Гендиректора «Новосибирского картонно-бумажного комбината» Игоря Диденко привлекут к ответственности из-за гибели лесных насаждений. Лауреат премии Grammy, оперный певец Николай Диденко о своем крещении, работе в Сретенском хоре и благотворительном проекте «Белый пароход».
Напишите нам
- В гостях у школьного хора из Кош-Агача побывал Николай Диденко
- Бизнесмен Диденко Николай Алексеевич, ИНН 770500768450
- Николай Диденко: Когда работал только для себя, чувствовал пустоту. Диденко, николай алексеевич
- Николай Диденко: Когда работал только для себя, чувствовал пустоту. Диденко, николай алексеевич
- Содержание
Николай ДИДЕНКО: «Пока не влюблюсь в роль, не могу её петь»
Возникла на Дальнем Востоке в Хабаровском крае, с годами приобрела всероссийский размах. За годы существования «Белого парохода» его воспитанники и выпускники получили музыкальное образование в таких ведущих учебных заведениях России как Хоровое училище им. Свешникова , Академия хорового искусства им. Гнесиных и др. Проект поддерживается Академией хорового искусства им. Среди тех, кто поддерживает и тепло отзывается о «Белом пароходе», — композитор Александра Пахмутова и поэт Николай Добронравов.
Уход за кожей » Уход за кожей » Диденко, николай алексеевич. Чем дальше, тем отношение к смерти становится проще Диденко, николай алексеевич.
Чем дальше, тем отношение к смерти становится проще Оперный певец Художественный руководитель благотворительной программы для одарённых детей-инвалидов "Белый пароход" Николай, хочу спросить Вас как певца, что пение дает ребёнку? Безусловно, для ребенка вокал полезен физически, потому что работают легкие. Так же как и духовые инструменты , которые тоже развивают дыхание. Могу Вам точно сказать, что не каждое пение развивает ребенка и взрослого. У нас полно на ТВ и радио музыки, которая действует в обратную сторону. Огромное количество певиц и певцов на эстраде, у которых вообще нет голоса, они сипят, поют фальшиво, и дети подражают этому пению. Поэтому не каждое пение полезно.
Эти песни не развивают ни вокально, ни умственно. Если педагоги учат интересным красивым песням - песни Пахмутовой, Чичкова, великие шедевры классики - на этих песнях ребенок развивается, так же как и взрослые. Я не могу сказать сейчас, что есть в последние несколько лет тенденция к ухудшению образования в этом смысле. Появились известные артисты на оперной сцене , например, Анна Нетребко… Можно по-разному относиться к Баскову, но он много исполнял классических произведений на эстраде, которые популяризировали оперную и классическую музыку, классический вокал. Вот в 90-е годы действительно был полный провал. А сейчас, мне кажется, какой-то интерес молодежи возвращается к серьезному искусству. И интересно, что сейчас много молодежи в концертных залах.
Это тоже очень приятно, ведь билеты сейчас не дешевые. Люди находят какие-то средства, чтобы ходить, слушать, приобщаться к искусству живого звука. Следующий вопрос я хотела задать такой: если ребенок не станет музыкантом или певцом, нужно ли ему знать о Бахе, Моцарте, нужна ли ему классическая музыка? Думаю, что конечно, нужна. Помимо просто интеллигентности и образованности это дает развитие эстетического вкуса у ребенка. Музыка базируется на эмоциях, контрастах, и если педагог умеет объяснить эту музыку, научить понимать, то это развивает эстетический вкус , но и общий кругозор и все вообще мышление, всего ребенка. Ведь можно целые сказки сочинять под Моцарта.
Там есть и злые герои, и добрые, и борьба, и финал. Если педагог умеет это красиво объяснить и умеет правильно преподнести эту музыку, это развивает. На мой взгляд, это категорически необходимо каждому ребёнку. Вы говорили о своем благотворительном проекте. Можете ли Вы подробнее рассказать, что это за проект, и с какой целью Вы его осуществляете? Проект «Белый пароход» был создан 6 лет назад на Дальнем Востоке. Попал я туда совершенно случайно, приехал по просьбе московского фонда «Мир искусства» послушать детей из неблагополучных семей, детей с ограниченными возможностями, детей сирот.
И отобрать из них самых талантливых для участия в московских проектах. И так получилось, что я познакомился на Дальнем Востоке с Хабаровским благотворительным фондом АРИДИ и вместе пришла мысль создать благотворительный проект. На великой реке Амур курсирует последний теплоход «Василий Поярков», и нам удалось договориться о ежегодной аренде этого теплохода и проведении благотворительного фестиваля каждый август на данном теплоходе. Мы проводим отборочные туры по всему Дальнему Востоку, в детских домах, музыкальных школах, через Министерство социальной защиты. Ведем поиск детей, у которых есть интерес к музыке. Наличие слуха обязательно, какие-то элементарные навыки должны быть. И приглашаем сильнейших педагогов Москвы, они на этом теплоходе в течение 2-х недель занимаются с этими детьми, мы готовим интересную программу.
Там есть и народники и эстрадники, в основном вокалисты. И в конце фестиваля даём гала-концерт. Либо в хабаровском зале, либо в зале Комсомольске-на-Амуре. И на этот концерт мы приглашаем детей, учителей разных школ , и пытаемся объяснить и показать, на какой музыке лучше развивать детей. Также я и другие педагоги даем мастер-классы по Дальнему Востоку, рассказываем педагогам, по какой системе нам преподавали, каким образом сейчас лучше развивать ребенка, развивать его творческое мышление и его вокальные данные. Так что проект довольно широкий, им занимается Академия хорового искусства им. Педагоги в основном - это педагоги Академии.
Возможно в этом году первого июня получится привезти наших детей с Дальнего Востока , которые участвовали несколько лет в нашей программе, чтобы они пели в Москве вместе с Академией хорового искусства. Таким образом мы стараемся развивать это. Большое количество детей поступило в разные учебные заведения. Ребята, которых мы вели несколько лет, поступили в училища, многие дети после участия в проекте пошли в музыкальные школы и сейчас занимаются музыкой. Пусть это будет для общего развития , но в любом случае интерес к музыке, вокалу проснулся очень большой. Это замечательно. Я Вам желаю успехов.
Наше время - это время технических прорывов, и американский социолог Ричард Флорида говорит: «Инновации в области высоких технологий невозможны без искусства и музыки». Как вы прокомментируете такое высказывание? В этом центре сотрудничают космонавты разных стран , они должны как-то между собой общаться. И эта женщина разработала очень быстрый способ выучивания языка. Он основан на научном методе : выучивание языка на нотах с помощью мелодий. Оказывается, что просто так слово запомнить сложно. Гораздо проще запомнить его с каким-нибудь мелодическим рисунком.
И таким образом не только элементарные фразы, но и сложные профессиональные термины, если они связаны с какой-то мелодической линией, они учатся в несколько раз быстрее, запоминаются практически с первого раза. Это одно из подтверждений, каким образом музыка может влиять и на науку и на научное развитие. Что вы хотели бы пожелать родителям, тем, кто будет читать Ваше интервью? Во-первых, я хорошо понимаю, что музыкальные школы все платные, но я бы порекомендовал всем родителям найти хоть какие-то небольшие деньги на то, чтобы ребенок обучался какому-то инструменту и был все равно рядом с музыкой. Не только потому, что это развивает ребенка. Это занимает свободное время , которое ребенок может в некоторых случаях потратить на какие-то уличные разборки, алкоголь, наркотики и так далее. Во-вторых, призываю всех слушать музыку, которая развивает.
Это может быть и эстрадная музыка, это может быть джаз. Но это должна быть качественная музыка хороших исполнителей , музыкантов с настоящими голосами, по-настоящему профессионально владеющих инструментами. Если это человек, далекий от музыки, как у нас есть один эстрадный певец , который по телевизору гордо сообщал всем, что «я не профессионал, я нот вообще не знаю, но сочиняю» - гордиться здесь особенно нечем. Профессионализм важен везде. Поэтому не на вот таких людей равняться и слушать их музыку, а действительно профессиональных музыкантов. Я опять же повторяю, что они есть и в эстраде и в любом музыкальном направлении. Поэтому слушайте настоящую качественную музыку, слушайте шедевры классической и эстрадной музыки , развивайтесь и пойте хорошую музыку.
Николай Диденко был регентом детско-юношеского хора Патриаршего подворья и солистом хора Сретенского мужского монастыря. Сейчас это оперный певец с мировым именем. Уже 12 лет подряд лауреат премии Grammy-2017 развивает на Дальнем Востоке благотворительный проект «Белый пароход. Поющие реки России» — учит петь музыкально одаренных детей с инвалидностью, сирот, ребят из неполных, многодетных и малообеспеченных семей и дает им старт в музыкальную карьеру. Например, мне звонят и просят на следующий день выступить. И приходится быстро учить. Но это бывает очень редко.
Больше всего я нервничаю, когда стою за кулисами и слушаю, как дети исполняют все, что мы с ними выучили. Особенно когда знаю, что иногда это место получается, а иногда нет. Мне даже проще самому выйти и спеть. Два раза наши дети выступали под аккомпанемент Большого симфонического оркестра — впервые со времен СССР. У нас всегда есть слабослышащие дети, владеющие жестовым пением, и однажды песню «Радуйся» Раймонда Паулса весь хор исполнял параллельно и на жестовом языке. И хотя мы оттачивали каждую деталь, очень волновался за ребят. И так всегда.
Низкий Вам поклон! Некоторых, к сожалению, уже нет в живых. И они жили только музыкой и общением с педагогами Академии хорового искусства, с заслуженным артистом России Александром Покидченко. Мы с ним начинали это дело. Когда провели первую смену, дети умоляли продолжить. Многие сидели дома с тяжелыми заболеваниями, и «Белый пароход» буквально продлевал им жизнь. Помню девочку Альбину Грачеву, которая, к сожалению, уже ушла.
У нее была болезнь Верднига-Гоффмана. Но пела Альбина потрясающе, очень проникновенно. Каждое ее выступление было призывом: «Посмотрите, как я живу, и не жалуйтесь на свои проблемы». И люди выходили в слезах. Таких детей было много, и мы не имели права их предать. Хотя были моменты, когда мы с трудом собирали деньги на очередной фестиваль, и было страшно, так как эти дети только проектом и жили. Музыкальный благотворительный проект «Белый пароход.
Поющие реки России» был создан в Хабаровске в 2005 году. Каждое лето на теплоходе «Василий Поярков» собираются вокально одаренные дети со всего Дальнего Востока и других регионов страны. Все они со сложными судьбами : у кого-то тяжелая болезнь, кто-то из малообеспеченной, многодетной или неполной семьи. Три недели около ста ребят живут на корабле, путешествуют по Амуру, усиленно занимаются вокалом и к концу смены готовят гала-концерт. Многие из них продолжают карьеру в высших музыкальных учебных заведениях России. Родоначальником проекта был Хабаровский краевой благотворительный фонд активного развития, интеграции детей-инвалидов ХКБФ АРИДИ , сегодня его организатор — Хабаровский краевой благотворительный фонд « Счастливое детство ». Художественный руководитель «Белого парохода» — оперный певец Николай Диденко.
Среди попечителей проекта — композитор Александра Пахмутова, дирижер Валерий Гергиев, пианист и концертмейстер Александр Покидченко, поэт Николай Добронравов. И тогда я впервые столкнулся и начал общаться с детьми с ограниченными возможностями. Не только пел, конечно, но и физически помогал, например, если было нужно вытащить детей-колясочников из автобуса.
Услышать знаменитый российский бас пришли многие. В зале аншлаг. Для музыкантов и для истинных ценителей мировой классики это большое событие. В первом отделении концерта - арии из опер Чайковского, Бородина, Глинки, Римского - Корсакова и других. Произведения классические. И сложные в исполнении.
А нам нравится! Поэтому я предлагаю нашим телезрителям прямо сейчас посмотреть отрывок Вашего выступления. Дорогие телезрители, Николай Диденко в программе «Канон». Звучит « Vi ravviso» из оперы « La sonnambula». Композитор В. Беллини, исп. Записала Таисия Зыкова Художественный руководитель благотворительной программы для одарённых детей-инвалидов "Белый пароход" Николай, хочу спросить Вас как певца, что пение дает ребёнку? Безусловно, для ребенка вокал полезен физически, потому что работают легкие.
Так же как и духовые инструменты , которые тоже развивают дыхание. Могу Вам точно сказать, что не каждое пение развивает ребенка и взрослого. У нас полно на ТВ и радио музыки, которая действует в обратную сторону. Огромное количество певиц и певцов на эстраде, у которых вообще нет голоса, они сипят, поют фальшиво, и дети подражают этому пению. Поэтому не каждое пение полезно. Эти песни не развивают ни вокально, ни умственно. Если педагоги учат интересным красивым песням - песни Пахмутовой, Чичкова, великие шедевры классики - на этих песнях ребенок развивается, так же как и взрослые. Я не могу сказать сейчас, что есть в последние несколько лет тенденция к ухудшению образования в этом смысле.
Появились известные артисты на оперной сцене , например, Анна Нетребко… Можно по-разному относиться к Баскову, но он много исполнял классических произведений на эстраде, которые популяризировали оперную и классическую музыку, классический вокал. Вот в 90-е годы действительно был полный провал. А сейчас, мне кажется, какой-то интерес молодежи возвращается к серьезному искусству. И интересно, что сейчас много молодежи в концертных залах. Это тоже очень приятно, ведь билеты сейчас не дешевые. Люди находят какие-то средства, чтобы ходить, слушать, приобщаться к искусству живого звука. Следующий вопрос я хотела задать такой: если ребенок не станет музыкантом или певцом, нужно ли ему знать о Бахе, Моцарте, нужна ли ему классическая музыка? Думаю, что конечно, нужна.
Помимо просто интеллигентности и образованности это дает развитие эстетического вкуса у ребенка. Музыка базируется на эмоциях, контрастах, и если педагог умеет объяснить эту музыку, научить понимать, то это развивает эстетический вкус, но и общий кругозор и все вообще мышление, всего ребенка. Ведь можно целые сказки сочинять под Моцарта. Там есть и злые герои, и добрые, и борьба, и финал. Если педагог умеет это красиво объяснить и умеет правильно преподнести эту музыку, это развивает. На мой взгляд, это категорически необходимо каждому ребёнку. Вы говорили о своем благотворительном проекте. Можете ли Вы подробнее рассказать, что это за проект, и с какой целью Вы его осуществляете?
Проект «Белый пароход» был создан 6 лет назад на Дальнем Востоке. Попал я туда совершенно случайно, приехал по просьбе московского фонда «Мир искусства» послушать детей из неблагополучных семей, детей с ограниченными возможностями, детей сирот. И отобрать из них самых талантливых для участия в московских проектах. И так получилось, что я познакомился на Дальнем Востоке с Хабаровским благотворительным фондом АРИДИ и вместе пришла мысль создать благотворительный проект. На великой реке Амур курсирует последний теплоход «Василий Поярков», и нам удалось договориться о ежегодной аренде этого теплохода и проведении благотворительного фестиваля каждый август на данном теплоходе. Мы проводим отборочные туры по всему Дальнему Востоку, в детских домах, музыкальных школах, через Министерство социальной защиты. Ведем поиск детей, у которых есть интерес к музыке. Наличие слуха обязательно, какие-то элементарные навыки должны быть.
И приглашаем сильнейших педагогов Москвы, они на этом теплоходе в течение 2-х недель занимаются с этими детьми, мы готовим интересную программу. Там есть и народники и эстрадники, в основном вокалисты. И в конце фестиваля даём гала-концерт. Либо в хабаровском зале, либо в зале Комсомольске-на-Амуре. И на этот концерт мы приглашаем детей, учителей разных школ, и пытаемся объяснить и показать, на какой музыке лучше развивать детей. Также я и другие педагоги даем мастер-классы по Дальнему Востоку, рассказываем педагогам, по какой системе нам преподавали, каким образом сейчас лучше развивать ребенка, развивать его творческое мышление и его вокальные данные. Так что проект довольно широкий, им занимается Академия хорового искусства им. Педагоги в основном - это педагоги Академии.
Возможно в этом году первого июня получится привезти наших детей с Дальнего Востока , которые участвовали несколько лет в нашей программе, чтобы они пели в Москве вместе с Академией хорового искусства. Таким образом мы стараемся развивать это. Большое количество детей поступило в разные учебные заведения. Ребята, которых мы вели несколько лет, поступили в училища, многие дети после участия в проекте пошли в музыкальные школы и сейчас занимаются музыкой. Пусть это будет для общего развития , но в любом случае интерес к музыке, вокалу проснулся очень большой. Это замечательно. Я Вам желаю успехов. Наше время - это время технических прорывов, и американский социолог Ричард Флорида говорит: «Инновации в области высоких технологий невозможны без искусства и музыки».
Как вы прокомментируете такое высказывание? В этом центре сотрудничают космонавты разных стран , они должны как-то между собой общаться. И эта женщина разработала очень быстрый способ выучивания языка. Он основан на научном методе : выучивание языка на нотах с помощью мелодий. Оказывается, что просто так слово запомнить сложно. Гораздо проще запомнить его с каким-нибудь мелодическим рисунком. И таким образом не только элементарные фразы, но и сложные профессиональные термины, если они связаны с какой-то мелодической линией, они учатся в несколько раз быстрее, запоминаются практически с первого раза. Это одно из подтверждений, каким образом музыка может влиять и на науку и на научное развитие.
Что вы хотели бы пожелать родителям, тем, кто будет читать Ваше интервью? Во-первых, я хорошо понимаю, что музыкальные школы все платные, но я бы порекомендовал всем родителям найти хоть какие-то небольшие деньги на то, чтобы ребенок обучался какому-то инструменту и был все равно рядом с музыкой. Не только потому, что это развивает ребенка. Это занимает свободное время, которое ребенок может в некоторых случаях потратить на какие-то уличные разборки, алкоголь, наркотики и так далее. Во-вторых, призываю всех слушать музыку, которая развивает. Это может быть и эстрадная музыка, это может быть джаз. Но это должна быть качественная музыка хороших исполнителей , музыкантов с настоящими голосами, по-настоящему профессионально владеющих инструментами. Если это человек, далекий от музыки, как у нас есть один эстрадный певец , который по телевизору гордо сообщал всем, что «я не профессионал, я нот вообще не знаю, но сочиняю» - гордиться здесь особенно нечем.
Профессионализм важен везде. Поэтому не на вот таких людей равняться и слушать их музыку, а действительно профессиональных музыкантов. Я опять же повторяю, что они есть и в эстраде и в любом музыкальном направлении. Поэтому слушайте настоящую качественную музыку, слушайте шедевры классической и эстрадной музыки , развивайтесь и пойте хорошую музыку.
Диденко возвращается в администрацию Нижнего Тагила
Часть этих проектов не смог реализовать Николай Диденко. Николай Алексеевич Диденко лично сам проводит отбор. Эти ребятишки потом приезжают на летнюю вокально-хоровую школу в Подмосковье. Последние новости о персоне Николай Диденко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Николай Диденко и его заметки в Одноклассниках. Очистить все. Участник. Диденко Николай Алексеевич.
Николай ДИДЕНКО: «Пока не влюблюсь в роль, не могу её петь»
Младший брат оперного певца Олега Диденко. Биография Николай Диденко родился 1 марта 1976 года в Москве. Окончил московское хоровом училище им. Свешникова, детскую музыкальную школу им. Стасова по классу скрипки.
В 2001 году окончил Академию хорового искусства им. Попова, в 2003 году там же окончил аспирантуру в классе профессора Дмитрия Вдовина. Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова.
После мастер-классов мы попросили участвовавших в них студентов-вокалистов поделиться своими впечатлениями. На вопрос: «Изменилась ли ваша вокальная техника после проведенного мастер-класса? Григорий Юхманов студент 1 курса вокального отделения и Александр Зейфистов студент 3 курса вокального отделения сказали, что они уже знали о своих недочетах, но замечания, высказанные известным певцом, изменили их отношение к своим голосам и технике пения. Лейла Сулава добавила следующее: «Взгляд со стороны всегда полезен, особенно если критика высказана таким опытным мастером». Тем же вечером каждый из участников стал усерднее заниматься и обращать внимание на пробелы в вокальной технике. Ребята выразили желание продолжить заниматься вокалом профессионально в будущем, и для них творческая встреча оказалась очень ценной.
По окончании мастер-классов Николая Диденко дал нам небольшое интервью: — Николай Алексеевич, Вы окончили Московское хоровое училище им. Свешникова, Академию хорового искусства им. Попова, и аспирантуру этого знаменитого учебного заведения. У Вас колоссальный опыт в сольном и хоровом пении. Как педагогуВам больше нравится работать с хором или вокалистами? Это два совершенно разных вида работы, хотя замечания для певцов-солистов и хористов похожи. Я считаю ошибочным мнение о различии сольной и хоровой манеры исполнения. Петь нужно свободно, абсолютно натурально как в хоре, так и вне его. Владение голосом — это очень непросто для солистов, а в хоре еще сложнее.
Например, взять piano легче в арии, чем в хоре. Какие достоинства нашего хора Вы можете отметить? Почему Вы, известный оперный певец, решили этим заниматься? В одном из храмов Подмосковья был организован детский хоровой коллектив. Так получилось, что предыдущий руководитель ушел, а меня попросили его заменить. С тех пор произошло много перемен. Я прошел длительный путь обучения, затем меня пригласили стажироваться за границей, у меня долго не было возможности вернуться на родину из-за плотного артистического графика. Но однажды появилось свободное время в августе и мне предложили принять участие в работе лагеря для сирот и детей с ограниченными возможностями. Это уникальный проект, проходивший на пассажирском судне в Хабаровске.
Источник фото: kremlin. Николай Диденко был удостоен премии за организацию благотворительного фестиваля для детей под названием "Белый Пароход".
Мы также устроили концерт в московском «Сити-холле» совсем недавно, меньше месяца назад. Добиться финансирования очень непросто, для нас важно, чтобы ни один ребенок ничего не платил. Для детей обязательно организуется сопровождающая группа: представители фонда, вожатые, врачи, психологи — целый штат сотрудников. Репертуар, представляемый детьми, очень интересен: классические, народные и даже сложнейшие джазовые произведения. Для наших занятий мы стараемся приглашать известных исполнителей. Например, каждый год у нас работает Любовь Петрова, солистка «MetropolitanOpera» и других мировых оперных сцен.
Также в этом проекте участвовали такие известные исполнители, как группа «Kvatro», эстрадный певец Алексей Чумаков и оперный певец Василий Ладюк. Не отвлекает ли она вас от карьеры исполнителя? Уже несколько лет август в моем расписании выделен исключительно для работы в проекте «Белый пароход». И мои коллеги знают это. И не только для меня. Вся команда каждый год ждет с нетерпением следующего фестиваля. Только однажды в 2014 году мы пропустили мероприятие, так как амурский корабль был списан, а у нас на тот момент не было другого судна. Мы тогда очень расстроились и даже думали о завершении проекта, но энтузиазм взял верх. После каждого фестиваля я осознаю, насколько сильно нужен людям… Ребята смотрят на нас, певцов, как на что-то невероятное.
Для многих детей этот фестиваль — смысл жизни, только там они чувствуют себя на равных, от фестиваля к фестивалю живут мечтами о грядущем празднике. Некоторых из детей — участников прошлых фестивалей — уже нет в живых… После первого фестиваля мы поняли, что проект должен быть ежегодным. И с тех пор мы приезжаем к ним каждый год. Вы приняли участие во множестве постановок и исполнили множество партий. Какая оперная партия у вас самая любимая? Для меня каждая новая роль становится любимой, даже если музыка не нравится. Пока я не влюблюсь в роль, я ее не могу петь. Но когда я ее уже исполняю, мне хочется переживать ее снова и снова. Только после этого я берусь за следующую роль.
Николай ДИДЕНКО: «Пока не влюблюсь в роль, не могу её петь»
Гендиректора «Новосибирского картонно-бумажного комбината» Игоря Диденко привлекут к ответственности из-за гибели лесных насаждений. Москва Санкт-Петербург Северо-Западный Центральный Уральский Сибирский Приволжский Южный Дальневосточный. Новости. Василий Ладюк, Алексей Татаринцев, Николай Диденко», 04 мая 2023 года. С 2005 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительного фестиваля «Белый пароход». С 2005 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительного фестиваля «Белый пароход».[12] Программа направлена на реабилитацию посредством искусства, обучению вокальному и хоровому искусству.
Диденко Николай Алексеевич
- ИП Диденко Николай Алексеевич — г. Москва — ИНН 770500768450, ОГРНИП 318774600312178 | РБК Компании
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Адрес и офисы организации
- Диденко, Николай Алексеевич — Википедия с видео // WIKI 2
- Диденко, Николай Алексеевич — Википедия с видео // WIKI 2
Обладатель премии Grammy Николай Диденко сегодня даст мастер-класс алтайским педагогам
Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Диденко Николай Алексеевич ранее являлся руководителем 1 другой организации. Портал НЭБ предлагает вам прочитать онлайн или скачать патент «Устройство для электрического торможения электроподвижного состава», заявителя ДИДЕНКО НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, КИРИЛЛОВ ВИКТОР СЕМЕНОВИЧ. Андропов николай алексеевич 1937. Василий Ладюк, Алексей Татаринцев, Николай Диденко», 04 мая 2023 года. докризисные планы развития и как идет реализация инновационных проектов, корреспонденту «КС» НАДЕЖДЕ ВЛАДИМИРОВОЙ рассказал заместитель мэра Новосибирска — начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса НИКОЛАЙ ДИДЕНКО. Николай Алексеевич Диденко.
ИП Диденко Николай Алексеевич
За годы существования «Белого парохода» его воспитанники и выпускники получили музыкальное образование в таких ведущих учебных заведениях России как Хоровое училище им. Свешникова, Академия хорового искусства им. Гнесиных и др. Проект поддерживается Академией хорового искусства им. Среди тех, кто поддерживает и тепло отзывается о «Белом пароходе», — композитор Александра Пахмутова и поэт Николай Добронравов. Летом 2013 года по мере возобновления рейсов теплохода «Василий Поярков» на Дальнем Востоке Николай Диденко вместе со своими воспитанниками вновь отправился в музыкальный круиз по Амуру. С 2014 г.
Следующий вопрос я хотела задать такой: если ребенок не станет музыкантом или певцом, нужно ли ему знать о Бахе, Моцарте, нужна ли ему классическая музыка? Думаю, что конечно, нужна. Помимо просто интеллигентности и образованности это дает развитие эстетического вкуса у ребенка.
Музыка базируется на эмоциях, контрастах, и если педагог умеет объяснить эту музыку, научить понимать, то это развивает эстетический вкус, но и общий кругозор и все вообще мышление, всего ребенка. Ведь можно целые сказки сочинять под Моцарта. Там есть и злые герои , и добрые, и борьба, и финал. Если педагог умеет это красиво объяснить и умеет правильно преподнести эту музыку, это развивает. На мой взгляд, это категорически необходимо каждому ребёнку. Вы говорили о своем благотворительном проекте. Можете ли Вы подробнее рассказать, что это за проект, и с какой целью Вы его осуществляете? Проект «Белый пароход» был создан 6 лет назад на Дальнем Востоке. Попал я туда совершенно случайно, приехал по просьбе московского фонда «Мир искусства» послушать детей из неблагополучных семей, детей с ограниченными возможностями, детей сирот. И отобрать из них самых талантливых для участия в московских проектах.
И так получилось, что я познакомился на Дальнем Востоке с Хабаровским благотворительным фондом АРИДИ и вместе пришла мысль создать благотворительный проект. На великой реке Амур курсирует последний теплоход «Василий Поярков», и нам удалось договориться о ежегодной аренде этого теплохода и проведении благотворительного фестиваля каждый август на данном теплоходе. Мы проводим отборочные туры по всему Дальнему Востоку, в детских домах, музыкальных школах, через Министерство социальной защиты. Ведем поиск детей, у которых есть интерес к музыке. Наличие слуха обязательно, какие-то элементарные навыки должны быть. И приглашаем сильнейших педагогов Москвы, они на этом теплоходе в течение 2-х недель занимаются с этими детьми, мы готовим интересную программу. Там есть и народники и эстрадники, в основном вокалисты. И в конце фестиваля даём гала-концерт. Либо в хабаровском зале, либо в зале Комсомольске-на-Амуре. И на этот концерт мы приглашаем детей, учителей разных школ, и пытаемся объяснить и показать, на какой музыке лучше развивать детей.
Также я и другие педагоги даем мастер-классы по Дальнему Востоку, рассказываем педагогам, по какой системе нам преподавали, каким образом сейчас лучше развивать ребенка, развивать его творческое мышление и его вокальные данные. Так что проект довольно широкий, им занимается Академия хорового искусства им. Педагоги в основном - это педагоги Академии. Возможно в этом году первого июня получится привезти наших детей с Дальнего Востока , которые участвовали несколько лет в нашей программе, чтобы они пели в Москве вместе с Академией хорового искусства. Таким образом мы стараемся развивать это. Большое количество детей поступило в разные учебные заведения. Ребята, которых мы вели несколько лет, поступили в училища, многие дети после участия в проекте пошли в музыкальные школы и сейчас занимаются музыкой. Пусть это будет для общего развития , но в любом случае интерес к музыке, вокалу проснулся очень большой. Это замечательно. Я Вам желаю успехов.
Наше время - это время технических прорывов, и американский социолог Ричард Флорида говорит: «Инновации в области высоких технологий невозможны без искусства и музыки». Как вы прокомментируете такое высказывание? В этом центре сотрудничают космонавты разных стран , они должны как-то между собой общаться. И эта женщина разработала очень быстрый способ выучивания языка. Он основан на научном методе : выучивание языка на нотах с помощью мелодий. Оказывается, что просто так слово запомнить сложно. Гораздо проще запомнить его с каким-нибудь мелодическим рисунком. И таким образом не только элементарные фразы, но и сложные профессиональные термины, если они связаны с какой-то мелодической линией, они учатся в несколько раз быстрее, запоминаются практически с первого раза. Это одно из подтверждений, каким образом музыка может влиять и на науку и на научное развитие. Что вы хотели бы пожелать родителям, тем, кто будет читать Ваше интервью?
Во-первых, я хорошо понимаю, что музыкальные школы все платные, но я бы порекомендовал всем родителям найти хоть какие-то небольшие деньги на то, чтобы ребенок обучался какому-то инструменту и был все равно рядом с музыкой. Не только потому, что это развивает ребенка. Это занимает свободное время , которое ребенок может в некоторых случаях потратить на какие-то уличные разборки, алкоголь, наркотики и так далее. Во-вторых, призываю всех слушать музыку, которая развивает. Это может быть и эстрадная музыка, это может быть джаз. Но это должна быть качественная музыка хороших исполнителей , музыкантов с настоящими голосами, по-настоящему профессионально владеющих инструментами. Если это человек, далекий от музыки, как у нас есть один эстрадный певец , который по телевизору гордо сообщал всем, что «я не профессионал, я нот вообще не знаю, но сочиняю» - гордиться здесь особенно нечем. Профессионализм важен везде. Поэтому не на вот таких людей равняться и слушать их музыку, а действительно профессиональных музыкантов. Я опять же повторяю, что они есть и в эстраде и в любом музыкальном направлении.
Поэтому слушайте настоящую качественную музыку , слушайте шедевры классической и эстрадной музыки, развивайтесь и пойте хорошую музыку. Если вы заметили ошибку, опечатку, или можете дополнить статью - правьте смело! Сначала необходимо зарегистрироваться быстро и бесплатно. Затем нажмите кнопку «править» в верхней части страницы и внесите изменения. О том, как загружать иллюстрации, создавать новые статьи и о многом другом можно прочитать в справке. В 1991 году окончил Томский инженерно-строительный институт, в 1997 году - Российскую Академию государственной службы при Президенте РФ. Трудовую деятельность начал в 1977 году, работал каменщиком, бригадиром, мастером, начальником отдела, руководителем строительных организаций Черкасской и Томской областей. В 1982 году переехал в Томск. С 1983 по 1986 год — мастер, начальник отдела, заместитель начальника Томского монтажного управления «Сибсантехмонтаж». С 1986 по 1987 год — начальник ремонтно-строительного управления производственного объединения «Томскводоканал».
С 1987 по 1993 год — главный инженер , начальник ЖКХ «Томскстрой».
Чернышевского, в доме, где последние годы своей жизни провел участник Великой Отечественной войны, генерал-майор авиации Николай Матвеевич Диденко установили мемориальную доску. Отдать дань памяти достойному сыну Кабардино-Балкарии пришли представители местной администрации г. Нальчика, родственники и друзья Николая Матвеевича, студенты и школьники.
Он расскажет о летней вокально-хоровой школе, о предстоящих концертах и многом другом. Интервью со звёздами мира искусства и культуры, знакомство с новыми именами Последние выпуски программы.