Восьмое февраля 2024 года. Мне повезло: в Михайловском театре состоялась премьера (первый, из трех, премьерный день) оперного спектакля «Дама с камелиями», и я там был. Наряды «дамы с камелиями» до сих пор поражают богатством отделки, качеством ткани, количеством декоративных элементов, несмотря на то, что большинство из них было создано в сложное послевоенное время, в 1950-е годы. один из лучших балетов Ноймайера сюжетно-литературного рода (Ноймайер очень разнообразен), ставший в определенном смысле классическим. Балетные премьеры 20 апреля пополнит "Пиковая дама" на музыку Петра Чайковского в обработке для балета Юрия Красавина, который уже знаком поклонникам Большого театра по "Танцемании".
Премьера. Опера «Дама с камелиями» в постановке Владимира Кехмана
Кехман дебютировал как оперный режиссëр спектаклем о трудностях эмиграции | роман Александра Дюма-сына «Дама с камелиями». |
Дама с камелиями | Зрителей ждет опера «Дама с камелиями» на сцене Михайловского театра. |
О любви языком балета. Магнитогорский театр оперы и балета представит премьеру «Дамы с камелиями» | «Дама с камелиями» в Михайловском театре – история жизни русской балерины, которая вынуждена выбирать между сценой, чувствами и деньгами. |
«Дама с камелиями» и «Щелкунчик»: в столице пройдет летний фестиваль Театра классического балета | Дерзкая "Дама с камелиями" Владимира Кехмана будет соседствовать в репертуаре Михайловского театра с классической "Травиатой" Станислава Гаудасинского, поставленной 1995 году. |
Дама с камелиями, 02 июня 2024 18:00 - Михайловский театр | Театры: удобные кресла и новые режиссерские пульты. |
«Дама с камелиями»: в Михайловском театре ставится опера Владимира Кехмана
Вместе с главными героями, Альфредом и Маргаритой, зрители почувствуют волнующую окрыленность зарождающейся страсти, горечь разлуки, неодолимость судьбы и силу настоящего чувства под названием любовь, которое преодолевает все преграды, правда, иногда слишком поздно… В спектакле используется музыкальная фонограмма. В программе возможны изменения 2 отделения по 40 минут Организатор: Входит в серию Его величество балет «Дама с камелиями», балет-мелодрама Балет на музыку к опере Джузеппе Верди «Травиата» Театр классического балета представил в Италии в год 100-летия со дня рождения великого оперного композитора. В программе возможны изменения 2 отделения по 40 минут Организатор:.
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? О мероприятии Зрителей ждет опера «Дама с камелиями» на сцене Михайловского театра. В театральном зале в этот вечер прозвучит прекрасная музыка из известных опер.
Премьера 1999 года продолжает собирать полные залы. Очередной показ состоялся в рамках Верди-марафона. Режиссёр Алла Сигалова, сценограф Эрнст Гейдебрехт и художник по костюмам Мария Данилова поместили широко известный сюжет «Травиаты», либретто которой написано по мотивам романа Александра Дюма-сына «Дама с камелиями», в некое безвременье. Здесь нет привязки к XIX веку и Парижу, рассказанная на сцене история может произойти когда угодно и где угодно. Интерьер то ли ночного клуба, то ли кабаре, не выходящие из моды маленькое чёрное платье и классические костюмы, вечно актуальная драма о неравной любви и сопутствующих ей проблемах вписывается во все времена и эпохи.
На балет Ноймайера «Анна Каренина» лицензия еще не истекла. Однако в театре готовятся к ее возможному отзыву, поэтому начали работу над другими спектаклями. Ранее от сотрудничества с Большим театром отказался французский хореограф Жан Майо. Он не стал досрочно расторгать контракт во избежание неустойки, но по окончании срока действия договора он передумал продлевать Большому лицензию на показ балета «Укрощение строптивой».
Новая «Дама с камелиями» в постановке Владимира Кехмана
Режиссером-постановщиком стал Владимир Кехман, это его первая оперная постановка. В своей первой оперной постановке Владимир Кехман представит собственную оригинальную трактовку знаменитого произведения. Действие спектакля разворачивается в первой половине ХХ века — в эпоху великих потрясений и великого искусства.
Кроме фрагментов знаменитых арий в нем прозвучат и произведения, малоизвестные российскому зрителю.
Приготовьтесь получить удовольствие от прослушивания прекрасных музыкальных композиций и откройте для себя мир новой, еще незнакомой вам, но такой чарующей классики! В исполнении артистов и музыкантов Михайловского театра, они без преувеличения звучат по-особенному! Купить билеты на оперу «Дама с камелиями» можно у нас на сайте.
Экономьте свое время, заказывая билеты онлайн!
Между ними происходит напряжённый разговор, но жалость к отцу Армана и понимание, что она не пара любимому, заставляют принять трудное решение — расстаться с Арманом ради его счастья. Г-н Дюваль благодарен Маргарите и потрясен благородством её души. Маргарита в отчаянии. Болезнь опять напоминает о себе. Воспользовавшись отсутствием Армана, Маргарита и Нанина уезжают в Париж. Вернувшись, Арман находит в пустом доме лишь прощальную записку от Маргариты с просьбой расстаться. Бал-маскарад в особняке Олимпии. В Париже Маргарита возвращается к прежнему образу жизни. Несмотря на болезнь, она весела и беспечна.
На балу появляется Арман, он назло Маргарите демонстрирует свою близость с Олимпией. Юноша приглашает Маргариту на танец. Их дуэт приковывает всеобщее внимание. Внезапно Арман прерывает танец и бросает деньги Маргарите как плату за услуги куртизанки. Она унижена, но прощает любимому всё. С болью в душе Маргарита покидает бал. Арман бросается вслед, но ему преграждает дорогу Олимпия, увлекая его за собой. Маргарита тяжело больна. Каждый день она вспоминает Армана и пишет ему прощальное письмо, в котором объясняет причину своего ухода.
Однако, уехав из России, балерина обнаруживает, что в Европе совсем не та сцена и не та публика, что роскошная вилла на Капри больше походит на золотую клетку, что годы уходят и вместе с ними утекают силы и талант… Арман, ее любовник, оказывается подлецом, и даже преданный поклонник, барон Дюфоль покидает Маргариту, чтобы спасти собственную свободу.
Что делать женщине, которая осталась без любви, средств к существованию, а главное — без сцены?..
Балет "Дама с камелиями" Джона Ноймайера Парижская опера
Театральное представление «Опера «Дама с камелиями»» прошло в МХАТ им. Горького 27 марта 2024 года. МХАТ им. Горького. Спектакль «Женщины Есенина». Маргарита Готье, героиня романа "Дама с камелиями" Дюма-сына, была выдающейся красавицей, которую весь Париж узнавал по букету чудных камелий, без которых она нигде не появлялась. «Дама с камелиями» прочно воцарилась в драматическом театре, пополнив его историю великими актерскими и режиссерскими свершениями (достаточно назвать такие легендарные имена, как Сара Бернар, Элеонора Дузе, Габриэль Режан, Мария Савина, Всеволод.
«Дама с камелиями» в Михайловском театре
На фестивале ожидаются дебюты молодых артистов, так что балетная публика откроет для себя новые имена. В свою очередь театр максимально широко представит репертуар и солистов. Расписание спектаклей: — «Жизель» — 31 июля, 15 и 30 августа «Новая опера» ; — «Дама с камелиями» — 1 августа «Новая опера» ; — «Коппелия» — 2 и 25 августа «Новая опера» ; — «Лебединое озеро» — 3 и 4 августа «Новая опера »; — «Щелкунчик» — 5 и 19 августа «Новая опера» , 20 августа «Содружество актеров Таганки» ; — «Спящая красавица» — 10 и 11 августа «Новая опера» ; — «Спартак» — 16 и 17 августа «Новая опера» ; — «Дон Кихот» — 6 августа «Содружество актеров Таганки» , 18 августа «Новая опера».
Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации. Пользователю запрещается: 4. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта 4.
Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром. Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.
Пользователь должен незамедлительно уведомить Михайловский театр о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Михайловским театром не возмещаются. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за: 6. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.
Причем часть этих этапов режиссер Кехман лишь обозначает — молчаливое движение людей с чемоданами, точно теней, где-то на третьем плане, зато суть жизни актрисы — балет — он выводит на первый на сцене и крупно дает на воздушных экранах. В роли барона выступает замечательный Сергей Лейферкус, и для известного певца это, по сути, возвращение на Михайловскую сцену, на которой он когда-то начинал. Его красивейший баритон и игра, безусловно, украшение постановки.
После первого показа, уже за кулисами, Владимир Кехман благодарил Сергея Петровича, что тот поверил начинающему режиссеру и пошел за ним. Фото предоставлено пресс-службой театра Но вернемся к спектаклю. У него прямо-таки воздушный характер в том числе благодаря сценографии Вячеслава Окунева, превратившего сцену Михайловского в легкий павильон с высокими окнами и летящими прозрачными шторами из шелка. Где цвет и свет — от светло-серого до небесного во множестве оттенков — добавляет чистоты и чувственности истории русской балерины. Да, Кехман как режиссер открывает оперу балетным ключом и делает это так настойчиво, что возникает вопрос — это опера, обрученная с балетом, или балет с оперой? Кто бы сомневался, что эффектные балетные дивертисменты, номера под музыку Верди изящная хореография Александра Омара в исполнении солистов Михайловского и приглашенной звезды каждый раз здесь обещают новую украсят любой оперный спектакль. Но в «Даме с камелиями» значительный акцент на балетном искусстве в опере не является одним лишь элементом украшения.
Для Владимира Кехмана, делающего в своей художественной стратегии ставку больше на балет, травмы артистов, операции с непредсказуемыми последствиями, не говоря уже о скоротечности профессиональной жизни балетных, — стали поводом для высказывания и смыслом, ради которого стоило затеваться с постановкой и вступить на скользкий режиссерский путь. Ведь не секрет, что неофиты, как говорится, с незамыленным глазом зачастую делают неожиданные ходы и интуитивно способны создать что-то интересное — наличие таланта тому гарантия. А Кехман человек дерзкий и талантливый. Вместе с музыкальным руководителем постановки и дирижером Александром Соловьевым они весьма дерзко сделали музыкальную редакцию вердиевского шедевра. Так, знаменитая ария Маргариты E strano разбита на две части: медленная звучит в первом действии, а быстрая — Sempre libera — в финале спектакля. Во втором действии убраны правда, такое я встречала и в других постановках «Травиаты» ария Армана, речитативные разговоры.
В качестве примера приведу парадоксальный момент. В «Травиате» на балу есть оригинальная танцевальная сцена в карнавале — казалось бы, как никогда уместная в новой трактовке. Но вместо нее у Кехмана — иные танцы.
Под музыку… Чайковского, Сен-Санса и Сибелиуса. Какие могут быть сомнения, раз действие происходит в зарубежном казино? Конечно, вместо непонятных вердиевских испанизмов здесь так и просятся «Русский танец» из «Лебединого озера» в котором, правда, голая спина скрипачки-солистки из ложи, кажется, производит больший, чем танец, фурор и фокинский «Лебедь». Вообще, во второй части спектакля таких нововведений несколько. Кроме танцев это «иноязычные» для итальянской оперы речевые пассажи на французском и русском, наконец, внезапное лирическое отступление — видеоряд воспоминаний о Петербурге и балете под музыку вальса Сибелиуса. В этом удалении от музыки Верди, от самой оперы — не лучший ход «Дамы с камелиями». Впрочем, режиссер не остался без поддержки. Его союзник — дирижер спектакля Александр Соловьёв, который, как кажется, понимает Кехмана с полуслова. Если главная тема — танцы, а вся трагедия испаряется в мажорном финале, то и темп должен быть соответствующий, практически как в галопе.
С этим оркестр на протяжении спектакля справился полностью. Хотя, казалось бы, учитывая новый хронометраж вся опера уложилась в полтора часа , стоило бы где-то соблюсти и вердиевские темпы — это было бы на руку и певцам, которые все же проявили чудеса выдержки, несмотря на то, что их регулярно «поторапливали». Что это было?
Курсы валюты:
- И здесь санкции: в Большом театре отменили показ балета «Дама с камелиями»
- В Михайловском театре состоялся дебют Владимира Кехмана как оперного режиссера
- Дама с камелиями
- похожие мероприятия
- «Дама с камелиями» в Михайловском театре – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- «Дама с камелиями» посетила театральный «Бархатный сезон» в Ессентуках
ПРЕМЬЕРА В МИХАЙЛОВСКОМ ТЕАТРЕ
Также публика увидит балет «Дама с камелиями» российского композитора Павла Сальникова, созданный по мотивам оперы Джузеппе Верди «Травиата». Также публика увидит балет «Дама с камелиями» российского композитора Павла Сальникова, созданный по мотивам оперы Джузеппе Верди «Травиата». рассказал Кехман. история, записанная Александром Дюма и дополненная музыкой Дама с камелиями. на музыку Фредерика Шопена. к «Даме с камелиями». Впервые топ-менеджер как постановщик выступил в Новосибирской опере.
Билеты на оперу «Дама с камелиями» в Санкт-Петербурге
Дама с камелиями. на музыку Фредерика Шопена. Чёрно-белые тона, барная стойка, стеклянная перегородка и огромная люстра-паук над сценой – в таком интерьере разворачивается действие бессмертной «Травиаты» Джузеппе Верди в Новой Опере. Произведение Дюма-сына «Дама с камелиями» – печальная история куртизанки Маргариты Готье получила новое воплощение – уже на балетной сцене.
Владимир Кехман поставит оперу об эмигрировавшей из России балерине
Билеты на оперу «Дама с камелиями» | Большой театр: в репертуаре помимо «Дамы с камелиями» находятся 20 балетов. |
В Михайловском «Даме с камелиями» поменяли профессию // Новости НТВ | «Дама с камелиями» имела оглушительный успех. |
Новый гардероб «Дамы с Камелиями»
Яркая чувственная хореография в сочетании с невыразимо прекрасными мелодиями Верди вызвала настоящий восторг у итальянской публики. Произведение Дюма-сына «Дама с камелиями» — печальная история куртизанки Маргариты Готье получила новое воплощение — уже на балетной сцене. Балет «Дама с камелиями» — отличная возможность проверить справедливость его слов.
И любовь, как возможность забыться от утрат и невозможность жить без балетного искусства. Причем часть этих этапов режиссер Кехман лишь обозначает — молчаливое движение людей с чемоданами, точно теней, где-то на третьем плане, зато суть жизни актрисы — балет — он выводит на первый на сцене и крупно дает на воздушных экранах. В роли барона выступает замечательный Сергей Лейферкус, и для известного певца это, по сути, возвращение на Михайловскую сцену, на которой он когда-то начинал. Его красивейший баритон и игра, безусловно, украшение постановки.
После первого показа, уже за кулисами, Владимир Кехман благодарил Сергея Петровича, что тот поверил начинающему режиссеру и пошел за ним. Фото предоставлено пресс-службой театра Но вернемся к спектаклю. У него прямо-таки воздушный характер в том числе благодаря сценографии Вячеслава Окунева, превратившего сцену Михайловского в легкий павильон с высокими окнами и летящими прозрачными шторами из шелка. Где цвет и свет — от светло-серого до небесного во множестве оттенков — добавляет чистоты и чувственности истории русской балерины. Да, Кехман как режиссер открывает оперу балетным ключом и делает это так настойчиво, что возникает вопрос — это опера, обрученная с балетом, или балет с оперой? Кто бы сомневался, что эффектные балетные дивертисменты, номера под музыку Верди изящная хореография Александра Омара в исполнении солистов Михайловского и приглашенной звезды каждый раз здесь обещают новую украсят любой оперный спектакль.
Но в «Даме с камелиями» значительный акцент на балетном искусстве в опере не является одним лишь элементом украшения. Для Владимира Кехмана, делающего в своей художественной стратегии ставку больше на балет, травмы артистов, операции с непредсказуемыми последствиями, не говоря уже о скоротечности профессиональной жизни балетных, — стали поводом для высказывания и смыслом, ради которого стоило затеваться с постановкой и вступить на скользкий режиссерский путь. Ведь не секрет, что неофиты, как говорится, с незамыленным глазом зачастую делают неожиданные ходы и интуитивно способны создать что-то интересное — наличие таланта тому гарантия. А Кехман человек дерзкий и талантливый. Вместе с музыкальным руководителем постановки и дирижером Александром Соловьевым они весьма дерзко сделали музыкальную редакцию вердиевского шедевра. Так, знаменитая ария Маргариты E strano разбита на две части: медленная звучит в первом действии, а быстрая — Sempre libera — в финале спектакля.
По словам самого маэстро, он всегда стремиться к тому, чтобы постановка выглядела «свежо», так как зритель не должен относиться к тому, или иному балету как к некоему музейному экспонату. Поэтому российский вариант этой постановки весьма отличается от предыдущих вариантов спектакля знаменитого хореографа. В первом показе в ведущих ролях выступит Светлана Захарова и приглашенный из Гамбургского театра премьер Эдвин Ревазов.
Об их финансовых тяготах узнаёт отец Армана г-н Дюваль. В отсутствие сына он приезжает к Маргарите и просит её спасти Армана от разорения. Между ними происходит напряжённый разговор, но жалость к отцу Армана и понимание, что она не пара любимому, заставляют принять трудное решение — расстаться с Арманом ради его счастья. Г-н Дюваль благодарен Маргарите и потрясен благородством её души.
Маргарита в отчаянии. Болезнь опять напоминает о себе. Воспользовавшись отсутствием Армана, Маргарита и Нанина уезжают в Париж. Вернувшись, Арман находит в пустом доме лишь прощальную записку от Маргариты с просьбой расстаться. Бал-маскарад в особняке Олимпии. В Париже Маргарита возвращается к прежнему образу жизни. Несмотря на болезнь, она весела и беспечна.
На балу появляется Арман, он назло Маргарите демонстрирует свою близость с Олимпией. Юноша приглашает Маргариту на танец. Их дуэт приковывает всеобщее внимание. Внезапно Арман прерывает танец и бросает деньги Маргарите как плату за услуги куртизанки. Она унижена, но прощает любимому всё. С болью в душе Маргарита покидает бал. Арман бросается вслед, но ему преграждает дорогу Олимпия, увлекая его за собой.
Новый гардероб «Дамы с Камелиями»
Спектакль расскажет о жизни балерины в первой половине 20 века 8 февраля 2024 года в Михайловском театре состоится премьера "Дамы с камелиями" в постановке Владимира Кехмана. Как пишет fontanka. Источник фото: Фото редакции Героиня вынуждена сделать выбор между любовью, роскошной жизнью и любовью к сцене. Спектакль поставлен по драме Александра Дюма-сына.
История на новый лад рассказана привычно — в романтических интерьерах и таких же костюмах Вячеслав Окунев. Холодный аристократичный петербургский стиль передан визуально через свет сдержанная световая гамма и архитектуру помещений — с их огромными панорамными окнами. Лишь убранство казино подчеркнуто аляповато, чтобы потом снова смениться аристократическим и сообразно ситуации с оттенком траура черным. Не стоит обольщаться, что вокальная и хореографическая ипостаси Маргариты идентичны.
В таком случае исполнительница главной роли Маргарита Шаповалова должна была бы продемонстрировать виртуозные балеринские па, раз весь первый акт она в сильфидовском тюнике. В спектакле этого не происходит, хореографическая составляющая лишь едва намечена автор — Александр Омар. Похоже, задача невыполнима. А создать танцующего двойника Маргариты как-то не пришло в голову. Вот с этого момента и начинается недоверие к задумке постановщика. Все дальнейшее телесное поведение Маргариты — еще большее удаление от балета. Не в сторону ли оперы?
Возможно, и так, если бы не сильное сокращение вердиевского текста. В таком виде — дайджеста, как представлена нынешняя «Травиата», — ее буквально не узнать. Режиссер и дирижер спектакля Александр Соловьёв посчитали нужным убрать многие коронные арии героев, тем более дуэты и хоровые сцены. Поэтому характеристика героев вышла слишком эскизной, лишенной глубины, а вердиевский психологизм буквально улетучился: нет исключенной музыки — нет драмы.
Парижский салон. Как ни убеждала Маргарита Армана, что куртизанка ему не пара, любовь победила сомнения. Со временем Маргарита проникается ответным чувством к Арману и бросает всех своих покровителей. Дом г-на Дюваля. Отец ждет встречи с любимым сыном, которого давно не видел. Он обеспокоен тем, что тот всерьез увлёкся куртизанкой и давно не посещает его дом.
Вбегает Арман. Они рады видеть друг друга. Отец просит, а затем требует прервать порочащую сына связь. Арман непреклонен и уходит, не подчинившись требованиям отца. Рассерженный г-н Дюваль решает встретиться с Маргаритой Готье. Маргарита с Арманом уединяются в деревне близ Парижа, уверенные в том, что свежий воздух пойдет ей на пользу. Влюблённые все время проводят вместе. Они счастливы. Маргарита, привыкшая к большим компаниям, продолжает приглашать подруг и друзей за город на пикники и вечеринки. Все расходы покрывает Арман.
Привыкшая к роскоши Маргарита тайно распродаёт своё имущество, чтобы расплатиться с долгами. Об их финансовых тяготах узнаёт отец Армана г-н Дюваль.
Сафонова создали реальную атмосферу Парижа времён Дюма: это светское общество, балы, приёмы. Костюмы кавалеров, бальные платья дам, их украшения — всё усиливало это восприятие. Режиссёрские идеи спектакля на сцене были дополнены прекрасными танцами артистов балета, ими были Хранители времени и цыгане. Настоящим украшением оперы была сама божественная музыка и голоса актёров. Зрители в полной мере упивались от услышанного и увиденного на сцене действа, так как артисты высоко подняли планку служения Искусству. Успех оперы был грандиозен! Гром аплодисментов! Музыкальные фрагменты спектакля, представленные здесь, унесут вас, мои читатели, в страну грёз и мечтаний.
Ссылки на видео:.
Владимир Кехман переписал Дюма-сына
В Михайловском театре поставят "Даму с камелиями" о русской балерине-эмигрантке. Маргарита Готье, героиня романа "Дама с камелиями" Дюма-сына, была выдающейся красавицей, которую весь Париж узнавал по букету чудных камелий, без которых она нигде не появлялась. Наш балет-мелодрама “Дама с камелиями” – отличная возможность проверить справедливость его слов. Музыку для балетной версии Наталии Касаткиной и Владимира Василёва талантливо "освободил" от пения Павел Сальников.
Также вас может заинтересовать
- Лента новостей
- Премьера. Опера «Дама с камелиями» в постановке Владимира Кехмана в Михайловском театре. - YouTube
- Билеты на оперу «Дама с камелиями» в Санкт-Петербурге
- Премьера. Опера «Дама с камелиями» в постановке Владимира Кехмана
- Дама с камелиями. Михайловский театр - опера в Москве - афиша, билеты |
- Дама с камелиями, 02 июня 2024 18:00 - Михайловский театр
Новый гардероб «Дамы с Камелиями»
роман Александра Дюма-сына «Дама с камелиями». Михайловский театр 8 февраля 2024 года покажет премьеру оперы «Дама с камелиями» на музыку Джузеппе Верди. Маргарита Готье, героиня романа "Дама с камелиями" Дюма-сына, была выдающейся красавицей, которую весь Париж узнавал по букету чудных камелий, без которых она нигде не появлялась. В своей первой оперной постановке Владимир Кехман представит собственную оригинальную трактовку знаменитой «Дамы с камелиями». Действие спектакля разворачивается в первой половине ХХ века — в эпоху великих потрясений и великого искусства.
Михайловский театр
- Премьера оперы «Дама с камелиями» (8, 9, 10 февраля 2024, Михайловский театр)
- Владимир Кехман переписал Дюма-сына - МК
- Владимир Кехман ставит в Михайловском театре оперу об эмигрировавшей из России балерине
- У Владимира Кехмана "Травиата" Верди стала "Дамой с камелиями" - Российская газета
- Балет «Дама с камелиями». Музыка Дж. Верди
- Рекомендуем к просмотру