Подробнее про характеристики на стр. Откуда же нам взять значения характеристик? Способов много но основных три: бросить кубики, распределить очки или стандартный набор. Чтобы не усложнять, я остановлюсь на последнем варианте, потому что бросать кубики на характеристики я лично вообще не рекомендую, а для распределения очков надо расчехлять калькуляторы характеристик.

Итак, стандартный набор это: 15, 14, 13, 12, 10, 8. Распределите эти цифры по вашему желанию, записав их в нижние поля нужной характеристики предварительно добавив расовые бонусы. Делается это потому что сами значения характеристик используются не так часто как их модификаторы стр. В зависимости от выбранного значения, согласно табличке, запишите в большее поле соответствующий модификатор. С этим разберемся по ходу дела позже. Пример: Для моего барда основной колдовской характеристикой является Харизма, поэтому больше всего я поставил туда.

Потому что у меня полуорк бонус к силе и я выбрал подкласс ближнего боя, я также сделал силу второй по значимости характеристикой. Потом телосложение. Все остальное то тут то там. Запомните, не пытайтесь сделать идеальных персонажей, в большинстве случаев это невозможно, а даже если получится - играть такими суперменами это сомнительное удовольствие. Снаряжение Почему так долго тянули с этим пунктом? Ответ прост - в зависимости от выбранных характеристик, может измениться выбор оружия или брони.

Например ловкачам выгоднее взять оружие которое использует ловкость вместо силы, в то время как тяжелая броня будет для них неподъемной. Сюда записывается всё снаряжение которое дает вам предыстория и тот или иной вариант снаряжения который дает класс. Пример: Сверху того что получил мой полуорк от предыстории он выбрал вместо рапиры или меча, простое оружие булава потому что это больше подходило для его концепции. Очевидно, вместо лютни он также взял другой музыкальный инструмент - там-там. Стандартный кожаный доспех легкий был для него не особо эффективен потому что он мог носить средние доспехи, но тут выбора не было. Хиты и кости хитов Иными словами здоровье персонажа.

Оно зависит от выбранного класса. На первом уровне оно равняется максимальному значению кости хитов класса плюс модификатор телосложения. Так же как и с характеристиками, не рекомендую и не разрешаю в своих играх бросать кости хитов при получении уровня - сразу говорю брать среднее. Так проще и сбалансированней. Так, а что такое кости хитов? Это внутренний жизненный резерв персонажа.

Tactics and Gameplay Style The Human Polearm Fighter excels at keeping foes at a distance and doling out high damage while maintaining control of the battlefield. Your reach extends to 10 feet, combined with the Sentinel feat recommended at level four , making foes think twice about getting too close. The synergy between these two feats forms the cornerstone of your combat strategy: control, inhibit, and punish. The battlefield awaits, and your polearm thirsts for action. Appearing seemingly indestructible on the battlefield, the Warforged emerge as the stalwart sentinels of the party—withstanding the most formidable enemies while providing valuable backup with healing and buffs. Character Overview Born from the forges of war and imbued with soul and sentience, the Warforged are a blend of organic and inorganic materials—counting both wooden fibers and metallic plates as their anatomy. This unique racial construct integrates seamlessly with the Cleric class to produce a holy warrior with awe-inspiring resilience and a pool of restorative and protecting magics.

Leveling and Skills As you start your journey as a Warforged Cleric, your chief focus should be on extending your Wisdom for a more substantial spellcasting capacity and your Constitution for increased survival ability. The Forge Domain is a highly recommended Cleric subclass for Warforged. It synergizes beautifully with their nature and gives them thebility to create magical armor, hence fortifying their defenses. Clerics can learn a broad array of spells, and each time you complete a long rest, you can switch these out. Select a combination of healing spells—such as Cure Wounds—and buffing spells—like Bless—to provide the best aid to your teammates. Moreover, Forge Domain Clerics have unique access to some excellent spells, with Magic Weapon being a standout for its increase to offense. Its essential to position yourself smartly in fights, keeping a balanced distance between all members.

This way, you are always ready to step into the frontline when needed or hang back and heal when the situation demands it. Offensively, spells like Guiding Bolt provide hefty damage along with combat utility. On the defensive end, spells like Shield of Faith can offer vital AC boosts.

Скорость: Скорость определяет, насколько персонаж может двигаться за каждый ход. Языки: У каждой расы свой язык, но в Забытых Царствах есть общие. Подрасы: У некоторых рас есть подрасы.

Члены подрасы обладают чертами родительской расы в дополнение к чертам, указанным для их подрасы. Каждая раса имеет свою культуру, историческое прошлое и отношения с другими расами и подрасами. Таким образом, игроки могут выбирать расу не только по игровым характеристикам, но и по внешнему виду и культуре. Вы можете узнать больше о каждой гонке в Справочник игрока ПГБ. Гномы, например, ростом менее 5 футов, но сильны и выносливы. Они могут жить более 400 лет и иметь прекрасную память, которая может заставить их привязаться к традициям и веками созерцать обиды.

Есть несколько основных гонок, из которых вы можете выбрать, но вы увидите несколько гонок из разных книг DnD и домашних кампаний, которые представляют собой оригинальные кампании, созданные фанатами, где игроки могут создавать свою собственную расу, класс и правила на основе DnD. Возраст: В среднем они живут около 350 лет и считаются взрослыми после 50 лет. Выравнивание: Большинство дварфов законны, твердо верят в преимущества хорошо организованного общества и также склонны к добру, с сильным чувством честной игры. Размер: Среднего размера от 4 до 5 футов в высоту и в среднем около 150 фунтов. Скорость: Ваша базовая скорость ходьбы - 25 футов. Ваша скорость не снижается при ношении тяжелых доспехов.

Языки: Может говорить, читать и писать на простом и дварфском языках. Подрасы: Горный карлик и горный карлик. Возраст: В среднем они живут около 750 лет и считаются взрослыми после 100 лет. Выравнивание: Эльфы склонны к хаотическому добру, так как они любят свободу, разнообразие и самовыражение. Размер: Тонкое, среднего роста, от 5 до 6 футов в высоту. Скорость: Ваша базовая скорость ходьбы - 30 футов.

Языки: Может говорить, читать и писать на простом и эльфийском языках. Подрасы: Высший эльф и лесной эльф. Возраст: В среднем они живут около 150 лет и считаются взрослыми после 20 лет. Выравнивание: Хафлинги, как правило, добрые, чуткие и не терпят угнетения, поэтому обычно добры по закону. Размер: Маленький размер около 3 футов в высоту и в среднем около 40 фунтов. Языки: Может говорить, читать и писать на простом языке и халфлингов.

Подрасы: Легконогий халфлинг и толстый халфлинг. Возраст: В среднем они живут менее 100 лет и считаются взрослыми после 18 лет. Выравнивание: У людей нет особых пристрастий. Размер: Среднего размера от 5 до 6 футов высотой. Языки: Может говорить, читать и писать на Общем языке и еще на одном языке по вашему выбору. Подрасы: Подрас нет.

Выберите класс После того, как вы решили, какой будет ваша гонка, пора выбрать, какой будет ваша «карьера», иначе говоря, ваш класс. Классы наделяют вашего персонажа особыми качествами, такими как владение оружием, доспехами и заклинаниями. У персонажа может быть несколько классов, но мы рекомендуем начать с одного. Каждый класс специализируется на типе оружия, доспехах и наборе способностей. Различные классы также могут использовать разные типы кубиков для атак и иметь определенные навыки спасбросков, которые отражают их лучшие способности. Есть несколько известных, представленных в PHB такие как клерик, боец, разбойник и волшебник.

Вот краткое описание и характеристики этих классов: Духовное лицо Жрецы - посредники между миром смертных и далекими планами богов.

Очевидно, вместо лютни он также взял другой музыкальный инструмент - там-там. Стандартный кожаный доспех легкий был для него не особо эффективен потому что он мог носить средние доспехи, но тут выбора не было. Хиты и кости хитов Иными словами здоровье персонажа. Оно зависит от выбранного класса. На первом уровне оно равняется максимальному значению кости хитов класса плюс модификатор телосложения. Так же как и с характеристиками, не рекомендую и не разрешаю в своих играх бросать кости хитов при получении уровня - сразу говорю брать среднее. Так проще и сбалансированней. Так, а что такое кости хитов? Это внутренний жизненный резерв персонажа.

Их количество равняется общему уровню персонажа и значение этих костей зависит от выбранных классов. Кости хитов используются для восстановления очков здоровья во время короткого отдыха около 1 часа. Это сделано для того чтобы, даже если в пати нет лекарей, можно было восстанавливать здоровье между боями. Делается это все тем же способом: бросается кость хитов вашего класса и добавляется модификатор телосложения. Столько очков здоровья персонаж и восстанавливает. Подробнее можно почитать на стр. Навыки, спасброски и т. Чтобы дальше продолжить, нам нужно понять что такое бонус мастерства стр. По сути, это характеристика которая растет с уровнями персонажа и отображает его "опытность". Она добавляется к броскам кубиков навыков, спасбросков и атак оружием которыми ваш персонаж владеет.

То чем владеет персонаж определяется соответствующим параграфом в выбранном классе. Пока что просто сверяемся с табличкой вашего класса и записываем бонус мастерства соответствующий вашему уровню. Тут отмечаем два спасброска которыми владеет ваш персонаж в зависимости от выбранного класса "заштриховываем" черными точечками. Все остальные спасброски которыми персонаж не владеет просто-напросто равняются модификатору соответствующей характеристики могут быть и отрицательные значения. Подобный принцип используется и при заполнении навыков. Не забудьте, тут вы отмечаете владение навыками которые вы получили от предыстории и выбрали в зависимости от класса. Каждый навык имеет основную характеристику от которой он зависит. Если же он владеет этим навыком, он может добавить еще и значение его бонуса мастерства. КД Класс доспеха. Чем выше, тем сложнее попасть по вашему персонажу направленными атаками.

Формулы расчета КД и типы брони можно найти в табличке на стр. Чем выше инициатива, тем больше шансов что в бою ты будешь действовать раньше других. Инициатива равна твоему модификатору ловкости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий