Последние новости и даты открытия Согласно последним новостям, открытие метро в Путилково ожидается в ближайшие несколько лет.
Путилкоао туннель и дорога к метро
Окончательное решение о строительстве метро в Путилково принимается на высшем уровне городской власти. После утверждения проекта начнется активная фаза строительства, которая может занимать несколько лет. Реализация проекта метро в Путилково связана с рядом сложностей, включая финансирование, сложности с подземными коммуникациями и охраной окружающей среды. Однако жители Путилково надеются на скорое появление метро в своем районе, так как это позволит значительно улучшить транспортное сообщение с центром Москвы и соседними районами. Облегчение дорожных пробок, сокращение времени в пути и повышение уровня комфорта — это лишь некоторые из преимуществ, которые принесет метро в Путилково. Прошлые обещания и невыполненные сроки Вопрос о строительстве метро в Путилково возникает уже на протяжении нескольких десятилетий.
Во время различных предвыборных кампаний и официальных заседаний были даны обещания о создании метрополитена в этом районе Москвы. Однако, до сих пор эти обещания так и остаются невыполненными. Объективными причинами отсутствия метро в Путилково были названы сложности с инфраструктурой, отсутствие готовой проектной документации и необходимость дополнительных исследований. В 2015 году было объявлено о начале проектных работ по строительству метро в Путилково. Однако, сроки введения метрополитена в эксплуатацию раз и навсегда остались неясными.
До сих пор нет официального подтверждения о дате, когда метро станет доступным для путилковцев. В 2016 году появилась информация о создании специальной рабочей группы, которая занимается разработкой проекта строительства и обсуждением возможных вариантов маршрутов.
Она будет обслуживать районы, где планируется строительство новых жилых комплексов, а также поможет разрешить проблему с перегруженностью маршрутов общественного транспорта. Станция «Путилково-3» расположена будет на восточной окраине города у перекрестка двух крупных автодорог. Это позволит удобно добираться до метро не только жителям самого города, но и обитателям соседних населенных пунктов.
Предполагается, что станция сможет разгрузить дороги и сократить время пути для множества людей. На данный момент второй этап строительства находится в полном разгаре. Строительные работы проводятся с учетом самых современных технологий и используются высококачественные материалы. Ожидается, что уже в 2025 году новые станции метро в Путилково будут полностью готовы к приему пассажиров и начнут свою работу. Актуальные проблемы и решения Строительство метро в Путилково столкнулось с несколькими актуальными проблемами, которые требуют немедленного решения.
Недостаточное финансирование. Одной из главных проблем является ограниченный бюджет на строительство. Для пересечения трассы пешеходам будет возведен переход более чем на четверть километра. Пять сотен конструкций будут направлены на ограждение стен котлованов, их задача - препятствовать повреждениям близлежащих строений во время строительства тоннеля Путилково. Расположена она в месте смыкания Чароитовой и Светлой улиц.
В планах 2023 года — введение в действие отрезка между «Улицей Новаторов» и «Коммунаркой». Проектные названия станций, расположенных на участке: 1. В строительстве ветки используются шестиметровые тоннелепроходческие щиты. Безопасность использования комплексов в грунтах Москвы проверена временем — такими ТПМК построена большая часть столичных тоннелей метрополитена. В месте, где сходятся улицы Миклухо-Маклая и Академика Опарина построят станцию «Университет дружбы народов».
Появление подземки облегчит путь к месту учебы студентам нескольких московских вузов. Метро «Улица Генерала Тюленева» откроется на перекрестке улиц: с одноименным названием и Теплого Стана. В проекте заложено строительство двух станций в поселке Мосрентген: недалеко от ТК«Славянский мир» — метро с таким же названием и «Мамыри», недалеко от улицы Адмирала Корнилова. Поблизости от деревни Столбово, в селении Сосенском, откроется метро «Бачуринская». Ввод в эксплуатацию небольшого отрезка подземной линии от «Севастопольского проспекта» до «Улицы Новаторов» запланировано в 2023 году.
Из-за плотной застройки территории пути метрополитена будут проложены на глубине больше 30 метров. Метро «Академическая» будет возведена на перекрестке проспекта 60—летия Октября с улицей Дмитрия Ульянова, метро «Строителей» — в месте, где Ленинский проспект пересекает одноименную улицы Строителей и Парфенова. Перспективы строительства Ввод в эксплуатацию конечного отрезка Коммунарской ветки запланирован на 2024—2025 годы. Столичная подземка протянется до Троицка, вдоль Калужского шоссе. На всей протяженности участка откроются 6 станций подземки с проектными наименованиями: Продлить линию московского метрополитена от станции Планерная в Путилково и Молжаниновский Эта петиция собрала 609 подписантов В данный момент ведутся активное строительство и продажа жилья в подмосковном Путилково.
В связи с тем, что Путилково окружено московской территорией, существуют неоспоримые предположения о возможном переводе населенного пункта в состав Москвы и, как следствие, организация транспортной системы. Ранее было несколько проектов о строительстве метро в данном округе. Однако они все были отклонены по причине разногласий региональных органов власти и полным и категорическим отказом большинства жителей Куркино по ряду причин. Продление метро от станции метро Пятницкое шоссе через Рождествено является более затратным и чрезмерно перегрузит и без того одну из самых протяженных веток. Продление от ст.
Ховрино также вряд ли будет рациональным, так как увеличит расходы и сроки из-за отдаленности Путилково. Однако дальнейшее зацикливание Замоскворецкой от ст. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; «Н. Круглосуточная служба новостей.
Планы по строительству метро до Путилково: сроки и перспективы Перспективы развития транспортной системы С появлением метро в Путилково, общественный транспорт в этом районе значительно улучшился. Жители теперь могут быстро и удобно добираться до центра города и других районов Москвы. Это способствует улучшению качества жизни и сокращению времени, затрачиваемого на поездки. Однако строительство метро в Путилково предполагает и дальнейшую модернизацию и расширение транспортной системы этого района. Планы включают создание новых автобусных маршрутов, улучшение дорожной инфраструктуры, а также возможное строительство дополнительных линий метро и пересадочных узлов.
Основной задачей развития транспортной системы Путилково является обеспечение максимальной доступности общественного транспорта для всех жителей района. В рамках этой задачи планируется разработка маршрутов с минимальными временными затратами и увеличение частоты движения общественного транспорта. Кроме того, развитие транспортной системы Путилково позволит снизить загруженность дорог и уменьшить количество автомобилей на дорогах. Это положительно скажется на экологической обстановке в районе и поможет снизить проблемы, связанные с пробками и дорожными заторами.
Речной вокзал также отпадает, так как уже в процессе продление Замоскворецкой линии до улицы Дыбенко и какие-либо изменения увеличат расходы и сроки.
Практический результат 1. Новые станции метро предоставят гражданам проживающим в Путилково, Куркино, гражданам проживающим в Московской области возможность добраться в места труда. На сегодняшний день невозможно проехать на наземном транспорте по причине пробок. Невозможно выехать по 2-3 часа с мест проживания на места труда. Новые станции метро значительно улучшат экологическую обстановку, в связи с тем, что ряд личных транспортных средств не будут эксплуатироваться по назначению.
Мы построим четырехполосную дорогу длиной 1,8 км, одноуровневую кольцевую развязку и мост через р. Журавку длиной 66 м. А для жителей организуем пешеходные и велодорожки. Уже начали подготовительные работы, закончить строительство планируем в 2025 году. Последние записи:.
Продлить линию московского метрополитена от станции Планерная в Путилково и Куркино
Новый тоннель в перспективе станет частью автодороги «Путилково — Пятницкое шоссе», которая обеспечит дополнительный доступ к Пятницкому шоссе. Мы построим четырехполосную дорогу длиной 1,8 км, одноуровневую кольцевую развязку и мост через р. Журавку длиной 66 м. А для жителей организуем пешеходные и велодорожки. Уже начали подготовительные работы, закончить строительство планируем в 2025 году.
В настоящий момент продолжается обратная засыпка котлована. Вид в сторону области. Монолитные работы на станции почти завершены, вовсю идёт отделка пассажирской зоны и технических помещений, монтаж оборудования.
Северный вестибюль станции. Отделка стен практически завершена, идёт монтаж освещения. В будущем вестибюль будет выглядеть примерно так.
Из северного вестибюля на платформу ведёт три эскалатора. Вид на эскалаторный наклон со стороны платформы. Платформа станции.
Один из рендеров. В целом проект остался прежним, колонны стали темнее, цветовой акцент ярче, количество кессонов уменьшено и будут они только в центральном зале. Монтаж отделки верхней части путевых стен ещё не начался, но ожидается, что он будет более-менее соответствовать этому рендеру.
Вид на платформу со стороны пересадки на БКЛ. Интересная обработка гранитных плит колонн: поверхность в целом полированная, а вырезы полировать не будут. После окончательной обработки разница фактур будет ещё более заметна.
На платформе заканчивается монтаж подсистемы потолка.
Новый тоннель в перспективе станет частью автодороги «Путилково — Пятницкое шоссе», которая обеспечит дополнительный доступ к Пятницкому шоссе. Мы построим четырехполосную дорогу длиной 1,8 км, одноуровневую кольцевую развязку и мост через р. Журавку длиной 66 м. А для жителей организуем пешеходные и велодорожки. Уже начали подготовительные работы, закончить строительство планируем в 2025 году.
Но 31 октября 2016 года чиновники решили, что эти маршрутки нелегальны и запретили их движение, устроив целую охоту на них! Люди утром 31 октября 2016 года были в растерянности и не могли добраться до места учебы или работы. Транспорта не было никакого! Тогда к историческим границам столицы присоединили 21 муниципальное образование 2 городских округа и 19 сельских поселений , инновационный центр «Сколково», территории «Конезавод ВТБ и «Рублево-Архангельское». Среди наиболее крупных влившихся в столичные границы муниципальных единиц являются города Троицк, Щербинка и Московский. Все населенные пункты, вошедшие в состав Москвы, стали именоваться поселениями независимо от того, были они городами или поселками до присоединения к столице, и вошли в состав двух новых административных округов — Троицкого и Новомосковского ТиНАО. В прессе присоединенные территории стали именовать «Новой Москвой», на государственном уровне прижилось название «Большая Москва». Вплоть до настоящего времени ведутся масштабные работы по строительству жилых многоквартирных домов и объектов социального значения на территории Новой Москвы. Присоедините деревню путилково к москве! Идите, ищите концы! Где та администрация сельского поселения, кто там и что согласовывал вашему первому застройщику, которого тоже с фонарями искать, — все это покрыто, как говаривал дед Щукарь, «неизвестным мраком». Но нет, любое общество держится на преемственности. Не будет преемственности — не станет и общества, а будет на его месте что-то другое. Преемственность, конечно, штука капризная. Нынешняя власть, например, с превеликим удовольствием принимает в наследство великий праздник победы над Гитлером или первый полет Гагарина, но наследство-то наше поболее будет. Поликлиника из 10 кабинетов, в которой нет нужных врачей, а по прописке к нужному врачу направляют в г. Красногорск, что составляет приличное время в пути и расстояние тем более! Детский сад занимает малую часть первого этажа дома. Способен ли он обеспечить спрос на такое количество жителей? Конечно нет! Нас всего около 13-15 многоквартирных домов, но у нас ничего нет. Наш паспортный стол только лишь филиал вообще находится в одном из технических помещений дома с проходом через гараж. Находимся физически между районами Митино, Тушино и Куркино, которые принадлежат Москве, но мы никому не нужны.
Будет ли метро в Путилково и когда
Последние новости о строительстве метро в Путилково. Преимущества метро в Путилково перед автотранспортом Во-вторых, метро в Путилково экологически более приемлемо по сравнению с автомобилями. Метро в Путилково: дата открытия и новости. Когда в Путилково будет метро — последние новости и перспективы развития транспортной инфраструктуры На чтение 3 мин Опубликовано 13.
Путилково станет Москвой в 2023 году
Будет ли метро в Путилково и когда: новости и планы развития. Однако на текущий момент вопрос о строительстве метро или МЦД в Путилково остается открытым. Будет ли метро в путилково и когда? Развитие микрорайона Путилково до 2025-2030 года. Метро в Москве, как ни крути — самый быстрый вид транспорта: здесь нет пробок, светофоров и частных перевозчиков. фото сборник. Схема МЦК и МЦД Москвы, карта станций метро 2027 года.
Путилково станет Москвой в 2023 году
Где та администрация сельского поселения, кто там и что согласовывал вашему первому застройщику, которого тоже с фонарями искать, — все это покрыто, как говаривал дед Щукарь, «неизвестным мраком». Но нет, любое общество держится на преемственности. Не будет преемственности — не станет и общества, а будет на его месте что-то другое. Преемственность, конечно, штука капризная. Нынешняя власть, например, с превеликим удовольствием принимает в наследство великий праздник победы над Гитлером или первый полет Гагарина, но наследство-то наше поболее будет. Поликлиника из 10 кабинетов, в которой нет нужных врачей, а по прописке к нужному врачу направляют в г. Красногорск, что составляет приличное время в пути и расстояние тем более!
Детский сад занимает малую часть первого этажа дома. Способен ли он обеспечить спрос на такое количество жителей? Конечно нет! Нас всего около 13-15 многоквартирных домов, но у нас ничего нет. Наш паспортный стол только лишь филиал вообще находится в одном из технических помещений дома с проходом через гараж. Находимся физически между районами Митино, Тушино и Куркино, которые принадлежат Москве, но мы никому не нужны.
Остались без транспорта, медицины, образования и полиции. Для чего происходит расширение Москвы? Жители столицы ежедневно сталкиваются с рядом проблем, самой существенной из которых является загруженность транспортных путей и многокилометровые пробки. Не менее остро стоит вопрос и с отсутствием необходимого числа рабочих мест в спальных районах Москвы, из-за чего большинство москвичей вынуждены часами добираться из удаленных районов города до работы. Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах.
Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно. Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам. По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5, 5 миллионов машин.
Таким образом, метро в Путилково является не только эффективным средством общественного транспорта, но и важным инструментом для улучшения экологической обстановки в городе. Сокращение выбросов вредных веществ, снижение уровня шума и улучшение благоустройства территории — все это делает метро более экологически устойчивым вариантом транспорта для жителей и гостей Путилково. Влияние метро на инфраструктуру Путилково: новые возможности Одним из главных преимуществ метро является его способность эффективно и быстро перемещать большое количество людей. Это приводит к увеличению потока пассажиров в районе Путилково и требует развития сопутствующей инфраструктуры.
В результате запуска метро появляются новые возможности для строительства торговых центров, ресторанов, кафе, гостиниц и других объектов коммерческой инфраструктуры. Это привлекает инвесторов, способствует созданию новых рабочих мест и развитию местного бизнеса. Кроме того, доступность района Путилково благодаря метро может привлечь туристов, что способствует развитию туристической инфраструктуры и увеличению доходов города. Внедрение метро также оказывает положительное влияние на жилищную инфраструктуру Путилково. Рост популярности этого района, благодаря его доступности и удобствам, вызывает повышенный спрос на жилую недвижимость. Это может привести к строительству новых жилых комплексов, развитию инфраструктуры для жителей, включая детские сады, школы, медицинские учреждения и другие объекты социальной инфраструктуры. Следует также отметить, что метро в Путилково создает новые возможности для развития общественного транспорта. Интеграция метро с другими видами транспорта, такими как автобусы и трамваи, позволяет пассажирам быстро перемещаться по городу и уменьшить количество автомобилей на дорогах.
Это способствует сокращению пробок и загрязнения воздуха, а также увеличивает эффективность городского транспорта в целом. Таким образом, влияние метро на инфраструктуру Путилково является положительным и многофакторным. Оно включает развитие коммерческой и туристической инфраструктуры, улучшение жилищных условий, развитие социальной инфраструктуры и улучшение городского транспорта. Запуск метро открывает новые перспективы для развития района и улучшения жизни его жителей. Прогнозируемое увеличение количества пассажиров после запуска метро Запуск метро в Путилково предоставит значительные возможности для развития транспортной инфраструктуры города и привлечет большое количество пассажиров. В настоящее время жители и гости Путилково вынуждены полагаться в основном на автотранспорт, что часто приводит к пробкам и задержкам. Однако с появлением метро пассажиры смогут избежать транспортных заторов и сократить время в пути. Проект метро предусматривает строительство нескольких станций, которые будут обеспечивать удобную и быструю транспортную связь с другими районами города.
Прогнозируется, что после запуска метро количество пассажиров значительно увеличится. Жители и гости Путилково смогут быстро и комфортно добираться до своих мест назначения, не завися от пробок и проблем с парковкой. Увеличение количества пассажиров после запуска метро также повлечет за собой повышение спроса на услуги и товары, предоставляемые в районе станций метро. Малый и средний бизнес получит новые возможности для развития, поскольку метро будет способствовать увеличению пассажиропотока и привлечению новых клиентов. Кроме того, прогнозируется, что с запуском метро увеличится поток туристов, посещающих Путилково.
Это важный объект, который мы строим по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги». Красногорск — третий по скорости прироста населения в Подмосковье, здесь живет 320 тыс. Из-за этого есть проблема с пробками, которые в часы пик усложняют въезд и выезд для крупных ЖК. Один из них — ЖК «Большое Путилково», где живут 12 тыс. Поэтому шаг за шагом решаем ситуацию с пробками.
Станция метро «Рождествено» Арбатско-Покровской линии. Её когда-то планировали разместить возле Митинского электродепо. Не исключено, что при более серьёзных проработках и фактическому строительства линии Подмосковного ЛРТ, к планам строительства станции метро вернуться и её могут подвинуть ближе к ЛРТ. Станция метро на пересечении Куркинского шоссе и Ландышевой улицы. Эту станцию предлагает к размещению Генеральный план г. Москвы, в иных схемах перспективного развития Московского метрополитена Института Генплана Москвы она отсутствует. Станция метро на Юровской улице Арбатско-Покровской линии в Куркино. И на этом пожалуй хотел бы остановиться. Жильё новое, под предлогом реновации снести нельзя. Шансы на снос частных малоэтажных домовладений в ближайшие десятилетия околонулевые. Есть ещё где строится в Московском регионе в целом без выкупа и сноса частных домов. Слишком мало населения и свободной земли для застройки для полноценной станции метро. Спасибо за прочтение статьи! Буду признателен за оценку статьи и подписку на мой канал.
У жителей Путилкова появится прямой выезд на МКАД
Будет ли в Путилково метро или электрички. В ТиНАО приходят новая линия метро и скоростное шоссе. Новости в Красногорске: Если вы ждали метро в Путилково, то не. Главная» Новости» Будет ли метро в химках и когда последние новости. фото сборник. Схема МЦК и МЦД Москвы, карта станций метро 2027 года.
Продлить линию московского метрополитена от станции Планерная в Путилково и Куркино
До сих пор нет официального подтверждения о дате, когда метро станет доступным для путилковцев. В 2016 году появилась информация о создании специальной рабочей группы, которая занимается разработкой проекта строительства и обсуждением возможных вариантов маршрутов. В 2018 году было заявлено о проведении государственной экологической экспертизы проектной документации. В 2019 году началось обсуждение вопроса о дополнительном финансировании строительства метро в Путилково. В 2020 году было объявлено о составлении генерального плана развития метрополитена в этом районе. Однако, все эти обещания и планы так и остаются на бумаге. Жители Путилково продолжают пользоваться общественным транспортом или личными автомобилями, чтобы добраться до ближайших станций метро. Надеемся, что в ближайшем будущем все преграды будут преодолены и жители Путилково смогут воспользоваться комфортным и быстрым способом перемещения — метро. Новости о строительстве метро в Путилково Планы развития: В рамках Генерального плана развития метрополитена Москвы было решено о строительстве новой линии, которая будет связывать центр региона с его спальными районами.
Как официально заявлено в Московской мэрии, метро в Путилково будет являться продолжением Большой кольцевой линии БКЛ. Сроки реализации: По планам, строительство метро в Путилково должно быть завершено до 2025 года. Однако, в связи с техническими сложностями, связанными с прокладкой тоннеля под рекой сквозь песчаный грунт, некоторые эксперты предполагают, что сроки могут быть продлены на несколько лет. Преимущества: Реализация данного проекта позволит жителям Путилково значительно сократить время на дорогу до центра города и других районов Москвы.
Красногорск, что составляет приличное время в пути и расстояние тем более! Детский сад занимает малую часть первого этажа дома.
Способен ли он обеспечить спрос на такое количество жителей? Конечно нет! Нас всего около 13-15 многоквартирных домов, но у нас ничего нет. Наш паспортный стол только лишь филиал вообще находится в одном из технических помещений дома с проходом через гараж. Находимся физически между районами Митино, Тушино и Куркино, которые принадлежат Москве, но мы никому не нужны. Остались без транспорта, медицины, образования и полиции.
Для чего происходит расширение Москвы? Жители столицы ежедневно сталкиваются с рядом проблем, самой существенной из которых является загруженность транспортных путей и многокилометровые пробки. Не менее остро стоит вопрос и с отсутствием необходимого числа рабочих мест в спальных районах Москвы, из-за чего большинство москвичей вынуждены часами добираться из удаленных районов города до работы. Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах. Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно.
Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам. По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5, 5 миллионов машин. Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры. В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть.
Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района. Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т.
Согласно неофициальной информации, — здесь присутствует целых 20 строений, где в каждом доме имеется по 22 этажа. В любом взятом в отдельности доме присутствует и по целых 4 подъезда. Если учитывать, что на любой площадке располагается не меньше 4 квартир, то численность жителей действительно является достаточно большой. Пултиково — хорошее место для проживания, но без метро! В Пултиково присутствует огромная проблема, связанная с передвижением граждан. Каждый день очередь на маршрутку составляет порядка больше тысячи человек. Остановка находится в районе «Мортонград». Как в вечернее, так и в утреннее время вблизи такой станции, как «Сходненская», а также рядом со станцией под названием «Митино» чаще всего ситуация находится на идентичном уровне. Сами же местные муниципальные власти не желают разбираться в этой ситуации. Также они не намерены предпринимать и любые требующиеся действия, которые связаны с надобностью в организации современной и высокоэффективной транспортной доступности. На сегодняшний день в населенном пункте функционирует только два маршрута с таким вариантом транспортировки пассажиров, как маршрутки. А вот остальные виды транспорта полностью отсутствуют. Поэтому в последнее время здесь наблюдается присутствие значительной социальной напряженности. В связи с тем, что населенный пункт располагается максимально близко именно к Куркино, и считается одним из районов столицы, существуют многочисленные предложения по поводу того, чтобы сделать Путилково именно частью Москвы. В результате всего этого, возникнет и самая настоящая надобность в том, чтобы здесь создать действительно хорошую транспортную систему. Некоторое время назад был предложен не один проект, связанный с тем, чтобы здесь создать собственное метро с наличием нескольких станций: по Пятницкому шоссе, по Планетарной и, соответственно, вблизи Речного вокзала. Хотя, все эти самые проекты, очень быстро были отклонены правительством. Беря во внимания все положительные и отрицательные стороны, стоит отметить, что подобный вариант выхода из ситуации действительно считался самым рациональным и наиболее результативным. Согласно проектам, необходимо было протянуть ветку метро от станции Планетарная и до такого населенного пункта, как Путилково.
Кроме 2 маршрутов маршруток иной транспорт не организован, в связи с чем растёт социальная напряженность. Так как Путилково расположено близко к Куркино, являющегося районом Москвы, существуют неоспоримые предположения о переводе населенного пункта в состав Москвы и, как следствие, организация транспортной системы. Ранее было несколько проектов о строительстве метро в Куркино от станций Речной вокзал, Планерная и Пятницкое шоссе. Однако они все были отклонены по причине разногласий региональных органов власти. С учетом всех за и против для обоих региональных властей было бы эффективным и рациональным решением независимо от принадлежности к Москве протянуть ветку от станции метро Планерная до Путилково и далее в Куркино, закончив линию в северной его части. Продление метро от станции метро Пятницкое шоссе через Рождествено является более затратным и чрезмерно перегрузит и без того одну из самых протяженных веток.